Жуткая картинка. Сколько машин продается на западе?


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3  След.
Автор  
#21  Сообщение 13.01.16, 23:46  
Салага
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 18151
Благодарил (а): 7369 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Россия
Луганский писал(а):
Кацапы!! Все на карыта!! ВАЗ поддержать, пля :crazy:

Хохлики! Все на возы. Свих авто всё равно нет. :vata :vata

_________________
Строю русский миллиард населения.

  Профиль  
  
    
#22  Сообщение 13.01.16, 23:46  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 79020
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1015 раз.
Абинск72 писал(а):
Игорь писал(а):
Уровень твоих "доходов" становится понятен.

)

Че, опять письками померятся захотелось? Да, у меня скромненько, но со вкусом. Паджеро Спорт. Очень интересная, хоть и достаточно аскетичная. Уж точно стоит своих денег. В отличии от того гроба для понтов перед старушками, что есть у тебя.

Паджеро Спорт хорошая машина - но для моих жизненных условий он действительно слишком "внедорожный", мне такой просто не нужен в повседневной жизни.
Я покупаю себе машины не для понтов - а исходя из потребностей, ну и финансов, конечно. Было время - ездил на "приоре", и не комплексовал по этому поводу. Но и тогда купил себе ее в кузове универсал - они мне больше подходят в плане практичности. Сейчас вот Икс.

А еще я стараюсь без нужды не обсирать чужие машины. Чего и тебе желаю.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

  Профиль  
  
    
#23  Сообщение 13.01.16, 23:47  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 22.09.2014
Сообщения: 1468
Откуда: Абинск, Россия (Кубань)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Россия
Игорь писал(а):
Забавно. А какие "настоящие" внедорожники есть у корейцев?

Ты прав, в общем то никаких. Да их сейчас вообще мало у кого осталось. Что не может не печалить. Потому я искал что то простое и дубовое. Чтоб диф межосевой, чтоб понижайка, ну и тп. С молодости страсть к этому осталась, потому и не люблю паркетники. Но повторюсь, это личное. Ну вот может такое быть, что то любишь, что то нет? Вот и у меня так, религия, если угодно.

_________________
Россия - это беззаконное, аморальное государство, которое относится к слабовольному Западу с нескрываемым презрением.The Times

  Профиль  
  
    
#24  Сообщение 13.01.16, 23:55  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 22.09.2014
Сообщения: 1468
Откуда: Абинск, Россия (Кубань)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Россия
Игорь писал(а):
А еще я стараюсь без нужды не обсирать чужие машины. Чего и тебе желаю.

Не, ну так не интересно. А что еще мужикам делать? Это срач стандартный :vata Но в данном случае, ты прав, приношу свои извинения.

_________________
Россия - это беззаконное, аморальное государство, которое относится к слабовольному Западу с нескрываемым презрением.The Times

  Профиль  
  
    
#25  Сообщение 13.01.16, 23:56  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.10.2014
Сообщения: 12264
Благодарил (а): 380 раз.
Поблагодарили: 446 раз.
Россия
Абинск72 писал(а):
woland69 писал(а):
Абинск72 писал(а):
Прокрастинатор писал(а):
Сторож-хорёк не может себе позволить машину!!!!

Позор Путену!!!

