Автор |
|
ПВН
|
#141
17.02.16, 14:28
|
|
|
VSU писал(а): Yves писал(а): Изучай мат.часть. Он только Педевикию изнасиловал вдоль и поперек. С фрезерного станка в Интернет зашел, вот с него стружка и летит. Вики-tik
|
|
|
|
Oldmerin
|
#142
17.02.16, 14:32
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 40266 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
680 раз.
|
ПВН писал(а): VSU писал(а): Yves писал(а): Изучай мат.часть. Он только Педевикию изнасиловал вдоль и поперек. С фрезерного станка в Интернет зашел, вот с него стружка и летит. Вики-tik Скорее Вики-пук.
|
|
|
|
Telepuz
|
#143
17.02.16, 14:34
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 06.01.2016 Сообщения: 6536 Благодарил (а):
55 раз.
Поблагодарили:
76 раз.
|
nnik писал(а): Vadikan писал(а): Telepuz писал(а): И твои предложения по строительству самолетов и т.д. и т.п. после развала и нищеты 90-х, разрушения производственных, научных и т.д. связей СССР? Ту 204 Там была сертифицирована целая линейка самолей. Не говоря уж об широкофюзелажных ил_ах.
ОАК не исключила возможности консервации производства среднемагистрального самолета Ту-204СМ, сообщил ее вице-президент по гражданской авиации Владислав Масалов. Решение о заморозке производства Ту-204 было обнародовано одновременно с принятием новых экологических стандартов в гражданской авиации Международной организацией гражданской авиации. Самолеты Ил-96 и Ту-204 не будут соответствовать принятым нормам, выпуск таких судов предполагается прекратить с 2028 года.Идея программы Ту-204СМ появилась в 2006 году, но через четыре года из-за отсутствия заказов она оказалась на грани закрытия. Сейчас самолеты производятся штучно, в основном для госзаказчиков.
Но еще в середине 2015 года у правительства были планы поддержать развитие проекта. Глава Минпромторга Денис Мантуров говорил о планах производства до семи самолетов Ту-204СМ в год в Ульяновской области. По мнению министра, на фоне девальвации рубля самолет приобрел конкурентные преимущества. Он говорил, что есть перспективы заказов от корпоративных клиентов, притом что сохранятся заказы и от управделами президента России. Вчера господин Масалов заявил, что для производства спецсамолетов больше подходит Ту-214. Представитель ОАК пояснил "Ъ", что в условиях ограниченного спроса содержание сборки нишевых продуктов — Ту-214 и Ту-204 — неоправданно, особенно когда на заводе в Ульяновске увеличивается нагрузка по производству модернизированного Ил-76. Ведущий научный сотрудник Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Федор Борисов отмечает, что в условиях ограниченных ресурсов нужно направлять их в те проекты, которые имеют рыночный потенциал. Например, на совершенствование программы SSJ-100, доработку МС-21 и модернизацию Ил-114. Он отмечает, что п опытки выстроить коммерческую стратегию по продвижению Ту-204 потерпели многократные неудачи. http://www.kommersant.ru/doc/2918003Ну вот и ради чьего удовольствия вбухивать бешеные деньги, ресурсы и т.д. если коммерческий проект не рентабелен оказался? Хотелки диванных экспертов хотелками, а реальность она несколько другая.
Последний раз редактировалось Telepuz 17.02.16, 14:46, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
|
|
ПВН
|
#144
17.02.16, 14:36
|
|
|
nnik вы имеете отношение к авиации?
|
|
|
|
ПВН
|
#145
17.02.16, 14:37
|
|
|
Oldmerin писал(а): ПВН писал(а): VSU писал(а): Yves писал(а): Изучай мат.часть. Он только Педевикию изнасиловал вдоль и поперек. С фрезерного станка в Интернет зашел, вот с него стружка и летит. Вики-tik Скорее Вики-пук. Вики-тики-пук
|
|
|
|
Oldmerin
|
#146
17.02.16, 14:46
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 40266 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
680 раз.
|
ПВН писал(а): Вики-тики-пук Вики-тики-пук-срак!
|
|
|
|
tik
|
#147
17.02.16, 15:01
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 17081 Откуда: Ватнег из Совка Благодарил (а):
40 раз.
