Новые факты о сбитом "Боинге" MH17


Куратор темы: Сергей Ильвовский



Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 12659 ]  Стрaница Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 633  След.
Автор  
#141  Сообщение 09.02.16, 17:10  
Ветеран

Регистрация: 20.02.2015
Сообщения: 11834
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Павел 2 писал(а):
Yves писал(а):
Хохлы - пора готовить расширитель...
угадайте, чего! :rzach:
Замнут и скажут что невозможно определить виновника и тем боле в истории аналогичные истории оставались без последствий.
Тогда о чём трибунал собирались собирать?

  Профиль  
  
    
Теги
Боинг, катастрофа, MH17, Голландия, расследование, радар, данные радаров, гибель пассажиров
#142  Сообщение 09.02.16, 17:14  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 6642
Откуда: Мать городов русских
Благодарил (а): 275 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
СССР
Всем свихнувшимся апологетам "сбили боинг" читать:

http://ne-skazu.livejournal.co ... .html

http://blef-nasa.livejournal.c ... .html

http://ne-skazu.livejournal.co ... .html

  Профиль  
  
    
#143  Сообщение 09.02.16, 17:43  
Эксперт
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 12922
Откуда: Москва
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Россия
Павел 2 писал(а):
Yves писал(а):
Хохлы - пора готовить расширитель...
угадайте, чего! :rzach:
Замнут и скажут что невозможно определить виновника и тем боле в истории аналогичные истории оставались без последствий.

А кто будет платить денежные компенсации родным погибших?

Кто будет платить денежные потери "Малазийским авиалиниям"?

Кто будет оплачивать убытки страховых компаний?

  Профиль  
  
    
#144  Сообщение 09.02.16, 17:45  
Эксперт
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 12922
Откуда: Москва
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Россия
Переяславська Рада писал(а):
Всем свихнувшимся апологетам "сбили боинг" читать:

http://ne-skazu.livejournal.co ... .html

http://blef-nasa.livejournal.c ... .html

http://ne-skazu.livejournal.co ... .html

В ливжурналах пишуть... даааа!!! :rzach:

  Профиль  
  
    
#145  Сообщение 09.02.16, 17:47  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 6642
Откуда: Мать городов русских
Благодарил (а): 275 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
СССР
комментарии http://ne-skazu.livejournal.co ... .html

dx200
9 февраля 2016, 09:36:46 UTC сегодня
...
"Анализируя обстановку места происшествия и сопоставляя её с показаниями свидетелей, а так же моделируя следы и механизм их образования, можно прийти к выводу о том, что вся авиакатастрофа является инсценировкой. Никакой авиакатастрофы не было.
Очевидны следующие обстоятельства: Обломки частей самолетов с разбраковки авиакомпании Малазийских авиалиний были привезены на грузовых машинах и выгружены у дороги автокраном. Более легкие части отнесены вручную в сторону от дороги. По проселочной дороге, соединяющейся с основной трассой, проехала грузовая машина и выгрузила не только обломки, но и большую часть "багажа пассажиров". Часть трупов так же были разложены заранее. Организовано место с горючим для поджога и
инсценировки горения после падения самолета. Непосредственным исполнителем всей этой фальсификации является Государственная служба по чрезвычайным ситуациям Украины, палатки, техника и люди которой зафиксированы на видеозаписи с места происшествия.
В назначенное время транспортный самолет имитировал полет рейса MH17. При подходе к месту "авиакатастрофы" он снизился до высоты 10 000 м и сбавил скорость. На этой высоте его встретил военный самолет, который как лоцман сопроводил транспортник к месту сброса. По команде штурмовика, был проведен сброс трупов и части багажа, мелких обломков. Вероятно сброс проводился в два захода, т.к. свидетели сообщают, что бумага падала раньше, чем другие тяжелые предметы и сам самолет. Непосредственно сам момент встречи самолета с землей ни кто не видел. Его и не было. В назначенное время "спасатели" выполнили поджог. После сброса и снижения транспортный самолет выключил свою систему опознавания. Диспетчер Днепропетровска сопровождал встречу транспортного самолета и военного самолета (лоцмана).На фотографии видно, что внизу горит, а сверху продолжают падать какие-то предметы.Сообщается о страховке Боинга на случай военных действий на сумму 97 млн. долларов, а сама авиакомпания Малазии находится в состоянии банкротства.
Судебно-экспертное учреждение России, учреждение ЦНЭАТ (город Самара), которое в том числе обеспечивает экспертное сопровождение работы страховых компаний в России, сразу оповестило полицию Малазии, премьер-министра Малазии и страховщика в Австралии, что страховой случай фальсифицирован.
Полиции Малазии и страховщикам предложено приехать и участвовать в оформлении страхового мошенничества. Результаты: Страховщик отказал Malaysia Airlines в выплате страхового возмещения.