Ну ты чаго, у него Ниссан, мать его Хтреил. Чудо джип для дедушек, а тут Автоваз какой ты. Это он так над манюпасом стебется.
У тебя есть предубеждение против сего девайса?
Не поверишь, но да. Почему не знаю, но он дико не приятен мне, с самого появления его на рынке. И еще заметил, у нас по крайней мере, аудитория его покупающая 50+. Да и мало их у нас, не популярен почему то. В основном корейцы. Но это чисто личное. Предпочитаю "настоящее авто". Если уж внедорожник, то это внедорожник, без наепалова. Насколько возможно, конечно, по нынешним "внедорожникам". Нет, купи нормальный универсал, и не трахай себе мозг.
Бред. Я на этой машине и по горным речкам ездил (не лифтованная) и зимой в горы без проблем катаюсь. По снегу и льду. Детей на лыжи практически каждую неделю вожу в Приэльбрусье или Домбай с Архызом. Я на нём треть дома перевёз в 400 квадратов. Эта машина оказалась на нашем рынке самой практичной по показателю цена-качество. На мой взгляд немного мягковата. Но это можно убрать если доработать или поставить элементарные автобаферы. Но и любой "внедорожник без наипалова" нужно дорабатывать. А если в экстрейле сложить заднюю сидушку, то получается спалка для двух человек без всяких проблем. Я туда ложил матрас надувной 145 на 200 интексовский. Лафа спать. На рыбалку в лес в горы не имел проблем ни разу.

_________________
Политика — это патологическая сфера человеческих взаимоотношений, когда страсти есть, а секса нет

  Профиль  
  
    
#26  Сообщение 13.01.16, 23:57  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 79020
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1015 раз.
Абинск72 писал(а):
Игорь писал(а):
А еще я стараюсь без нужды не обсирать чужие машины. Чего и тебе желаю.

Не, ну так не интересно. А что еще мужикам делать? Это срач стандартный :vata Но в данном случае, ты прав, приношу свои извинения.

Обсуждать - это одно, а вот сраться по поводу того у кого какая машина это глупо. Принято, проехали.

)

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

  Профиль  
  
    
#27  Сообщение 13.01.16, 23:58  
УкроТролль

Регистрация: 22.09.2014
Сообщения: 6491
Откуда: Киев
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Украина
IgorGr писал(а):
Луганский писал(а):
Кацапы!! Все на карыта!! ВАЗ поддержать, пля :crazy:

Хохлики! Все на возы. Свих авто всё равно нет. :vata :vata
Есть!! Заз-гарбатый рулит. :rzach: Фсе для народа. :crazy:

_________________
некуй голодным пьяным куйло-манголам шастать вокруг моего забора.
Пистуйте работать

  Профиль  
  
    
#28  Сообщение 14.01.16, 00:00  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
Azerbaijan
Цитата:
Насосанное дочкой для хорьков - это "купленное")))

Не зря хорёк так и не смог продвинуться дальше сторожа)))

Ну а то, что дочка хорька не смогла насосать на что-то луче пятнадцатилетнего ниссана - уже показатель)))
По мнению хорьков Хитрила это универсал... :rzach:
Универсам а не универсал,епта :rzach:
Бог мой.Оно и тут соврамши.Вот ничтожество

  Профиль  
  
    
#29  Сообщение 14.01.16, 00:09  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 22.09.2014
Сообщения: 1468
Откуда: Абинск, Россия (Кубань)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Россия
woland69 писал(а):
Бред. Я на этой машине и по горным речкам ездил (не лифтованная) и зимой в горы без проблем катаюсь. По снегу и льду. Детей на лыжи практически каждую неделю вожу в Приэльбрусье или Домбай с Архызом. Я на нём треть дома перевёз в 400 квадратов. Эта машина оказалась на нашем рынке самой практичной по показателю цена-качество. На мой взгляд немного мягковата. Но это можно убрать если доработать или поставить элементарные автобаферы. Но и любой "внедорожник без наипалова" нужно дорабатывать. А если в экстрейле сложить заднюю сидушку, то получается спалка для двух человек без всяких проблем. Я туда ложил матрас надувной 145 на 200 интексовский. Лафа спать. На рыбалку в лес в горы не имел проблем ни разу.

Да не, не бред. У меня товарищ есть, так он утверждает что его функарго (типа полноприводная), ваще страшный джип, и все такое. Сказок не бывает. Ну да хватает, и ладно. У каждого свое понятие бездорожья. Удачи в путешествиях, это главное!

