Керченская переправа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 573 ]  Стрaница Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 29  След.
Автор  
#101  Сообщение 29.01.16, 11:28  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19009
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 604 раз.
Россия
Хе-хе
Если бы строили туннель, то этот дурак, также брызгая слюнями, совал бы нам под нос "альтернативный" проект моста на 100500 охулиардов баксов дешевле, чем туннель.
Что вы с этим мудаком дискутируете?

_________________
Богобоязненный православный христианин Иудушка Головлёв, является самым отвратительным персонажем во всей русской классике.

  Профиль  
  
    
#102  Сообщение 29.01.16, 11:43  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 08.01.2016
Сообщения: 5602
Откуда: СПб
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Россия
OlegTS писал(а):
Хе-хе
Если бы строили туннель, то этот дурак, также брызгая слюнями, совал бы нам под нос "альтернативный" проект моста на 100500 охулиардов баксов дешевле, чем туннель.
Что вы с этим мудаком дискутируете?

:bad:
Дерьмо высказалось!

Ты кого из "мудаков" имеешь в виду? Алферова? Севенарда?
Или ,может , все-таки , себя лично?
Ладно, уговорил! С тобой, мудаком, дискутировать никто не будет!
Да и не о чем, собственно! Пусто-пиздо-бол , обыкновенный!

Проектов с туннелями достаточно много , не один. 40-60-80- 100 млд. рублей
И дело, как можно видеть, не только в стоимости.
Обсуждать СТОИТ! На серьезном уровне, безусловно! А не на уровне мудаков ОлеговТС.

О чем речь идет? О том, что проект Севенарда, российский, реализованный , аналогом в Санкт-Петербурге , в КЗН , обсуждать НАДО!
Вместе с остальными.

Из недавнего:
МОСКВА, 29 октября — РИА Новости. Строительство моста через Керченский пролив опасно, поскольку в дальнейшем его эксплуатация может быть осложнена неблагоприятными погодными условиями, поэтому иностранные корпорации предлагают создать туннель, который выйдет дешевле моста, заявил заместитель председателя Совета министров Крыма, полномочный представитель Республики Крым при президенте РФ Георгий Мурадов.
Мост через Керченский пролив длиной около 19 километров должен быть построен в 2018–2020 годах. Он будет включать в себя четырехполосный автомобильный переход и две железнодорожные колеи. Стоимость проекта может превысить 228 миллиардов рублей. Сейчас добраться в Крым с материковой России можно через Украину или Керченский пролив на пароме. Заместитель председателя правительства РФ Дмитрий Козак ранее заявлял, что строительство транспортного перехода через Керченский пролив планируется начать осенью этого года, ряд российских и зарубежных компаний уже заявили о готовности приступить к возведению моста.
«У нас есть предложения китайских, канадских корпораций, которые строили многочисленные туннельные и мостовые переходы. Они четыре-пять лет уже работают на этом направлении и четко нам говорят, что мост строить просто там опасно, потому что минимум месяц в году, отдельными периодами, работать не будет из-за штормовых ветров, из-за ледяных дождей в зимнее время», — сказал Мурадов на круглом столе, посвященном социально-экономическому развитию Крыма и Севастополя, в Госдуме.
«Поэтому нужно строить модульный гибкий туннель, который является туннелем верхнего залегания в песчаных грунтах», — добавил он.
По его словам, это общемировая практика. Стоимость туннеля может составить 60-80 миллиардов рублей, что значительно меньше суммы, которую планируется потратить на строительство моста.
«Эта тема еще, я думаю, не закрыта. У нас идут достаточно оживленные обсуждения, дискуссии с министерством транспорта РФ, с Росавтодором. Думаю, что приведет к правильным, общим выводам», — отметил Мурадов.

http://riarealty.ru/news_infra ... .html

  Профиль  
  
    
#103  Сообщение 29.01.16, 11:59  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 08.01.2016
Сообщения: 5602
Откуда: СПб
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Россия
Критика варианта подводного тоннеля носит довольно общий характер:

Агентство также поясняет, почему был отвергнут вариант с подводным тоннелем - тоннели не рекомендуется прокладывать на такой глубине в зоне тектонического разлома.
http://realty.newsru.com/artic ... zhd#1

Так как и в том и другом (моста, тоннеля) вариантах имеют место риски, правильный ответ надо искать СПЕЦАМ и в КОНКРЕТИКЕ проектов

Проект Севенарда НАДО рассматривать, уверен!
Почему? Потому , что есть аналог, российский, реализован Россией, в России .
ОПЫТ ЕСТЬ, потому что!
И потому что авторы проекта компетентнейшие РОССИЙСКИЕ специалисты.

