Керченская переправа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 573 ]  Стрaница Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 29  След.
Автор  
#221  Сообщение 29.01.16, 22:43  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Аленка писал(а):
Все правильно,они не понимают затрат на эти тоннели,при этом щит идет со скорость проходки 12 м, в сутки :rzach:

Да хер с ними, со щитами, тут другое...

Приближенно - водоизмещение одного метра длины тоннеля диаметром 10 м будет 78 тонн, то есть чтобы он не всплыл, он должен весить несколько бОльше этих 78 тонн. Длина окружности - ну, 30 метров. То есть каждый квадратный метр периметра должен весить 2.6 тонны, быть сантиметров 70 толщиной , если из бетона c арматурой.
Или четверть миллиона кубометров бетона на 10 км длины. Четверть Днепрогэса - один тоннель. :)

  Профиль  
  
    
#222  Сообщение 29.01.16, 22:44  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2014
Сообщения: 17232
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 3438 раз.
Поблагодарили: 1321 раз.
Россия
Жигули писал(а):
Аленка писал(а):
У Вас не на грунте,а в голове беда ,глубина пролива 5-18 МЕТРОВ!!!! :crazy:

Бертон предлагает углубить тоннель до отметки минус 28 метров.

Нет,он предлагает над грунтом проложить :rzach: А если тоннели под грунтом- это 3 тоннеля, 3 щита,.....так лучше мост.
Я закончила тех.тр.строительства ,маркшейдер,строила ст. Добрынинская- Серпуховская в Москве,знаю и плавуны и щиты и высшую геодезию. :vata :vata :vata

  Профиль  
  
    
#223  Сообщение 29.01.16, 22:49  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Аленка писал(а):
Жигули писал(а):
Аленка писал(а):
У Вас не на грунте,а в голове беда ,глубина пролива 5-18 МЕТРОВ!!!! :crazy:

Бертон предлагает углубить тоннель до отметки минус 28 метров.

Нет,он предлагает над грунтом проложить :rzach: А если тоннели под грунтом- это 3 тоннеля, 3 щита,,,,,,,,лучше мост.
Я закончила тех.тр.строительства ,маркшейдер,строила ст. Добрынинская- Серпуховская в Москве,знаю и плавуны и щиты и высшую геодезию. :vata :vata :vata

Там предлагали не над грунтом, а в траншее, вырытой на дне, в иле, слой которого там до 30 м .

  Профиль  
  
    
#224  Сообщение 29.01.16, 22:51  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29343
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Россия
Аленка писал(а):
Жигули писал(а):
Аленка писал(а):
У Вас не на грунте,а в голове беда ,глубина пролива 5-18 МЕТРОВ!!!! :crazy:

Бертон предлагает углубить тоннель до отметки минус 28 метров.

Нет,он предлагает над грунтом проложить :rzach: А если тоннели под грунтом- это 3 тоннеля, 3 щита,,,,,,,,лучше мост.
Я закончила тех.тр.строительства ,маркшейдер,строила ст. Добрынинская- Серпуховская в Москве,знаю и плавуны и щиты и высшую геодезию. :vata :vata :vata

Я тебе верю.
Но Бертон строит не метро, а подводный тоннель.
Выроет траншею на дне и будет её бетонировать в виде тоннеля.

  Профиль  
  
    
#225  Сообщение 29.01.16, 22:52  
Старожил

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 7507
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
[У Вас не на грунте,а в голове беда ,глубина пролива 5-18 МЕТРОВ!!!!
____________________________________________________________________________
Вооще даж в воде копается траншея, иначе даж в Днепре тоннель из блоков судовой ход частично был бы перекрыл - зри фотку в ссылке! Глубина 4-19 метров ширина 400-600 метров.

  Профиль  
  
    
#226  Сообщение 29.01.16, 22:54  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2014
Сообщения: 17232
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 3438 раз.
Поблагодарили: 1321 раз.
Россия
Жигули писал(а):
Аленка писал(а):
Жигули писал(а):
Аленка писал(а):
У Вас не на грунте,а в голове беда ,глубина пролива 5-18 МЕТРОВ!!!! :crazy:

Бертон предлагает углубить тоннель до отметки минус 28 метров.

Нет,он предлагает над грунтом проложить :rzach: А если тоннели под грунтом- это 3 тоннеля, 3 щита,,,,,,,,лучше мост.
Я закончила тех.тр.строительства ,маркшейдер,строила ст. Добрынинская- Серпуховская в Москве,знаю и плавуны и щиты и высшую геодезию. :vata :vata :vata

Я тебе верю.
Но Бертон строит не метро, а подводный тоннель.
Выроет траншею на дне и будет её бетонировать в виде тоннеля.

