Автор |
|
Жигули
|
#241
29.01.16, 23:24
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 29343 Откуда: Тольятти Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
384 раз.
|
Аленка писал(а): Расскажите мне как этот тоннель -шириной 30 м.минимум, и высотой 10 м,может уместится в проливе 5-18 м глубиной? Легко! В траншее шириной 30 м и глубиной 10 м.
|
|
|
|
Аленка
|
#242
29.01.16, 23:26
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 18.09.2014 Сообщения: 17348 Откуда: Мытищи Благодарил (а):
3482 раз.
Поблагодарили:
1348 раз.
|
Жигули писал(а): Аленка писал(а): Расскажите мне как этот тоннель -шириной 30 м.минимум, и высотой 10 м,может уместится в проливе 5-18 м глубиной? Легко! В траншее шириной 30 м и глубиной 10 м.
|
|
|
|
ALich
|
#243
29.01.16, 23:28
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 14.10.2015 Сообщения: 18120 Благодарил (а):
227 раз.
Поблагодарили:
443 раз.
|
Аленка писал(а): Расскажите мне как этот тоннель -шириной 30 м.минимум, и высотой 10 м,может уместится в проливе 5-18 м глубиной? Откуда ты взяла эти цифры ? со своего балкона измеряла? в узком месте, возле Тузлы, в поперечном сечении глубина уходит на 40 метров.
|
|
|
|
Аленка
|
#244
29.01.16, 23:32
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 18.09.2014 Сообщения: 17348 Откуда: Мытищи Благодарил (а):
3482 раз.
Поблагодарили:
1348 раз.
|
ALich писал(а): Аленка писал(а): Расскажите мне как этот тоннель -шириной 30 м.минимум, и высотой 10 м,может уместится в проливе 5-18 м глубиной? Откуда ты взяла эти цифры ? со своего балкона измеряла? в узком месте, возле Тузлы, в поперечном сечении глубина уходит на 40 метров. Ты на мой балкон не смотри......деревня.......учи мат. часть......
|
|
|
|
Komvat
|
#245
29.01.16, 23:35
|
|
Регистрация: 29.12.2014 Сообщения: 202 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
1 раз.
|
Аленка писал(а): Расскажите мне как этот тоннель -шириной 30 м.минимум, и высотой 10 м,может уместится в проливе 5-18 м глубиной? если разбить например на тонели по три полосы - 3,5*3 (полосы)+2,0 (защитные) + 3(примерно - служебки и пр.)+ 2 (с запасом на стены) получим ширину тоннеля под три полосы примерно 17,5м - во-первых. Во- вторых ширина к глубине укладки отношения не имеет . Что до высоты - в створе укладки необходимы дноуглубительные работы на необходимую глубину (чтобы тоннель "не торчал" над водой или обеспечивал возможность прохода маломерных судов - у них осадка не большая) никаких тут супер-пупер технологий не требуется , тем паче все равно в данном варианте придется снимать плохие грунты в основании сооружения. На участке судоходного фарватера нужно будет выбирать больше грунта (это примерно метров 200-300 от всей протяженности). Вот и все
|
|
|
|
Komvat
|
#246
29.01.16, 23:36
|
|
Регистрация: 29.12.2014 Сообщения: 202 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
1 раз.
|
ALich писал(а): Аленка писал(а): Расскажите мне как этот тоннель -шириной 30 м.минимум, и высотой 10 м,может уместится в проливе 5-18 м глубиной?
Откуда ты взяла эти цифры ? со своего балкона измеряла? в узком месте, возле Тузлы, в поперечном сечении глубина уходит на 40 метров. Аленка права - такая глубина на сравнительно небольшом участке мостового перехода - есть и меньше - в районе 2м
|
|
|
|
Аленка
|
#247
29.01.16, 23:37
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 18.09.2014 Сообщения: 17348 Откуда: Мытищи Благодарил (а):
3482 раз.
Поблагодарили:
1348 раз.
|
Komvat писал(а): Аленка писал(а): Расскажите мне как этот тоннель -шириной 30 м.минимум, и высотой 10 м,может уместится в проливе 5-18 м глубиной? если разбить например на тонели по три полосы - 3,5*3 (полосы)+2,0 (защитные) + 3(примерно - служебки и пр.)+ 2 (с запасом на стены) получим ширину тоннеля под три полосы примерно 17,5м - во-первых. Во- вторых ширина к глубине укладки отношения не имеет . Что до высоты - в створе укладки необходимы дноуглубительные работы на необходимую глубину (чтобы тоннель "не торчал" над водой или обеспечивал возможность прохода маломерных судов - у них осадка не большая) никаких тут супер-пупер технологий не требуется , тем паче все равно в данном варианте придется снимать плохие грунты в основании сооружения. На участке судоходного фарватера нужно будет выбирать больше грунта (это примерно метров 200-300 от всей протяженности). Вот и все Учите мат.часть..... еще раз и последний спрашиваю - 6 полос авто и 2 ж/д?
