Автор |
|
Молотов
|
#221
29.01.16, 22:43
|
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 26572 Благодарил (а):
696 раз.
Поблагодарили:
826 раз.
|
Аленка писал(а): Все правильно,они не понимают затрат на эти тоннели,при этом щит идет со скорость проходки 12 м, в сутки Да хер с ними, со щитами, тут другое... Приближенно - водоизмещение одного метра длины тоннеля диаметром 10 м будет 78 тонн, то есть чтобы он не всплыл, он должен весить несколько бОльше этих 78 тонн. Длина окружности - ну, 30 метров. То есть каждый квадратный метр периметра должен весить 2.6 тонны, быть сантиметров 70 толщиной , если из бетона c арматурой. Или четверть миллиона кубометров бетона на 10 км длины. Четверть Днепрогэса - один тоннель.
|
|
|
|
Аленка
|
#222
29.01.16, 22:44
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 18.09.2014 Сообщения: 17254 Откуда: Мытищи Благодарил (а):
3443 раз.
Поблагодарили:
1324 раз.
|
Жигули писал(а): Аленка писал(а): У Вас не на грунте,а в голове беда ,глубина пролива 5-18 МЕТРОВ!!!! Бертон предлагает углубить тоннель до отметки минус 28 метров. Нет,он предлагает над грунтом проложить А если тоннели под грунтом- это 3 тоннеля, 3 щита,.....так лучше мост. Я закончила тех.тр.строительства ,маркшейдер,строила ст. Добрынинская- Серпуховская в Москве,знаю и плавуны и щиты и высшую геодезию.
|
|
|
|
Молотов
|
#223
29.01.16, 22:49
|
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 26572 Благодарил (а):
696 раз.
Поблагодарили:
826 раз.
|
Аленка писал(а): Жигули писал(а): Аленка писал(а): У Вас не на грунте,а в голове беда ,глубина пролива 5-18 МЕТРОВ!!!! Бертон предлагает углубить тоннель до отметки минус 28 метров. Нет,он предлагает над грунтом проложить А если тоннели под грунтом- это 3 тоннеля, 3 щита,,,,,,,,лучше мост. Я закончила тех.тр.строительства ,маркшейдер,строила ст. Добрынинская- Серпуховская в Москве,знаю и плавуны и щиты и высшую геодезию. Там предлагали не над грунтом, а в траншее, вырытой на дне, в иле, слой которого там до 30 м .
|
|
|
|
Жигули
|
#224
29.01.16, 22:51
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 29343 Откуда: Тольятти Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
384 раз.
|
Аленка писал(а): Жигули писал(а): Аленка писал(а): У Вас не на грунте,а в голове беда ,глубина пролива 5-18 МЕТРОВ!!!! Бертон предлагает углубить тоннель до отметки минус 28 метров. Нет,он предлагает над грунтом проложить А если тоннели под грунтом- это 3 тоннеля, 3 щита,,,,,,,,лучше мост. Я закончила тех.тр.строительства ,маркшейдер,строила ст. Добрынинская- Серпуховская в Москве,знаю и плавуны и щиты и высшую геодезию. Я тебе верю. Но Бертон строит не метро, а подводный тоннель. Выроет траншею на дне и будет её бетонировать в виде тоннеля.
|
|
|
|
Павел 2
|
#225
29.01.16, 22:52
|
|
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 7507 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
76 раз.
|
[У Вас не на грунте,а в голове беда ,глубина пролива 5-18 МЕТРОВ!!!! ____________________________________________________________________________ Вооще даж в воде копается траншея, иначе даж в Днепре тоннель из блоков судовой ход частично был бы перекрыл - зри фотку в ссылке! Глубина 4-19 метров ширина 400-600 метров.
|
|
|
|
Аленка
|
#226
29.01.16, 22:54
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 18.09.2014 Сообщения: 17254 Откуда: Мытищи Благодарил (а):
3443 раз.
