Истребитель нового поколения создается под лазерное оружие


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 383 ]  Стрaница Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 20  След.
Автор  
#261  Сообщение 10.02.16, 15:12  
Завсегдатай

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 4172
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 314 раз.
Россия
tik писал(а):
...
хех ну да сперли у Яковлева ога :rzach:
смишно. стесняюсь спросить а что именно? Ф-35А, Ф-35В или Ф-35С? :rzach:
вас не смущает, что Як-141 и Ф-35 принципиально разные аппараты? :rzach:
а то ведь по внешнему сходству можно сделать вывод, что Су-27 и МиГ-29 утянутый Ф-15, а Т-50 Ф-22 прошлого века :rzach:
не надо повторять глупости ога.

С Фы-35В конечно, с ним, как сами пиндосы признают, это максимальная, а остальные - это облегченные версии...

Да и задачи решают одни и те же. Т.е. одного класса самолеты. И вот их то и надо сравнивать...
А ты предлагаешь что, сравнивать КАМАЗ с запорожцем? Или все таки с МАЗ-ом?

А по количеству движков, так у Фы-35 один по максимальной тяге как раз и выдает сумму 3-х на 141. Насколько я понимаю, здесь важна компоновка, схемы расположения, а они одинаковые.
.
Цитата:
...
F-35B (модификация F-35 с ВВП) очень близок к Як-141 по конструкции и компоновке. Здесь также применена комбинированная силовая установка (1 ПМД + 1 подъёмный вентилятор), отсек с подъёмным вентилятором (он выполняет ту же функцию, что и ПД на «Яке») также размещён за кабиной пилота, а сопло подъёмно-маршевого двигателя также охвачено хвостовыми балками, хотя их длина меньше. Конструкция сопла ПМД так и вовсе использует идею, впервые воплощённую в Р79В-300 (вращающиеся в противоположных направлениях сегменты). Так получилось, потому что в середине 1990-х компания-разработчик F-35, Lockheed Martin, короткое время сотрудничала с ОКБ Яковлева...

И кстати, если уж ты говоришь о времени с момента первого полета нашего прототипа Т-10-1, то Х-35 вообще то первый раз взлетел в 2000, а типа на вооружение его, как Фы-35В, приняли с "начальной боеготовностью" в 2015... 15 лет, это как бы больше чем 13, или нет?

Возможно, я и повторяю чьи-то глупости, я предупреждал что не профи в авиации, но вот то что ты: подтасовываешь, передергиваешь или умалчиваешь факты, которые не ложатся в твои личные убеждения и мотивацию - это уже доказано...

  Профиль  
  
    
#262  Сообщение 10.02.16, 15:53  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17081
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
Telepuz писал(а):
tik писал(а):
Telepuz писал(а):
Интервью заместителя министра в в 1981-1986 годах...? :crazy: :rzach:

А конкретное что то есть, что у нас только отверточная сборка и своего ничего не производим, как ты утверждаешь?
ну он дядька активный, в ассоциациях станкостроителей тусит. в теме.
а как можно рассказать о том чего нет? :rzach: я не знаю отечественных обрабатывающих центров. нигде их не видел. на тех заводах, где бывал стоят импортные. ты знаешь? расскажи. :rzach:

Вообще то я тебе ссыль на них дал, коль ты не знаешь.

Вот еще http://stankostroenie.com/
ну я взял первый по твоей ссылке. результат ты видел. давай уж сам чо нить выбери хех

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#263  Сообщение 10.02.16, 15:57  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 06.01.2016
Сообщения: 6536
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
tik писал(а):
Telepuz писал(а):
tik писал(а):
Telepuz писал(а):
Интервью заместителя министра в в 1981-1986 годах...? :crazy: :rzach:

А конкретное что то есть, что у нас только отверточная сборка и своего ничего не производим, как ты утверждаешь?
ну он дядька активный, в ассоциациях станкостроителей тусит. в теме.
а как можно рассказать о том чего нет? :rzach: я не знаю отечественных обрабатывающих центров. нигде их не видел. на тех заводах, где бывал стоят импортные. ты знаешь? расскажи. :rzach:

Вообще то я тебе ссыль на них дал, коль ты не знаешь.

