Украина готова нанести России смертельный удар


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор  
#61  Сообщение 13.01.16, 19:57  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 795
Откуда: Киев
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Духовная Скрепа писал(а):
А Назарбаев согласен?

За целину пусть вначале с украми расплатится.

  Профиль  
  
    
#62  Сообщение 13.01.16, 20:17  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 3213
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
СССР
Вызаваить антирес и ещё такой разрез...
Ну икак у них там бабы ходют...
в Пантелонах али без....

ой...навеяло...... :crazy:
А из Казахстана дальше куда...или только в Казахстан?

_________________
tik: я уже забыл больше, чем ты когда нибудь узнаешь....инженер!

  Профиль  
  
    
#63  Сообщение 13.01.16, 20:22  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 3092
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
phpBB [media]

  Профиль  
  
    
#64  Сообщение 13.01.16, 20:25  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.12.2014
Сообщения: 17606
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 630 раз.
не успеют...гриб на украине :cray:

  Профиль  
  
    
#65  Сообщение 13.01.16, 20:36  
Прохожий

Регистрация: 14.09.2014
Сообщения: 230
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Украина запускает поезд в Казахстан в обход РФ

Все правильно. Русофобия должна быть оочень дорогая

  Профиль  
  
    
#66  Сообщение 13.01.16, 20:41  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 61199
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 888 раз.
Israel
Смотреть на youtube.com

  Профиль  
  
    
#67  Сообщение 13.01.16, 20:52  
Участник

Регистрация: 23.10.2015
Сообщения: 1189
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Чупакабра
Цитата:
УКРАИНА ГОТОВА НАНЕСТИ РОССИИ СМЕРТЕЛЬНЫЙ УДАР

Изображение

15 января Украина запускает новый транспортный маршрут в обход России, который станет направлением Шелкового пути.
Об этом сообщает Министерство инфраструктуры. Маршрут будет проходить через Грузию, Азербайджан, Казахстан, Китай. При этом он пересечет два моря – Каспийское и Черное. Он станет не только вариантом нового Шелкового пути, но и альтернативой, позволяющей перенаправить грузовые потоки, которые ранее шли через Россию.

Ожидается, что он станет вполне конкурентным в сравнении с традиционным сухопутным маршрутом. Хотя прямой транзит товаров через российскую территорию отсутствует, ведомство продолжает искать альтернативы для грузопотоков совместно с Украинской железной дорогой. Чтобы запустить контейнерный поезд, согласовывались технологии, ускоренные сроки доставки, тарифы и т.д.

Ранее сообщалось, что после введения запрета на транзит украинских товаров через РФ Украина не только ввела ответные эмбарго, но и позаботилась о нахождении других вариантов маршрутов.

ТЫЦ http://newsonline24.com.ua/ukr ... -udar


А где Украина деньги возьмет, дуринь думкой багатеет

  Профиль  
  
    
#68  Сообщение 13.01.16, 20:58  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.12.2014
Сообщения: 17606
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 630 раз.
Раком до Пекина или Как Украина ищет пути в обход России
вт, 12/01/2016 - 12:21 | кислаяRU (1 год 7 месяцев)
Аватар пользователя кислая

15 января из Ильичевска отправится демонстрационный рейс контейнерного поезда по маршруту Украина — Грузия — Азербайджан — Казахстан — Китай (через Каспийское и Черное моря). Это так называемый «Новый шелковый путь» — альтернативный вариант поставки товаров из Китая в Европу и, наоборот, в обход территории РФ, к которому хочет подключится и Киев.

Но с мечтой поучаствовать в чужом прожекте, Украине надо распрощаться в самом зародыше. Даже собственно украинский экспорт в Китай и китайский импорт в Украину возить через две паромные переправы и несколько стран, каждая из которых преследует собственный интерес, все равно, что плевать против ветра.

Турецкий гамбит и мечты Саакашвили
Украинские СМИ уже приписали авторство идеи Министерству экономического развития и торговли. Хотя на самом деле это полуфантастический проект Турции, совместно с Казахстаном, Азербайджаном и Грузией, учрежденный через несколько дней после инцидента со сбитым российским бомбрадировщиком Су-24.

Когда стало очевидно, что турецким товарам путь через Россию будет закрыт, турки начали лихорадочно искать обходные пути. И 28 ноября (самолет был сбит 24 ноября) в Стамбуле было организовано срочное подписание учредительных документов консорциума по транспортировке грузов из Китая в Европу в обход России.

Подписи под документом поставили «КТЖ экспресс» (транспортное предприятие, входящее в состав «Казахстанской железной дороги»), «Азербайджанское Каспийское морское пароходство» и азербайджанская компания «Караван логистикс», а также Trans Caucasus Terminals (дочерняя структура «Грузинской железной дороги») и китайская компания Mishgeng Logistics. Сама Турция была представлена в консорциуме лишь в качестве ассоциированного члена.