_________________
Россия - это беззаконное, аморальное государство, которое относится к слабовольному Западу с нескрываемым презрением.The Times

  Профиль  
  
    
#30  Сообщение 14.01.16, 00:10  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.10.2014
Сообщения: 12264
Благодарил (а): 380 раз.
Поблагодарили: 446 раз.
Россия
Абинск72 писал(а):
woland69 писал(а):
Бред. Я на этой машине и по горным речкам ездил (не лифтованная) и зимой в горы без проблем катаюсь. По снегу и льду. Детей на лыжи практически каждую неделю вожу в Приэльбрусье или Домбай с Архызом. Я на нём треть дома перевёз в 400 квадратов. Эта машина оказалась на нашем рынке самой практичной по показателю цена-качество. На мой взгляд немного мягковата. Но это можно убрать если доработать или поставить элементарные автобаферы. Но и любой "внедорожник без наипалова" нужно дорабатывать. А если в экстрейле сложить заднюю сидушку, то получается спалка для двух человек без всяких проблем. Я туда ложил матрас надувной 145 на 200 интексовский. Лафа спать. На рыбалку в лес в горы не имел проблем ни разу.

Да не, не бред. У меня товарищ есть, так он утверждает что его функарго (типа полноприводная), ваще страшный джип, и все такое. Сказок не бывает. Ну да хватает, и ладно. У каждого свое понятие бездорожья. Удачи в путешествиях, это главное!
Окей. Я не претендую на ралли. Для дома для семьи даже больше чем нужно.

_________________
Политика — это патологическая сфера человеческих взаимоотношений, когда страсти есть, а секса нет

  Профиль  
  
    
#31  Сообщение 14.01.16, 00:14  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 79020
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1015 раз.
woland69
Бред. Я на этой машине и по горным речкам ездил (не лифтованная) и зимой в горы без проблем катаюсь. По снегу и льду. Детей на лыжи практически каждую неделю вожу в Приэльбрусье или Домбай с Архызом. Я на нём треть дома перевёз в 400 квадратов. Эта машина оказалась на нашем рынке самой практичной по показателю цена-качество. На мой взгляд немного мягковата. Но это можно убрать если доработать или поставить элементарные автобаферы. Но и любой "внедорожник без наипалова" нужно дорабатывать. А если в экстрейле сложить заднюю сидушку, то получается спалка для двух человек без всяких проблем. Я туда ложил матрас надувной 145 на 200 интексовский. Лафа спать. На рыбалку в лес в горы не имел проблем ни разу.


А у тебя он на ручке, или на вариаторе? У меня движок 2,5 на варике - на ручке таких просто не выпускали, только 2,0 - ну а мне хотелось движок помощнее. Был бы 2,5 на ручке - купил бы его даже не думая... Альтернативой был Рено-Колеос - их почему-то выпускали 2,5 на ручке, хотя это по сути тот же самый автомобиль, на одной базе... но Колеос мне не нравится меньшей практичностью.
На варике же мне его гонять в хвост и в гриву как-то страшновато. Не для бездорожья машина, мне кажется.
Насчет подвески согласен - но именно ей он мне и нравится, прежде всего. По всему прочему тоже - у нас полгорода на этих трейлах ездит, из "внедорожников" если брать.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

  Профиль  
  
    
#32  Сообщение 14.01.16, 00:15  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
Azerbaijan
Абинск72 писал(а):
его функарго (типа полноприводная), ваще страшный джипное!
Фунтик -жып?хых..мило)))

  Профиль  
  
    
#33  Сообщение 14.01.16, 00:24  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.10.2014
Сообщения: 12264
Благодарил (а): 380 раз.
Поблагодарили: 446 раз.
Россия
Игорь писал(а):
woland69
Бред. Я на этой машине и по горным речкам ездил (не лифтованная) и зимой в горы без проблем катаюсь. По снегу и льду. Детей на лыжи практически каждую неделю вожу в Приэльбрусье или Домбай с Архызом. Я на нём треть дома перевёз в 400 квадратов. Эта машина оказалась на нашем рынке самой практичной по показателю цена-качество. На мой взгляд немного мягковата. Но это можно убрать если доработать или поставить элементарные автобаферы. Но и любой "внедорожник без наипалова" нужно дорабатывать. А если в экстрейле сложить заднюю сидушку, то получается спалка для двух человек без всяких проблем. Я туда ложил матрас надувной 145 на 200 интексовский. Лафа спать. На рыбалку в лес в горы не имел проблем ни разу.