Компрене????

  Профиль  
  
    
#104  Сообщение 29.01.16, 12:09  
Berton
Алферов строитель ?

   
  
    
#105  Сообщение 29.01.16, 12:19  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 08.01.2016
Сообщения: 5602
Откуда: СПб
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Россия
Откровенным мудакам и пусто-писдюкам, троллям и флудистам не отвечаю. Извините! Времени жаль!

  Профиль  
  
    
#106  Сообщение 29.01.16, 12:22  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 20484
Откуда: USSR
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 232 раз.
Albania
Николай писал(а):
Berton
Алферов строитель ?
Алфёров имеет начальное образование, и соответственно умеет считать.
Не говоря уж о том, что он лишь предлагает рассмотреть специалистам различные варианты. Публично рассмотреть и принять окончательное решение, озвучив все достоинства и недостатки представленных проектов. Но не келейно, в закрытой комнате, отдав единственный на откуп неизвестно кому, неизвестно за сколько, и непонятно за какие заслуги.
Впрочем, именно об этом пишет и Бертон, но особо одаренные его, как всегда, не понимают. Ли по-какляцки, делают вид, что не понимают. :)

_________________
Тот же лес, тот же воздух, и та же вода...

  Профиль  
  
    
#107  Сообщение 29.01.16, 12:30  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 08.01.2016
Сообщения: 5602
Откуда: СПб
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Россия
nnik писал(а):
Николай писал(а):
Berton
Алферов строитель ?
Алфёров имеет начальное образование, и соответственно умеет считать.
Не говоря уж о том, что он лишь предлагает рассмотреть специалистам различные варианты. Публично рассмотреть и принять окончательное решение, озвучив все достоинства и недостатки представленных проектов. Но не келейно, в закрытой комнате, отдав единственный на откуп неизвестно кому, неизвестно за сколько, и непонятно за какие заслуги.
Впрочем, именно об этом пишет и Бертон, но особо одаренные его, как всегда, не понимают. Ли по-какляцки, делают вид, что не понимают. :)

Спасибо! "Счастье - это когда тебя понимают!"
Дополню, что Алферов - ИЗБРАННЫЙ депутат Госдумы РФ и ему "по штату положено" обращаться в Правительство с тем, что он, как депутат, считает правильным.
Я уж не говорю о том, что аналог - "Дамбу" , КЗН Санкт-Петербурга, и ее "автора" Севенарда он знает великолепно! И в институте, которым он руководил, в свое время,ее немало обсуждали. В широкой и компетентной аудитории ученых и инженеров.


Последний раз редактировалось Berton 29.01.16, 12:32, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#108  Сообщение 29.01.16, 12:31  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 18186
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 447 раз.
Россия
Berton
Цитата:
Фантомная экономия

Что ни день – то новый рекорд: доллар достигает исторического максимума, а баррель – исторического минимума, утаскивая с собой на дно и российскую национальную валюту. В таких обстоятельствах слова «экономия» и «эффективное расходование бюджетных средств» начинают звучать на заседаниях Правительства всё чаще. Но какое отношение эти слова имеют к реальности можно судить на примере одного из самых грандиозных строительных проектов в истории России. Речь идёт о «транспортном переходе через Керченский пролив. По поручению премьера Дмитрия МЕДВЕДЕВА выполнять работы по проектированию и строительству доверили ООО «Стройгазмонтаж». Их проект – гигантский мост стоимостью 212,5 млрд рублей. Однако гидротехники считают, что такой значимый проект зря отдали без конкурса на откуп «мостовикам», ведь существуют альтернативные проекты, и один из них – стоимостью 100-120 млрд рублей, что почти в 2 раза дешевле моста «Стройгазмонтажа».

Тоннель вместо моста

Юрий СЕВЕНАРД, гидростроитель, доктор технических наук и академик Водохозяйственной академии РФ, не может уже более года добиться объективного рассмотрения его проекта Тамань-Керченского транспортного перехода.