Вот еще http://stankostroenie.com/
ну я взял первый по твоей ссылке. результат ты видел. давай уж сам чо нить выбери хех

Что за результат, что там какие то отдельные детали импортные используются и поэтому такой станок и вообще что угодно, где есть какие то импортные комплектующие не может считаться произведенным в России? :crazy: :rzach: Неужели тебе самому нравится клоуном выглядеть или ты на самом деле такой тормоз, как в своих постах? Кстати, боинги с российскими титановыми деталями и т.д. где производят...? :rzach:

  Профиль  
  
    
#264  Сообщение 10.02.16, 16:11  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17081
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
За державу обидно! писал(а):
С Фы-35В конечно, с ним, как сами пиндосы признают, это максимальная, а остальные - это облегченные версии...
ващета Ф-35В это самая малочисленная и достаточно специализированная модификация. Уступающая по возможностям А и С. Чудес не бывает - за вертикальный взлет приходится чем то поступиться.
За державу обидно! писал(а):
Да и задачи решают одни и те же. Т.е. одного класса самолеты. И вот их то и надо сравнивать...
это с какого перепугу?
За державу обидно! писал(а):
А по количеству движков, так у Фы-35 один по максимальной тяге как раз и выдает сумму 3-х на 141. Насколько я понимаю, здесь важна компоновка, схемы расположения, а они одинаковые.
ну если для вас схемы с тремя движками и одним это одна и та же компоновка... Ну да Камаз и Запорожец автомобили :rzach:
.
За державу обидно! писал(а):
F-35B (модификация F-35 с ВВП) очень близок к Як-141 по конструкции и компоновке. Здесь также применена комбинированная силовая установка (1 ПМД + 1 подъёмный вентилятор), отсек с подъёмным вентилятором (он выполняет ту же функцию, что и ПД на «Яке») также размещён за кабиной пилота, а сопло подъёмно-маршевого двигателя также охвачено хвостовыми балками, хотя их длина меньше. Конструкция сопла ПМД так и вовсе использует идею, впервые воплощённую в Р79В-300 (вращающиеся в противоположных направлениях сегменты). Так получилось, потому что в середине 1990-х компания-разработчик F-35, Lockheed Martin, короткое время сотрудничала с ОКБ Яковлева...
мне лень снова искать историю этого поворотного сопла. выкладывал ее уже тут. кинематика этого сопла известна с 60-х годов. не стану утверждать, что яковлевцы ее подсмотрели, но она музейный экспонат с 60-х годов.
что реально дало сотрудничество ЛМ с КБ Яковлева так это использование их уникального стенда. На этом да сильно сэкономили. Но это совсем не то о чем любят поговорить :rzach:
За державу обидно! писал(а):
вот то что ты: подтасовываешь, передергиваешь или умалчиваешь факты, которые не ложатся в твои личные убеждения и мотивацию - это уже доказано...
не ты первый и не ты последний делаешь такие смелые заявления. но вот с аргументацией пока как то не сложилось ни у кого. попробуй может у тебя получится хех

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#265  Сообщение 10.02.16, 16:15  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17081
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
Telepuz писал(а):
Что за результат, что там какие то отдельные детали импортные используются и поэтому такой станок и вообще что угодно, где есть какие то импортные комплектующие не может считаться произведенным в России? :crazy: :rzach: Неужели тебе самому нравится клоуном выглядеть или ты на самом деле такой тормоз, как в своих постах? Кстати, боинги с российскими титановыми деталями и т.д. где производят...? :rzach:
там не отдельные, а все то что собственно и делает станок станком импортное.
меня забавляют люди с упоением скачущие по граблям :rzach: хотя их не раз и не два предупреждают - угомонись, не знаешь не трынди попусту :rzach:
но они с завидным упорством продолжают скакать :rzach:

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#266  Сообщение 10.02.16, 16:18  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 06.01.2016
Сообщения: 6536
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
tik писал(а):
Telepuz писал(а):
Что за результат, что там какие то отдельные детали импортные используются и поэтому такой станок и вообще что угодно, где есть какие то импортные комплектующие не может считаться произведенным в России? :crazy: :rzach: Неужели тебе самому нравится клоуном выглядеть или ты на самом деле такой тормоз, как в своих постах? Кстати, боинги с российскими титановыми деталями и т.д. где производят...? :rzach:
там не отдельные, а все то что собственно и делает станок станком импортное.
меня забавляют люди с упоением скачущие по граблям :rzach: хотя их не раз и не два предупреждают - угомонись, не знаешь не трынди попусту :rzach:
но они с завидным упорством продолжают скакать :rzach:

Еще раз, Боинги, с двигателями Ролсс ройс, итальянскими крыльями и титановыми российскими деталями где производят? :rzach: Ну или например советский телевизор Рубин с импортным кинескопом или ноутбук Леново с процессором интел, мамой Асус и оперативкой Кингстон, или телевизор Сони с корейской матрицей и т.д., и т.п.? :rzach:

  Профиль  
  
    
#267  Сообщение 10.02.16, 16:28  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17081
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
Telepuz писал(а):
советский телевизор Рубин с импортным кинескопом? :rzach:
хех теперь зато есть российский ТВ Самсунг :rzach:
узбагойся станкостроитель :rzach:
тебе министр станкостроения вполне ясно описал ситуацию со станкостроением в РФ. если не понял, ну значит не понял. не дано :rzach:
мне больше добавит нечего :rzach:

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#268  Сообщение 10.02.16, 16:32  
Завсегдатай

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 4172
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 314 раз.
Россия
tik
Цитата:
За державу обидно! писал(а):
С Фы-35В конечно, с ним, как сами пиндосы признают, это максимальная, а остальные - это облегченные версии...
ващета Ф-35В это самая малочисленная и достаточно специализированная модификация. Уступающая по возможностям А и С. Чудес не бывает - за вертикальный взлет приходится чем то поступиться.
За державу обидно! писал(а):
Да и задачи решают одни и те же. Т.е. одного класса самолеты. И вот их то и надо сравнивать...
это с какого перепугу?
За державу обидно! писал(а):
А по количеству движков, так у Фы-35 один по максимальной тяге как раз и выдает сумму 3-х на 141. Насколько я понимаю, здесь важна компоновка, схемы расположения, а они одинаковые.
ну если для вас схемы с тремя движками и одним это одна и та же компоновка... Ну да Камаз и Запорожец автомобили :rzach:
.
За державу обидно! писал(а):
F-35B (модификация F-35 с ВВП) очень близок к Як-141 по конструкции и компоновке. Здесь также применена комбинированная силовая установка (1 ПМД + 1 подъёмный вентилятор), отсек с подъёмным вентилятором (он выполняет ту же функцию, что и ПД на «Яке») также размещён за кабиной пилота, а сопло подъёмно-маршевого двигателя также охвачено хвостовыми балками, хотя их длина меньше. Конструкция сопла ПМД так и вовсе использует идею, впервые воплощённую в Р79В-300 (вращающиеся в противоположных направлениях сегменты). Так получилось, потому что в середине 1990-х компания-разработчик F-35, Lockheed Martin, короткое время сотрудничала с ОКБ Яковлева...
мне лень снова искать историю этого поворотного сопла. выкладывал ее уже тут. кинематика этого сопла известна с 60-х годов. не стану утверждать, что яковлевцы ее подсмотрели, но она музейный экспонат с 60-х годов.
что реально дало сотрудничество ЛМ с КБ Яковлева так это использование их уникального стенда. На этом да сильно сэкономили. Но это совсем не то о чем любят поговорить :rzach:
За державу обидно! писал(а):
вот то что ты: подтасовываешь, передергиваешь или умалчиваешь факты, которые не ложатся в твои личные убеждения и мотивацию - это уже доказано...
не ты первый и не ты последний делаешь такие смелые заявления. но вот с аргументацией пока как то не сложилось ни у кого. попробуй может у тебя получится хех


Вот ты и подтвердил мое "смелое заявление". Браво :yahoo: !

Сравнение Фы-35В с Як-141 - малочисленная и специализированная серия... Ага, а 141 проектировался по ТЗ как самый массовый самолет... Все требования, те же самые... Иначе нафига им обоим ВВП?!? Ответ: оба - Палубные самолеты.