А у тебя он на ручке, или на вариаторе? У меня движок 2,5 на варике - на ручке таких просто не выпускали, только 2,0 - ну а мне хотелось движок помощнее. Был бы 2,5 на ручке - купил бы его даже не думая... Альтернативой был Рено-Колеос - их почему-то выпускали 2,5 на ручке, хотя это по сути тот же самый автомобиль, на одной базе... но Колеос мне не нравится меньшей практичностью.
На варике же мне его гонять в хвост и в гриву как-то страшновато. Не для бездорожья машина, мне кажется.
Насчет подвески согласен - но именно ей он мне и нравится, прежде всего. По всему прочему тоже - у нас полгорода на этих трейлах ездит, из "внедорожников" если брать.
Два литра. вариатор. 141 лошадь. Брал именно такой, что бы избежать повышенного налога. Возить свою задницу и семью мне за глаза. Экстрим особый мне не нужен. Я не пацан. Там где нужно проезжает без особых проблем. Двигло немного слабоват это чувствуется иногда. Но в целом и я и кум довольны своими машинами. У него попроще у меня всё кроме двигателя. По стране ездил только по этой части. Не в Сибирь. Максимальный крюк Северный Кавказ-Чёрное море-Азовское море-Тула-Москва-Волгоград-Астрахань-Вышка-Северный Кавказ. Никаких проблем. Остальные плечи были короче. В основном на рыбалку на волгу и на море, то или иное.

_________________
Политика — это патологическая сфера человеческих взаимоотношений, когда страсти есть, а секса нет

  Профиль  
  
    
#34  Сообщение 14.01.16, 00:25  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 22.09.2014
Сообщения: 1468
Откуда: Абинск, Россия (Кубань)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Россия
Sunburn писал(а):
Абинск72 писал(а):
его функарго (типа полноприводная), ваще страшный джипное!
Фунтик -жып?хых..мило)))
Ну про то и речь, у каждого свое бездорожье. Хотя бывает. Процентов 80 внедорожника, это его водитель. Практика, и только практика. Талант, конечно еще, чтоб жопой чуять. Ну и машина конечно. Но то на любителя. Щас тоже стар становлюсь, азарт пропал, а все равно, привычка вторая натура. Вот и ищешь себе, чтоб и по трассе 140, и по говну, пусть и не большому, и чтоб "до пенсии хватило". Ну и чтоб семью не разорять, конечно. Глупо это делать с помощью машины. Очень, глупо. Водителям - удачи на дорогах и направлениях!

_________________
Россия - это беззаконное, аморальное государство, которое относится к слабовольному Западу с нескрываемым презрением.The Times

  Профиль  
  
    
#35  Сообщение 14.01.16, 00:32  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 79020
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1015 раз.
woland69
Цитата:
Игорь писал(а):
[spoiler=woland69]Бред. Я на этой машине и по горным речкам ездил (не лифтованная) и зимой в горы без проблем катаюсь. По снегу и льду. Детей на лыжи практически каждую неделю вожу в Приэльбрусье или Домбай с Архызом. Я на нём треть дома перевёз в 400 квадратов. Эта машина оказалась на нашем рынке самой практичной по показателю цена-качество. На мой взгляд немного мягковата. Но это можно убрать если доработать или поставить элементарные автобаферы. Но и любой "внедорожник без наипалова" нужно дорабатывать. А если в экстрейле сложить заднюю сидушку, то получается спалка для двух человек без всяких проблем. Я туда ложил матрас надувной 145 на 200 интексовский. Лафа спать. На рыбалку в лес в горы не имел проблем ни разу.