СЕВЕНАРД работал на строительстве Красноярской ГЭС с 1958 по 1966, руководил комплексом основных бетонных сооружений Асуанского гидроузла на реке Нил в Египте, возглавлял строительство Нурекской ГЭС на реке Вахш (с плотиной высотой 300 метров – самой высокой в мире), Зарамакской ГЭС на реке Ардон, Сантудинской ГЭС – 1 на реке Вахш, а с 1980 года возглавлял строительство Комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений (КЗС). И именно проект КЗС, уже успешно реализованный и проверенный временем, в том числе в экстремальных условиях 2012-2015гг., лёг в основу и предлагаемого проекта Тамань-Керченского транспортного перехода.

Тамань-Керченский транспортный переход – не мост, а комплекс сооружений, в центре которого подводный (не подземный) тоннель, аналогичный действующему тоннелю в составе КЗС в Санкт-Петербурге. Кроме этого, в условиях Керченского пролива применима и конструкция основного судоходного сооружения, а также водопропускных сооружений КЗС в Санкт-Петербурге. Существует и наработанный опыт их эксплуатации, что также немаловажно. По утверждению автора, его проект требует меньших затрат, может быть осуществлён в более короткий срок, но предполагает намного больше возможностей, по сравнению с мостом, и несёт в себе целый ряд преимуществ в плане надёжности.

Комплексное решение

Основным и центральным по расположению объектом транспортного перехода должен стать подводный тоннель из монолитных железобетонных секций общей длиной в 2 км, который пройдёт под судовым ходом. В самом тоннеле будут проложены две трёхполосные автострады по 14 м шириной и по 8 м высотой, а между автострадами пройдёт двухколейная железная дорога, отделённая от автодорог арочными колоннадами. В наружных стенах тоннеля предусмотрены водоотводящие потерны и галереи для вентиляции, а также кабельных и трубопроводных систем, газовых и электрических магистралей. С обеих сторон к тоннелю будут вести открытые подходные пути, в составе которых на восточном (Таманском) и западном (Керченском) примыканиях будут построены железобетонные мосты, позволяющие совместно с судоходным каналом над тоннелем поддерживать природный водообмен между Азовским и Чёрным морями.

Также в составе транспортного перехода будут протянуты водоподающая магистраль большой пропускной способности, которая пойдёт к Северно-Крымскому каналу, и две нитки воздушных электрических линий напряжением в 500 кВ. Всё это предусмотрено для резервного питания полуострова тем, что там сейчас в дефиците – водой и электричеством, по мосту же эти магистрали провести невозможно.

100 млрд за лишние риски

Подводный тоннель выигрывает у моста ещё по одному важному критерию – риски. Мост несёт в себе целый ряд рисков – это сейсмическая уязвимость, риск деформации основания, обледенение, негативное воздействие ветра, кроме того, мост совершенно незащищён от агрессивных воздействий с воды и воздуха. Также мост подразумевает и ограничение по высоте проходящих под ним судов, подводный тоннель же такие ограничения исключает. Многих не устраивает проект «Стройгазмонтажа» и из эстетических соображений, ведь гигантский мост уничтожит весь вид на пролив, и у этих людей возникает справедливый вопрос: если существует шанс избежать нагромождения мостов, почему бы им не воспользоваться?

Тем временем подводные тоннели – распространённая в мире и где-то даже приоритетная практика, в Гонконге (КНР) подобных сооружений целых три: на 1,86 км, на 1,97 км и на 3,3 км. В своё время Китайская государственная строительная корпорация China Railway Construction Corporation готова была инвестировать в проект строительства тоннеля по дну Керченского пролива, но в итоге выбрали мост стоимостью в 212,5 млрд.

Даже не переходя к деталям проекта Тамань-Керченского транспортного перехода и значительному набору его плюсов, одна только стоимость проекта, вроде бы, должна заставить разумного человека, а тем более – чиновника, обратить на него самое пристальное внимание, но этого почему-то не происходит. При этом и в Минтрансе и непосредственно в Росавтодоре, заказчике работ со стороны государства, о существовании проекта осведомлены. Возможно, в игру вступает золотое правило «чем больше цена контракта – тем больше откат», возможно, кто-то просто не хочет лишать «своих» людей заказа, что бы то ни было, но возвращаться к обсуждению вариантов проектов никто пока не спешит. В таком случае членам Правительства стоит ещё раз подумать о том, как будет выглядеть со стороны решение не использовать реальную возможность сэкономить на строительстве 100 млрд бюджетных рублей, особенно в сегодняшних кризисных условиях и особенно на фоне заявлений о режиме экономии бюджета, не перестающих звучать из их кабинетов.
http://an-crimea.ru/page/artic ... 4291/

ЗЫ
Севенарда знаю. Это серьезный мужик. Инженер!