Министерство Обороны Украины сообщило, что это был не результат боевых действий, а они сами сбили Боинг по ошибке в ходе военных учений сил ПВО Украины под Донецком. Таким образом, это нестраховой случай и весь ущерб должна компенсировать Украина. Страховщикам расследовать не надо. (ссылка).

http://bloknot.ru/v-mire/boing ... .html

После этого Министерство обороны Украины от этой версии отказалось и они расстреляли место происшествия с помощью артиллерии, чтобы наложениями следов фальсифицированных пробоины, перекрыть осколками артиллерии и всех запутать. Повторно всю авиакатастрофу свалили на Россию по первоначальному плану заговорщиков.

Под предлогом того, что в месте крушения Боинга идут бои, эксперты не стали осматривать место происшествия и обломки. Так же настойчиво сообщается, что местное население уже собрало, сдало обломки в металлолом и осматривать нечего.
Малазийские эксперты так и не приехали."


Последний раз редактировалось Переяславська Рада 09.02.16, 17:50, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#146  Сообщение 09.02.16, 17:49  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 8690
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 181 раз.
Вроде как создатели Баку теоретически и экспериментально доказали, что Боинг не мог быть сбит ракетой, прилетевшей спереди, а мог только быть сбит ракетой, прилетевшей сбоку. Вот сегодня голландцы подтверждают, что действовавшая система Бук была только у Украины.

  Профиль  
  
    
#147  Сообщение 09.02.16, 17:51  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 6774
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 416 раз.
Россия
.

  Профиль  
  
    
#148  Сообщение 09.02.16, 18:01  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 6774
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 416 раз.
Россия
Переяславська Рада писал(а):
Всем свихнувшимся апологетам "сбили боинг" читать:
http://ne-skazu.livejournal.co ... .html


Рада, не читайте тупых блогеров, самолет видевших только на картинке и умеющих в фотоЖеппе измерять
расстояния круче лазерной рулетки.

Изображение

Двигатель GE-90 (или GE-115, не знаю, какой стоял на этом конкретном борте) - турбовентиляторный, двухконтурный.
На фото девушка стоит рядом с разрушенной турбиной, а развалившийся вентилятор лежит на заднем плане, судя
по всему метрах в 7-10-ти. Какие параметры съемки - неизвестно, так что о размере двигателя Ваш автор обосрался.


Последний раз редактировалось VSU 09.02.16, 18:23, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#149  Сообщение 09.02.16, 18:06  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 16425
Откуда: Тюменская область.
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Россия
VSU писал(а):
Переяславська Рада писал(а):
Всем свихнувшимся апологетам "сбили боинг" читать:
http://ne-skazu.livejournal.co ... .html


Рада, не читайте тупых блогеров, самолет видевших только на картинке и умеющих в фотоЖеппе измерять
расстояния круче лазерной рулетки.

Изображение

Двигатель GE-90 (или GE-115, не знаю, какой стоял на этом конкретном борте) - турбовентиляторный, двухконтурный.
На фото девушка стоит рядом с разрушенной турбиной, а развалившийся вентилятор лежит на заднем плане, судя
по всему метрах в 7-10-ти. Какие параметры съемки - неизвестны, так что о размере двигателя Ваш автор обосрался.

В ЛДНР куча свидетелей, самолет развалился в небе, куски самолета и трупы падали на большой площади. Ополченцы рассказывали, что трупы даже падали в дома жителей пробивая крыши. Они жаловались, что жара была, а они ждали, когда разрешат убирать. Были интервью чуть ли не с Захарченко.