Поблагодарили:
267 раз.
|
VSU писал(а): nnik писал(а): Тик, думаю, ессно не владеет информацией по конкретному вопросу, но "картину маслом" в целом вполне наблюдает Он картину может и наблюдает, только выводы делает в полном отрыве от реальности. так давай вернемся к реальности, а не твоим фантазиям. какие именно санкции ООН против Ирана запрещают поставку SSJ в Иран? На сегодня известны четыре резолюции ООН. Направлены они против ядерной и ракетной программ Ирана. Каким боком подпадает под них SSJ ведомо только тебе. С-300 под них даже не подпадали, не поставили исключительно, чтоб не злить американцев. не помогло правда, ну это дело житейское. Есть еще санкции США. Но извини это санкции США, а не международные. Мы к ним не присоединялись. И повторяю вопрос - не будь на SSJ американской авионики чьего разрешения пришлось бы ждать? Так сложно ответить что ли? Или привычка такая - не отвечать на неудобные вопросы...
_________________ Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов
|
|
|
|
Telepuz
|
#148
17.02.16, 16:44
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 06.01.2016 Сообщения: 6536 Благодарил (а):
55 раз.
Поблагодарили:
76 раз.
|
Первый полет среднемагистрального лайнера МС-21 ожидается в декабре 2016 годаСогласно сообщению информационного агентства ТАСС, первый полет нового российского среднемагистрального пассажирского самолета МС-21 ожидается в декабре 2016 года. Об этом сообщил на авиасалоне Singapore Air Show 2016 вице-президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) по гражданской авиации Владислав Масалов. "Отставание по программе составляет около трех месяцев, это связано с изготовлением и поставкой первого композитного крыла", - рассказал он. Между тем, отметил Масалов, "первая консоль крыла уже поставлена на иркутский авиазавод и смонтирована, вторая, как ожидается, будет поставлена примерно в марте". По его словам, "выкатка МС-21 планируется в середине года". Замруководителя ОАК отметил, что "первым эксплуатантом, скорее всего, будет "Аэрофлот". КРЭТ заменит иностранное оборудование самолетов МС-21 и Sukhoi SuperJet 100 на отечественные аналоги http://www.aex.ru/news/2015/2/11/130290/
|
|
|
|
nnik
|
#149
18.02.16, 08:26
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 20484 Откуда: USSR Благодарил (а):
109 раз.
Поблагодарили:
232 раз.
|
VSU писал(а): nnik писал(а): Тик, думаю, ессно не владеет информацией по конкретному вопросу, но "картину маслом" в целом вполне наблюдает Он картину может и наблюдает, только выводы делает в полном отрыве от реальности. Еще раз подчеркну, что контракт на поставку Эирбас-ов в Иран так же проходит проверку на отсутствие комплектующих и технологий их производства в санкционных списках (двойное назначение, например). В том числе и комплектующих, которые для Эирбаса производятся в РФ. И в этом случае именно Россия будет выдавать разрешение на поставку и соответствующие сертификаты, ровно как и США на комплектуху, которая стоит на SSJ. И ни Путин, ни Абизян здесь решающей роли не имеют - никто не будет отказываться от денег и рынков сбыта. А стоимость эксплуатации воздушного судна в течение срока превышает стоимость покупки. Ресурс, знаете ли. А еще есть формы обслуживания, процедуры продления ресурса, КВР и многое другое. Авиация - очень дорогая игрушка, дороже, наверное, только флот. "Компанейство" с американцами окончилось пшиком что на пермском моторостроительном, что в Самаре, что с фирмой ильюшина. И это факты, неоднократно опсосанные. Хоть и пик пришёлся на середину-конец 90-х. Поэтому посыл СТ вполне верен в основном - зависеть от "партнёров" в критичных для нас областях пр-ва - это нонсенс. Но тем не менее наступили вновь на эти же грабли с суперджетом, правда уже с еуропейцами. Может поэтому и довели всё ж его до ума и серии. Но меч, "дамоклов меч", ещё висит над головой... >>И ни Путин, ни Абизян здесь решающей роли не имеют>> ню-ню. "Обезьян" может и нет, но администрация сшп- таки вполне. И тому примеры есть, что тик и привёл. А вот обратных - отнюдь... сколько он не просил, ибо их нет за составом полнейшего отсутствия. И даже вопрос этот не поднимался ни разу. Возможно и по вполне разумным и объективным причинам, но это другая пес тня. Не говоря уж о "финансовой" стороне вопроса: <<никто не будет отказываться от денег и рынков сбыта>> бо для удушения конкурентов все способы хороши, в том числе и предполагающие несение некоторых некритичных убытков. "Демпинг_с" - неплохой тому пример. Хоть и в конкретном случае не прокатывает. Тут скорее "развод лохов".
