Мурзяй писал(а):
республики - это мини княжества со своими царьками.
их поддерживает лояльное им население на языковых и культурных связующих.
при первом же шухере, начнётся брожение этих масс и деление федерации по закреплённым за республикам границам, которые им выписали задарма почти сотню лет тому назад. оно этого стоит?
ну будут губернии и что? население со своими культурными и языковыми связующими куда то денется? и при первом шухере бродить не будет?
Мурзяй писал(а):
дело в том, что Верховный Суд трактует Конституцию согласно "закону времени". Те кто писал Конституцию сотню лет назад могли ли подозревать о том, что они дают право на женитьбу гомосечным парам?
то-то и оно.
и что? у нас сегодня питарасов по ТВ не стесняясь показывают и рекламируют.
Мурзяй писал(а):
ну если индусы не были гражданами Англии, то и обучение индусов английской грамматике не имело смысла, так как это тоже самое если поехать учиться заграницу на свои деньги. какой смысл тогда было приводить пример о том, как бриты прививали английские манеры индусским аборигенам?
ващета про индусов я отвечал не вам, а Шовинисту на его вопрос о национальной элите Индии при англичанах. И сразу отметил, что разумеется нет прямых аналогий с нашими реалиями
Мурзяй писал(а):
о каких ограничениях идёт речь?
насколько я понял, это вы ограничиваетесь в пределах определённых республик.
ну вы же собираетесь не пускать нацменьшинства к власти. ни на уровне республик, ни в "политбюро". значит нужен какой то закон - вот эти первый сорт их можно во власть пускать, а эти сорт второй к власти допускать нельзя ни при каких обстоятельствах. А как иначе то? отдать дело на волю "революционного правосознания"? дык таких дров наломают хех
поймите простую вещь - административно-территориальное устройство вторично. по большому счету без разницы республики, губернии, провинции, да что угодно. Первичен ЗАКОН. Работающий одинаково для всех. Это и есть равноправие. И если это работает, то проблем нет. А если у вас для какой то части общества работает один закон, а для другой части другой, конфликт неизбежен.