Украина запрыгнула в этот «поезд» накануне нового года в статусе безбилетника, попросившего довезти его пустые контейнеры в порядке эксперимента из Ильичевска по маршруту Украина — Грузия — Азербайджан — Казахстан — Китай (через Каспийское и Черное моря).

Но с легкой руки одесского кокаин-губернатора Михаила Саакашвили, медиа подали это событие, как решение Китая пустить «Новый шелковый путь» в Европу в обход России через Украину. Как мечтательно заявил Саакашвили — создать транзитный коридор между Китаем и ЕС через Одессу. Без Турции, которая ему и Украине на фиг не нужна, и без поляков, о которых он просто забыл. Только Украина и Грузия — два великих стратегических партнера с тремя паромами на двоих.

Слова Михо можно было бы воспринимать, как очередной бе-бе-бе-анекдот (повторяя риторику Авакова), если бы они не совпадали с картой, прорисованной в Министерстве инфраструктуры Украины.

Согласно версии министерства, контейнеры из Китая в Европу будут поступать по железной дороге в Казахстан (или Узбекистан и Туркменистан), затем из Казахстана через порт Актау или Туркменистана через переправу в Туркменбаши паромами в Азербайджан (порт Алят), а затем по железной дороги до Батуми.

Потом опять паромная переправа, но уже в Одессу, а из Одессы развозка по Украине, если груз предназначен для нее или поездами до Чопа и дальше в ЕС, с перегрузкой на железную дорогу европейской ширины.

Как отмечают специалисты, при таком маршруте грузам из Китая в ЕС и ЕС и Украины в Китай нужно будет проходить 6 таможен разных стран, платить разные сборы по разным тарифам на каждом из участков, иметь договора с каждым из собственников маршрутов, и при этом никто не дает гарантии, что товар доедет из точки А в точку Б, учитывая непредсказуемые погодные условия Каспийского моря, туркменских и казахских пустынь, состояние местных дорог и характер среднеазиатских аборигенов.



Польско-румынский альянс не пустит в Европу
Европе намного проще везти грузы напрямую через Казахстан-Россию-Беларусь, тем более, что там нет вообще таможен до самой границы с Китаем (Таможенный союз). К тому же со стороны Европы у Киева появляется жесткие конкуренты. С одной стороны это самый большой друг, торговый партнер и «адвокат» — Польша. С другой — давний соперник в борьбе за Бессарабию — румыны.

Не стоит забывать, что основной сухопутный путь из Китая в Европу пролегает через Беларусь и Польшу. В июне 2015 года польский грузовой железнодорожный оператор PKP Cargo (второй по величине в ЕС) сумел договориться с китайцами о создании новой компании с долей в 50% у каждой из сторон, которая будет отвечать за формирование инвестиционного плана для мощного логистического центра PKP Cargo в Малашевичах на польско-белорусской границе. Оттуда они собираются переправлять товары в Германию, и Украина там никаким боком не фигурирует. Это если говорить о транспортировке по суше.

Что касается морского сообщения, то Китай действительно доставляет и получает значительную часть грузов (преимущественно, сырья) по воде. Но, как поясняет одессит Александр Захаров, один из лидеров Ассоциации автомобильных перевозчиков Украины, имеющий более 30 лет стажа в экспедиторском бизнесе, судоходство между Китаем и Европой и так настолько развито и структурировано, что шансы Украины вклиниться туда со своим Ильичевском равны нулю.

Абсолютное большинство контейнеров из Китая идут сразу в Констанцу или порты Болгарии и дальше – в Европу. Румыния и Болгария — члены ЕС, таким образом грузы сразу проходят таможенный досмотр по стандартам Европейского союза. При этом стоимость судозахода в украинских портах, по сравнению с Румынией, выше на 25%-30%, с Болгарией – на 35%-45%. Зачем им нужен еще один транзитный пункт — Украина, с ее портовой коррупцией, воровством, некачественной инфраструктурой и прочими проблемами.

Тем более, что одесские дороги считаются самыми худшими в Украине и одними из худших в более менее цивилизованном мире, и те авантюристы, кто решил воспользоваться трассой Одесса-Рени, большую часть времени тратят на выкапывание своих груженных фур из чудовищных ям. Поэтому, чтобы мечтать о конкуренции с Констанцей, Украине надо, как минимум, построить большой мост через Днестровский лиман и новые дороги там, где их сроду не было.

Куда дует «Шелковый ветер»?
В чем слабость проекта транскаспийского пути для Украины? В том, что все его участники имеют собственные стратегические интересы, и Украина там присутствует в статусе «не пришей кобыле хвост».

Проект «Шелковый ветер» (Silk Wind) являются детищем непосредственно Казахстана. Китаю просто нужен еще один коридор на Запад: маршрутов по доставке товаров через РФ никто не отменял. Турция ищет возможность объехать Россию, которая ввела против нее санкции за сбитый самолет. А Баку банально хотел бы заработать, чтобы отбить затраты на новый порт в Аляу и два новых парома из Хорватии. В то время как Украине некуда деваться и очень хочется насолить России.

