Керченская переправа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 573 ]  Стрaница 1, 2, 3, 4, 5 ... 29  След.
Автор  
#1  Сообщение 28.01.16, 22:44  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 08.01.2016
Сообщения: 5602
Откуда: СПб
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Россия
Нобелевский лауреат просит Медведева сэкономить 100 млрд на Керченской переправе
28 января 2016, 09:07 [ «АН-online» ]
Нобелевский лауреат просит Медведева сэкономить 100 млрд на Керченской переправе
До сих пор окончательно не решено, согласно какому проекту будет строиться мост через пролив. Напомним, что группа разработчиков предложила версию соединения берегов на 100 миллиардов рублей дешевле, чем взятая на вооружение правительством РФ.

Нобелевский лауреат, академик Жорес АЛФЕРОВ поддержал идею и подписал письмо к председателю правительства Дмитрию МЕДВЕДЕВУ с просьбой внимательно рассмотреть альтернативный вариант проекта.

Авторы письма ожидают, что к вечеру сегодняшнего дня под обращением подпишутся еще 12 депутатов Госдумы.
http://argumenti.ru/society/20 ... 32556

Фантомная экономия
27 января 2016, 09:23 [ «АН-online» ]
Фантомная экономия
Что ни день – то новый рекорд: доллар достигает исторического максимума, а баррель – исторического минимума, утаскивая с собой на дно и российскую национальную валюту. В таких обстоятельствах слова «экономия» и «эффективное расходование бюджетных средств» начинают звучать на заседаниях Правительства всё чаще.

Но какое отношение эти слова имеют к реальности можно судить на примере одного из самых грандиозных строительных проектов в истории России. Речь идёт о «транспортном переходе через Керченский пролив. По поручению премьера Дмитрия МЕДВЕДЕВА выполнять работы по проектированию и строительству доверили ООО «Стройгазмонтаж». Их проект – гигантский мост стоимостью 212,5 млрд рублей. Однако гидротехники считают, что такой значимый проект зря отдали без конкурса на откуп «мостовикам», ведь существуют альтернативные проекты, и один из них – стоимостью 100-120 млрд рублей, что почти в 2 раза дешевле моста «Стройгазмонтажа». (Ротенберга)
.....
.....
......
http://argumenti.ru/society/20 ... 32363

  Профиль  
  
    
#2  Сообщение 28.01.16, 22:45  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 26469
Откуда: Масква
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 2501 раз.
Vietnam
напрямую штоля? Через Киев?

  Профиль  
  
    
#3  Сообщение 28.01.16, 22:46  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 08.01.2016
Сообщения: 5602
Откуда: СПб
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Россия
Фантомная экономия

Что ни день – то новый рекорд: доллар достигает исторического максимума, а баррель – исторического минимума, утаскивая с собой на дно и российскую национальную валюту. В таких обстоятельствах слова «экономия» и «эффективное расходование бюджетных средств» начинают звучать на заседаниях Правительства всё чаще. Но какое отношение эти слова имеют к реальности можно судить на примере одного из самых грандиозных строительных проектов в истории России. Речь идёт о «транспортном переходе через Керченский пролив. По поручению премьера Дмитрия МЕДВЕДЕВА выполнять работы по проектированию и строительству доверили ООО «Стройгазмонтаж». Их проект – гигантский мост стоимостью 212,5 млрд рублей. Однако гидротехники считают, что такой значимый проект зря отдали без конкурса на откуп «мостовикам», ведь существуют альтернативные проекты, и один из них – стоимостью 100-120 млрд рублей, что почти в 2 раза дешевле моста «Стройгазмонтажа».

Тоннель вместо моста

Юрий СЕВЕНАРД, гидростроитель, доктор технических наук и академик Водохозяйственной академии РФ, не может уже более года добиться объективного рассмотрения его проекта Тамань-Керченского транспортного перехода.

СЕВЕНАРД работал на строительстве Красноярской ГЭС с 1958 по 1966, руководил комплексом основных бетонных сооружений Асуанского гидроузла на реке Нил в Египте, возглавлял строительство Нурекской ГЭС на реке Вахш (с плотиной высотой 300 метров – самой высокой в мире), Зарамакской ГЭС на реке Ардон, Сантудинской ГЭС – 1 на реке Вахш, а с 1980 года возглавлял строительство Комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений (КЗС). И именно проект КЗС, уже успешно реализованный и проверенный временем, в том числе в экстремальных условиях 2012-2015гг., лёг в основу и предлагаемого проекта Тамань-Керченского транспортного перехода.

