Автор |
|
Пушыстый ПесецЪ
|
#181
20.01.16, 15:54
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 12451 Откуда: Ольгино,3-й этаж. Благодарил (а):
119 раз.
Поблагодарили:
363 раз.
|
Онаним писал(а): Но у А-10 свои задачи, борьба с танками в приоритете. На данный момент у них в приоритете расстреливать с бреющего старые танки на полигоне. Туфта,карочи.Но пушечка в нём знатная,да.
|
|
|
|
Онаним
|
#184
20.01.16, 16:06
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 03.12.2014 Сообщения: 27744 Благодарил (а):
1116 раз.
Поблагодарили:
864 раз.
|
Пушыстый ПесецЪ писал(а): Долетит ли бородавочник до русских танков, которых прикрывают Тунгуски с Панцырями? Вполне может. Если повезет. Другое дело что у Бородавочника нет даже дальномера в комплекте. То есть пилот стреляет на глазок.
|
|
|
|
Пушыстый ПесецЪ
|
#185
20.01.16, 16:14
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 12451 Откуда: Ольгино,3-й этаж. Благодарил (а):
119 раз.
Поблагодарили:
363 раз.
|
Онаним писал(а): Вполне может. Если повезет. Другое дело что у Бородавочника нет даже дальномера в комплекте. То есть пилот стреляет на глазок. Вот мне тоже чертовски нравится этот литачог,если бы я в режиме свободной охоты отстреливал бастующих дальнобойщиков. Но эти крейзи рашнз на своих ржавых танкс - ну их нафуй...
|
|
|
|
tik
|
#186
20.01.16, 16:29
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 17081 Откуда: Ватнег из Совка Благодарил (а):
40 раз.
Поблагодарили:
267 раз.
|
ALich писал(а): tik писал(а):
ALich
Цитата: tik писал(а): ну я же уже вам привел - Афган. Потеряно 28 Су-25. Достоверно вернулся на базу после попадания стингера в двигатель 1(ОДИН). это типа дохера? В июле 1987 года на базу пришел штурмовик с полутораметровой дырой в борту, у которого ракетой разнесло правый двигатель, хлеставшим из мотоотсека пламенем прожгло противопожарную перегородку, полностью выгорела электроарматура и энергоузлы и на 95% перегорели тяги управления рулем высоты. На Су-25 лейтенанта П. Голубцова ракетой наполовину оторвало хвост, на борту ничего не работало кроме двигателей. Не действовали и тормоза, и после посадки самолет выкатился за полосу на минное поле, где летчику пришлось дожидаться саперов, чтобы выбраться. На самолете лейтенанта Буракова ракета снесла под корень почти весь киль, он приземлялся «на элеронах». У другого самолета взрывом вырвало почти четверть крыла. Майор А. Рыбаков дотянул до аэродрома на самолете с захлебнувшимся двигателем, залитым керосином из пробитых баков, иссеченным осколками фонарем, полностью отказавшей гидросистемой и невыпускающимся шасси. В кабине не работал ни один прибор, и летчик с залитым кровью лицом вел самолет вслепую, по командам напарника. Сев на брюхо, пилот бросился в сторону от самолета, и лишь убедившись, что взрыв машине не грозит, вернулся выключить двигатель.
и что? возможно вас удивит, но и однодвигательные самоли случается возвращаются с боевыми повреждениями. и весьма не слабыми. это во первых. во вторых, вы как то забываете, что на Су-25, в силу его специфики, применены меры повышения боевой живучести. На однодвигательном самоле эти меры дают такой же результат. На двухдвигательных самолётах, при отказе гидравлических и механических приводах рулей, можно рулить тягой движков. Есть масса таких случаев с боевыми машинами, и даже с пассажирскими лайнерами. И сейчас ты нам расскажешь о такой возможности на однодвигательной схеме ... не лучше вы расскажете о "масса таких случаев с боевыми машинами, и даже с пассажирскими лайнерами" Як-130 был случай. Исчо примеры будут?
_________________ Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов
|
|
|
|
tik
|
#187
20.01.16, 16:30
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 17081 Откуда: Ватнег из Совка Благодарил (а):
40 раз.
Поблагодарили:
267 раз.
|
IgorGr писал(а): tik писал(а): и что? возможно вас удивит, но и однодвигательные самоли случается возвращаются с боевыми повреждениями. и весьма не слабыми. Примеры в студию? И какое бронирование у F-35? из штурмовиков? да классика Ил-2/10
_________________ Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов
|
|
|
|
tik
|
#188
20.01.16, 16:33
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 17081 Откуда: Ватнег из Совка Благодарил (а):
40 раз.
