Автор |
|
IgorGr
|
#21
13.01.16, 23:46
|
|
Салага |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 18151 Благодарил (а):
7369 раз.
Поблагодарили:
816 раз.
|
Луганский писал(а): Кацапы!! Все на карыта!! ВАЗ поддержать, пля Хохлики! Все на возы. Свих авто всё равно нет.
_________________ Строю русский миллиард населения.
|
|
|
|
Игорь
|
#22
13.01.16, 23:46
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 79395 Благодарил (а):
21 раз.
Поблагодарили:
1015 раз.
|
Абинск72 писал(а): Игорь писал(а): Уровень твоих "доходов" становится понятен.
) Че, опять письками померятся захотелось? Да, у меня скромненько, но со вкусом. Паджеро Спорт. Очень интересная, хоть и достаточно аскетичная. Уж точно стоит своих денег. В отличии от того гроба для понтов перед старушками, что есть у тебя. Паджеро Спорт хорошая машина - но для моих жизненных условий он действительно слишком "внедорожный", мне такой просто не нужен в повседневной жизни. Я покупаю себе машины не для понтов - а исходя из потребностей, ну и финансов, конечно. Было время - ездил на "приоре", и не комплексовал по этому поводу. Но и тогда купил себе ее в кузове универсал - они мне больше подходят в плане практичности. Сейчас вот Икс. А еще я стараюсь без нужды не обсирать чужие машины. Чего и тебе желаю.
_________________ Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда
|
|
|
|
Абинск72
|
#23
13.01.16, 23:47
|
|
Участник |
|
Регистрация: 22.09.2014 Сообщения: 1468 Откуда: Абинск, Россия (Кубань) Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
2 раз.
|
Игорь писал(а): Забавно. А какие "настоящие" внедорожники есть у корейцев? Ты прав, в общем то никаких. Да их сейчас вообще мало у кого осталось. Что не может не печалить. Потому я искал что то простое и дубовое. Чтоб диф межосевой, чтоб понижайка, ну и тп. С молодости страсть к этому осталась, потому и не люблю паркетники. Но повторюсь, это личное. Ну вот может такое быть, что то любишь, что то нет? Вот и у меня так, религия, если угодно.
_________________ Россия - это беззаконное, аморальное государство, которое относится к слабовольному Западу с нескрываемым презрением.The Times
|
|
|
|
Абинск72
|
#24
13.01.16, 23:55
|
|
Участник |
|
Регистрация: 22.09.2014 Сообщения: 1468 Откуда: Абинск, Россия (Кубань) Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
2 раз.
|
Игорь писал(а): А еще я стараюсь без нужды не обсирать чужие машины. Чего и тебе желаю. Не, ну так не интересно. А что еще мужикам делать? Это срач стандартный Но в данном случае, ты прав, приношу свои извинения.
_________________ Россия - это беззаконное, аморальное государство, которое относится к слабовольному Западу с нескрываемым презрением.The Times
|
|
|
|
woland69
|
#25
13.01.16, 23:56
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 04.10.2014 Сообщения: 12276 Благодарил (а):
381 раз.
Поблагодарили:
445 раз.
|
Абинск72 писал(а): woland69 писал(а): Абинск72 писал(а): Прокрастинатор писал(а): Сторож-хорёк не может себе позволить машину!!!!
