American Thinker: Почему F-35 проиграют воздушную войну русским


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 471 ]  Стрaница Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 24  След.
Автор  
#181  Сообщение 20.01.16, 15:54  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 12451
Откуда: Ольгино,3-й этаж.
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Panama
Онаним писал(а):
Но у А-10 свои задачи, борьба с танками в приоритете.

На данный момент у них в приоритете расстреливать с бреющего старые танки на полигоне.
Туфта,карочи.Но пушечка в нём знатная,да.

  Профиль  
  
    
#182  Сообщение 20.01.16, 15:57  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 12451
Откуда: Ольгино,3-й этаж.
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Panama
Долетит ли бородавочник до русских танков,которых прикрывают Тунгуски с Панцырями?

  Профиль  
  
    
#183  Сообщение 20.01.16, 15:57  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 12451
Откуда: Ольгино,3-й этаж.
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Panama
Хотя на такого матёрого зверя не жалко и С-300...

  Профиль  
  
    
#184  Сообщение 20.01.16, 16:06  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
Пушыстый ПесецЪ писал(а):
Долетит ли бородавочник до русских танков, которых прикрывают Тунгуски с Панцырями?

Вполне может. Если повезет. Другое дело что у Бородавочника нет даже дальномера в комплекте. То есть пилот стреляет на глазок. :crazy:

  Профиль  
  
    
#185  Сообщение 20.01.16, 16:14  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 12451
Откуда: Ольгино,3-й этаж.
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Panama
Онаним писал(а):
Вполне может. Если повезет. Другое дело что у Бородавочника нет даже дальномера в комплекте. То есть пилот стреляет на глазок.

Вот мне тоже чертовски нравится этот литачог,если бы я в режиме свободной охоты отстреливал бастующих дальнобойщиков.
Но эти крейзи рашнз на своих ржавых танкс - ну их нафуй...

  Профиль  
  
    
#186  Сообщение 20.01.16, 16:29  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17081
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
ALich писал(а):
tik писал(а):
ALich
Цитата:
tik писал(а):
ну я же уже вам привел - Афган. Потеряно 28 Су-25. Достоверно вернулся на базу после попадания стингера в двигатель 1(ОДИН). это типа дохера?

В июле 1987 года на базу пришел штурмовик с полутораметровой дырой в борту, у которого ракетой разнесло правый двигатель, хлеставшим из мотоотсека пламенем прожгло противопожарную перегородку, полностью выгорела электроарматура и энергоузлы и на 95% перегорели тяги управления рулем высоты.

На Су-25 лейтенанта П. Голубцова ракетой наполовину оторвало хвост, на борту ничего не работало кроме двигателей. Не действовали и тормоза, и после посадки самолет выкатился за полосу на минное поле, где летчику пришлось дожидаться саперов, чтобы выбраться. На самолете лейтенанта Буракова ракета снесла под корень почти весь киль, он приземлялся «на элеронах». У другого самолета взрывом вырвало почти четверть крыла.

Майор А. Рыбаков дотянул до аэродрома на самолете с захлебнувшимся двигателем, залитым керосином из пробитых баков, иссеченным осколками фонарем, полностью отказавшей гидросистемой и невыпускающимся шасси. В кабине не работал ни один прибор, и летчик с залитым кровью лицом вел самолет вслепую, по командам напарника. Сев на брюхо, пилот бросился в сторону от самолета, и лишь убедившись, что взрыв машине не грозит, вернулся выключить двигатель.


и что? возможно вас удивит, но и однодвигательные самоли случается возвращаются с боевыми повреждениями. и весьма не слабыми.
это во первых.
во вторых, вы как то забываете, что на Су-25, в силу его специфики, применены меры повышения боевой живучести. На однодвигательном самоле эти меры дают такой же результат.

На двухдвигательных самолётах, при отказе гидравлических и механических приводах рулей, можно рулить тягой движков. Есть масса таких случаев с боевыми машинами, и даже с пассажирскими лайнерами.
И сейчас ты нам расскажешь о такой возможности на однодвигательной схеме ... :rzach:
не лучше вы расскажете о "масса таких случаев с боевыми машинами, и даже с пассажирскими лайнерами" :rzach:
Як-130 был случай. Исчо примеры будут?