Тамань-Керченский транспортный переход – не мост, а комплекс сооружений, в центре которого подводный (не подземный) тоннель, аналогичный действующему тоннелю в составе КЗС в Санкт-Петербурге. Кроме этого, в условиях Керченского пролива применима и конструкция основного судоходного сооружения, а также водопропускных сооружений КЗС в Санкт-Петербурге. Существует и наработанный опыт их эксплуатации, что также немаловажно. По утверждению автора, его проект требует меньших затрат, может быть осуществлён в более короткий срок, но предполагает намного больше возможностей, по сравнению с мостом, и несёт в себе целый ряд преимуществ в плане надёжности.

Комплексное решение

Основным и центральным по расположению объектом транспортного перехода должен стать подводный тоннель из монолитных железобетонных секций общей длиной в 2 км, который пройдёт под судовым ходом. В самом тоннеле будут проложены две трёхполосные автострады по 14 м шириной и по 8 м высотой, а между автострадами пройдёт двухколейная железная дорога, отделённая от автодорог арочными колоннадами. В наружных стенах тоннеля предусмотрены водоотводящие потерны и галереи для вентиляции, а также кабельных и трубопроводных систем, газовых и электрических магистралей. С обеих сторон к тоннелю будут вести открытые подходные пути, в составе которых на восточном (Таманском) и западном (Керченском) примыканиях будут построены железобетонные мосты, позволяющие совместно с судоходным каналом над тоннелем поддерживать природный водообмен между Азовским и Чёрным морями.

Также в составе транспортного перехода будут протянуты водоподающая магистраль большой пропускной способности, которая пойдёт к Северно-Крымскому каналу, и две нитки воздушных электрических линий напряжением в 500 кВ. Всё это предусмотрено для резервного питания полуострова тем, что там сейчас в дефиците – водой и электричеством, по мосту же эти магистрали провести невозможно.

100 млрд за лишние риски

Подводный тоннель выигрывает у моста ещё по одному важному критерию – риски. Мост несёт в себе целый ряд рисков – это сейсмическая уязвимость, риск деформации основания, обледенение, негативное воздействие ветра, кроме того, мост совершенно незащищён от агрессивных воздействий с воды и воздуха. Также мост подразумевает и ограничение по высоте проходящих под ним судов, подводный тоннель же такие ограничения исключает. Многих не устраивает проект «Стройгазмонтажа» и из эстетических соображений, ведь гигантский мост уничтожит весь вид на пролив, и у этих людей возникает справедливый вопрос: если существует шанс избежать нагромождения мостов, почему бы им не воспользоваться?

Тем временем подводные тоннели – распространённая в мире и где-то даже приоритетная практика, в Гонконге (КНР) подобных сооружений целых три: на 1,86 км, на 1,97 км и на 3,3 км. В своё время Китайская государственная строительная корпорация China Railway Construction Corporation готова была инвестировать в проект строительства тоннеля по дну Керченского пролива, но в итоге выбрали мост стоимостью в 212,5 млрд.

Даже не переходя к деталям проекта Тамань-Керченского транспортного перехода и значительному набору его плюсов, одна только стоимость проекта, вроде бы, должна заставить разумного человека, а тем более – чиновника, обратить на него самое пристальное внимание, но этого почему-то не происходит. При этом и в Минтрансе и непосредственно в Росавтодоре, заказчике работ со стороны государства, о существовании проекта осведомлены. Возможно, в игру вступает золотое правило «чем больше цена контракта – тем больше откат», возможно, кто-то просто не хочет лишать «своих» людей заказа, что бы то ни было, но возвращаться к обсуждению вариантов проектов никто пока не спешит. В таком случае членам Правительства стоит ещё раз подумать о том, как будет выглядеть со стороны решение не использовать реальную возможность сэкономить на строительстве 100 млрд бюджетных рублей, особенно в сегодняшних кризисных условиях и особенно на фоне заявлений о режиме экономии бюджета, не перестающих звучать из их кабинетов.
http://an-crimea.ru/page/artic ... 4291/

ЗЫ
Севенарда знаю. Это серьезный мужик. Инженер!

  Профиль  
  
    
#4  Сообщение 28.01.16, 22:49  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29343
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Россия
Тоннель проложим дополнительно.
Нельзя прерывать строительство.
Крымчане ждут.
Деньги ничто.

