Banggood WW

Недостроенное метро в Днепропетровске затапливают.


 [ Сообщений: 27 ]  Стрaница 1, 2  След.
Автор  
 
Сообщение  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 1031
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Насосы, откачивающие воду из строящегося днепропетровского метрополитена, отключены за неуплату, объект постепенно затапливает.

Об этом на своей страничке в Facebook пишет депутат Днепропетровского горсовета Артём Хмельников. Он также приводит телефонограмму, направленную руководством ПАО «Днепрметрострой» городскому голове Днепропетровска и председателю местной областной администрации.

Изображение

«Электроэнергия отключена за долги. Стали насосы, которые откачивают воду. Вода затапливает метро в Днепропетровске, — пишет депутат. — Пока все спорят о судьбе Днепропетровского метрополитена, вода и электропоставщик делают всё за нас. Тем временем горсовет всё ещё на осадном положении. Коллеги депутаты, вам не кажется, что это может плохо закончится!?».

_________________
С уважением,
Derek23

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 19.12.2014
Сообщения: 18714
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
СССР
вышки для ныряния поставить - польза...

_________________
УкраинецЬ брешет - як дышит

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9320
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Haiti
А сколько станций построено?

   
  
    
 
Сообщение  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 1031
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Екатеринбуржец писал(а):
А сколько станций построено?

6 построено и три типа в строительстве.

_________________
С уважением,
Derek23

   
  
    
 
Сообщение  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 869
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Новороссия
Ну и хрен с ним.

Львовское недостроенное метро затопили еще немцы, когда отступали. Говорят, затопили потому, что золото рейха там закопали. Воду давно откачали уже, все метро перекопали, а золота так и не нашли.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 11.08.2015
Сообщения: 11904
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Метрострой в РФ тоже зарплаты работягам НЕ платил одно время ...
надо их директоров в подвал и вальтер к виску ...
тогда только СУКИ метростроевкие РАСКОШЕЛЯТСЯ

   
  
    
 
Сообщение  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 935
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
А в чем проблема, собственно? Днепропетровск станет тем, во что его собрались переименовать. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Флудер
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 50844
Откуда: Питер
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 601 раз.
Россия
lanyqs писал(а):
Метрострой в РФ тоже зарплаты работягам НЕ платил одно время ...
надо их директоров в подвал и вальтер к виску ...
тогда только СУКИ метростроевкие РАСКОШЕЛЯТСЯ

лисюнь иди борщ варить..займись своим прямым делом.......... :sh:

_________________
ще не вмерла украина?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 10959
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Пора

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 12.01.2015
Сообщения: 2590
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Россия
сделали бы по типу Волгограда - метротрам

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 26534
Откуда: Масква
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 2527 раз.
Vietnam
правильно все делают

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 08.01.2016
Сообщения: 4568
Откуда: Донецк, ДНР
Благодарил (а): 1339 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Новороссия
Здесь несколько аспектов.
Во-первых, по принятому в мире стандарту, метро должны иметь города с населением более миллиона. Днепропетровск перестал быть городом-миллионником в 2014-м году.
Во-вторых, в условиях когда население будет и дальше уменьшаться, из-за деиндустриализации города, перспектива расширения транспортной инфраструктуры не нужна. Зачем в аграрной державе метро? Метро нужно для разгрузки наземного транспорта в часы пик, когда массы трудящихся едут на работу и с неё.
А так просто, лишь бы было, это слишком дорогое удовольствие.
Затопленные выработки имеют свойство очень быстро разрушаться. Это не просто так: затопили-откачали. В условиях окружающих пород склонных к размыву, воду нельзя допускать категорически.
Не говоря уже о том, что подземные выработки подмытые водой, со временем получают сообщение с другими подземными пустотами, каналами, промоинами, что может приводить к просадкам грунта поверхности и даже обрушениям.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2513
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Россия
А дома-то там наверху не рухнут ?

_________________
То,что Вы можете воспринимать спокойно,больше не управляет Вами.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 19.12.2014
Сообщения: 18714
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
СССР
Чак Ноланд
не пугай... украинцев не застрашаешь.

_________________
УкраинецЬ брешет - як дышит

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 22.08.2014
Сообщения: 10886
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 242 раз.
Россия
Главное, что ни як у москалей :vata

_________________
Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть...
А потом сразу - нет :vata (почти (c) )

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 22.08.2014
Сообщения: 10886
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 242 раз.
Россия
Afina22 писал(а):
А дома-то там наверху не рухнут ?