_________________ Тот же лес, тот же воздух, и та же вода...
|
|
|
|
nnik
|
#150
18.02.16, 08:31
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 20484 Откуда: USSR Благодарил (а):
109 раз.
Поблагодарили:
232 раз.
|
Telepuz писал(а): Ну вот и ради чьего удовольствия вбухивать бешеные деньги, ресурсы и т.д. если коммерческий проект не рентабелен оказался? Хотелки диванных экспертов хотелками, а реальность она несколько другая. (пожатие плечами). "Кто не хочет кормить свою армию, будет кормить чужую". Что и наблюдается в данный момент. Времени... Причём, пока ССЖ санкции ещё не коснулись... а если?
_________________ Тот же лес, тот же воздух, и та же вода...
|
|
|
|
nnik
|
#151
18.02.16, 08:36
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 20484 Откуда: USSR Благодарил (а):
109 раз.
Поблагодарили:
232 раз.
|
ПВН писал(а): nnik вы имеете отношение к авиации? Точно такое же, как и вы. Не более... но и не менее. Формат форума предполагает обсуждение п о л и т и ч е с к и х составляющих обсуждаемых проблем и вопросов, но с интересом воспринимается мнение и технарей, и юристов, и экономистов. А ху есть ху - решается постами, но не голословными заявлениями о "своей компетенции". Да, что пишется без кавычек - чистое имхо, ессно. Плагиатом я не пользуюсь.
_________________ Тот же лес, тот же воздух, и та же вода...
|
|
|
|
nnik
|
#152
18.02.16, 08:39
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 20484 Откуда: USSR Благодарил (а):
109 раз.
Поблагодарили:
232 раз.
|
Oldmerin писал(а): ПВН писал(а): Вики-тики-пук Вики-тики-пук-срак! Вот неплохие комментарии специалистов от авиации и не только, кстати. Широкого профиля. И высказанные бесспорные их имхо. Их есть тут, специалистов во всех областях, и немало. Пусть и двусловных.
_________________ Тот же лес, тот же воздух, и та же вода...
|
|
|
|
Telepuz
|
#153
18.02.16, 09:44
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 06.01.2016 Сообщения: 6536 Благодарил (а):
55 раз.
Поблагодарили:
76 раз.
|
nnik писал(а): Telepuz писал(а): Ну вот и ради чьего удовольствия вбухивать бешеные деньги, ресурсы и т.д. если коммерческий проект не рентабелен оказался? Хотелки диванных экспертов хотелками, а реальность она несколько другая. (пожатие плечами). "Кто не хочет кормить свою армию, будет кормить чужую". Что и наблюдается в данный момент. Времени... Причём, пока ССЖ санкции ещё не коснулись... а если? Какая армия? Лишь бы что то написать?
|
|
|
|
ПВН
|
#154
18.02.16, 09:51
|
|
|
nnik писал(а): Oldmerin писал(а): ПВН писал(а): Вики-тики-пук Вики-тики-пук-срак! Вот неплохие комментарии специалистов от авиации и не только, кстати. Широкого профиля. И высказанные бесспорные их имхо. Их есть тут, специалистов во всех областях, и немало. Пусть и двусловных. а вы с тиком, как я посмотрю, специалисты в авиации? Или, даже, во всем специалисты!
|
|
|
|
nnik
|
#155
19.02.16, 14:47
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 20484 Откуда: USSR Благодарил (а):
109 раз.
Поблагодарили:
232 раз.
|
Telepuz писал(а): nnik писал(а): Telepuz писал(а): Ну вот и ради чьего удовольствия вбухивать бешеные деньги, ресурсы и т.д. если коммерческий проект не рентабелен оказался? Хотелки диванных экспертов хотелками, а реальность она несколько другая. (пожатие плечами). "Кто не хочет кормить свою армию, будет кормить чужую". Что и наблюдается в данный момент. Времени... Причём, пока ССЖ санкции ещё не коснулись... а если? Какая армия? Лишь бы что то написать? "Но если туп как дерево - родишься баобабом. И будешь баобабом тыщу лет, пока помрешь...>>
_________________ Тот же лес, тот же воздух, и та же вода...
|
|
|
|
nnik
|
#156
19.02.16, 14:51
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 20484 Откуда: USSR Благодарил (а):
109 раз.