Позор Путену!!! Ну ты чаго, у него Ниссан, мать его Хтреил. Чудо джип для дедушек, а тут Автоваз какой ты. Это он так над манюпасом стебется. У тебя есть предубеждение против сего девайса? Не поверишь, но да. Почему не знаю, но он дико не приятен мне, с самого появления его на рынке. И еще заметил, у нас по крайней мере, аудитория его покупающая 50+. Да и мало их у нас, не популярен почему то. В основном корейцы. Но это чисто личное. Предпочитаю "настоящее авто". Если уж внедорожник, то это внедорожник, без наепалова. Насколько возможно, конечно, по нынешним "внедорожникам". Нет, купи нормальный универсал, и не трахай себе мозг. Бред. Я на этой машине и по горным речкам ездил (не лифтованная) и зимой в горы без проблем катаюсь. По снегу и льду. Детей на лыжи практически каждую неделю вожу в Приэльбрусье или Домбай с Архызом. Я на нём треть дома перевёз в 400 квадратов. Эта машина оказалась на нашем рынке самой практичной по показателю цена-качество. На мой взгляд немного мягковата. Но это можно убрать если доработать или поставить элементарные автобаферы. Но и любой "внедорожник без наипалова" нужно дорабатывать. А если в экстрейле сложить заднюю сидушку, то получается спалка для двух человек без всяких проблем. Я туда ложил матрас надувной 145 на 200 интексовский. Лафа спать. На рыбалку в лес в горы не имел проблем ни разу.
_________________ Политика — это патологическая сфера человеческих взаимоотношений, когда страсти есть, а секса нет
|
|
|
|
Игорь
|
#26
13.01.16, 23:57
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 79395 Благодарил (а):
21 раз.
Поблагодарили:
1015 раз.
|
Абинск72 писал(а): Игорь писал(а): А еще я стараюсь без нужды не обсирать чужие машины. Чего и тебе желаю. Не, ну так не интересно. А что еще мужикам делать? Это срач стандартный Но в данном случае, ты прав, приношу свои извинения. Обсуждать - это одно, а вот сраться по поводу того у кого какая машина это глупо. Принято, проехали. )
_________________ Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда
|
|
|
|
Луганский
|
#27
13.01.16, 23:58
|
|
Регистрация: 22.09.2014 Сообщения: 6491 Откуда: Киев Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
8 раз.
|
IgorGr писал(а): Луганский писал(а): Кацапы!! Все на карыта!! ВАЗ поддержать, пля Хохлики! Все на возы. Свих авто всё равно нет. Есть!! Заз-гарбатый рулит. Фсе для народа.
_________________ некуй голодным пьяным куйло-манголам шастать вокруг моего забора. Пистуйте работать
|
|
|
|
Sunburn
|
#28
14.01.16, 00:00
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 41676 Благодарил (а):
102 раз.
Поблагодарили:
1067 раз.
|
Цитата: Насосанное дочкой для хорьков - это "купленное")))
Не зря хорёк так и не смог продвинуться дальше сторожа)))
Ну а то, что дочка хорька не смогла насосать на что-то луче пятнадцатилетнего ниссана - уже показатель))) По мнению хорьков Хитрила это универсал... Универсам а не универсал,епта Бог мой.Оно и тут соврамши.Вот ничтожество
|
|
|
|
Абинск72
|
#29
14.01.16, 00:09
|
|
Участник |
|
Регистрация: 22.09.2014 Сообщения: 1468 Откуда: Абинск, Россия (Кубань) Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
2 раз.
|
woland69 писал(а): Бред. Я на этой машине и по горным речкам ездил (не лифтованная) и зимой в горы без проблем катаюсь. По снегу и льду. Детей на лыжи практически каждую неделю вожу в Приэльбрусье или Домбай с Архызом. Я на нём треть дома перевёз в 400 квадратов. Эта машина оказалась на нашем рынке самой практичной по показателю цена-качество. На мой взгляд немного мягковата. Но это можно убрать если доработать или поставить элементарные автобаферы. Но и любой "внедорожник без наипалова" нужно дорабатывать. А если в экстрейле сложить заднюю сидушку, то получается спалка для двух человек без всяких проблем. Я туда ложил матрас надувной 145 на 200 интексовский. Лафа спать. На рыбалку в лес в горы не имел проблем ни разу. Да не, не бред. У меня товарищ есть, так он утверждает что его функарго (типа полноприводная), ваще страшный джип, и все такое. Сказок не бывает. Ну да хватает, и ладно. У каждого свое понятие бездорожья. Удачи в путешествиях, это главное!