Поблагодарили:
267 раз.
|
Онаним писал(а): Самое интересное что F-35 делается для замены А-10 ТОЖЕ. То есть до принятия F-35 отправлять в отставку А-10 или заменять его не предполагается. И функции А-10, то есть ШТУРМОВИКА, ПЕРЕДАЮТСЯ F-35, а не отбрасываются.
Но tik говорит что функции штурмовика устарели.
Кто дурак? замена предполагает что он будет точно так же крутиться над полем боя? нуну а может он будет решать задачи А-10 другими средствами?
_________________ Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов
|
|
|
|
ALich
|
#189
20.01.16, 16:37
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 14.10.2015 Сообщения: 18041 Благодарил (а):
227 раз.
Поблагодарили:
442 раз.
|
tik писал(а): ALich писал(а): tik писал(а):
ALich
Цитата: В июле 1987 года на базу пришел штурмовик с полутораметровой дырой в борту, у которого ракетой разнесло правый двигатель, хлеставшим из мотоотсека пламенем прожгло противопожарную перегородку, полностью выгорела электроарматура и энергоузлы и на 95% перегорели тяги управления рулем высоты.
На Су-25 лейтенанта П. Голубцова ракетой наполовину оторвало хвост, на борту ничего не работало кроме двигателей. Не действовали и тормоза, и после посадки самолет выкатился за полосу на минное поле, где летчику пришлось дожидаться саперов, чтобы выбраться. На самолете лейтенанта Буракова ракета снесла под корень почти весь киль, он приземлялся «на элеронах». У другого самолета взрывом вырвало почти четверть крыла.
Майор А. Рыбаков дотянул до аэродрома на самолете с захлебнувшимся двигателем, залитым керосином из пробитых баков, иссеченным осколками фонарем, полностью отказавшей гидросистемой и невыпускающимся шасси. В кабине не работал ни один прибор, и летчик с залитым кровью лицом вел самолет вслепую, по командам напарника. Сев на брюхо, пилот бросился в сторону от самолета, и лишь убедившись, что взрыв машине не грозит, вернулся выключить двигатель.
и что? возможно вас удивит, но и однодвигательные самоли случается возвращаются с боевыми повреждениями. и весьма не слабыми. это во первых. во вторых, вы как то забываете, что на Су-25, в силу его специфики, применены меры повышения боевой живучести. На однодвигательном самоле эти меры дают такой же результат. На двухдвигательных самолётах, при отказе гидравлических и механических приводах рулей, можно рулить тягой движков. Есть масса таких случаев с боевыми машинами, и даже с пассажирскими лайнерами. И сейчас ты нам расскажешь о такой возможности на однодвигательной схеме ... не лучше вы расскажете о "масса таких случаев с боевыми машинами, и даже с пассажирскими лайнерами" Як-130 был случай. Исчо примеры будут? Чёкаво ??? вынь й.. изо рта и внятно сформулируй свою мысль.
|
|
|
|
IgorGr
|
#190
20.01.16, 16:38
|
|
Салага |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 18151 Благодарил (а):
7369 раз.
Поблагодарили:
816 раз.
|
tik писал(а): из штурмовиков? да классика Ил-2/10 tik- тупарь классический Ил-2/10 - фактически "многодвигательные" в смысле работы. Многоцилиндровые. Пробили пару цилиндров - дотянуть можно. А из более-менее современных? Особенно с "манёвром" Повторюсь. Какое бронирование у F-35? И почему оно не было заложено в ТЗ. Неужели амеры такие тупые? Или они знали, что противник будет не такой сильный?
_________________ Строю русский миллиард населения.
|
|
|
|
Онаним
|
#191
20.01.16, 16:40
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 03.12.2014 Сообщения: 27744 Благодарил (а):
1116 раз.
Поблагодарили:
864 раз.
|
tik писал(а): Онаним писал(а): Самое интересное что F-35 делается для замены А-10 ТОЖЕ. То есть до принятия F-35 отправлять в отставку А-10 или заменять его не предполагается. И функции А-10, то есть ШТУРМОВИКА, ПЕРЕДАЮТСЯ F-35, а не отбрасываются.
Но tik говорит что функции штурмовика устарели.
Кто дурак? замена предполагает что он будет точно так же крутиться над полем боя? нуну а может он будет решать задачи А-10 другими средствами?именно ПОЭТОМУ Комитет Начальников Штабов США вопит матом уже 10-й год "Оставьте А-10 в покое!" но пильщикам бабла все неймется. Потому что никакие другие средства не заменят средства А-10. Никаким хитровыипанным способом. А если F-35 попытается так же крутиться над полем боя - его ждет баааальшой бадабум.
