Керченская переправа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 573 ]  Стрaница Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29  След.
Автор  
#541  Сообщение 01.02.16, 14:53  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 08.01.2016
Сообщения: 5602
Откуда: СПб
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Россия
13cat13 писал(а):
Berton писал(а):
Если у него есть какие сомнения по каким-то сторонам,деталям проектов или ему просто "ссыкотно" , то посоветую обратиться к авторам проектов. Они люди известные и найти их можно. А на уровне "ГЫЫЫ , я умный , они дураки!" , не зная проекта,- это и дурак может!

Бертон, если ты рекламируешь проект, то будь любезен объяснить, каким образом будет обеспечена устойчивость подводного тоннеля на илистом грунте?
.

Читать умеете? Вот, пожалуйста , по указанному адресу!

ЗЫ Проекты я не рекламирую, Вы меня с кем-то спутали.Или это наглый писдеш!

Внимательно рассмотреть их, на профессиональном и государственном уровне считаю необходимым По причинам, которые я сейчас еще раз укажу.

Вы профессионал? Госчиновник? Обратитесь к авторам проектов , которые Вас интересуют, пожалуйста.Проведите достойной обсуждение в профессионально-государственной среде, как это всегда было принято. Во всяком случае раньше!
Чтобы авторы могли ЗАЩИТИТЬ ВАЖНЫЙ ПРОЕКТ! Есть такая процедура.

ЗЫ
Некто "Молотов" и некто "13cat13" , анонимные , в своих "хотелках" могут идти лесом!

  Профиль  
  
    
#542  Сообщение 01.02.16, 14:57  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 08.01.2016
Сообщения: 5602
Откуда: СПб
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Россия
Цитата:
Berton писал(а):
Ответ:

НУЖНА НЕ ОДНА ПЕРЕПРАВА, А, минимум, ДВЕ.
ОДНОЙ ИЗ НИХ ДОЛЖЕН БЫТЬ ТОННЕЛЬ


(не обсуждается)

Пояснение:
НАДЕЖНАЯ переправа необходима, как воздух, стратегически, государству Россия, и "операционно-тактически", выражаясь военным языком (экономике, жизни Крыма, крымчан, россиян)

Укры, укронационалисты, различные "друзья России", за океаном и в других местах, не смирятся с потерей Крыма, воссоединением его с Россией, прежде всего, десятки лет
Также сложные природные условия: сейсмика, шторма, ледоходы-обледенения и т.п.

Поэтому необходима ДИВЕРСИФИКАЦИЯ - несколько переходов.

Если переходов будет несколько , то разрушение какого-то одного из них будет менее "лакомой целью" для укро-националистов и других "друзей России" .

Одним из переходов обязательно должен быть ТОННЕЛЬ, как более защищенный от неблагоприятных погодных, геологических условий, террористических и военных атак.
Тоннель также вызывает меньше напрягов с точки зрения международного права и необходимости договариваться о чем-то с Украиной, ее теперешними "хозяевами"


Не обязательно, но наверно разумно , по возможности, было бы диверсифицировать также МЕСТО - север-юг Керченского пролива.

Закрытый или открытый СПОСОБ РАБОТ ("подземный" или "подводный" ) по строительству тоннеля сам по себе особо большого значения не имеет.
Все определяется КОНКРЕТИКОЙ проекта, его конкретными транспортными возможностями, безопасностью, стоимостью, СРОКАМИ РЕАЛИЗАЦИИ и т.д.
С учетом наличия нескольких проектов необходим конкурс и тщательное их рассмотрение. Быть может объединение проектов в чем-то.
С учетом ВСЕГО, считаю строительство тоннеля ПЕРВООЧЕРЕДНОЙ задачей для России, для Крыма!

"Памятники воссоединителям Крыма с Россией", великодержавная демонстрация "Крым наш и ниипет!" , в виде красивых мостов над проливом - это , полагаю, подождет! До лучших времен
(Хотя начатые работы по мосту совсем забрасывать, конечно не следует.)
Крым СНОВА наш и следует достойно позаботиться о нем!
НАДЕЖНЕЙШИМИ переправами - прочной и жизненной связью со всей Россией на века!

Учитывая изложенное, прошу самым серьезным образом рассмотреть предлагаемые тоннельные проекты на высоком профессионально-государственном уровне!

(также не обсуждается)
Отредактировано не раз

  Профиль  
  
    
#543  Сообщение 01.02.16, 15:01  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 08.01.2016
Сообщения: 5602
Откуда: СПб
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Россия
Кто-то нервничает , что я пишу то , что пишу?
В пользу строительства тоннельной переправы? Или двух?
Не нервничайте ! Это просто глупо!
:vata


Последний раз редактировалось Berton 01.02.16, 15:05, всего редактировалось 2 раз(а).
  Профиль  
  
    
#544  Сообщение 01.02.16, 15:03  
Участник

Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1405
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
тоннель - говно и не круто

нужно было дамбу строить и опреснять
Азовское море, вот это было бы круто

_________________
я всегда голосовал за ЛДПР

  Профиль  
  
    
#545  Сообщение 01.02.16, 15:09  
Ветеран

Регистрация: 22.08.2014
Сообщения: 10847
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 242 раз.
Россия
Berton писал(а):
Кто-то нервничает , что я пишу то , что пишу?
В пользу строительства тоннельной переправы? Или двух?
Не нервничайте ! Это просто глупо!
:vata

Бертон, расслабьтесь :vata. Стройте хоть 10 тоннелей, но за свои.

