Министерство обороны России продолжает закупки бронированных машин "Рысь" (Iveco LMV)


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  Стрaница 1, 2  След.
Автор  
#1  Сообщение 07.01.16, 20:44  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 11175
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 224 раз.
Любопытный материал о продолжении истории с небезызвестными легкими бронированными машинами Iveco LMV ("Рысь"), по прежнему приобретаемых Министерством обороны России в рамках контракта с итальянской стороной, со сборкой на российских предприятиях. Стоит также отметить, что Iveco со своего итальянского предприятия в Больцано продолжала поставку машинокомплектов "Рысей" в Россию, несмотря на действие санкций Европейского Союза.

Можно предположить, что закупки LMV продолжаются в значительной мере по политическим соображениям поддержания оборонно-промышленных связей с Италией и итальянскими компаниями.
Созданное в 2008г. ОАО «Оборонсервис», 100% акций которого находятся в собственности Российской Федерации в лице Министерства Обороны, в июле 2011 г. организовало совместное с дочкой итальянского концерна IVECO – ООО «Ивеко Руссия» предприятие по производству бронированного автотранспорта. Фирма была зарегистрирована как ООО «МВПС» в Москве, производственные мощности располагаются на 172 центральном авторемонтном заводе в Воронеже[1]. В декабре 2011 г. «Оборонсервис»на основании распоряжения Правительства РФ был назначен единственным поставщиком бронированных автомобилей IVECO модификации 65Е19WM (LMV) по государственному оборонному заказу для нужд МО РФ[2]. Вслед за этим 28 декабря 2011 г. был заключен первый государственный контракт 3/3/5/208-11-ДГОЗ на поставку партии этих бронемашин, получивших наименование «Рысь»[3]. На 2012 г. был запланирован выпуск 57 машин воронежской сборки[4].

Изображение

Через год – 11 октября 2012 г. был подписан следующий контракт с Минобороны России З/3/5/58-12-ДГОЗ. По его условиям в срок до 30 июня 2013 г. должна быть осуществлена поставка 207 машин общей стоимостью 3 782 167 399,80 руб[5]. Таким образом цена одного бронеавтомобиля составила 18,27 млн.руб.

При выполнении контракта выявился ряд проблем и сложностей, которые достаточно подробно описаны в материалах арбитражных дел. Как следует из решения заместителя Министра обороны Российской Федерации Ю.И. Борисова от 7 декабря 2012г. проведенные в 2010 г. определительные испытания показали несоответствие автомобилей IVECO техническим условиям ТУ 45 14-045-08499985-2011 по 32% проверенным показателям, 28% в основном соответствующим и лишь 40% соответствующим ТТЗ. При этом испытания автомобилей IVECO на противоминную и баллистическую защиту, защиту от поражающих факторов ОМП, малозаметности в радиолокационном диапазоне на территории Российской Федерации не проводились. Сопоставительный анализ Сертификата соответствия автомобилей IVECO от 15.04.2011г. и результатов определительных испытаний от 27.02.2010г. показали несоответствие заявленных характеристик, которые могут повлиять на функционирование образца по предназначению – массе, габаритам автомобиля, грузоподъемности, диапазону рабочих температур, опорной проходимости, приспособленности к войсковому ремонту, запасу хода по топливу, обзорности с рабочего места водителя, герметичности водителя, заметности в оптико-визуальном и тепловых диапазонах. Выявленные проблемы требовали доработки автомобилей и повторной проверки указанных параметров в ходе пробеговых, лабораторно-дорожных и лабораторных испытаний.

В то же время договором на поставку бронированных автомобилей, заключенным между ОАО «Оборонсервис» и компанией IVECO был предусмотрен запрет на изменение, модифицирование, адаптирование, разборку и создание аналогов автомобилей поставляемых компанией IVECO. В результате со стороны IVECO было отказано в передаче «Оборонсервису» производственных технологий и конструкторской документации на производство автомобилей. В результате запрета стало невозможно осуществить установку на «Рыси» боевых модулей, российского вооружения, а также доработку автомобилей до соответствия требованиям Минобороны России, установленных государственным контрактом.