Ещё была более правдоподобная версия, что это был угнанный в марте боинг с замороженными трупами, но там тоже опровергали.

  Профиль  
  
    
#150  Сообщение 09.02.16, 18:07  
Эксперт
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 12922
Откуда: Москва
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Россия
Цитата:
Полный текст обращения замглавы Росавиации Олега Сторчевого к родственникам жертв крушения MH 17

09.02.2016, 14:31

Заместитель руководителя Росавиации Олег Сторчевой обратился к родственникам и близким жертв крушения малайзийского Boeing на востоке Украины в июле 2014 года после того, как они призвали Москву и Киев опубликовать данные радаров двух стран в момент катастрофы. RT на русском публикует полный текст письма Сторчевого.
Полный текст обращения замглавы Росавиации Олега Сторчевого к родственникам жертв крушения MH 17
РИА Новости

Уважаемые господа,

Прежде всего хотел бы ещё раз выразить Вам соболезнования в связи с этой страшной трагедией, в которой Вы потеряли родных и близких.

Как Вам известно, Росавиация официально представляла Российскую Федерацию в техническом расследовании обстоятельств крушения малайзийского Boeing в небе над Украиной. В этой связи мы пользуемся случаем, чтобы ответить на Ваше обращение в адрес президента России с просьбой разъяснить ситуацию с предоставлением российской стороной первичных радиолокационных данных.

Прежде всего хотелось бы в очередной раз подчеркнуть, что Россия в высшей степени заинтересована в выяснении истинных причин случившегося и как на протяжении всего периода технического расследования, так и после его официального завершения продолжает использовать все свои возможности для установления правды.

Что же касается предоставления российской стороной первичных радиолокационных данных, то мы официально заявляем, что российская сторона ещё в августе 2014 года, то есть сразу после трагедии, передала в Совет по безопасности Нидерландов (СБН) все имеющиеся данные первичной радиолокации, зафиксировавшие полёт рейса MH 17. Мы не выдвигали и не устанавливали каких-либо условий или ограничений по дальнейшему использованию и приданию гласности переданных радиолокационных данных, телефонных переговоров и других сведений, запрошенных СБН. Более того, Россия до сих пор хранит эти данные и готова повторно предоставить их соответствующим уполномоченным организациям.

Для уточнения стоит подчеркнуть, что первичные радиолокационные данные были переданы СБН в формате видеозаписи с экрана воздушной обстановки российского диспетчера. Хотим пояснить, что первичные радиолокационные данные у российской стороны хранятся исключительно в формате видеозаписи, что не противоречит стандартам Международной организации гражданской авиации (ИКАО). При этом в окончательном отчёте СБН не отмечено, что это каким-либо образом повлияло на выводы об обстоятельствах и причинах катастрофы рейса MH 17.

Также считаем необходимым указать на то, что катастрофа произошла за пределами воздушного пространства Российской Федерации и самолёт не находился на управлении российских диспетчеров. Интерес к российским радиолокационным данным возник в связи с тем, что характеристики наших радиолокационных станций, расположенных в районе Ростова-на-Дону, позволили зафиксировать полёт рейса MH 17. Более того, как в дальнейшем выяснилось, данные первичной радиолокации могли быть получены только с российских радиолокационных станций, так как режим первичной радиолокации на украинских средствах управления воздушным движением по непонятным причинам не работал, несмотря на отсутствие других резервных средств для обеспечения безопасности полётов над зоной вооружённого конфликта на востоке Украины.

Что касается спутниковых снимков, то хотели бы отметить, что в первые же дни после авиакатастрофы Российская Федерация обнародовала все имеющиеся у неё данные со спутников. Они, в частности, подтверждают перемещение и повышение активности украинских зенитно-ракетных комплексов типа «Бук» непосредственно в зоне вооружённого конфликта на востоке Украины накануне трагедии. Россия передала эти данные в СБН, однако, как мы смогли в этом убедиться после выхода итогового отчёта, данные российских спутников не были учтены в работе СБН и даже не вошли в документ.