_________________
Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть...
А потом сразу - нет :vata (почти (c) )

  Профиль  
  
    
#546  Сообщение 01.02.16, 15:13  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 08.01.2016
Сообщения: 5602
Откуда: СПб
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Россия
Повторю некоторые ссылки
Здесь статья "КЕРЧЕНСКИЙ ТОННЕЛЬ : залог безопасности Крыма"

Автор - автор принятого "Орловского тоннеля" в Санкт-Петербурге, весьма изрядный специалист по тлннелям

Его выводы:
Вышеизложенное позволяет сде-
лать вывод о неоспоримых преиму-
ществах тоннельного варианта, но при
этом, безусловно, необходимо при-
знать, что сооружение транспортного
перехода через Керченский пролив
по ситуационным, климатическим,
инженерно-геологическим, сейсми-
ческим и прочим условиям является
сложной технической проблемой.


Весьма подробное рассмотрение. В основном подземного варианта с подземной проходкой щитом. Кому не нравятся "всплывающие" пододные тоннели , могут выбрать подземный, который дороже и дольше строится,разумеется.
Но стоимость сравнима с мостом,а может и меньше.
Но рассмотрения во многомотносится и к другим способам строительства тоннеля

  Профиль  
  
    
#547  Сообщение 01.02.16, 15:14  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 08.01.2016
Сообщения: 5602
Откуда: СПб
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Россия
13cat13 писал(а):
Berton писал(а):
Кто-то нервничает , что я пишу то , что пишу?
В пользу строительства тоннельной переправы? Или двух?
Не нервничайте ! Это просто глупо!
:vata
Бертон, расслабьтесь :vata. Стройте хоть 10 тоннелей, но за свои.

Давайте и я Вам подам совет? Идите в жопу, пожалуйста! Или накуй! По Вашему выбору!

  Профиль  
  
    
#548  Сообщение 01.02.16, 15:16  
Участник

Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1405
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
тоннели - говно и не круто

они под землей, их не видно, они глаз не радуют,
они не создают ощущение красоты - другое дело
мосты

а для загадочной русской души это очень важно -
чтобы душа радовалась, чтобы была "лепота"

поэтому тоннель говно, и Россия его строить не
будет, так как русская душа тоннель не примет

_________________
я всегда голосовал за ЛДПР

  Профиль  
  
    
#549  Сообщение 01.02.16, 15:17  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 08.01.2016
Сообщения: 5602
Откуда: СПб
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Россия
Где-то в ветке я приводил ссылку на тоннель , который предлагают построить "на свои". Найдите ее сами , пожалуйста, Я сейчас занят буду.
Проект прошел общественное обсуждение в Керчи и руководство Крыма знает о нем.
Как я писал, если он будет принят к строительству, то я согласен быть его соинвестором.
Других тоннельных проектов - тоже.
Поскольку:
"КЕРЧЕНСКИЙ ТОННЕЛЬ - ЗАЛОГ БЕЗОПАСНОСТИ КРЫМА и РОССИИ!"
На проект моста Ротенберга не дал бы , скорее всего, ни копейки . Впрочем, из моего кармана , из бюджета уже взяли.И не копейку.


Последний раз редактировалось Berton 01.02.16, 15:26, всего редактировалось 2 раз(а).
  Профиль  
  
    
#550  Сообщение 01.02.16, 15:20  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 08.01.2016
Сообщения: 5602
Откуда: СПб
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Россия
Про проект Севенарда, автора проекта подводного тоннеля в КЗС в Санкт-Петербурге ничего, кроме того, что в начале ветки , сказать не могу. Проект не рассматривался.

  Профиль  
  
    
#551  Сообщение 01.02.16, 15:25  
Участник

Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1405
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
уважаемый Berton, люди платят деньги
за удовольствие и только за удовольствие

ну какое удовольствие будет от тоннеля под проливом?

а мост - это другое дело, это огромное впечатление,
и когда поезд в Крым будет мчаться над морем...
память на всю жизнь

и не спорьте, это стоит того

_________________
я всегда голосовал за ЛДПР

  Профиль  
  
    
#552  Сообщение 01.02.16, 15:30  
Участник

Регистрация: 27.01.2016
Сообщения: 646
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
эпическая битва...Вахмарки и Кржемилика ...........что вы тут трёте... уже строят...и ещё построят и ещё! :rzach:

  Профиль  
  
    
#553  Сообщение 01.02.16, 15:32  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 08.01.2016
Сообщения: 5602
Откуда: СПб
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Россия
Я тебя давно уже понял, гудини , насчет "красоты" и т.п. и ответ давно выше написан.
Можешь не беспокоиться больше. Даже: Пожалуйста, не беспокойся и не беспокой больше! Если сильно чешется - заведи ветку и чеши ее!

