13cat13 писал(а):
tik писал(а):
ну дык я об этом и говорю, что маневрирование особенно при приземлении штука зело нужная и полезная. какой никакой, но шанс на дерево не налететь, например. Да и горизонтальную скорость погасить перед касанием тоже не плохо. поэтому и вызвало удивление вот это:
Цитата:
"перекаты"(возможность небольшого маневрирования) законтрованы намертво
На лес лучше однозначно садиться на круглом - купол наделся на крону и ты спускаешься по стропам. Прямоугольник же ещё надо аккуратно зацепить, чтобы он именно зацепился за ветви, а не сложился. А от одиночно стоящего дерева можно и скольжением уйти.
Для того, чтобы горизонтальную скорость погасить, нужно опыт иметь. А то можно совсем наоборот, прибавить. На поле-то ни конуса, ни стрелки нет. Да и столкновение может произойти не только во время раскрытия, но и при заходе на посадку. Особенно, если куча новичков начинает типо маневрировать.
ну на круглом особо не поманеврируешь, но бывает при сбросе ошибаются и сносит на границу поляны, там в принципе скольжением можно от неприятностей уклониться.
а при посадке что... разворачиваешься по ветру, и задние стропы тянешь что есть дури
если на поляну летишь никто маневрированием не блажит, особенно новички. им не до этого хех
я просто к тому, что запретить маневрирование с целью избежать схождения в воздухе не получится. иначе при посадке проблемы могут быть...
и мы же не о крыльях говорим, а о круглых куполах. на них анмасс прыгают. и они таки управляемые. хоть и несильно.