Поблагодарили:
1324 раз.
|
Жигули писал(а): Аленка писал(а): Жигули писал(а): Аленка писал(а): У Вас не на грунте,а в голове беда ,глубина пролива 5-18 МЕТРОВ!!!! Бертон предлагает углубить тоннель до отметки минус 28 метров. Нет,он предлагает над грунтом проложить А если тоннели под грунтом- это 3 тоннеля, 3 щита,,,,,,,,лучше мост. Я закончила тех.тр.строительства ,маркшейдер,строила ст. Добрынинская- Серпуховская в Москве,знаю и плавуны и щиты и высшую геодезию. Я тебе верю. Но Бертон строит не метро, а подводный тоннель. Выроет траншею на дне и будет её бетонировать в виде тоннеля. Выроет лопатой или щитом -диаметром 10м????Что бы забетонировать плывун-надо как минимум 2 суток.........и щит проходит 12 м.в сутки..... Мост -это самое лучшее.
|
|
|
|
ALich
|
#227
29.01.16, 22:55
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 14.10.2015 Сообщения: 18038 Благодарил (а):
227 раз.
Поблагодарили:
442 раз.
|
Павел 2 писал(а): [У Вас не на грунте,а в голове беда ,глубина пролива 5-18 МЕТРОВ!!!! ____________________________________________________________________________ Вооще даж в воде копается траншея, иначе даж в Днепре тоннель из блоков судовой ход частично был бы перекрыл - зри фотку в ссылке! Глубина 4-19 метров ширина 400-600 метров. Насколько я видел документы на пролив - там глубина местами превышает 40 метров.
|
|
|
|
Аленка
|
#228
29.01.16, 22:56
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 18.09.2014 Сообщения: 17254 Откуда: Мытищи Благодарил (а):
3443 раз.
Поблагодарили:
1324 раз.
|
Павел 2 писал(а): [У Вас не на грунте,а в голове беда ,глубина пролива 5-18 МЕТРОВ!!!! ____________________________________________________________________________ Вооще даж в воде копается траншея, иначе даж в Днепре тоннель из блоков судовой ход частично был бы перекрыл - зри фотку в ссылке! Глубина 4-19 метров ширина 400-600 метров. Вы читали Бертона? И на что я отвечала,он предлагает тоннель над грунтом.........
|
|
|
|
Аленка
|
#229
29.01.16, 22:56
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 18.09.2014 Сообщения: 17254 Откуда: Мытищи Благодарил (а):
3443 раз.
Поблагодарили:
1324 раз.
|
ALich писал(а): Павел 2 писал(а): [У Вас не на грунте,а в голове беда ,глубина пролива 5-18 МЕТРОВ!!!! ____________________________________________________________________________ Вооще даж в воде копается траншея, иначе даж в Днепре тоннель из блоков судовой ход частично был бы перекрыл - зри фотку в ссылке! Глубина 4-19 метров ширина 400-600 метров. Насколько я видел документы на пролив - там глубина местами превышает 40 метров. Местами никого не интересует.......
|
|
|
|
Жигули
|
#230
29.01.16, 23:01
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 29343 Откуда: Тольятти Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
384 раз.
|
Аленка писал(а): Жигули писал(а): Я тебе верю. Но Бертон строит не метро, а подводный тоннель. Выроет траншею на дне и будет её бетонировать в виде тоннеля. Выроет лопатой или щитом -диаметром 10м????Что бы забетонировать плывун-надо как минимум 2 суток.........и щит проходит 12 м.в сутки..... Мост -это самое лучшее. Зачем щит? Лопатами-ковшами. Для это есть землечерпательные машины, драги.
|
|
|
|
Аленка
|
#231
29.01.16, 23:02
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 18.09.2014 Сообщения: 17254 Откуда: Мытищи Благодарил (а):
3443 раз.
Поблагодарили:
1324 раз.
|
Жигули писал(а): Аленка писал(а): Жигули писал(а): Я тебе верю. Но Бертон строит не метро, а подводный тоннель. Выроет траншею на дне и будет её бетонировать в виде тоннеля. Выроет лопатой или щитом -диаметром 10м????Что бы забетонировать плывун-надо как минимум 2 суток.........и щит проходит 12 м.в сутки..... Мост -это самое лучшее. Зачем щит? Лопатами-ковшами. Для это землечерпательные машины, драги. Лучше чайной ложкой
|
|
|
|
Павел 2
|
#232
29.01.16, 23:04
|
|
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 7507 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
76 раз.
|
Аленка писал(а): Павел 2 писал(а): [У Вас не на грунте,а в голове беда ,глубина пролива 5-18 МЕТРОВ!!!! ____________________________________________________________________________ Вооще даж в воде копается траншея, иначе даж в Днепре тоннель из блоков судовой ход частично был бы перекрыл - зри фотку в ссылке! Глубина 4-19 метров ширина 400-600 метров. Вы читали Бертона? И на что я отвечала,он предлагает тоннель над грунтом......... А в траншее это над или в грунте? А если построить на грунте а потом засыпать - это будет над или в грунте?
|
|
|
|
Аленка
|
#233
29.01.16, 23:06
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 18.09.2014 Сообщения: 17254 Откуда: Мытищи Благодарил (а):
3443 раз.