Передергивание, батенька :zed:

Кинематика известна, но взяли, для Фы-35, схему реализации со 141! А прочие "схожести" в схемах и компоновках ?

Подтасовка, батенька :zed:

А что с прототипом Lockheed Martin X-35, который взлетел в 2000? А приняли Фы-35В в 2015? Человек, который живет в теме, не может этого не знать.

Умалчиваешь, батенька :zed:

Все, как я и резюмировал... Ты не объективен. Единственное в чем наши мнения совпадают это в факте, что в РФ новой техники разрабатывалось и выпускается мало. Но это просто констатация факта. Не более...

  Профиль  
  
    
#269  Сообщение 10.02.16, 16:34  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 06.01.2016
Сообщения: 6536
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
tik писал(а):
Telepuz писал(а):
советский телевизор Рубин с импортным кинескопом? :rzach:
хех теперь зато есть российский ТВ Самсунг :rzach:
узбагойся станкостроитель :rzach:
тебе министр станкостроения вполне ясно описал ситуацию со станкостроением в РФ. если не понял, ну значит не понял. не дано :rzach:
мне больше добавит нечего :rzach:

При чем тут ситуация в станкостроениии (описанная еще советским зам. министра хрен знает когда)? Кто то отрицал, что она хреновая после нищих диких 90-х и т.д., распада производственных, научных связей, потерей рынков сбыта и т.д.? Ты написал, что в России не производят обрабатывающие центры, я тебе сунул ссылки под нос, а ты как всегда давай жопой вертеть и свой просер в сторону уводить :rzach: Надо было сначала в вики посмотреть, как ты всегда делаешь, может и не обосрался бы как обычно :rzach:

  Профиль  
  
    
#270  Сообщение 10.02.16, 16:45  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
tik писал(а):
Онаним писал(а):
О, ну вот. Как грится "пиндосы допиливают советский задел 25-летней давности, лошары".
ну ты поинтересуйся чем Ф-35 от Як-141 отличается для разнообразия :rzach: почему ему хватает одного движка, а Яку требовалось 3...

Eгу. один двигатель заменили на в 3 раза более мощный, а 2 других заменили на редукторы и 2 вентилятора...

Ну да. Соответственно допилили до ума достижения 25-летней давности. Лохи.
Ты ведь именно то же самое говорил про Т-50. Мол заменили пару механизмов, а так - допиливание совка :vata

  Профиль  
  
    
#271  Сообщение 10.02.16, 16:55  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17081
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
За державу обидно! писал(а):
Вот ты и подтвердил мое "смелое заявление". Браво :yahoo: !

Сравнение Фы-35В с Як-141 - малочисленная и специализированная серия... Ага, а 141 проектировался по ТЗ как самый массовый самолет... Все требования, те же самые... Иначе нафига им обоим ВВП?!? Ответ: оба - Палубные самолеты.
ответ не верный :rzach: модификация Ф-35В разрабатывается как самолет для нужд корпуса морской пехоты. Он, конечно, может с палубы десантных вертолетоносцев работать, но это отнюдь не главное. А вот иметь на суше самолет без необходимости строить ВПП для КМП привлекательно. Палубной считается модификация Ф-35С. Именно она предназначена для ВМФ
За державу обидно! писал(а):
Передергивание, батенька :zed:

Кинематика известна, но взяли, для Фы-35, схему реализации со 141! А прочие "схожести" в схемах и компоновках ?
с чего вы взяли, что взяли со 141-го? поройте чо нить на тему поворотного сопла 3BSN. когда и кем оно разработано :rzach: про компоновку VJ 101E тоже поищите, был такой самолетик пораньше Як-141 :rzach:
что реально полезного получили от яковлевцев так это использование их стенда и опыт эксплуатации. а сопло для Ф-35В таки разрабатывали сами хех
За державу обидно! писал(а):
А что с прототипом Lockheed Martin X-35, который взлетел в 2000? А приняли Фы-35В в 2015? Человек, который живет в теме, не может этого не знать.
ну про 10 лет написал возмущенный телепуз, я лишь напомнил, что это не такой уж и большой срок. видали и подольше :rzach:
За державу обидно! писал(а):
Ты не объективен
точно так же как и ты. но я все же не бегу обсирать все и вся. :rzach:

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#272  Сообщение 10.02.16, 16:57  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17081
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
Онаним писал(а):
tik писал(а):
Онаним писал(а):
О, ну вот. Как грится "пиндосы допиливают советский задел 25-летней давности, лошары".
ну ты поинтересуйся чем Ф-35 от Як-141 отличается для разнообразия :rzach: почему ему хватает одного движка, а Яку требовалось 3...

