Автор |
|
q4civa_1
|
#281
19.01.16, 00:48
|
|
Регистрация: 03.05.2015 Сообщения: 15643 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
43 раз.
|
s e r g писал(а): ок. я действительно не могу понять, объясни плиз. хунта "Проблема в том, что степень дросселирования двигателей флакона недостаточна для посадочного манёвра. Иными словами тяга при приземлении больше сажаемого веса. Надо очень точно рассчитать импульс, чтобы с одной стороны не взлететь обратно, с другой, чтобы не приложиться." мерлины дросселируются до 70%, поэтому при посадке в точке 0, вертикальная скорость должна быть оклонулевой если сильно меньше то приложится обаржу если сильно больше то взлетит. проще говоря не умеет зависать ну и размер баржи тоже играет значение в всяком случае на землю первую ступень посадили успешно. с луной таких ограничений не было
|
|
|
|
Меркурий
|
#282
19.01.16, 00:53
|
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 12360 Благодарил (а):
10 раз.
Поблагодарили:
418 раз.
|
Не важно, что Фалкон энергетически нерационален. Зато посадка выглядит прикольно. Захватывающее зрелище. Смотришь и думаешь, ё--ся или не ё-ся.
|
|
|
|
s e r g
|
#283
19.01.16, 00:55
|
|
Прохожий |
|
Регистрация: 23.02.2015 Сообщения: 168 Откуда: Москва Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
0 раз.
|
q4civa_1 писал(а): s e r g писал(а): ок. я действительно не могу понять, объясни плиз. с луной таких ограничений не было это почему же? отчего при посадке на Луну не нужно выполнять аналогичные операции? Насколько я понимаю отличия только в силе притяжения, за счет разности в массе. Более того, на Луну сажать было еще сложнее, так как нет возможности экспериментально проверить теоретические расчеты.
|
|
|
|
q4civa_1
|
#284
19.01.16, 00:59
|
|
Регистрация: 03.05.2015 Сообщения: 15643 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
43 раз.
|
s e r g писал(а): это почему же? отчего при посадке на Луну не нужно выполнять аналогичные операции? Насколько я понимаю отличия только в силе притяжения, за счет разности в массе. Более того, на Луну сажать было еще сложнее, так как нет возможности экспериментально проверить теоретические расчеты. патамушта лунный модуль мог зависать! а фалкон не может. у него два состояния либо вверх, либо вниз. на землю фалкон смогли посадить, а вот на баржу пока не могут
|
|
|
|
s e r g
|
#285
19.01.16, 01:03
|
|
Прохожий |
|
Регистрация: 23.02.2015 Сообщения: 168 Откуда: Москва Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
0 раз.
|
q4civa_1 писал(а): s e r g писал(а): это почему же? отчего при посадке на Луну не нужно выполнять аналогичные операции? Насколько я понимаю отличия только в силе притяжения, за счет разности в массе. Более того, на Луну сажать было еще сложнее, так как нет возможности экспериментально проверить теоретические расчеты. патамушта лунный модуль мог зависать! а фалкон не может. у него два состояния либо вверх, либо вниз. на землю фалкон смогли посадить, а вот на баржу пока не могут я что-то не понимаю, почему модуль мог зависать, а фалкон не может. что за мистика? каков механизм зависания?
|
|
|
|
q4civa_1
|
#286
19.01.16, 01:05
|
|
Регистрация: 03.05.2015 Сообщения: 15643 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
43 раз.
|
s e r g писал(а): я что-то не понимаю, почему модуль мог зависать, а фалкон не может. двигатель мерлин дросселируется на 70%, т.е тяга двигателя всегда БОЛЬШЕ чем вес первй ступени на посадке Цитата: что за мистика? каков механизм зависания? m(посадочного модуля)g=Fтяги
|
|
|
|
s e r g
|
#287
19.01.16, 01:10
|
|
Прохожий |
|
Регистрация: 23.02.2015 Сообщения: 168 Откуда: Москва Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
0 раз.