А у тебя он на ручке, или на вариаторе? У меня движок 2,5 на варике - на ручке таких просто не выпускали, только 2,0 - ну а мне хотелось движок помощнее. Был бы 2,5 на ручке - купил бы его даже не думая... Альтернативой был Рено-Колеос - их почему-то выпускали 2,5 на ручке, хотя это по сути тот же самый автомобиль, на одной базе... но Колеос мне не нравится меньшей практичностью.
На варике же мне его гонять в хвост и в гриву как-то страшновато. Не для бездорожья машина, мне кажется.
Насчет подвески согласен - но именно ей он мне и нравится, прежде всего. По всему прочему тоже - у нас полгорода на этих трейлах ездит, из "внедорожников" если брать.
Два литра. вариатор. 141 лошадь. Брал именно такой, что бы избежать повышенного налога. Возить свою задницу и семью мне за глаза. Экстрим особый мне не нужен. Я не пацан. Там где нужно проезжает без особых проблем. Двигло немного слабоват это чувствуется иногда. Но в целом и я и кум довольны своими машинами. У него попроще у меня всё кроме двигателя. По стране ездил только по этой части. Не в Сибирь. Максимальный крюк Северный Кавказ-Чёрное море-Азовское море-Тула-Москва-Волгоград-Астрахань-Вышка-Северный Кавказ. Никаких проблем. Остальные плечи были короче. В основном на рыбалку на волгу и на море, то или иное.
[/spoiler]

Да я 2,5 купил не для понтов, а для лучшей динамики на трассе при обгоне, прежде всего. У нас в Подмосковье дороги знаешь ли загруженные, а Дмитровка от Дубны до Дмитрова еще и двухполосная впридачу - и "приоры" мне хватило на всю жизнь в этом плане, больше не хочу. Идешь на обгон, обороты уже на максимуме - движок ревет, а обогнать никак не можешь, машина тяжелая, даигатель для нее слишком слабый - не тянет. А впереди уже встречная...
А с 2,5 никаких проблем - чутка на газ, вжимает в кресло, быстренько обогнал, быстренько в свой ряд вернулся. Запас мощности - запас безопасности, прежде всего.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

  Профиль  
  
    
#36  Сообщение 14.01.16, 00:37  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.10.2014
Сообщения: 12264
Благодарил (а): 380 раз.
Поблагодарили: 446 раз.
Россия
Игорь писал(а):
woland69
Цитата:
Игорь писал(а):
[spoiler=woland69]Бред. Я на этой машине и по горным речкам ездил (не лифтованная) и зимой в горы без проблем катаюсь. По снегу и льду. Детей на лыжи практически каждую неделю вожу в Приэльбрусье или Домбай с Архызом. Я на нём треть дома перевёз в 400 квадратов. Эта машина оказалась на нашем рынке самой практичной по показателю цена-качество. На мой взгляд немного мягковата. Но это можно убрать если доработать или поставить элементарные автобаферы. Но и любой "внедорожник без наипалова" нужно дорабатывать. А если в экстрейле сложить заднюю сидушку, то получается спалка для двух человек без всяких проблем. Я туда ложил матрас надувной 145 на 200 интексовский. Лафа спать. На рыбалку в лес в горы не имел проблем ни разу.


