Керченская переправа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 573 ]  Стрaница Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 29  След.
Автор  
#241  Сообщение 29.01.16, 23:24  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29343
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Россия
Аленка писал(а):
Расскажите мне как этот тоннель -шириной 30 м.минимум, и высотой 10 м,может уместится в проливе 5-18 м глубиной? :bayan: :bayan:

Легко!
В траншее шириной 30 м и глубиной 10 м.

  Профиль  
  
    
#242  Сообщение 29.01.16, 23:26  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2014
Сообщения: 17348
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 3482 раз.
Поблагодарили: 1348 раз.
Россия
Жигули писал(а):
Аленка писал(а):
Расскажите мне как этот тоннель -шириной 30 м.минимум, и высотой 10 м,может уместится в проливе 5-18 м глубиной? :bayan: :bayan:

Легко!
В траншее шириной 30 м и глубиной 10 м.

:buba

  Профиль  
  
    
#243  Сообщение 29.01.16, 23:28  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18120
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 443 раз.
Аленка писал(а):
Расскажите мне как этот тоннель -шириной 30 м.минимум, и высотой 10 м,может уместится в проливе 5-18 м глубиной? :bayan: :bayan:

Откуда ты взяла эти цифры ? со своего балкона измеряла?
в узком месте, возле Тузлы, в поперечном сечении глубина уходит на 40 метров.

  Профиль  
  
    
#244  Сообщение 29.01.16, 23:32  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2014
Сообщения: 17348
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 3482 раз.
Поблагодарили: 1348 раз.
Россия
ALich писал(а):
Аленка писал(а):
Расскажите мне как этот тоннель -шириной 30 м.минимум, и высотой 10 м,может уместится в проливе 5-18 м глубиной? :bayan: :bayan:

Откуда ты взяла эти цифры ? со своего балкона измеряла?
в узком месте, возле Тузлы, в поперечном сечении глубина уходит на 40 метров.

Ты на мой балкон не смотри......деревня.......учи мат. часть...... :rzach:

  Профиль  
  
    
#245  Сообщение 29.01.16, 23:35  
Прохожий

Регистрация: 29.12.2014
Сообщения: 202
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Аленка писал(а):
Расскажите мне как этот тоннель -шириной 30 м.минимум, и высотой 10 м,может уместится в проливе 5-18 м глубиной?


если разбить например на тонели по три полосы - 3,5*3 (полосы)+2,0 (защитные) + 3(примерно - служебки и пр.)+ 2 (с запасом на стены) получим ширину тоннеля под три полосы примерно 17,5м - во-первых. Во- вторых ширина к глубине укладки отношения не имеет :).
Что до высоты - в створе укладки необходимы дноуглубительные работы на необходимую глубину (чтобы тоннель "не торчал" над водой или обеспечивал возможность прохода маломерных судов - у них осадка не большая) никаких тут супер-пупер технологий не требуется , тем паче все равно в данном варианте придется снимать плохие грунты в основании сооружения. На участке судоходного фарватера нужно будет выбирать больше грунта (это примерно метров 200-300 от всей протяженности). Вот и все

  Профиль  
  
    
#246  Сообщение 29.01.16, 23:36  
Прохожий

Регистрация: 29.12.2014
Сообщения: 202
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
ALich писал(а):
Аленка писал(а):
Расскажите мне как этот тоннель -шириной 30 м.минимум, и высотой 10 м,может уместится в проливе 5-18 м глубиной?

Откуда ты взяла эти цифры ? со своего балкона измеряла?
в узком месте, возле Тузлы, в поперечном сечении глубина уходит на 40 метров.


Аленка права - такая глубина на сравнительно небольшом участке мостового перехода - есть и меньше - в районе 2м

  Профиль  
  
    
#247  Сообщение 29.01.16, 23:37  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2014
Сообщения: 17348
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 3482 раз.
Поблагодарили: 1348 раз.
Россия
Komvat писал(а):
Аленка писал(а):
Расскажите мне как этот тоннель -шириной 30 м.минимум, и высотой 10 м,может уместится в проливе 5-18 м глубиной?