Просядут. Может и обвалятся где-то. Это если всё пустить на самотёк со временем обязательно случится. Но есть ли там дома? Там метро не открытым способом строилось? (я не в курсе просто)

_________________
Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть...
А потом сразу - нет :vata (почти (c) )

   
  
    
 
Сообщение  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 1031
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
13cat13 писал(а):
Afina22 писал(а):
А дома-то там наверху не рухнут ?

Просядут. Может и обвалятся где-то. Это если всё пустить на самотёк со временем обязательно случится. Но есть ли там дома? Там метро не открытым способом строилось? (я не в курсе просто)

Нет шахтным способом.

_________________
С уважением,
Derek23

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 08.01.2016
Сообщения: 4568
Откуда: Донецк, ДНР
Благодарил (а): 1339 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Новороссия
Я не пугаю, я кроме шуток.
Это планирование и нормы эксплуатации.
Если я вырыл нору в земле, мне нужно её укрепить, иначе она обвалится. Элементарно.
Если я сделал выработку диаметром примерно 10 метров, можно представить что будет если нарушить нормы эксплуатации. А ведь в нормах чётко указано, что затоплять её нельзя.
Я сам видел подземный провал глубиной до 100 метров, и диаметром до 20 метров, образовавшийся в месте, где проходят рядом старые подземные выработки, и получившийся из-за нарушения цельности окружающих пород. Мы выбирали уголь по целикам и на него наткнулись.
Рядом река Днепр, питающая подземные воды. Можно предположить, что там хватает подземных каналов.
Именно поэтому Днепропетровский метрополитен зарыли на глубину до 80 метров.
И в условиях норм эксплуатации было бы всё нормально. Но, вот выработка затоплена, и её начинает деформировать. Со временем, она становится частью подземной системы каналов и промоин. И это тоже само собой разумеющийся факт. Поэтому над ней могут, из-за вымывания почвы, происходить нарушения поверхности, как-то: проседания грунта на ограниченных участках; появление трещин в зданиях, на дорогах; нарушения подземной дренажной и канализационной и водопроводной системы. И что хуже всего: открытые провалы, глубиной до десятков метров.

   
  
    
 
Сообщение  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 1031
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Чак Ноланд
Цитата:
Я не пугаю, я кроме шуток.
Это планирование и нормы эксплуатации.
Если я вырыл нору в земле, мне нужно её укрепить, иначе она обвалится. Элементарно.
Если я сделал выработку диаметром примерно 10 метров, можно представить что будет если нарушить нормы эксплуатации. А ведь в нормах чётко указано, что затоплять её нельзя.
Я сам видел подземный провал глубиной до 100 метров, и диаметром до 20 метров, образовавшийся в месте, где проходят рядом старые подземные выработки, и получившийся из-за нарушения цельности окружающих пород. Мы выбирали уголь по целикам и на него наткнулись.
Рядом река Днепр, питающая подземные воды. Можно предположить, что там хватает подземных каналов.
Именно поэтому Днепропетровский метрополитен зарыли на глубину до 80 метров.
И в условиях норм эксплуатации было бы всё нормально. Но, вот выработка затоплена, и её начинает деформировать. Со временем, она становится частью подземной системы каналов и промоин. И это тоже само собой разумеющийся факт. Поэтому над ней могут, из-за вымывания почвы, происходить нарушения поверхности, как-то: проседания грунта на ограниченных участках; появление трещин в зданиях, на дорогах; нарушения подземной дренажной и канализационной и водопроводной системы. И что хуже всего: открытые провалы, глубиной до десятков метров.


Читая днепровские форумы, могу сказать их это не волнует, так как город уже сейчас рассыпается на глазах.

_________________
С уважением,
Derek23

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9320
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Haiti
Как они умудрялись вообще что-то там делать все это время. В Ебурге в 2008 с горем пополам достроили первую ветку отказавшись от двух станций, потому что денег на это надо слишком много, у города столько нет, область конечно помогала но для них это тоже большие деньги, кое как вытянули, федеральный бюджет помогал мало (в отличии от Казани)

   
  
    
 [ Сообщений: 27 ]  Стрaница 1, 2  След.




[ Time : 0.168s | 19 Queries | GZIP : Off ]