Керченская переправа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 573 ]  Стрaница Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 29  След.
Автор  
#421  Сообщение 31.01.16, 15:27  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2142
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Россия
Круто шпинат фукусимский вштыривает...

_________________
«Россия безразлична к жизни человека и к течению времени. Она безмолвна.
Она вечна. Она несокрушима…»

  Профиль  
  
    
#422  Сообщение 31.01.16, 15:29  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 08.01.2016
Сообщения: 5602
Откуда: СПб
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Россия
Berton писал(а):
Ответ:

НУЖНА НЕ ОДНА ПЕРЕПРАВА, А, минимум, ДВЕ.
ОДНОЙ ИЗ НИХ ДОЛЖЕН БЫТЬ ТОННЕЛЬ


(не обсуждается)

Пояснение:
НАДЕЖНАЯ переправа необходима, как воздух, стратегически, государству Россия, и "операционно-тактически", выражаясь военным языком (экономике, жизни Крыма, крымчан, россиян)

Укры, укронационалисты, различные "друзья России", за океаном и в других местах, не смирятся с потерей Крыма, воссоединением его с Россией, прежде всего, десятки лет
Также сложные природные условия: сейсмика, шторма, ледоходы-обледенения и т.п.

Поэтому необходима ДИВЕРСИФИКАЦИЯ - несколько переходов.

Если переходов будет несколько , то разрушение какого-то одного из них будет менее "лакомой целью" для укро-националистов и других "друзей России" .

Одним из переходов обязательно должен быть ТОННЕЛЬ, как более защищенный от неблагоприятных погодных, геологических условий, террористических и военных атак.
Тоннель также вызывает меньше напрягов с точки зрения международного права и необходимости договариваться о чем-то с Украиной, ее теперешними "хозяевами"


Не обязательно, но наверно разумно было бы диверсифицировать также МЕСТО - север-юг Керченского пролива.

Закрытый или открытый СПОСОБ РАБОТ ("подземный" или "подводный" ) по строительству тоннеля сам по себе особо большого значения не имеет.
Все определяется КОНКРЕТИКОЙ проекта, его конкретными транспортными возможностями, безопасностью, стоимостью, СРОКАМИ РЕАЛИЗАЦИИ и т.д.
С учетом наличия нескольких проектов необходим конкурс и тщательное их рассмотрение. Быть может объединение проектов в чем-то.
С учетом ВСЕГО, считаю строительство тоннеля ПЕРВООЧЕРЕДНОЙ задачей для России, для Крыма!

"Памятники воссоединителям Крыма с Россией", великодержавная демонстрация "Крым наш и ниипет!" , в виде красивых мостов над проливом - это , полагаю, подождет! До лучших времен!
Крым СНОВА наш и следует достойно позаботиться о нем!
НАДЕЖНЕЙШИМИ переправами - прочной и жизненной связью со всей Россией на века!

(также не обсуждается)
Отредактировано

  Профиль  
  
    
#423  Сообщение 31.01.16, 15:45  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 8666
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
Вторая переправа, может сложиться, будет нужна, как Нитка-2 в Ейске.

  Профиль  
  
    
#424  Сообщение 31.01.16, 15:48  
Участник

Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1405
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
а где там тоннель можно постороить?

там места нет подходящего для тоннеля

кроме того, геология сложная, плотные глины залегают
на глубинах 50-60 метров, а выше - ил и подвижные грунты

_________________
я всегда голосовал за ЛДПР


Последний раз редактировалось гудини 31.01.16, 15:51, всего редактировалось 2 раз(а).
  Профиль  
  
    
#425  Сообщение 31.01.16, 15:49  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 8948
Откуда: Город нашенский
Благодарил (а): 399 раз.
Поблагодарили: 397 раз.
Россия
Борзый писал(а):
Жигули писал(а):
Жигули писал(а):
Тоннель проложим дополнительно.
Нельзя прерывать строительство.
Крымчане ждут.
Деньги ничто.

Всё верно Бертон говорит.
После моста строим тоннель.
Бабла полно.

