Керченская переправа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 573 ]  Стрaница Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 29  След.
Автор  
#361  Сообщение 30.01.16, 18:40  
Участник

Регистрация: 27.01.2016
Сообщения: 646
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Молотов писал(а):
Не трать эмоции и время на Альцгеймеров... :)

почему Путин выдаёт ему талоны на интернет!!!!!!!!!???????????? я в ахуе товарищи!

  Профиль  
  
    
#362  Сообщение 30.01.16, 18:43  
Ветеран

Регистрация: 01.09.2015
Сообщения: 27046
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Каклафаций! Бертон же ракетчег! Путенец! Птенец гнизда петровна петрова! А ты так нетактично!

  Профиль  
  
    
#363  Сообщение 30.01.16, 18:51  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Коля писал(а):
Каклафаций! Бертон же ракетчег! Путенец! Птенец гнизда петровна петрова! А ты так нетактично!

Стоп, товарищь !

Нет никаких доказательств, что флудит сюда индивид с погоняловом "бертон", а не его Альцгеймер... :)
То есть надо определиться - кто там рокетчикь гнезда - Альцгеймер Бертона или сам Бертон...

  Профиль  
  
    
#364  Сообщение 30.01.16, 18:55  
Участник

Регистрация: 27.01.2016
Сообщения: 646
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Коля писал(а):
Каклафаций!

Колясик я тебя не знаю..........извини НО иди на хуй ........... если ты ещё и хохол то иди по пути и в пизду!!!!!! :crazy:

  Профиль  
  
    
#365  Сообщение 30.01.16, 19:01  
Ветеран

Регистрация: 01.09.2015
Сообщения: 27046
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Мачача моя фамилия.

  Профиль  
  
    
#366  Сообщение 30.01.16, 19:03  
Участник

Регистрация: 27.01.2016
Сообщения: 646
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Коля писал(а):
Мачача моя фамилия.

Прости уважал тебя ранее.........Крот про тебя говорил ты хороший мужик............. прости ещё раз! :sh: :sh:

  Профиль  
  
    
#367  Сообщение 30.01.16, 19:10  
Ветеран

Регистрация: 01.09.2015
Сообщения: 27046
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Да не обращай внимания. Всё спокойно.

  Профиль  
  
    
#368  Сообщение 30.01.16, 19:22  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Коля писал(а):
Мачача моя фамилия.

Привет !
А почему ты не в мачачнике ? Скучно ?

Кстати, буду в вашем колгоспе, если получится, в начале апреля - дашь слабать на своих клавишных чё-нибудь ? :)

  Профиль  
  
    
#369  Сообщение 30.01.16, 19:24  
Ветеран

Регистрация: 01.09.2015
Сообщения: 27046
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Апрель - может быть. Позднее спишемся.

  Профиль  
  
    
#370  Сообщение 30.01.16, 19:24  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Коля писал(а):
Апрель - может быть. Позднее спишемся.
ok

  Профиль  
  
    
#371  Сообщение 30.01.16, 19:35  
Салага
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 18151
Благодарил (а): 7369 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Россия
+ - 1 млрд$.
Пох.

_________________
Строю русский миллиард населения.

  Профиль  
  
    
#372  Сообщение 30.01.16, 20:13  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29343
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Россия
Не нервируйте Бертона.
Тоннель построим после моста.
Потом.
Бабла полно.
Технический тоннель назовем именем Бертона. И бабла ему дадим.

  Профиль  
  
    
#373  Сообщение 30.01.16, 22:18  
Старожил

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 7507
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Развлечение ниче так получилось - щас всеж не часто так бывает! Особливо часто корректности не хватает - нервеннвые чет челы с людами стали.

  Профиль  
  
    
#374  Сообщение 30.01.16, 23:33  
Прохожий

Регистрация: 29.12.2014
Сообщения: 202
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Berton писал(а):
Тем, кто реально интересуется керченской переправой , сравнительными характеристиками -параметрами мостовых и тоннельных вариантов , рекомендую почитать эту большую экспертную статью:
http://www.undergroundexpert.i ... onnel

Отмечу вывод : тоннельные варианты оказываются более предпочтительными

Вышеизложенное позволяет сделать вывод о неоспоримых преимуществах тоннельного варианта, но при этом, безусловно, необходимо признать, что сооружение транспортного переходачерез Керченский пролив по ситуационным, климатическим, инженерно-геологическим, сейсмическим и прочим условиям является сложной технической проблемой.

