Автор |
|
inf002
|
#21
08.01.16, 20:23
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 2482 Откуда: Ukraine Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
2 раз.
|
МОМ писал(а): Пломбы многоразовые? ГЛОНАСС многоразовый, если ты не понял.
_________________ Джина, sturm, Tess, Sunburn
|
|
|
|
Спутник
|
#22
08.01.16, 20:25
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 77485 Откуда: Ингерманландия Благодарил (а):
6564 раз.
Поблагодарили:
1124 раз.
|
За груз отвечает перевозчик
_________________ Список Игнора Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент
-
|
|
|
|
Telepuz
|
#23
08.01.16, 21:50
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 06.01.2016 Сообщения: 6536 Благодарил (а):
55 раз.
Поблагодарили:
76 раз.
|
С просторов инета:
23.000 рублей — это для тех, кто не ориентируется, при курсе 75руб/доллар — 306 долларов. Фура приезжает на границу, и пока водила не повесит на контейнер пломбу за 300 баксов, он никуда не поедет. Водитель может плакать, кричать, убиваться — таможенника этим не проймешь, он устойчив ко всем способам психического воздействия. Два контейнера — две пломбы (300х2=600$).Ну а цистерна — это как минимум 2 пломбы: люк сверху и горловина снизу. А есть автоцистерны, состоящие из нескольких изолированных отсеков, каждый имеет свою верхнюю и свою нижнюю горловину. Умножаем 2 пломбы (600$) на количество отсеков.
Железнодорожный транспорт. Грузовой вагон в лучшем случае имеет 1 дверь (1 пломба). ж/д цистерна — 2 пломбы (верхний люк и нижняя горловина). А есть еще хопперы — вагоны для перевозки сыпучих грузов (зерна, цемента) — это вообще просто песня: 4 люка сверху и 3 снизу (2.100$ на пломбировку ОДНОГО ВАГОНА!).
Уточняем, что пломба — изделие одноразовое, повторному использованию не подлежит, и вариант «взять пломбу в аренду» неосуществим по определению. Снять пломбу можно лишь разрушив ее (порвать трос или разбить корпус).На фоне этих расходов крюк до Белоруссии, с территории которой только и возможен въезд украинских транзитных грузов, следующих в Казахстан или Китай, выглядит сущей чепухой.
Практически этот указ равнозначен запрету транзитных украинских грузов через территорию РФ. Поэтому в Министерстве транспорта Украины прокачивают идею маршрута Украина — Грузия — Азербайджан — Казахстан через Каспийское и Черное моря. Но тут свои заморочки. Одна только мысль о необходимости прохождения дополнительного таможенного оформления при пересечении территории Грузии и Армении вгоняет знающего человека в тоску. А паромные переправы — в депрессию.
Не представляю, как эту проблему собираются решать в Киеве, скорее всего никак. И белый песец уже радостно скачет по всей Украине и кричит: «Это все, все мое!!!»(с)
|
|
|
|
sanches1972
|
#24
08.01.16, 22:04
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 22279 Откуда: РОССИЯ Благодарил (а):
9316 раз.
Поблагодарили:
1231 раз.
|
Telepuz писал(а): Поэтому в Министерстве транспорта Украины прокачивают идею маршрута Украина — Грузия — Азербайджан — Казахстан через Каспийское и Черное моря. Но тут свои заморочки. Одна только мысль о необходимости прохождения дополнительного таможенного оформления при пересечении территории Грузии и Армении вгоняет знающего человека в тоску. А паромные переправы — в депрессию. Telepuz писал(а): Но тут свои заморочки. Telepuz писал(а): И белый песец уже радостно скачет по всей Украине и кричит: «Это все, все мое!!!»(с) УДУШЕНИЕ БРАСКОГО НАРОДА В ОБЬЯТИЯХ. Это гуманно и очень красиво.
_________________ Украина = Антироссия, а украинство = русофобия
|
|
|
|
евроазиат
|
#25
08.01.16, 22:34
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 19.12.2014 Сообщения: 18714 Откуда: Краснодар Благодарил (а):
52 раз.
Поблагодарили:
167 раз.
|
чота наши шибко изобретательными стали в издевательстве над... кем-то (пальцами не указывать)... национальный спорт образуется?
_________________ УкраинецЬ брешет - як дышит
|
|
|
|
argut
|
#26
08.01.16, 22:46
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 2853 Благодарил (а):
13 раз.
