Автор |
|
VSU
|
#221
20.01.16, 18:43
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 16.09.2014 Сообщения: 6772 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
173 раз.
Поблагодарили:
416 раз.
|
Пушыстый ПесецЪ писал(а): Я фанат вот этого: Балин, про лучший в мире турбопроп я вообще молчу. Не зря его в ГА называли "лайнер". Надежен (в Арктике работал), прост в управлении, прощал ошибки. Ильюшин делал самолеты для летчика, техперсонала и пассажира,Туполев переделывал военные для создания геморроя.
|
|
|
|
RUS86
|
#222
20.01.16, 18:44
|
|
Эксперт |
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 5785 Откуда: Нефтескважинск Благодарил (а):
219 раз.
Поблагодарили:
381 раз.
|
VSU писал(а): Пушыстый ПесецЪ писал(а): Элегантен,сцуко... Согласен, но мне как-то граждане больше нравятся, особенно этот: Да ну, Ту-154 тоже не айс, горбатая:)... Имхо вот сама элегантность:)
_________________ -= Восьмое чудо света занимает одну шестую часть суши =-
|
|
|
|
Пушыстый ПесецЪ
|
#223
20.01.16, 18:48
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 12451 Откуда: Ольгино,3-й этаж. Благодарил (а):
119 раз.
Поблагодарили:
363 раз.
|
RUS86 писал(а): Имхо вот сама элегантность:) Такая дура,и управление на тросиках,без бустеров. А сзади - колесо на несуразной штанге. Плюс один-в-один слизано у англичан.
|
|
|
|
Пушыстый ПесецЪ
|
#224
20.01.16, 18:50
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 12451 Откуда: Ольгино,3-й этаж. Благодарил (а):
119 раз.
Поблагодарили:
363 раз.
|
VSU писал(а): Балин, про лучший в мире турбопроп я вообще молчу. Не зря его в ГА называли "лайнер". Надежен (в Арктике работал), прост в управлении, прощал ошибки. Ильюшин делал самолеты для летчика, техперсоналаи пассажира,Туполев переделывал военные для создания геморроя. Я на Ил-18 всё детство летал,самое главное в нём - сесть так,чтобы одновременно видеть двигатели,шасси и землю.И шоу обеспечено.
|
|
|
|
VSU
|
#226
20.01.16, 19:01
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 16.09.2014 Сообщения: 6772 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
173 раз.
Поблагодарили:
416 раз.
|
Пушыстый ПесецЪ писал(а): Такая дура,и управление на тросиках,без бустеров. А сзади - колесо на несуразной штанге. Безбустерное управление в данном случае офуительный плюс. На стописятчетвертом при пожаре второго дв-ля и выгорании бака гидравлики 2-ой гидросистемы через три минуты наступал неотвратимый ПесецЪ (катастрофа Фалькова). РА-56 без давления масла не работает, хоть задрочись штурвалом. АН-10, АН-24-26-32, ТУ-134, ИЛ-62, ИЛ-18, ИЛ-14, Бобик-737-767 - у всех прямая тросовая или рычажная проводка. Безбустерное управление оправдывает себя в военной авиации, где усилия на РУС-е или штурвале будут запредельными, да если еще ЭДСУ присутствует. А на больших серьезных самолетах усилие с органов управления снимается триммер-сервокомпенсатором и перестановкой стабилизатора. Я ж говорю - Туполев - геморройщик
|
|
|
|
igg
|
#227
20.01.16, 19:05
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 10.09.2014 Сообщения: 2916 Откуда: Москва Благодарил (а):
6 раз.
Поблагодарили:
76 раз.
|
VSU писал(а): igg писал(а):
VSU
СУ из двух двигателей тягой по 15000 кгс дешевле, проще в изготовлении и эксплуатации, в компоновке, имеет больший ресурс чем один монстр тягой в 30000 кгс.
igg писал(а): ИМНО, довольно спорное утверждение. Есть примеры это доказывающие? В чем оно спорное? В том, что двигателю тягой 30000 кгс потребуется более мощный компрессор, турбина, габариты, вес? (Это упрощенно). Возьмем для примера компрессор. Чтобы обеспечить весовой расход воздуха более мощной турбиной потребуется либо увеличить число ступеней компрессора (а тут упремся в снижение КПД и пропускную способность ВНА), либо увеличить диаметр. И то и другое - многократно возросшие нагрузки на лопатки компрессора и турбины, а следовательно вес. Для справки, турбина работает в среднем на 10-15 тыс. оборотов в минуту. Далее - нужен более мощный, а значит и более тяжелый и габаритный насос-регулятор, стартер, генератор, насос гидросистемы, та же КСА и т.д.. Это все упрощенно и утрированно, можно расширить вопрос, но не вижу смысла. Это все общие соображения. Реальный же ресурс определяется производителем, не? Так что интересны именно цифры от производителя по одной линейке двигателей.
_________________ 1. Как русский имперец считаю бобриков тупым говном разрушающим Державу. 2. "тиранов делают рабы, а не рабов тираны"
|
|
|
|
Пушыстый ПесецЪ
|
#228
20.01.16, 19:10
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 12451 Откуда: Ольгино,3-й этаж. Благодарил (а):
119 раз.