_________________ Россия - это беззаконное, аморальное государство, которое относится к слабовольному Западу с нескрываемым презрением.The Times
|
|
|
|
woland69
|
#30
14.01.16, 00:10
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 04.10.2014 Сообщения: 12276 Благодарил (а):
381 раз.
Поблагодарили:
445 раз.
|
Абинск72 писал(а): woland69 писал(а): Бред. Я на этой машине и по горным речкам ездил (не лифтованная) и зимой в горы без проблем катаюсь. По снегу и льду. Детей на лыжи практически каждую неделю вожу в Приэльбрусье или Домбай с Архызом. Я на нём треть дома перевёз в 400 квадратов. Эта машина оказалась на нашем рынке самой практичной по показателю цена-качество. На мой взгляд немного мягковата. Но это можно убрать если доработать или поставить элементарные автобаферы. Но и любой "внедорожник без наипалова" нужно дорабатывать. А если в экстрейле сложить заднюю сидушку, то получается спалка для двух человек без всяких проблем. Я туда ложил матрас надувной 145 на 200 интексовский. Лафа спать. На рыбалку в лес в горы не имел проблем ни разу. Да не, не бред. У меня товарищ есть, так он утверждает что его функарго (типа полноприводная), ваще страшный джип, и все такое. Сказок не бывает. Ну да хватает, и ладно. У каждого свое понятие бездорожья. Удачи в путешествиях, это главное! Окей. Я не претендую на ралли. Для дома для семьи даже больше чем нужно.
_________________ Политика — это патологическая сфера человеческих взаимоотношений, когда страсти есть, а секса нет
|
|
|
|
Игорь
|
#31
14.01.16, 00:14
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 79395 Благодарил (а):
21 раз.
Поблагодарили:
1015 раз.
|
woland69
Бред. Я на этой машине и по горным речкам ездил (не лифтованная) и зимой в горы без проблем катаюсь. По снегу и льду. Детей на лыжи практически каждую неделю вожу в Приэльбрусье или Домбай с Архызом. Я на нём треть дома перевёз в 400 квадратов. Эта машина оказалась на нашем рынке самой практичной по показателю цена-качество. На мой взгляд немного мягковата. Но это можно убрать если доработать или поставить элементарные автобаферы. Но и любой "внедорожник без наипалова" нужно дорабатывать. А если в экстрейле сложить заднюю сидушку, то получается спалка для двух человек без всяких проблем. Я туда ложил матрас надувной 145 на 200 интексовский. Лафа спать. На рыбалку в лес в горы не имел проблем ни разу.
А у тебя он на ручке, или на вариаторе? У меня движок 2,5 на варике - на ручке таких просто не выпускали, только 2,0 - ну а мне хотелось движок помощнее. Был бы 2,5 на ручке - купил бы его даже не думая... Альтернативой был Рено-Колеос - их почему-то выпускали 2,5 на ручке, хотя это по сути тот же самый автомобиль, на одной базе... но Колеос мне не нравится меньшей практичностью. На варике же мне его гонять в хвост и в гриву как-то страшновато. Не для бездорожья машина, мне кажется. Насчет подвески согласен - но именно ей он мне и нравится, прежде всего. По всему прочему тоже - у нас полгорода на этих трейлах ездит, из "внедорожников" если брать.
_________________ Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда
|
|
|
|
Sunburn
|
#32
14.01.16, 00:15
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 41676 Благодарил (а):
102 раз.
Поблагодарили:
1067 раз.
|
Абинск72 писал(а): его функарго (типа полноприводная), ваще страшный джипное! Фунтик -жып?хых..мило)))
|
|
|
|
woland69
|
#33
14.01.16, 00:24
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 04.10.2014 Сообщения: 12276 Благодарил (а):
381 раз.