Российская сторона, как и Вы, заинтересована в скорейшем, тщательном и беспристрастном расследовании этой страшной трагедии и полностью поддерживает Ваши запросы, адресованные руководству США и Украины с требованиями представить следствию необходимую информацию. Американская сторона безусловно обязана обнародовать те спутниковые снимки, которые, по заявлениям госсекретаря США Джона Керри, имеются в их распоряжении с момента крушения самолёта и способны пролить свет на обстоятельства катастрофы. Украинская сторона, в свою очередь, также должна в обязательном порядке передать первичные данные радиолокации или предъявить достоверные доказательства их фактического отсутствия.

Россия же, со своей стороны, приложила и продолжает прилагать максимум усилий, задействуя всевозможные ресурсы для выяснения обстоятельств крушения малайзийского Boeing. Для максимально эффективной и объективной помощи следствию нами было принято решение о подключении к расследованию специалистов отечественного военного концерна «Алмаз-Антей», разработчика комплексов «Бук». Концерн провёл целый ряд высокопрофессиональных и высокоточных исследований и осуществил два полномасштабных натурных эксперимента. Концерн «Алмаз-Антей» также беспрецедентно рассекретил данные о характеристиках ракет комплексов типа «Бук» и «Бук-М1». Все полученные от экспериментов и исследований расчёты, а также другие данные были переданы СБН. Россия неоднократно приглашала к участию в этих работах голландских коллег по расследованию, однако СБН, как в настоящее время и Совместная следственная группа, не проявлял интереса к подобному сотрудничеству. По нашему мнению, эти данные представляют значительно больший интерес для установления причины происшествия, чем данные о радиолокационной обстановке и спутниковые снимки. Однако и они не были приняты во внимание возглавлявшими техническое расследование органами.

К вопросу о качестве технического расследования. Хотелось бы обратить внимание на то, что в окончательном отчёте совершенно необъяснимо нет ответа на главный вопрос: в какой мере Украина виновата за незакрытие своего воздушного пространства, вина Киева в документе крайне размыта.

Периодическая критика в адрес России в привязке к трагедии МН 17 каждый раз вынуждает нас напоминать, что российская сторона, в отличие от СБН и ССГ, никогда не затягивала расследований, за которые отвечала или в которых полноценно участвовала, и выполняла все работы открыто, постоянно донося до общественности результат экспертиз и всех предпринимаемых шагов. Именно так было с расследованием авиакатастрофы российского А321 над Египтом — когда, несмотря на многочисленные провокационные заявления о причинах крушения, Россия не поддерживала ни одну из версий, пока не были получены доказательства наличия на обломках лайнера следов взрывчатых веществ иностранного производства и не была подтверждена версия, что это был теракт, о чём незамедлительно была проинформирована международная общественность и партнёры по расследованию. Именно так происходило и с расследованием обстоятельств гибели российского военного самолёта Су-24 над Сирией. Россия организовала беспрецедентно открытую работу по выяснению причин случившегося, пригласила на вскрытие бортовых самописцев штурмовика многочисленных международных экспертов и представителей СМИ. При этом многие иностранные специалисты, в частности из Великобритании, высоко оценили как качество проведённой работы, так и открытость процесса.

Всё это доказывает, что Россия всегда придерживается принципа последовательности выводов и не выдвигает каких-либо обвинений до завершения процедур расследования и получения финального, точного результата.

При этом Россия не раз указывала на чрезвычайную закрытость и предвзятость голландского технического расследования и солидаризируется с Вами в попытках добиться ответов на многие оставшиеся открытыми вопросы. СБН обязан объяснить Вам и всему миру, почему техническое расследование длилось так неоправданно долго и результировалось в весьма абстрактные и размытые формулировки, почему голландские власти допустили искажение фактов и утаивание информации, а также почему не приняли во внимание важные данные, предоставленные российской стороной. Необходимо получить от СБН ответы на вопросы о недостоверности приведённых в итоговом отчёте данных о поражающих элементах, а также месте их обнаружения; о некачественном исследовании пробоин на корпусе самолёта; о недобросовестной работе с обломками лайнера; о неправильном определении возможного района пуска ракеты и других несостыковках, которыми пестрит итоговый отчёт.

