Автор |
|
lanyqs
|
#441
31.01.16, 16:59
|
|
Регистрация: 11.08.2015 Сообщения: 11904 Благодарил (а):
2 раз.
Поблагодарили:
58 раз.
|
И опять же до Аляски дамбою ж не перекроешь, а Керченский мост - 3 D моделька просто прототип будущего до Аляски ))) Там тож у нас такой самый носик в Берингов Пролив выпирает и островочек есть Диомид на пол дороги до Уэйлс аляскинского прототип счас испытание пройдет от Керчи отстроенный, ежли наладится, так и Аляскою займемся в свете глобального потепления те края будут самыми судоходными в итоге )))
Последний раз редактировалось lanyqs 31.01.16, 17:00, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
Павел 2
|
#442
31.01.16, 17:00
|
|
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 7507 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
76 раз.
|
lanyqs писал(а): Павел 2 писал(а): дамба не нравится рыбы ... размножение рыб ... у них там свои пути и гнездовья всякие ))) дамба перекроет Вдоль границы - глянь на карту? Когда вам воду отключили - кто об этом думал - в свое время Израиль пригрозил войной когда кажись с иорданом начали мутить соседы - нараз прекратили!
|
|
|
|
Berton
|
#443
31.01.16, 17:04
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 08.01.2016 Сообщения: 5602 Откуда: СПб Благодарил (а):
14 раз.
Поблагодарили:
84 раз.
|
Berton писал(а): Ответ:
НУЖНА НЕ ОДНА ПЕРЕПРАВА, А, минимум, ДВЕ. ОДНОЙ ИЗ НИХ ДОЛЖЕН БЫТЬ ТОННЕЛЬ
(не обсуждается) Пояснение: НАДЕЖНАЯ переправа необходима, как воздух, стратегически, государству Россия, и "операционно-тактически", выражаясь военным языком (экономике, жизни Крыма, крымчан, россиян) Укры, укронационалисты, различные "друзья России", за океаном и в других местах, не смирятся с потерей Крыма, воссоединением его с Россией, прежде всего, десятки лет Также сложные природные условия: сейсмика, шторма, ледоходы-обледенения и т.п. Поэтому необходима ДИВЕРСИФИКАЦИЯ - несколько переходов. Если переходов будет несколько , то разрушение какого-то одного из них будет менее "лакомой целью" для укро-националистов и других "друзей России" .Одним из переходов обязательно должен быть ТОННЕЛЬ, как более защищенный от неблагоприятных погодных, геологических условий, террористических и военных атак. Тоннель также вызывает меньше напрягов с точки зрения международного права и необходимости договариваться о чем-то с Украиной, ее теперешними "хозяевами"Не обязательно, но наверно разумно , по возможности, было бы диверсифицировать также МЕСТО - север-юг Керченского пролива. Закрытый или открытый СПОСОБ РАБОТ ("подземный" или "подводный" ) по строительству тоннеля сам по себе особо большого значения не имеет. Все определяется КОНКРЕТИКОЙ проекта, его конкретными транспортными возможностями, безопасностью, стоимостью, СРОКАМИ РЕАЛИЗАЦИИ и т.д. С учетом наличия нескольких проектов необходим конкурс и тщательное их рассмотрение. Быть может объединение проектов в чем-то. С учетом ВСЕГО, считаю строительство тоннеля ПЕРВООЧЕРЕДНОЙ задачей для России, для Крыма!"Памятники воссоединителям Крыма с Россией", великодержавная демонстрация "Крым наш и ниипет!" , в виде красивых мостов над проливом - это , полагаю, подождет! До лучших времен! Крым СНОВА наш и следует достойно позаботиться о нем! НАДЕЖНЕЙШИМИ переправами - прочной и жизненной связью со всей Россией на века! (также не обсуждается) Отредактировано не раз
Последний раз редактировалось Berton 31.01.16, 17:04, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
Николай
|
#444
31.01.16, 17:04
|
|
|
Павел 2 писал(а): Николай писал(а): гудини писал(а): странно, хотя если бы я решал, то безусловно выбрал бы дамбу И очень хорошо, что решаете не вы. А чем те дамба не нравится? Например от Таганрога и вдоль границы до косы. 1) Стоимость 2) Экология
|
|
|
|
Komvat
|
#445
31.01.16, 17:08
|
|
Регистрация: 29.12.2014 Сообщения: 202 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
1 раз.
|
Павел 2 писал(а): Berton писал(а): гудини писал(а): посмотрите проект - это будут два параллельных моста, железнодорожный и автомобильный два моста - двойная надежность! То, что не перпендикулярные - это правильно! Согласен! Сразу вспомнил историю с метром в Питере - был при советах там в командировке - грят тоннель затопило - новый потом строили - чет не справились с аварией - мож ради чтоб украсть или квалификации не хватило - пущай Штурма расскажет! там тоже не все так однозначно (c) - если сказать проще, то построить новый было в данной ситуации дешевле и проще построенные тоннели залегали в искусственно замороженных грунтах - по причинам о которых можно спорить и сейчас - массив начал "размораживаться" и приобрел исходные свойства - очень плохие и для строительства практически непригодные. Замораживали в советское время не считаясь с экономическими потерями - повторить этот "фокус" позже оказалось не по силам (и дороже и технически сложнее) - строли новый
|
|
|
|
Berton
|
#446
31.01.16, 17:16
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 08.01.2016 Сообщения: 5602 Откуда: СПб Благодарил (а):
14 раз.