Поблагодарили:
445 раз.
|
Игорь писал(а):
woland69
Бред. Я на этой машине и по горным речкам ездил (не лифтованная) и зимой в горы без проблем катаюсь. По снегу и льду. Детей на лыжи практически каждую неделю вожу в Приэльбрусье или Домбай с Архызом. Я на нём треть дома перевёз в 400 квадратов. Эта машина оказалась на нашем рынке самой практичной по показателю цена-качество. На мой взгляд немного мягковата. Но это можно убрать если доработать или поставить элементарные автобаферы. Но и любой "внедорожник без наипалова" нужно дорабатывать. А если в экстрейле сложить заднюю сидушку, то получается спалка для двух человек без всяких проблем. Я туда ложил матрас надувной 145 на 200 интексовский. Лафа спать. На рыбалку в лес в горы не имел проблем ни разу.
А у тебя он на ручке, или на вариаторе? У меня движок 2,5 на варике - на ручке таких просто не выпускали, только 2,0 - ну а мне хотелось движок помощнее. Был бы 2,5 на ручке - купил бы его даже не думая... Альтернативой был Рено-Колеос - их почему-то выпускали 2,5 на ручке, хотя это по сути тот же самый автомобиль, на одной базе... но Колеос мне не нравится меньшей практичностью. На варике же мне его гонять в хвост и в гриву как-то страшновато. Не для бездорожья машина, мне кажется. Насчет подвески согласен - но именно ей он мне и нравится, прежде всего. По всему прочему тоже - у нас полгорода на этих трейлах ездит, из "внедорожников" если брать. Два литра. вариатор. 141 лошадь. Брал именно такой, что бы избежать повышенного налога. Возить свою задницу и семью мне за глаза. Экстрим особый мне не нужен. Я не пацан. Там где нужно проезжает без особых проблем. Двигло немного слабоват это чувствуется иногда. Но в целом и я и кум довольны своими машинами. У него попроще у меня всё кроме двигателя. По стране ездил только по этой части. Не в Сибирь. Максимальный крюк Северный Кавказ-Чёрное море-Азовское море-Тула-Москва-Волгоград-Астрахань-Вышка-Северный Кавказ. Никаких проблем. Остальные плечи были короче. В основном на рыбалку на волгу и на море, то или иное.
_________________ Политика — это патологическая сфера человеческих взаимоотношений, когда страсти есть, а секса нет
|
|
|
|
Абинск72
|
#34
14.01.16, 00:25
|
|
Участник |
|
Регистрация: 22.09.2014 Сообщения: 1468 Откуда: Абинск, Россия (Кубань) Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
2 раз.
|
Sunburn писал(а): Абинск72 писал(а): его функарго (типа полноприводная), ваще страшный джипное! Фунтик -жып?хых..мило))) Ну про то и речь, у каждого свое бездорожье. Хотя бывает. Процентов 80 внедорожника, это его водитель. Практика, и только практика. Талант, конечно еще, чтоб жопой чуять. Ну и машина конечно. Но то на любителя. Щас тоже стар становлюсь, азарт пропал, а все равно, привычка вторая натура. Вот и ищешь себе, чтоб и по трассе 140, и по говну, пусть и не большому, и чтоб "до пенсии хватило". Ну и чтоб семью не разорять, конечно. Глупо это делать с помощью машины. Очень, глупо. Водителям - удачи на дорогах и направлениях!
_________________ Россия - это беззаконное, аморальное государство, которое относится к слабовольному Западу с нескрываемым презрением.The Times
|
|
|
|
Игорь
|
#35
14.01.16, 00:32
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 79395 Благодарил (а):
21 раз.
