Banggood WW

Керченская переправа


 [ Сообщений: 573 ]  Стрaница Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 29  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 11.08.2015
Сообщения: 11904
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
И опять же до Аляски дамбою ж не перекроешь,
а Керченский мост - 3 D моделька просто прототип будущего
до Аляски ))) :secret:

Там тож у нас такой самый носик в Берингов Пролив выпирает
и островочек есть Диомид на пол дороги до Уэйлс аляскинского

прототип счас испытание пройдет от Керчи отстроенный,
ежли наладится, так и Аляскою займемся

в свете глобального потепления те края будут самыми судоходными в итоге )))


Последний раз редактировалось lanyqs 31.01.16, 17:00, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 7507
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
lanyqs писал(а):
Павел 2 писал(а):
дамба не нравится

рыбы ... размножение рыб ... у них там свои пути и гнездовья всякие ))) дамба перекроет
Вдоль границы - глянь на карту? Когда вам воду отключили - кто об этом думал - в свое время Израиль пригрозил войной когда кажись с иорданом начали мутить соседы - нараз прекратили!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 08.01.2016
Сообщения: 5602
Откуда: СПб
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Россия
Berton писал(а):
Ответ:

НУЖНА НЕ ОДНА ПЕРЕПРАВА, А, минимум, ДВЕ.
ОДНОЙ ИЗ НИХ ДОЛЖЕН БЫТЬ ТОННЕЛЬ


(не обсуждается)

Пояснение:
НАДЕЖНАЯ переправа необходима, как воздух, стратегически, государству Россия, и "операционно-тактически", выражаясь военным языком (экономике, жизни Крыма, крымчан, россиян)

Укры, укронационалисты, различные "друзья России", за океаном и в других местах, не смирятся с потерей Крыма, воссоединением его с Россией, прежде всего, десятки лет
Также сложные природные условия: сейсмика, шторма, ледоходы-обледенения и т.п.

Поэтому необходима ДИВЕРСИФИКАЦИЯ - несколько переходов.

Если переходов будет несколько , то разрушение какого-то одного из них будет менее "лакомой целью" для укро-националистов и других "друзей России" .

Одним из переходов обязательно должен быть ТОННЕЛЬ, как более защищенный от неблагоприятных погодных, геологических условий, террористических и военных атак.
Тоннель также вызывает меньше напрягов с точки зрения международного права и необходимости договариваться о чем-то с Украиной, ее теперешними "хозяевами"


Не обязательно, но наверно разумно , по возможности, было бы диверсифицировать также МЕСТО - север-юг Керченского пролива.

Закрытый или открытый СПОСОБ РАБОТ ("подземный" или "подводный" ) по строительству тоннеля сам по себе особо большого значения не имеет.
Все определяется КОНКРЕТИКОЙ проекта, его конкретными транспортными возможностями, безопасностью, стоимостью, СРОКАМИ РЕАЛИЗАЦИИ и т.д.
С учетом наличия нескольких проектов необходим конкурс и тщательное их рассмотрение. Быть может объединение проектов в чем-то.
С учетом ВСЕГО, считаю строительство тоннеля ПЕРВООЧЕРЕДНОЙ задачей для России, для Крыма!

"Памятники воссоединителям Крыма с Россией", великодержавная демонстрация "Крым наш и ниипет!" , в виде красивых мостов над проливом - это , полагаю, подождет! До лучших времен!
Крым СНОВА наш и следует достойно позаботиться о нем!
НАДЕЖНЕЙШИМИ переправами - прочной и жизненной связью со всей Россией на века!

(также не обсуждается)
Отредактировано не раз


Последний раз редактировалось Berton 31.01.16, 17:04, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Павел 2 писал(а):
Николай писал(а):
гудини писал(а):
странно, хотя если бы я решал, то безусловно
выбрал бы дамбу

И очень хорошо, что решаете не вы.
А чем те дамба не нравится? Например от Таганрога и вдоль границы до косы.
1) Стоимость
2) Экология

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 29.12.2014
Сообщения: 202
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Павел 2 писал(а):
Berton писал(а):
гудини писал(а):
посмотрите проект - это будут два параллельных моста,
железнодорожный и автомобильный
два моста - двойная надежность!
То, что не перпендикулярные - это правильно! Согласен!
Сразу вспомнил историю с метром в Питере - был при советах там в командировке - грят тоннель затопило - новый потом строили - чет не справились с аварией - мож ради чтоб украсть или квалификации не хватило - пущай Штурма расскажет!

