Автор |
|
Простой2
|
#421
31.01.16, 15:27
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 2142 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
47 раз.
|
Круто шпинат фукусимский вштыривает...
_________________ «Россия безразлична к жизни человека и к течению времени. Она безмолвна. Она вечна. Она несокрушима…»
|
|
|
|
Berton
|
#422
31.01.16, 15:29
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 08.01.2016 Сообщения: 5602 Откуда: СПб Благодарил (а):
14 раз.
Поблагодарили:
84 раз.
|
Berton писал(а): Ответ:
НУЖНА НЕ ОДНА ПЕРЕПРАВА, А, минимум, ДВЕ. ОДНОЙ ИЗ НИХ ДОЛЖЕН БЫТЬ ТОННЕЛЬ
(не обсуждается) Пояснение: НАДЕЖНАЯ переправа необходима, как воздух, стратегически, государству Россия, и "операционно-тактически", выражаясь военным языком (экономике, жизни Крыма, крымчан, россиян) Укры, укронационалисты, различные "друзья России", за океаном и в других местах, не смирятся с потерей Крыма, воссоединением его с Россией, прежде всего, десятки лет Также сложные природные условия: сейсмика, шторма, ледоходы-обледенения и т.п. Поэтому необходима ДИВЕРСИФИКАЦИЯ - несколько переходов. Если переходов будет несколько , то разрушение какого-то одного из них будет менее "лакомой целью" для укро-националистов и других "друзей России" .Одним из переходов обязательно должен быть ТОННЕЛЬ, как более защищенный от неблагоприятных погодных, геологических условий, террористических и военных атак. Тоннель также вызывает меньше напрягов с точки зрения международного права и необходимости договариваться о чем-то с Украиной, ее теперешними "хозяевами"Не обязательно, но наверно разумно было бы диверсифицировать также МЕСТО - север-юг Керченского пролива. Закрытый или открытый СПОСОБ РАБОТ ("подземный" или "подводный" ) по строительству тоннеля сам по себе особо большого значения не имеет. Все определяется КОНКРЕТИКОЙ проекта, его конкретными транспортными возможностями, безопасностью, стоимостью, СРОКАМИ РЕАЛИЗАЦИИ и т.д. С учетом наличия нескольких проектов необходим конкурс и тщательное их рассмотрение. Быть может объединение проектов в чем-то. С учетом ВСЕГО, считаю строительство тоннеля ПЕРВООЧЕРЕДНОЙ задачей для России, для Крыма!"Памятники воссоединителям Крыма с Россией", великодержавная демонстрация "Крым наш и ниипет!" , в виде красивых мостов над проливом - это , полагаю, подождет! До лучших времен! Крым СНОВА наш и следует достойно позаботиться о нем! НАДЕЖНЕЙШИМИ переправами - прочной и жизненной связью со всей Россией на века! (также не обсуждается) Отредактировано
|
|
|
|
Obrusev
|
#423
31.01.16, 15:45
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 8666 Благодарил (а):
7 раз.
Поблагодарили:
179 раз.
|
Вторая переправа, может сложиться, будет нужна, как Нитка-2 в Ейске.
|
|
|
|
гудини
|
#424
31.01.16, 15:48
|
|
Регистрация: 19.09.2014 Сообщения: 1405 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
8 раз.
|
а где там тоннель можно постороить?
там места нет подходящего для тоннеля
кроме того, геология сложная, плотные глины залегают на глубинах 50-60 метров, а выше - ил и подвижные грунты
_________________ я всегда голосовал за ЛДПР
Последний раз редактировалось гудини 31.01.16, 15:51, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
|
|
Zugzwang
|
#425
31.01.16, 15:49
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 8948 Откуда: Город нашенский Благодарил (а):
399 раз.
Поблагодарили:
397 раз.
|
Борзый писал(а): Жигули писал(а): Жигули писал(а): Тоннель проложим дополнительно. Нельзя прерывать строительство. Крымчане ждут. Деньги ничто. Всё верно Бертон говорит. После моста строим тоннель. Бабла полно. А потом, ещё один мост... Не, ну если второй мост, то только поперек пролива.