Поблагодарили:
363 раз.
|
VSU писал(а): Я ж говорю - Туполев - геморройщик Через все эти ошибки пришли к самому выверенному варианту пассажирских самолётов - к Боингу-707. Который был придуман стопиццот лет назад. Вместо Ил-62 и Ту-154 лучше бы 707 украли и скопипастили.
|
|
|
|
VSU
|
#229
20.01.16, 19:23
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 16.09.2014 Сообщения: 6772 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
173 раз.
Поблагодарили:
416 раз.
|
igg писал(а): Реальный же ресурс определяется производителем, не? Реальный ресурс в первую очередь определяется применяемыми материалами и технологиями и сопроматом. Если производитель будет делать лопатки турбины ковкой из бериллия, то ресурс будет один, а если из титана методом зонного охлаждения, то совершенно другой. Ну и цена играет роль. А возвращаясь к первоначальной теме - более мощные турбина и компрессор потребуют усиления и лучшего охлаждения опорных подшипников. А они охлаждаются и смазываются топливом и нужно не допустить закипания керосина в каналах подшипника, что уже сейчас является проблемой. А более тяжелое тело вращения выделит еще больше тепла на подшипнике , которое нужно чем-то отвести.
|
|
|
|
VSU
|
#230
20.01.16, 19:26
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 16.09.2014 Сообщения: 6772 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
173 раз.
Поблагодарили:
416 раз.
|
Пушыстый ПесецЪ писал(а): Вместо Ил-62 и Ту-154 лучше бы 707 украли и скопипастили. Ну нужно сказать, что стописятчетвертый до сих пор самый высотный и скоростной пассажирский самолет.
|
|
|
|
Пушыстый ПесецЪ
|
#231
20.01.16, 19:27
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 12451 Откуда: Ольгино,3-й этаж. Благодарил (а):
119 раз.
Поблагодарили:
363 раз.
|
VSU писал(а): Если производитель будет делать лопатки турбины ковкой из бериллия, то ресурс будет один, а если из титана методом зонного охлаждения, то совершенно другой. Ну и цена играет роль. А ежели Китай научится выращивать лопатки-монокристаллы,то тут всем песда и настанет.
|
|
|
|
Пушыстый ПесецЪ
|
#232
20.01.16, 19:28
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 12451 Откуда: Ольгино,3-й этаж. Благодарил (а):
119 раз.
Поблагодарили:
363 раз.
|
VSU писал(а): Пушыстый ПесецЪ писал(а): Вместо Ил-62 и Ту-154 лучше бы 707 украли и скопипастили. Ну нужно сказать, что стописятчетвертый до сих пор самый высотный и скоростной пассажирский самолет. И поэтому в европах он не укладывается в скорости и высоты,и приходилось пилить на неэкономичных режимах.
|
|
|
|
VSU
|
#234
20.01.16, 19:36
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 16.09.2014 Сообщения: 6772 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
173 раз.
Поблагодарили:
416 раз.
|
Пушыстый ПесецЪ писал(а): И поэтому в европах он не укладывается в скорости и высоты,и приходилось пилить на неэкономичных режимах. Вполне себе укладывался, не лучше и не хуже других, а по скороподъемности не имел в то время себе равных.
|
|
|
|
tik
|
#235
20.01.16, 19:39
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 17081 Откуда: Ватнег из Совка Благодарил (а):
40 раз.
Поблагодарили:
267 раз.
|
VSU писал(а): А возвращаясь к первоначальной теме - более мощные турбина и компрессор хех и тем не менее история авиации свидетельствует - есть возможность ставят один, но мощный движок, а не набирают из пары тройки послабее. а практика подсказывает, что так оно и в эксплуатации удобнее, и дешевле в конечном счете.
_________________ Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов
|
|
|
|
Трамвайный хам
|
#236
20.01.16, 19:42
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 31.08.2014 Сообщения: 7444 Благодарил (а):
82 раз.
Поблагодарили:
181 раз.
|
Художник писал(а): брым-брым писал(а): F-35 проиграет даже не потому что он гавно, а потому что пилоты откажутся взлетать, если против них будут русские Надо же А турки не побоялись, и даже сбили. Боты как Вовочка на экзамене по биологии. Если бы у рыбы была бы шерсть, то у нее были бы блохи...
|
|
|
|
tik
|
#238
20.01.16, 19:47
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 17081 Откуда: Ватнег из Совка Благодарил (а):
40 раз.
Поблагодарили:
267 раз.
|
Пушыстый ПесецЪ писал(а): Ось мени дуже цикаво...Если у этого чюда были и поршневые,и реактивные двигатели,то нужны были две системы питания с разными топливами? разумеется. такое и на гораздо более маленьких встречалось...
_________________ Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов
|
|
|
|
Громобой
|
#239
20.01.16, 19:52
|
|
Регистрация: 03.11.2015 Сообщения: 4226 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
20 раз.
|
Пушыстый ПесецЪ писал(а): Говорят, что он мог лететь на одном двигателе.
|
|
|
|
Пушыстый ПесецЪ
|
#240
20.01.16, 19:54
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 12451 Откуда: Ольгино,3-й этаж. Благодарил (а):
119 раз.
Поблагодарили:
363 раз.
|
Громобой писал(а): Говорят, что он мог лететь на одном двигателе. Да разве же это полёт? Так,низэнько-низэнько...
|
|
|
|
|
|