  Профиль  
  
    
#5  Сообщение 28.01.16, 22:53  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 08.01.2016
Сообщения: 5602
Откуда: СПб
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Россия
Жигули писал(а):
Тоннель проложим дополнительно.
Нельзя прерывать строительство.
Крымчане ждут.
Деньги ничто.

Быстро скачешь!

  Профиль  
  
    
#6  Сообщение 28.01.16, 22:54  
Флудер
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 50844
Откуда: Питер
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 601 раз.
Россия
Berton писал(а):
Жигули писал(а):
Тоннель проложим дополнительно.
Нельзя прерывать строительство.
Крымчане ждут.
Деньги ничто.

Быстро скачешь!

ты это сверху говоришь или уже когда внизу.. :rzach:

_________________
ще не вмерла украина?

  Профиль  
  
    
#7  Сообщение 28.01.16, 22:55  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 29581
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.
Berton писал(а):
Тем временем подводные тоннели – распространённая в мире и где-то даже приоритетная практика, в Гонконге (КНР) подобных сооружений целых три: на 1,86 км, на 1,97 км и на 3,3 км. В своё время Китайская государственная строительная корпорация China Railway Construction Corporation готова была инвестировать в проект строительства тоннеля по дну Керченского пролива, но в итоге выбрали мост стоимостью в 212,5 млрд.

Вообще то там подушка ила только 60 м толщиной, не считая воды.
Это насколько придется заглублять тоннель? Метров на 200 что ли?
:sh:

  Профиль  
  
    
#8  Сообщение 28.01.16, 23:00  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 1312
Откуда: Крым
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Россия
Berton писал(а):
Подводный тоннель выигрывает у моста ещё по одному важному критерию – риски. Мост несёт в себе целый ряд рисков – это сейсмическая уязвимость, риск деформации основания, обледенение, негативное воздействие ветра, кроме того, мост совершенно незащищён от агрессивных воздействий с воды и воздуха. Также мост подразумевает и ограничение по высоте проходящих под ним судов, подводный тоннель же такие ограничения исключает.

Каким образом тоннель защищён от агрессивного воздействия с воды и воздуха?
И, я так понимаю, тоннели под водой мы строим каждый год начиная с 1913 и каждый год по 30 км?
И ненадёжность грунта в Керченском проливе тоже фигня?

  Профиль  
  
    
#9  Сообщение 28.01.16, 23:02  
Старожил

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 7507
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
gugu писал(а):
Berton писал(а):
Тем временем подводные тоннели – распространённая в мире и где-то даже приоритетная практика, в Гонконге (КНР) подобных сооружений целых три: на 1,86 км, на 1,97 км и на 3,3 км. В своё время Китайская государственная строительная корпорация China Railway Construction Corporation готова была инвестировать в проект строительства тоннеля по дну Керченского пролива, но в итоге выбрали мост стоимостью в 212,5 млрд.

Вообще то там подушка ила только 60 м толщиной, не считая воды.
Это насколько придется заглублять тоннель? Метров на 200 что ли?
:sh:
Тоннель мож и дешевше, но проектирование опять нужно делать, изготовить проходческие машины и т.д. Мост всеж понятнее - практически набор одинаковых элементов!
Да и работ там еще много - про водовод вспомнят, проблемы с канализацией - при советах предлагалось тоннель вдоль всего ЮБК проложить и т.д.

  Профиль  
  
    
#10  Сообщение 28.01.16, 23:05  
Участник

Регистрация: 31.12.2015
Сообщения: 1396
Откуда: катманду
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Nepal
Berton писал(а):
Нобелевский лауреат, академик Жорес АЛФЕРОВ поддержал идею и подписал письмо к председателю правительства Дмитрию МЕДВЕДЕВУ с просьбой внимательно рассмотреть альтернативный вариант проекта.

альтернатива это здорово, бертон? алферов в гидрологии почти ,что корифей? иль деду тоже сладко пропели в уши?
сразу - я за конкуренцию, в том числе и политическую
вот тока плесневелый товар не предлагать по цене гафна

  Профиль  
  
    
#11  Сообщение 28.01.16, 23:06  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 1312
Откуда: Крым
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Россия
Также в составе транспортного перехода будут протянуты водоподающая магистраль большой пропускной способности, которая пойдёт к Северно-Крымскому каналу, и две нитки воздушных электрических линий напряжением в 500 кВ.

А это как понимать? Поверх тоннеля будут ставить опоры для ЛЭП? Или в тоннеле к потолку воздушки подвесят?