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#187  Сообщение 20.01.16, 16:30  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17081
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
IgorGr писал(а):
tik писал(а):
и что? возможно вас удивит, но и однодвигательные самоли случается возвращаются с боевыми повреждениями. и весьма не слабыми.
:vata
Примеры в студию? И какое бронирование у F-35?
из штурмовиков? да классика Ил-2/10 :rzach:

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#188  Сообщение 20.01.16, 16:33  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17081
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
Онаним писал(а):
Самое интересное что F-35 делается для замены А-10 ТОЖЕ. То есть до принятия F-35 отправлять в отставку А-10 или заменять его не предполагается. И функции А-10, то есть ШТУРМОВИКА, ПЕРЕДАЮТСЯ F-35, а не отбрасываются.

Но tik говорит что функции штурмовика устарели.

Кто дурак?
замена предполагает что он будет точно так же крутиться над полем боя? нуну
а может он будет решать задачи А-10 другими средствами?

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#189  Сообщение 20.01.16, 16:37  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18041
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
tik писал(а):
ALich писал(а):
tik писал(а):
ALich
Цитата:
В июле 1987 года на базу пришел штурмовик с полутораметровой дырой в борту, у которого ракетой разнесло правый двигатель, хлеставшим из мотоотсека пламенем прожгло противопожарную перегородку, полностью выгорела электроарматура и энергоузлы и на 95% перегорели тяги управления рулем высоты.

На Су-25 лейтенанта П. Голубцова ракетой наполовину оторвало хвост, на борту ничего не работало кроме двигателей. Не действовали и тормоза, и после посадки самолет выкатился за полосу на минное поле, где летчику пришлось дожидаться саперов, чтобы выбраться. На самолете лейтенанта Буракова ракета снесла под корень почти весь киль, он приземлялся «на элеронах». У другого самолета взрывом вырвало почти четверть крыла.

Майор А. Рыбаков дотянул до аэродрома на самолете с захлебнувшимся двигателем, залитым керосином из пробитых баков, иссеченным осколками фонарем, полностью отказавшей гидросистемой и невыпускающимся шасси. В кабине не работал ни один прибор, и летчик с залитым кровью лицом вел самолет вслепую, по командам напарника. Сев на брюхо, пилот бросился в сторону от самолета, и лишь убедившись, что взрыв машине не грозит, вернулся выключить двигатель.


и что? возможно вас удивит, но и однодвигательные самоли случается возвращаются с боевыми повреждениями. и весьма не слабыми.
это во первых.
во вторых, вы как то забываете, что на Су-25, в силу его специфики, применены меры повышения боевой живучести. На однодвигательном самоле эти меры дают такой же результат.

На двухдвигательных самолётах, при отказе гидравлических и механических приводах рулей, можно рулить тягой движков. Есть масса таких случаев с боевыми машинами, и даже с пассажирскими лайнерами.
И сейчас ты нам расскажешь о такой возможности на однодвигательной схеме ... :rzach:
не лучше вы расскажете о "масса таких случаев с боевыми машинами, и даже с пассажирскими лайнерами" :rzach:
Як-130 был случай. Исчо примеры будут?

Чёкаво ???
вынь й.. изо рта и внятно сформулируй свою мысль.

  Профиль  
  
    
#190  Сообщение 20.01.16, 16:38  
Салага
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 18151
Благодарил (а): 7369 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Россия
tik писал(а):
из штурмовиков? да классика Ил-2/10 :rzach:
:vata tik- тупарь классический
Ил-2/10 - фактически "многодвигательные" в смысле работы. Многоцилиндровые. Пробили пару цилиндров - дотянуть можно.
А из более-менее современных? Особенно с "манёвром"

Повторюсь. Какое бронирование у F-35? И почему оно не было заложено в ТЗ. Неужели амеры такие тупые? Или они знали, что противник будет не такой сильный?

_________________
Строю русский миллиард населения.

  Профиль  
  
    
#191  Сообщение 20.01.16, 16:40  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
tik писал(а):
Онаним писал(а):
Самое интересное что F-35 делается для замены А-10 ТОЖЕ. То есть до принятия F-35 отправлять в отставку А-10 или заменять его не предполагается. И функции А-10, то есть ШТУРМОВИКА, ПЕРЕДАЮТСЯ F-35, а не отбрасываются.

Но tik говорит что функции штурмовика устарели.

Кто дурак?
замена предполагает что он будет точно так же крутиться над полем боя? нуну
а может он будет решать задачи А-10 другими средствами?

именно ПОЭТОМУ Комитет Начальников Штабов США вопит матом уже 10-й год "Оставьте А-10 в покое!" но пильщикам бабла все неймется.
Потому что никакие другие средства не заменят средства А-10. Никаким хитровыипанным способом. А если F-35 попытается так же крутиться над полем боя - его ждет баааальшой бадабум.