|
q4civa_1 писал(а): s e r g писал(а): я что-то не понимаю, почему модуль мог зависать, а фалкон не может. двигатель мерлин дросселируется на 70%, т.е тяга двигателя всегда БОЛЬШЕ чем вес первй ступени на посадке Цитата: что за мистика? каков механизм зависания? m(посадочного модуля)g=Fтяги стоп ну это же ты написал: "Надо очень точно рассчитать импульс, чтобы с одной стороны не взлететь обратно, с другой, чтобы не приложиться."" т.е. импульс достаточен, чтобы улететь обратно. это же противоречит тому, что ты сейчас говоришь, нет?
|
|
|
|
инжАнер
|
#288
19.01.16, 01:10
|
|
Регистрация: 31.12.2015 Сообщения: 1396 Откуда: катманду Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
0 раз.
|
тут поткинд прошелся насчет денег маск( сива дипломатично молчит) были раньше акции мексиканских серебряных рудникофф, а теперь вот - фалкон, тесла и прочая поебень
|
|
|
|
Меркурий
|
#289
19.01.16, 01:11
|
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 12360 Благодарил (а):
10 раз.
Поблагодарили:
418 раз.
|
q4civa_1 писал(а): s e r g писал(а): это почему же? отчего при посадке на Луну не нужно выполнять аналогичные операции? Насколько я понимаю отличия только в силе притяжения, за счет разности в массе. Более того, на Луну сажать было еще сложнее, так как нет возможности экспериментально проверить теоретические расчеты. патамушта лунный модуль мог зависать! а фалкон не может. у него два состояния либо вверх, либо вниз. на землю фалкон смогли посадить, а вот на баржу пока не могут На испытаниях вполне себе зависает. Цитата: Иными словами тяга при приземлении больше сажаемого веса. Если бы двигатель не позволял обеспечивать тягу равной весу и меньше, его бы для приземления пришлось бы полностью выключать. Он бы также не мог обеспечивать равномерное движение вверх и вниз.
Последний раз редактировалось Меркурий 19.01.16, 01:14, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
инжАнер
|
#290
19.01.16, 01:13
|
|
Регистрация: 31.12.2015 Сообщения: 1396 Откуда: катманду Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
0 раз.
|
s e r g писал(а): Надо очень точно рассчитать импульс, чтобы с одной стороны не взлететь обратно, с другой, чтобы не приложиться. конечно конечно.... вот надо рассчитать и все получится дафай удивим мир и соберем бабло смысл?
|
|
|
|
инжАнер
|
#292
19.01.16, 01:15
|
|
Регистрация: 31.12.2015 Сообщения: 1396 Откуда: катманду Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
0 раз.
|
Меркурий писал(а): На испытаниях вполне себе зависает. не рви шаблоны , у поткинда и сивы карго культ
|
|
|
|
q4civa_1
|
#293
19.01.16, 01:16
|
|
Регистрация: 03.05.2015 Сообщения: 15643 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
43 раз.
|
s e r g писал(а): стоп ну это же ты написал: "Надо очень точно рассчитать импульс, чтобы с одной стороны не взлететь обратно, с другой, чтобы не приложиться."" т.е. импульс достаточен, чтобы улететь обратно. это же противоречит тому, что ты сейчас говоришь, нет? импульс это скорость истекаемых газов на массу этих газов. меньше сжигаешь керосина меньше импульс, больше керосина - больше импульс. если керосина будет мало, то ракета приложится о баржу, если много - улетит обратно в космос поэтому на падающей ракете надо так подобрать импульс, чтоб при посадке (выключение двигателей) скорость была околонулевой. и одна попытка
|
|
|
|
s e r g
|
#294
19.01.16, 01:19
|
|
Прохожий |
|
Регистрация: 23.02.2015 Сообщения: 168 Откуда: Москва Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
0 раз.
|
q4civa_1 писал(а): s e r g писал(а): стоп ну это же ты написал: "Надо очень точно рассчитать импульс, чтобы с одной стороны не взлететь обратно, с другой, чтобы не приложиться."" т.е. импульс достаточен, чтобы улететь обратно. это же противоречит тому, что ты сейчас говоришь, нет? импульс это скорость истекаемых газов на массу этих газов. меньше сжигаешь керосина меньше импульс, больше керосина - больше импульс. если керосина будет мало, то ракета приложится о баржу, если много - улетит обратно в космос поэтому на падающей ракете надо так подобрать импульс, чтоб при посадке (выключение двигателей) скорость была околонулевой. и одна попытка мда, спасибо. после этого перла, можешь больше мне не объяснять.