Поблагодарили:
232 раз.
|
ПВН писал(а): nnik писал(а): Oldmerin писал(а): ПВН писал(а): Вики-тики-пук Вики-тики-пук-срак! Вот неплохие комментарии специалистов от авиации и не только, кстати. Широкого профиля. И высказанные бесспорные их имхо. Их есть тут, специалистов во всех областях, и немало. Пусть и двусловных. а вы с тиком, как я посмотрю, специалисты в авиации? Или, даже, во всем специалисты! (пожатие плечами). Отнюдь. Просто закономерный итог противостояния многолетнего "ту vs ссж" подходит к своему финалу. ТС об этом и пишет, кстати. Впрочем многониким сие как с гуся вода - отряхнулись и далее "лайя"... на новый лад старые песни.
_________________ Тот же лес, тот же воздух, и та же вода...
|
|
|
|
Ворчун
|
#157
19.02.16, 14:57
|
|
Регистрация: 29.11.2014 Сообщения: 73038 Откуда: СССР Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
792 раз.
|
Забавные во всроыньсьтьве спецы в авиации: то харькивьська укрочурка Синий Апельсин важно губы дул, теперь куевская укрочурка nnik. И это при том, что у всроыньсьтьва авиации нет. Переставляю, как бы ане скакали, ежели у всроыньсьтьва авиация была SSJ-100. Произведено более 100 самолётов. Все произведены в России? Мало? - Мало, будет ещё. Чем укрочурки похвастать могут?
_________________ --- Помни 12 июня 1990г! © - Ворчун
|
|
|
|
Михеич
|
#158
19.02.16, 17:09
|
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 12612 Благодарил (а):
20 раз.
Поблагодарили:
322 раз.
|
Просто закономерный итог противостояния многолетнего "ту vs ссж
А какое такое противостояние? На гражданские тушки как не было заказов так их и нет И на ту 334 не было заказов от слова совсем
|
|
|
|
nnik
|
#159
24.02.16, 08:12
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 20484 Откуда: USSR Благодарил (а):
109 раз.
Поблагодарили:
232 раз.
|
Ворчун писал(а): Забавные во всроыньсьтьве спецы в авиации: то харькивьська укрочурка Синий Апельсин важно губы дул, теперь куевская укрочурка nnik. И это при том, что у всроыньсьтьва авиации нет. Переставляю, как бы ане скакали, ежели у всроыньсьтьва авиация была SSJ-100. Произведено более 100 самолётов. Все произведены в России? Мало? - Мало, будет ещё. Чем укрочурки похвастать могут? В отличии от мольдаванина, смакующего свой попачёс окраинскими поблемками, укрочурке nnik_у окраинские джетоаны в принципе побоку. Как и остальные её проблемы и проблемки, на которые скатываются постоянно чорнобрывые и "примкнувшие" к ним. "Осталась лишь лёгкая грусть..." Да и апельсин непрост, совсем непрост - предлагая лишь в зеркало "россиянчегам посмотреть". Соответственно и "примкнувшим", но не потерявшим ещё головы от "пьянящего" воздуха сопричастности к "кареным масквиче-питерским", разного рода "путриотоф из-за бугров"; бугров дальних и ближних, с которых так приятен "дым отечества" воспоминать...
_________________ Тот же лес, тот же воздух, и та же вода...
|
|
|
|
nnik
|
#160
24.02.16, 08:16
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 20484 Откуда: USSR Благодарил (а):
109 раз.
Поблагодарили:
232 раз.
|
Михеич писал(а): Просто закономерный итог противостояния многолетнего "ту vs ссж
А какое такое противостояние? На гражданские тушки как не было заказов так их и нет И на ту 334 не было заказов от слова совсем Именно. В этом и заключалась проблема, на понимании которой сходились усе - и джетофобы, и джетофилы. И на причинах её - тянущихся из "савкого прошлого". И решением именно её и стоило заниматься "эффектным", коли были бы они эффективными. Впрочем, именно об этом и ст-пост. О потерянном времени...
_________________ Тот же лес, тот же воздух, и та же вода...
|
|
|
|
|
|