"Каждый кулик свое болото хвалит". Для меня к, примеру, сразу очевидна диверсионно - военная уязвимость туннеля. Стоит взорвать среднюю часть и .. строй заново или откачивай все Азовское море.

_________________
Будем справедливы: "Не все нацисты евреи, не все евреи нацисты"

  Профиль  
  
    
#109  Сообщение 29.01.16, 12:33  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 08.01.2016
Сообщения: 5602
Откуда: СПб
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Россия
mas писал(а):
Berton
Цитата:
Фантомная экономия

Что ни день – то новый рекорд: доллар достигает исторического максимума, а баррель – исторического минимума, утаскивая с собой на дно и российскую национальную валюту. В таких обстоятельствах слова «экономия» и «эффективное расходование бюджетных средств» начинают звучать на заседаниях Правительства всё чаще. Но какое отношение эти слова имеют к реальности можно судить на примере одного из самых грандиозных строительных проектов в истории России. Речь идёт о «транспортном переходе через Керченский пролив. По поручению премьера Дмитрия МЕДВЕДЕВА выполнять работы по проектированию и строительству доверили ООО «Стройгазмонтаж». Их проект – гигантский мост стоимостью 212,5 млрд рублей. Однако гидротехники считают, что такой значимый проект зря отдали без конкурса на откуп «мостовикам», ведь существуют альтернативные проекты, и один из них – стоимостью 100-120 млрд рублей, что почти в 2 раза дешевле моста «Стройгазмонтажа».

Тоннель вместо моста

Юрий СЕВЕНАРД, гидростроитель, доктор технических наук и академик Водохозяйственной академии РФ, не может уже более года добиться объективного рассмотрения его проекта Тамань-Керченского транспортного перехода.

СЕВЕНАРД работал на строительстве Красноярской ГЭС с 1958 по 1966, руководил комплексом основных бетонных сооружений Асуанского гидроузла на реке Нил в Египте, возглавлял строительство Нурекской ГЭС на реке Вахш (с плотиной высотой 300 метров – самой высокой в мире), Зарамакской ГЭС на реке Ардон, Сантудинской ГЭС – 1 на реке Вахш, а с 1980 года возглавлял строительство Комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений (КЗС). И именно проект КЗС, уже успешно реализованный и проверенный временем, в том числе в экстремальных условиях 2012-2015гг., лёг в основу и предлагаемого проекта Тамань-Керченского транспортного перехода.

Тамань-Керченский транспортный переход – не мост, а комплекс сооружений, в центре которого подводный (не подземный) тоннель, аналогичный действующему тоннелю в составе КЗС в Санкт-Петербурге. Кроме этого, в условиях Керченского пролива применима и конструкция основного судоходного сооружения, а также водопропускных сооружений КЗС в Санкт-Петербурге. Существует и наработанный опыт их эксплуатации, что также немаловажно. По утверждению автора, его проект требует меньших затрат, может быть осуществлён в более короткий срок, но предполагает намного больше возможностей, по сравнению с мостом, и несёт в себе целый ряд преимуществ в плане надёжности.

Комплексное решение

Основным и центральным по расположению объектом транспортного перехода должен стать подводный тоннель из монолитных железобетонных секций общей длиной в 2 км, который пройдёт под судовым ходом. В самом тоннеле будут проложены две трёхполосные автострады по 14 м шириной и по 8 м высотой, а между автострадами пройдёт двухколейная железная дорога, отделённая от автодорог арочными колоннадами. В наружных стенах тоннеля предусмотрены водоотводящие потерны и галереи для вентиляции, а также кабельных и трубопроводных систем, газовых и электрических магистралей. С обеих сторон к тоннелю будут вести открытые подходные пути, в составе которых на восточном (Таманском) и западном (Керченском) примыканиях будут построены железобетонные мосты, позволяющие совместно с судоходным каналом над тоннелем поддерживать природный водообмен между Азовским и Чёрным морями.