Интерес Казахстана заключается в расширении перевалки сухих грузов и транзитных грузов из Китая через модернизированный порт Актау. Казахстан планирует до 2020 года увеличить грузооборот порта Актау до 25 млн тонн в год. А в развитие инфраструктуры в целом вложить 14 млрд долларов в течение трех лет.

Дело в том, что порт Актау изначально был «заточен» под масштабную транспортировку нефти. И в меньшей степени — на перевалку контейнеров из Китая. Но с 2013 года, после унификации тарифов на транспортировку в рамках Евразийского экономического союза (ЕАЭС) из него начали уходить нефтяные компании. И к лету прошлого года по нефти он оказался на нуле.

Спасение порта, куда были вложены огромные средства, власти Казахстана видят в перевалке грузов из Китая в направлении северных портов Ирана для потребностей иранского рынка. И в качестве дополнительного заработка — отправку транзитом китайских контейнеров в Европу через Каспийское море с использованием инфраструктуры Азербайджана, Грузии и Турции.

Для развития данного маршрута строится железная дорога Жезказган – Бейнеу, паромные комплексы в портах Курык и Алят (Азербайджан), железная дорога Карс-Ахалкалаки (Грузия-Турция), а также железнодорожный туннель Мармарай (Турция) через пролив Босфор.

В августе прошлого года Казахстан достроил 988-километровую ж/д ветку Жезказган – Бейнеу, и запустил по нему первый контейнерный поезд Nomad Express, соединивший Китай, Казахстан и Азербайджан. Но о разработке высокоскоростного коридора с европейской колеей от пограничного Хоргоса до каспийского порта Актау пока лишь ведутся разговоры.

Азербайджан построил новый порт в Аляте, который еще не заработал на полную мощность. Его развитие азербайджанцы по традиции связывают с турками. 28 июля 2015 года Китай запустил первый контейнерный поезд от своей границы, через Казахстан и Каспийское море к Баку. Продолжением этого маршрута, по плану, станет строящаяся железная дорога «Баку-Тбилиси-Карс», которая вывезет китайские контейнеры в Турцию, а далее им уже несложно будет попасть в ЕС. Такой путь сократит время доставки товаров с 30 дней по морю, до 7-9 дней. И Украины там нет.

Но это в перспективе. Пока «Алят» имеет три парома (вместимость по 28 автомашин каждая), которые перевозят преимущественно турецкие фуры, которые не могут пересечь российскую границу и передвигаются по маршруту Турция-Грузия-Азербайджан-Казахстан и далее до пунктов назначения. Но не справляется даже с этим объемом, особенно учитывая бурный характер зимнего Каспийского моря.

По сообщениям информагентств Азербайджана с середины декабря 2015 года в морском порту «Алят» постоянно скапливается от 100 до 200 фур, ожидающих погрузку на паромы по направлению в казахский порт Актау. Это происходит по причине приостановления паромного сообщения из Баку в связи с неблагоприятными погодными условиями на Каспии.

Как пишут местные СМИ, «водители автомашин выражают обеспокоенность в связи с подобной ситуацией. Близлежащая инфраструктура порта «Алят» не может обеспечить в полной мере нужды водителей». А теперь прикиньте, что будет, если Украина направит туда все свои грузы.

Что касается Китая, то делать ставку на его помощь и гарантии не стоит никому из участников транспортной авантюры. Китаю все равно куда и как возить свои неисчислимые товары. Он придерживается стратегии создания целой сети экспериментальных маршрутов и охотно подписывает меморандумы со всеми странами. Поэтому его представители оказались 28 ноября прошлого года в Стамбуле.

Сегодня есть несколько вариантов маршрута. Через Казахстан-Россию-Беларусь. Через Казахстан-Каспий-Азербайджан-Грузию-Турцию. Через Украину, Грузию, Азербайджан, Узбекистан, Киргизию. Через Турцию, Иран, Туркменистан, Таджикистан, Киргизию. Но стратегически базовым остается путь через Россию, поскольку Казахстан, Россия и Беларусь входят в Евразийский экономический союз. И, начиная с прошлого года, ведутся системные переговоры о создании зоны свободной торговли ЕАЭС с Китаем. В рамках все того же «Шелкового пути».

Кто остается в игре на стороне Украины? Теоретически Грузия, куда в Батуми/Поти регулярно ходят два парома — автомобильно-железнодорожных паром из Ильичевска — «Грейфсвальд» и «Каунас Сивэйс». Хорошие паромы. Советский Союз в конце 80-х купил их в Германии. Каждый из паромов может перевозить 49 универсальных железнодорожных вагонов и 50 большегрузных автомобилей ТIR. Но проблема в том, что среднее время морского перехода из Ильичевска до Поти/Батуми, а также в обратном направлении – 60 часов. И то, когда море не штормит.