|
|
|
|
Komvat
|
#248
29.01.16, 23:42
|
|
Регистрация: 29.12.2014 Сообщения: 202 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
1 раз.
|
Аленка писал(а): Komvat писал(а): Аленка писал(а): Расскажите мне как этот тоннель -шириной 30 м.минимум, и высотой 10 м,может уместится в проливе 5-18 м глубиной?
если разбить например на тонели по три полосы - 3,5*3 (полосы)+2,0 (защитные) + 3(примерно - служебки и пр.)+ 2 (с запасом на стены) получим ширину тоннеля под три полосы примерно 17,5м - во-первых. Во- вторых ширина к глубине укладки отношения не имеет . Что до высоты - в створе укладки необходимы дноуглубительные работы на необходимую глубину (чтобы тоннель "не торчал" над водой или обеспечивал возможность прохода маломерных судов - у них осадка не большая) никаких тут супер-пупер технологий не требуется , тем паче все равно в данном варианте придется снимать плохие грунты в основании сооружения. На участке судоходного фарватера нужно будет выбирать больше грунта (это примерно метров 200-300 от всей протяженности). Вот и все
Учите мат.часть..... еще раз и последний спрашиваю - 6 полос авто и 2 ж/д? ну кто Вам сказал, что их надо в одну секцию то запихнуть? - вы еще спросите как сделать одну секцию по длине
|
|
|
|
ALIEN
|
#249
29.01.16, 23:44
|
|
Регистрация: 06.11.2014 Сообщения: 7331 Откуда: Рига — Нижний Благодарил (а):
154 раз.
Поблагодарили:
142 раз.
|
Аленка писал(а): Komvat писал(а): Аленка писал(а): Расскажите мне как этот тоннель -шириной 30 м.минимум, и высотой 10 м,может уместится в проливе 5-18 м глубиной? если разбить например на тонели по три полосы - 3,5*3 (полосы)+2,0 (защитные) + 3(примерно - служебки и пр.)+ 2 (с запасом на стены) получим ширину тоннеля под три полосы примерно 17,5м - во-первых. Во- вторых ширина к глубине укладки отношения не имеет . Что до высоты - в створе укладки необходимы дноуглубительные работы на необходимую глубину (чтобы тоннель "не торчал" над водой или обеспечивал возможность прохода маломерных судов - у них осадка не большая) никаких тут супер-пупер технологий не требуется , тем паче все равно в данном варианте придется снимать плохие грунты в основании сооружения. На участке судоходного фарватера нужно будет выбирать больше грунта (это примерно метров 200-300 от всей протяженности). Вот и все Учите мат.часть..... еще раз и последний спрашиваю - 6 полос авто и 2 ж/д? всем ПРИВЕТ ! to Аленка уже почти 100 лет строят подобные туннели, укладывая на дно и собирая как лего и не надо всех в один загонять ставят рядышком несколько и авто и жд. Вас должны были знакомить с такими технологиями. Это американец Уилгус придумал, давно уже.
_________________ "Башмачник" - Враг и Провокатор !
|
|
|
|
Молотов
|
#250
29.01.16, 23:46
|
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 26572 Благодарил (а):
696 раз.
Поблагодарили:
826 раз.
|
Komvat писал(а): Аленка писал(а): Расскажите мне как этот тоннель -шириной 30 м.минимум, и высотой 10 м,может уместится в проливе 5-18 м глубиной? если разбить например на тонели по три полосы - 3,5*3 (полосы)+2,0 (защитные) + 3(примерно - служебки и пр.)+ 2 (с запасом на стены) получим ширину тоннеля под три полосы примерно 17,5м - во-первых. Во- вторых ширина к глубине укладки отношения не имеет . Что до высоты - в створе укладки необходимы дноуглубительные работы на необходимую глубину (чтобы тоннель "не торчал" над водой или обеспечивал возможность прохода маломерных судов - у них осадка не большая) никаких тут супер-пупер технологий не требуется , тем паче все равно в данном варианте придется снимать плохие грунты в основании сооружения. На участке судоходного фарватера нужно будет выбирать больше грунта (это примерно метров 200-300 от всей протяженности). Вот и все Ил метров на 30 в глубину выбирать, а потом отсыпать под тоннель ? Интересно, какой ширины в иле надо выбрать канаву, чтобы получить живьем проектные 17 метров на глубине 10м, поди, метров 100 , какой там у водонасыщенных илистых грунтов угол внутреннего трения ?
|
|
|
|
Аленка
|
#251
29.01.16, 23:48
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 18.09.2014 Сообщения: 17348 Откуда: Мытищи Благодарил (а):
3482 раз.
