Трамвайный хам
|
#22
19.01.16, 02:45
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 31.08.2014 Сообщения: 7444 Благодарил (а):
82 раз.
Поблагодарили:
181 раз.
|
Амароша писал(а): Это мне? Ну что ж..видимо вам виднее. Тем более, что вы больше понимаете в бутылках.. То есть вы там просто мороженое видите. Ну и ладно.
|
|
|
|
Трамвайный хам
|
#23
19.01.16, 02:49
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 31.08.2014 Сообщения: 7444 Благодарил (а):
82 раз.
Поблагодарили:
181 раз.
|
BaRik писал(а): Трамвайный хам, ну ты загнул В таком случае все бутылки приравниваем к фаллоимитаторам. И сигареты, тоже Бля, 3,14здец, и много вас таких? Я уже приводил картинку с мороженым на первой странице. По-твоему там тоже просто мороженое? Есть просто бутылка, а есть бутылку держат как уй.
|
|
|
|
BaRik
|
#24
19.01.16, 02:51
|
|
Регистрация: 06.09.2014 Сообщения: 5402 Благодарил (а):
65 раз.
Поблагодарили:
106 раз.
|
Трамвайный хам писал(а): BaRik писал(а): Трамвайный хам, ну ты загнул В таком случае все бутылки приравниваем к фаллоимитаторам. И сигареты, тоже Бля, 3,14здец, и много вас таких? Я уже приводил картинку с мороженым на первой странице. По-твоему там тоже просто мороженое? Есть просто бутылка, а есть бутылку держат как уй. Много, не много. Но у каждого свои фантазии. (аналогии) ЗЫ Ты же мнение хотел? Однако сразу же стал хамить, как только твои фантазии, кто-то не разделил
|
|
|
|
Трамвайный хам
|
#25
19.01.16, 02:55
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 31.08.2014 Сообщения: 7444 Благодарил (а):
82 раз.
Поблагодарили:
181 раз.
|
BaRik писал(а): ЗЫ Ты же мнение хотел? Однако сразу же стал хамить, как только твои фантазии, кто-то не разделил Не... ну есть фантазии, а есть очевидное. На картинке мороженое вместо уя это очевидно.
|
|
|
|
Трамвайный хам
|
#27
19.01.16, 02:59
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 31.08.2014 Сообщения: 7444 Благодарил (а):
82 раз.
Поблагодарили:
181 раз.
|
Тракторист писал(а): Трамвайный хам мож те пора бабу найти,чтоб куи не мерещились? То есть у тебя баба с куем? Интересный ты человек.
|
|
|
|
BaRik
|
#28
19.01.16, 03:02
|
|
Регистрация: 06.09.2014 Сообщения: 5402 Благодарил (а):
65 раз.
Поблагодарили:
106 раз.
|
Трамвайный хам писал(а): BaRik писал(а): ЗЫ Ты же мнение хотел? Однако сразу же стал хамить, как только твои фантазии, кто-то не разделил Не... ну есть фантазии, а есть очевидное. На картинке мороженое вместо уя это очевидно. Допустим, я там вижу девушку с мороженым... Симпатичная, эротичная ни и т.д. и т.п. Производитель чего угодно в рекламе нарисует бабу с приоткрытым ротиком. Но держит она точно мороженое. .уй так не держат. Я знаю. Мой так уж точно
|
|
|
|
Трамвайный хам
|
#29
19.01.16, 03:05
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 31.08.2014 Сообщения: 7444 Благодарил (а):
82 раз.
Поблагодарили:
181 раз.
|
BaRik писал(а): Трамвайный хам писал(а): BaRik писал(а): ЗЫ Ты же мнение хотел? Однако сразу же стал хамить, как только твои фантазии, кто-то не разделил Не... ну есть фантазии, а есть очевидное. На картинке мороженое вместо уя это очевидно. Допустим, я там вижу девушку с мороженым... Симпатичная, эротичная ни и т.д. и т.п. Производитель чего угодно в рекламе нарисует бабу с приоткрытым ротиком. Но держит она точно мороженое. .уй так не держат. Я знаю. Мой так уж точно Извини, когда откровенно отмораживаются говорить бессмысленно. На картинке все предельно очевидно.
|
|
|
|
dreka
|
#30
19.01.16, 03:07
|
|
Регистрация: 28.08.2014 Сообщения: 134 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
0 раз.
|
|
|
|
BaRik
|
#31
19.01.16, 03:09
|
|
Регистрация: 06.09.2014 Сообщения: 5402 Благодарил (а):
65 раз.
Поблагодарили:
106 раз.
|
Трамвайный хам писал(а): BaRik писал(а): Трамвайный хам писал(а): BaRik писал(а): ЗЫ Ты же мнение хотел? Однако сразу же стал хамить, как только твои фантазии, кто-то не разделил Не... ну есть фантазии, а есть очевидное. На картинке мороженое вместо уя это очевидно. Допустим, я там вижу девушку с мороженым... Симпатичная, эротичная ни и т.д. и т.п. Производитель чего угодно в рекламе нарисует бабу с приоткрытым ротиком. Но держит она точно мороженое. .уй так не держат. Я знаю. Мой так уж точно Извини, когда откровенно отмораживаются говорить бессмысленно. На картинке все предельно очевидно. Может она больше всего любит мороженое? И именно это По теме. Да. Производители, практически, в любую рекламу товара прибавляют элемент секса. Время такое.
|
|
|
|
Трамвайный хам
|
#32
19.01.16, 03:10
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 31.08.2014 Сообщения: 7444 Благодарил (а):
82 раз.