_________________ Никогда мы не будем братьями. (с)
|
|
|
|
гудини
|
#426
31.01.16, 15:56
|
|
Регистрация: 19.09.2014 Сообщения: 1405 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
8 раз.
|
Zugzwang писал(а): Борзый писал(а): Жигули писал(а): Жигули писал(а): Тоннель проложим дополнительно. Нельзя прерывать строительство. Крымчане ждут. Деньги ничто. Всё верно Бертон говорит. После моста строим тоннель. Бабла полно. А потом, ещё один мост... Не, ну если второй мост, то только поперек пролива. а там и так строятся два моста посмотрите проект - это будут два параллельных моста, железнодорожный и автомобильный два моста - двойная надежность!
_________________ я всегда голосовал за ЛДПР
|
|
|
|
Berton
|
#427
31.01.16, 15:57
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 08.01.2016 Сообщения: 5602 Откуда: СПб Благодарил (а):
14 раз.
Поблагодарили:
84 раз.
|
Zugzwang писал(а): Борзый писал(а): А потом, ещё один мост... Не, ну если второй мост, то только поперек пролива. Конечно! Как и тоннель! Вдоль -думаю, что ни к чему Вы совершенно правы! Только поперек!!! ЗЫ Наконец-то кто-то хоть наполовину разумный на ветку пришел!
|
|
|
|
Berton
|
#428
31.01.16, 16:01
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 08.01.2016 Сообщения: 5602 Откуда: СПб Благодарил (а):
14 раз.
Поблагодарили:
84 раз.
|
гудини писал(а): посмотрите проект - это будут два параллельных моста, железнодорожный и автомобильный два моста - двойная надежность! То, что не перпендикулярные - это правильно! Согласен!
|
|
|
|
гудини
|
#429
31.01.16, 16:05
|
|
Регистрация: 19.09.2014 Сообщения: 1405 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
8 раз.
|
и потом, там же не просто мост строится, а единый транспортный узел с портом Тамань
если строить тоннель, то наверное от порта, в принципе там 30 километров тоннеля глубокого залегания, что для московского метростроя не вопрос
но я заметил, что у нас любят строить мосты, и когда есть альтернатива - всегда предпочитают мосты
в керченском проливе было 3 варианта: 1) дамба, гидроузел 2) тоннель 3) мост и решили строить мост
аналогично на востоке России, в татарском проливе решили строить мост
странно, хотя если бы я решал, то безусловно выбрал бы дамбу
_________________ я всегда голосовал за ЛДПР
|
|
|
|
Obrusev
|
#430
31.01.16, 16:08
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 8666 Благодарил (а):
7 раз.
Поблагодарили:
179 раз.
|
Цитата: и потом, там же не просто мост строится, а единый транспортный узел с портом Тамань И даже не это главное. Важнее, что можно будет задействовать порты Крыма вместо расширения портов Тамани.
|
|
|
|
Николай
|
#431
31.01.16, 16:30
|
|
|
Berton писал(а): и "операционно-тактически", выражаясь военным языком естьхорошая поговорка: "Не можешь ср...ть, не мучай жо...у" "опера ционно-тактически" ЗЫ. Ну, а теперь, Бертон, давай, вывали ушат гамна, как ты умеешь.
|
|
|
|
Николай
|
#432
31.01.16, 16:33
|
|
|
Berton писал(а): НУЖНА НЕ ОДНА ПЕРЕПРАВА, А, минимум, ДВЕ. ОДНОЙ ИЗ НИХ ДОЛЖЕН БЫТЬ ТОННЕЛЬ Щетаю, што если будет ТРИ переправы, то надежность будет еще выше, а это очень важно в операЦИОННО-тактическом плане. Но лудше - ПЯТЬ!
|
|
|
|
Николай
|
#433
31.01.16, 16:35
|
|
|
nuclear писал(а): Можно мне поучаствовать в дискуссии в стиле, заданном автором ветки?
