American Thinker: Почему F-35 проиграют воздушную войну русским


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 471 ]  Стрaница Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 24  След.
Автор  
#221  Сообщение 20.01.16, 18:43  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 6772
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 416 раз.
Россия
Пушыстый ПесецЪ писал(а):
Я фанат вот этого:


Балин, про лучший в мире турбопроп я вообще молчу. Не зря его в ГА называли "лайнер". Надежен
(в Арктике работал), прост в управлении, прощал ошибки. Ильюшин делал самолеты для летчика, техперсонала
и пассажира,Туполев переделывал военные для создания геморроя.

  Профиль  
  
    
#222  Сообщение 20.01.16, 18:44  
Эксперт
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 5785
Откуда: Нефтескважинск
Благодарил (а): 219 раз.
Поблагодарили: 381 раз.
Россия
VSU писал(а):
Пушыстый ПесецЪ писал(а):
Элегантен,сцуко...

Согласен, но мне как-то граждане больше нравятся, особенно этот:

Изображение

Да ну, Ту-154 тоже не айс, горбатая:)... Имхо вот сама элегантность:)
Изображение

_________________
-= Восьмое чудо света занимает одну шестую часть суши =-

  Профиль  
  
    
#223  Сообщение 20.01.16, 18:48  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 12451
Откуда: Ольгино,3-й этаж.
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Panama
RUS86 писал(а):
Имхо вот сама элегантность:)

Такая дура,и управление на тросиках,без бустеров.
А сзади - колесо на несуразной штанге.
Плюс один-в-один слизано у англичан.

  Профиль  
  
    
#224  Сообщение 20.01.16, 18:50  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 12451
Откуда: Ольгино,3-й этаж.
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Panama
VSU писал(а):
Балин, про лучший в мире турбопроп я вообще молчу. Не зря его в ГА называли "лайнер". Надежен (в Арктике работал), прост в управлении, прощал ошибки. Ильюшин делал самолеты для летчика, техперсоналаи пассажира,Туполев переделывал военные для создания геморроя.

Я на Ил-18 всё детство летал,самое главное в нём - сесть так,чтобы одновременно видеть двигатели,шасси и землю.И шоу обеспечено.

  Профиль  
  
    
#225  Сообщение 20.01.16, 18:53  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 12451
Откуда: Ольгино,3-й этаж.
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Panama
Пушыстый ПесецЪ писал(а):
Плюс один-в-один слизано у англичан.

Изображение

  Профиль  
  
    
#226  Сообщение 20.01.16, 19:01  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 6772
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 416 раз.
Россия
Пушыстый ПесецЪ писал(а):
Такая дура,и управление на тросиках,без бустеров.
А сзади - колесо на несуразной штанге.


Безбустерное управление в данном случае офуительный плюс. На стописятчетвертом при пожаре второго дв-ля
и выгорании бака гидравлики 2-ой гидросистемы через три минуты наступал неотвратимый ПесецЪ (катастрофа
Фалькова). РА-56 без давления масла не работает, хоть задрочись штурвалом.
АН-10, АН-24-26-32, ТУ-134, ИЛ-62, ИЛ-18, ИЛ-14, Бобик-737-767 - у всех прямая тросовая или рычажная проводка.
Безбустерное управление оправдывает себя в военной авиации, где усилия на РУС-е или штурвале будут
запредельными, да если еще ЭДСУ присутствует. А на больших серьезных самолетах усилие с органов управления
снимается триммер-сервокомпенсатором и перестановкой стабилизатора. :!)-D

Я ж говорю - Туполев - геморройщик

  Профиль  
  
    
#227  Сообщение 20.01.16, 19:05  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 10.09.2014
Сообщения: 2916
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Россия
VSU писал(а):
igg писал(а):
VSU
СУ из двух двигателей тягой по 15000 кгс дешевле, проще в изготовлении и эксплуатации, в компоновке,
имеет больший ресурс чем один монстр тягой в 30000 кгс.

igg писал(а):
ИМНО, довольно спорное утверждение. Есть примеры это доказывающие?

В чем оно спорное? В том, что двигателю тягой 30000 кгс потребуется более мощный компрессор, турбина,
габариты, вес? (Это упрощенно). Возьмем для примера компрессор. Чтобы обеспечить весовой расход
воздуха более мощной турбиной потребуется либо увеличить число ступеней компрессора (а тут упремся в
снижение КПД и пропускную способность ВНА), либо увеличить диаметр. И то и другое - многократно возросшие
нагрузки на лопатки компрессора и турбины, а следовательно вес. Для справки, турбина работает в среднем на
10-15 тыс. оборотов в минуту. Далее - нужен более мощный, а значит и более тяжелый и габаритный
насос-регулятор, стартер, генератор, насос гидросистемы, та же КСА и т.д..

Это все упрощенно и утрированно, можно расширить вопрос, но не вижу смысла.

Это все общие соображения. Реальный же ресурс определяется производителем, не? Так что интересны именно цифры от производителя по одной линейке двигателей.

_________________
1. Как русский имперец считаю бобриков тупым говном разрушающим Державу.
2. "тиранов делают рабы, а не рабов тираны"

  Профиль  
  
    
#228  Сообщение 20.01.16, 19:10  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 12451
Откуда: Ольгино,3-й этаж.
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Panama
VSU писал(а):
Я ж говорю - Туполев - геморройщик

Через все эти ошибки пришли к самому выверенному варианту пассажирских самолётов - к Боингу-707.
Который был придуман стопиццот лет назад.
Вместо Ил-62 и Ту-154 лучше бы 707 украли и скопипастили.