Поблагодарили:
63 раз.
|
евроазиат писал(а): чота наши шибко изобретательными стали в издевательстве над... кем-то (пальцами не указывать)... национальный спорт образуется? Таки да, Крым больше не держит, можно над каклами изгаляться ;)
|
|
|
|
евроазиат
|
#27
08.01.16, 23:14
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 19.12.2014 Сообщения: 18714 Откуда: Краснодар Благодарил (а):
52 раз.
Поблагодарили:
167 раз.
|
argut мы ж милосердные, не?
_________________ УкраинецЬ брешет - як дышит
|
|
|
|
Духовная Скрепа
|
#28
09.01.16, 00:32
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 25.10.2014 Сообщения: 13849 Откуда: Кафиристан Благодарил (а):
14 раз.
Поблагодарили:
455 раз.
|
Дык, а чего ныть то!? Украинских дальнобоев в Европе ждут уже второй год.. Пусть туда едут.
_________________ Помидорами не отделаетесь! (С)
|
|
|
|
Telepuz
|
#29
09.01.16, 00:44
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 06.01.2016 Сообщения: 6536 Благодарил (а):
55 раз.
Поблагодарили:
76 раз.
|
Духовная Скрепа писал(а): Дык, а чего ныть то!? Украинских дальнобоев в Европе ждут уже второй год.. Пусть туда едут. Ну, перевозчики то свои затраты все равно грузоотправителям в счет впишут, а вот конкурентоспособность украинских товаров от этого точно не повысится. Ну и гнать в Россию контрабанду под видом транзита больше не получится.
|
|
|
|
sanches1972
|
#30
09.01.16, 01:01
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 22279 Откуда: РОССИЯ Благодарил (а):
9316 раз.
Поблагодарили:
1231 раз.
|
Первыми взвоют дальнобойщики из уникальной страны.
_________________ Украина = Антироссия, а украинство = русофобия
|
|
|
|
Уралец
|
#31
09.01.16, 01:11
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 5854 Откуда: Оренбург Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
253 раз.
|
Цитата: Грузовой вагон в лучшем случае имеет 1 дверь Чёт я таких вагонов и не видел ни разу. Отстал...
_________________
|
|
|
|
Telepuz
|
#32
09.01.16, 01:18
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 06.01.2016 Сообщения: 6536 Благодарил (а):
55 раз.
Поблагодарили:
76 раз.
|
Уралец писал(а): Цитата: Грузовой вагон в лучшем случае имеет 1 дверь Чёт я таких вагонов и не видел ни разу. Отстал... Я честно говоря тоже. Даже не представляю, что это за вагон может быть. Можно конечно одну дверь (с одной стороны) заварить наглухо, чтобы меньше пломб у клятых москалей покупать...
|
|
|
|
argut
|
#33
09.01.16, 01:20
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 2853 Благодарил (а):
13 раз.
Поблагодарили:
63 раз.
|
Telepuz писал(а): Уралец писал(а): Цитата: Грузовой вагон в лучшем случае имеет 1 дверь Чёт я таких вагонов и не видел ни разу. Отстал... Я честно говоря тоже. Даже не представляю, что это за вагон может быть. Можно конечно одну дверь (с одной стороны) заварить наглухо, чтобы меньше пломб у клятых москалей покупать... Москали еще и вагоны заставят покупать, с них, клятых, станется.
|
|
|
|
Уралец
|
#34
09.01.16, 01:22
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 5854 Откуда: Оренбург Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
253 раз.
|
argut писал(а): Telepuz писал(а): Уралец писал(а): Цитата: Грузовой вагон в лучшем случае имеет 1 дверь Чёт я таких вагонов и не видел ни разу. Отстал... Я честно говоря тоже. Даже не представляю, что это за вагон может быть. Можно конечно одну дверь (с одной стороны) заварить наглухо, чтобы меньше пломб у клятых москалей покупать... Москали еще и вагоны заставят покупать, с них, клятых, станется. Одноразовые.
_________________
|
|
|
|
Telepuz
|
#36
09.01.16, 01:35
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 06.01.2016 Сообщения: 6536 Благодарил (а):
55 раз.
Поблагодарили:
76 раз.
|
Тракторист писал(а): А что не так с ТС? Груз, который предназначен казахам, к ним и приедет, а они могут везти что угодно, куда угодно безо всяких ограничений.
|
|
|
|
Профиль
|
#37
09.01.16, 01:43
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 14293 Благодарил (а):
9 раз.