  Профиль  
  
    
#554  Сообщение 01.02.16, 15:35  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 08.01.2016
Сообщения: 5602
Откуда: СПб
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Россия
Бонифаций писал(а):
....что вы тут трёте... уже строят...и ещё построят и ещё! :rzach:

Не знаю, как остальные, а я тру , потому что считаю, что тоннель - первоочередная задача и , как минимум, рассматривать туннельные проекты надо НЕ МЕДЛЯ!!!
Потому что:
КЕРЧЕНСКИЙ ТОННЕЛЬ - ЗАЛОГ БЕЗОПАСНОСТИ КРЫМА и РОССИИ!

И еще, в целях безопасности переправы нужно ДВЕ, как минимум!
Одна, как минимум - ТОННЕЛЬ!

Так что если строят мост, то нужно, сразу строить И ТОННЕЛЬ
В первоочередном, причем порядке

Непонятно?
Ничего! Еще повторю! И не раз!

  Профиль  
  
    
#555  Сообщение 01.02.16, 15:42  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 08.01.2016
Сообщения: 5602
Откуда: СПб
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Россия
На сегодня пока!
:bye:

  Профиль  
  
    
#556  Сообщение 01.02.16, 15:45  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Berton писал(а):
На сегодня пока!
:bye:

Не уходи, Альцгеймер, без тебя лучше ! :rzach:

  Профиль  
  
    
#557  Сообщение 01.02.16, 15:57  
Berton писал(а):
На сегодня пока!
:bye:
dash

   
  
    
#558  Сообщение 01.02.16, 15:58  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 36858
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 454 раз.
гудини писал(а):
ну какое удовольствие будет от тоннеля под проливом?

При чем здесь удовольствие , для экономико-социальной стабильности ?

Просто безграмотным людям, нечего делать, кроме как заниматься онанизмом .
Решать должны специалисты . Как и объяснять те, кто предлагает тоннели : на цифрах, а не на пальцах.
Даже я могу ( не специалист) , понять нецелесообразность сегодня , строительства туннелей.

пару примеров

Геологоразведка .
Мост : места опоры . Уже сделаны.
Туннель : вся протяженность . Из опыта зарубежного строительства : 2-3 года.

Геологический разлом
тектоническая плита на которой находится Таманский полуостров, опускается, а скорее всего, подходит под Крымскую тектоническую плиту, поднимая ее на 2 см ежегодно
Отсюда любой разумный человек сделает вывод, что ни о каком строительстве тоннеля в этих местах не может быть и речи.
http://kerch-most.ru/o-moste-c ... .html


Сроки и цена строительства.

По аналогии. Ближе всего по трудо-затратам и объемам подходит Готардский базисный тоннель.
Начало строительства тоннеля: 1993 год
1996 год — подготовительные работы ( Геологоразведка , проект)
Окончание строительства: 2016 год.
Ввод в эксплуатацию: январь 2017 года.
Полная стоимость: 10,3 млрд $ *

* без учета инфляционной составляющей $

И ЧТО ?

В принципе , по уму , надо учится у истории : брать за основу сталинский период .
Критикуешь - предлагай ; предложил - делай .
Сделал : получай цветы, ордена и медали . Нет : зеленка на лоб ; родственники на каторгу.
Чисто кретинов заранее отправляли рыть каналы и туннели.

  Профиль  
  
    
#559  Сообщение 01.02.16, 15:59  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 08.01.2016
Сообщения: 5602
Откуда: СПб
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Россия
ЗЫ

Я, как и ряд экспертов, не больно-то верю в "мост Ротенберга".
В частности, по срокам, но и вообще, соответственно, тоже.

Еще и поэтому - за строительство тоннеля - тоже!


Последний раз редактировалось Berton 01.02.16, 16:01, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#560  Сообщение 01.02.16, 16:01  
Ветеран

Регистрация: 01.09.2015
Сообщения: 26925
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Да взмачить мене в хахатальнек, если я не разматаю этого какларокетчека на мелкие шматки! Да огреть меня в мурлыкало, если я не вмачу бертона в его яичьки!!!

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 573 ]  Стрaница Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Переправа в нескольких км севернее от Дайр-эз-Заур построена для армии России.

on_off

13

30.09.17, 04:58

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Керченская переправа - какая она сейчас?

vs773

39

23.08.16, 18:52

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. в Керчи остановлена переправа из-за угрозы теракта

abordazh D

10

27.08.15, 13:44

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Переправа в Крым.

Банабак

37

13.08.15, 13:33




[ Time : 0.115s | 22 Queries | GZIP : Off ]