  Профиль  
  
    
#229  Сообщение 20.01.16, 19:23  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 6772
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 416 раз.
Россия
igg писал(а):
Реальный же ресурс определяется производителем, не?


Реальный ресурс в первую очередь определяется применяемыми материалами и технологиями и сопроматом.
Если производитель будет делать лопатки турбины ковкой из бериллия, то ресурс будет один, а если из титана
методом зонного охлаждения, то совершенно другой. Ну и цена играет роль.
А возвращаясь к первоначальной теме - более мощные турбина и компрессор потребуют усиления и лучшего
охлаждения опорных подшипников. А они охлаждаются и смазываются топливом и нужно не допустить
закипания керосина в каналах подшипника, что уже сейчас является проблемой. А более тяжелое тело вращения
выделит еще больше тепла на подшипнике , которое нужно чем-то отвести.

  Профиль  
  
    
#230  Сообщение 20.01.16, 19:26  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 6772
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 416 раз.
Россия
Пушыстый ПесецЪ писал(а):
Вместо Ил-62 и Ту-154 лучше бы 707 украли и скопипастили.

Ну нужно сказать, что стописятчетвертый до сих пор самый высотный и скоростной пассажирский самолет. :umnik:

  Профиль  
  
    
#231  Сообщение 20.01.16, 19:27  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 12451
Откуда: Ольгино,3-й этаж.
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Panama
VSU писал(а):
Если производитель будет делать лопатки турбины ковкой из бериллия, то ресурс будет один, а если из титана методом зонного охлаждения, то совершенно другой. Ну и цена играет роль.

А ежели Китай научится выращивать лопатки-монокристаллы,то тут всем песда и настанет.

  Профиль  
  
    
#232  Сообщение 20.01.16, 19:28  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 12451
Откуда: Ольгино,3-й этаж.
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Panama
VSU писал(а):
Пушыстый ПесецЪ писал(а):
Вместо Ил-62 и Ту-154 лучше бы 707 украли и скопипастили.

Ну нужно сказать, что стописятчетвертый до сих пор самый высотный и скоростной пассажирский самолет. :umnik:
И поэтому в европах он не укладывается в скорости и высоты,и приходилось пилить на неэкономичных режимах.

  Профиль  
  
    
#233  Сообщение 20.01.16, 19:32  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 12451
Откуда: Ольгино,3-й этаж.
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Panama
На самом деле я не сварщик специалист в авиации,но имею я право поворчать? :)

  Профиль  
  
    
#234  Сообщение 20.01.16, 19:36  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 6772
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 416 раз.
Россия
Пушыстый ПесецЪ писал(а):
И поэтому в европах он не укладывается в скорости и высоты,и приходилось пилить на неэкономичных режимах.


Вполне себе укладывался, не лучше и не хуже других, а по скороподъемности не имел в то время себе равных.

  Профиль  
  
    
#235  Сообщение 20.01.16, 19:39  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17081
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
VSU писал(а):
А возвращаясь к первоначальной теме - более мощные турбина и компрессор
хех и тем не менее история авиации свидетельствует - есть возможность ставят один, но мощный движок, а не набирают из пары тройки послабее. а практика подсказывает, что так оно и в эксплуатации удобнее, и дешевле в конечном счете.

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#236  Сообщение 20.01.16, 19:42  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 31.08.2014
Сообщения: 7444
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 181 раз.
Художник писал(а):
брым-брым писал(а):
F-35 проиграет даже не потому что он гавно, а потому что пилоты откажутся взлетать, если против них будут русские

Надо же :rzach: А турки не побоялись, и даже сбили.

Боты как Вовочка на экзамене по биологии. Если бы у рыбы была бы шерсть, то у нее были бы блохи...

  Профиль  
  
    
#237  Сообщение 20.01.16, 19:45  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 12451
Откуда: Ольгино,3-й этаж.
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Panama
Изображение
Ось мени дуже цикаво...Если у этого чюда были и поршневые,и реактивные двигатели,то нужны были две системы питания с разными топливами?

  Профиль  
  
    
#238  Сообщение 20.01.16, 19:47  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17081
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
Пушыстый ПесецЪ писал(а):
Изображение
Ось мени дуже цикаво...Если у этого чюда были и поршневые,и реактивные двигатели,то нужны были две системы питания с разными топливами?
разумеется. такое и на гораздо более маленьких встречалось...

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#239  Сообщение 20.01.16, 19:52  
Завсегдатай

Регистрация: 03.11.2015
Сообщения: 4226
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Россия
Пушыстый ПесецЪ писал(а):
Изображение

Говорят, что он мог лететь на одном двигателе.

  Профиль  
  
    
#240  Сообщение 20.01.16, 19:54  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 12451
Откуда: Ольгино,3-й этаж.
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Panama
Громобой писал(а):
Говорят, что он мог лететь на одном двигателе.

Да разве же это полёт?
Так,низэнько-низэнько...

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 471 ]  Стрaница Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 24  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. The American Conservative: НАТО должна стать более европейской

steevie_g

0

02.04.24, 11:16

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Гибридную войну с Россией Запад ведет 500 лет

Saruman

5

12.03.24, 18:11

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Индусы в Хиндустан Таймс с удовольствием вирусят ролик с русским солдатом, благодарящим Бидона...

yf,k.lfntkm

14

05.03.24, 18:24

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. THE MAIL ON SUNDAY: Кто начал эту грязную войну? Почему мы не встали на сторону демократии против киевской мафии?

steevie_g

5

26.02.24, 23:12




[ Time : 0.123s | 20 Queries | GZIP : Off ]