Поблагодарили:
1015 раз.
|
woland69
Цитата: Игорь писал(а): [spoiler=woland69]Бред. Я на этой машине и по горным речкам ездил (не лифтованная) и зимой в горы без проблем катаюсь. По снегу и льду. Детей на лыжи практически каждую неделю вожу в Приэльбрусье или Домбай с Архызом. Я на нём треть дома перевёз в 400 квадратов. Эта машина оказалась на нашем рынке самой практичной по показателю цена-качество. На мой взгляд немного мягковата. Но это можно убрать если доработать или поставить элементарные автобаферы. Но и любой "внедорожник без наипалова" нужно дорабатывать. А если в экстрейле сложить заднюю сидушку, то получается спалка для двух человек без всяких проблем. Я туда ложил матрас надувной 145 на 200 интексовский. Лафа спать. На рыбалку в лес в горы не имел проблем ни разу.
А у тебя он на ручке, или на вариаторе? У меня движок 2,5 на варике - на ручке таких просто не выпускали, только 2,0 - ну а мне хотелось движок помощнее. Был бы 2,5 на ручке - купил бы его даже не думая... Альтернативой был Рено-Колеос - их почему-то выпускали 2,5 на ручке, хотя это по сути тот же самый автомобиль, на одной базе... но Колеос мне не нравится меньшей практичностью. На варике же мне его гонять в хвост и в гриву как-то страшновато. Не для бездорожья машина, мне кажется. Насчет подвески согласен - но именно ей он мне и нравится, прежде всего. По всему прочему тоже - у нас полгорода на этих трейлах ездит, из "внедорожников" если брать. Два литра. вариатор. 141 лошадь. Брал именно такой, что бы избежать повышенного налога. Возить свою задницу и семью мне за глаза. Экстрим особый мне не нужен. Я не пацан. Там где нужно проезжает без особых проблем. Двигло немного слабоват это чувствуется иногда. Но в целом и я и кум довольны своими машинами. У него попроще у меня всё кроме двигателя. По стране ездил только по этой части. Не в Сибирь. Максимальный крюк Северный Кавказ-Чёрное море-Азовское море-Тула-Москва-Волгоград-Астрахань-Вышка-Северный Кавказ. Никаких проблем. Остальные плечи были короче. В основном на рыбалку на волгу и на море, то или иное. [/spoiler] Да я 2,5 купил не для понтов, а для лучшей динамики на трассе при обгоне, прежде всего. У нас в Подмосковье дороги знаешь ли загруженные, а Дмитровка от Дубны до Дмитрова еще и двухполосная впридачу - и "приоры" мне хватило на всю жизнь в этом плане, больше не хочу. Идешь на обгон, обороты уже на максимуме - движок ревет, а обогнать никак не можешь, машина тяжелая, даигатель для нее слишком слабый - не тянет. А впереди уже встречная... А с 2,5 никаких проблем - чутка на газ, вжимает в кресло, быстренько обогнал, быстренько в свой ряд вернулся. Запас мощности - запас безопасности, прежде всего.
_________________ Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда
|
|
|
|
woland69
|
#36
14.01.16, 00:37
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 04.10.2014 Сообщения: 12276 Благодарил (а):
381 раз.
Поблагодарили:
445 раз.
|
Игорь писал(а):
woland69
Цитата: Игорь писал(а): [spoiler=woland69]Бред. Я на этой машине и по горным речкам ездил (не лифтованная) и зимой в горы без проблем катаюсь. По снегу и льду. Детей на лыжи практически каждую неделю вожу в Приэльбрусье или Домбай с Архызом. Я на нём треть дома перевёз в 400 квадратов. Эта машина оказалась на нашем рынке самой практичной по показателю цена-качество. На мой взгляд немного мягковата. Но это можно убрать если доработать или поставить элементарные автобаферы. Но и любой "внедорожник без наипалова" нужно дорабатывать. А если в экстрейле сложить заднюю сидушку, то получается спалка для двух человек без всяких проблем. Я туда ложил матрас надувной 145 на 200 интексовский. Лафа спать. На рыбалку в лес в горы не имел проблем ни разу.
