Автор |
|
К П
|
#261
30.01.16, 00:02
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 5203 Благодарил (а):
3661 раз.
Поблагодарили:
205 раз.
|
Аленка писал(а): Совсем не нормальный?Углубить... Это как раз нормально. Фарватеры у нас на Волге постоянно углубляют специальные дноуглубительные суда. Дноуглубительное судноИначе фарватер заносит илом и затягивает грунтами,и большегрузные корабли не смогут проходить. В Нижнем Новгороде на воду спустили дноуглубительное судно «Соммерс» По контракту с ФГУП «Росморпорт» в Нижнем Новгороде построят еще два дноуглубительных судна http://www.aif-nn.ru/society/d ... mmers
_________________ Коммунистическая Партия - ум,честь и совесть нашей эпохи!
Последний раз редактировалось К П 30.01.16, 00:28, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
Аленка
|
#262
30.01.16, 00:07
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 18.09.2014 Сообщения: 17389 Откуда: Мытищи Благодарил (а):
3499 раз.
Поблагодарили:
1358 раз.
|
К П писал(а): Аленка писал(а): Совсем не нормальный?Углубить... Это как раз нормально. Фарватеры у нас на Волге постоянно углубляют специальные суда. Иначе заносит илом и затягивает грунтами,и большегрузные корабли не смогут проходить. Создать ров под тоннель на дне нет ничего технически сложного.В ров опускаются секции,потом они со временем заносятся илом. Погоны сними придурок.....и иди копай море ...... Жесть......ужас без конца.......том геологии тебе в зубы на ночь......
|
|
|
|
Молотов
|
#264
30.01.16, 00:10
|
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 26572 Благодарил (а):
696 раз.
Поблагодарили:
826 раз.
|
К П писал(а): Аленка писал(а): Совсем не нормальный?Углубить... Это как раз нормально. Фарватеры у нас на Волге постоянно углубляют специальные суда. Иначе заносит илом и затягивает грунтами,и большегрузные корабли не смогут проходить. Создать ров под тоннель на дне нет ничего технически сложного.В ров опускаются секции,потом они со временем заносятся илом. Если их сразу не засыпать, и не илом или еще каким говном, которое течением снесет, а нормальным грунтом в дурном количестве, секции всплывут после откачки воды. Если их изготовить с отрицательной плавучестью, то доставка обойдется слишком дорого.
|
|
|
|
Komvat
|
#266
30.01.16, 00:13
|
|
Регистрация: 29.12.2014 Сообщения: 202 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
1 раз.
|
Молотов писал(а): Если их сразу не засыпать, и не илом или еще каким говном, которое течением снесет, а нормальным грунтом в дурном количестве, секции всплывут после откачки воды. Если их изготовить с отрицательной плавучестью, то доставка обойдется слишком дорого. любое инженерное решение имеет свои плюсы и минусы
|
|
|
|
Аленка
|
#267
30.01.16, 00:14
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 18.09.2014 Сообщения: 17389 Откуда: Мытищи Благодарил (а):
3499 раз.
Поблагодарили:
1358 раз.
|
Молотов писал(а): К П писал(а): Аленка писал(а): Совсем не нормальный?Углубить... Это как раз нормально. Фарватеры у нас на Волге постоянно углубляют специальные суда. Иначе заносит илом и затягивает грунтами,и большегрузные корабли не смогут проходить. Создать ров под тоннель на дне нет ничего технически сложного.В ров опускаются секции,потом они со временем заносятся илом. Если их сразу не засыпать, и не илом или еще каким говном, которое течением снесет, а нормальным грунтом в дурном количестве, секции всплывут после откачки воды. Если их изготовить с отрицательной плавучестью, то доставка обойдется слишком дорого. Да не объясняйте ему,там только на Путина лишь бы насрать.......и то сил не хватит.....
|
|
|
|
К П
|
#268
30.01.16, 00:21
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 5203 Благодарил (а):
3661 раз.