если разбить например на тонели по три полосы - 3,5*3 (полосы)+2,0 (защитные) + 3(примерно - служебки и пр.)+ 2 (с запасом на стены) получим ширину тоннеля под три полосы примерно 17,5м - во-первых. Во- вторых ширина к глубине укладки отношения не имеет :).
Что до высоты - в створе укладки необходимы дноуглубительные работы на необходимую глубину (чтобы тоннель "не торчал" над водой или обеспечивал возможность прохода маломерных судов - у них осадка не большая) никаких тут супер-пупер технологий не требуется , тем паче все равно в данном варианте придется снимать плохие грунты в основании сооружения. На участке судоходного фарватера нужно будет выбирать больше грунта (это примерно метров 200-300 от всей протяженности). Вот и все

Учите мат.часть..... еще раз и последний спрашиваю - 6 полос авто и 2 ж/д? :crazy: :crazy: :crazy:

  Профиль  
  
    
#248  Сообщение 29.01.16, 23:42  
Прохожий

Регистрация: 29.12.2014
Сообщения: 202
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Аленка писал(а):
Komvat писал(а):
Аленка писал(а):
Расскажите мне как этот тоннель -шириной 30 м.минимум, и высотой 10 м,может уместится в проливе 5-18 м глубиной?

если разбить например на тонели по три полосы - 3,5*3 (полосы)+2,0 (защитные) + 3(примерно - служебки и пр.)+ 2 (с запасом на стены) получим ширину тоннеля под три полосы примерно 17,5м - во-первых. Во- вторых ширина к глубине укладки отношения не имеет .
Что до высоты - в створе укладки необходимы дноуглубительные работы на необходимую глубину (чтобы тоннель "не торчал" над водой или обеспечивал возможность прохода маломерных судов - у них осадка не большая) никаких тут супер-пупер технологий не требуется , тем паче все равно в данном варианте придется снимать плохие грунты в основании сооружения. На участке судоходного фарватера нужно будет выбирать больше грунта (это примерно метров 200-300 от всей протяженности). Вот и все

Учите мат.часть..... еще раз и последний спрашиваю - 6 полос авто и 2 ж/д?


ну кто Вам сказал, что их надо в одну секцию то запихнуть? - вы еще спросите как сделать одну секцию по длине :)

  Профиль  
  
    
#249  Сообщение 29.01.16, 23:44  
Старожил

Регистрация: 06.11.2014
Сообщения: 7331
Откуда: Рига — Нижний
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Аленка писал(а):
Komvat писал(а):
Аленка писал(а):
Расскажите мне как этот тоннель -шириной 30 м.минимум, и высотой 10 м,может уместится в проливе 5-18 м глубиной?


если разбить например на тонели по три полосы - 3,5*3 (полосы)+2,0 (защитные) + 3(примерно - служебки и пр.)+ 2 (с запасом на стены) получим ширину тоннеля под три полосы примерно 17,5м - во-первых. Во- вторых ширина к глубине укладки отношения не имеет :).
Что до высоты - в створе укладки необходимы дноуглубительные работы на необходимую глубину (чтобы тоннель "не торчал" над водой или обеспечивал возможность прохода маломерных судов - у них осадка не большая) никаких тут супер-пупер технологий не требуется , тем паче все равно в данном варианте придется снимать плохие грунты в основании сооружения. На участке судоходного фарватера нужно будет выбирать больше грунта (это примерно метров 200-300 от всей протяженности). Вот и все

Учите мат.часть..... еще раз и последний спрашиваю - 6 полос авто и 2 ж/д? :crazy: :crazy: :crazy:

всем ПРИВЕТ ! :sh:
to Аленка
уже почти 100 лет строят подобные туннели, укладывая на дно и собирая как лего и не надо всех в один загонять ставят рядышком несколько и авто и жд.
Вас должны были знакомить с такими технологиями. Это американец Уилгус придумал, давно уже. :!)-D

_________________
"Башмачник" - Враг и Провокатор !

  Профиль  
  
    
#250  Сообщение 29.01.16, 23:46  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Komvat писал(а):
Аленка писал(а):
Расскажите мне как этот тоннель -шириной 30 м.минимум, и высотой 10 м,может уместится в проливе 5-18 м глубиной?


если разбить например на тонели по три полосы - 3,5*3 (полосы)+2,0 (защитные) + 3(примерно - служебки и пр.)+ 2 (с запасом на стены) получим ширину тоннеля под три полосы примерно 17,5м - во-первых. Во- вторых ширина к глубине укладки отношения не имеет :).
Что до высоты - в створе укладки необходимы дноуглубительные работы на необходимую глубину (чтобы тоннель "не торчал" над водой или обеспечивал возможность прохода маломерных судов - у них осадка не большая) никаких тут супер-пупер технологий не требуется , тем паче все равно в данном варианте придется снимать плохие грунты в основании сооружения. На участке судоходного фарватера нужно будет выбирать больше грунта (это примерно метров 200-300 от всей протяженности). Вот и все

Ил метров на 30 в глубину выбирать, а потом отсыпать под тоннель ?
Интересно, какой ширины в иле надо выбрать канаву, чтобы получить живьем проектные 17 метров на глубине 10м, поди, метров 100 ,
какой там у водонасыщенных илистых грунтов угол внутреннего трения ?