А потом, ещё один мост... :rzach:
Не, ну если второй мост, то только поперек пролива. :rzach:

_________________
Никогда мы не будем братьями. (с)

  Профиль  
  
    
#426  Сообщение 31.01.16, 15:56  
Участник

Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1405
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Zugzwang писал(а):
Борзый писал(а):
Жигули писал(а):
Жигули писал(а):
Тоннель проложим дополнительно.
Нельзя прерывать строительство.
Крымчане ждут.
Деньги ничто.

Всё верно Бертон говорит.
После моста строим тоннель.
Бабла полно.

А потом, ещё один мост... :rzach:
Не, ну если второй мост, то только поперек пролива. :rzach:

а там и так строятся два моста

посмотрите проект - это будут два параллельных моста,
железнодорожный и автомобильный

два моста - двойная надежность!

_________________
я всегда голосовал за ЛДПР

  Профиль  
  
    
#427  Сообщение 31.01.16, 15:57  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 08.01.2016
Сообщения: 5602
Откуда: СПб
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Россия
Zugzwang писал(а):
Борзый писал(а):
А потом, ещё один мост... :rzach:
Не, ну если второй мост, то только поперек пролива. :rzach:
Конечно! Как и тоннель! Вдоль -думаю, что ни к чему :vata
Вы совершенно правы! Только поперек!!!
ЗЫ
Наконец-то кто-то хоть наполовину разумный на ветку пришел!

  Профиль  
  
    
#428  Сообщение 31.01.16, 16:01  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 08.01.2016
Сообщения: 5602
Откуда: СПб
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Россия
гудини писал(а):
посмотрите проект - это будут два параллельных моста,
железнодорожный и автомобильный
два моста - двойная надежность!
То, что не перпендикулярные - это правильно! Согласен!

  Профиль  
  
    
#429  Сообщение 31.01.16, 16:05  
Участник

Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1405
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
и потом, там же не просто мост строится,
а единый транспортный узел с портом Тамань

если строить тоннель, то наверное от порта,
в принципе там 30 километров тоннеля глубокого
залегания, что для московского метростроя
не вопрос

но я заметил, что у нас любят строить мосты,
и когда есть альтернатива - всегда предпочитают
мосты

в керченском проливе было 3 варианта:
1) дамба, гидроузел
2) тоннель
3) мост
и решили строить мост

аналогично на востоке России, в татарском проливе
решили строить мост

странно, хотя если бы я решал, то безусловно
выбрал бы дамбу

_________________
я всегда голосовал за ЛДПР

  Профиль  
  
    
#430  Сообщение 31.01.16, 16:08  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 8666
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
Цитата:
и потом, там же не просто мост строится,
а единый транспортный узел с портом Тамань
И даже не это главное. Важнее, что можно будет задействовать порты Крыма вместо расширения портов Тамани.

  Профиль  
  
    
#431  Сообщение 31.01.16, 16:30  
Berton писал(а):
и "операционно-тактически", выражаясь военным языком

естьхорошая поговорка: "Не можешь ср...ть, не мучай жо...у"
"операционно-тактически" :rofl:

ЗЫ. Ну, а теперь, Бертон, давай, вывали ушат гамна, как ты умеешь.

   
  
    
#432  Сообщение 31.01.16, 16:33  
Berton писал(а):
НУЖНА НЕ ОДНА ПЕРЕПРАВА, А, минимум, ДВЕ.
ОДНОЙ ИЗ НИХ ДОЛЖЕН БЫТЬ ТОННЕЛЬ

Щетаю, што если будет ТРИ переправы, то надежность будет еще выше, а это очень важно в операЦИОННО-тактическом плане. Но лудше - ПЯТЬ!

   
  
    
#433  Сообщение 31.01.16, 16:35  
nuclear писал(а):
Можно мне поучаствовать в дискуссии в стиле,
заданном автором ветки?

Berton - ты грязное вонючее безмозглое животное,
непригодное даже для переработки на собачий корм.

