Banggood WW

Знаете почему у ВДВ России до сих пор нет управляемых парашютов? Их и не будет.


 [ Сообщений: 63 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17081
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
хьюго писал(а):
не пропадет - на то и проводятся предпрыжковые тренировки - вне зависимости мастерства , а возможность краткого маневрирования даже необходима - схождение избежать хоть как то , потому и десантирование сейчас в 1-2 потока , а при дедушке Маргелове и в 4 запускали - но опасно
ну дык я об этом и говорю, что маневрирование особенно при приземлении штука зело нужная и полезная. какой никакой, но шанс на дерево не налететь, например. Да и горизонтальную скорость погасить перед касанием тоже не плохо. поэтому и вызвало удивление вот это:
Цитата:
"перекаты"(возможность небольшого маневрирования) законтрованы намертво

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 22.08.2014
Сообщения: 10886
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 242 раз.
Россия
tik писал(а):
ну дык я об этом и говорю, что маневрирование особенно при приземлении штука зело нужная и полезная. какой никакой, но шанс на дерево не налететь, например. Да и горизонтальную скорость погасить перед касанием тоже не плохо. поэтому и вызвало удивление вот это:
Цитата:
"перекаты"(возможность небольшого маневрирования) законтрованы намертво

На лес лучше однозначно садиться на круглом - купол наделся на крону и ты спускаешься по стропам. Прямоугольник же ещё надо аккуратно зацепить, чтобы он именно зацепился за ветви, а не сложился. А от одиночно стоящего дерева можно и скольжением уйти.
Для того, чтобы горизонтальную скорость погасить, нужно опыт иметь. А то можно совсем наоборот, прибавить. На поле-то ни конуса, ни стрелки нет. Да и столкновение может произойти не только во время раскрытия, но и при заходе на посадку. Особенно, если куча новичков начинает типо маневрировать.

_________________
Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть...
А потом сразу - нет :vata (почти (c) )

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17081
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
13cat13 писал(а):
tik писал(а):
ну дык я об этом и говорю, что маневрирование особенно при приземлении штука зело нужная и полезная. какой никакой, но шанс на дерево не налететь, например. Да и горизонтальную скорость погасить перед касанием тоже не плохо. поэтому и вызвало удивление вот это:
Цитата:
"перекаты"(возможность небольшого маневрирования) законтрованы намертво

На лес лучше однозначно садиться на круглом - купол наделся на крону и ты спускаешься по стропам. Прямоугольник же ещё надо аккуратно зацепить, чтобы он именно зацепился за ветви, а не сложился. А от одиночно стоящего дерева можно и скольжением уйти.
Для того, чтобы горизонтальную скорость погасить, нужно опыт иметь. А то можно совсем наоборот, прибавить. На поле-то ни конуса, ни стрелки нет. Да и столкновение может произойти не только во время раскрытия, но и при заходе на посадку. Особенно, если куча новичков начинает типо маневрировать.
ну на круглом особо не поманеврируешь, но бывает при сбросе ошибаются и сносит на границу поляны, там в принципе скольжением можно от неприятностей уклониться.
а при посадке что... разворачиваешься по ветру, и задние стропы тянешь что есть дури :rzach: если на поляну летишь никто маневрированием не блажит, особенно новички. им не до этого хех

я просто к тому, что запретить маневрирование с целью избежать схождения в воздухе не получится. иначе при посадке проблемы могут быть...

и мы же не о крыльях говорим, а о круглых куполах. на них анмасс прыгают. и они таки управляемые. хоть и несильно.

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

   
  
    
 [ Сообщений: 63 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4




[ Time : 0.045s | 18 Queries | GZIP : Off ]