А у тебя он на ручке, или на вариаторе? У меня движок 2,5 на варике - на ручке таких просто не выпускали, только 2,0 - ну а мне хотелось движок помощнее. Был бы 2,5 на ручке - купил бы его даже не думая... Альтернативой был Рено-Колеос - их почему-то выпускали 2,5 на ручке, хотя это по сути тот же самый автомобиль, на одной базе... но Колеос мне не нравится меньшей практичностью. На варике же мне его гонять в хвост и в гриву как-то страшновато. Не для бездорожья машина, мне кажется. Насчет подвески согласен - но именно ей он мне и нравится, прежде всего. По всему прочему тоже - у нас полгорода на этих трейлах ездит, из "внедорожников" если брать. Два литра. вариатор. 141 лошадь. Брал именно такой, что бы избежать повышенного налога. Возить свою задницу и семью мне за глаза. Экстрим особый мне не нужен. Я не пацан. Там где нужно проезжает без особых проблем. Двигло немного слабоват это чувствуется иногда. Но в целом и я и кум довольны своими машинами. У него попроще у меня всё кроме двигателя. По стране ездил только по этой части. Не в Сибирь. Максимальный крюк Северный Кавказ-Чёрное море-Азовское море-Тула-Москва-Волгоград-Астрахань-Вышка-Северный Кавказ. Никаких проблем. Остальные плечи были короче. В основном на рыбалку на волгу и на море, то или иное. [/spoiler] Да я 2,5 купил не для понтов, а для лучшей динамики на трассе при обгоне, прежде всего. У нас в Подмосковье дороги знаешь ли загруженные, а Дмитровка от Дубны до Дмитрова еще и двухполосная впридачу - и "приоры" мне хватило на всю жизнь в этом плане, больше не хочу. Идешь на обгон, обороты уже на максимуме - движок ревет, а обогнать никак не можешь, машина тяжелая, даигатель для нее слишком слабый - не тянет. А впереди уже встречная... А с 2,5 никаких проблем - чутка на газ, вжимает в кресло, быстренько обогнал, быстренько в свой ряд вернулся. Запас мощности - запас безопасности, прежде всего. У нас слава богу народу меньше и то сегодня в пробку попал. Три квартала ехал 15 минут. Извёлся.
_________________ Политика — это патологическая сфера человеческих взаимоотношений, когда страсти есть, а секса нет
|
|
|
|
Игорь
|
#37
14.01.16, 00:42
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 79395 Благодарил (а):
21 раз.
Поблагодарили:
1015 раз.
|
woland69 писал(а): Игорь писал(а):
woland69
Цитата: Игорь писал(а): [spoiler=woland69]Бред. Я на этой машине и по горным речкам ездил (не лифтованная) и зимой в горы без проблем катаюсь. По снегу и льду. Детей на лыжи практически каждую неделю вожу в Приэльбрусье или Домбай с Архызом. Я на нём треть дома перевёз в 400 квадратов. Эта машина оказалась на нашем рынке самой практичной по показателю цена-качество. На мой взгляд немного мягковата. Но это можно убрать если доработать или поставить элементарные автобаферы. Но и любой "внедорожник без наипалова" нужно дорабатывать. А если в экстрейле сложить заднюю сидушку, то получается спалка для двух человек без всяких проблем. Я туда ложил матрас надувной 145 на 200 интексовский. Лафа спать. На рыбалку в лес в горы не имел проблем ни разу.