Berton - ты грязное вонючее безмозглое животное, непригодное даже для переработки на собачий корм.
зЫ А насчет типа транспортного перехода у меня мнения нет. Не специалист я в этом деле.
|
|
|
|
Павел 2
|
#434
31.01.16, 16:39
|
|
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 7507 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
76 раз.
|
Berton писал(а): гудини писал(а): посмотрите проект - это будут два параллельных моста, железнодорожный и автомобильный два моста - двойная надежность! То, что не перпендикулярные - это правильно! Согласен! Сразу вспомнил историю с метром в Питере - был при советах там в командировке - грят тоннель затопило - новый потом строили - чет не справились с аварией - мож ради чтоб украсть или квалификации не хватило - пущай Штурма расскажет!
|
|
|
|
Николай
|
#435
31.01.16, 16:39
|
|
|
гудини писал(а): странно, хотя если бы я решал, то безусловно выбрал бы дамбу И очень хорошо, что решаете не вы.
|
|
|
|
lanyqs
|
#436
31.01.16, 16:40
|
|
Регистрация: 11.08.2015 Сообщения: 11904 Благодарил (а):
2 раз.
Поблагодарили:
58 раз.
|
Тоннелем прокладываются счас кабеля электролиний, а мост даже, если и взорвут так весь не смогут, а часть всегда залатать можно, зато жертв будет мало, всего на одном махоньком участочке от взрыва, в отличие от многотысячных жертв, в случае хотя бы крошечного подрыва тоннеля на глубине морской
|
|
|
|
Berton
|
#437
31.01.16, 16:45
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 08.01.2016 Сообщения: 5602 Откуда: СПб Благодарил (а):
14 раз.
Поблагодарили:
84 раз.
|
lanyqs писал(а): в отличие от многотысячных жертв, в случае хотя бы крошечного подрыва тоннеля на глубине морской Тут Вы ошибаетесь, и очень сильно, сударыня. Но объяснять Вам и другим "экспертам" и "экспертриссам" я не буду поскольку все зависит не от потолочных фантазий непосвященных, а от КОНКРЕТНОГО проекта туннеля, в котором , конечно, предусматривается и возможность теракта тоже. Даже и не сомневайтесь! Дураки есть, но они все на форуме!
Последний раз редактировалось Berton 31.01.16, 16:46, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
Павел 2
|
#438
31.01.16, 16:46
|
|
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 7507 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
76 раз.
|
Николай писал(а): гудини писал(а): странно, хотя если бы я решал, то безусловно выбрал бы дамбу И очень хорошо, что решаете не вы. А чем те дамба не нравится? Например от Таганрога и вдоль границы до косы.
|
|
|
|
lanyqs
|
#439
31.01.16, 16:48
|
|
Регистрация: 11.08.2015 Сообщения: 11904 Благодарил (а):
2 раз.
Поблагодарили:
58 раз.
|
Павел 2 писал(а): дамба не нравится рыбы ... размножение рыб ... у них там свои пути и гнездовья всякие ))) дамба перекроет
|
|
|
|
Павел 2
|
#440
31.01.16, 16:56
|
|
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 7507 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
76 раз.
|
Berton писал(а): lanyqs писал(а): в отличие от многотысячных жертв, в случае хотя бы крошечного подрыва тоннеля на глубине морской Тут Вы ошибаетесь, и очень сильно, сударыня. Но объяснять Вам и другим "экспертам" и "экспертриссам" я не буду поскольку все зависит не от потолочных фантазий непосвященных, а от КОНКРЕТНОГО проекта туннеля, в котором , конечно, предусматривается и возможность теракта тоже. Даже и не сомневайтесь! Дураки есть, но они все на форуме! Всеж в Питере был прорыв воды в метро и вроде тогда воровства не было и проектировали не бомжи - новый тоннель копали!
|
|
|
|
|
|