:bye:
Статья кстати не такая уж и большая
можно просто пройти по критериям сравнения - что бы понять что не все так однозначно (c)
критериев всего 8
1 Стоимость
Цитирую вывод авторов статьи по первому пункту: “… Исходя из этого, надеюсь, можно предположить, что стоимость тоннеля через Керченский пролив будет сопоставима со стоимостью аналогичного мостового перехода”
Как говорится "можно предположить”, а можно не предполагать. Надо отдать должное вторам статьи - они не пишут утвердительно. Если говорить о тоннеле сооружаемым подземным способом – стоимость такого тоннеля с вероятностью 99% будет дороже аналога моста (такие показатели дают как данность еще студентам в ВУЗах). Тоннель надгрунтовый, на мой взгляд может быть и дешевле – но наверняка ответит на этот вопрос только ТЭО (никак не статья), при этом даже имея на руках ТЭО нужен еще огромный опыт и учет разных ”подводных камней”, т.к. объем ж.б. и м.к. может быть и меньше, но при этом могут потребоваться какие-нибудь ”уникальные” конструкции – например стык между секциями тоннеля (при надгрунтовом варианте), который выпускается где-то, который стоит столько-то при таких условиях, а столько-то при этаких и стоимость эта быстро меняется вместе со сроками поставки и т.п. и пр.
2 Сроки
Цитата: ”При прочих равных условиях срок строительства тоннеля может оказаться меньшим, чем у моста” – см. след. пункт
3 Технологичность
Цитата: ”тоннельный вариант, безусловно, является более технологичным. Единожды определив диаметр тоннеля, толщину и другие параметры обделки, весь проект реализуется из стандартизированных элементов ограниченной номенклатуры. В случае мостового перехода номенклатура изделий может оказаться значительно шире, а методы строительства разнообразнее, что, несомненно, скажется на темпах и надежности работ”
согласен со всем, кроме выводов - для тоннеля подземного – увеличить сроки сооружения достаточно проблемно - нужны дополнительные проходческие щиты, а это дорогое удовольствие, для моста – может быть открыто несколько фронтов работ (что уже реализуется),. Для тоннеля надземного соглашусь с преимуществом по этому поводу.
Здесь же о сроках – проблема на одном фронте работ при сооружении например моста – как правило более-менее локальна, в случае если проблема например со щитом – все строительство встанет, пока она не будет решена.
4 Судоходство
Цитата: “Безопасность судоходства (мореплавания) в принципе не обсуждается, так как при тоннельном варианте оно не затрагивается вообще. В процессе эксплуатации мостового перехода это может стать чувствительной проблемой.”
Согласен это сильный аргумент в пользу подземного тоннеля, для надземного – будет та же зависимость от погоды на период его сооружения, что и моста. На период эксплуатации – любой тоннель с этой позиции лучше.
5 Погода
Цитата: “ Погодные условия практически не будут сказываться на сроках и стоимости сооружения тоннеля, тогда как при принятии решения о строительстве любого мостового варианта климатические условия в виде ветров, штормов, ледоходов, оползней и т. п. могут значительно повлиять на сроки и, соответственно, стоимость работ, особенно в подрусловой части”
Аналогично предыдущему пункту.
6 Стратегическая безопасность
Цитата: “ Среди всех инженерных сооружений тоннели являются наиболее безопасными с точки зрения возникновения различных угроз, включая природные катаклизмы и возможные террористические атаки. Тоннель, кроме порталов, не имеет никаких других подходов, не виден на расстоянии, защищен сверху толщей воды и породы. Как любое подземное сооружение, он имеет большую надежность при любых сейсмических воздействиях благодаря взаимодействию с окружающей породой. Изнутри тоннель защищен от пожара и взрыва своими собственными конструкциям”
Не согласен совершенно – от сейсмики тоннель так же может пострадать как и мост, про теракт не говорю - в случае надземного тоннеля, учитывая его неглубокое залегание – вообще проблем нет – хоть тонну взрывчатки затопил ”фитиль поджег” – и все.
А что точно говорит не в пользу тоннеля – это его ремонтопригодность. Нарушение гидроизоляции – серьезная проблема. Но еще хуже если будет нарушена герметичность в случае серьезной аварии или теракта – при варианте моста – пострадает опора максимум пара пролетов, в случае тоннеля – будет затоплен весь тоннель.
7 Экологичность
Цитата: “ В отличие от моста, тоннель практически не оказывает никакого вредного воздействия на окружающую среду” – применимо только к подземному варианту тоннеля , для надземного – может еще и хуже чем мост.
8 Надежность
Цитата: “ Одним из основных параметров надежности является долговечность объекта/конструкции,,,,, Именно поэтому затраты на содержание любого моста всегда остаются высокими. У тоннелей – обратная картина. Стоимость их строительства может быть и выше, но эксплуатация практически всегда обходится дешевле. Тому пример практически все тоннели метро в мире. Современные тоннели строятся из высокопрочного непроницаемого бетона (интересна стоимость такого бетона кстати – мое примечание) и практически не имеют металлических элементов.” Эксплуатация тоннеля это не только антикоррозионная защита – это и вентиляция и прокладка-замена коммуникаций, и, в моем понимания, тут авторы статьи немного лукавят – как раз таки эксплуатация у тоннеля дорогое удовольствие.