К сожалению, совершенно идентичная ситуация сейчас складывается и с деятельностью Совместной следственной группы, отвечающей за уголовное расследование. Та же неоправданная затянутость процесса, а также весьма избирательный подход голландской стороны к выбору партнёров по уголовному расследованию вызывает множество самых неприятных вопросов и заставляет опасаться, что уголовное расследование повторит судьбу технического и, как по заказу, не приведёт к установлению истины.

Именно поэтому Россия призывает уважаемых родственников и близких погибших добиваться ответов на все поставленные вопросы, а также требовать максимальной открытости, объективности, тщательности и оперативности расследования как от голландских властей, так и от партнёров Нидерландов по расследованию.

В завершении хотел бы вновь подтвердить готовность российской стороны всесторонне содействовать тщательному и максимально оперативному расследованию причин этой страшной трагедии.

Позвольте ещё раз выразить Вам свои глубокие соболезнования.

Росавиация ответила на призыв родственников жертв MH 17 опубликовать радиолокационные данные

Оригинал новости RT на русском:
https://russian.rt.com/article/147307

  Профиль  
  
    
#151  Сообщение 09.02.16, 18:11  
Старожил

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 7678
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 202 раз.
Сергей Ильвовский писал(а):
kreelt писал(а):
Yves писал(а):
Помню, алкашенко рассказывал, как с ним беседовал Обама
по поводу этого инцидента.

Забавно будет посмотреть на него, когда Обама узнает,
что его просто нае...ли.
и кто...
та, все он прекрасно знает!

Его ребята разработкой операции и занимались. :vata

>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>

Скорее всего "Боинг-777" был сбит свидомыми целенаправленно и осмысленно , чтобы :
!. Остановить начавшееся наступление ополченцев .
2. Обвинить ЛДНР в терракте .
3. Обвинить РФ в пособничестве "террористам".
4. Вызвать жалость сочувствие к Неньке из-за провокаций "злых" русских и "сепаратистов".
5. Замылить глаза собственному - и так уже одураченному - манюпасу и вызвать у него ненависть к "Рашке" и "террористам" на Донбассе...
6. И ещё - хер его знает, зачем ...Может - чтобы ещё денег дали ?

  Профиль  
  
    
#152  Сообщение 09.02.16, 18:18  
Флудер
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 50844
Откуда: Питер
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 601 раз.
Россия
Сергей Ильвовский писал(а):
Цитата:
Полный текст обращения замглавы Росавиации Олега Сторчевого к родственникам жертв крушения MH 17

09.02.2016, 14:31

Заместитель руководителя Росавиации Олег Сторчевой обратился к родственникам и близким жертв крушения малайзийского Boeing на востоке Украины в июле 2014 года после того, как они призвали Москву и Киев опубликовать данные радаров двух стран в момент катастрофы. RT на русском публикует полный текст письма Сторчевого.
Полный текст обращения замглавы Росавиации Олега Сторчевого к родственникам жертв крушения MH 17
РИА Новости

Уважаемые господа,

Прежде всего хотел бы ещё раз выразить Вам соболезнования в связи с этой страшной трагедией, в которой Вы потеряли родных и близких.

Как Вам известно, Росавиация официально представляла Российскую Федерацию в техническом расследовании обстоятельств крушения малайзийского Boeing в небе над Украиной. В этой связи мы пользуемся случаем, чтобы ответить на Ваше обращение в адрес президента России с просьбой разъяснить ситуацию с предоставлением российской стороной первичных радиолокационных данных.

Прежде всего хотелось бы в очередной раз подчеркнуть, что Россия в высшей степени заинтересована в выяснении истинных причин случившегося и как на протяжении всего периода технического расследования, так и после его официального завершения продолжает использовать все свои возможности для установления правды.

Что же касается предоставления российской стороной первичных радиолокационных данных, то мы официально заявляем, что российская сторона ещё в августе 2014 года, то есть сразу после трагедии, передала в Совет по безопасности Нидерландов (СБН) все имеющиеся данные первичной радиолокации, зафиксировавшие полёт рейса MH 17. Мы не выдвигали и не устанавливали каких-либо условий или ограничений по дальнейшему использованию и приданию гласности переданных радиолокационных данных, телефонных переговоров и других сведений, запрошенных СБН. Более того, Россия до сих пор хранит эти данные и готова повторно предоставить их соответствующим уполномоченным организациям.