Последний раз редактировалось Онаним 20.01.16, 16:43, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
tik
|
#192
20.01.16, 16:42
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 17081 Откуда: Ватнег из Совка Благодарил (а):
40 раз.
Поблагодарили:
267 раз.
|
Онаним писал(а): Так где цифры? Нет их! Ваше слово против моего и еще 7 участников темы. Решаем голосованием дооо голосование это аргумент а циферки я вам привел для примера. Онаним писал(а): А с иностранными производителями? Да те же года. Только Швеция с Грипеном - от бедности. И США с F-16.
Схема ударного самолета с 1 двигателем УСТАРЕВШАЯ, 60-х годов прошлого тысячелетия. Только пиндосы еще за нее держатся. США тоже от бедности? Ващета все с точностью до наоборот - от бедности цепляются за двухдвигательную схему Онаним писал(а): Я запамятовал когда именно эта ракета влезла в его отсеки? Как запихивали? Со смазкой? Ногами? Ах на подвеске... Тогда в чем преимущества F-35 перед другими ударными самолетами? вы уж как то определитесь что вам надо шашечки или ехать. а то пишете сперва Онаним писал(а): 3. F-35 неспособен нести ракеты воздух-земля вообще. теперь вот непременно в отсеке надо так способен ваще или нет? Онаним писал(а): И следовательно Комитет Начальников Штабов США - просто сборище тупых полудурков и с чего же такой вывод? Онаним писал(а): Ну да ну да. Т-50 же не существует. а что Т-50? допилили советский проект замороженный в 90-е. и чо?
_________________ Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов
|
|
|
|
tik
|
#193
20.01.16, 16:46
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 17081 Откуда: Ватнег из Совка Благодарил (а):
40 раз.
Поблагодарили:
267 раз.
|
ALich писал(а): Чёкаво ??? вынь й.. изо рта и внятно сформулируй свою мысль. й... во рту я так понимаю твое естественное состояние клован? аргументы кончились на хамство соскочил? что не понятно тупездень? расскажи про "масса таких случаев с боевыми машинами, и даже с пассажирскими лайнерами" как их сажают играя тягой двигателя
_________________ Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов
|
|
|
|
tik
|
#194
20.01.16, 16:51
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 17081 Откуда: Ватнег из Совка Благодарил (а):
40 раз.
Поблагодарили:
267 раз.
|
IgorGr писал(а): Ил-2/10 - фактически "многодвигательные" в смысле работы. Многоцилиндровые. Пробили пару цилиндров - дотянуть можно. как много нам открытий чудных готовит дебелизма дух тупарь, если со звездой воздушного охлаждения отстрел цилиндра исчо не вел к клину движка, то на рядном водяного это все, кранты ваще это открытие надо в аналы IgorGr писал(а): Повторюсь. Какое бронирование у F-35? И почему оно не было заложено в ТЗ. Неужели амеры такие тупые? Или они знали, что противник будет не такой сильный? а зачем ему бронирование? от ракет ЗРК оно бессмысленно, а в зоне поражения стрелковкой ему незачем болтаться.
_________________ Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов
|
|
|
|
VSU
|
#195
20.01.16, 16:52
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 16.09.2014 Сообщения: 6716 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
170 раз.
Поблагодарили:
413 раз.
|
tik, как обычно, стал спорить не совсем владея вопросом, но признать ошибочность своих утверждений ему ЧСВ не позволит и он он будет спорить не обращая внимания на доводы оппонентов. СУ из двух двигателей тягой по 15000 кгс дешевле, проще в изготовлении и эксплуатации, в компоновке, имеет больший ресурс чем один монстр тягой в 30000 кгс. Выше уважаемые участники ветки привели достаточно аргументов, не буду их повторять, замечу только, что большую часть своей "жизни" боевой самолет эксплуатируется в мирное время, а в процессе эксплуатации происходят всякого рода отказы (в том числе и из-за ошибок пилотирования), и не важно чей это самолет, Российский или СШП. Вот словил у нас в части на взлете СУ-22 птичку в левый двигатель, летчик перекрыл пожарный кран, ввел первую очередь пожаротушения и спокойно на одном движке выполнил коробочку и штатно сел. А до этого у МИГ-21 помпаж двигателя на втором развороте (отказал привод конуса + превышение угла атаки = срыв потока) и все - кости за борт. Запустить повторно двигатель на 800 метрах невозможно, для этого не менее 6000 м нужно. Борт потерян.
