Хроника событий. Формула 1, Гран-При России - Сочи 2014г.


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 105 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор  
#21  Сообщение 09.10.14, 19:11  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77485
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6564 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
Kuper писал(а):
Если вся эта мутотень не за щёт бюджета, то хер сними пусть катаются
Коммуняки за счёт бюджета всю поебень кормила типа Прибалтиок --Хохландов и стран Варшавского сговора ..за счёт русского крестьянина

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

  Профиль  
  
    
#22  Сообщение 09.10.14, 19:37  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 5366
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Sherlock писал(а):
У Лёши Попова праздник

У него уже 23 года в жизни праздник.

Почти год кататься за чужой счет по самым дорогим местам в мире, это ж многим ли так в жизни повезло? :yahoo:

_________________
Ты и во сне необычайна.
Твоей одежды не коснусь.
Дремлю - и за дремотой тайна,
И в тайне - ты почиешь, Русь. (с)

  Профиль  
  
    
#23  Сообщение 09.10.14, 19:38  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 5366
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Шовинист писал(а):
У нас вокруг Кремля ездят какие-то гонщики Москва Сити рейсинг называеца

То детский лепет по сравнению с формулой 1.

_________________
Ты и во сне необычайна.
Твоей одежды не коснусь.
Дремлю - и за дремотой тайна,
И в тайне - ты почиешь, Русь. (с)

  Профиль  
  
    
#24  Сообщение 09.10.14, 19:41  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 5366
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
B&B писал(а):
Вот только честно, хоть ктонить смотрел хоть одну гонку Ф1 до конца?
я честно пытался, но не мог вынести этой тягомотины
даже бейсбол по увлекательности все равно что мультик по сравнению с китайской оперой

Смотрю все гонки до конца, без особых проблем.

Но бывают и нудные гонки, тогда могу выключить.

От себя скажу что формула 1 это не футбол, под пиво не посмотришь, лучше смотреть трезвым и бодрым.

_________________
Ты и во сне необычайна.
Твоей одежды не коснусь.
Дремлю - и за дремотой тайна,
И в тайне - ты почиешь, Русь. (с)

  Профиль  
  
    
#25  Сообщение 09.10.14, 19:43  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 5366
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Промо видео о новом двигателе хонда для формулы 1 в 2015 году


_________________
Ты и во сне необычайна.
Твоей одежды не коснусь.
Дремлю - и за дремотой тайна,
И в тайне - ты почиешь, Русь. (с)

  Профиль  
  
    
#26  Сообщение 09.10.14, 19:51  
Forte писал(а):
Смотрю все гонки до конца, без особых проблем.

мне кажется киевлянам-русофилам пофиг что делать, лишь бы с дивана не вставать! :vata

   
  
    
#27  Сообщение 09.10.14, 19:51  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 5366
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Дрифт болида в инфракрасном излучении


_________________
Ты и во сне необычайна.
Твоей одежды не коснусь.
Дремлю - и за дремотой тайна,
И в тайне - ты почиешь, Русь. (с)

  Профиль  
  
    
#28  Сообщение 09.10.14, 19:55  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 5366
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
МВТУ писал(а):
Forte писал(а):
Смотрю все гонки до конца, без особых проблем.

мне кажется киевлянам-русофилам пофиг что делать, лишь бы с дивана не вставать! :vata

В этом году после апреля не смотрел, в связи с событиями на Донбассе.

Сейчас мирное время, условно конечно, вот и пытаюсь народ чем то интересным занять и отвлечь.

Но тебе все это не понять, потому как мало морской капусты тебе давали в рацион и это уже врятли исправить. :cray:

_________________
Ты и во сне необычайна.
Твоей одежды не коснусь.
Дремлю - и за дремотой тайна,
И в тайне - ты почиешь, Русь. (с)

  Профиль  
  
    
#29  Сообщение 09.10.14, 20:00  
Forte писал(а):
В этом году после апреля не смотрел, в связи с событиями на Донбассе.

Сейчас мирное время, условно конечно, вот и пытаюсь народ чем то интересным занять и отвлечь.

Но тебе все это не понять, потому как мало морской капусты тебе давали в рацион и это уже врятли исправить. :cray:

да ты не парься, я же шучу :smoke

   
  
    
#30  Сообщение 09.10.14, 20:05  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 5366
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
О двигателях в 2014 году и их анимации в 3д графике.

Двигатели в 2014 самым минимальным обьемом 1,6 литра но с турбонаддувом и ситсемой рекуперации энергии.