Поблагодарили:
205 раз.
|
2007 год. В приморских городах Китая убыстряется строительство подводных тоннелей. В частности в г. Сямэнь и Циндао интенсивно идут работы по прокладке тоннелей по дну моря, в г. Далянь строительство подводного тоннеля начнется в этом году. Как сообщили в штабе управления объектом по прокладке тоннеля Сянъань в г. Сямэнь юго-восточной провинции Фуцзянь, успешно идет строительство первого морского тоннеля в материковой части Китая – тоннеля Сянъань, который свяжет район Сянъань г. Сямэнь с островом Сямэнь. На 29 мая была выполнена треть от общего объема работ. Общая протяженность этого тоннеля составит 9 километров, в том числе протяженность части на участке под водой – 5,95 км. С санкции Государственного комитета по делам развития и реформы в декабре 2006 г. официально началось сооружение тоннеля под водой залива Цзяочжоувань, это второй из строящихся в Китае подводных тоннелей. Ныне его строительство ведется успешно. Общая протяженность данного тоннеля составит 6170 метров, в частности участок протяженностью 3950 м. будет проложен под водой. Данный тоннель характеризуется как городской тоннель, движение по которому будет осуществляться по 6 полосам в двух направлениях. В г. Даляне вскоре начнется прокладка подводного тоннеля длиной в 6 километров, пересекающий Даляньский залив. Заместитель мэра г. Далянь Сун Цзэнбинь сообщил, что в основном завершилась первоначальная подготовительная работа к сооружению тоннеля, строительство начнется в октябре 2007 г. По проекту, объект будет завершен за 2 года. http://russian.people.com.cn/3 ... .html
_________________ Коммунистическая Партия - ум,честь и совесть нашей эпохи!
|
|
|
|
Ворчун
|
#269
30.01.16, 00:24
|
|
Регистрация: 29.11.2014 Сообщения: 73038 Откуда: СССР Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
792 раз.
|
Прикольная здесь Бертониада со скачками боевых болотных хомячков
_________________ --- Помни 12 июня 1990г! © - Ворчун
|
|
|
|
К П
|
#270
30.01.16, 00:25
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 5203 Благодарил (а):
3661 раз.
Поблагодарили:
205 раз.
|
2014 год. К нам поступило очень интересное предложение от китайских инвесторов по транспортному переходу через Керченский пролив. Они предлагают вместо моста построить подводный тоннель, причем без нарушения дна — на него кладется конструкция, которая включает в себя две железных дороги, шестиполосную автодорогу и инфраструктурный канал для резервного электро- и газоснабжения.Аналогичный подводный переход был возведен компанией в Макао. Китайский проект предполагает не просто прокладку тоннеля, но и строительство портовой инфраструктуры, развязок. Срок реализации проекта составляет 2,5 года. Его строительство не мешает судоходству в Керченском проливе, а финансирование предполагается за счет средств Банка Китая. РФ не надо было сейчас ничего вкладывать, достаточно гарантий правительства о возврате средств по установленному графику. Да и по ценовым показателям предложение было значительно более дешевым, чем другие проекты. Предложение китайской стороны направлено в Министерство транспорта РФ http://kerch.biz/main/8242-kit ... .htmlЕсли бы приняли предложение китая то к лету этого года уже бы тоннель заработал. Причем без первоначальных вложений с нашей стороны. Но ни вротенбергам ни другим кремлядям лично от пректа ничего бы не досталось. А так у нас нельзя!!!!
_________________ Коммунистическая Партия - ум,честь и совесть нашей эпохи!
Последний раз редактировалось К П 30.01.16, 00:50, всего редактировалось 3 раз(а).
|
|
|
|
Komvat
|
#271
30.01.16, 00:28
|
|
Регистрация: 29.12.2014 Сообщения: 202 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
1 раз.