  Профиль  
  
    
#375  Сообщение 31.01.16, 00:31  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 08.01.2016
Сообщения: 5602
Откуда: СПб
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Россия
Молотов писал(а):
Коля писал(а):
Каклафаций! Бертон же ракетчег! Путенец! Птенец гнизда петровна петрова! А ты так нетактично!

Стоп, товарищь !

Нет никаких доказательств, что флудит сюда индивид с погоняловом "бертон", а не его Альцгеймер... :)
То есть надо определиться - кто там рокетчикь гнезда - Альцгеймер Бертона или сам Бертон...

Сифилис у Молотова. Оба мозга, головной и жопный поражены смертельно. Там уже одна жижа поносная. Говно, сиречь. Это давно у него.
Я на него не обижаюсь и вы на него, за то , что он здесь говном бессмысленным поносит, не обижайтесь тоже. Он умрет скоро. От сифилиса мозга.

ЗЫ
В опере опять был. В Михайловском на этот раз.
Манон Леско не понравилась.Хоть пела хорошо.

Спокойной ночи всем!
:stado:

  Профиль  
  
    
#376  Сообщение 31.01.16, 00:44  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 11186
Откуда: СССР
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 537 раз.
Россия
Berton писал(а):
В опере опять был. В Михайловском на этот раз.
Манон Леско не понравилась.Хоть пела хорошо.

Старому пердону уже никуя не нравится, пережил свое, слишком присыщенная тварь. :vata
( если че - бертану - долгих лет и здоровья ))

_________________
Изображение

  Профиль  
  
    
#377  Сообщение 31.01.16, 01:06  
Старожил

Регистрация: 06.11.2014
Сообщения: 7331
Откуда: Рига — Нижний
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
to KOMVAT :sh:
8 Надежность
Цитата: “ Одним из основных параметров надежности является долговечность объекта/конструкции,,,,, Именно поэтому затраты на содержание любого моста всегда остаются высокими. У тоннелей – обратная картина. Стоимость их строительства может быть и выше, но эксплуатация практически всегда обходится дешевле. Тому пример практически все тоннели метро в мире. Современные тоннели строятся из высокопрочного непроницаемого бетона (интересна стоимость такого бетона кстати – мое примечание)и практически не имеют металлических элементов.”Эксплуатация тоннеля это не только антикоррозионная защита – это и вентиляция и прокладка-замена коммуникаций, и, в моем понимания, тут авторы статьи немного лукавят – как раз таки эксплуатация у тоннеля дорогое удовольствие.

а вот это просто радует, и какой специалист это написАл ???
вживую видел как строят подобные сооружения, арматуры там немерено! льют блоки непосредственно возле места строительства! :yahoo:

_________________
"Башмачник" - Враг и Провокатор !

  Профиль  
  
    
#378  Сообщение 31.01.16, 01:07  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 08.01.2016
Сообщения: 5602
Откуда: СПб
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Россия
колобок писал(а):
Berton писал(а):
В опере опять был. В Михайловском на этот раз.
Манон Леско не понравилась.Хоть пела хорошо.