В свете возникших проблем 25 декабря 2012г. было принято решение об отмене приказа Министра обороны Российской Федерации от 16.06.2010 г. № 650 «О принятии на снабжение Вооруженных Сил Российской Федерации бронированного автомобиля IVECO». Кроме того, были отменены и технические условия ТУ45 14-045-08499985-2011 как составная часть конструкторской документации, требующая согласования, но фактически не согласованная с разработчиком. Подобные действия Минобороны были направлены на достижение цели исполнения государственного контракта, поскольку отмена ТУ повлекла снижение требований заказчика к поставляемому товару. Вслед за этим 12 января 2013г. решением Министра обороны Российской Федерации была приостановлена поставка автомобилей IVECO до подтверждения их соответствия требованиям Минобороны России путем проведения соответствующих испытаний. Кроме того, ОАО «Оборонсервис» было поручено совместно с заинтересованными органами Минобороны России разработать программу и обеспечить проведение всех необходимых мероприятий. Проведение квалификационных испытаний бронеавтомобилей IVECO было назначено решением Министра обороны Российской Федерации от 7 мая 2013г. В число проверяемых характеристик были включены не только требования Минобороны России, но и параметры, ранее заявленные итальянской стороной.

Квалификационные испытания были проведены в период с 13.11.2013г. по 05.12.2014г. Согласно промежуточному докладу Министра обороны Российской Федерации от 19 марта 2014г. № 205/1431 Президенту Российской Федерации, в ходе испытаний было установлено, что конструктивные особенности, степень защищенности и эксплуатационные характеристики бронированного автомобиля IVECO не соответствуют требованиям Минобороны России в части обеспечения живучести и экипажа в современных боевых условиях, что не позволяет использовать машины в боевых подразделениях. По завершении квалификационных испытаний 12 декабря 2014г. было оформлено совместное решение, которым был утвержден акт испытаний бронеавтомобиля IVECO от 05.12.2014 г. По результатам квалификационных испытаний бронеавтомобиль IVECO модификации 65E19WM (LMV) признан не соответствующим требованиям технической спецификации компании IVECO S.p.A и требованиям Минобороны России. В результате чего было принято решение применять для закупки в подразделения обеспечения МО РФ.

Учитывая возникшие сложности, госконтракт 2012г. (вероятно и предыдущий тоже) в срок исполнен не был. Решением Арбитражного суда г. Москва за просрочку исполнения обязательств по контракту с АО «Гарнизон» было взыскано 12,48 млн.руб. неустойки в пользу Министерства обороны Российской Федерации. По данным отчетности «Оборонсервиса» за 2013-14гг. (с 9.12.2014 переименованного в АО «Гарнизон») работы по контракту 2012г. продолжались и в 2014г. В течение 2014 года был ввезен 81 сборочный комплект бронмашин IVECO, на 2015 год был запланирован ввоз еще 94 комплекта[6]. По официальным данным в ноябре 2014г. было завершено его выполнение[7]. Несмотря на официально озвученную еще в начале 2013г. позицию Минобороны по прекращению закупок «Рысей»[8], 5 июня 2015г. был заключен следующий контракт 3/3/2/186-15-ДГОЗ на поставку очередной партии бронемашин. Отгрузка 83 сборочных комплекта была начата в итальянском Больцано в августе 2015г., стоимость одного комплекта составляет 270 тыс.евро. (порядка 17,8 млн.руб.). Исходя из идентификатора контракта 1515187318071020119014984 следует, что срок его исполнения определен 2015г. Объем поставки в ноябре-декабре 2015г. составляет не менее 83 бронемашин, местом конечной сборки которых является АО «Ремдизель» в Набережных Челнах. Согласно опубликованным договорам на страхование конечная стоимость одного бронированного (тактически защищенного) автомобиля «Рысь» составляет не более 28 млн.руб., из которых порядка 10,2 млн. приходится на услуги по сборке машинокомплектов. Кроме того по данным закупок АО «Гарнизон», в августе-сентябре 2015г. еще 55 автомобилей было изготовлено и отправлено в войска воронежским 172 ЦАРЗ. В целом годичная производственная программа обоих площадок предполагает выпуск 356 бронемашин в период с середины 2015г. до середины 2016г. Конечным получателем всех изготавливаемых в 2015-16гг. машин определена в/ч 48670 из г. Каменск Шахтинский Ростовской области (91-я центральная база резерва автомобильной техники)[9].