Начать, чтобы проиграть
Вопрос: можно ли обеспечить китайскими грузами себя и доставить украинский экспорт в Китай, минуя Россию? Ведь 150 вагонов, не доехавших с начала года до Китая из-за санкций России, введенных в ответ на санкции Украины, это весомый повод для чиновников изображать активную деятельность по спасению ситуации.

Тем более, что грузооборот между Украиной и Китаем по железной дороге за 2015 год, по предварительным данным, может достичь 23-24 млн тонн, что на 13% больше показателей аналогичного периода 2014 года. И теперь все это может рухнуть из-за санкций.

И последняя деталь, которая окончательно разбивает надежды на рентабельность «Шелкового пути». Согласно данным начальника департамента коммерческой работы «Укрзализныци» Юрия Меркулова, стоимость перевозки одного контейнера из Европы через Россию и Беларусь в Китай составляет 4110 долларов, а через Украину и два парома – 7927 долларов.

В такой же пропорции увеличиваются расходы и на логистику для украинского экспорта и китайского импорта. Соответственно, китайские товары становятся слишком дорогими для украинского потребителя, а украинская кукуруза и руда — для китайского рынка.

Конечно, если рассуждать по уму, самый трудный психологически и политически, но самый простой и верный с экономической точки зрения путь — пойти на сотрудничество с Россией, отменить взаимные санкции, не городить огород «за три моря». Но, фактически проиграв на Донбассе, Киев, похоже, намерен начать новую войну — с географией. С такими же перспективами на победу.

  Профиль  
  
    
#69  Сообщение 13.01.16, 21:01  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 3506
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Россия
Чупакабра
Цитата:
УКРАИНА ГОТОВА НАНЕСТИ РОССИИ СМЕРТЕЛЬНЫЙ УДАР

Изображение

15 января Украина запускает новый транспортный маршрут в обход России, который станет направлением Шелкового пути.
Об этом сообщает Министерство инфраструктуры. Маршрут будет проходить через Грузию, Азербайджан, Казахстан, Китай. При этом он пересечет два моря – Каспийское и Черное. Он станет не только вариантом нового Шелкового пути, но и альтернативой, позволяющей перенаправить грузовые потоки, которые ранее шли через Россию.

Ожидается, что он станет вполне конкурентным в сравнении с традиционным сухопутным маршрутом. Хотя прямой транзит товаров через российскую территорию отсутствует, ведомство продолжает искать альтернативы для грузопотоков совместно с Украинской железной дорогой. Чтобы запустить контейнерный поезд, согласовывались технологии, ускоренные сроки доставки, тарифы и т.д.

Ранее сообщалось, что после введения запрета на транзит украинских товаров через РФ Украина не только ввела ответные эмбарго, но и позаботилась о нахождении других вариантов маршрутов.

ТЫЦ http://newsonline24.com.ua/ukr ... -udar

ну, теоретически можно и через жопу зубы лечить

  Профиль  
  
    
#70  Сообщение 13.01.16, 21:09  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 9667
Откуда: деревня Торонтаевка
Благодарил (а): 301 раз.
Поблагодарили: 171 раз.
Canada
Чупакабра
Цитата:
УКРАИНА ГОТОВА НАНЕСТИ РОССИИ СМЕРТЕЛЬНЫЙ УДАР

Изображение

15 января Украина запускает новый транспортный маршрут в обход России, который станет направлением Шелкового пути.
Об этом сообщает Министерство инфраструктуры. Маршрут будет проходить через Грузию, Азербайджан, Казахстан, Китай. При этом он пересечет два моря – Каспийское и Черное. Он станет не только вариантом нового Шелкового пути, но и альтернативой, позволяющей перенаправить грузовые потоки, которые ранее шли через Россию.

Ожидается, что он станет вполне конкурентным в сравнении с традиционным сухопутным маршрутом. Хотя прямой транзит товаров через российскую территорию отсутствует, ведомство продолжает искать альтернативы для грузопотоков совместно с Украинской железной дорогой. Чтобы запустить контейнерный поезд, согласовывались технологии, ускоренные сроки доставки, тарифы и т.д.

Ранее сообщалось, что после введения запрета на транзит украинских товаров через РФ Украина не только ввела ответные эмбарго, но и позаботилась о нахождении других вариантов маршрутов.

ТЫЦ http://newsonline24.com.ua/ukr ... -udar

осталось выяснить стоимость фрахта тонна/ миля. :rzach: :rzach: О сколько нам открытий чудных готовит просвещения дух. :rzach: :rzach:

_________________
Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос.
Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

  Профиль  
  
    
#71  Сообщение 13.01.16, 21:25  
Завсегдатай

Регистрация: 04.11.2014
Сообщения: 4026
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
doom писал(а):
Чупакабра
Цитата:
УКРАИНА ГОТОВА НАНЕСТИ РОССИИ СМЕРТЕЛЬНЫЙ УДАР

Изображение

15 января Украина запускает новый транспортный маршрут в обход России, который станет направлением Шелкового пути.
Об этом сообщает Министерство инфраструктуры. Маршрут будет проходить через Грузию, Азербайджан, Казахстан, Китай. При этом он пересечет два моря – Каспийское и Черное. Он станет не только вариантом нового Шелкового пути, но и альтернативой, позволяющей перенаправить грузовые потоки, которые ранее шли через Россию.

