Автор |
|
tik
|
#281
10.02.16, 17:28
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 17081 Откуда: Ватнег из Совка Благодарил (а):
40 раз.
Поблагодарили:
267 раз.
|
Telepuz писал(а): Ну и сам же подтвердил, что амеры допиливали старые советские разработки. Стоило волосы на жопе рвать, отрицая это? глупенький, купили документацию совсем не одно и то же, что сделали сопло по этой документации а так да опыт эксплуатации 3BSN на Як-141 естественно учитывали, за что денюжку и заплатили. Но делали таки сами и свое.
_________________ Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов
|
|
|
|
Telepuz
|
#282
10.02.16, 17:29
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 06.01.2016 Сообщения: 6536 Благодарил (а):
55 раз.
Поблагодарили:
76 раз.
|
tik писал(а): Telepuz писал(а): Да поняли уже все, что если запчасти для того же боинга производят по всему миру, то он по любому произведен в Америке или тот же советский телевизор с импортным кинескопом тоже был советским, а если в России производят что то с использованием импортных комплектующих, то считай в России ничего не производят хех имеем на одной чаше весов человека профессионально занимавшегося станкостроением, замминистра, говорящего вполне определенные вещи. на другой некоего телепуза, утверждающего прямо противоположное ... вопрос кто лучше разбирается в станкостроении? чота ржу Ты, зам. министра оказывается?
|
|
|
|
Telepuz
|
#283
10.02.16, 17:31
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 06.01.2016 Сообщения: 6536 Благодарил (а):
55 раз.
Поблагодарили:
76 раз.
|
tik писал(а): Telepuz писал(а): Ну и сам же подтвердил, что амеры допиливали старые советские разработки. Стоило волосы на жопе рвать, отрицая это? глупенький, купили документацию совсем не одно и то же, что сделали сопло по этой документации а так да опыт эксплуатации 3BSN на Як-141 естественно учитывали, за что денюжку и заплатили. Но делали таки сами и свое. А на Т-50 делает кто и чье (из твоих слов понятно, что предыдущий опыт в чем то не считается)?
|
|
|
|
tik
|
#284
10.02.16, 17:31
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 17081 Откуда: Ватнег из Совка Благодарил (а):
40 раз.
Поблагодарили:
267 раз.
|
Telepuz писал(а): tik писал(а): Telepuz писал(а): Да поняли уже все, что если запчасти для того же боинга производят по всему миру, то он по любому произведен в Америке или тот же советский телевизор с импортным кинескопом тоже был советским, а если в России производят что то с использованием импортных комплектующих, то считай в России ничего не производят хех имеем на одной чаше весов человека профессионально занимавшегося станкостроением, замминистра, говорящего вполне определенные вещи. на другой некоего телепуза, утверждающего прямо противоположное ... вопрос кто лучше разбирается в станкостроении? чота ржу Ты, зам. министра оказывается? не, не я. тебе приведено интервью замминистра, где он говорит то же самое о чем говорю и я. с ним поспорь ога
_________________ Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов
|
|
|
|
Telepuz
|
#285
10.02.16, 17:32
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 06.01.2016 Сообщения: 6536 Благодарил (а):
55 раз.
Поблагодарили:
76 раз.
|
tik писал(а): Telepuz писал(а): tik писал(а): Telepuz писал(а): Да поняли уже все, что если запчасти для того же боинга производят по всему миру, то он по любому произведен в Америке или тот же советский телевизор с импортным кинескопом тоже был советским, а если в России производят что то с использованием импортных комплектующих, то считай в России ничего не производят хех имеем на одной чаше весов человека профессионально занимавшегося станкостроением, замминистра, говорящего вполне определенные вещи. на другой некоего телепуза, утверждающего прямо противоположное ... вопрос кто лучше разбирается в станкостроении? чота ржу Ты, зам. министра оказывается? не, не я. тебе приведено интервью замминистра, где он говорит то же самое о чем говорю и я. с ним поспорь ога Ложь. Он не говорил в 2014 году, что в 2015-16 - ом в России не делаются станки, а ты таки да, ляпнул
|
|
|
|
tik
|
#286
10.02.16, 17:34
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 17081 Откуда: Ватнег из Совка Благодарил (а):
40 раз.