Если кратко, то технически более сложные решения, но направленные на экологичность, рациональное использование энергии, экономность в потреблении топлива.


_________________
Ты и во сне необычайна.
Твоей одежды не коснусь.
Дремлю - и за дремотой тайна,
И в тайне - ты почиешь, Русь. (с)

  Профиль  
  
    
#31  Сообщение 09.10.14, 20:19  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Forte писал(а):
О двигателях в 2014 году и их анимации в 3д графике.
Двигатели в 2014 самым минимальным обьемом 1,6 литра но с турбонаддувом и ситсемой рекуперации энергии.
Если кратко, то технически более сложные решения, но направленные на экологичность, рациональное использование энергии, экономность в потреблении топлива.

Гы-гы.
Такое может заявить только чайник, тьфу, гумонитарий, прогулявший в школе все до одного уроки физики.
Если из зомбоящика эту лапшу вешают на уши олигофренам - то тащить такой бред сюда не надо. :)

  Профиль  
  
    
#32  Сообщение 09.10.14, 20:23  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 5366
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
К примеру, изменение в тех регламент в части изменения обьема двигателя с 2,4 на 1,6 турбо привели к таким изменениям в звуке.

Фанаты нэгодуют, но условия диктуют более толстые кошельки, а формула 1 это в первую очередь бизнес, крупные автоконцерны.


_________________
Ты и во сне необычайна.
Твоей одежды не коснусь.
Дремлю - и за дремотой тайна,
И в тайне - ты почиешь, Русь. (с)

  Профиль  
  
    
#33  Сообщение 09.10.14, 20:24  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 5366
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Молотов писал(а):
Forte писал(а):
О двигателях в 2014 году и их анимации в 3д графике.
Двигатели в 2014 самым минимальным обьемом 1,6 литра но с турбонаддувом и ситсемой рекуперации энергии.
Если кратко, то технически более сложные решения, но направленные на экологичность, рациональное использование энергии, экономность в потреблении топлива.

Гы-гы.
Такое может заявить только чайник, тьфу, гумонитарий, прогулявший в школе все до одного уроки физики.
Если из зомбоящика эту лапшу вешают на уши олигофренам - то тащить такой бред сюда не надо. :)

Разверни свою мысль, просвети нас неучей :)

_________________
Ты и во сне необычайна.
Твоей одежды не коснусь.
Дремлю - и за дремотой тайна,
И в тайне - ты почиешь, Русь. (с)

  Профиль  
  
    
#34  Сообщение 09.10.14, 20:37  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 5366
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Изображение
Цитата:
Мы постараемся провести хорошую гонку. Я осмотрел трассу, всё выглядит очень неплохо, в том числе окружающая территория. Я приятно удивлён, это одно из самых красивых мест, где мы были. Но чтобы понять, насколько хороша сама трасса, придётся подождать до завтра. Вероятно, поначалу будет немного скользко.

Конечно, я чувствую, что я совсем недалеко от Финляндии, я приехал сюда именно оттуда. Хорошо, что у нас есть гонка в России. Надеюсь, на трибуны придёт много болельщиков, а мы сможем показать им хорошее шоу. В прошлом я бывал в России на рекламных мероприятиях, местные болельщики увлечены гонками и машинами. Давайте подождём и посмотрим, сколько будет зрителей.
http://www.f1news.ru/news/f1-98274.html


:rzach:

_________________
Ты и во сне необычайна.
Твоей одежды не коснусь.
Дремлю - и за дремотой тайна,
И в тайне - ты почиешь, Русь. (с)

  Профиль  
  
    
#35  Сообщение 09.10.14, 20:43  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Forte писал(а):
Молотов писал(а):
Forte писал(а):
О двигателях в 2014 году и их анимации в 3д графике.
Двигатели в 2014 самым минимальным обьемом 1,6 литра но с турбонаддувом и ситсемой рекуперации энергии.
Если кратко, то технически более сложные решения, но направленные на экологичность, рациональное использование энергии, экономность в потреблении топлива.

Гы-гы.
Такое может заявить только чайник, тьфу, гумонитарий, прогулявший в школе все до одного уроки физики.
Если из зомбоящика эту лапшу вешают на уши олигофренам - то тащить такой бред сюда не надо. :)

Разверни свою мысль, просвети нас неучей :)

Если ты слыхал о термодинамических циклах, цикле Карно, например, то додумать дальше, о чем именно заботится федерация автоспорта и финансирующие ее автоконцерны, cможешь самостоятельно.