Последний раз редактировалось Онаним 20.01.16, 16:43, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#192  Сообщение 20.01.16, 16:42  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17081
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
Онаним писал(а):
Так где цифры? Нет их! Ваше слово против моего и еще 7 участников темы. Решаем голосованием :crazy:
дооо голосование это аргумент :rzach: а циферки я вам привел для примера.
Онаним писал(а):
А с иностранными производителями? Да те же года.
Только Швеция с Грипеном - от бедности. И США с F-16.

Схема ударного самолета с 1 двигателем УСТАРЕВШАЯ, 60-х годов прошлого тысячелетия. Только пиндосы еще за нее держатся.
США тоже от бедности? Ващета все с точностью до наоборот - от бедности цепляются за двухдвигательную схему :rzach:
Онаним писал(а):
Я запамятовал когда именно эта ракета влезла в его отсеки? Как запихивали? Со смазкой? Ногами? Ах на подвеске... Тогда в чем преимущества F-35 перед другими ударными самолетами? :crazy:
вы уж как то определитесь что вам надо шашечки или ехать. а то пишете сперва
Онаним писал(а):
3. F-35 неспособен нести ракеты воздух-земля вообще.
теперь вот непременно в отсеке надо
так способен ваще или нет? :rzach:
Онаним писал(а):
И следовательно Комитет Начальников Штабов США - просто сборище тупых полудурков :yahoo:
и с чего же такой вывод? :smoke
Онаним писал(а):
Ну да ну да. Т-50 же не существует.
а что Т-50? допилили советский проект замороженный в 90-е. и чо?

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#193  Сообщение 20.01.16, 16:46  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17081
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
ALich писал(а):
Чёкаво ???
вынь й.. изо рта и внятно сформулируй свою мысль.
й... во рту я так понимаю твое естественное состояние клован? аргументы кончились на хамство соскочил? что не понятно тупездень? расскажи про "масса таких случаев с боевыми машинами, и даже с пассажирскими лайнерами" как их сажают играя тягой двигателя :rzach:

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#194  Сообщение 20.01.16, 16:51  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17081
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
IgorGr писал(а):
Ил-2/10 - фактически "многодвигательные" в смысле работы. Многоцилиндровые. Пробили пару цилиндров - дотянуть можно.
как много нам открытий чудных готовит дебелизма дух :rzach:
тупарь, если со звездой воздушного охлаждения отстрел цилиндра исчо не вел к клину движка, то на рядном водяного это все, кранты :rzach:
ваще это открытие надо в аналы :rzach:
IgorGr писал(а):
Повторюсь. Какое бронирование у F-35? И почему оно не было заложено в ТЗ. Неужели амеры такие тупые? Или они знали, что противник будет не такой сильный?
а зачем ему бронирование? от ракет ЗРК оно бессмысленно, а в зоне поражения стрелковкой ему незачем болтаться.

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#195  Сообщение 20.01.16, 16:52  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 6716
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 170 раз.
Поблагодарили: 413 раз.
Россия
tik, как обычно, стал спорить не совсем владея вопросом, но признать ошибочность своих утверждений ему
ЧСВ не позволит и он он будет спорить не обращая внимания на доводы оппонентов.
СУ из двух двигателей тягой по 15000 кгс дешевле, проще в изготовлении и эксплуатации, в компоновке,
имеет больший ресурс чем один монстр тягой в 30000 кгс.
Выше уважаемые участники ветки привели достаточно аргументов, не буду их повторять, замечу только,
что большую часть своей "жизни" боевой самолет эксплуатируется в мирное время, а в процессе эксплуатации
происходят всякого рода отказы (в том числе и из-за ошибок пилотирования), и не важно чей это самолет,
Российский или СШП.
Вот словил у нас в части на взлете СУ-22 птичку в левый двигатель, летчик перекрыл пожарный кран, ввел
первую очередь пожаротушения и спокойно на одном движке выполнил коробочку и штатно сел. А до этого
у МИГ-21 помпаж двигателя на втором развороте (отказал привод конуса + превышение угла атаки = срыв
потока) и все - кости за борт. Запустить повторно двигатель на 800 метрах невозможно, для этого не
менее 6000 м нужно. Борт потерян.

Зачем-то приплел общую Коробку Самолетных Агрегатов у МИГ-29, не пояснив, а какие потребители питаются
от КСА, где она расположена конструктивно, какая вероятность боевого поражения КСА у истребителя и
штурмовика, как обеспечено резервирование систем на конкретном самолете, удобство доступа к агрегатам
и узлам для обслуживания и замены, да до хрена еще условий и требований к конструкции.

При этом позиционирует себя, как человека, напрямую связанного в течение длительного времени с
авиапромышленностью.