Eгу. один двигатель заменили на в 3 раза более мощный, а 2 других заменили на редукторы и 2 вентилятора...

Ну да. Соответственно допилили до ума достижения 25-летней давности. Лохи.
Ты ведь именно то же самое говорил про Т-50. Мол заменили пару механизмов, а так - допиливание совка :vata
у совка не было самоля с вентилятором. нечего допиливать было :rzach:

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#273  Сообщение 10.02.16, 17:03  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17081
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
Telepuz писал(а):
При чем тут ситуация в станкостроениии (описанная еще советским зам. министра хрен знает когда)? Кто то отрицал, что она хреновая после нищих диких 90-х и т.д., распада производственных, научных связей, потерей рынков сбыта и т.д.? Ты написал, что в России не производят обрабатывающие центры, я тебе сунул ссылки под нос, а ты как всегда давай жопой вертеть и свой просер в сторону уводить :rzach: Надо было сначала в вики посмотреть, как ты всегда делаешь, может и не обосрался бы как обычно :rzach:
интервью он дал в 2014 или 2015 году. так что не хрен знает когда, а можно считать сегодня.
ты дал ссылку, я открыл первый обрабатывающий центр из данного тобой списка.
начинка, включая шпиндели, привода и автоматику вся иностранная. что там произведено в РФ ваще неясно. не факт, что и станина не импортная. так што низачот :rzach:
об этом, кстати, бывший зам министра в своем интервью тоже говорит :rzach: ты почитай, может поймешь чо нить :rzach:

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#274  Сообщение 10.02.16, 17:05  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 06.01.2016
Сообщения: 6536
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
tik писал(а):
Онаним писал(а):
tik писал(а):
Онаним писал(а):
О, ну вот. Как грится "пиндосы допиливают советский задел 25-летней давности, лошары".
ну ты поинтересуйся чем Ф-35 от Як-141 отличается для разнообразия :rzach: почему ему хватает одного движка, а Яку требовалось 3...

Eгу. один двигатель заменили на в 3 раза более мощный, а 2 других заменили на редукторы и 2 вентилятора...

Ну да. Соответственно допилили до ума достижения 25-летней давности. Лохи.
Ты ведь именно то же самое говорил про Т-50. Мол заменили пару механизмов, а так - допиливание совка :vata
у совка не было самоля с вентилятором. нечего допиливать было :rzach:


Многие читатели не знают о том, что прототипом одного из семейства американских истребителей-бомбардировщиков пятого поколения F-35В стал российский истребитель вертикального взлета и посадки Як-141, разработанный ОКБ им. А.С. Яковлева. Як-141 многоцелевой сверхзвуковой палубный самолёт вертикального/короткого взлёта и посадки (СВ/КВП)

В ряде западных газет того времени иностранные специалисты утверждали, что русские с разработкой этого Яка обогнали их по крайней мере лет на десять-пятнадцать. И это было действительно так, потому что фирма "Локхид" в 1996 г для своего проекта по программе JSF - единый ударный истребитель выбрала схемы двигательной установки, а также отклонения сопла подъемно-маршевого двигателя, аналогичные двигательной установке Як-141.

И американцы этого не скрывали. Они ссылались на соглашение с ОКБ им. А.С. Яковлева, которое позволило им это сделать. Но позже, американцы отказались от сотрудничества и решили, получив 90% информации от русских, что сделают сами такой истребитель. И сделали. Им стал F-35В.