  Профиль  
  
    
#251  Сообщение 29.01.16, 23:48  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2014
Сообщения: 17348
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 3482 раз.
Поблагодарили: 1348 раз.
Россия
Komvat писал(а):
Аленка писал(а):
Komvat писал(а):
Аленка писал(а):
Расскажите мне как этот тоннель -шириной 30 м.минимум, и высотой 10 м,может уместится в проливе 5-18 м глубиной?

если разбить например на тонели по три полосы - 3,5*3 (полосы)+2,0 (защитные) + 3(примерно - служебки и пр.)+ 2 (с запасом на стены) получим ширину тоннеля под три полосы примерно 17,5м - во-первых. Во- вторых ширина к глубине укладки отношения не имеет .
Что до высоты - в створе укладки необходимы дноуглубительные работы на необходимую глубину (чтобы тоннель "не торчал" над водой или обеспечивал возможность прохода маломерных судов - у них осадка не большая) никаких тут супер-пупер технологий не требуется , тем паче все равно в данном варианте придется снимать плохие грунты в основании сооружения. На участке судоходного фарватера нужно будет выбирать больше грунта (это примерно метров 200-300 от всей протяженности). Вот и все

Учите мат.часть..... еще раз и последний спрашиваю - 6 полос авто и 2 ж/д?


ну кто Вам сказал, что их надо в одну секцию то запихнуть? - вы еще спросите как сделать одну секцию по длине :)

Насколько я поняла,Вы не читали всю тему.....Решили-,над грунтом нельзя ,нет глубины.Подземным способом-это 3-4 щита диаметром 10 м ,т.е 4 тоннеля ,с проходкой 12 м. в сутки и плавунами (бетонирование - 2 суток) значит тоннели будут готовы лет через 5.Так лучше мост,быстро и скромно,ведь подземка дорогая..... :!)-D

  Профиль  
  
    
#252  Сообщение 29.01.16, 23:50  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2014
Сообщения: 17348
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 3482 раз.
Поблагодарили: 1348 раз.
Россия
ALIEN
Цитата:
Аленка писал(а):
Komvat писал(а):
Аленка писал(а):
Расскажите мне как этот тоннель -шириной 30 м.минимум, и высотой 10 м,может уместится в проливе 5-18 м глубиной?


если разбить например на тонели по три полосы - 3,5*3 (полосы)+2,0 (защитные) + 3(примерно - служебки и пр.)+ 2 (с запасом на стены) получим ширину тоннеля под три полосы примерно 17,5м - во-первых. Во- вторых ширина к глубине укладки отношения не имеет :).
Что до высоты - в створе укладки необходимы дноуглубительные работы на необходимую глубину (чтобы тоннель "не торчал" над водой или обеспечивал возможность прохода маломерных судов - у них осадка не большая) никаких тут супер-пупер технологий не требуется , тем паче все равно в данном варианте придется снимать плохие грунты в основании сооружения. На участке судоходного фарватера нужно будет выбирать больше грунта (это примерно метров 200-300 от всей протяженности). Вот и все

Учите мат.часть..... еще раз и последний спрашиваю - 6 полос авто и 2 ж/д? :crazy: :crazy: :crazy:

всем ПРИВЕТ ! :sh:
to Аленка
уже почти 100 лет строят подобные туннели, укладывая на дно и собирая как лего и не надо всех в один загонять ставят рядышком несколько и авто и жд.
Вас должны были знакомить с такими технологиями. Это американец Уилгус придумал, давно уже. :!)-D


У Вас есть щит таким диаметром или ложкой копать будите?

  Профиль  
  
    
#253  Сообщение 29.01.16, 23:50  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
ALIEN писал(а):
всем ПРИВЕТ ! :sh:
to Аленка
уже почти 100 лет строят подобные туннели, укладывая на дно и собирая как лего и не надо всех в один загонять ставят рядышком несколько и авто и жд.
Вас должны были знакомить с такими технологиями. Это американец Уилгус придумал, давно уже. :!)-D

На тех грунтах и при всяких там разломах и сейсмике как-то сцыкотно с железобетонными конструякциями связываться.
Тем более, под водой.

  Профиль  
  
    
#254  Сообщение 29.01.16, 23:56  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 5203
Благодарил (а): 3661 раз.
Поблагодарили: 205 раз.
СССР
Аленка писал(а):
Подземным способом-это 3-4 щита диаметром
Какие щиты при прокладке тоннеля по дну? :zed:
Нечто типа драги-землечерпалки,которая размоет ил и немного углубит дно (типа канавы) в месте прокладки конструкций тоннеля.
Это гораздо дешевле и быстрее строительства моста.Собирай секции да клади на подготовленное дно.
Никаких тебе дорогостоящих и трудно создаваемых опор,фундаментов,пролетов.