Если не слыхал, то прми на веру - 3-х литровый атмосферник в силу магических для тебя физических законов будет при всех прочих условиях экономичнее, экологичнее и долговечнее 1.5-литрового с турбонаддувом.

Но он, к превеликому сожалению, имеет бОльшую себестоимость. Соответственно, и цену.
И мешает в конкурентной борьбе, а так же в оболванивании и обжуливании масс, как раз тем, кто продвигает мелкие девайсы с наддувом . :)

  Профиль  
  
    
#36  Сообщение 09.10.14, 22:26  
Прохожий
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
B&B писал(а):
Вот только честно, хоть ктонить смотрел хоть одну гонку Ф1 до конца?

например, я смотрю ................ - когда позволяют дела

Причем, я футбольный болельщик с 30 летним стажем ........ последние 3 года почти перестал смотреть футбол

....... но в это же время, стал смотреть Ф-1 .......... совершенно случайно ...... но "зацепило"

все там непонятно только первые 2-3 гонки ................... потом становится интересно

  Профиль  
  
    
#37  Сообщение 10.10.14, 11:47  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 5366
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Изображение
Цитата:
Сочи Автодром представил дизайн победного кубка Гран При России 2014 года, в котором зашифровано символическое послание — описание места проведения и особенностей первого в истории этапа Формулы 1.

Устойчивое основание кубка символизирует выдающиеся черты характера России: силу и уверенность. Серебряный кристалл, расположенный в центре композиции, по форме напоминает свечу зажигания двигателя, а динамичное черно-красное цветовое решение демонстрирует характер соревнований – высокую скорость и степень накала спортивной борьбы.

Заснеженные вершины гор отражены в дизайнерском решении и символизируют окружающий Сочи Автодром природный ландшафт. Помимо этого, в основании зашифрован еще один уникальный географический символ Гран При России — Имеретинская низменность, а вместе с ней – удивительное по своей красоте Черное море. Финишный флаг в центре кристалла символизирует постоянное стремление вперед и главную цель спортсмена – быть первым. На каждом из кубков будет присутствовать гравировка с названием соревнования.

Всего будет изготовлено четыре трофея: три для призовых мест на подиуме, четвертый – для сильнейшей команды. Кубки изготовлены из комбинации разнообразных материалов: от серебра и латуни до дерева, карбона и поликарбоната.
http://www.f1news.ru/news/f1-98285.html

_________________
Ты и во сне необычайна.
Твоей одежды не коснусь.
Дремлю - и за дремотой тайна,
И в тайне - ты почиешь, Русь. (с)

  Профиль  
  
    
#38  Сообщение 10.10.14, 12:35  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 5366
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
И так, ссылки на трансляцию свободных заездов можно брать здесь - http://livefootball.ws/15285-formula-1- ... -prix.html

Предварительно стоит установить программу SopCast, она позволяет просматривать много каналов по инету.
Ссылку на программу найдете по первой ссылке.

_________________
Ты и во сне необычайна.
Твоей одежды не коснусь.
Дремлю - и за дремотой тайна,
И в тайне - ты почиешь, Русь. (с)

  Профиль  
  
    
#39  Сообщение 10.10.14, 12:42  
Флудер
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 50844
Откуда: Питер
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 601 раз.
Россия
каклам нацистам незалэжникам и тем более форточникам не положено............формула -1.........по штату...........ничего не поделаешь..только навоз

_________________
ще не вмерла украина?

  Профиль  
  
    
#40  Сообщение 10.10.14, 12:45  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 5366
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
А кто из гонщиков от России будет выступать?

Изображение

Дании́л Вячесла́вович[1] Квят (родился 26 апреля 1994 года в Уфе, Россия) — российский автогонщик, чемпион серии GP3 (2013).

Содержание [убрать]
1 Общая информация
2 Спортивная карьера
3 Статистика результатов в моторных видах спорта
3.1 GP3
3.2 Формула-1
4 Примечания
5 Ссылки
Общая информация[править | править вики-текст]
Отец Даниила — Вячеслав (род.1958) — бизнесмен, экс-депутат Курултая Республики Башкортостан[2][3][4]; мать — Зульфия (род.1972).