Ожидается, что он станет вполне конкурентным в сравнении с традиционным сухопутным маршрутом. Хотя прямой транзит товаров через российскую территорию отсутствует, ведомство продолжает искать альтернативы для грузопотоков совместно с Украинской железной дорогой. Чтобы запустить контейнерный поезд, согласовывались технологии, ускоренные сроки доставки, тарифы и т.д.

Ранее сообщалось, что после введения запрета на транзит украинских товаров через РФ Украина не только ввела ответные эмбарго, но и позаботилась о нахождении других вариантов маршрутов.

ТЫЦ http://newsonline24.com.ua/ukr ... -udar

осталось выяснить стоимость фрахта тонна/ миля. :rzach: :rzach: О сколько нам открытий чудных готовит просвещения дух. :rzach: :rzach:

О сколько нам открытий чудных
Готовит шароварный дух.
То опыт завываний нудных,
То ПОЕЗД сквозь моря. А вдруг?..
(моё) :rzach:

  Профиль  
  
    
#72  Сообщение 14.01.16, 23:10  
Старожил

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 7678
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 202 раз.
АЛЕКС...
Цитата:
Раком до Пекина или Как Украина ищет пути в обход России
вт, 12/01/2016 - 12:21 | кислаяRU (1 год 7 месяцев)
Аватар пользователя кислая

15 января из Ильичевска отправится демонстрационный рейс контейнерного поезда по маршруту Украина — Грузия — Азербайджан — Казахстан — Китай (через Каспийское и Черное моря). Это так называемый «Новый шелковый путь» — альтернативный вариант поставки товаров из Китая в Европу и, наоборот, в обход территории РФ, к которому хочет подключится и Киев.

Но с мечтой поучаствовать в чужом прожекте, Украине надо распрощаться в самом зародыше. Даже собственно украинский экспорт в Китай и китайский импорт в Украину возить через две паромные переправы и несколько стран, каждая из которых преследует собственный интерес, все равно, что плевать против ветра.

Турецкий гамбит и мечты Саакашвили
Украинские СМИ уже приписали авторство идеи Министерству экономического развития и торговли. Хотя на самом деле это полуфантастический проект Турции, совместно с Казахстаном, Азербайджаном и Грузией, учрежденный через несколько дней после инцидента со сбитым российским бомбрадировщиком Су-24.

Когда стало очевидно, что турецким товарам путь через Россию будет закрыт, турки начали лихорадочно искать обходные пути. И 28 ноября (самолет был сбит 24 ноября) в Стамбуле было организовано срочное подписание учредительных документов консорциума по транспортировке грузов из Китая в Европу в обход России.

Подписи под документом поставили «КТЖ экспресс» (транспортное предприятие, входящее в состав «Казахстанской железной дороги»), «Азербайджанское Каспийское морское пароходство» и азербайджанская компания «Караван логистикс», а также Trans Caucasus Terminals (дочерняя структура «Грузинской железной дороги») и китайская компания Mishgeng Logistics. Сама Турция была представлена в консорциуме лишь в качестве ассоциированного члена.

Украина запрыгнула в этот «поезд» накануне нового года в статусе безбилетника, попросившего довезти его пустые контейнеры в порядке эксперимента из Ильичевска по маршруту Украина — Грузия — Азербайджан — Казахстан — Китай (через Каспийское и Черное моря).

Но с легкой руки одесского кокаин-губернатора Михаила Саакашвили, медиа подали это событие, как решение Китая пустить «Новый шелковый путь» в Европу в обход России через Украину. Как мечтательно заявил Саакашвили — создать транзитный коридор между Китаем и ЕС через Одессу. Без Турции, которая ему и Украине на фиг не нужна, и без поляков, о которых он просто забыл. Только Украина и Грузия — два великих стратегических партнера с тремя паромами на двоих.

Слова Михо можно было бы воспринимать, как очередной бе-бе-бе-анекдот (повторяя риторику Авакова), если бы они не совпадали с картой, прорисованной в Министерстве инфраструктуры Украины.

Согласно версии министерства, контейнеры из Китая в Европу будут поступать по железной дороге в Казахстан (или Узбекистан и Туркменистан), затем из Казахстана через порт Актау или Туркменистана через переправу в Туркменбаши паромами в Азербайджан (порт Алят), а затем по железной дороги до Батуми.

Потом опять паромная переправа, но уже в Одессу, а из Одессы развозка по Украине, если груз предназначен для нее или поездами до Чопа и дальше в ЕС, с перегрузкой на железную дорогу европейской ширины.