Для уточнения стоит подчеркнуть, что первичные радиолокационные данные были переданы СБН в формате видеозаписи с экрана воздушной обстановки российского диспетчера. Хотим пояснить, что первичные радиолокационные данные у российской стороны хранятся исключительно в формате видеозаписи, что не противоречит стандартам Международной организации гражданской авиации (ИКАО). При этом в окончательном отчёте СБН не отмечено, что это каким-либо образом повлияло на выводы об обстоятельствах и причинах катастрофы рейса MH 17.

Также считаем необходимым указать на то, что катастрофа произошла за пределами воздушного пространства Российской Федерации и самолёт не находился на управлении российских диспетчеров. Интерес к российским радиолокационным данным возник в связи с тем, что характеристики наших радиолокационных станций, расположенных в районе Ростова-на-Дону, позволили зафиксировать полёт рейса MH 17. Более того, как в дальнейшем выяснилось, данные первичной радиолокации могли быть получены только с российских радиолокационных станций, так как режим первичной радиолокации на украинских средствах управления воздушным движением по непонятным причинам не работал, несмотря на отсутствие других резервных средств для обеспечения безопасности полётов над зоной вооружённого конфликта на востоке Украины.

Что касается спутниковых снимков, то хотели бы отметить, что в первые же дни после авиакатастрофы Российская Федерация обнародовала все имеющиеся у неё данные со спутников. Они, в частности, подтверждают перемещение и повышение активности украинских зенитно-ракетных комплексов типа «Бук» непосредственно в зоне вооружённого конфликта на востоке Украины накануне трагедии. Россия передала эти данные в СБН, однако, как мы смогли в этом убедиться после выхода итогового отчёта, данные российских спутников не были учтены в работе СБН и даже не вошли в документ.

Российская сторона, как и Вы, заинтересована в скорейшем, тщательном и беспристрастном расследовании этой страшной трагедии и полностью поддерживает Ваши запросы, адресованные руководству США и Украины с требованиями представить следствию необходимую информацию. Американская сторона безусловно обязана обнародовать те спутниковые снимки, которые, по заявлениям госсекретаря США Джона Керри, имеются в их распоряжении с момента крушения самолёта и способны пролить свет на обстоятельства катастрофы. Украинская сторона, в свою очередь, также должна в обязательном порядке передать первичные данные радиолокации или предъявить достоверные доказательства их фактического отсутствия.

Россия же, со своей стороны, приложила и продолжает прилагать максимум усилий, задействуя всевозможные ресурсы для выяснения обстоятельств крушения малайзийского Boeing. Для максимально эффективной и объективной помощи следствию нами было принято решение о подключении к расследованию специалистов отечественного военного концерна «Алмаз-Антей», разработчика комплексов «Бук». Концерн провёл целый ряд высокопрофессиональных и высокоточных исследований и осуществил два полномасштабных натурных эксперимента. Концерн «Алмаз-Антей» также беспрецедентно рассекретил данные о характеристиках ракет комплексов типа «Бук» и «Бук-М1». Все полученные от экспериментов и исследований расчёты, а также другие данные были переданы СБН. Россия неоднократно приглашала к участию в этих работах голландских коллег по расследованию, однако СБН, как в настоящее время и Совместная следственная группа, не проявлял интереса к подобному сотрудничеству. По нашему мнению, эти данные представляют значительно больший интерес для установления причины происшествия, чем данные о радиолокационной обстановке и спутниковые снимки. Однако и они не были приняты во внимание возглавлявшими техническое расследование органами.

К вопросу о качестве технического расследования. Хотелось бы обратить внимание на то, что в окончательном отчёте совершенно необъяснимо нет ответа на главный вопрос: в какой мере Украина виновата за незакрытие своего воздушного пространства, вина Киева в документе крайне размыта.