Поблагодарили:
1324 раз.
|
Павел 2 писал(а): Аленка писал(а): Павел 2 писал(а): [У Вас не на грунте,а в голове беда ,глубина пролива 5-18 МЕТРОВ!!!! ____________________________________________________________________________ Вооще даж в воде копается траншея, иначе даж в Днепре тоннель из блоков судовой ход частично был бы перекрыл - зри фотку в ссылке! Глубина 4-19 метров ширина 400-600 метров. Вы читали Бертона? И на что я отвечала,он предлагает тоннель над грунтом......... А в траншее это над или в грунте? А если построить на грунте а потом засыпать - это будет над или в грунте? Это называется-дуракам закон не писан......
|
|
|
|
ALich
|
#234
29.01.16, 23:07
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 14.10.2015 Сообщения: 18038 Благодарил (а):
227 раз.
Поблагодарили:
442 раз.
|
Аленка писал(а): ALich писал(а): Павел 2 писал(а): [У Вас не на грунте,а в голове беда ,глубина пролива 5-18 МЕТРОВ!!!! ____________________________________________________________________________ Вооще даж в воде копается траншея, иначе даж в Днепре тоннель из блоков судовой ход частично был бы перекрыл - зри фотку в ссылке! Глубина 4-19 метров ширина 400-600 метров. Насколько я видел документы на пролив - там глубина местами превышает 40 метров. Местами никого не интересует....... Ага, нехай на 30 метров над грунтом висит. гандоны примотаем и надуем, для плавучести.
|
|
|
|
Komvat
|
#235
29.01.16, 23:10
|
|
Регистрация: 29.12.2014 Сообщения: 202 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
1 раз.
|
все может быть - делается локальное дноуглубление, отсыпается основание тоннеля под воду, изготавливается ж.б. короб секции тоннеля, доставляется к месту монтажа, топится, стыкуется с ранее уложенной секцией, производится откачка воды и т.д. Просто не совсем понятно - чего здесь копья ломаем- специалистов здесь я так понимаю не много. Людей которые хорошо знают объект и проект -еще меньше . Был представлен проект - делала его не шарашкина контора, проект прошел экспертизу - что еще надо не пойму. По поводу стоимости - да не мало, но работают над проектом и строительством исключительно отечественные компании - других не встречал. А значит проектировщики, строители, изготовители ж.б. и металлоконструкций, поставщики плавсредств и пр. и т.п. - загружены работой. Что бы было, попади этот объект на откуп китайцам - х.з. (я уже видел работу иностранных компаний в России - бывает всякое). Ну оно конечно - Ротенберг остался бы сносом - перемога.
|
|
|
|
Аленка
|
#236
29.01.16, 23:11
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 18.09.2014 Сообщения: 17254 Откуда: Мытищи Благодарил (а):
3443 раз.
Поблагодарили:
1324 раз.
|
ALichАга, нехай на 30 метров над грунтом висит. гандоны примотаем и надуем, для плавучести. Вы кому отвечаете?? Это Бертон хотел над грунтом.......
|
|
|
|
Жигули
|
#237
29.01.16, 23:12
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 29343 Откуда: Тольятти Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
384 раз.
|
Аленка писал(а): Жигули писал(а): Аленка писал(а): Жигули писал(а): Я тебе верю. Но Бертон строит не метро, а подводный тоннель. Выроет траншею на дне и будет её бетонировать в виде тоннеля. Выроет лопатой или щитом -диаметром 10м????Что бы забетонировать плывун-надо как минимум 2 суток.........и щит проходит 12 м.в сутки..... Мост -это самое лучшее. Зачем щит? Лопатами-ковшами. Для это землечерпательные машины, драги. Лучше чайной ложкой Ну почему, есть драги с производительностью по 1000 тонн в сутки. Правда, не знаю, есть ли они в России.
|
|
|
|
Аленка
|
#238
29.01.16, 23:13
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 18.09.2014 Сообщения: 17254 Откуда: Мытищи Благодарил (а):
3443 раз.