_________________
Коммунистическая Партия - ум,честь и совесть нашей эпохи!


Последний раз редактировалось К П 29.01.16, 23:57, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#255  Сообщение 29.01.16, 23:57  
Прохожий

Регистрация: 29.12.2014
Сообщения: 202
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Молотов писал(а):
Ил метров на 30 в глубину выбирать, а потом отсыпать под тоннель ?
Интересно, какой ширины в иле надо выбрать канаву, чтобы получить живьем проектные 17 метров на глубине 10м, поди, метров 100 ,
какой там у водонасыщенных илистых грунтов угол внутреннего трения ?

ила на 30 м не на всей протяженности

  Профиль  
  
    
#256  Сообщение 29.01.16, 23:57  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2014
Сообщения: 17348
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 3482 раз.
Поблагодарили: 1348 раз.
Россия
К П писал(а):
Аленка писал(а):
Подземным способом-это 3-4 щита диаметром
Какие щиты при прокладке тоннеля по дну? :zed:
Нечто типа драги-землечерпалки,которая размоет ил и немного углубит дно в месте прокладки конструкций тоннеля.
Это гораздо дешевле и быстрее строительства моста.Собирай секции да клади на подготовленное дно.
Никаких тебе дорогостоящих и трудно создаваемых опор,фундаментов,пролетов.

Совсем не нормальный?Углубить..... :rzach: :rzach:

  Профиль  
  
    
#257  Сообщение 29.01.16, 23:59  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 5203
Благодарил (а): 3661 раз.
Поблагодарили: 205 раз.
СССР
Аленка писал(а):
У Вас есть щит таким диаметром или ложкой копать будите?
Какой щит?Зачем он нужен? :zed:
Это вам горная шахта что ли...

_________________
Коммунистическая Партия - ум,честь и совесть нашей эпохи!

  Профиль  
  
    
#258  Сообщение 30.01.16, 00:01  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.12.2015
Сообщения: 37939
Откуда: С Ростовских гор спустился...
Благодарил (а): 2766 раз.
Поблагодарили: 1848 раз.
СССР
Berton писал(а):
Тоннель НЕ МОЙ! ))))

Тоннель не мой, я тока проект разместил.... чёта мне это напоминает.... :rzach:

  Профиль  
  
    
#259  Сообщение 30.01.16, 00:01  
Прохожий

Регистрация: 29.12.2014
Сообщения: 202
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Аленка писал(а):
Насколько я поняла,Вы не читали всю тему.....Решили-,над грунтом нельзя ,нет глубины.Подземным способом-это 3-4 щита диаметром 10 м ,т.е 4 тоннеля ,с проходкой 12 м. в сутки и плавунами (бетонирование - 2 суток) значит тоннели будут готовы лет через 5.Так лучше мост,быстро и скромно,ведь подземка дорогая.....

одна секция по ширине - конечно бредовенько :) - но подземный способ здесь все-таки нобязателен (по крайней мере на большей части длины)
К П писал(а):
Какие щиты при прокладке тоннеля по дну?
Нечто типа драги-землечерпалки,которая размоет ил и немного углубит дно в месте прокладки конструкций тоннеля.
Это гораздо дешевле и быстрее строительства моста.Собирай секции да клади на подготовленное дно.
Никаких тебе дорогостоящих и трудно создаваемых опор,фундаментов,пролетов.

не все так гладко - у такой конструкции тоже есть свои слабые места - гидроизоляция и стыки между секциями. Дешевле и быстрее - только на бумаге может отказаться (иногда насыпь дороже эстакады бывает :))


Последний раз редактировалось Komvat 30.01.16, 00:03, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#260  Сообщение 30.01.16, 00:01  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2014
Сообщения: 17348
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 3482 раз.
Поблагодарили: 1348 раз.
Россия
К П писал(а):
Аленка писал(а):
У Вас есть щит таким диаметром или ложкой копать будите?
Какой щит?Зачем он нужен? :zed:
Это вам горная шахта что ли...

Судя по твоим знаниям,лучше новое море выкопать....... :rzach:
ППЦ,.... ладно еще бы девочки спорили,но что бы мужики и такие дебилы....... :vata

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 573 ]  Стрaница Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 29  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Переправа в нескольких км севернее от Дайр-эз-Заур построена для армии России.

on_off

13

30.09.17, 04:58

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Керченская переправа - какая она сейчас?

vs773

39

23.08.16, 18:52

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. в Керчи остановлена переправа из-за угрозы теракта

abordazh D

10

27.08.15, 13:44

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Переправа в Крым.

Банабак

37

13.08.15, 13:33




[ Time : 0.832s | 20 Queries | GZIP : Off ]