Автор |
|
Yves
|
#101
16.02.16, 15:09
|
|
Регистрация: 20.02.2015 Сообщения: 11834 Благодарил (а):
23 раз.
Поблагодарили:
72 раз.
|
tik писал(а): Yves писал(а): tik писал(а): суперджет. и если санкции ООН, то почему ждут разрешения от американских компаний? нипанятна Уверен? Таки читай лучше мат.часть. читаю Цитата: Поставка SSJ100 в Иран может производиться только после одобрения поставщиков комплектующих из США, сообщил вице-президент "Объединенной авиастроительной корпорации" (ОАК) по гражданской авиации Владислав Масалов. про санкции ООН ни слова, а вот одобрение ждут от поставщиков из США... Вон, сжалился человек над тобой. Изучай.
|
|
|
|
tik
|
#102
16.02.16, 15:10
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 17081 Откуда: Ватнег из Совка Благодарил (а):
40 раз.
Поблагодарили:
267 раз.
|
Telepuz писал(а): tik писал(а): Yves писал(а): tik писал(а): суперджет. и если санкции ООН, то почему ждут разрешения от американских компаний? нипанятна Уверен? Таки читай лучше мат.часть. читаю Цитата: Поставка SSJ100 в Иран может производиться только после одобрения поставщиков комплектующих из США, сообщил вице-президент "Объединенной авиастроительной корпорации" (ОАК) по гражданской авиации Владислав Масалов. про санкции ООН ни слова, а вот одобрение ждут от поставщиков из США... Реально тупой какл! Американским компаниям уже 10 лет как запрещено продавать свое авиационное оборудование в Иран, потому и не могут продать это оборудование вместе с самолетами ни Сухой, ни Аэрбас или еще кто либо без согласия этих компаний производителей Поищи: Иран закупит у компании Airbus 114 самолетов после отмены санкциймой верный хомячок, ты расскажи как боинг ждет разрешения от компаний РФ
_________________ Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов
|
|
|
|
Мухельзон
|
#103
16.02.16, 15:15
|
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 11416 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
321 раз.
|
и охота вам с дурным каклом перепираться?
_________________ дно равновесия уже близко (с) _vortex_
|
|
|
|
Telepuz
|
#104
16.02.16, 15:16
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 06.01.2016 Сообщения: 6536 Благодарил (а):
55 раз.
Поблагодарили:
76 раз.
|
Мухельзон писал(а): и охота вам с дурным каклом перепираться? А поржать над дуриком?
|
|
|
|
VSU
|
#105
16.02.16, 15:18
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 16.09.2014 Сообщения: 6716 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
170 раз.
Поблагодарили:
413 раз.
|
Мухельзон писал(а): и охота вам с дурным каклом перепираться? Да уже нет - не интересен и неоперабелен. В армии он точно служил - бетонобойным снарядом многоразового использования.
|
|
|
|
nnik
|
#106
16.02.16, 15:20
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 20484 Откуда: USSR Благодарил (а):
109 раз.
Поблагодарили:
232 раз.
|
Константиныч писал(а): Мне представляется, что перспектив у этого самолета нет...Надо сказать ему спасибо за то, что позволил как-то сохранить производство, отработать современные методы конструирования и сборки,,,,, и со временем предать истории. Страна не может зависеть от партнеров, которые определили Россию, как врага Противоречия, однако, даже в одном посте. Ибо ССЖ похоронил своего аналога 334 вместе с производством. Практически уже подготовленным. Аргументация "бобров" была проста до банальности - наши заводы не могут поставлять ремкомплекты в необходимом количестве, посему "тушки" будут простаивать в авиакомпаниях. Отсутствие так сказать необходимого опыта у "эффектных мэнеджеров". Кста, ттх этих двух самолей практически идентичны, посему не стоит возвращаться вновь к десятикратно обсосанным аргументам.
_________________ Тот же лес, тот же воздух, и та же вода...
|
|
|
|
VSU
|
#107
16.02.16, 15:28
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 16.09.2014 Сообщения: 6716 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
170 раз.