Поблагодарили:
267 раз.
|
Telepuz писал(а): tik писал(а): Telepuz писал(а): Ну и сам же подтвердил, что амеры допиливали старые советские разработки. Стоило волосы на жопе рвать, отрицая это? глупенький, купили документацию совсем не одно и то же, что сделали сопло по этой документации а так да опыт эксплуатации 3BSN на Як-141 естественно учитывали, за что денюжку и заплатили. Но делали таки сами и свое. А на Т-50 делает кто и чье (из твоих слов понятно, что предыдущий опыт в чем то не считается)? эк тя колбасит то ты разберись сперва что там у яковлевцев использовали, а то скачешь как блоха заодно разберись откуда яковлевцы эту схему утянули и кто там за кем чего допиливал
_________________ Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов
|
|
|
|
Telepuz
|
#287
10.02.16, 17:34
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 06.01.2016 Сообщения: 6536 Благодарил (а):
55 раз.
Поблагодарили:
76 раз.
|
tik писал(а): Telepuz писал(а): tik писал(а): Telepuz писал(а): Ну и сам же подтвердил, что амеры допиливали старые советские разработки. Стоило волосы на жопе рвать, отрицая это? глупенький, купили документацию совсем не одно и то же, что сделали сопло по этой документации а так да опыт эксплуатации 3BSN на Як-141 естественно учитывали, за что денюжку и заплатили. Но делали таки сами и свое. А на Т-50 делает кто и чье (из твоих слов понятно, что предыдущий опыт в чем то не считается)? эк тя колбасит то ты разберись сперва что там у яковлевцев использовали, а то скачешь как блоха заодно разберись откуда яковлевцы эту схему утянули и кто там за кем чего допиливал Да я уже писал, все утянуто у Братьев Райт (по твоей логике)! А главное, что кто бы что не делал, они все делают сами, а Россия допиливает наследство совка!
Последний раз редактировалось Telepuz 10.02.16, 17:38, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
VSU
|
#288
10.02.16, 17:37
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 16.09.2014 Сообщения: 6769 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
173 раз.
Поблагодарили:
416 раз.
|
tik писал(а): Он без подключения к инету просто не работает А ну, поподробнее с этого момента. Нахрена станку подключение к интернету? Просвети невежду, пожалуйста. Весь во внимании
|
|
|
|
tik
|
#289
10.02.16, 17:37
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 17081 Откуда: Ватнег из Совка Благодарил (а):
40 раз.
Поблагодарили:
267 раз.
|
Telepuz писал(а): Ложь. Он не говорил в 2014 году, что в 2015-16 - ом в России не делаются станки, а ты таки да, ляпнул пестетс значит в начале 2015, интервью все же вроде весны 2015 года. впрочем не суть, пусть 2014 обрабатывающие центры не производились, а в начале 2016 вдруг начали производиться? ладно, отдыхай. повеселил сегодня достаточно
_________________ Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов
|
|
|
|
Telepuz
|
#290
10.02.16, 17:40
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 06.01.2016 Сообщения: 6536 Благодарил (а):
55 раз.
Поблагодарили:
76 раз.
|
tik писал(а): Telepuz писал(а): Ложь. Он не говорил в 2014 году, что в 2015-16 - ом в России не делаются станки, а ты таки да, ляпнул пестетс значит в начале 2015, интервью все же вроде весны 2015 года. впрочем не суть, п усть 2014 обрабатывающие центры не производились, а в начале 2016 вдруг начали производиться? ладно, отдыхай. повеселил сегодня достаточно Для особо тупых ЕШЕ РАЗ! Производство обрабатывающих центров в России! http://stankostroenie.com/
|
|
|
|
За державу обидно!
|
#291
10.02.16, 17:41
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 4179 Благодарил (а):
95 раз.
Поблагодарили:
315 раз.
|
tik
Цитата: За державу обидно! писал(а): Вот ты и подтвердил мое "смелое заявление". Браво ! Сравнение Фы-35В с Як-141 - малочисленная и специализированная серия... Ага, а 141 проектировался по ТЗ как самый массовый самолет... Все требования, те же самые... Иначе нафига им обоим ВВП?!? Ответ: оба - Палубные самолеты. ответ не верный модификация Ф-35В разрабатывается как самолет для нужд корпуса морской пехоты. Он, конечно, может с палубы десантных вертолетоносцев работать, но это отнюдь не главное. А вот иметь на суше самолет без необходимости строить ВПП для КМП привлекательно. Палубной считается модификация Ф-35С. Именно она предназначена для ВМФ За державу обидно! писал(а): Передергивание, батенька Кинематика известна, но взяли, для Фы-35, схему реализации со 141! А прочие "схожести" в схемах и компоновках ? с чего вы взяли, что взяли со 141-го? поройте чо нить на тему поворотного сопла 3BSN. когда и кем оно разработано про компоновку VJ 101E тоже поищите, был такой самолетик пораньше Як-141 что реально полезного получили от яковлевцев так это использование их стенда и опыт эксплуатации. а сопло для Ф-35В таки разрабатывали сами хех За державу обидно! писал(а): А что с прототипом Lockheed Martin X-35, который взлетел в 2000? А приняли Фы-35В в 2015? Человек, который живет в теме, не может этого не знать. ну про 10 лет написал возмущенный телепуз, я лишь напомнил, что это не такой уж и большой срок. видали и подольше За державу обидно! писал(а): Ты не объективен точно так же как и ты. но я все же не бегу обсирать все и вся.
