Автор |
|
Константиныч
|
#1
16.01.16, 23:55
|
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 2168 Благодарил (а):
20 раз.
Поблагодарили:
92 раз.
|
Дан старт созданию 170-километровой арктической железной дороги Бованенково-Сабетта, которая соединит новый северный порт Сабетта с «большой землей». На проектирование, выпуск документации и строительство всей инфраструктуры отведен сжатый срок – до конца 2019 года. Новая дорога станет продолжением самой северной из действующих железных дорог в мире Обская – Бованенково, построенной Газпромом. Как сообщают победившие в конкурсе представители ГСК ВИС, новая железная дорога включает не только строительство самой железнодорожной линии, но и обширной сопутствующей инфраструктуры – приемо-отправочных и сортировочных парков, узловой станции, локомотивного депо, вахтовых комплексов, пассажирских платформ и железнодорожного вокзала на станции Сабетта. Также предусмотрен большой комплекс природоохранных мероприятий и особые требования по безопасности транспортной инфраструктуры. В проект закладывается пропускная способность новой железнодорожной линии на пятый год эксплуатации в районе 7 миллионов тонн грузов, а на десятый эксплуатации – 14 миллионов тонн. Частная компания, построившая дорогу, будет обслуживать ее до 2036 года, после чего по соглашению передаст ее на баланс Ямало-Ненецкого автономного округа. [url=http://technoomsk.ru/content/в-россии-стартовал-проект-самой-северной-железной-дороги-мира-бованенково-–-сабетта]Ссылка[/url]
|
|
|
|
Koshatnik
|
#3
17.01.16, 02:26
|
|
Регистрация: 05.06.2015 Сообщения: 781 Откуда: Москва, Лосиный Остров Благодарил (а):
26 раз.
Поблагодарили:
17 раз.
|
Поскольку я прервал династию потомственного железнодорожника, то я это только приветствую. Хотя мороки у них будет с обслуживанием путей и подвижного состава много!!!
|
|
|
|
13cat13
|
#4
17.01.16, 17:50
|
|
Регистрация: 22.08.2014 Сообщения: 10847 Благодарил (а):
43 раз.
Поблагодарили:
242 раз.
|
Посмотрел карту. Действительно до Бованенково уже есть железная дорога. Как-то незаметно построили. Я думал, что самая северная дорога - на Воркуту. А оно воно как
_________________ Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть... А потом сразу - нет :vata (почти (c) )
|
|
|
|
parasol
|
#5
17.01.16, 18:28
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 7022 Откуда: СПБ Благодарил (а):
202 раз.
Поблагодарили:
319 раз.
|
В те времена, когда доводилось летать в тех краях (Мыс Каменный, 320 км южнее Сабетты), наблюдал такую картину. Стоял, ждал автобус или попутку в конце рабочего дня до поселка из аэропорта на остановке, рядом два магазина типа сельпо, выходит из одного местный житель (скорее всего ненец, темненький, низенький, узкоглазый), подходит ко мне, здоровается, как со старым знакомым, протягивает непочатую бутылку водки "Огурцы" с зелёной этикеткой. Говорит, что устал, надо отдохнуть. Я спокойно отказался. Он не отрываясь от горлышка опустошил её разом, присел на лавку. Дальше он продолжил со специфическим отрывистым говором рассказывать, постепенно теше и медленнее, что, мол, только что приехал с Сабетты. На моё высказанное недоумение, как, на чём, на оленях рано, снег ещё не лёг, его ответ меня поразил! На гидроцикле вдоль побережья Ямала. Несколько часов, при температуре +7+10 градусов и сильном ветре, это надо быть очень отчаянным человеком! Куда спешил, зачем рисковал, осталось неизвестно - герой затих в сладком сне, благо, что одет был тепло и лавка расположена в крытой остановке-коробке. Ну не за бутылкой же спешил?!
_________________ Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.
Последний раз редактировалось parasol 17.01.16, 18:33, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
parasol
|
#9
17.01.16, 20:34
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 7022 Откуда: СПБ Благодарил (а):
202 раз.
Поблагодарили:
319 раз.
|
Екатеринбуржец писал(а): РЖД отказались выкупать её? Это длинный инфраструктурный проект, имеющий глобальное значение для развития региона, который выступает в комплексе с другими проектами - развитие Севморпути, строительство крупнейшего транспортного хаба - портовый перегрузочный комплекс, аэропорт, железная и автодорога... И тут могут быть интересы РЖД не первоочередными.
_________________ Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.
|
|
|
|
Духовная Скрепа
|
#11
17.01.16, 21:06
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 25.10.2014 Сообщения: 13849 Откуда: Кафиристан Благодарил (а):
14 раз.