Также в составе транспортного перехода будут протянуты водоподающая магистраль большой пропускной способности, которая пойдёт к Северно-Крымскому каналу, и две нитки воздушных электрических линий напряжением в 500 кВ. Всё это предусмотрено для резервного питания полуострова тем, что там сейчас в дефиците – водой и электричеством, по мосту же эти магистрали провести невозможно.

100 млрд за лишние риски

Подводный тоннель выигрывает у моста ещё по одному важному критерию – риски. Мост несёт в себе целый ряд рисков – это сейсмическая уязвимость, риск деформации основания, обледенение, негативное воздействие ветра, кроме того, мост совершенно незащищён от агрессивных воздействий с воды и воздуха. Также мост подразумевает и ограничение по высоте проходящих под ним судов, подводный тоннель же такие ограничения исключает. Многих не устраивает проект «Стройгазмонтажа» и из эстетических соображений, ведь гигантский мост уничтожит весь вид на пролив, и у этих людей возникает справедливый вопрос: если существует шанс избежать нагромождения мостов, почему бы им не воспользоваться?

Тем временем подводные тоннели – распространённая в мире и где-то даже приоритетная практика, в Гонконге (КНР) подобных сооружений целых три: на 1,86 км, на 1,97 км и на 3,3 км. В своё время Китайская государственная строительная корпорация China Railway Construction Corporation готова была инвестировать в проект строительства тоннеля по дну Керченского пролива, но в итоге выбрали мост стоимостью в 212,5 млрд.

Даже не переходя к деталям проекта Тамань-Керченского транспортного перехода и значительному набору его плюсов, одна только стоимость проекта, вроде бы, должна заставить разумного человека, а тем более – чиновника, обратить на него самое пристальное внимание, но этого почему-то не происходит. При этом и в Минтрансе и непосредственно в Росавтодоре, заказчике работ со стороны государства, о существовании проекта осведомлены. Возможно, в игру вступает золотое правило «чем больше цена контракта – тем больше откат», возможно, кто-то просто не хочет лишать «своих» людей заказа, что бы то ни было, но возвращаться к обсуждению вариантов проектов никто пока не спешит. В таком случае членам Правительства стоит ещё раз подумать о том, как будет выглядеть со стороны решение не использовать реальную возможность сэкономить на строительстве 100 млрд бюджетных рублей, особенно в сегодняшних кризисных условиях и особенно на фоне заявлений о режиме экономии бюджета, не перестающих звучать из их кабинетов.
http://an-crimea.ru/page/artic ... 4291/

ЗЫ
Севенарда знаю. Это серьезный мужик. Инженер!

"Каждый кулик свое болото хвалит". Для меня к, примеру, сразу очевидна диверсионно - военная уязвимость туннеля. Стоит взорвать среднюю часть и .. строй заново или откачивай все Азовское море.

Я уже писал выше, что взорвать, каким-нибудь укротанкером , опору моста - еще легче!
Перед тем, как пишешь, немного подумать - это не вредно!
Просто ..."случайно наехать"

  Профиль  
  
    
#110  Сообщение 29.01.16, 12:43  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 20484
Откуда: USSR
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 232 раз.
Albania
mas писал(а):
"Каждый кулик свое болото хвалит". Для меня к, примеру, сразу очевидна диверсионно - военная уязвимость туннеля. Стоит взорвать среднюю часть и .. строй заново или откачивай все Азовское море.
Азов всего лишь большая лужа. Даже не море... не то чтоб Атлантика. Посему именно этот аргумент не стоит даже выеденного яйца. :)

_________________
Тот же лес, тот же воздух, и та же вода...

  Профиль  
  
    
#111  Сообщение 29.01.16, 12:43  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 18186
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 447 раз.
Россия
Berton писал(а):
mas писал(а):
Berton
Цитата:
Фантомная экономия

Что ни день – то новый рекорд: доллар достигает исторического максимума, а баррель – исторического минимума, утаскивая с собой на дно и российскую национальную валюту. В таких обстоятельствах слова «экономия» и «эффективное расходование бюджетных средств» начинают звучать на заседаниях Правительства всё чаще. Но какое отношение эти слова имеют к реальности можно судить на примере одного из самых грандиозных строительных проектов в истории России. Речь идёт о «транспортном переходе через Керченский пролив. По поручению премьера Дмитрия МЕДВЕДЕВА выполнять работы по проектированию и строительству доверили ООО «Стройгазмонтаж». Их проект – гигантский мост стоимостью 212,5 млрд рублей. Однако гидротехники считают, что такой значимый проект зря отдали без конкурса на откуп «мостовикам», ведь существуют альтернативные проекты, и один из них – стоимостью 100-120 млрд рублей, что почти в 2 раза дешевле моста «Стройгазмонтажа».