Поблагодарили:
413 раз.
|
nnik писал(а): Кста, ттх этих двух самолей практически идентичны, посему не стоит возвращаться вновь к десятикратно обсосанным аргументам. Только вот обслуживание фирмой Туполева - притча во языцех даже в ВВС. Я уже не буду писать про пистато разработанные приборные доски самолетов фирмы ТУ, в отличие от ИЛ. Ну ты сам знаешь....
|
|
|
|
hunta
|
#108
16.02.16, 15:29
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 14095 Откуда: Москворечье Благодарил (а):
355 раз.
Поблагодарили:
448 раз.
|
nnik писал(а): Кста, ттх этих двух самолей практически идентичны, посему не стоит возвращаться вновь к десятикратно обсосанным аргументам. вот именно, десятикратно показано, что перетяжеленный из за идиотской идеи унификации по секциям фюзеляжа и кабине с ту-2х4, 334 не имел шансов против суперджета. к тому-же на 334 стояли укропские двигатели, что сейчас привело бы к коллапсу проекта.
_________________ who are you to fucking lecture me?
|
|
|
|
nnik
|
#109
16.02.16, 15:31
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 20484 Откуда: USSR Благодарил (а):
109 раз.
Поблагодарили:
232 раз.
|
Гришаня писал(а): Ты у нас становишься форумным дурачков, в добавлении к уже имеющимся. Амеры могут запретить поставки оборудование, которые они производят. Но никто не мешает его поменять на другое. Это ты ждешь центик другой от черного господина. Знаток вивкипедийный. Эх, Гришаня, Гришаня... и у тебя плавненько отшибает память долговременное стайное времяпровождение - достаточно вспомнить эпопею с ПС-90А2, чтоб увидеть правоту тик_а в данном конкретном язвлении. Ессно, если не напяливать перед входом на форум зелёные очочки.
_________________ Тот же лес, тот же воздух, и та же вода...
|
|
|
|
Ворчун
|
#110
16.02.16, 15:34
|
|
Регистрация: 29.11.2014 Сообщения: 73038 Откуда: СССР Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
792 раз.
|
nnik писал(а): Ибо ССЖ похоронил своего аналога 334 вместе с производством. Практически уже подготовленным. Укрочурка куевська, SSJ-100 если кого и похоронил, так это АН-148 АН-148 Начало эксплуатации 2 июня 2009 года Единиц произведено 40 Sukhoi Superjet 100 Начало эксплуатации 21 апреля 2011 года Единиц произведено >100 ---------------- Но по сути и АН-148 загубили куевские укрочурки, у которых всё, что попадёт в руки, превращается в дерьмо. Одно жаль: на куя было нужно передавать из Новосибирска куевской укросрани КБ Антонова? Мудак был и в этом вопросе Йоська.
_________________ --- Помни 12 июня 1990г! © - Ворчун
|
|
|
|
hunta
|
#111
16.02.16, 15:36
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 14095 Откуда: Москворечье Благодарил (а):
355 раз.
Поблагодарили:
448 раз.
|
nnik писал(а): достаточно вспомнить эпопею с ПС-90А2 аналог его ПС-90А3, уже без праттовских примочек, получил сертификат типа в 2011 году также апупея с А2 привела к получению бесценного опыта по ГГ, который используется сейчас при создании ПД-14.
_________________ who are you to fucking lecture me?
Последний раз редактировалось hunta 16.02.16, 15:39, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
Vadikan
|
#112
16.02.16, 15:38
|
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 4360 Откуда: Находка Благодарил (а):
11 раз.
Поблагодарили:
91 раз.
|
Telepuz писал(а): Гриб Ленин писал(а): Уже не делают. А вообще вся эта затея с суперджетом - идиотизм. В нынешних условиях - кооперация с западными странами - вредительство. Я одного не пойму, они там рассчитывали на что? Мир, дружба, жвачка? Рано или поздно вся эта "дружба" бы закончилась. И твои предложения по строительству самолетов и т.д. и т.п. после развала и нищеты 90-х, разрушения производственных, научных и т.д. связей СССР? Ту 204
|
|
|
|
Мухельзон
|
#113
16.02.16, 15:42
|
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 11416 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
321 раз.
|
nnik писал(а): Кста, ттх этих двух самолей практически идентичны, посему не стоит возвращаться вновь к десятикратно обсосанным аргументам. стоит, стоит. Тому що, на проверку, тезис про идентичность - полная каклотуфта
_________________ дно равновесия уже близко (с) _vortex_
|
|
|
|
nnik
|
#114
16.02.16, 15:43
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 20484 Откуда: USSR Благодарил (а):
109 раз.