  Профиль  
  
    
#12  Сообщение 28.01.16, 23:08  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 5203
Благодарил (а): 3661 раз.
Поблагодарили: 205 раз.
СССР
На это кремляди не могут пойтить!
Чем больше стоимость проекта,тем больше скиздить сможет вротенберг и другие дружки путина!!!!

Сэкономить 100 миллиардов народных денег на доходах ротенбергов?
Да вы с ума сошли,Путин не позволит!!!

_________________
Коммунистическая Партия - ум,честь и совесть нашей эпохи!


Последний раз редактировалось К П 28.01.16, 23:09, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#13  Сообщение 28.01.16, 23:08  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 1312
Откуда: Крым
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Россия
Даже не переходя к деталям проекта Тамань-Керченского транспортного перехода и значительному набору его плюсов, одна только стоимость проекта, вроде бы, должна заставить разумного человека, а тем более – чиновника, обратить на него самое пристальное внимание, но этого почему-то не происходит
А давайте всё-таки перейдём к деталям проекта моста и деталям проекта тоннеля?
Или ну их нах, детали?

  Профиль  
  
    
#14  Сообщение 28.01.16, 23:10  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 08.01.2016
Сообщения: 5602
Откуда: СПб
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Россия
Салекс писал(а):
Или ну их нах, детали?

Кто-то мне не дает нормально обсуждение продолжать
Блокировка какая-то идет. "Нежелательного"

  Профиль  
  
    
#15  Сообщение 28.01.16, 23:12  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 08.01.2016
Сообщения: 5602
Откуда: СПб
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Россия
Этот проект ДОЛЖЕН БЫТЬ ОБСУЖДЕН, КАК АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ . НА СЕРЬЕЗНЕЙШЕМ УРОВНЕ!!!

  Профиль  
  
    
#16  Сообщение 28.01.16, 23:13  
Старожил

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 7507
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Berton писал(а):
Салекс писал(а):
Или ну их нах, детали?

Кто-то мне не дает нормально обсуждение продолжать
Блокировка какая-то идет. "Нежелательного"
Здесь что экспертное сообщество? Украдут при любом варианте строительства - тогда что обсуждать или при тоннеле красть низзя будет?

  Профиль  
  
    
#17  Сообщение 28.01.16, 23:16  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 1312
Откуда: Крым
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Россия
Кстати, а проект-то есть в природе? Обсуждать есть что?
Или только завывания?

  Профиль  
  
    
#18  Сообщение 28.01.16, 23:17  
Участник

Регистрация: 31.12.2015
Сообщения: 1396
Откуда: катманду
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Nepal
Berton писал(а):
Юрий СЕВЕНАРД, гидростроитель, доктор технических наук и академик Водохозяйственной академии РФ, не может уже более года добиться объективного рассмотрения его проекта Тамань-Керченского транспортного перехода.

дурачок ты бертон
вор твой севенард,особнячок ксишинской
пока эту семейку не турнули ,то и дамбу бы не построили
питер -город маленький(с)

  Профиль  
  
    
#19  Сообщение 28.01.16, 23:18  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 08.01.2016
Сообщения: 5602
Откуда: СПб
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Россия
Павел 2 писал(а):
Здесь что экспертное сообщество?

Нет конечно.
Но сообщество должно знать, что ЕСТЬ АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ПРОЕКТ высочайших профессионалов России


И что этот проект , несомненно, обладает рядом преимуществ. Не только по цене.

А без конкурса, без серьезного обсуждения альтернатив и профессиональной апробации проектов такие важнейшие для страны проекты утверждать НЕЛЬЗЯ!!!

  Профиль  
  
    
#20  Сообщение 28.01.16, 23:19  
Участник

Регистрация: 31.12.2015
Сообщения: 1396
Откуда: катманду
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Nepal
прекращайте дискуссию
прозвучала фамилия СЕВЕНАРД
нааах-ууййй.....
видать поиздержалась семейка

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 573 ]  Стрaница 1, 2, 3, 4, 5 ... 29  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Переправа в нескольких км севернее от Дайр-эз-Заур построена для армии России.

on_off

13

30.09.17, 04:58

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Керченская переправа - какая она сейчас?

vs773

39

23.08.16, 18:52

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. в Керчи остановлена переправа из-за угрозы теракта

abordazh D

10

27.08.15, 13:44

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Переправа в Крым.

Банабак

37

13.08.15, 13:33




[ Time : 0.173s | 20 Queries | GZIP : Off ]