Периодическая критика в адрес России в привязке к трагедии МН 17 каждый раз вынуждает нас напоминать, что российская сторона, в отличие от СБН и ССГ, никогда не затягивала расследований, за которые отвечала или в которых полноценно участвовала, и выполняла все работы открыто, постоянно донося до общественности результат экспертиз и всех предпринимаемых шагов. Именно так было с расследованием авиакатастрофы российского А321 над Египтом — когда, несмотря на многочисленные провокационные заявления о причинах крушения, Россия не поддерживала ни одну из версий, пока не были получены доказательства наличия на обломках лайнера следов взрывчатых веществ иностранного производства и не была подтверждена версия, что это был теракт, о чём незамедлительно была проинформирована международная общественность и партнёры по расследованию. Именно так происходило и с расследованием обстоятельств гибели российского военного самолёта Су-24 над Сирией. Россия организовала беспрецедентно открытую работу по выяснению причин случившегося, пригласила на вскрытие бортовых самописцев штурмовика многочисленных международных экспертов и представителей СМИ. При этом многие иностранные специалисты, в частности из Великобритании, высоко оценили как качество проведённой работы, так и открытость процесса.

Всё это доказывает, что Россия всегда придерживается принципа последовательности выводов и не выдвигает каких-либо обвинений до завершения процедур расследования и получения финального, точного результата.

При этом Россия не раз указывала на чрезвычайную закрытость и предвзятость голландского технического расследования и солидаризируется с Вами в попытках добиться ответов на многие оставшиеся открытыми вопросы. СБН обязан объяснить Вам и всему миру, почему техническое расследование длилось так неоправданно долго и результировалось в весьма абстрактные и размытые формулировки, почему голландские власти допустили искажение фактов и утаивание информации, а также почему не приняли во внимание важные данные, предоставленные российской стороной. Необходимо получить от СБН ответы на вопросы о недостоверности приведённых в итоговом отчёте данных о поражающих элементах, а также месте их обнаружения; о некачественном исследовании пробоин на корпусе самолёта; о недобросовестной работе с обломками лайнера; о неправильном определении возможного района пуска ракеты и других несостыковках, которыми пестрит итоговый отчёт.

К сожалению, совершенно идентичная ситуация сейчас складывается и с деятельностью Совместной следственной группы, отвечающей за уголовное расследование. Та же неоправданная затянутость процесса, а также весьма избирательный подход голландской стороны к выбору партнёров по уголовному расследованию вызывает множество самых неприятных вопросов и заставляет опасаться, что уголовное расследование повторит судьбу технического и, как по заказу, не приведёт к установлению истины.

Именно поэтому Россия призывает уважаемых родственников и близких погибших добиваться ответов на все поставленные вопросы, а также требовать максимальной открытости, объективности, тщательности и оперативности расследования как от голландских властей, так и от партнёров Нидерландов по расследованию.

В завершении хотел бы вновь подтвердить готовность российской стороны всесторонне содействовать тщательному и максимально оперативному расследованию причин этой страшной трагедии.

Позвольте ещё раз выразить Вам свои глубокие соболезнования.

Росавиация ответила на призыв родственников жертв MH 17 опубликовать радиолокационные данные

Оригинал новости RT на русском:
https://russian.rt.com/article/147307
:sh:

_________________
ще не вмерла украина?

  Профиль  
  
    
#153  Сообщение 09.02.16, 18:20  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 12851
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 236 раз.
Переяславська Рада писал(а):
Всем свихнувшимся апологетам "сбили боинг" читать:
а можно имне тоже?
или только таким можно

_________________
Ucraina delenda est

  Профиль  
  
    
#154  Сообщение 09.02.16, 18:21  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 6774
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 416 раз.
Россия
goret6 писал(а):
Ещё была более правдоподобная версия, что это был угнанный в марте боинг с замороженными трупами


В чем она правдоподобна? Летчики, которые подписывали флайт-план, читали "молитву" на магнитофон перед
вылетом, расписывались в журнале на АДП (или как он там в называется в Канабислэнде?), принимали у техников
борт, читали карты контрольных проверок в кабине и вели переговоры с диспетчерами руления, старта, круга,
подхода, контроля, диспетчерами зоны, запрашивали спрямление трасс и т.д. и т.п. тоже были замороженные?
А еще они переговаривались со встречными бортами и узнавали у них погоду по трассе, и все это в замороженном
состоянии? Они камикадзе были?
Только про парашюты не надо - в гражданском самолете открыть дверь на эшелоне невозможно. Замки так
устроены, что при перепаде давления (не помню сколько) их не откроешь при всем желании. И к передней стойке
шасси, как в фильме "Коммандо" из салона не попадешь, тоже при всем желании, только если болгаркой поработать
часов пять-шесть.
Перестаньте бред читать - здоровее будете.