П.С. К слову, специальная бронированная машина (СБМ) ВПК-233136 "Тигр-М" в 2015г. закупалась МВД России по цене 10,174 млн.руб. за один экземпляр

  Профиль  
  
    
#2  Сообщение 07.01.16, 20:47  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 11175
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 224 раз.
один из комментов

"Сердюков уже уволен но его Дело живет.
К слову - 270 тыс. евро по нынешнему курсу это 21-22 млн. руб. за машину, против 10,1 млн. за тигра. Таким образом при более худших ТТХ "Рысь" обходится как два тигра.
Как там говорилось - пилите, Шура, пилите они золотые. Импортозамещение оно такое )))"

  Профиль  
  
    
 
#3  Сообщение 07.01.16, 20:47  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 61582
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 897 раз.
Iran
ивека-машина века,ивека-ибись пол века :star: на почему и кто закупает,откровенное говно,типа ивек и движков штаер? :zed:

  Профиль  
  
    
  Re:
#4  Сообщение 07.01.16, 20:48  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 26513
Откуда: Масква
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 2510 раз.
Vietnam
Тракторист писал(а):
ивека-машина века,ивека-ибись пол века :star: на почему и кто закупает,откровенное говно,типа ивек и движков штаер? :zed:

у мене есть ивеко, хорошая

  Профиль  
  
    
#5  Сообщение 07.01.16, 20:48  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 26513
Откуда: Масква
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 2510 раз.
Vietnam
Шойгу уходи !!!

  Профиль  
  
    
#6  Сообщение 07.01.16, 20:51  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 25.10.2014
Сообщения: 5068
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
Новороссия
Вот если откажутся итальяшки нам его поставлять. А так пока ждем у кого вертолеты будет мебельщик заказывать.

  Профиль  
  
    
#7  Сообщение 07.01.16, 21:01  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 24721
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 823 раз.
Great Britain
#Ихтамнет :vata

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
"У СВО нет цели. Только Путь.”(c)

  Профиль  
  
    
#8  Сообщение 07.01.16, 21:04  
Завсегдатай

Регистрация: 03.11.2015
Сообщения: 4226
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Россия
Вообще-то эту зверушку у нас, в России собирают. Видимо выгоднее завершить контракт, чем выплачивать неустойки, как глупые французы.

  Профиль  
  
    
#9  Сообщение 07.01.16, 21:04  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 61582
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 897 раз.
Iran
Санька писал(а):
Тракторист писал(а):
ивека-машина века,ивека-ибись пол века :star: на почему и кто закупает,откровенное говно,типа ивек и движков штаер? :zed:

у мене есть ивеко, хорошая
перекрестись :rzach: :rzach: :rzach:

  Профиль  
  
    
  Re:
#10  Сообщение 07.01.16, 21:21  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 10629
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 304 раз.
Тракторист писал(а):
ивека-машина века,ивека-ибись пол века :star: на почему и кто закупает,откровенное говно,типа ивек и движков штаер? :zed:

Ты ж противник отечественных авто, певец иномарок!
Переобулся?