|
К П
Цитата: 2014 год. К нам поступило очень интересное предложение от китайских инвесторов по транспортному переходу через Керченский пролив. Они предлагают вместо моста построить подводный тоннель, причем без нарушения дна — на него кладется конструкция, которая включает в себя две железных дороги, шестиполосную автодорогу и инфраструктурный канал для резервного электро- и газоснабжения.Аналогичный подводный переход был возведен компанией в Макао. Китайский проект предполагает не просто прокладку тоннеля, но и строительство портовой инфраструктуры, развязок. Срок реализации проекта составляет 2,5 года. Его строительство не мешает судоходству в Керченском проливе, а финансирование предполагается за счет средств Банка Китая. РФ не надо было сейчас ничего вкладывать, достаточно гарантий правительства о возврате средств по установленному графику. Да и по ценовым показателям предложение было значительно более дешевым, чем другие проекты. Предложение китайской стороны направлено в Министерство транспорта РФ http://kerch.biz/main/8242-kit ... .html
ну вот картинка - полная херня - такой тоннель дешевле моста не будет
|
|
|
|
К П
|
#272
30.01.16, 00:31
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 5203 Благодарил (а):
3661 раз.
Поблагодарили:
205 раз.
|
Komvat писал(а): ну вот картинка - полная херня - такой тоннель дешевле моста не будет Китайцы готовы построить в рассрочку за 80 млд. в течении 2,5 года. Это их проект и их коммерческое предложение. Опыт такой у них есть,они знают за что берутся.Много уже таких тоннелей постоили быстро,качественно и недорого. А вротенберг мост будет строить по предоплате за 250 млд. в течении четырех лет и наверняка мост обойдется в два-три раза дороже. Как всегда. Да и какой из самбиста строитель? Он только воровать умеет.
_________________ Коммунистическая Партия - ум,честь и совесть нашей эпохи!
Последний раз редактировалось К П 30.01.16, 00:47, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
Аленка
|
#273
30.01.16, 00:32
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 18.09.2014 Сообщения: 17389 Откуда: Мытищи Благодарил (а):
3499 раз.
Поблагодарили:
1358 раз.
|
К П
Цитата: 2014 год. К нам поступило очень интересное предложение от китайских инвесторов по транспортному переходу через Керченский пролив. Они предлагают вместо моста построить подводный тоннель, причем без нарушения дна — на него кладется конструкция, которая включает в себя две железных дороги, шестиполосную автодорогу и инфраструктурный канал для резервного электро- и газоснабжения.Аналогичный подводный переход был возведен компанией в Макао. Китайский проект предполагает не просто прокладку тоннеля, но и строительство портовой инфраструктуры, развязок. Срок реализации проекта составляет 2,5 года. Его строительство не мешает судоходству в Керченском проливе, а финансирование предполагается за счет средств Банка Китая. РФ не надо было сейчас ничего вкладывать, достаточно гарантий правительства о возврате средств по установленному графику. Да и по ценовым показателям предложение было значительно более дешевым, чем другие проекты. Предложение китайской стороны направлено в Министерство транспорта РФ http://kerch.biz/main/8242-kit ... .html
Вы правда не понимаете ,что глубина 5-18 м или прикидываетесь? Они предлагают вместо моста построить подводный тоннель, причем без нарушения дна — на него кладется конструкция, которая включает в себя две железных дороги, шестиполосную автодорогу..... А суда, как кузнечики должны прыгать....
|
|
|
|
К П
|
#274
30.01.16, 00:38
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 5203 Благодарил (а):
3661 раз.
Поблагодарили:
205 раз.
|
Аленка писал(а): А суда, как кузнечики должны прыгать.... Ты действительно такая глупая? И считаешь китайских инженеров дурее себя? На фарватере дно углубят если надо.Тоннель занизят.Это вообще элементарно.Есть специальные суда для этого. См. мой пост выше,там и фото и ссылка есть.
_________________ Коммунистическая Партия - ум,честь и совесть нашей эпохи!
|
|
|
|
Аленка
|
#275
30.01.16, 00:41
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 18.09.2014 Сообщения: 17389 Откуда: Мытищи Благодарил (а):
3499 раз.
Поблагодарили:
1358 раз.
|
К П писал(а): Аленка писал(а): А суда, как кузнечики должны прыгать.... Ты действительно такая глупая? На фарватере дно углубят если надо.Тоннель занизят.Это вообще элементарно.Есть специальные суда для этого. Умный очень,иди копай........ Все отвали......ты ничего не понимаешь ,ни в геологии ,ни в геодезии ,........
|
|
|
|
К П
|
#276
30.01.16, 00:44
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 5203 Благодарил (а):
3661 раз.