  Профиль  
  
    
#155  Сообщение 09.02.16, 18:23  
Флудер
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 50844
Откуда: Питер
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 601 раз.
Россия
даааа..................укропииииииииииииииииии................................даааааааааааааааа..................ох чую визгу будит.................

_________________
ще не вмерла украина?

  Профиль  
  
    
#156  Сообщение 09.02.16, 18:25  
Завсегдатай

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 2516
Откуда: Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Россия
VSU писал(а):
В чем она правдоподобна? Летчики, которые подписывали флайт-план..
Летчики сейчас необязательны.

_________________
Волки от испуга скушали друг друга (С)
Своевременная ротация кадров — весьма полезная штука.

  Профиль  
  
    
#157  Сообщение 09.02.16, 18:25  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 16425
Откуда: Тюменская область.
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Россия
VSU писал(а):
goret6 писал(а):
Ещё была более правдоподобная версия, что это был угнанный в марте боинг с замороженными трупами


В чем она правдоподобна? Летчики, которые подписывали флайт-план, читали "молитву" на магнитофон перед
вылетом, расписывались в журнале на АДП (или как он там в называется в Канабислэнде?), принимали у техников
борт, читали карты контрольных проверок в кабине и вели переговоры с диспетчерами руления, старта, круга,
подхода, контроля, диспетчерами зоны, запрашивали спрямление трасс и т.д. и т.п. тоже были замороженные?
А еще они переговаривались со встречными бортами и узнавали у них погоду по трассе, и все это в замороженном
состоянии? Они камикадзе были?
Только про парашюты не надо - в гражданском самолете открыть дверь на эшелоне невозможно. Замки так
устроены, что при перепаде давления (не помню сколько) их не откроешь при всем желании. И к передней стойке
шасси, как в фильме "Коммандо" из салона не попадешь, тоже при всем желании, только если болгаркой поработать
часов пять-шесть.
Перестаньте бред читать - здоровее будете.

Стоп. Я говорю, что более правдоподобная чем та, где говорят, что самолета не было совсем, а обломки привезли. Вопросы были по состоянию трупов, потом объясняли, что при резкой разгерметизации на большой высоте они вполне могут так выглядеть.
А по остальному, вон по корейскому боингу сбитому в 83-м году тоже до сих пор вопросы.

  Профиль  
  
    
#158  Сообщение 09.02.16, 18:28  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 12851
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 236 раз.
а Осипович говорит, что это разведчик был, а никакой не боинг

_________________
Ucraina delenda est

  Профиль  
  
    
#159  Сообщение 09.02.16, 18:33  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 869
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Новороссия
Изображение

http://rusnext.ru/news/1455016773

  Профиль  
  
    
#160  Сообщение 09.02.16, 18:33  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 6642
Откуда: Мать городов русских
Благодарил (а): 275 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
СССР
Ну что, секта свидетелей "сбили Боинг" собралась в полном составе?

Простынями закрываете ростки правды?

Ладно. Ливжурналы, включая оный от Сергея Ильвовского (!!) как жуть какой несправедливый источник, оставляем.
То, что мною поддерживаемая версия, играет на руку РФ, тоже оставляем - зачем, вы же секта.

Тогда читаем умного человека, эксперта.
http://www.cneat.ru/mh-17.html
Боинг 777 рейс MH-17 это фальсификация!

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 12659 ]  Стрaница Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 633  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Международный Суд ООН не признал ответственность России за крушение MH17

Hant

38

04.02.24, 10:38

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Война в Израиле: смотрим на факты, отсекаем лишнее

Индифферент

1

11.10.23, 10:59

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Судья из Гааги, выступившая против причастности России к катастрофе рейса MH17, подала в отставку

Hant

6

27.08.23, 10:43

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. AT: США не подтвердили информацию о сбитом над Киевом "Кинжале"

Saruman

7

13.05.23, 10:54




[ Time : 0.278s | 21 Queries | GZIP : Off ]