Banggood WW

Lada XRAY: АвтоВАЗ назвал цены


 [ Сообщений: 184 ]  Стрaница Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор  
 
Сообщение  
Бонифаций писал(а):
Николай писал(а):
если, надежную Ладу Ларгус на базе Рено Логан и Ниссан Альмеры, то бывает

Не легче ли сразу Рено или Ниссан купить?
Зачем? Чем Лада Ларгус хуже? А Веста, судя по всему, лучше.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29343
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Россия
Беглый обзор Lada XRAY по итогам пары дней тест-драйва в Сочи

Изображение

С 26 по 28 января в Сочи проходил тест-драйв автомобиля Лада Х-Рей. Я не буду утомлять читателя описанием интерьера и экстерьера вазовской новинки — все это уже было в моей предыдущей статье (читайте репортаж с производства Lada XRAY), кроме того, есть фотографии.

Итак, мне повезло дважды. Во-первых, автомобилем, который мне достался в первый день тест-драйва, был Х-Рей огненно-красного цвета, оснащенный новым вазовским мотором объемом 1,8 литра, агрегатированный с роботизированной трансмиссией или, как принято ее называть официально, АМТ. Всегда интересно попробовать что-то новое. А во-вторых, маршрут первого дня теста оказался довольно богатым на впечатления.

Гора Ахун в окрестностях Сочи. Путь туда пролегал по довольно узкому и извилистому серпантину. Но самым интересным было даже не это. Ночью перед нашим прилетом прошел снег. А, учитывая местный климат, снег, покрывший дорогу, к началу нашего теста превратился местами в грязь, местами в снежную кашу, а местами — в откровенный каток, перед которым пасовали даже серьезные полноприводники, такие как Фольксваген Туарег и даже моя любимая Нива. Каюсь, не снял всех перипетий нашего подъема на гору... Если честно, было просто не до этого — нужно было умудриться остаться на дороге, не скатившись в кювет, в пропасть или попросту в автомобиль другого участника дорожного движения. Это был реальный экстрим, какая уж тут съемка... Не буду хвастать, отдельные, особо сложные участки подъема дались нам далеко не сразу. Более того, на одном из таких даже директор проекта Олег Груненков, находившийся во впереди идущей машине, показал нам характерный крест из двух ладоней и предложил отказаться от дальнейших попыток штурма горы. И действительно, остановившись на склоне, мы больше не смогли продолжить подъем. К слову, автомобили были обуты в «липучку» Пирелли.

Мы с коллегой послушались его совета, но, сдав назад, решили-таки проявить настырность и вернулись на маршрут. Мы отступили, но не сдались, мы вернулись и победили! Как мы и предполагали, если ехать внатяг, не останавливаясь, то эти сложные участки оказываются вполне преодолимыми. Мотор, хорошо тянущий на низах вкупе с системой курсовой устойчивости, не позволяющей также сорваться колесам в неуправляемый букс — вот дуэт, благодаря которому скользкий извилистый подъем был преодолен. Врать не буду, некоторые участки сдались нам не с первой попытки. Но я думаю, это совсем не стыдно для моноприводного хэтчбека там, где шлифуя шинами лед, сполз юзом Туарег. В такой ситуации, кстати, хорошо помогла возможность ручного переключения передач, о которой я вспомнил далеко не сразу. И да, не без этого: важен стиль езды. Если я за годы управления Нивой привык к более, скажем так, разгильдяйской манере с преодолением сложных участков «кавалерийским наскоком», то здесь эта привычка стала для меня помехой. Здесь нужно было тоньше работать газом, и, вопреки расхожему мнению, именно неотключаемая ESP здорово облегчила нам жизнь. В конце концов, мы сделали это. Мы въехали на вершину! А Туарег приехал позже...

А еще больше ручной режим коробки нам помог с этого извилистого скользкого склона спуститься. Рычаг влево, в положение «М», и вперед от себя, вплоть до низшей передачи, ноги убрал с педалей, изредка слегка касаюсь тормоза, работаю только рулем. Машина плавно и аккуратно вписывается в повороты, оставаясь при этом управляемой благодаря ESP, которая дает о себе знать характерным стрекотом и миганием соответствующей лампы в комбинации приборов. Кстати, о руле. Рулевое управление здесь оснащено электрогидравлическим усилителем — впервые в автомобиле такого класса.

Знаю, многие спросят, «тупит» ли «робот». Да, бывает такой эффект при попытке резкого разгона. Толчки при переключении передач во время интенсивного разгона тоже присутствуют. Сначала раздражает, потом привыкаешь. Это просто данность, присущая этому типу трансмиссии, и ее надо принять как таковую. Ну и, опять же, никто не запрещает переключать передачи вручную.

Раз уж речь зашла об облегчающих жизнь водителя «электронных помощниках», то, кроме упомянутой системы курсовой устойчивости, скажу о противооткатной системе, не позволяющей автомобилю скатиться при трогании в гору с уклоном более 4%. Как она работает? Есть датчик уклона, исходя из показаний которого «мозги» автомобиля активируют штатные тормоза и блокируют колеса. Ненадолго, на пару секунд, этого достаточно, чтобы тронуться на подъеме. Опять же, нужно учитывать, что противооткатная система обладает своим алгоритмом работы — она включается в дело лишь после интенсивного нажатия на педаль тормоза.