Поблагодарили:
84 раз.
|
Komvat писал(а): Павел 2 писал(а): Сразу вспомнил историю с метром в Питере - был при советах там в командировке - грят тоннель затопило - новый потом строили - чет не справились с аварией - мож ради чтоб украсть или квалификации не хватило - пущай Штурма расскажет! там тоже не все так однозначно (c) - если сказать проще, то построить новый было в данной ситуации дешевле и проще .... Размыв в Петербургском метрополитене
|
|
|
|
Коля
|
#447
31.01.16, 17:21
|
|
Регистрация: 01.09.2015 Сообщения: 27045 Благодарил (а):
134 раз.
Поблагодарили:
438 раз.
|
Надо же так изговнять весь проект! Была же отличная идея - пробить туннель ракетаме и затвердовать его рокетчекаме! Нет, бертон как сскатина ни в какую не согласен!
Ничего, скоро по его адресу в Петербурге придут крепкие молодые люди и затвердуют старика по жопе...
|
|
|
|
Павел 2
|
#448
31.01.16, 17:25
|
|
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 7507 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
76 раз.
|
Сразу вспомнил историю с метром в Питере - был при советах там в командировке - грят тоннель затопило - новый потом строили - чет не справились с аварией - мож ради чтоб украсть или квалификации не хватило - пущай Штурма расскажет![/quote]
там тоже не все так однозначно (c) - если сказать проще, то построить новый было в данной ситуации дешевле и проще ________________________________________________________________________________________________ А время скоко потрачено ( кажись лет 9) - всяк может быть - безопасность при любом варианте не абсолютна! Понятно что заменить несколько секций моста (рядовая операция - несколько раз видел) проще чем копать новый тоннель.
|
|
|
|
Berton
|
#449
31.01.16, 17:44
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 08.01.2016 Сообщения: 5602 Откуда: СПб Благодарил (а):
14 раз.
Поблагодарили:
84 раз.
|
Павел 2 писал(а): Понятно что . Понятно , что надо строить ДВЕ (минимум) переправы, одна из которых ВСЕНЕПРЕМЕННО ТОННЕЛЬ См. выше. (не обсуждается, не разъясняется)
|
|
|
|
Павел 2
|
#450
31.01.16, 17:48
|
|
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 7507 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
76 раз.
|
Лучшее враг хорошего! Че спорить! Вот токо мне жаль что для многих у нас Крым интересен токо теоретически.
|
|
|
|
Berton
|
#451
31.01.16, 17:55
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 08.01.2016 Сообщения: 5602 Откуда: СПб Благодарил (а):
14 раз.
Поблагодарили:
84 раз.
|
Павел 2 писал(а): Лучшее враг хорошего! Че спорить! Вот токо мне жаль что для многих у нас Крым интересен токо теоретически. Да. Потому, шел бы ты погулять, парень! Ибо тебе интересно пописдеть, лишь бы! )) Кстати, ты ведь укр, с Укры, насколько я помню! Можно проверить Мнение укра нам особо интересно!!!! )) (см. выше, стр 21) Berton писал(а): Dmtr писал(а): ИМХО - туннель нафиг не нужен. Укронацыст? ))) Ну, собственно , по флажку, украинскому, в профиле, можно догадаться! Нет дорогой, Крым ВСЕ ВРЕМЯ хотел вернуться в России, он все время был с Россией и он СДЕЛАЛ ЭТО - ВЕРНУЛСЯ в Россию. Потому, Крым не ваш, он снова наш, российский. Нам о нем заботиться, нам о нем решать! ЗЫ Спасибо за полезный отклик с укро-стороны, однако! Ваше мнение обязательно будет учтено! И очень внимательно ЗЫ Ну да, в Киеве обитается товарыщ Павло Вторый Другий. Чему ж удивляться? Крым же не ихний! Вот то-то и оно! Лучшее в Крыму враг хорошему в Киеве! Или...Что крымчанину здорово - киевлянину смерть! Крым-то взад хочется!!! Ой, хочется! Раньше и не жопой надо было думать!
|
|
|
|
ALIEN
|
#452
31.01.16, 18:47
|
|
Регистрация: 06.11.2014 Сообщения: 7332 Откуда: Рига — Нижний Благодарил (а):
154 раз.