Поблагодарили:
232 раз.
|
Telepuz писал(а): ...Еще раз:
"С точки зрения возможности поставки формальные ограничения со снятием санкций отсутствуют, но поскольку ряд комплектующих находится на самолете американского производства, в любом случае необходимо разрешение компаний на поставку. Но это формальный порядок", — сообщил Масалов журналистам на выставке Singapore Airshow. Свежо предание... впрочем, поскачи в очередной раз, перед очередной сменой ника - потому как не привыкать "всраться". >>Напомним, что использование американских технологий в данном двигателе не позволило осуществить поставку Ту-204СМ в Иран из-за санкций, введенных США в отношении этой страны. Однако передача ОДК прав Pratt & Whitney на технологии ПС-90А2 не решит эту проблему. По словам источников в российском авиапроме, даже после подписания лицензионного соглашения правительство США будет считать эти технологии американскими, и они будут подпадать под санкции. >>
_________________ Тот же лес, тот же воздух, и та же вода...
|
|
|
|
hunta
|
#115
16.02.16, 15:44
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 14095 Откуда: Москворечье Благодарил (а):
355 раз.
Поблагодарили:
448 раз.
|
Vadikan писал(а): Ту 204 с ту-204 поздно. если вкладываться, то в локализацию МС-21. конструкция полностью своя, включая "черное" крыло, двигатель, ПД-14, уже испытывается. дело за авионикой.
_________________ who are you to fucking lecture me?
|
|
|
|
Мухельзон
|
#116
16.02.16, 15:47
|
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 11416 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
321 раз.
|
nnik писал(а): Однако передача ОДК прав Pratt & Whitney на технологии ПС-90А2 не решит эту проблему. шож ты долбишь и долбишь тебе же уже написали Цитата: аналог его ПС-90А3, уже без праттовских примочек, получил сертификат типа в 2011 году
_________________ дно равновесия уже близко (с) _vortex_
|
|
|
|
tik
|
#117
16.02.16, 15:55
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 17081 Откуда: Ватнег из Совка Благодарил (а):
40 раз.
Поблагодарили:
267 раз.
|
VSU писал(а): tik, и Эирбас (114 самолетов) и Боинг (70 с чем-то) ждут согласования всех необходимых разрешительных процедур. а теперь пробуем включить моск. ждут разрешения от кого? от ООН или США? от США. но не будь в Суперджете американской авионики кому нужно было бы это разрешение?
_________________ Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов
|
|
|
|
VSU
|
#118
16.02.16, 15:56
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 16.09.2014 Сообщения: 6716 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
170 раз.
Поблагодарили:
413 раз.
|
nnik писал(а): чтоб увидеть правоту тик_а в данном конкретном язвлении nnik, и в чем его правота заключается? В не владении вопросом? В том, что tik не смог в Педевикии найти информацию? Ты веришь, что tik работник Российской авиаотрасли? Уж если это правда, то его гнать надо с производства, как предателя по 275 статье.
|
|
|
|
tik
|
#120
16.02.16, 16:00
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 17081 Откуда: Ватнег из Совка Благодарил (а):
40 раз.
Поблагодарили:
267 раз.
|
Telepuz писал(а): Мухельзон писал(а): и охота вам с дурным каклом перепираться? А поржать над дуриком? ну пока я поржу над тобой, мой верный хомячок, до тех пор пока ты не представишь прецедента, как боинг ждет разрешений от компаний РФ а так этого не случится, то смешить меня твой удел, мой верный хомячок
_________________ Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов
|
|
|
|
|
|