Аргументация - не убедительна, а снова подтянута за.... Особенно в свете того, что сами пиндосы говорят. Ты, своими аргументами противоречишь и заказчику и исполнителю Фы-35... Вовзвращаясь к старттопику, А по сверхманевренность, как критерий 5-го поколения у пиндосов, в свете Фы-22 с поворотным вектором тяги что можешь сказать? А то после моего аргумента, ты как то на другое переключился.
|
|
|
|
tik
|
#292
10.02.16, 17:47
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 17081 Откуда: Ватнег из Совка Благодарил (а):
40 раз.
Поблагодарили:
267 раз.
|
VSU писал(а): tik писал(а): Он без подключения к инету просто не работает А ну, поподробнее с этого момента. Нахрена станку подключение к интернету? Просвети невежду, пожалуйста. Весь во внимании да пожалуйста тыдымсэто так, что сходу попалось. если интересно завтра скажу конкретную модель у нас. в первую очередь диагностика и обновление софта. век живи век учись хех
_________________ Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов
|
|
|
|
tik
|
#293
10.02.16, 17:48
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 17081 Откуда: Ватнег из Совка Благодарил (а):
40 раз.
Поблагодарили:
267 раз.
|
За державу обидно! писал(а):
tik
Цитата: За державу обидно! писал(а): Вот ты и подтвердил мое "смелое заявление". Браво ! Сравнение Фы-35В с Як-141 - малочисленная и специализированная серия... Ага, а 141 проектировался по ТЗ как самый массовый самолет... Все требования, те же самые... Иначе нафига им обоим ВВП?!? Ответ: оба - Палубные самолеты. ответ не верный модификация Ф-35В разрабатывается как самолет для нужд корпуса морской пехоты. Он, конечно, может с палубы десантных вертолетоносцев работать, но это отнюдь не главное. А вот иметь на суше самолет без необходимости строить ВПП для КМП привлекательно. Палубной считается модификация Ф-35С. Именно она предназначена для ВМФ За державу обидно! писал(а): Передергивание, батенька Кинематика известна, но взяли, для Фы-35, схему реализации со 141! А прочие "схожести" в схемах и компоновках ? с чего вы взяли, что взяли со 141-го? поройте чо нить на тему поворотного сопла 3BSN. когда и кем оно разработано про компоновку VJ 101E тоже поищите, был такой самолетик пораньше Як-141 что реально полезного получили от яковлевцев так это использование их стенда и опыт эксплуатации. а сопло для Ф-35В таки разрабатывали сами хех За державу обидно! писал(а): А что с прототипом Lockheed Martin X-35, который взлетел в 2000? А приняли Фы-35В в 2015? Человек, который живет в теме, не может этого не знать. ну про 10 лет написал возмущенный телепуз, я лишь напомнил, что это не такой уж и большой срок. видали и подольше За державу обидно! писал(а): Ты не объективен точно так же как и ты. но я все же не бегу обсирать все и вся.
Аргументация - не убедительна, а снова подтянута за.... Особенно в свете того, что сами пиндосы говорят. Ты, своими аргументами противоречишь и заказчику и исполнителю Фы-35... Вовзвращаясь к старттопику, А по сверхманевренность, как критерий 5-го поколения у пиндосов, в свете Фы-22 с поворотным вектором тяги что можешь сказать? А то после моего аргумента, ты как то на другое переключился. нет "общепризнанных" критериев поколений. собственно само деление на поколения достаточно условно.
_________________ Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов
|
|
|
|
Онаним
|
#294
10.02.16, 17:50
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 03.12.2014 Сообщения: 27744 Благодарил (а):
1116 раз.