Поблагодарили:
455 раз.
|
После войны, наши в качестве трофеев, поснимали рельсы в Германии и вывезли их в Россию, для укладки где-то за полярным кругом. Первых серьезных морозов метал не выдержал, рельсы были официально отправлены на переплавку, а скорее всего выброшены под откос. Кто там с металлоломом возился..
_________________ Помидорами не отделаетесь! (С)
|
|
|
|
Спутник
|
#12
17.01.16, 21:09
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 77485 Откуда: Ингерманландия Благодарил (а):
6564 раз.
Поблагодарили:
1124 раз.
|
Духовная Скрепа писал(а): После войны, наши в качестве трофеев, поснимали рельсы в Германии и вывезли их в Россию, для укладки где-то за полярным кругом. Первых серьезных морозов метал не выдержал, рельсы были официально отправлены на переплавку, а скорее всего выброшены под откос. Кто там с металлоломом возился.. стройки 501 и 503
_________________ Список Игнора Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент
-
|
|
|
|
Лепрекон
|
#13
17.01.16, 21:38
|
|
Участник |
|
Регистрация: 23.12.2014 Сообщения: 1820 Откуда: Воркута/ Поворино Благодарил (а):
734 раз.
Поблагодарили:
130 раз.
|
После войны, наши в качестве трофеев, поснимали рельсы в Германии и вывезли их в Россию, для укладки где-то за полярным кругом. Первых серьезных морозов метал не выдержал, рельсы были официально отправлены на переплавку, а скорее всего выброшены под откос. Кто там с металлоломом возился..
Меняли у нас рельсы Р50 на Р65 ведущие на базисный склад ВМ И на них была надпись Завод им. И. В. Сталина 1942 Вот куски рельса с этой надписью мы попросили путейцев вырезать на память. Так они, при использовании стационарной болгарки (или как там оно называется) плевались, диск садился практически моментально. Но у меня 1 метр рельса остался-таки.
_________________ Среди дураков подделок нет- все настоящие!
|
|
|
|
TbIP
|
#14
17.01.16, 21:57
|
|
Прохожий |
|
Регистрация: 07.09.2014 Сообщения: 107 Откуда: 89RUS Благодарил (а):
34 раз.
Поблагодарили:
3 раз.
|
Лепрекон писал(а): После войны, наши в качестве трофеев, поснимали рельсы в Германии и вывезли их в Россию, для укладки где-то за полярным кругом. Первых серьезных морозов метал не выдержал, рельсы были официально отправлены на переплавку, а скорее всего выброшены под откос. Кто там с металлоломом возился..
Меняли у нас рельсы Р50 на Р65 ведущие на базисный склад ВМ И на них была надпись Завод им. И. В. Сталина 1942 Вот куски рельса с этой надписью мы попросили путейцев вырезать на память. Так они, при использовании стационарной болгарки (или как там оно называется) плевались, диск садился практически моментально. Но у меня 1 метр рельса остался-таки. по зимнику Салехард-Надым когда едешь эти рельсы до сих пор лежат...не везде правда,но есть местами...
|
|
|
|
Лепрекон
|
#15
17.01.16, 22:29
|
|
Участник |
|
Регистрация: 23.12.2014 Сообщения: 1820 Откуда: Воркута/ Поворино Благодарил (а):
734 раз.
Поблагодарили:
130 раз.
|
TbIP писал(а): по зимнику Салехард-Надым когда едешь эти рельсы до сих пор лежат...не везде правда,но есть местами... А я свой метр рельса от ржавчины очищу, золотой краской покрашу..... Уеду на материк, буду любоваться..
_________________ Среди дураков подделок нет- все настоящие!
|
|
|
|
Veresk
|
#16
17.01.16, 23:13
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 18233 Благодарил (а):
55 раз.
Поблагодарили:
620 раз.
|
Екатеринбуржец писал(а): РЖД отказались выкупать её? Отказались ... зы принимал участие в строительство Обская -Бованенково. Правда наездами из московского офиса.
|
|
|
|
Veresk
|
#17
17.01.16, 23:15
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 18233 Благодарил (а):
55 раз.
Поблагодарили:
620 раз.
|
Лепрекон писал(а): После войны, наши в качестве трофеев, поснимали рельсы в Германии и вывезли их в Россию, для укладки где-то за полярным кругом. Первых серьезных морозов метал не выдержал, рельсы были официально отправлены на переплавку, а скорее всего выброшены под откос. Кто там с металлоломом возился..