А у тебя он на ручке, или на вариаторе? У меня движок 2,5 на варике - на ручке таких просто не выпускали, только 2,0 - ну а мне хотелось движок помощнее. Был бы 2,5 на ручке - купил бы его даже не думая... Альтернативой был Рено-Колеос - их почему-то выпускали 2,5 на ручке, хотя это по сути тот же самый автомобиль, на одной базе... но Колеос мне не нравится меньшей практичностью. На варике же мне его гонять в хвост и в гриву как-то страшновато. Не для бездорожья машина, мне кажется. Насчет подвески согласен - но именно ей он мне и нравится, прежде всего. По всему прочему тоже - у нас полгорода на этих трейлах ездит, из "внедорожников" если брать. Два литра. вариатор. 141 лошадь. Брал именно такой, что бы избежать повышенного налога. Возить свою задницу и семью мне за глаза. Экстрим особый мне не нужен. Я не пацан. Там где нужно проезжает без особых проблем. Двигло немного слабоват это чувствуется иногда. Но в целом и я и кум довольны своими машинами. У него попроще у меня всё кроме двигателя. По стране ездил только по этой части. Не в Сибирь. Максимальный крюк Северный Кавказ-Чёрное море-Азовское море-Тула-Москва-Волгоград-Астрахань-Вышка-Северный Кавказ. Никаких проблем. Остальные плечи были короче. В основном на рыбалку на волгу и на море, то или иное. [/spoiler] Да я 2,5 купил не для понтов, а для лучшей динамики на трассе при обгоне, прежде всего. У нас в Подмосковье дороги знаешь ли загруженные, а Дмитровка от Дубны до Дмитрова еще и двухполосная впридачу - и "приоры" мне хватило на всю жизнь в этом плане, больше не хочу. Идешь на обгон, обороты уже на максимуме - движок ревет, а обогнать никак не можешь, машина тяжелая, даигатель для нее слишком слабый - не тянет. А впереди уже встречная... А с 2,5 никаких проблем - чутка на газ, вжимает в кресло, быстренько обогнал, быстренько в свой ряд вернулся. Запас мощности - запас безопасности, прежде всего. У нас слава богу народу меньше и то сегодня в пробку попал. Три квартала ехал 15 минут. Извёлся. Да по городу это непринципиально - что приора с ее 1,6, что 2,5... в принципе всего хватает. Тем более что у нас кучу полицейских лежачих понатыкали и вообще городок маленький, гонять нельзя и незачем. А вот трасса - дело другое.
_________________ Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда
|
|
|
|
Игорь
|
#38
14.01.16, 01:00
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 79395 Благодарил (а):
21 раз.
Поблагодарили:
1015 раз.
|
Единственный из явно раздражающих меня "минусов" Трейла в старом кузове - это маленький "дворник" заднего стекла, и какое-то дурацкое его размещение не посередине, соответственно и площадь стекла им очищаемая слишком маленькая. В плохую погоду смотришь назад через какую-то форточку, вместо окна. Приора в этом плане была намного лучше, надо отдать ей должное - нормальный дворник, чистил бОльшую часть стекла...
В новом Трейле они этот недостаток наконец-то устранили, спрашивается - почему раньше не могли этого сделать, во время рестайлов старого.
_________________ Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда
|
|
|
|
prikol748
|
#39
14.01.16, 01:07
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 01.12.2014 Сообщения: 2811 Откуда: X-TORRENTS.ORG Благодарил (а):
424 раз.
Поблагодарили:
110 раз.
|
IgorGr писал(а): Луганский писал(а): Кацапы!! Все на карыта!! ВАЗ поддержать, пля Хохлики! Все на возы. Свих авто всё равно нет. У них скоро все маршрутки-газели сдохнут . пешкарусами будут топать. Или заграница им поможет(с) ?
_________________ только тогда можно молчать и быть невозмутимым , когда есть лук и стрелы : иначе возникают ссоры и пустословие .
|
|
|
|
Тракторист
|
#40
14.01.16, 01:09
|
|
Тролль |
|
Регистрация: 22.02.2015 Сообщения: 61622 Откуда: Кёнигсберг Благодарил (а):
79 раз.
Поблагодарили:
898 раз.
|
prikol748 писал(а): IgorGr писал(а): Луганский писал(а): Кацапы!! Все на карыта!! ВАЗ поддержать, пля Хохлики! Все на возы. Свих авто всё равно нет. У них скоро все маршрутки-газели сдохнут . пешкарусами будут топать. Или заграница им поможет(с) ? литовцы списаные маршрутки не дорого продадут
|
|
|
|
|
|