Поблагодарили:
142 раз.
|
lanyqs писал(а): И опять же до Аляски дамбою ж не перекроешь, а Керченский мост - 3 D моделька просто прототип будущего до Аляски ))) Там тож у нас такой самый носик в Берингов Пролив выпирает и островочек есть Диомид на пол дороги до Уэйлс аляскинского прототип счас испытание пройдет от Керчи отстроенный, ежли наладится, так и Аляскою займемся в свете глобального потепления те края будут самыми судоходными в итоге ))) проект уже существует, даже фильм про это выпустили - мост через Берингов пролив
_________________ "Башмачник" - Враг и Провокатор !
|
|
|
|
Аленка
|
#454
31.01.16, 21:27
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 18.09.2014 Сообщения: 17389 Откуда: Мытищи Благодарил (а):
3499 раз.
Поблагодарили:
1358 раз.
|
ALIEN писал(а): to KOMVAT 8 Надежность Цитата: “ Одним из основных параметров надежности является долговечность объекта/конструкции,,,,, Именно поэтому затраты на содержание любого моста всегда остаются высокими. У тоннелей – обратная картина. Стоимость их строительства может быть и выше, но эксплуатация практически всегда обходится дешевле. Тому пример практически все тоннели метро в мире. Современные тоннели строятся из высокопрочного непроницаемого бетона (интересна стоимость такого бетона кстати – мое примечание) и практически не имеют металлических элементов.”Эксплуатация тоннеля это не только антикоррозионная защита – это и вентиляция и прокладка-замена коммуникаций, и, в моем понимания, тут авторы статьи немного лукавят – как раз таки эксплуатация у тоннеля дорогое удовольствие. а вот это просто радует, и какой специалист это написАл ??? вживую видел как строят подобные сооружения, арматуры там немерено! льют блоки непосредственно возле места строительства! Вы не видели в живую........объясняю.......щит отваливает породу на 1 м,на это место устанавливают тюбинги ,скрепляют болтами и заливают бетоном......Там нет араматуры
|
|
|
|
Луганский
|
#456
31.01.16, 21:35
|
|
Регистрация: 22.09.2014 Сообщения: 6491 Откуда: Киев Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
8 раз.
|
Аленка
Цитата: ALIEN писал(а): to KOMVAT 8 Надежность Цитата: “ Одним из основных параметров надежности является долговечность объекта/конструкции,,,,, Именно поэтому затраты на содержание любого моста всегда остаются высокими. У тоннелей – обратная картина. Стоимость их строительства может быть и выше, но эксплуатация практически всегда обходится дешевле. Тому пример практически все тоннели метро в мире. Современные тоннели строятся из высокопрочного непроницаемого бетона (интересна стоимость такого бетона кстати – мое примечание) и практически не имеют металлических элементов.”Эксплуатация тоннеля это не только антикоррозионная защита – это и вентиляция и прокладка-замена коммуникаций, и, в моем понимания, тут авторы статьи немного лукавят – как раз таки эксплуатация у тоннеля дорогое удовольствие. а вот это просто радует, и какой специалист это написАл ??? вживую видел как строят подобные сооружения, арматуры там немерено! льют блоки непосредственно возле места строительства! Вы не видели в живую........объясняю.......щит отваливает породу на 1 м,на это место устанавливают тюбинги ,скрепляют болтами и заливают бетоном......Там нет араматуры
Акуеть. Аркитектор-мастастраитель-метропалитен. Лом в руках, як триска
_________________ некуй голодным пьяным куйло-манголам шастать вокруг моего забора. Пистуйте работать
|
|
|
|
Аленка
|
#457
31.01.16, 21:36
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 18.09.2014 Сообщения: 17389 Откуда: Мытищи Благодарил (а):
3499 раз.
Поблагодарили:
1358 раз.
|
Berton писал(а): :rose: За тоннель!!!!!!
|
|
|
|
Аленка
|
#458
31.01.16, 21:38
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 18.09.2014 Сообщения: 17389 Откуда: Мытищи Благодарил (а):
3499 раз.
Поблагодарили:
1358 раз.
|
ЛуганскийАкуеть. Аркитектор-мастастраитель-метропалитен. Лом в руках, як триска А ты думал в сказку попал????
|
|
|
|
Луганский
|
#460
31.01.16, 21:42
|
|
Регистрация: 22.09.2014 Сообщения: 6491 Откуда: Киев Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
8 раз.
|
Аленка писал(а): ЛуганскийАкуеть. Аркитектор-мастастраитель-метропалитен. Лом в руках, як триска А ты думал в сказку попал???? Я? Фора - это мой кампф с кацапизьмом
_________________ некуй голодным пьяным куйло-манголам шастать вокруг моего забора. Пистуйте работать
|
|
|
|
|
|