Меняли у нас рельсы Р50 на Р65 ведущие на базисный склад ВМ И на них была надпись Завод им. И. В. Сталина 1942 Вот куски рельса с этой надписью мы попросили путейцев вырезать на память. Так они, при использовании стационарной болгарки (или как там оно называется) плевались, диск садился практически моментально. Но у меня 1 метр рельса остался-таки. 1 метр,? Это почти 70 кг. Ты его где хранишь, под кроватью?
|
|
|
|
VORON
|
#18
18.01.16, 01:44
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 3224 Откуда: Город на Канале Благодарил (а):
117 раз.
Поблагодарили:
157 раз.
|
parasol
Цитата: В те времена, когда доводилось летать в тех краях (Мыс Каменный, 320 км южнее Сабетты), наблюдал такую картину. Стоял, ждал автобус или попутку в конце рабочего дня до поселка из аэропорта на остановке, рядом два магазина типа сельпо, выходит из одного местный житель (скорее всего ненец, темненький, низенький, узкоглазый), подходит ко мне, здоровается, как со старым знакомым, протягивает непочатую бутылку водки "Огурцы" с зелёной этикеткой. Говорит, что устал, надо отдохнуть. Я спокойно отказался. Он не отрываясь от горлышка опустошил её разом, присел на лавку. Дальше он продолжил со специфическим отрывистым говором рассказывать, постепенно теше и медленнее, что, мол, только что приехал с Сабетты. На моё высказанное недоумение, как, на чём, на оленях рано, снег ещё не лёг, его ответ меня поразил! На гидроцикле вдоль побережья Ямала. Несколько часов, при температуре +7+10 градусов и сильном ветре, это надо быть очень отчаянным человеком! Куда спешил, зачем рисковал, осталось неизвестно - герой затих в сладком сне, благо, что одет был тепло и лавка расположена в крытой остановке-коробке. Ну не за бутылкой же спешил?!
"Кама"?
_________________ Проверенный ствол, два цинка патронов и оборудованная позиция - что еще нужно мужчине, чтобы достойно встретить неприятности?
|
|
|
|
parasol
|
#19
18.01.16, 03:12
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 7022 Откуда: СПБ Благодарил (а):
202 раз.
Поблагодарили:
319 раз.
|
VORON писал(а):
parasol
Цитата: В те времена, когда доводилось летать в тех краях (Мыс Каменный, 320 км южнее Сабетты), наблюдал такую картину. Стоял, ждал автобус или попутку в конце рабочего дня до поселка из аэропорта на остановке, рядом два магазина типа сельпо, выходит из одного местный житель (скорее всего ненец, темненький, низенький, узкоглазый), подходит ко мне, здоровается, как со старым знакомым, протягивает непочатую бутылку водки "Огурцы" с зелёной этикеткой. Говорит, что устал, надо отдохнуть. Я спокойно отказался. Он не отрываясь от горлышка опустошил её разом, присел на лавку. Дальше он продолжил со специфическим отрывистым говором рассказывать, постепенно теше и медленнее, что, мол, только что приехал с Сабетты. На моё высказанное недоумение, как, на чём, на оленях рано, снег ещё не лёг, его ответ меня поразил! На гидроцикле вдоль побережья Ямала. Несколько часов, при температуре +7+10 градусов и сильном ветре, это надо быть очень отчаянным человеком! Куда спешил, зачем рисковал, осталось неизвестно - герой затих в сладком сне, благо, что одет был тепло и лавка расположена в крытой остановке-коробке. Ну не за бутылкой же спешил?!
"Кама"? Не знаю, не видел.
_________________ Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.
|
|
|
|
Wal
|
#20
19.10.18, 02:54
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 22790 Откуда: от верблюда Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
671 раз.
|
В Заполярье появится важный транспортный коридорСбербанк, ВТБ и синдикат из четырех банков подали заявки на конкурс по финансированию строительства Северного широтного хода (СШХ) - железной дороги на Ямале, которая должна связать Салехард и Надым.Общая стоимость проекта СШХ составляет 236,7 млрд руб., его планируется профинансировать на основе частно-государственного партнерства. Для строительства основной части железной дороги (130,5 млрд руб.) нужен кредит в размере 97 млрд руб. СШХ, который пройдет частично по маршруту заброшенной в 1940-е годы стройки Заполярной железной дороги, должен связать Ямал с Уралом и Северо-Западом России по маршруту Обская - Салехард - Надым. Он также обеспечит связь транспортной системы России через порт Сабетта с Северным морским путем. Длина основного участка дороги - 353 км, а в целом единый транспортный коридор в Заполярье протянется более чем на 700 км — до Нового Уренгоя. Одной из наиболее сложных частей проекта является мост через Обь у Салехарда, который придется строить в сложных геологических условиях. Планируемый объем перевозок по СШХ составит 20 - 25 млн т.
|
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 20 ] |
|
|
|