  Профиль  
  
    
#11  Сообщение 07.01.16, 21:35  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14155
Откуда: Москва
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 337 раз.
Россия
Serg09
Цитата:
Любопытный материал о продолжении истории с небезызвестными легкими бронированными машинами Iveco LMV ("Рысь"), по прежнему приобретаемых Министерством обороны России в рамках контракта с итальянской стороной, со сборкой на российских предприятиях. Стоит также отметить, что Iveco со своего итальянского предприятия в Больцано продолжала поставку машинокомплектов "Рысей" в Россию, несмотря на действие санкций Европейского Союза.

Можно предположить, что закупки LMV продолжаются в значительной мере по политическим соображениям поддержания оборонно-промышленных связей с Италией и итальянскими компаниями.
Созданное в 2008г. ОАО «Оборонсервис», 100% акций которого находятся в собственности Российской Федерации в лице Министерства Обороны, в июле 2011 г. организовало совместное с дочкой итальянского концерна IVECO – ООО «Ивеко Руссия» предприятие по производству бронированного автотранспорта. Фирма была зарегистрирована как ООО «МВПС» в Москве, производственные мощности располагаются на 172 центральном авторемонтном заводе в Воронеже[1]. В декабре 2011 г. «Оборонсервис»на основании распоряжения Правительства РФ был назначен единственным поставщиком бронированных автомобилей IVECO модификации 65Е19WM (LMV) по государственному оборонному заказу для нужд МО РФ[2]. Вслед за этим 28 декабря 2011 г. был заключен первый государственный контракт 3/3/5/208-11-ДГОЗ на поставку партии этих бронемашин, получивших наименование «Рысь»[3]. На 2012 г. был запланирован выпуск 57 машин воронежской сборки[4].

Изображение

Через год – 11 октября 2012 г. был подписан следующий контракт с Минобороны России З/3/5/58-12-ДГОЗ. По его условиям в срок до 30 июня 2013 г. должна быть осуществлена поставка 207 машин общей стоимостью 3 782 167 399,80 руб[5]. Таким образом цена одного бронеавтомобиля составила 18,27 млн.руб.

При выполнении контракта выявился ряд проблем и сложностей, которые достаточно подробно описаны в материалах арбитражных дел. Как следует из решения заместителя Министра обороны Российской Федерации Ю.И. Борисова от 7 декабря 2012г. проведенные в 2010 г. определительные испытания показали несоответствие автомобилей IVECO техническим условиям ТУ 45 14-045-08499985-2011 по 32% проверенным показателям, 28% в основном соответствующим и лишь 40% соответствующим ТТЗ. При этом испытания автомобилей IVECO на противоминную и баллистическую защиту, защиту от поражающих факторов ОМП, малозаметности в радиолокационном диапазоне на территории Российской Федерации не проводились. Сопоставительный анализ Сертификата соответствия автомобилей IVECO от 15.04.2011г. и результатов определительных испытаний от 27.02.2010г. показали несоответствие заявленных характеристик, которые могут повлиять на функционирование образца по предназначению – массе, габаритам автомобиля, грузоподъемности, диапазону рабочих температур, опорной проходимости, приспособленности к войсковому ремонту, запасу хода по топливу, обзорности с рабочего места водителя, герметичности водителя, заметности в оптико-визуальном и тепловых диапазонах. Выявленные проблемы требовали доработки автомобилей и повторной проверки указанных параметров в ходе пробеговых, лабораторно-дорожных и лабораторных испытаний.

В то же время договором на поставку бронированных автомобилей, заключенным между ОАО «Оборонсервис» и компанией IVECO был предусмотрен запрет на изменение, модифицирование, адаптирование, разборку и создание аналогов автомобилей поставляемых компанией IVECO. В результате со стороны IVECO было отказано в передаче «Оборонсервису» производственных технологий и конструкторской документации на производство автомобилей. В результате запрета стало невозможно осуществить установку на «Рыси» боевых модулей, российского вооружения, а также доработку автомобилей до соответствия требованиям Минобороны России, установленных государственным контрактом.