зЫ А насчет типа транспортного перехода у меня мнения нет.
Не специалист я в этом деле.
:rzach:

   
  
    
#434  Сообщение 31.01.16, 16:39  
Старожил

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 7507
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Berton писал(а):
гудини писал(а):
посмотрите проект - это будут два параллельных моста,
железнодорожный и автомобильный
два моста - двойная надежность!
То, что не перпендикулярные - это правильно! Согласен!
Сразу вспомнил историю с метром в Питере - был при советах там в командировке - грят тоннель затопило - новый потом строили - чет не справились с аварией - мож ради чтоб украсть или квалификации не хватило - пущай Штурма расскажет!

  Профиль  
  
    
#435  Сообщение 31.01.16, 16:39  
гудини писал(а):
странно, хотя если бы я решал, то безусловно
выбрал бы дамбу

И очень хорошо, что решаете не вы.

   
  
    
#436  Сообщение 31.01.16, 16:40  
Ветеран

Регистрация: 11.08.2015
Сообщения: 11904
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Тоннелем прокладываются счас кабеля электролиний,
а мост даже, если и взорвут так весь не смогут, а часть всегда залатать можно,
зато жертв будет мало, всего на одном махоньком участочке от взрыва,
в отличие от многотысячных жертв, в случае хотя бы крошечного подрыва тоннеля на глубине морской

  Профиль  
  
    
#437  Сообщение 31.01.16, 16:45  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 08.01.2016
Сообщения: 5602
Откуда: СПб
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Россия
lanyqs писал(а):
в отличие от многотысячных жертв, в случае хотя бы крошечного подрыва тоннеля на глубине морской

Тут Вы ошибаетесь, и очень сильно, сударыня. Но объяснять Вам и другим "экспертам" и "экспертриссам" я не буду поскольку все зависит не от потолочных фантазий непосвященных, а от КОНКРЕТНОГО проекта туннеля, в котором , конечно, предусматривается и возможность теракта тоже. Даже и не сомневайтесь!
Дураки есть, но они все на форуме! :vata


Последний раз редактировалось Berton 31.01.16, 16:46, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#438  Сообщение 31.01.16, 16:46  
Старожил

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 7507
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Николай писал(а):
гудини писал(а):
странно, хотя если бы я решал, то безусловно
выбрал бы дамбу

И очень хорошо, что решаете не вы.
А чем те дамба не нравится? Например от Таганрога и вдоль границы до косы.

  Профиль  
  
    
#439  Сообщение 31.01.16, 16:48  
Ветеран

Регистрация: 11.08.2015
Сообщения: 11904
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Павел 2 писал(а):
дамба не нравится

рыбы ... размножение рыб ... у них там свои пути и гнездовья всякие ))) дамба перекроет

  Профиль  
  
    
#440  Сообщение 31.01.16, 16:56  
Старожил

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 7507
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Berton писал(а):
lanyqs писал(а):
в отличие от многотысячных жертв, в случае хотя бы крошечного подрыва тоннеля на глубине морской

Тут Вы ошибаетесь, и очень сильно, сударыня. Но объяснять Вам и другим "экспертам" и "экспертриссам" я не буду поскольку все зависит не от потолочных фантазий непосвященных, а от КОНКРЕТНОГО проекта туннеля, в котором , конечно, предусматривается и возможность теракта тоже. Даже и не сомневайтесь!
Дураки есть, но они все на форуме! :vata
Всеж в Питере был прорыв воды в метро и вроде тогда воровства не было и проектировали не бомжи - новый тоннель копали!

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 573 ]  Стрaница Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 29  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Переправа в нескольких км севернее от Дайр-эз-Заур построена для армии России.

on_off

13

30.09.17, 04:58

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Керченская переправа - какая она сейчас?

vs773

39

23.08.16, 18:52

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. в Керчи остановлена переправа из-за угрозы теракта

abordazh D

10

27.08.15, 13:44

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Переправа в Крым.

Банабак

37

13.08.15, 13:33




[ Time : 0.124s | 20 Queries | GZIP : Off ]