А у тебя он на ручке, или на вариаторе? У меня движок 2,5 на варике - на ручке таких просто не выпускали, только 2,0 - ну а мне хотелось движок помощнее. Был бы 2,5 на ручке - купил бы его даже не думая... Альтернативой был Рено-Колеос - их почему-то выпускали 2,5 на ручке, хотя это по сути тот же самый автомобиль, на одной базе... но Колеос мне не нравится меньшей практичностью.
На варике же мне его гонять в хвост и в гриву как-то страшновато. Не для бездорожья машина, мне кажется.
Насчет подвески согласен - но именно ей он мне и нравится, прежде всего. По всему прочему тоже - у нас полгорода на этих трейлах ездит, из "внедорожников" если брать.
Два литра. вариатор. 141 лошадь. Брал именно такой, что бы избежать повышенного налога. Возить свою задницу и семью мне за глаза. Экстрим особый мне не нужен. Я не пацан. Там где нужно проезжает без особых проблем. Двигло немного слабоват это чувствуется иногда. Но в целом и я и кум довольны своими машинами. У него попроще у меня всё кроме двигателя. По стране ездил только по этой части. Не в Сибирь. Максимальный крюк Северный Кавказ-Чёрное море-Азовское море-Тула-Москва-Волгоград-Астрахань-Вышка-Северный Кавказ. Никаких проблем. Остальные плечи были короче. В основном на рыбалку на волгу и на море, то или иное.
[/spoiler]

Да я 2,5 купил не для понтов, а для лучшей динамики на трассе при обгоне, прежде всего. У нас в Подмосковье дороги знаешь ли загруженные, а Дмитровка от Дубны до Дмитрова еще и двухполосная впридачу - и "приоры" мне хватило на всю жизнь в этом плане, больше не хочу. Идешь на обгон, обороты уже на максимуме - движок ревет, а обогнать никак не можешь, машина тяжелая, даигатель для нее слишком слабый - не тянет. А впереди уже встречная...
А с 2,5 никаких проблем - чутка на газ, вжимает в кресло, быстренько обогнал, быстренько в свой ряд вернулся. Запас мощности - запас безопасности, прежде всего.
У нас слава богу народу меньше и то сегодня в пробку попал. Три квартала ехал 15 минут. Извёлся.

_________________
Политика — это патологическая сфера человеческих взаимоотношений, когда страсти есть, а секса нет

  Профиль  
  
    
#37  Сообщение 14.01.16, 00:42  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 79020
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1015 раз.
woland69 писал(а):
Игорь писал(а):
woland69
Цитата:
Игорь писал(а):
[spoiler=woland69]Бред. Я на этой машине и по горным речкам ездил (не лифтованная) и зимой в горы без проблем катаюсь. По снегу и льду. Детей на лыжи практически каждую неделю вожу в Приэльбрусье или Домбай с Архызом. Я на нём треть дома перевёз в 400 квадратов. Эта машина оказалась на нашем рынке самой практичной по показателю цена-качество. На мой взгляд немного мягковата. Но это можно убрать если доработать или поставить элементарные автобаферы. Но и любой "внедорожник без наипалова" нужно дорабатывать. А если в экстрейле сложить заднюю сидушку, то получается спалка для двух человек без всяких проблем. Я туда ложил матрас надувной 145 на 200 интексовский. Лафа спать. На рыбалку в лес в горы не имел проблем ни разу.


А у тебя он на ручке, или на вариаторе? У меня движок 2,5 на варике - на ручке таких просто не выпускали, только 2,0 - ну а мне хотелось движок помощнее. Был бы 2,5 на ручке - купил бы его даже не думая... Альтернативой был Рено-Колеос - их почему-то выпускали 2,5 на ручке, хотя это по сути тот же самый автомобиль, на одной базе... но Колеос мне не нравится меньшей практичностью.
На варике же мне его гонять в хвост и в гриву как-то страшновато. Не для бездорожья машина, мне кажется.
Насчет подвески согласен - но именно ей он мне и нравится, прежде всего. По всему прочему тоже - у нас полгорода на этих трейлах ездит, из "внедорожников" если брать.
Два литра. вариатор. 141 лошадь. Брал именно такой, что бы избежать повышенного налога. Возить свою задницу и семью мне за глаза. Экстрим особый мне не нужен. Я не пацан. Там где нужно проезжает без особых проблем. Двигло немного слабоват это чувствуется иногда. Но в целом и я и кум довольны своими машинами. У него попроще у меня всё кроме двигателя. По стране ездил только по этой части. Не в Сибирь. Максимальный крюк Северный Кавказ-Чёрное море-Азовское море-Тула-Москва-Волгоград-Астрахань-Вышка-Северный Кавказ. Никаких проблем. Остальные плечи были короче. В основном на рыбалку на волгу и на море, то или иное.
[/spoiler]