Старому пердону уже никуя не нравится, пережил свое, слишком присыщенная тварь. :vata
( если че - бертану - долгих лет и здоровья ))

Спасибо! Но ты неправ. Вот, недавно Лоэнгрина в Мариинке слушал - очень понравилось!!! и пение и постановка. И там каждый акт, считай , отдельной оперой мог бы быть!
"Китеж" , писал о нем на днях для Мачачи, хоть и на 4 часа с гаком и временами тягостен, но в целом большое впечатление. Можешь почитать.
А в Леско (хохлушке, может быть) постановка , осовремененная черезчур киношными эффектами и т.п . и сама "героиня" не понравились.Сама Леско - и до смерти самой - просто эгоистка баба, дрянь. В этой постановке, по крайней мере. Это не Аида тебе!!! Которая тоже погибает. Аида - все супер!
А Свадьба Фигаро - так ваще!!! Тааакая феерия!!! :-)))
Все, кроме Леско, в Мариинском. Где Гергиев - главный!
Не нравилось бы - не ходил бы столько! Считай, каждую неделю в январе!

Спокойной ночи!

ЗЫ
Колобок! Жена у тебя сильно переживает, что ты- педерастом оказался? Или не очень?


Последний раз редактировалось Berton 31.01.16, 01:30, всего редактировалось 5 раз(а).
  Профиль  
  
    
#379  Сообщение 31.01.16, 01:10  
Старожил

Регистрация: 06.11.2014
Сообщения: 7331
Откуда: Рига — Нижний
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
само сабой, что без ТЭО невозможно составить мнение о выгодности того или иного проекта, хотя конечно же существуют и "подводные камни" в виде менеджеров ждущих откатов
:sh:

_________________
"Башмачник" - Враг и Провокатор !

  Профиль  
  
    
#380  Сообщение 31.01.16, 01:21  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 08.01.2016
Сообщения: 5602
Откуда: СПб
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Россия
Komvat
Цитата:
Berton писал(а):
Тем, кто реально интересуется керченской переправой , сравнительными характеристиками -параметрами мостовых и тоннельных вариантов , рекомендую почитать эту большую экспертную статью:
http://www.undergroundexpert.i ... onnel

Отмечу вывод : тоннельные варианты оказываются более предпочтительными

Вышеизложенное позволяет сделать вывод о неоспоримых преимуществах тоннельного варианта, но при этом, безусловно, необходимо признать, что сооружение транспортного переходачерез Керченский пролив по ситуационным, климатическим, инженерно-геологическим, сейсмическим и прочим условиям является сложной технической проблемой.