Как отмечают специалисты, при таком маршруте грузам из Китая в ЕС и ЕС и Украины в Китай нужно будет проходить 6 таможен разных стран, платить разные сборы по разным тарифам на каждом из участков, иметь договора с каждым из собственников маршрутов, и при этом никто не дает гарантии, что товар доедет из точки А в точку Б, учитывая непредсказуемые погодные условия Каспийского моря, туркменских и казахских пустынь, состояние местных дорог и характер среднеазиатских аборигенов.



Польско-румынский альянс не пустит в Европу
Европе намного проще везти грузы напрямую через Казахстан-Россию-Беларусь, тем более, что там нет вообще таможен до самой границы с Китаем (Таможенный союз). К тому же со стороны Европы у Киева появляется жесткие конкуренты. С одной стороны это самый большой друг, торговый партнер и «адвокат» — Польша. С другой — давний соперник в борьбе за Бессарабию — румыны.

Не стоит забывать, что основной сухопутный путь из Китая в Европу пролегает через Беларусь и Польшу. В июне 2015 года польский грузовой железнодорожный оператор PKP Cargo (второй по величине в ЕС) сумел договориться с китайцами о создании новой компании с долей в 50% у каждой из сторон, которая будет отвечать за формирование инвестиционного плана для мощного логистического центра PKP Cargo в Малашевичах на польско-белорусской границе. Оттуда они собираются переправлять товары в Германию, и Украина там никаким боком не фигурирует. Это если говорить о транспортировке по суше.

Что касается морского сообщения, то Китай действительно доставляет и получает значительную часть грузов (преимущественно, сырья) по воде. Но, как поясняет одессит Александр Захаров, один из лидеров Ассоциации автомобильных перевозчиков Украины, имеющий более 30 лет стажа в экспедиторском бизнесе, судоходство между Китаем и Европой и так настолько развито и структурировано, что шансы Украины вклиниться туда со своим Ильичевском равны нулю.

Абсолютное большинство контейнеров из Китая идут сразу в Констанцу или порты Болгарии и дальше – в Европу. Румыния и Болгария — члены ЕС, таким образом грузы сразу проходят таможенный досмотр по стандартам Европейского союза. При этом стоимость судозахода в украинских портах, по сравнению с Румынией, выше на 25%-30%, с Болгарией – на 35%-45%. Зачем им нужен еще один транзитный пункт — Украина, с ее портовой коррупцией, воровством, некачественной инфраструктурой и прочими проблемами.

Тем более, что одесские дороги считаются самыми худшими в Украине и одними из худших в более менее цивилизованном мире, и те авантюристы, кто решил воспользоваться трассой Одесса-Рени, большую часть времени тратят на выкапывание своих груженных фур из чудовищных ям. Поэтому, чтобы мечтать о конкуренции с Констанцей, Украине надо, как минимум, построить большой мост через Днестровский лиман и новые дороги там, где их сроду не было.

Куда дует «Шелковый ветер»?
В чем слабость проекта транскаспийского пути для Украины? В том, что все его участники имеют собственные стратегические интересы, и Украина там присутствует в статусе «не пришей кобыле хвост».

Проект «Шелковый ветер» (Silk Wind) являются детищем непосредственно Казахстана. Китаю просто нужен еще один коридор на Запад: маршрутов по доставке товаров через РФ никто не отменял. Турция ищет возможность объехать Россию, которая ввела против нее санкции за сбитый самолет. А Баку банально хотел бы заработать, чтобы отбить затраты на новый порт в Аляу и два новых парома из Хорватии. В то время как Украине некуда деваться и очень хочется насолить России.

Интерес Казахстана заключается в расширении перевалки сухих грузов и транзитных грузов из Китая через модернизированный порт Актау. Казахстан планирует до 2020 года увеличить грузооборот порта Актау до 25 млн тонн в год. А в развитие инфраструктуры в целом вложить 14 млрд долларов в течение трех лет.

Дело в том, что порт Актау изначально был «заточен» под масштабную транспортировку нефти. И в меньшей степени — на перевалку контейнеров из Китая. Но с 2013 года, после унификации тарифов на транспортировку в рамках Евразийского экономического союза (ЕАЭС) из него начали уходить нефтяные компании. И к лету прошлого года по нефти он оказался на нуле.

Спасение порта, куда были вложены огромные средства, власти Казахстана видят в перевалке грузов из Китая в направлении северных портов Ирана для потребностей иранского рынка. И в качестве дополнительного заработка — отправку транзитом китайских контейнеров в Европу через Каспийское море с использованием инфраструктуры Азербайджана, Грузии и Турции.

Для развития данного маршрута строится железная дорога Жезказган – Бейнеу, паромные комплексы в портах Курык и Алят (Азербайджан), железная дорога Карс-Ахалкалаки (Грузия-Турция), а также железнодорожный туннель Мармарай (Турция) через пролив Босфор.

