16.02.16, 15:09
Вон, сжалился человек над тобой.tik писал(а):читаюYves писал(а):Уверен?tik писал(а):суперджет.
и если санкции ООН, то почему ждут разрешения от американских компаний? нипанятна
Таки читай лучше мат.часть.про санкции ООН ни слова, а вот одобрение ждут от поставщиков из США...Поставка SSJ100 в Иран может производиться только после одобрения поставщиков комплектующих из США, сообщил вице-президент "Объединенной авиастроительной корпорации" (ОАК) по гражданской авиации Владислав Масалов.
16.02.16, 15:10
мой верный хомячок, ты расскажи как боинг ждет разрешения от компаний РФTelepuz писал(а):tik писал(а):читаюYves писал(а):Уверен?tik писал(а):суперджет.
и если санкции ООН, то почему ждут разрешения от американских компаний? нипанятна
Таки читай лучше мат.часть.про санкции ООН ни слова, а вот одобрение ждут от поставщиков из США...Поставка SSJ100 в Иран может производиться только после одобрения поставщиков комплектующих из США, сообщил вице-президент "Объединенной авиастроительной корпорации" (ОАК) по гражданской авиации Владислав Масалов.
Реально тупой какл! Американским компаниям уже 10 лет как запрещено продавать свое авиационное оборудование в Иран, потому и не могут продать это оборудование вместе с самолетами ни Сухой, ни Аэрбас или еще кто либо без согласия этих компаний производителей Поищи: Иран закупит у компании Airbus 114 самолетов после отмены санкций
16.02.16, 15:15
16.02.16, 15:16
Мухельзон писал(а):и охота вам с дурным каклом перепираться?
16.02.16, 15:18
Мухельзон писал(а):и охота вам с дурным каклом перепираться?
16.02.16, 15:20
Противоречия, однако, даже в одном посте. Ибо ССЖ похоронил своего аналога 334 вместе с производством. Практически уже подготовленным.Константиныч писал(а):Мне представляется, что перспектив у этого самолета нет...Надо сказать ему спасибо за то, что позволил как-то сохранить производство, отработать современные методы конструирования и сборки,,,,, и со временем предать истории.
Страна не может зависеть от партнеров, которые определили Россию, как врага
16.02.16, 15:28
nnik писал(а):Кста, ттх этих двух самолей практически идентичны, посему не стоит возвращаться вновь к десятикратно обсосанным аргументам.
16.02.16, 15:29
nnik писал(а):Кста, ттх этих двух самолей практически идентичны, посему не стоит возвращаться вновь к десятикратно обсосанным аргументам.
16.02.16, 15:31
Гришаня писал(а):
Ты у нас становишься форумным дурачков, в добавлении к уже имеющимся.
Амеры могут запретить поставки оборудование, которые они производят. Но никто не мешает его поменять на другое. Это ты ждешь центик другой от черного господина. Знаток вивкипедийный.
16.02.16, 15:34
nnik писал(а):Ибо ССЖ похоронил своего аналога 334 вместе с производством. Практически уже подготовленным.
16.02.16, 15:36
nnik писал(а):достаточно вспомнить эпопею с ПС-90А2
16.02.16, 15:38
Telepuz писал(а):Гриб Ленин писал(а):Уже не делают. А вообще вся эта затея с суперджетом - идиотизм. В нынешних условиях - кооперация с западными странами - вредительство. Я одного не пойму, они там рассчитывали на что? Мир, дружба, жвачка? Рано или поздно вся эта "дружба" бы закончилась.
И твои предложения по строительству самолетов и т.д. и т.п. после развала и нищеты 90-х, разрушения производственных, научных и т.д. связей СССР?
16.02.16, 15:42
стоит, стоит.nnik писал(а):Кста, ттх этих двух самолей практически идентичны, посему не стоит возвращаться вновь к десятикратно обсосанным аргументам.
16.02.16, 15:43
Telepuz писал(а):...Еще раз:
"С точки зрения возможности поставки формальные ограничения со снятием санкций отсутствуют, но поскольку ряд комплектующих находится на самолете американского производства, в любом случае необходимо разрешение компаний на поставку. Но это формальный порядок", — сообщил Масалов журналистам на выставке Singapore Airshow.
16.02.16, 15:44
Vadikan писал(а):Ту 204
16.02.16, 15:47
шож ты долбишь и долбишьnnik писал(а): Однако передача ОДК прав Pratt & Whitney на технологии ПС-90А2 не решит эту проблему.
аналог его ПС-90А3, уже без праттовских примочек, получил сертификат типа в 2011 году
16.02.16, 15:55
а теперь пробуем включить моск. ждут разрешения от кого? от ООН или США?VSU писал(а):tik, и Эирбас (114 самолетов) и Боинг (70 с чем-то) ждут согласования всех необходимых разрешительных процедур.
16.02.16, 15:56
nnik писал(а):чтоб увидеть правоту тик_а в данном конкретном язвлении
16.02.16, 15:58
16.02.16, 16:00
ну пока я поржу над тобой, мой верный хомячок, до тех пор пока ты не представишь прецедента, как боинг ждет разрешений от компаний РФTelepuz писал(а):Мухельзон писал(а):и охота вам с дурным каклом перепираться?
А поржать над дуриком?