Тоннель вместо моста

Юрий СЕВЕНАРД, гидростроитель, доктор технических наук и академик Водохозяйственной академии РФ, не может уже более года добиться объективного рассмотрения его проекта Тамань-Керченского транспортного перехода.

СЕВЕНАРД работал на строительстве Красноярской ГЭС с 1958 по 1966, руководил комплексом основных бетонных сооружений Асуанского гидроузла на реке Нил в Египте, возглавлял строительство Нурекской ГЭС на реке Вахш (с плотиной высотой 300 метров – самой высокой в мире), Зарамакской ГЭС на реке Ардон, Сантудинской ГЭС – 1 на реке Вахш, а с 1980 года возглавлял строительство Комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений (КЗС). И именно проект КЗС, уже успешно реализованный и проверенный временем, в том числе в экстремальных условиях 2012-2015гг., лёг в основу и предлагаемого проекта Тамань-Керченского транспортного перехода.

Тамань-Керченский транспортный переход – не мост, а комплекс сооружений, в центре которого подводный (не подземный) тоннель, аналогичный действующему тоннелю в составе КЗС в Санкт-Петербурге. Кроме этого, в условиях Керченского пролива применима и конструкция основного судоходного сооружения, а также водопропускных сооружений КЗС в Санкт-Петербурге. Существует и наработанный опыт их эксплуатации, что также немаловажно. По утверждению автора, его проект требует меньших затрат, может быть осуществлён в более короткий срок, но предполагает намного больше возможностей, по сравнению с мостом, и несёт в себе целый ряд преимуществ в плане надёжности.

Комплексное решение

Основным и центральным по расположению объектом транспортного перехода должен стать подводный тоннель из монолитных железобетонных секций общей длиной в 2 км, который пройдёт под судовым ходом. В самом тоннеле будут проложены две трёхполосные автострады по 14 м шириной и по 8 м высотой, а между автострадами пройдёт двухколейная железная дорога, отделённая от автодорог арочными колоннадами. В наружных стенах тоннеля предусмотрены водоотводящие потерны и галереи для вентиляции, а также кабельных и трубопроводных систем, газовых и электрических магистралей. С обеих сторон к тоннелю будут вести открытые подходные пути, в составе которых на восточном (Таманском) и западном (Керченском) примыканиях будут построены железобетонные мосты, позволяющие совместно с судоходным каналом над тоннелем поддерживать природный водообмен между Азовским и Чёрным морями.

Также в составе транспортного перехода будут протянуты водоподающая магистраль большой пропускной способности, которая пойдёт к Северно-Крымскому каналу, и две нитки воздушных электрических линий напряжением в 500 кВ. Всё это предусмотрено для резервного питания полуострова тем, что там сейчас в дефиците – водой и электричеством, по мосту же эти магистрали провести невозможно.

100 млрд за лишние риски

Подводный тоннель выигрывает у моста ещё по одному важному критерию – риски. Мост несёт в себе целый ряд рисков – это сейсмическая уязвимость, риск деформации основания, обледенение, негативное воздействие ветра, кроме того, мост совершенно незащищён от агрессивных воздействий с воды и воздуха. Также мост подразумевает и ограничение по высоте проходящих под ним судов, подводный тоннель же такие ограничения исключает. Многих не устраивает проект «Стройгазмонтажа» и из эстетических соображений, ведь гигантский мост уничтожит весь вид на пролив, и у этих людей возникает справедливый вопрос: если существует шанс избежать нагромождения мостов, почему бы им не воспользоваться?

Тем временем подводные тоннели – распространённая в мире и где-то даже приоритетная практика, в Гонконге (КНР) подобных сооружений целых три: на 1,86 км, на 1,97 км и на 3,3 км. В своё время Китайская государственная строительная корпорация China Railway Construction Corporation готова была инвестировать в проект строительства тоннеля по дну Керченского пролива, но в итоге выбрали мост стоимостью в 212,5 млрд.