Близнецы-братья

Да, конструкция F-35B во многом повторяет Як-141. Это объясняется сотрудничеством фирмы Lockheed Martin и КБ Яковлева в 90-е. Однако она имеет и существенные отличия. На Як-141 для создания вертикальной тяги применялись два ТРД. Применение на F-35B подъёмного вентилятора позволило уменьшить потери тяги основного двигателя от попадания продуктов горения в воздухозаборник и уменьшило температурные нагрузки на покрытие посадочной площадки.


http://www.arms-expo.ru/news/w ... 9-00/

  Профиль  
  
    
#275  Сообщение 10.02.16, 17:09  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 06.01.2016
Сообщения: 6536
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
tik писал(а):
Telepuz писал(а):
При чем тут ситуация в станкостроениии (описанная еще советским зам. министра хрен знает когда)? Кто то отрицал, что она хреновая после нищих диких 90-х и т.д., распада производственных, научных связей, потерей рынков сбыта и т.д.? Ты написал, что в России не производят обрабатывающие центры, я тебе сунул ссылки под нос, а ты как всегда давай жопой вертеть и свой просер в сторону уводить :rzach: Надо было сначала в вики посмотреть, как ты всегда делаешь, может и не обосрался бы как обычно :rzach:
интервью он дал в 2014 или 2015 году. так что не хрен знает когда, а можно считать сегодня.
ты дал ссылку, я открыл первый обрабатывающий центр из данного тобой списка.
начинка, включая шпиндели, привода и автоматику вся иностранная. что там произведено в РФ ваще неясно. не факт, что и станина не импортная. так што низачот :rzach:
об этом, кстати, бывший зам министра в своем интервью тоже говорит :rzach: ты почитай, может поймешь чо нить :rzach:


Да поняли уже все, что если запчасти для того же боинга производят по всему миру, то он по любому произведен в Америке или тот же советский телевизор с импортным кинескопом тоже был советским, а если в России производят что то с использованием импортных комплектующих, то считай в России ничего не производят :rzach:

  Профиль  
  
    
#276  Сообщение 10.02.16, 17:14  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
tik писал(а):
Онаним писал(а):
tik писал(а):
Онаним писал(а):
О, ну вот. Как грится "пиндосы допиливают советский задел 25-летней давности, лошары".
ну ты поинтересуйся чем Ф-35 от Як-141 отличается для разнообразия :rzach: почему ему хватает одного движка, а Яку требовалось 3...

Eгу. один двигатель заменили на в 3 раза более мощный, а 2 других заменили на редукторы и 2 вентилятора...

Ну да. Соответственно допилили до ума достижения 25-летней давности. Лохи.
Ты ведь именно то же самое говорил про Т-50. Мол заменили пару механизмов, а так - допиливание совка :vata
у совка не было самоля с вентилятором. нечего допиливать было :rzach:

У совка не было самолетов с цельноповоротным килем, нечего допиливать было! :rzach:

  Профиль  
  
    
#277  Сообщение 10.02.16, 17:17  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17081
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
Telepuz
Цитата:
[spoiler=]
tik писал(а):
Онаним писал(а):
tik писал(а):
ну ты поинтересуйся чем Ф-35 от Як-141 отличается для разнообразия :rzach: почему ему хватает одного движка, а Яку требовалось 3...

Eгу. один двигатель заменили на в 3 раза более мощный, а 2 других заменили на редукторы и 2 вентилятора...

Ну да. Соответственно допилили до ума достижения 25-летней давности. Лохи.
Ты ведь именно то же самое говорил про Т-50. Мол заменили пару механизмов, а так - допиливание совка :vata
у совка не было самоля с вентилятором. нечего допиливать было :rzach:


Многие читатели не знают о том, что прототипом одного из семейства американских истребителей-бомбардировщиков пятого поколения F-35В стал российский истребитель вертикального взлета и посадки Як-141, разработанный ОКБ им. А.С. Яковлева. Як-141 многоцелевой сверхзвуковой палубный самолёт вертикального/короткого взлёта и посадки (СВ/КВП)

В ряде западных газет того времени иностранные специалисты утверждали, что русские с разработкой этого Яка обогнали их по крайней мере лет на десять-пятнадцать. И это было действительно так, потому что фирма "Локхид" в 1996 г для своего проекта по программе JSF - единый ударный истребитель выбрала схемы двигательной установки, а также отклонения сопла подъемно-маршевого двигателя, аналогичные двигательной установке Як-141.