там тоже не все так однозначно (c) - если сказать проще, то построить новый было в данной ситуации дешевле и проще
построенные тоннели залегали в искусственно замороженных грунтах - по причинам о которых можно спорить и сейчас - массив начал "размораживаться" и приобрел исходные свойства - очень плохие и для строительства практически непригодные. Замораживали в советское время не считаясь с экономическими потерями - повторить этот "фокус" позже оказалось не по силам (и дороже и технически сложнее) - строли новый

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 08.01.2016
Сообщения: 5602
Откуда: СПб
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Россия
Komvat писал(а):
Павел 2 писал(а):
Сразу вспомнил историю с метром в Питере - был при советах там в командировке - грят тоннель затопило - новый потом строили - чет не справились с аварией - мож ради чтоб украсть или квалификации не хватило - пущай Штурма расскажет!

там тоже не все так однозначно (c) - если сказать проще, то построить новый было в данной ситуации дешевле и проще
....

Размыв в Петербургском метрополитене

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.09.2015
Сообщения: 27045
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Надо же так изговнять весь проект! Была же отличная идея - пробить туннель ракетаме и затвердовать его рокетчекаме! Нет, бертон как сскатина ни в какую не согласен!

Ничего, скоро по его адресу в Петербурге придут крепкие молодые люди и затвердуют старика по жопе...

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 7507
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Сразу вспомнил историю с метром в Питере - был при советах там в командировке - грят тоннель затопило - новый потом строили - чет не справились с аварией - мож ради чтоб украсть или квалификации не хватило - пущай Штурма расскажет![/quote]

там тоже не все так однозначно (c) - если сказать проще, то построить новый было в данной ситуации дешевле и проще
________________________________________________________________________________________________
А время скоко потрачено ( кажись лет 9) - всяк может быть - безопасность при любом варианте не абсолютна! Понятно что заменить несколько секций моста (рядовая операция - несколько раз видел) проще чем копать новый тоннель.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 08.01.2016
Сообщения: 5602
Откуда: СПб
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Россия
Павел 2 писал(а):
Понятно что .

Понятно , что надо строить ДВЕ (минимум) переправы, одна из которых ВСЕНЕПРЕМЕННО ТОННЕЛЬ
См. выше.

(не обсуждается, не разъясняется)

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 7507
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Лучшее враг хорошего! Че спорить! Вот токо мне жаль что для многих у нас Крым интересен токо теоретически.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 08.01.2016
Сообщения: 5602
Откуда: СПб
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Россия
Павел 2 писал(а):
Лучшее враг хорошего! Че спорить! Вот токо мне жаль что для многих у нас Крым интересен токо теоретически.

Да. Потому, шел бы ты погулять, парень! :vata
Ибо тебе интересно пописдеть, лишь бы! ))
Кстати, ты ведь укр, с Укры, насколько я помню! Можно проверить

Мнение укра нам особо интересно!!!! )) (см. выше, стр 21)
Berton писал(а):
Dmtr писал(а):
ИМХО - туннель нафиг не нужен.
Укронацыст? )))
Ну, собственно , по флажку, украинскому, в профиле, можно догадаться!
Нет дорогой, Крым ВСЕ ВРЕМЯ хотел вернуться в России, он все время был с Россией и он СДЕЛАЛ ЭТО - ВЕРНУЛСЯ в Россию.
Потому, Крым не ваш, он снова наш, российский.
Нам о нем заботиться, нам о нем решать!
ЗЫ
Спасибо за полезный отклик с укро-стороны, однако! :vata
Ваше мнение обязательно будет учтено! И очень внимательно :vata

ЗЫ Ну да, в Киеве обитается товарыщ Павло Вторый Другий. Чему ж удивляться? :vata
Крым же не ихний! :vata
Вот то-то и оно!
Лучшее в Крыму враг хорошему в Киеве! :vata
Или...Что крымчанину здорово - киевлянину смерть! :vata

Крым-то взад хочется!!! Ой, хочется! :vata
Раньше и не жопой надо было думать!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 06.11.2014
Сообщения: 7332
Откуда: Рига — Нижний
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
lanyqs писал(а):
И опять же до Аляски дамбою ж не перекроешь,
а Керченский мост - 3 D моделька просто прототип будущего
до Аляски ))) :secret:

Там тож у нас такой самый носик в Берингов Пролив выпирает
и островочек есть Диомид на пол дороги до Уэйлс аляскинского

прототип счас испытание пройдет от Керчи отстроенный,
ежли наладится, так и Аляскою займемся

в свете глобального потепления те края будут самыми судоходными в итоге )))

:sh:
проект уже существует, даже фильм про это выпустили - мост через Берингов пролив