Зачем-то приплел общую Коробку Самолетных Агрегатов у МИГ-29, не пояснив, а какие потребители питаются от КСА, где она расположена конструктивно, какая вероятность боевого поражения КСА у истребителя и штурмовика, как обеспечено резервирование систем на конкретном самолете, удобство доступа к агрегатам и узлам для обслуживания и замены, да до хрена еще условий и требований к конструкции.
При этом позиционирует себя, как человека, напрямую связанного в течение длительного времени с авиапромышленностью.
|
|
|
|
VSU
|
#196
20.01.16, 16:58
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 16.09.2014 Сообщения: 6716 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
170 раз.
Поблагодарили:
413 раз.
|
Онаним писал(а): Вот кстати поэтому А-10 имеет более интересную конструкцию со своими турбовентиляторами Тут ты прав на 110%, но tik-у мы не скажем, почему....
|
|
|
|
Онаним
|
#197
20.01.16, 16:58
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 03.12.2014 Сообщения: 27744 Благодарил (а):
1116 раз.
Поблагодарили:
864 раз.
|
Цитата: Цитата: Я запамятовал когда именно эта ракета влезла в его отсеки? Как запихивали? Со смазкой? Ногами? Ах на подвеске... Тогда в чем преимущества F-35 перед другими ударными самолетами? вы уж как то определитесь что вам надо шашечки или ехать. а то пишете сперва теперь вот непременно в отсеке надо так способен ваще или нет? А если так делать, то зачем тогда вообще нужен F-35? Может проще на F-18 или Грипен ту же электронику вставить? Не?
|
|
|
|
Онаним
|
#198
20.01.16, 17:01
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 03.12.2014 Сообщения: 27744 Благодарил (а):
1116 раз.
Поблагодарили:
864 раз.
|
Цитата: а что Т-50? допилили советский проект замороженный в 90-е. и чо? Дада. Советский проект. Под двигатели и радар, которых еще не существует. И под ЭДСУ... Советскиииий... Цитата: и с чего же такой вывод? Я уже сказал, именно благодаря им А-10 еще воюет вопреки решениям конгресса и Пентагона.
|
|
|
|
VSU
|
#199
20.01.16, 17:04
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 16.09.2014 Сообщения: 6716 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
170 раз.
Поблагодарили:
413 раз.
|
Онаним писал(а): Другое дело что у Бородавочника нет даже дальномера в комплекте ЕМНИП, есть подвесной контейнер AN/AAR-42, совмещенный с лазерным дальномером Frranty 105. Хотя могу сильно ошибаться, как-то не интересовался особо этим птицем, хотя интересен, зараза.
|
|
|
|
tik
|
#200
20.01.16, 17:13
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 17081 Откуда: Ватнег из Совка Благодарил (а):
40 раз.
Поблагодарили:
267 раз.
|
VSU писал(а): tik, как обычно, стал спорить не совсем владея вопросом да куда мне до оппонентов. просто забавляет откровенная чушь которую тут несут VSU писал(а): СУ из двух двигателей тягой по 15000 кгс дешевле, проще в изготовлении и эксплуатации, в компоновке, имеет больший ресурс чем один монстр тягой в 30000 кгс. вы как то забываете, что для достижения той же тяговооруженности монстр с тягой в 30000 кгс не нужен. в однодвигательном варианте. если немного подумаете поймете сами почему. насчет "дешевле, проще в изготовлении и эксплуатации, в компоновке, имеет больший ресурс" практика с вами не согласна. Тот же Ф-16. VSU писал(а): замечу только, что большую часть своей "жизни" боевой самолет эксплуатируется в мирное время, а в процессе эксплуатации происходят всякого рода отказы ну мы же говорим о боевой живучести и о ее росте при двухдвигательной схеме. так вот по факту, о чем опять же говорит практика, особого роста этой самой живучести не наблюдается. я разве спорю с тем, что переход на двухдвигательную схему ведет к некоторому уменьшению потерь в мирное время? нет. сразу написал - в ВВС РФ переход на двухдвигательную схему именно поэтому и произошел. От бедности. Но какое это имеет отношение к повышению боевой живучести? правильно - никакого. Двухдвигательные сбивают ничуть не хуже. VSU писал(а): Зачем-то приплел общую Коробку Самолетных Агрегатов у МИГ-29 не зачем то, а просто показал, что повышенная надежность двухдвигательной установки частично нивелируется одной КСА. неужели непонятно? VSU писал(а): При этом позиционирует себя, как человека, напрямую связанного в течение длительного времени с авиапромышленностью. да не, я так мимо проходил
_________________ Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов
|
|
|
|
|
|