Поблагодарили:
1324 раз.
|
Komvat писал(а): все может быть - делается локальное дноуглубление, отсыпается основание тоннеля под воду, изготавливается ж.б. короб секции тоннеля, доставляется к месту монтажа, топится, стыкуется с ранее уложенной секцией, производится откачка воды и т.д. Просто не совсем понятно - чего здесь копья ломаем- специалистов здесь я так понимаю не много. Людей которые хорошо знают объект и проект -еще меньше . Был представлен проект - делала его не шарашкина контора, проект прошел экспертизу - что еще надо не пойму. По поводу стоимости - да не мало, но работают над проектом и строительством исключительно отечественные компании - других не встречал. А значит проектировщики, строители, изготовители ж.б. и металлоконструкций, поставщики плавсредств и пр. и т.п. - загружены работой. Что бы было, попади этот объект на откуп китайцам - х.з. (я уже видел работу иностранных компаний в России - бывает всякое). Ну оно конечно - Ротенберг остался бы сносом - перемога. Вы сами это представляете-6 полос авто и 2 ж/д?Этот тоннель?ППЦ, иногда лучше молчать,чем говорить.....
|
|
|
|
Komvat
|
#239
29.01.16, 23:19
|
|
Регистрация: 29.12.2014 Сообщения: 202 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
1 раз.
|
Аленка писал(а): Komvat писал(а): все может быть - делается локальное дноуглубление, отсыпается основание тоннеля под воду, изготавливается ж.б. короб секции тоннеля, доставляется к месту монтажа, топится, стыкуется с ранее уложенной секцией, производится откачка воды и т.д. Просто не совсем понятно - чего здесь копья ломаем- специалистов здесь я так понимаю не много. Людей которые хорошо знают объект и проект -еще меньше . Был представлен проект - делала его не шарашкина контора, проект прошел экспертизу - что еще надо не пойму. По поводу стоимости - да не мало, но работают над проектом и строительством исключительно отечественные компании - других не встречал. А значит проектировщики, строители, изготовители ж.б. и металлоконструкций, поставщики плавсредств и пр. и т.п. - загружены работой. Что бы было, попади этот объект на откуп китайцам - х.з. (я уже видел работу иностранных компаний в России - бывает всякое). Ну оно конечно - Ротенберг остался бы сносом - перемога.
Вы сами это представляете-6 полос авто и 2 ж/д?Этот тоннель?ППЦ, иногда лучше молчать,чем говорить..... я поверьте себе это представляю - это моя специальность в конце концов - никаких проблем не вижу - я бы конечно разбил в поперечнике на 2-3 короба - ну это вопрос по которому можно дискутировать
|
|
|
|
Аленка
|
#240
29.01.16, 23:21
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 18.09.2014 Сообщения: 17254 Откуда: Мытищи Благодарил (а):
3443 раз.
Поблагодарили:
1324 раз.
|
Komvat
Цитата: Аленка писал(а): Komvat писал(а): все может быть - делается локальное дноуглубление, отсыпается основание тоннеля под воду, изготавливается ж.б. короб секции тоннеля, доставляется к месту монтажа, топится, стыкуется с ранее уложенной секцией, производится откачка воды и т.д. Просто не совсем понятно - чего здесь копья ломаем- специалистов здесь я так понимаю не много. Людей которые хорошо знают объект и проект -еще меньше . Был представлен проект - делала его не шарашкина контора, проект прошел экспертизу - что еще надо не пойму. По поводу стоимости - да не мало, но работают над проектом и строительством исключительно отечественные компании - других не встречал. А значит проектировщики, строители, изготовители ж.б. и металлоконструкций, поставщики плавсредств и пр. и т.п. - загружены работой. Что бы было, попади этот объект на откуп китайцам - х.з. (я уже видел работу иностранных компаний в России - бывает всякое). Ну оно конечно - Ротенберг остался бы сносом - перемога.
Вы сами это представляете-6 полос авто и 2 ж/д?Этот тоннель?ППЦ, иногда лучше молчать,чем говорить..... я поверьте себе это представляю - это моя специальность в конце концов - никаких проблем не вижу - я бы конечно разбил в поперечнике на 2-3 короба - ну это вопрос по которому можно дискутировать
Расскажите мне как этот тоннель -шириной 30 м.минимум, и высотой 10 м,может уместится в проливе 5-18 м глубиной?
|
|
|
|
|
|