:bye:
Статья кстати не такая уж и большая
можно просто пройти по критериям сравнения - что бы понять что не все так однозначно (c)
критериев всего 8
1 Стоимость
Цитирую вывод авторов статьи по первому пункту: “… Исходя из этого, надеюсь, можно предположить, что стоимость тоннеля через Керченский пролив будет сопоставима со стоимостью аналогичного мостового перехода”
Как говорится "можно предположить”, а можно не предполагать. Надо отдать должное вторам статьи - они не пишут утвердительно. Если говорить о тоннеле сооружаемым подземным способом – стоимость такого тоннеля с вероятностью 99% будет дороже аналога моста (такие показатели дают как данность еще студентам в ВУЗах). Тоннель надгрунтовый, на мой взгляд может быть и дешевле – но наверняка ответит на этот вопрос только ТЭО (никак не статья), при этом даже имея на руках ТЭО нужен еще огромный опыт и учет разных ”подводных камней”, т.к. объем ж.б. и м.к. может быть и меньше, но при этом могут потребоваться какие-нибудь ”уникальные” конструкции – например стык между секциями тоннеля (при надгрунтовом варианте), который выпускается где-то, который стоит столько-то при таких условиях, а столько-то при этаких и стоимость эта быстро меняется вместе со сроками поставки и т.п. и пр.
2 Сроки
Цитата: ”При прочих равных условиях срок строительства тоннеля может оказаться меньшим, чем у моста” – см. след. пункт
3 Технологичность
Цитата: ”тоннельный вариант, безусловно, является более технологичным. Единожды определив диаметр тоннеля, толщину и другие параметры обделки, весь проект реализуется из стандартизированных элементов ограниченной номенклатуры. В случае мостового перехода номенклатура изделий может оказаться значительно шире, а методы строительства разнообразнее, что, несомненно, скажется на темпах и надежности работ”
согласен со всем, кроме выводов - для тоннеля подземного – увеличить сроки сооружения достаточно проблемно - нужны дополнительные проходческие щиты, а это дорогое удовольствие, для моста – может быть открыто несколько фронтов работ (что уже реализуется),. Для тоннеля надземного соглашусь с преимуществом по этому поводу.
Здесь же о сроках – проблема на одном фронте работ при сооружении например моста – как правило более-менее локальна, в случае если проблема например со щитом – все строительство встанет, пока она не будет решена.
4 Судоходство
Цитата: “Безопасность судоходства (мореплавания) в принципе не обсуждается, так как при тоннельном варианте оно не затрагивается вообще. В процессе эксплуатации мостового перехода это может стать чувствительной проблемой.”
Согласен это сильный аргумент в пользу подземного тоннеля, для надземного – будет та же зависимость от погоды на период его сооружения, что и моста. На период эксплуатации – любой тоннель с этой позиции лучше.
5 Погода
Цитата: “ Погодные условия практически не будут сказываться на сроках и стоимости сооружения тоннеля, тогда как при принятии решения о строительстве любого мостового варианта климатические условия в виде ветров, штормов, ледоходов, оползней и т. п. могут значительно повлиять на сроки и, соответственно, стоимость работ, особенно в подрусловой части”
Аналогично предыдущему пункту.
6 Стратегическая безопасность
Цитата: “ Среди всех инженерных сооружений тоннели являются наиболее безопасными с точки зрения возникновения различных угроз, включая природные катаклизмы и возможные террористические атаки. Тоннель, кроме порталов, не имеет никаких других подходов, не виден на расстоянии, защищен сверху толщей воды и породы. Как любое подземное сооружение, он имеет большую надежность при любых сейсмических воздействиях благодаря взаимодействию с окружающей породой. Изнутри тоннель защищен от пожара и взрыва своими собственными конструкциям”
Не согласен совершенно – от сейсмики тоннель так же может пострадать как и мост, про теракт не говорю - в случае надземного тоннеля, учитывая его неглубокое залегание – вообще проблем нет – хоть тонну взрывчатки затопил ”фитиль поджег” – и все.
А что точно говорит не в пользу тоннеля – это его ремонтопригодность. Нарушение гидроизоляции – серьезная проблема. Но еще хуже если будет нарушена герметичность в случае серьезной аварии или теракта – при варианте моста – пострадает опора максимум пара пролетов, в случае тоннеля – будет затоплен весь тоннель.
7 Экологичность
Цитата: “ В отличие от моста, тоннель практически не оказывает никакого вредного воздействия на окружающую среду” – применимо только к подземному варианту тоннеля , для надземного – может еще и хуже чем мост.
8 Надежность
Цитата: “ Одним из основных параметров надежности является долговечность объекта/конструкции,,,,, Именно поэтому затраты на содержание любого моста всегда остаются высокими. У тоннелей – обратная картина. Стоимость их строительства может быть и выше, но эксплуатация практически всегда обходится дешевле. Тому пример практически все тоннели метро в мире. Современные тоннели строятся из высокопрочного непроницаемого бетона (интересна стоимость такого бетона кстати – мое примечание) и практически не имеют металлических элементов.” Эксплуатация тоннеля это не только антикоррозионная защита – это и вентиляция и прокладка-замена коммуникаций, и, в моем понимания, тут авторы статьи немного лукавят – как раз таки эксплуатация у тоннеля дорогое удовольствие.


" так же" - в данном случае вместе пишется!! :vata
(подразумевается, что остальное - тоже куйня! :vata словоблудь самозваного "эксперта" с тенденциозной ориентацией - обосрать) )

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 573 ]  Стрaница Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 29  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Переправа в нескольких км севернее от Дайр-эз-Заур построена для армии России.

on_off

13

30.09.17, 04:58

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Керченская переправа - какая она сейчас?

vs773

39

23.08.16, 18:52

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. в Керчи остановлена переправа из-за угрозы теракта

abordazh D

10

27.08.15, 13:44

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Переправа в Крым.

Банабак

37

13.08.15, 13:33




[ Time : 0.826s | 20 Queries | GZIP : Off ]