Поблагодарили:
311 раз.
|
Venechka-Erofeev
Цитата: Устройство контроля перемещения и охраны грузов Следопыт–Т«Следопыт-Т» - это абонентское устройство системы «Naviland-Cargo». Устройство является многоразовым, и может автономно работать до 4 лет от внутреннего источника питания в температурном диапазоне от -40 до +85 °С. Столь длительный срок автономной работы не может обеспечить ни один из известных аналогов. Устройство имеет герметичный и ударопрочный полимерный корпус. Крепление устройства на тару осуществляется при помощи магнитного основания, гарантирующего надёжность крепления даже при сильных ударах, что подтверждается длительными испытаниями на автомобильном и железнодорожном транспорте. Определение координат, времени и скорости движения устройство осуществляет при помощи приёмника радионавигационных сигналов глобальных навигационных спутниковых систем ГЛОНАСС и GPS. СКО определения местоположения составляет 5 м, а скорости движения – 0,05 м/с. Контроль вскрытия тары и воздействия на груз осуществляется при помощи чувствительного элемента (электронной пломбы) и датчика отрыва устройства. В случае воздействия на любой из этих датчиков устройство незамедлительно формирует, и передаёт на сервер системы «NaviLand-Cargo» тревожное сообщение, с указанием времени и места вскрытия тары. Помимо тревожных сообщений, устройство, с заданным пользователем интервалом, передаёт также стандартные сообщения. Стандартные сообщения содержат информацию о текущем местонахождении, скорости движения груза, состоянии охранных датчиков и уровне заряда батарей. http://www.naviland.su/sledopit-t
"Пломба" снимается с контейнера обычной тонкой железной пластинкой, просовываемой под магниты, потом ставится точно так же обратно на контейнер.
|
|
|
|
611241
|
#38
09.01.16, 01:44
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 10.10.2014 Сообщения: 11914 Благодарил (а):
225 раз.
Поблагодарили:
346 раз.
|
Профиль писал(а):
Venechka-Erofeev
Цитата: Устройство контроля перемещения и охраны грузов Следопыт–Т«Следопыт-Т» - это абонентское устройство системы «Naviland-Cargo». Устройство является многоразовым, и может автономно работать до 4 лет от внутреннего источника питания в температурном диапазоне от -40 до +85 °С. Столь длительный срок автономной работы не может обеспечить ни один из известных аналогов. Устройство имеет герметичный и ударопрочный полимерный корпус. Крепление устройства на тару осуществляется при помощи магнитного основания, гарантирующего надёжность крепления даже при сильных ударах, что подтверждается длительными испытаниями на автомобильном и железнодорожном транспорте. Определение координат, времени и скорости движения устройство осуществляет при помощи приёмника радионавигационных сигналов глобальных навигационных спутниковых систем ГЛОНАСС и GPS. СКО определения местоположения составляет 5 м, а скорости движения – 0,05 м/с. Контроль вскрытия тары и воздействия на груз осуществляется при помощи чувствительного элемента (электронной пломбы) и датчика отрыва устройства. В случае воздействия на любой из этих датчиков устройство незамедлительно формирует, и передаёт на сервер системы «NaviLand-Cargo» тревожное сообщение, с указанием времени и места вскрытия тары. Помимо тревожных сообщений, устройство, с заданным пользователем интервалом, передаёт также стандартные сообщения. Стандартные сообщения содержат информацию о текущем местонахождении, скорости движения груза, состоянии охранных датчиков и уровне заряда батарей. http://www.naviland.su/sledopit-t
"Пломба" снимается с контейнера обычной тонкой железной пластинкой, просовываемой под магниты, потом ставится точно так же обратно на контейнер. ну вот, и проблема решена, и чего укры так боялись?
_________________ Эрик Хоффер - "Человек, кусающий руку, которая его кормит, обычно хорошо лижет сапог, который его пинает
|
|
|
|
Тракторист
|
#39
09.01.16, 01:46
|
|
Тролль |
|
Регистрация: 22.02.2015 Сообщения: 61707 Откуда: Кёнигсберг Благодарил (а):
79 раз.
Поблагодарили:
898 раз.
|
Telepuz писал(а): Тракторист писал(а): А что не так с ТС? Груз, который предназначен казахам, к ним и приедет, а они могут везти что угодно, куда угодно безо всяких ограничений. почитай договор тс
|
|
|
|
|
|