Поблагодарили:
181 раз.
|
dreka писал(а): Вранье! Это рыжий бегемот спит на желтой трубе.
|
|
|
|
Трамвайный хам
|
#33
19.01.16, 03:15
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 31.08.2014 Сообщения: 7444 Благодарил (а):
82 раз.
Поблагодарили:
181 раз.
|
BaRik писал(а): Может она больше всего любит мороженое? И именно это По теме. Да. Производители, практически, в любую рекламу товара прибавляют элемент секса. Время такое. Не согласен. Взять рекламу Пепси. Нет там ничего подобного. Впрочем я хочу заметить, что содержимое - дерьмо в любом случае. Пейте без остановки напитки из Черноголовки.
|
|
|
|
coon
|
#34
19.01.16, 10:37
|
|
Регистрация: 25.02.2015 Сообщения: 9439 Благодарил (а):
557 раз.
Поблагодарили:
591 раз.
|
Трамвайный хам писал(а): Кто потребляет Кока-колу, у этих людей обычно проблемы с сексом. Это вывод или это утверждение? Если это утверждение, то на каком основании?
|
|
|
|
BaRik
|
#36
19.01.16, 14:03
|
|
Регистрация: 06.09.2014 Сообщения: 5402 Благодарил (а):
65 раз.
Поблагодарили:
106 раз.
|
Синий апельсин писал(а): хуита, пью кока соса-солу, даже разбавленная ромом от стояка не излечивает. Наоборот, усиливает. Как и сигареты, на каждой третьей пачке написано, что курение приводит к импотенции, куй там, не помогает Может ты мало куришь?
|
|
|
|
Трамвайный хам
|
#37
19.01.16, 15:22
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 31.08.2014 Сообщения: 7444 Благодарил (а):
82 раз.
Поблагодарили:
181 раз.
|
coon писал(а): Трамвайный хам писал(а): Кто потребляет Кока-колу, у этих людей обычно проблемы с сексом. Это вывод или это утверждение? Если это утверждение, то на каком основании? Дарагой мой собеседник, перед тем, как перейти к основаниям очень хотелось бы чтобы ты для начала понимал элементарную истину. Любой вывод уже есть утверждение (обратное верно не всегда), то есть множество выводов есть лишь подмножество утверждений. А логическая дизъюнкция, сиречь логическое сложение ИЛИ (OR) между множеством и подмножеством с точки зрения здравого смысла абсурдно, как тебе пондравицца логическая конструкция coon ИЛИ люди? Не нравицца? Тото и оно.
|
|
|
|
13cat13
|
#38
19.01.16, 16:00
|
|
Регистрация: 22.08.2014 Сообщения: 10883 Благодарил (а):
43 раз.
Поблагодарили:
242 раз.
|
Трамвайный хам писал(а): Кто потребляет Кока-колу, у этих людей обычно проблемы с сексом. Если посмотреть на рекламу Кока-колы, то можно увидеть, что бутылка везде имитирует фаллос, таким образом эта бутылка заменяет его в символическом, психологическом смысле. Иначе говоря у кого с этим проблемы - целевая аудитория КК.
Интересно мнение шановного товарыцьтва.
Не... конечно это не 100%, но исключения это всего лишь исключения. Например НГ к этому не относится, Санта-Клаус таки тоже изобретение КК. Ужос. А если вспомнить Шампанское...
_________________ Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть... А потом сразу - нет :vata (почти (c) )
|
|
|
|
Швеллер
|
#39
19.01.16, 17:54
|
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 4158 Благодарил (а):
80 раз.
Поблагодарили:
52 раз.
|
А здесь тебе че мерещится?
|
|
|
|
Солдат Джейн
|
#40
19.01.16, 18:15
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 11133 Благодарил (а):
139 раз.
Поблагодарили:
278 раз.
|
Жениться бы Вам, барин (с)... А если серьезно, то: __________________ АИДА (акроним от англ. AIDA — Attention, Interest, Desire, Action — внимание, интерес, желание, действие) — принятая в практике американского маркетинга модель потребительского поведения, описывающая последовательность событий, ведущих к принятию решения о покупке: внимание → интерес → потребность → действие. Применяется при формировании стратегии сбыта, при подготовке торговых дилеров, менеджеров. Модель АИДА предложена Э. Левисом в 1896 году (США). Сегодня модель AIDA, как классическая модель воздействия рекламы, зачастую упоминается в расширенном варианте — AIDA(s): A — Attention (внимание); I — Interest (интерес); D — Desire (желание); A — Action (действие); S — Satisfaction (удовлетворение). Суть состоит в том, что любое рекламное обращение должно привлечь внимание потенциального потребителя, затем вызвать его интерес, который перейдет в желание обладать товаром и, наконец, побудить к действию — покупке. Здесь классическая модель заканчивается. Удовлетворение же означает, что после этих процедур нужно еще добиться того, чтобы потребитель остался удовлетворенным продукцией. Такой потребитель может рассказать о покупке родным и знакомым, стать постоянным клиентом компании и приобретать другие ее продукты. АИДА (маркетинг)_______________________ Чем на 100% можно добиться "A — Attention (внимание)"? Правильно, привлекательные образы женщин (мужчин) - в зависимости от продукта и ЦА. Еще к беспроигрышным рекламным вариантам относят рекламу с участием детей и животных (какое-то маркетинговое исследование было по этому поводу). Так что все очень просто, "это бизнес, детка" (с)...
|
|
|
|
|
|