Выроет лопатой или щитом -диаметром 10м????Что бы забетонировать плывун-надо как минимум 2 суток.........и щит проходит 12 м.в сутки..... :rzach: Мост -это самое лучшее.

  Профиль  
  
    
#227  Сообщение 29.01.16, 22:55  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18038
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Павел 2 писал(а):
[У Вас не на грунте,а в голове беда ,глубина пролива 5-18 МЕТРОВ!!!!
____________________________________________________________________________
Вооще даж в воде копается траншея, иначе даж в Днепре тоннель из блоков судовой ход частично был бы перекрыл - зри фотку в ссылке! Глубина 4-19 метров ширина 400-600 метров.

Насколько я видел документы на пролив - там глубина местами превышает 40 метров.

  Профиль  
  
    
#228  Сообщение 29.01.16, 22:56  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2014
Сообщения: 17232
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 3438 раз.
Поблагодарили: 1321 раз.
Россия
Павел 2 писал(а):
[У Вас не на грунте,а в голове беда ,глубина пролива 5-18 МЕТРОВ!!!!
____________________________________________________________________________
Вооще даж в воде копается траншея, иначе даж в Днепре тоннель из блоков судовой ход частично был бы перекрыл - зри фотку в ссылке! Глубина 4-19 метров ширина 400-600 метров.

Вы читали Бертона? И на что я отвечала,он предлагает тоннель над грунтом......... :tease:

  Профиль  
  
    
#229  Сообщение 29.01.16, 22:56  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2014
Сообщения: 17232
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 3438 раз.
Поблагодарили: 1321 раз.
Россия
ALich писал(а):
Павел 2 писал(а):
[У Вас не на грунте,а в голове беда ,глубина пролива 5-18 МЕТРОВ!!!!
____________________________________________________________________________
Вооще даж в воде копается траншея, иначе даж в Днепре тоннель из блоков судовой ход частично был бы перекрыл - зри фотку в ссылке! Глубина 4-19 метров ширина 400-600 метров.

Насколько я видел документы на пролив - там глубина местами превышает 40 метров.

Местами никого не интересует....... :crazy:

  Профиль  
  
    
#230  Сообщение 29.01.16, 23:01  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29343
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Россия
Аленка писал(а):
Жигули писал(а):
Я тебе верю.
Но Бертон строит не метро, а подводный тоннель.
Выроет траншею на дне и будет её бетонировать в виде тоннеля.

Выроет лопатой или щитом -диаметром 10м????Что бы забетонировать плывун-надо как минимум 2 суток.........и щит проходит 12 м.в сутки..... :rzach: Мост -это самое лучшее.

Зачем щит? Лопатами-ковшами. Для это есть землечерпательные машины, драги.

  Профиль  
  
    
#231  Сообщение 29.01.16, 23:02  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2014
Сообщения: 17232
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 3438 раз.
Поблагодарили: 1321 раз.
Россия
Жигули писал(а):
Аленка писал(а):
Жигули писал(а):
Я тебе верю.
Но Бертон строит не метро, а подводный тоннель.
Выроет траншею на дне и будет её бетонировать в виде тоннеля.

Выроет лопатой или щитом -диаметром 10м????Что бы забетонировать плывун-надо как минимум 2 суток.........и щит проходит 12 м.в сутки..... :rzach: Мост -это самое лучшее.

Зачем щит? Лопатами-ковшами. Для это землечерпательные машины, драги.

Лучше чайной ложкой :crazy:

  Профиль  
  
    
#232  Сообщение 29.01.16, 23:04  
Старожил

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 7507
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Аленка писал(а):
Павел 2 писал(а):
[У Вас не на грунте,а в голове беда ,глубина пролива 5-18 МЕТРОВ!!!!
____________________________________________________________________________
Вооще даж в воде копается траншея, иначе даж в Днепре тоннель из блоков судовой ход частично был бы перекрыл - зри фотку в ссылке! Глубина 4-19 метров ширина 400-600 метров.

Вы читали Бертона? И на что я отвечала,он предлагает тоннель над грунтом......... :tease:
А в траншее это над или в грунте? А если построить на грунте а потом засыпать - это будет над или в грунте?