Упомяну также встроенную навигационную систему, автоматический режим включения головного света, а еще датчик дождя, который, в свою очередь, будучи «привязан» к датчику заднего хода, самостоятельно включал нам дворник заднего стекла всякий раз при включении заднего хода. Также при включении заднего хода включалась и соответствующая камера, компенсирующая подслеповатый задний обзор. А еще из приятного отмечу качественно проработанную аэродинамику: после целого дня покатушек в разных условиях и объектив камеры заднего вида, и заднее стекло остались чистыми. И только много позже, уже в процессе написания статьи, я вспомнил об отсутствии индикации температуры охлаждающей жидкости в двигателе. За рулем я об этом ни разу не вспомнил. Может быть, действительно, не так уж он и нужен?

...

Читать полностью: http://info.drom.ru/surveys/39023/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29343
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Россия
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29343
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Россия
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Флудер
Аватара пользователя

Регистрация: 27.04.2015
Сообщения: 11746
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Россия
Подогрев задних сидений не предусмотрен ни в одной модификации? Или все-таки можно включить эту функцию при комплектации?)

_________________
"Опыт не мешает совершать прежние ошибки, но мешает получать от них прежнее удовольствие" ©

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 12451
Откуда: Ольгино,3-й этаж.
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Panama
Автомобиль - зло :smoke

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 31.12.2015
Сообщения: 1396
Откуда: катманду
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Nepal
люди сделали и видно ,что старались
неет, я себе не возьму-не мой размер
а тут набежали експерты, вчера гафно через тряпочку сосали,а седни - епть знатоки

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29343
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Россия
alexpet писал(а):
Подогрев задних сидений не предусмотрен ни в одной модификации? Или все-таки можно включить эту функцию при комплектации?)

Подогрев сидений есть во всех комплектациях, кроме, базовой.

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 13.09.2014
Сообщения: 599
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Жигули писал(а):
alexpet писал(а):
Подогрев задних сидений не предусмотрен ни в одной модификации? Или все-таки можно включить эту функцию при комплектации?)

Подогрев сидений есть во всех комплектациях, кроме, базовой.
И задних тоже?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29343
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Россия
Спекулянт писал(а):
Жигули писал(а):
alexpet писал(а):
Подогрев задних сидений не предусмотрен ни в одной модификации? Или все-таки можно включить эту функцию при комплектации?)

Подогрев сидений есть во всех комплектациях, кроме, базовой.
И задних тоже?

Задних нет.

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 27.01.2016
Сообщения: 646
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
По мне так немного узковатая................. ну это чисто субьективно ...........а вообще 1+ поперло хоть кто то начал,что то делать!

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 13.09.2014
Сообщения: 599
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Жигули писал(а):
Спекулянт писал(а):
Жигули писал(а):
alexpet писал(а):
Подогрев задних сидений не предусмотрен ни в одной модификации? Или все-таки можно включить эту функцию при комплектации?)

Подогрев сидений есть во всех комплектациях, кроме, базовой.
И задних тоже?

Задних нет.
Это облом.
Зимой садишься в холодный салон, печка греет в первую очередь впереди сидящих, еще и сиденья у них с подогревом.
А сзади дети. Мерзнут.

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 61755
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 899 раз.
Iran
для карликов самое то :rzach: :rzach: :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29343
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Россия
Тракторист писал(а):
для карликов самое то :rzach: :rzach: :rzach:

Инопомоешник, как там твои инопомойки?

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 61755
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 899 раз.
Iran
Жигули писал(а):
Тракторист писал(а):
для карликов самое то :rzach: :rzach: :rzach:

Инопомоешник, как там твои инопомойки?
замечательно :rzach: :rzach: :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 10643
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 305 раз.
Тракторист писал(а):
для карликов самое то :rzach: :rzach: :rzach:

Аглицкие карлеги:

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 61755
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 899 раз.
Iran
Пьянь писал(а):
Тракторист писал(а):
для карликов самое то :rzach: :rzach: :rzach:

Аглицкие карлеги:

Изображение
медвежуть наверно? :rzach: :rzach: :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 10643
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 305 раз.
Тракторист писал(а):
Жигули писал(а):
Тракторист писал(а):
для карликов самое то :rzach: :rzach: :rzach:

Инопомоешник, как там твои инопомойки?
замечательно :rzach: :rzach: :rzach:

Почку свою уже поменял на зимнюю резину?
:crazy:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 10643
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 305 раз.
Тракторист писал(а):
Пьянь писал(а):
Тракторист писал(а):
для карликов самое то :rzach: :rzach: :rzach:

Аглицкие карлеги:

Изображение
медвежуть наверно? :rzach: :rzach: :rzach:

В сортах инопомоечников не разбираюсь.
:crazy:

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 61755
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 899 раз.
Iran
Пьянь писал(а):
Почку свою уже поменял на зимнюю резину?
весь парк переобул :rzach: 30к за колесо :star: :star: :star:

   
  
    
 [ Сообщений: 184 ]  Стрaница Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.




[ Time : 0.151s | 19 Queries | GZIP : Off ]