Поблагодарили:
205 раз.
|
Аленка писал(а): Все отвали......ты ничего не понимаешь ,ни в геологии ,ни в геодезии ,........ А мне и не надо досконально все понимать. Китайские инженеры понимают,они уже не один такой тоннель построили. И это они предложили проект тоннеля ,а не я. Им я верю больше чем тебе.Они опытные специалисты,профессионалы,а ты кто? Так что Аленка не строй себя умнее их и Алферова.
_________________ Коммунистическая Партия - ум,честь и совесть нашей эпохи!
|
|
|
|
Komvat
|
#277
30.01.16, 00:47
|
|
Регистрация: 29.12.2014 Сообщения: 202 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
1 раз.
|
К П писал(а): Китайцы готовы построить в рассрочку за 80 млд. в течении 2,5 года. Это их проект и их коммерческое предложение. Опыт такой у них есть,они знают за что берутся.Много уже таких тоннелей постоили быстро,качественно и недорого. А вротенберг мост будет строить по предоплате за 250 млд. в течении четырех лет и наверняка мост обойдется в два-три раза дороже. Я насколько понимаю 250 (точнее 230) - это стоимость всего транспортного перехода, а не только моста - что предлагают китайцы из статьи не понять Второй вопрос -стоимость эксплуатации сооружений (я лично не могу сравнить на глазок - но как правило тоннель дороже), про то что технологически решение с тоннелем надежнее - я уже высказывался - утверждение как минимум спорное (как по мне, так скорее наоборот) Потом я уже писал - что стройка нашими компаниями - это обеспечение работой своих граждан - развитие своих компаний.
|
|
|
|
Komvat
|
#278
30.01.16, 00:50
|
|
Регистрация: 29.12.2014 Сообщения: 202 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
1 раз.
|
К П писал(а): А мне и не надо досконально все понимать. Китайские инженеры понимают,они уже не один такой тоннель построили. И это они предложили проект тоннеля ,а не я. Им я верю больше чем тебе.Они опытные специалисты,профессионалы,а ты кто?
Так что Аленка не строй себя умнее их и Алферова. и не только китайские, если уж на то пошло - только дело о не в этом, что такое делают, а том что все имеет свои плюсы и минусы, и мы здесь на форуме не сможем сравнить варианты (тем более, что никто их и не видел)
|
|
|
|
Аленка
|
#279
30.01.16, 00:50
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 18.09.2014 Сообщения: 17389 Откуда: Мытищи Благодарил (а):
3499 раз.
Поблагодарили:
1358 раз.
|
К П писал(а): Аленка писал(а): Все отвали......ты ничего не понимаешь ,ни в геологии ,ни в геодезии ,........ А мне и не надо досконально все понимать. Китайские инженеры понимают,они уже не один такой тоннель построили. И это они предложили проект тоннеля ,а не я. Им я верю больше чем тебе.Они опытные специалисты,профессионалы,а ты кто? Так что Аленка не строй себя умнее их и Алферова. Я не физик-Алферов,я всего лишь окончила тех.тр.строительства........А если Вы не в зуб ногой , и не понимаете........учите мат.часть.....
|
|
|
|
К П
|
#280
30.01.16, 00:52
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 5203 Благодарил (а):
3661 раз.
Поблагодарили:
205 раз.
|
Komvat писал(а): 250 (точнее 230) - это стоимость всего транспортного перехода, а не только моста - что предлагают китайцы из статьи не понять Почему не понять? Читать учись,все было: К П писал(а): Китайский проект предполагает не просто прокладку тоннеля, но и строительство портовой инфраструктуры, развязок. К П писал(а): конструкция, которая включает в себя две железных дороги, шестиполосную автодорогу и инфраструктурный канал для резервного электро- и газоснабжения. Что не ясно?
_________________ Коммунистическая Партия - ум,честь и совесть нашей эпохи!
|
|
|
|
|
|