Даже не переходя к деталям проекта Тамань-Керченского транспортного перехода и значительному набору его плюсов, одна только стоимость проекта, вроде бы, должна заставить разумного человека, а тем более – чиновника, обратить на него самое пристальное внимание, но этого почему-то не происходит. При этом и в Минтрансе и непосредственно в Росавтодоре, заказчике работ со стороны государства, о существовании проекта осведомлены. Возможно, в игру вступает золотое правило «чем больше цена контракта – тем больше откат», возможно, кто-то просто не хочет лишать «своих» людей заказа, что бы то ни было, но возвращаться к обсуждению вариантов проектов никто пока не спешит. В таком случае членам Правительства стоит ещё раз подумать о том, как будет выглядеть со стороны решение не использовать реальную возможность сэкономить на строительстве 100 млрд бюджетных рублей, особенно в сегодняшних кризисных условиях и особенно на фоне заявлений о режиме экономии бюджета, не перестающих звучать из их кабинетов.
http://an-crimea.ru/page/artic ... 4291/

ЗЫ
Севенарда знаю. Это серьезный мужик. Инженер!

"Каждый кулик свое болото хвалит". Для меня к, примеру, сразу очевидна диверсионно - военная уязвимость туннеля. Стоит взорвать среднюю часть и .. строй заново или откачивай все Азовское море.

Я уже писал выше, что взорвать, каким-нибудь укротанкером , опору моста - еще легче!
Перед тем, как пишешь, немного подумать - это не вредно!
Просто ..."случайно наехать"
Это правда. Думать иногда полезно, в данном случае о том, что легче восстановить - опору моста или залитый туннель.

_________________
Будем справедливы: "Не все нацисты евреи, не все евреи нацисты"

  Профиль  
  
    
#112  Сообщение 29.01.16, 12:45  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Кстати, еще год назад прикидывал цену по крайней мере, материалов для постройки тоннеля неглубокого залегания
диаметром метров десять целиком из нержавейки со стенками миллиметров 50 - получилось не так уж и дорого..
Весьма приблизительно - тонн 10-15 на метр длины. То есть каких-то 150-200-300 тыс тонн на 10/15/20 км.

Вопрос в том, что этот объем - пару годовых производств РФ.
"объем выплавки нержавеющей стали в России в 2014 году составил 107 тыс.тн."
Всего в мире - ок 40 миллионов тонн.
И если на такой прожект начать закупать металл за рубежом - цена непременно вздуется. Раз в несколько.

  Профиль  
  
    
#113  Сообщение 29.01.16, 12:45  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.12.2015
Сообщения: 37939
Откуда: С Ростовских гор спустился...
Благодарил (а): 2766 раз.
Поблагодарили: 1848 раз.
СССР
Berton писал(а):
mas писал(а):
"Каждый кулик свое болото хвалит". Для меня к, примеру, сразу очевидна диверсионно - военная уязвимость туннеля. Стоит взорвать среднюю часть и .. строй заново или откачивай все Азовское море.

Я уже писал выше, что взорвать, каким-нибудь укротанкером , опору моста - еще легче!
Перед тем, как пишешь, немного подумать - это не вредно!
Просто ..."случайно наехать"

Вот только при этом, не придёЦЦа, весь мост, заново строить... так что, это тебе стоит подумать, прежде чем писать... прохфессор.... :rzach:

  Профиль  
  
    
#114  Сообщение 29.01.16, 12:50  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.12.2015
Сообщения: 37939
Откуда: С Ростовских гор спустился...
Благодарил (а): 2766 раз.
Поблагодарили: 1848 раз.
СССР
И тишина... :rzach:

  Профиль  
  
    
#115  Сообщение 29.01.16, 13:00  
nnik писал(а):
Николай писал(а):
Berton
Алферов строитель ?
Алфёров имеет начальное образование, и соответственно умеет считать.
Не говоря уж о том, что он лишь предлагает рассмотреть специалистам различные варианты. Публично рассмотреть и принять окончательное решение, озвучив все достоинства и недостатки представленных проектов. Но не келейно, в закрытой комнате, отдав единственный на откуп неизвестно кому, неизвестно за сколько, и непонятно за какие заслуги.
Впрочем, именно об этом пишет и Бертон, но особо одаренные его, как всегда, не понимают. Ли по-какляцки, делают вид, что не понимают. :)
а чего он так "рано" обратил на это внимание? Мог бы еще годика 2 подождать. Умные все, как я посмотрю, когда не работать надо, а языком молоть. У Крымчан спросили, им легко ждать пока либерасты всех уму-разуму учить будут?