|
|
|
|
Жигули
|
#295
19.01.16, 01:21
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 29343 Откуда: Тольятти Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
384 раз.
|
q4civa_1 писал(а): s e r g писал(а): стоп ну это же ты написал: "Надо очень точно рассчитать импульс, чтобы с одной стороны не взлететь обратно, с другой, чтобы не приложиться."" т.е. импульс достаточен, чтобы улететь обратно. это же противоречит тому, что ты сейчас говоришь, нет? импульс это скорость истекаемых газов на массу этих газов. меньше сжигаешь керосина меньше импульс, больше керосина - больше импульс. если керосина будет мало, то ракета приложится о баржу, если много - улетит обратно в космос поэтому на падающей ракете надо так подобрать импульс, чтоб при посадке (выключение двигателей) скорость была околонулевой. и одна попытка Просто наверху посадочной ракеты надо установить выравнивающие ракету по вертикали небольшие импульсные двигатели. И всё.
|
|
|
|
q4civa_1
|
#296
19.01.16, 01:22
|
|
Регистрация: 03.05.2015 Сообщения: 15643 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
43 раз.
|
Меркурий писал(а): Если бы двигатель не позволял обеспечивать тягу равной весу и меньше, его бы для приземления пришлось бы полностью выключать. Он бы также не мог обеспечивать равномерное движение вверх и вниз. взлет на 100% , потом уменьшение тяги и ракета достигает апогея и идет вниз. на посадке снова увеличение тяги так чтоб при касании вертикальная скорость была околонулевой. как мне помница кузнечика специально догружали.
|
|
|
|
Меркурий
|
#297
19.01.16, 01:25
|
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 12360 Благодарил (а):
10 раз.
Поблагодарили:
418 раз.
|
q4civa_1 писал(а): Меркурий писал(а): Если бы двигатель не позволял обеспечивать тягу равной весу и меньше, его бы для приземления пришлось бы полностью выключать. Он бы также не мог обеспечивать равномерное движение вверх и вниз. взлет на 100% , потом уменьшение тяги и ракета достигает апогея и идет вниз. на посадке снова увеличение тяги так чтоб при касании вертикальная скорость была околонулевой. как мне помница кузнечика специально догружали. На кадрах испытаний мы видим, что ракета движется вверх и вниз равномерно, с постоянной скоростью. Это значит, что тяга равна весу. В момент старта, для ускорения с нуля, она чуть больше веса. В момент перехода от подъема к спуску - чуть меньше веса. При равномерном движении равна.
|
|
|
|
q4civa_1
|
#298
19.01.16, 01:28
|
|
Регистрация: 03.05.2015 Сообщения: 15643 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
43 раз.
|
Меркурий писал(а): На кадрах испытаний мы видим, что ракета движется вверх и вниз равномерно, с постоянной скоростью. Это значит, что тяга равна весу. В момент старта для ускорения с нуля она чуть больше веса. В момент перехода от подхема к спуску - чуть меньше веса. При равномерном движении равна. И? я же написал, как мне помницаа кузнечика догружали .
|
|
|
|
Меркурий
|
#299
19.01.16, 01:29
|
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 12360 Благодарил (а):
10 раз.
Поблагодарили:
418 раз.
|
q4civa_1 писал(а): Меркурий писал(а): На кадрах испытаний мы видим, что ракета движется вверх и вниз равномерно, с постоянной скоростью. Это значит, что тяга равна весу. В момент старта для ускорения с нуля она чуть больше веса. В момент перехода от подхема к спуску - чуть меньше веса. При равномерном движении равна. И? я же написал, как мне помницаа кузнечика догружали . Ты тут выдал странную фразу о приземлении с тягой больше веса. Это как понимать?
|
|
|
|
|
|