Поблагодарили:
1348 раз.
|
Komvat писал(а): Аленка писал(а): Komvat писал(а): Аленка писал(а): Расскажите мне как этот тоннель -шириной 30 м.минимум, и высотой 10 м,может уместится в проливе 5-18 м глубиной?
если разбить например на тонели по три полосы - 3,5*3 (полосы)+2,0 (защитные) + 3(примерно - служебки и пр.)+ 2 (с запасом на стены) получим ширину тоннеля под три полосы примерно 17,5м - во-первых. Во- вторых ширина к глубине укладки отношения не имеет . Что до высоты - в створе укладки необходимы дноуглубительные работы на необходимую глубину (чтобы тоннель "не торчал" над водой или обеспечивал возможность прохода маломерных судов - у них осадка не большая) никаких тут супер-пупер технологий не требуется , тем паче все равно в данном варианте придется снимать плохие грунты в основании сооружения. На участке судоходного фарватера нужно будет выбирать больше грунта (это примерно метров 200-300 от всей протяженности). Вот и все
Учите мат.часть..... еще раз и последний спрашиваю - 6 полос авто и 2 ж/д? ну кто Вам сказал, что их надо в одну секцию то запихнуть? - вы еще спросите как сделать одну секцию по длине Насколько я поняла,Вы не читали всю тему.....Решили-,над грунтом нельзя ,нет глубины.Подземным способом-это 3-4 щита диаметром 10 м ,т.е 4 тоннеля ,с проходкой 12 м. в сутки и плавунами (бетонирование - 2 суток) значит тоннели будут готовы лет через 5.Так лучше мост,быстро и скромно,ведь подземка дорогая.....
|
|
|
|
Аленка
|
#252
29.01.16, 23:50
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 18.09.2014 Сообщения: 17348 Откуда: Мытищи Благодарил (а):
3482 раз.
Поблагодарили:
1348 раз.
|
ALIEN
Цитата: Аленка писал(а): Komvat писал(а): Аленка писал(а): Расскажите мне как этот тоннель -шириной 30 м.минимум, и высотой 10 м,может уместится в проливе 5-18 м глубиной? если разбить например на тонели по три полосы - 3,5*3 (полосы)+2,0 (защитные) + 3(примерно - служебки и пр.)+ 2 (с запасом на стены) получим ширину тоннеля под три полосы примерно 17,5м - во-первых. Во- вторых ширина к глубине укладки отношения не имеет . Что до высоты - в створе укладки необходимы дноуглубительные работы на необходимую глубину (чтобы тоннель "не торчал" над водой или обеспечивал возможность прохода маломерных судов - у них осадка не большая) никаких тут супер-пупер технологий не требуется , тем паче все равно в данном варианте придется снимать плохие грунты в основании сооружения. На участке судоходного фарватера нужно будет выбирать больше грунта (это примерно метров 200-300 от всей протяженности). Вот и все Учите мат.часть..... еще раз и последний спрашиваю - 6 полос авто и 2 ж/д? всем ПРИВЕТ ! to Аленка уже почти 100 лет строят подобные туннели, укладывая на дно и собирая как лего и не надо всех в один загонять ставят рядышком несколько и авто и жд. Вас должны были знакомить с такими технологиями. Это американец Уилгус придумал, давно уже.
У Вас есть щит таким диаметром или ложкой копать будите?
|
|
|
|
Молотов
|
#253
29.01.16, 23:50
|
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 26572 Благодарил (а):
696 раз.
Поблагодарили:
826 раз.
|
ALIEN писал(а): всем ПРИВЕТ ! to Аленка уже почти 100 лет строят подобные туннели, укладывая на дно и собирая как лего и не надо всех в один загонять ставят рядышком несколько и авто и жд. Вас должны были знакомить с такими технологиями. Это американец Уилгус придумал, давно уже. На тех грунтах и при всяких там разломах и сейсмике как-то сцыкотно с железобетонными конструякциями связываться. Тем более, под водой.
|
|
|
|
К П
|
#254
29.01.16, 23:56
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 5203 Благодарил (а):
3661 раз.