   
  
    
#116  Сообщение 29.01.16, 13:00  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 08.01.2016
Сообщения: 5602
Откуда: СПб
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Россия
Борзый писал(а):
Berton писал(а):
mas писал(а):
"Каждый кулик свое болото хвалит". Для меня к, примеру, сразу очевидна диверсионно - военная уязвимость туннеля. Стоит взорвать среднюю часть и .. строй заново или откачивай все Азовское море.

Я уже писал выше, что взорвать, каким-нибудь укротанкером , опору моста - еще легче!
Перед тем, как пишешь, немного подумать - это не вредно!
Просто ..."случайно наехать"

Вот только при этом, не придёЦЦа, весь мост, заново строить... так что, это тебе стоит подумать, прежде чем писать... прохфессор.... :rzach:

Это дааа! Сколько тоннелей в мире совершенно заново пришлось строить - мама не горюй! :vata
Такие взрывники-террористы все тут! Виртуальные! Из песочниц! :vata

  Профиль  
  
    
#117  Сообщение 29.01.16, 13:03  
nnik писал(а):
mas писал(а):
"Каждый кулик свое болото хвалит". Для меня к, примеру, сразу очевидна диверсионно - военная уязвимость туннеля. Стоит взорвать среднюю часть и .. строй заново или откачивай все Азовское море.
Азов всего лишь большая лужа. Даже не море... не то чтоб Атлантика. Посему именно этот аргумент не стоит даже выеденного яйца. :)
Смешно. Думаете, что выкачать лужу Азов возможно? К вам вопросов больше нет

   
  
    
#118  Сообщение 29.01.16, 13:09  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 08.01.2016
Сообщения: 5602
Откуда: СПб
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Россия
:bye: :bye: :bye:

  Профиль  
  
    
#119  Сообщение 29.01.16, 13:14  
Старожил

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 7507
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Berton писал(а):
Идиоты все что угодно к идиотизму свести способны.
Однако вопрос совершенно однозначен:

ЕСЛИ ЕСТЬ РЕАЛЬНЫЙ АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ МОСТУ ПРОЕКТ, ТО ЕГО СЛЕДУЕТ РАССМОТРЕТЬ

Но не пиздо-"экспертами" форумными, естественно,а квалифицированной научно-технической государственной комиссией.

Вот и все!

Уровень публикации о проекте пока не очень. Это я вижу. Но, "поживем-увидим". Вопрос таков, что отбрасывать или "замыливать" его нельзя!
Проект эт то что уже в чертежах, где все расписано откедова все взять, все подсчитано и т.д.
Есть скорее всего нечто вроде технического предложения, где даж развернутого ТЭО нет! Начать щас все заново эт означает на несколько лет затянуть строительство! Где интересно проходческие машины взять - они вроде на складах не валяются или как при Сталине отбойными молотками, носилками и лапатами с вагонетками его капать?
Да и проще всего вероятно построить дамбу от Таганрога вдоль границы до косы!

  Профиль  
  
    
#120  Сообщение 29.01.16, 13:15  
Салага
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 18151
Благодарил (а): 7369 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Россия
Тоннель дешевле моста?
А как расширение?

ПС. Дорожники с удовольствием копают подземные переходы, т.к. сложно подсчитать объёмы обработанного грунта. Алфёров не знает об этом?
Почему надземные переходы в 100 раз дешевле подземных?

_________________
Строю русский миллиард населения.

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 573 ]  Стрaница Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 29  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Переправа в нескольких км севернее от Дайр-эз-Заур построена для армии России.

on_off

13

30.09.17, 04:58

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Керченская переправа - какая она сейчас?

vs773

39

23.08.16, 18:52

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. в Керчи остановлена переправа из-за угрозы теракта

abordazh D

10

27.08.15, 13:44

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Переправа в Крым.

Банабак

37

13.08.15, 13:33




[ Time : 1.489s | 20 Queries | GZIP : Off ]