  Профиль  
  
    
#233  Сообщение 29.01.16, 23:06  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2014
Сообщения: 17232
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 3438 раз.
Поблагодарили: 1321 раз.
Россия
Павел 2 писал(а):
Аленка писал(а):
Павел 2 писал(а):
[У Вас не на грунте,а в голове беда ,глубина пролива 5-18 МЕТРОВ!!!!
____________________________________________________________________________
Вооще даж в воде копается траншея, иначе даж в Днепре тоннель из блоков судовой ход частично был бы перекрыл - зри фотку в ссылке! Глубина 4-19 метров ширина 400-600 метров.

Вы читали Бертона? И на что я отвечала,он предлагает тоннель над грунтом......... :tease:
А в траншее это над или в грунте? А если построить на грунте а потом засыпать - это будет над или в грунте?

Это называется-дуракам закон не писан...... :rzach:

  Профиль  
  
    
#234  Сообщение 29.01.16, 23:07  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18038
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Аленка писал(а):
ALich писал(а):
Павел 2 писал(а):
[У Вас не на грунте,а в голове беда ,глубина пролива 5-18 МЕТРОВ!!!!
____________________________________________________________________________
Вооще даж в воде копается траншея, иначе даж в Днепре тоннель из блоков судовой ход частично был бы перекрыл - зри фотку в ссылке! Глубина 4-19 метров ширина 400-600 метров.

Насколько я видел документы на пролив - там глубина местами превышает 40 метров.

Местами никого не интересует....... :crazy:

Ага, нехай на 30 метров над грунтом висит.
гандоны примотаем и надуем, для плавучести.

  Профиль  
  
    
#235  Сообщение 29.01.16, 23:10  
Прохожий

Регистрация: 29.12.2014
Сообщения: 202
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
все может быть - делается локальное дноуглубление, отсыпается основание тоннеля под воду, изготавливается ж.б. короб секции тоннеля, доставляется к месту монтажа, топится, стыкуется с ранее уложенной секцией, производится откачка воды и т.д.
Просто не совсем понятно - чего здесь копья ломаем- специалистов здесь я так понимаю не много. Людей которые хорошо знают объект и проект -еще меньше :). Был представлен проект - делала его не шарашкина контора, проект прошел экспертизу - что еще надо не пойму.
По поводу стоимости - да не мало, но работают над проектом и строительством исключительно отечественные компании - других не встречал. А значит проектировщики, строители, изготовители ж.б. и металлоконструкций, поставщики плавсредств и пр. и т.п. - загружены работой. Что бы было, попади этот объект на откуп китайцам - х.з. (я уже видел работу иностранных компаний в России - бывает всякое). Ну оно конечно - Ротенберг остался бы сносом - перемога.

  Профиль  
  
    
#236  Сообщение 29.01.16, 23:11  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2014
Сообщения: 17232
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 3438 раз.
Поблагодарили: 1321 раз.
Россия
ALichАга, нехай на 30 метров над грунтом висит.
гандоны примотаем и надуем, для плавучести.

Вы кому отвечаете?? Это Бертон хотел над грунтом....... :crazy:

  Профиль  
  
    
#237  Сообщение 29.01.16, 23:12  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29343
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Россия
Аленка писал(а):
Жигули писал(а):
Аленка писал(а):
Жигули писал(а):
Я тебе верю.
Но Бертон строит не метро, а подводный тоннель.
Выроет траншею на дне и будет её бетонировать в виде тоннеля.

Выроет лопатой или щитом -диаметром 10м????Что бы забетонировать плывун-надо как минимум 2 суток.........и щит проходит 12 м.в сутки..... :rzach: Мост -это самое лучшее.

Зачем щит? Лопатами-ковшами. Для это землечерпательные машины, драги.

Лучше чайной ложкой :crazy:

Ну почему, есть драги с производительностью по 1000 тонн в сутки.
Правда, не знаю, есть ли они в России.

  Профиль  
  
    
#238  Сообщение 29.01.16, 23:13  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2014
Сообщения: 17232
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 3438 раз.
Поблагодарили: 1321 раз.
Россия
Komvat писал(а):
все может быть - делается локальное дноуглубление, отсыпается основание тоннеля под воду, изготавливается ж.б. короб секции тоннеля, доставляется к месту монтажа, топится, стыкуется с ранее уложенной секцией, производится откачка воды и т.д.
Просто не совсем понятно - чего здесь копья ломаем- специалистов здесь я так понимаю не много. Людей которые хорошо знают объект и проект -еще меньше :). Был представлен проект - делала его не шарашкина контора, проект прошел экспертизу - что еще надо не пойму.
По поводу стоимости - да не мало, но работают над проектом и строительством исключительно отечественные компании - других не встречал. А значит проектировщики, строители, изготовители ж.б. и металлоконструкций, поставщики плавсредств и пр. и т.п. - загружены работой. Что бы было, попади этот объект на откуп китайцам - х.з. (я уже видел работу иностранных компаний в России - бывает всякое). Ну оно конечно - Ротенберг остался бы сносом - перемога.