Поблагодарили:
205 раз.
|
Аленка писал(а): Подземным способом-это 3-4 щита диаметром Какие щиты при прокладке тоннеля по дну? Нечто типа драги-землечерпалки,которая размоет ил и немного углубит дно (типа канавы) в месте прокладки конструкций тоннеля. Это гораздо дешевле и быстрее строительства моста.Собирай секции да клади на подготовленное дно. Никаких тебе дорогостоящих и трудно создаваемых опор,фундаментов,пролетов.
_________________ Коммунистическая Партия - ум,честь и совесть нашей эпохи!
Последний раз редактировалось К П 29.01.16, 23:57, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
Komvat
|
#255
29.01.16, 23:57
|
|
Регистрация: 29.12.2014 Сообщения: 202 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
1 раз.
|
Молотов писал(а): Ил метров на 30 в глубину выбирать, а потом отсыпать под тоннель ? Интересно, какой ширины в иле надо выбрать канаву, чтобы получить живьем проектные 17 метров на глубине 10м, поди, метров 100 , какой там у водонасыщенных илистых грунтов угол внутреннего трения ? ила на 30 м не на всей протяженности
|
|
|
|
Аленка
|
#256
29.01.16, 23:57
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 18.09.2014 Сообщения: 17348 Откуда: Мытищи Благодарил (а):
3482 раз.
Поблагодарили:
1348 раз.
|
К П писал(а): Аленка писал(а): Подземным способом-это 3-4 щита диаметром Какие щиты при прокладке тоннеля по дну? Нечто типа драги-землечерпалки,которая размоет ил и немного углубит дно в месте прокладки конструкций тоннеля. Это гораздо дешевле и быстрее строительства моста.Собирай секции да клади на подготовленное дно. Никаких тебе дорогостоящих и трудно создаваемых опор,фундаментов,пролетов. Совсем не нормальный?Углубить.....
|
|
|
|
К П
|
#257
29.01.16, 23:59
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 5203 Благодарил (а):
3661 раз.
Поблагодарили:
205 раз.
|
Аленка писал(а): У Вас есть щит таким диаметром или ложкой копать будите? Какой щит?Зачем он нужен? Это вам горная шахта что ли...
_________________ Коммунистическая Партия - ум,честь и совесть нашей эпохи!
|
|
|
|
Борзый
|
#258
30.01.16, 00:01
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 17.12.2015 Сообщения: 37939 Откуда: С Ростовских гор спустился... Благодарил (а):
2766 раз.
Поблагодарили:
1848 раз.
|
Berton писал(а): Тоннель НЕ МОЙ! )))) Тоннель не мой, я тока проект разместил.... чёта мне это напоминает....
|
|
|
|
Komvat
|
#259
30.01.16, 00:01
|
|
Регистрация: 29.12.2014 Сообщения: 202 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
1 раз.
|
Аленка писал(а): Насколько я поняла,Вы не читали всю тему.....Решили-,над грунтом нельзя ,нет глубины.Подземным способом-это 3-4 щита диаметром 10 м ,т.е 4 тоннеля ,с проходкой 12 м. в сутки и плавунами (бетонирование - 2 суток) значит тоннели будут готовы лет через 5.Так лучше мост,быстро и скромно,ведь подземка дорогая..... одна секция по ширине - конечно бредовенько - но подземный способ здесь все-таки нобязателен (по крайней мере на большей части длины) К П писал(а): Какие щиты при прокладке тоннеля по дну? Нечто типа драги-землечерпалки,которая размоет ил и немного углубит дно в месте прокладки конструкций тоннеля. Это гораздо дешевле и быстрее строительства моста.Собирай секции да клади на подготовленное дно. Никаких тебе дорогостоящих и трудно создаваемых опор,фундаментов,пролетов. не все так гладко - у такой конструкции тоже есть свои слабые места - гидроизоляция и стыки между секциями. Дешевле и быстрее - только на бумаге может отказаться (иногда насыпь дороже эстакады бывает )
Последний раз редактировалось Komvat 30.01.16, 00:03, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
Аленка
|
#260
30.01.16, 00:01
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 18.09.2014 Сообщения: 17348 Откуда: Мытищи Благодарил (а):
3482 раз.
Поблагодарили:
1348 раз.
|
К П писал(а): Аленка писал(а): У Вас есть щит таким диаметром или ложкой копать будите? Какой щит?Зачем он нужен? Это вам горная шахта что ли... Судя по твоим знаниям,лучше новое море выкопать....... ППЦ,.... ладно еще бы девочки спорили,но что бы мужики и такие дебилы.......
|
|
|
|
|
|