И американцы этого не скрывали. Они ссылались на соглашение с ОКБ им. А.С. Яковлева, которое позволило им это сделать. Но позже, американцы отказались от сотрудничества и решили, получив 90% информации от русских, что сделают сами такой истребитель. И сделали. Им стал F-35В.

Близнецы-братья

Да, конструкция F-35B во многом повторяет Як-141. Это объясняется сотрудничеством фирмы Lockheed Martin и КБ Яковлева в 90-е. Однако она имеет и существенные отличия. На Як-141 для создания вертикальной тяги применялись два ТРД. Применение на F-35B подъёмного вентилятора позволило уменьшить потери тяги основного двигателя от попадания продуктов горения в воздухозаборник и уменьшило температурные нагрузки на покрытие посадочной площадки.


http://www.arms-expo.ru/news/w ... 9-00/
[/spoiler]

Механизм поворотного сопла 3BSN был разработан фирмой RR еще в 1964 году для двигателя RB.153-76A по немецкому проекту VJ 101E, и до 67 года двигатель вместе с соплом проходил вполне успешные наземные испытания, в том числе и огневые. В 1968-69 годах этот же двигатель отрабатывался по проекту AVS. Для этого проекта, кстати, была впервые отработана схема с подъемным вентилятором с газодинамическим приводом. К моменту начала работ по Як-41 механизм сопла уже находился в музее фирмы, где и пребывает поныне.Несколько позже яковлевцы использовали не только схему 3BSN, но и общую схему компоновки VJ 101E, что в общем-то неудивительно, поскольку на момент окончания работ по сверхзвуковому СВВП в Европе именно эта схема считалась наиболее перспективной. Впоследствии удачный опыт яковлевцев по созданию самолета с 3BSN привлек к ним внимание LM, находившихся в тот момент в поиске оптимальной схемы для своего перспективного СВВП по проекту JSF. Несмотря на то, что RR предлагал свои услуги по разработке 3BSN на основе своих разработок по AVS, LM предпочли приобрести документацию у яковлевцев, поскольку в первую очередь интересовались не столько кинематикой сопла (она на тот момен была уже давно общеизвестной), сколько накопленным опытом эксплуатации сопла на Як-141, причем яковлевский опыт был ценным потому, что схема Як-141 в целом напоминала выбранную для X-35. Кроме того, сотрудничество с русскими казалось более выгодным и по финансовым соображениям. RR получил контракт на разработку изобретенного в LM подъемного вентилятора, а также на разработку системы газовых рулей (в этой области мировое лидерство RR бесспорно)

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#278  Сообщение 10.02.16, 17:19  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17081
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
Онаним писал(а):
У совка не было самолетов с цельноповоротным килем, нечего допиливать было! :rzach:
да ладно. а Ту-160? все уже украдено до нас :rzach:

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#279  Сообщение 10.02.16, 17:20  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 06.01.2016
Сообщения: 6536
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
[spoiler=tik]
Цитата:
[spoiler=]
tik писал(а):
Онаним писал(а):
tik писал(а):
ну ты поинтересуйся чем Ф-35 от Як-141 отличается для разнообразия :rzach: почему ему хватает одного движка, а Яку требовалось 3...

Eгу. один двигатель заменили на в 3 раза более мощный, а 2 других заменили на редукторы и 2 вентилятора...

Ну да. Соответственно допилили до ума достижения 25-летней давности. Лохи.
Ты ведь именно то же самое говорил про Т-50. Мол заменили пару механизмов, а так - допиливание совка :vata
у совка не было самоля с вентилятором. нечего допиливать было :rzach:

Многие читатели не знают о том, что прототипом одного из семейства американских истребителей-бомбардировщиков пятого поколения F-35В стал российский истребитель вертикального взлета и посадки Як-141, разработанный ОКБ им. А.С. Яковлева. Як-141 многоцелевой сверхзвуковой палубный самолёт вертикального/короткого взлёта и посадки (СВ/КВП)

В ряде западных газет того времени иностранные специалисты утверждали, что русские с разработкой этого Яка обогнали их по крайней мере лет на десять-пятнадцать. И это было действительно так, потому что фирма "Локхид" в 1996 г для своего проекта по программе JSF - единый ударный истребитель выбрала схемы двигательной установки, а также отклонения сопла подъемно-маршевого двигателя, аналогичные двигательной установке Як-141.