Да я 2,5 купил не для понтов, а для лучшей динамики на трассе при обгоне, прежде всего. У нас в Подмосковье дороги знаешь ли загруженные, а Дмитровка от Дубны до Дмитрова еще и двухполосная впридачу - и "приоры" мне хватило на всю жизнь в этом плане, больше не хочу. Идешь на обгон, обороты уже на максимуме - движок ревет, а обогнать никак не можешь, машина тяжелая, даигатель для нее слишком слабый - не тянет. А впереди уже встречная...
А с 2,5 никаких проблем - чутка на газ, вжимает в кресло, быстренько обогнал, быстренько в свой ряд вернулся. Запас мощности - запас безопасности, прежде всего.
У нас слава богу народу меньше и то сегодня в пробку попал. Три квартала ехал 15 минут. Извёлся.

Да по городу это непринципиально - что приора с ее 1,6, что 2,5... в принципе всего хватает. Тем более что у нас кучу полицейских лежачих понатыкали и вообще городок маленький, гонять нельзя и незачем. А вот трасса - дело другое.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

  Профиль  
  
    
#38  Сообщение 14.01.16, 01:00  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 79020
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1015 раз.
Единственный из явно раздражающих меня "минусов" Трейла в старом кузове - это маленький "дворник" заднего стекла, и какое-то дурацкое его размещение не посередине, соответственно и площадь стекла им очищаемая слишком маленькая. В плохую погоду смотришь назад через какую-то форточку, вместо окна. Приора в этом плане была намного лучше, надо отдать ей должное - нормальный дворник, чистил бОльшую часть стекла...

В новом Трейле они этот недостаток наконец-то устранили, спрашивается - почему раньше не могли этого сделать, во время рестайлов старого.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

  Профиль  
  
    
#39  Сообщение 14.01.16, 01:07  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 01.12.2014
Сообщения: 2811
Откуда: X-TORRENTS.ORG
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Liberia
IgorGr писал(а):
Луганский писал(а):
Кацапы!! Все на карыта!! ВАЗ поддержать, пля :crazy:

Хохлики! Все на возы. Свих авто всё равно нет. :vata :vata
У них скоро все маршрутки-газели сдохнут . пешкарусами будут топать.
Или заграница им поможет(с) ?

_________________
только тогда можно молчать и быть невозмутимым , когда есть лук и стрелы : иначе возникают ссоры и пустословие .

  Профиль  
  
    
#40  Сообщение 14.01.16, 01:09  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 61199
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 888 раз.
Israel
prikol748 писал(а):
IgorGr писал(а):
Луганский писал(а):
Кацапы!! Все на карыта!! ВАЗ поддержать, пля :crazy:

Хохлики! Все на возы. Свих авто всё равно нет. :vata :vata
У них скоро все маршрутки-газели сдохнут . пешкарусами будут топать.
Или заграница им поможет(с) ?
литовцы списаные маршрутки не дорого продадут :rzach: :rzach: :rzach:

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. ЧП на Западе: Россия создает внутриевразийскую транспортную сеть и обрабатывающую промышленность

Индифферент

36

22.02.24, 17:43

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Грузовой автозавод № 2, который смог: «Урал» выдал фантастические 14 тысяч машин за 2023, удвоив результат за год

waheed

45

21.02.24, 21:30

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Задумывались ли вы о том ПОЧЕМУ на Западе появилась пропаганда "демократии" ("народовластия" по гречески)?

Nick Usarov

119

15.01.24, 06:12

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Замучались пыль глотать? Бизнесмены Авен и Фридман сделали неожиданное заявление о Западе

LuckyStarrr

59

19.11.23, 19:56




[ Time : 0.178s | 20 Queries | GZIP : Off ]