  Профиль  
  
    
#196  Сообщение 20.01.16, 16:58  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 6716
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 170 раз.
Поблагодарили: 413 раз.
Россия
Онаним писал(а):
Вот кстати поэтому А-10 имеет более интересную конструкцию со своими турбовентиляторами


Тут ты прав на 110%, но tik-у мы не скажем, почему.... :rzach:

  Профиль  
  
    
#197  Сообщение 20.01.16, 16:58  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
Цитата:
Цитата:
Я запамятовал когда именно эта ракета влезла в его отсеки? Как запихивали? Со смазкой? Ногами? Ах на подвеске... Тогда в чем преимущества F-35 перед другими ударными самолетами? :crazy:
вы уж как то определитесь что вам надо шашечки или ехать. а то пишете сперва
теперь вот непременно в отсеке надо
так способен ваще или нет? :rzach:

А если так делать, то зачем тогда вообще нужен F-35? Может проще на F-18 или Грипен ту же электронику вставить? Не?

  Профиль  
  
    
#198  Сообщение 20.01.16, 17:01  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
Цитата:
а что Т-50? допилили советский проект замороженный в 90-е. и чо?
Дада. Советский проект. Под двигатели и радар, которых еще не существует. И под ЭДСУ... Советскиииий... :zed:
Цитата:
и с чего же такой вывод?
Я уже сказал, именно благодаря им А-10 еще воюет вопреки решениям конгресса и Пентагона.

  Профиль  
  
    
#199  Сообщение 20.01.16, 17:04  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 6716
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 170 раз.
Поблагодарили: 413 раз.
Россия
Онаним писал(а):
Другое дело что у Бородавочника нет даже дальномера в комплекте


ЕМНИП, есть подвесной контейнер AN/AAR-42, совмещенный с лазерным дальномером Frranty 105.
Хотя могу сильно ошибаться, как-то не интересовался особо этим птицем, хотя интересен, зараза.

  Профиль  
  
    
#200  Сообщение 20.01.16, 17:13  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17081
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
VSU писал(а):
tik, как обычно, стал спорить не совсем владея вопросом
да куда мне до оппонентов. просто забавляет откровенная чушь которую тут несут :rzach:
VSU писал(а):
СУ из двух двигателей тягой по 15000 кгс дешевле, проще в изготовлении и эксплуатации, в компоновке, имеет больший ресурс чем один монстр тягой в 30000 кгс.
вы как то забываете, что для достижения той же тяговооруженности монстр с тягой в 30000 кгс не нужен. в однодвигательном варианте. если немного подумаете поймете сами почему. насчет "дешевле, проще в изготовлении и эксплуатации, в компоновке, имеет больший ресурс" практика с вами не согласна. Тот же Ф-16.
VSU писал(а):
замечу только, что большую часть своей "жизни" боевой самолет эксплуатируется в мирное время, а в процессе эксплуатации происходят всякого рода отказы
ну мы же говорим о боевой живучести и о ее росте при двухдвигательной схеме. так вот по факту, о чем опять же говорит практика, особого роста этой самой живучести не наблюдается.
я разве спорю с тем, что переход на двухдвигательную схему ведет к некоторому уменьшению потерь в мирное время? нет. сразу написал - в ВВС РФ переход на двухдвигательную схему именно поэтому и произошел. От бедности. Но какое это имеет отношение к повышению боевой живучести? правильно - никакого. Двухдвигательные сбивают ничуть не хуже.
VSU писал(а):
Зачем-то приплел общую Коробку Самолетных Агрегатов у МИГ-29
не зачем то, а просто показал, что повышенная надежность двухдвигательной установки частично нивелируется одной КСА. неужели непонятно?
VSU писал(а):
При этом позиционирует себя, как человека, напрямую связанного в течение длительного времени с авиапромышленностью.
да не, я так мимо проходил :rzach:

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 471 ]  Стрaница Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 24  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Гибридную войну с Россией Запад ведет 500 лет

Saruman

5

12.03.24, 18:11

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Индусы в Хиндустан Таймс с удовольствием вирусят ролик с русским солдатом, благодарящим Бидона...

yf,k.lfntkm

14

05.03.24, 18:24

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. THE MAIL ON SUNDAY: Кто начал эту грязную войну? Почему мы не встали на сторону демократии против киевской мафии?

steevie_g

5

26.02.24, 23:12

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. The American Conservative: Весь украинский конфликт насквозь пропитан ложью

Saruman

8

20.02.24, 11:26




[ Time : 0.188s | 20 Queries | GZIP : Off ]