И американцы этого не скрывали. Они ссылались на соглашение с ОКБ им. А.С. Яковлева, которое позволило им это сделать. Но позже, американцы отказались от сотрудничества и решили, получив 90% информации от русских, что сделают сами такой истребитель. И сделали. Им стал F-35В.

Близнецы-братья

Да, конструкция F-35B во многом повторяет Як-141. Это объясняется сотрудничеством фирмы Lockheed Martin и КБ Яковлева в 90-е. Однако она имеет и существенные отличия. На Як-141 для создания вертикальной тяги применялись два ТРД. Применение на F-35B подъёмного вентилятора позволило уменьшить потери тяги основного двигателя от попадания продуктов горения в воздухозаборник и уменьшило температурные нагрузки на покрытие посадочной площадки.


http://www.arms-expo.ru/news/w ... 9-00/


Механизм поворотного сопла 3BSN был разработан фирмой RR еще в 1964 году для двигателя RB.153-76A по немецкому проекту VJ 101E, и до 67 года двигатель вместе с соплом проходил вполне успешные наземные испытания, в том числе и огневые. В 1968-69 годах этот же двигатель отрабатывался по проекту AVS. Для этого проекта, кстати, была впервые отработана схема с подъемным вентилятором с газодинамическим приводом. К моменту начала работ по Як-41 механизм сопла уже находился в музее фирмы, где и пребывает поныне.Несколько позже яковлевцы использовали не только схему 3BSN, но и общую схему компоновки VJ 101E, что в общем-то неудивительно, поскольку на момент окончания работ по сверхзвуковому СВВП в Европе именно эта схема считалась наиболее перспективной. Впоследствии удачный опыт яковлевцев по созданию самолета с 3BSN привлек к ним внимание LM, находившихся в тот момент в поиске оптимальной схемы для своего перспективного СВВП по проекту JSF. Несмотря на то, что RR предлагал свои услуги по разработке 3BSN на основе своих разработок по AVS, LM предпочли приобрести документацию у яковлевцев, поскольку в первую очередь интересовались не столько кинематикой сопла (она на тот момен была уже давно общеизвестной), сколько накопленным опытом эксплуатации сопла на Як-141, причем яковлевский опыт был ценным потому, что схема Як-141 в целом напоминала выбранную для X-35. Кроме того, сотрудничество с русскими казалось более выгодным и по финансовым соображениям. RR получил контракт на разработку изобретенного в LM подъемного вентилятора, а также на разработку системы газовых рулей (в этой области мировое лидерство RR бесспорно)[/quote]

Ну и сам же подтвердил, что амеры допиливали старые советские разработки. Стоило волосы на жопе рвать, отрицая это? :rzach:

  Профиль  
  
    
#280  Сообщение 10.02.16, 17:23  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17081
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
Telepuz писал(а):
Да поняли уже все, что если запчасти для того же боинга производят по всему миру, то он по любому произведен в Америке или тот же советский телевизор с импортным кинескопом тоже был советским, а если в России производят что то с использованием импортных комплектующих, то считай в России ничего не производят :rzach:
хех имеем на одной чаше весов человека профессионально занимавшегося станкостроением, замминистра, говорящего вполне определенные вещи. на другой некоего телепуза, утверждающего прямо противоположное ... вопрос кто лучше разбирается в станкостроении? :rzach: чота ржу :rzach:

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 383 ]  Стрaница Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 20  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Булыжник оружие пролетариата

Кофий

9

28.03.24, 09:44

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Секретное оружие H1B

Nick Usarov

20

16.02.24, 21:45

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Дебаты в Европарламенте: российское влияние — оружие массового поражения

deborgel

11

10.02.24, 09:40

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Заявление Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации о прямой ответственности государств коллективного Запада, поставляющих оружие киевскому режиму, за гибель мирных граждан Российской Федерации

hunta

71

08.02.24, 05:04




[ Time : 0.238s | 20 Queries | GZIP : Off ]