В августе прошлого года Казахстан достроил 988-километровую ж/д ветку Жезказган – Бейнеу, и запустил по нему первый контейнерный поезд Nomad Express, соединивший Китай, Казахстан и Азербайджан. Но о разработке высокоскоростного коридора с европейской колеей от пограничного Хоргоса до каспийского порта Актау пока лишь ведутся разговоры.

Азербайджан построил новый порт в Аляте, который еще не заработал на полную мощность. Его развитие азербайджанцы по традиции связывают с турками. 28 июля 2015 года Китай запустил первый контейнерный поезд от своей границы, через Казахстан и Каспийское море к Баку. Продолжением этого маршрута, по плану, станет строящаяся железная дорога «Баку-Тбилиси-Карс», которая вывезет китайские контейнеры в Турцию, а далее им уже несложно будет попасть в ЕС. Такой путь сократит время доставки товаров с 30 дней по морю, до 7-9 дней. И Украины там нет.

Но это в перспективе. Пока «Алят» имеет три парома (вместимость по 28 автомашин каждая), которые перевозят преимущественно турецкие фуры, которые не могут пересечь российскую границу и передвигаются по маршруту Турция-Грузия-Азербайджан-Казахстан и далее до пунктов назначения. Но не справляется даже с этим объемом, особенно учитывая бурный характер зимнего Каспийского моря.

По сообщениям информагентств Азербайджана с середины декабря 2015 года в морском порту «Алят» постоянно скапливается от 100 до 200 фур, ожидающих погрузку на паромы по направлению в казахский порт Актау. Это происходит по причине приостановления паромного сообщения из Баку в связи с неблагоприятными погодными условиями на Каспии.

Как пишут местные СМИ, «водители автомашин выражают обеспокоенность в связи с подобной ситуацией. Близлежащая инфраструктура порта «Алят» не может обеспечить в полной мере нужды водителей». А теперь прикиньте, что будет, если Украина направит туда все свои грузы.

Что касается Китая, то делать ставку на его помощь и гарантии не стоит никому из участников транспортной авантюры. Китаю все равно куда и как возить свои неисчислимые товары. Он придерживается стратегии создания целой сети экспериментальных маршрутов и охотно подписывает меморандумы со всеми странами. Поэтому его представители оказались 28 ноября прошлого года в Стамбуле.

Сегодня есть несколько вариантов маршрута. Через Казахстан-Россию-Беларусь. Через Казахстан-Каспий-Азербайджан-Грузию-Турцию. Через Украину, Грузию, Азербайджан, Узбекистан, Киргизию. Через Турцию, Иран, Туркменистан, Таджикистан, Киргизию. Но стратегически базовым остается путь через Россию, поскольку Казахстан, Россия и Беларусь входят в Евразийский экономический союз. И, начиная с прошлого года, ведутся системные переговоры о создании зоны свободной торговли ЕАЭС с Китаем. В рамках все того же «Шелкового пути».

Кто остается в игре на стороне Украины? Теоретически Грузия, куда в Батуми/Поти регулярно ходят два парома — автомобильно-железнодорожных паром из Ильичевска — «Грейфсвальд» и «Каунас Сивэйс». Хорошие паромы. Советский Союз в конце 80-х купил их в Германии. Каждый из паромов может перевозить 49 универсальных железнодорожных вагонов и 50 большегрузных автомобилей ТIR. Но проблема в том, что среднее время морского перехода из Ильичевска до Поти/Батуми, а также в обратном направлении – 60 часов. И то, когда море не штормит.

Начать, чтобы проиграть
Вопрос: можно ли обеспечить китайскими грузами себя и доставить украинский экспорт в Китай, минуя Россию? Ведь 150 вагонов, не доехавших с начала года до Китая из-за санкций России, введенных в ответ на санкции Украины, это весомый повод для чиновников изображать активную деятельность по спасению ситуации.

Тем более, что грузооборот между Украиной и Китаем по железной дороге за 2015 год, по предварительным данным, может достичь 23-24 млн тонн, что на 13% больше показателей аналогичного периода 2014 года. И теперь все это может рухнуть из-за санкций.

И последняя деталь, которая окончательно разбивает надежды на рентабельность «Шелкового пути». Согласно данным начальника департамента коммерческой работы «Укрзализныци» Юрия Меркулова, стоимость перевозки одного контейнера из Европы через Россию и Беларусь в Китай составляет 4110 долларов, а через Украину и два парома – 7927 долларов.

В такой же пропорции увеличиваются расходы и на логистику для украинского экспорта и китайского импорта. Соответственно, китайские товары становятся слишком дорогими для украинского потребителя, а украинская кукуруза и руда — для китайского рынка.

Конечно, если рассуждать по уму, самый трудный психологически и политически, но самый простой и верный с экономической точки зрения путь — пойти на сотрудничество с Россией, отменить взаимные санкции, не городить огород «за три моря». Но, фактически проиграв на Донбассе, Киев, похоже, намерен начать новую войну — с географией. С такими же перспективами на победу.


>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>

Очень даже грамотный и реальный анализ ?
Сеня Кролик читал или нет ?