Вы сами это представляете-6 полос авто и 2 ж/д?Этот тоннель?ППЦ, иногда лучше молчать,чем говорить..... :rzach:

  Профиль  
  
    
#239  Сообщение 29.01.16, 23:19  
Прохожий

Регистрация: 29.12.2014
Сообщения: 202
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Аленка писал(а):
Komvat писал(а):
все может быть - делается локальное дноуглубление, отсыпается основание тоннеля под воду, изготавливается ж.б. короб секции тоннеля, доставляется к месту монтажа, топится, стыкуется с ранее уложенной секцией, производится откачка воды и т.д.
Просто не совсем понятно - чего здесь копья ломаем- специалистов здесь я так понимаю не много. Людей которые хорошо знают объект и проект -еще меньше . Был представлен проект - делала его не шарашкина контора, проект прошел экспертизу - что еще надо не пойму.
По поводу стоимости - да не мало, но работают над проектом и строительством исключительно отечественные компании - других не встречал. А значит проектировщики, строители, изготовители ж.б. и металлоконструкций, поставщики плавсредств и пр. и т.п. - загружены работой. Что бы было, попади этот объект на откуп китайцам - х.з. (я уже видел работу иностранных компаний в России - бывает всякое). Ну оно конечно - Ротенберг остался бы сносом - перемога.

Вы сами это представляете-6 полос авто и 2 ж/д?Этот тоннель?ППЦ, иногда лучше молчать,чем говорить.....


я поверьте себе это представляю - это моя специальность в конце концов :)
- никаких проблем не вижу - я бы конечно разбил в поперечнике на 2-3 короба - ну это вопрос по которому можно дискутировать

  Профиль  
  
    
#240  Сообщение 29.01.16, 23:21  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2014
Сообщения: 17232
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 3438 раз.
Поблагодарили: 1321 раз.
Россия
Komvat
Цитата:
Аленка писал(а):
Komvat писал(а):
все может быть - делается локальное дноуглубление, отсыпается основание тоннеля под воду, изготавливается ж.б. короб секции тоннеля, доставляется к месту монтажа, топится, стыкуется с ранее уложенной секцией, производится откачка воды и т.д.
Просто не совсем понятно - чего здесь копья ломаем- специалистов здесь я так понимаю не много. Людей которые хорошо знают объект и проект -еще меньше . Был представлен проект - делала его не шарашкина контора, проект прошел экспертизу - что еще надо не пойму.
По поводу стоимости - да не мало, но работают над проектом и строительством исключительно отечественные компании - других не встречал. А значит проектировщики, строители, изготовители ж.б. и металлоконструкций, поставщики плавсредств и пр. и т.п. - загружены работой. Что бы было, попади этот объект на откуп китайцам - х.з. (я уже видел работу иностранных компаний в России - бывает всякое). Ну оно конечно - Ротенберг остался бы сносом - перемога.

Вы сами это представляете-6 полос авто и 2 ж/д?Этот тоннель?ППЦ, иногда лучше молчать,чем говорить.....


я поверьте себе это представляю - это моя специальность в конце концов :)
- никаких проблем не вижу - я бы конечно разбил в поперечнике на 2-3 короба - ну это вопрос по которому можно дискутировать


Расскажите мне как этот тоннель -шириной 30 м.минимум, и высотой 10 м,может уместится в проливе 5-18 м глубиной? :bayan: :bayan:

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 573 ]  Стрaница Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 29  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Переправа в нескольких км севернее от Дайр-эз-Заур построена для армии России.

on_off

13

30.09.17, 04:58

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Керченская переправа - какая она сейчас?

vs773

39

23.08.16, 18:52

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. в Керчи остановлена переправа из-за угрозы теракта

abordazh D

10

27.08.15, 13:44

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Переправа в Крым.

Банабак

37

13.08.15, 13:33




[ Time : 0.158s | 20 Queries | GZIP : Off ]