Поблагодарили:
864 раз.
|
tik
Цитата: Механизм поворотного сопла 3BSN был разработан фирмой RR еще в 1964 году для двигателя RB.153-76A по немецкому проекту VJ 101E, и до 67 года двигатель вместе с соплом проходил вполне успешные наземные испытания, в том числе и огневые. В 1968-69 годах этот же двигатель отрабатывался по проекту AVS. Для этого проекта, кстати, была впервые отработана схема с подъемным вентилятором с газодинамическим приводом. К моменту начала работ по Як-41 механизм сопла уже находился в музее фирмы, где и пребывает поныне.Несколько позже яковлевцы использовали не только схему 3BSN, но и общую схему компоновки VJ 101E, что в общем-то неудивительно, поскольку на момент окончания работ по сверхзвуковому СВВП в Европе именно эта схема считалась наиболее перспективной. Впоследствии удачный опыт яковлевцев по созданию самолета с 3BSN привлек к ним внимание LM, находившихся в тот момент в поиске оптимальной схемы для своего перспективного СВВП по проекту JSF. Несмотря на то, что RR предлагал свои услуги по разработке 3BSN на основе своих разработок по AVS, LM предпочли приобрести документацию у яковлевцев, поскольку в первую очередь интересовались не столько кинематикой сопла (она на тот момен была уже давно общеизвестной), сколько накопленным опытом эксплуатации сопла на Як-141, причем яковлевский опыт был ценным потому, что схема Як-141 в целом напоминала выбранную для X-35. Кроме того, сотрудничество с русскими казалось более выгодным и по финансовым соображениям. RR получил контракт на разработку изобретенного в LM подъемного вентилятора, а также на разработку системы газовых рулей (в этой области мировое лидерство RR бесспорно)
Помнится ты говорил что в СССР не делали подъемных вентиляторов - но на Як-41 он был.
|
|
|
|
Онаним
|
#295
10.02.16, 17:51
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 03.12.2014 Сообщения: 27744 Благодарил (а):
1116 раз.
Поблагодарили:
864 раз.
|
tik писал(а): Онаним писал(а): У совка не было самолетов с цельноповоротным килем, нечего допиливать было! да ладно. а Ту-160? все уже украдено до нас Про вентилятор и Як-41 я тебе выше ответил По второму кругу пойдем?
|
|
|
|
VSU
|
#296
10.02.16, 17:55
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 16.09.2014 Сообщения: 6769 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
173 раз.
Поблагодарили:
416 раз.
|
tik писал(а): в первую очередь диагностика и обновление софта. век живи век учись хех tik, ты опять спиздемши. Я там не увидел необходимости подключения к Интернету для работы оборудования. А для диагностики - так я это в свои системы давно встраиваю, удобно и мне и заказчику. Так что там с дистанционным отключением оборудования на российских производствах?
|
|
|
|
Пушыстый ПесецЪ
|
#297
10.02.16, 17:55
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 12451 Откуда: Ольгино,3-й этаж. Благодарил (а):
119 раз.
Поблагодарили:
363 раз.
|
Тик...Тик...Тик-тик-тик-тик-тик-тик... Вы прослушали арию микроскопического дятла-стервятника... Шануйомся!
|
|
|
|
tik
|
#298
10.02.16, 18:02
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 17081 Откуда: Ватнег из Совка Благодарил (а):
40 раз.
Поблагодарили:
267 раз.
|
Онаним писал(а): Помнится ты говорил что в СССР не делали подъемных вентиляторов - но на Як-41 он был. а он в железе то Як-41 был? то что не летал эт точно, а был ли реально построен хоть один аппарат не знаю. чота как то этот проект быстро трансформировался в Як-41М (Як-141), где никакого вентилятора не было... и был ли он на 41-м?
_________________ Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов
|
|
|
|
tik
|
#299
10.02.16, 18:04
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 17081 Откуда: Ватнег из Совка Благодарил (а):
40 раз.
Поблагодарили:
267 раз.
|
VSU писал(а): tik писал(а): в первую очередь диагностика и обновление софта. век живи век учись хех tik, ты опять спиздемши. Я там не увидел необходимости подключения к Интернету для работы оборудования. А для диагностики - так я это в свои системы давно встраиваю, удобно и мне и заказчику. Так что там с дистанционным отключением оборудования на российских производствах? ну не увидел и не увидел. бывает. там исчо случается и GPS навигатор стоит. догадайся с трех раз зачем завтра уточню модель, сегодня уже лень.
_________________ Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов
|
|
|
|
|
|