_________________
"Башмачник" - Враг и Провокатор !

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 08.01.2016
Сообщения: 5602
Откуда: СПб
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Россия
Этот текст уже был, но здесь ссылка получше , с цветными картинками и.т.п.
Про сопоставление мостового и тоннельного вариантов, в пользу последних

http://kerch-most.ru/kerchensk ... .html

Тоже, текст , в общем был по одному из тоннельных вариантов, но здесь с анимацией:
http://novosti-dny.com.ua/krym ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2014
Сообщения: 17417
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 3511 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Россия
ALIEN писал(а):
to KOMVAT :sh:
8 Надежность
Цитата: “ Одним из основных параметров надежности является долговечность объекта/конструкции,,,,, Именно поэтому затраты на содержание любого моста всегда остаются высокими. У тоннелей – обратная картина. Стоимость их строительства может быть и выше, но эксплуатация практически всегда обходится дешевле. Тому пример практически все тоннели метро в мире. Современные тоннели строятся из высокопрочного непроницаемого бетона (интересна стоимость такого бетона кстати – мое примечание)и практически не имеют металлических элементов.”Эксплуатация тоннеля это не только антикоррозионная защита – это и вентиляция и прокладка-замена коммуникаций, и, в моем понимания, тут авторы статьи немного лукавят – как раз таки эксплуатация у тоннеля дорогое удовольствие.

а вот это просто радует, и какой специалист это написАл ???
вживую видел как строят подобные сооружения, арматуры там немерено! льют блоки непосредственно возле места строительства! :yahoo:

Вы не видели в живую........объясняю.......щит отваливает породу на 1 м,на это место устанавливают тюбинги ,скрепляют болтами и заливают бетоном......Там нет араматуры :crazy: :crazy:

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 08.01.2016
Сообщения: 5602
Откуда: СПб
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Россия
:rose:

   
  
    
 
Сообщение  
УкроТролль

Регистрация: 22.09.2014
Сообщения: 6491
Откуда: Киев
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Украина
Аленка
Цитата:
ALIEN писал(а):
to KOMVAT :sh:
8 Надежность
Цитата: “ Одним из основных параметров надежности является долговечность объекта/конструкции,,,,, Именно поэтому затраты на содержание любого моста всегда остаются высокими. У тоннелей – обратная картина. Стоимость их строительства может быть и выше, но эксплуатация практически всегда обходится дешевле. Тому пример практически все тоннели метро в мире. Современные тоннели строятся из высокопрочного непроницаемого бетона (интересна стоимость такого бетона кстати – мое примечание)и практически не имеют металлических элементов.”Эксплуатация тоннеля это не только антикоррозионная защита – это и вентиляция и прокладка-замена коммуникаций, и, в моем понимания, тут авторы статьи немного лукавят – как раз таки эксплуатация у тоннеля дорогое удовольствие.

а вот это просто радует, и какой специалист это написАл ???
вживую видел как строят подобные сооружения, арматуры там немерено! льют блоки непосредственно возле места строительства! :yahoo:

Вы не видели в живую........объясняю.......щит отваливает породу на 1 м,на это место устанавливают тюбинги ,скрепляют болтами и заливают бетоном......Там нет араматуры :crazy: :crazy:

:star: Акуеть. Аркитектор-мастастраитель-метропалитен. :consul: Лом в руках, як триска :hoh

_________________
некуй голодным пьяным куйло-манголам шастать вокруг моего забора.
Пистуйте работать

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2014
Сообщения: 17417
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 3511 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Россия
Berton писал(а):
:rose:

:!)-D За тоннель!!!!!!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2014
Сообщения: 17417
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 3511 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Россия
ЛуганскийАкуеть. Аркитектор-мастастраитель-метропалитен. :consul: Лом в руках, як триска :hoh

А ты думал в сказку попал????

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29343
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Россия
Буду всю жизнь называть этот тоннель "тоннелем Бертона".

   
  
    
 
Сообщение  
УкроТролль

Регистрация: 22.09.2014
Сообщения: 6491
Откуда: Киев
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Украина
Аленка писал(а):
ЛуганскийАкуеть. Аркитектор-мастастраитель-метропалитен. :consul: Лом в руках, як триска :hoh

А ты думал в сказку попал????
Я? :rzach:
Фора - это мой кампф с кацапизьмом :crazy:

_________________
некуй голодным пьяным куйло-манголам шастать вокруг моего забора.
Пистуйте работать

   
  
    
 [ Сообщений: 573 ]  Стрaница Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 29  След.




[ Time : 0.232s | 19 Queries | GZIP : Off ]