Спортивная карьера[править | править вики-текст]
Даниил начал гоночную карьеру в 2005 году в картинговых соревнованиях в Италии, где он тогда жил, и быстро добился локальных успехов.[5] Талантливого юного гонщика быстро заметили различные программы поддержки молодых пилотов крупных концернов и с 2009 года его карьере стал помогать нефтяной концерн Лукойл, а в 2010 году Квят подписал контракт с проектом Red Bull Junior Team.[6] Сотрудничество с данными компаниями позволило команде россиянина заранее обеспечить финансирование своей карьеры на несколько лет вперёд и в том же 2010 году, после ряда более заметных успехов в картинговых гонках, попробовать себя в гонках машин с открытыми колёсами. Для сезона дебюта были выбраны сразу несколько младших юниорских серий — Даниил провёл более тридцати стартов в Европе и Азии на технике Формулы-БМВ и двухлитрового класса Формулы-Рено, добившись приемлемых успехов: достаточно быстро обретя стабильность для регулярных финишей в десятке сильнейших в гонках любого состава, но в более сильных чемпионатах крайне редко борясь за подиумные позиции. В серии, где Квят проводил свои основные старты в том году — в европейской Формуле-БМВ — россиянин занял лишь десятое место при одном подиумном финише, в то время как его напарник по программе и давний картинговый соперник — Карлос Сайнс-младший побывал на подиуме пять раз и поднялся на четвёртую строчку в итоговом личном зачёте.

Год спустя европейцы встретились уже в Североевропейском кубке и общеевропейском чемпионате, где набравшись опыта уже боролись за титул, но оба раза уверенный перевес вновь был за испанцем. В младшем первенстве Даниил одержал семь побед в двадцати стартах и занял итоговое второе место, а в старшем выиграл лишь две гонки (в четырнадцати стартах) и занял третье место — и его и Сайнса опередил Робин Фряйнс из гоночного коллектива Йозефа Кауфманна. В 2012 году Карлоса перевели в гонки Формулы-3, а Квята ещё на год оставили в гонках двухлитровой Формулы-Рено. Ход Руководства программы принёс неоднозначный итог — дополнительный год опыта никак не сказался на выступлениях Даниила в подобных гонках: в младшем чемпионате (коим в том сезоне стало альпийское первенство) он не без проблем, но взял титул (опередив ближайшего соперника лишь на три балла), а в еврокубке вновь упустил титул — на этот раз проиграв Стоффелю Вандорну (ключевым фактором в борьбе с бельгийцем стала стабильность выступлений — выиграв на три гонки больше Даниил проиграл сопернику в чемпионате десять очков).

В 2013 году Квят воссоединился с Сайнсом в GP3 в MW Arden.[7] На новой технике оба чувствовали себя не слишком уверенно — Карлос дважды подвергался дисквалификации в гонках, часто попадал в аварии и не смотря на неплохую скорость закончил год лишь десятым; Даниил начал год схожим образом, но во второй половине чемпионата набрал уверенность в своих силах, трижды подряд выиграл длинные субботние гонки и сначала догнал плотную, но не очень стабильную группу лидеров чемпионата, а потом и возглавил личный зачёт, в итоге привезя ближайшему сопернику тридцать очков.[8] Параллельно в главных командах Red Bull в Формуле-1 образовалась одна пилотская вакансия (Марк Уэббер покинул чемпионат мира, а на его позицию в старшей команде был переведён Даниэль Риккардо) и на свободное место, в итоге, был выбран именно россиянин, проявивший себя в сезоне-2013 лучше, чем тот же Сайнс и третий член Red Bull Junior Team — португалец Антониу Феликс да Кошта.[9]

Выбор Хельмута Марко оказался вполне удачен — Квят с первых Гран-при показывал сопоставимые с напарником результаты, а в гонках проявил способность избегать аварий и беречь свою машину, в первых четырёх стартах четырежды добравшись до финиша. Далее результаты несколько ухудшились — россиянин выдал серию из пяти гран-при, где четырежды не добирался до финиша из-за различных технических проблем. Руководство, впрочем, оставалось довольно его действиями и даже не смотря на проигрыш напарнику в личном зачёте Даниил сначала продлил контракт с Toro Rosso, а когда из старшей команды решил уйти Себастьян Феттель заменил немца в составе Red Bull Racing.[10]
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0 ... 0%B8%D1%87

_________________
Ты и во сне необычайна.
Твоей одежды не коснусь.
Дремлю - и за дремотой тайна,
И в тайне - ты почиешь, Русь. (с)

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 105 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.




[ Time : 0.258s | 19 Queries | GZIP : Off ]