Vulgaris писал(а):
так вот, а Укра экспортирует машин на $3.72 лярда или на 67% от РФянского уровня
и как ты понимаешь, если вычесть отсталые регионы Куяно-Западении, то в Новороссии-Левобережье, где и находятся основные машиностроительные заводы (Харьков, Кременчуг, Краматорск, Мариуполь, Запорожье, Николаев) он практически сравняется со среднероссийским уровнем - ну так, навскидку 90% даю с допуском туда-обратно в пару процентов
так вот, а в Харьково-Полтаво-Черкассо-Кировоградо-Николаевщине, экспорт машин гарантированно побил бы РФянский уровень (для этого надо набрать всего-то лишь ок. $1 лярда) -
особенно если бы ее состав вошел приграничный Краматорск с его НКМЗ
в этом случае в составе ХПЧКН оказались бы крупнейшие центры машиностроения б. Укры - Харьков, Кременчуг, Николаев и Краматорск
список важнейший заводов:
- НКМЗ,
- Крюковский вагоностроительный завод (КВСЗ),
- Турбоатом,
- Электротяжмаш,
- ХАРП,
- Черноморский судостроительный завод,
- завод имени 61 коммунара (Николаев),
- завод «Океан»,
- «Зоря — Машпроект»,
- "Черкасский автобус", заводы "Богдан" №2, №3
- Южкабель,
- Кредмаш,
- КРАЗ,
- ХТЗ,
- ХАЗ,
- им. Малышева,
- "Свет шахтера",
- ХЭМЗ,
- Хартрон,
- Лозовской кузнечно-механический завод (ЛКМЗ),
- СКМЗ,
- Славтяжмаш,
- "Бетонмаш",
- Славянский машиностроительный,
- Дружковский машиностроительный,
- Изюмский приборостроительный,
- "Гидросила Групп",
- "Красная звезда",
- "Радий",
- Первомайскдизельмаш,
- «Фрегат»,
- Николаевский авиаремонтный завод «НАРП».
- "Электромашина",
- "Полтавский алмазный инструмент"
и др.