  Профиль  
  
    
#73  Сообщение 14.01.16, 23:21  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 3506
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Россия
не ну есть паромная переправа Ильичевск-Батуми, вот насколько это выгодно будет я не знаю, думаю что не выгодно, но чего не сделаешь ради незалежности

тарифы тут
http://www.ukrferry.com/tariff ... atumi

  Профиль  
  
    
#74  Сообщение 14.01.16, 23:38  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 19.12.2014
Сообщения: 18714
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
СССР
их паровоз вперед летит (с)

_________________
УкраинецЬ брешет - як дышит

  Профиль  
  
    
#75  Сообщение 16.01.16, 12:22  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 80014
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2623 раз.
Поблагодарили: 2273 раз.
СССР
ВВГ писал(а):
О сколько нам открытий чудных
Готовит шароварный дух.
То опыт завываний нудных,
То ПОЕЗД сквозь моря. А вдруг?..
(моё)


:sh: Красиво...

_________________
Изображение

  Профиль  
  
    
#76  Сообщение 16.01.16, 13:28  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 19472
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 365 раз.
Россия
Чупакабра
Цитата:
УКРАИНА ГОТОВА НАНЕСТИ РОССИИ СМЕРТЕЛЬНЫЙ УДАР

Изображение

15 января Украина запускает новый транспортный маршрут в обход России, который станет направлением Шелкового пути.
Об этом сообщает Министерство инфраструктуры. Маршрут будет проходить через Грузию, Азербайджан, Казахстан, Китай. При этом он пересечет два моря – Каспийское и Черное. Он станет не только вариантом нового Шелкового пути, но и альтернативой, позволяющей перенаправить грузовые потоки, которые ранее шли через Россию.

Ожидается, что он станет вполне конкурентным в сравнении с традиционным сухопутным маршрутом. Хотя прямой транзит товаров через российскую территорию отсутствует, ведомство продолжает искать альтернативы для грузопотоков совместно с Украинской железной дорогой. Чтобы запустить контейнерный поезд, согласовывались технологии, ускоренные сроки доставки, тарифы и т.д.

Ранее сообщалось, что после введения запрета на транзит украинских товаров через РФ Украина не только ввела ответные эмбарго, но и позаботилась о нахождении других вариантов маршрутов.

ТЫЦ http://newsonline24.com.ua/ukr ... -udar


То есть до весны, пока ежики не проснутся, мы будем голодать? Ведь украинские вагоны с едой будут недоступны и мы не сможем собирать то, что с них падало вдоль жд путей?

  Профиль  
  
    
#77  Сообщение 16.01.16, 13:34  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 23.12.2014
Сообщения: 1820
Откуда: Воркута/ Поворино
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Россия
Чупакабра писал(а):
Жаль низастал это, или мимо ушей пролетело...

Но вопрос всеже сформировался в голове, и он всего один - КАК? Ведь метан тяжелее воздуха....


Я извиняюсь, но учебник химии Вы благополучно искурили в школьном сортире
Молярная масса метана СН4 равна 16 у(глеродных) е(диницы) , воздуха-29

_________________
Среди дураков подделок нет- все настоящие!

  Профиль  
  
    
#78  Сообщение 17.01.16, 00:11  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 80014
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2623 раз.
Поблагодарили: 2273 раз.
СССР
Лепрекон писал(а):
Я извиняюсь, но учебник химии Вы благополучно искурили в школьном сортире
Молярная масса метана СН4 равна 16 у(глеродных) е(диницы) , воздуха-29


Сказал же - НЕПОМНЮ! :buba

_________________
Изображение

  Профиль  
  
    
#79  Сообщение 17.01.16, 00:24  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 5556
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Хохлы-придурки..море накопали.
Кавказские горы насыпали.
От че теперь.?
От понадобилось...дык теперь все обратно засЫпать.
А значит.оккуповать Кубань и остальное.
И исполнить срочно надо.
Ехать ведь..прям завтра.
:rzach:

  Профиль  
  
    
#80  Сообщение 17.01.16, 00:28  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18157
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 349 раз.
Поблагодарили: 1069 раз.
Россия
ЧИТАЙТЕ ТАКОЖ:
Украинцы получат безвизовый режим с ЕС уже в будущем году – Климкин

_________________
Добре спозаранку-надобранич щеневмерлие патриоти-ватобори, кримоблокувадники, ганьбапереможники та бандугетьмани! ТАК!

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Ракетный удар по Харькову

Sherlock

141

29.03.24, 03:16

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Почему жители бу УССР воюют против России? Вроде, простой вопрос.

Олег

326

28.03.24, 14:47

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Спецслужбы США не передали России всю имевшуюся у них информацию об угрозе теракта

vs773

2

28.03.24, 14:28

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Высшие руководители Минэкономразвития России задержаны сотрудниками ФСБ

Чупакабра

150

28.03.24, 13:54




[ Time : 0.160s | 21 Queries | GZIP : Off ]