В свете возникших проблем 25 декабря 2012г. было принято решение об отмене приказа Министра обороны Российской Федерации от 16.06.2010 г. № 650 «О принятии на снабжение Вооруженных Сил Российской Федерации бронированного автомобиля IVECO». Кроме того, были отменены и технические условия ТУ45 14-045-08499985-2011 как составная часть конструкторской документации, требующая согласования, но фактически не согласованная с разработчиком. Подобные действия Минобороны были направлены на достижение цели исполнения государственного контракта, поскольку отмена ТУ повлекла снижение требований заказчика к поставляемому товару. Вслед за этим 12 января 2013г. решением Министра обороны Российской Федерации была приостановлена поставка автомобилей IVECO до подтверждения их соответствия требованиям Минобороны России путем проведения соответствующих испытаний. Кроме того, ОАО «Оборонсервис» было поручено совместно с заинтересованными органами Минобороны России разработать программу и обеспечить проведение всех необходимых мероприятий. Проведение квалификационных испытаний бронеавтомобилей IVECO было назначено решением Министра обороны Российской Федерации от 7 мая 2013г. В число проверяемых характеристик были включены не только требования Минобороны России, но и параметры, ранее заявленные итальянской стороной.

Квалификационные испытания были проведены в период с 13.11.2013г. по 05.12.2014г. Согласно промежуточному докладу Министра обороны Российской Федерации от 19 марта 2014г. № 205/1431 Президенту Российской Федерации, в ходе испытаний было установлено, что конструктивные особенности, степень защищенности и эксплуатационные характеристики бронированного автомобиля IVECO не соответствуют требованиям Минобороны России в части обеспечения живучести и экипажа в современных боевых условиях, что не позволяет использовать машины в боевых подразделениях. По завершении квалификационных испытаний 12 декабря 2014г. было оформлено совместное решение, которым был утвержден акт испытаний бронеавтомобиля IVECO от 05.12.2014 г. По результатам квалификационных испытаний бронеавтомобиль IVECO модификации 65E19WM (LMV) признан не соответствующим требованиям технической спецификации компании IVECO S.p.A и требованиям Минобороны России. В результате чего было принято решение применять для закупки в подразделения обеспечения МО РФ.

Учитывая возникшие сложности, госконтракт 2012г. (вероятно и предыдущий тоже) в срок исполнен не был. Решением Арбитражного суда г. Москва за просрочку исполнения обязательств по контракту с АО «Гарнизон» было взыскано 12,48 млн.руб. неустойки в пользу Министерства обороны Российской Федерации. По данным отчетности «Оборонсервиса» за 2013-14гг. (с 9.12.2014 переименованного в АО «Гарнизон») работы по контракту 2012г. продолжались и в 2014г. В течение 2014 года был ввезен 81 сборочный комплект бронмашин IVECO, на 2015 год был запланирован ввоз еще 94 комплекта[6]. По официальным данным в ноябре 2014г. было завершено его выполнение[7]. Несмотря на официально озвученную еще в начале 2013г. позицию Минобороны по прекращению закупок «Рысей»[8], 5 июня 2015г. был заключен следующий контракт 3/3/2/186-15-ДГОЗ на поставку очередной партии бронемашин. Отгрузка 83 сборочных комплекта была начата в итальянском Больцано в августе 2015г., стоимость одного комплекта составляет 270 тыс.евро. (порядка 17,8 млн.руб.). Исходя из идентификатора контракта 1515187318071020119014984 следует, что срок его исполнения определен 2015г. Объем поставки в ноябре-декабре 2015г. составляет не менее 83 бронемашин, местом конечной сборки которых является АО «Ремдизель» в Набережных Челнах. Согласно опубликованным договорам на страхование конечная стоимость одного бронированного (тактически защищенного) автомобиля «Рысь» составляет не более 28 млн.руб., из которых порядка 10,2 млн. приходится на услуги по сборке машинокомплектов. Кроме того по данным закупок АО «Гарнизон», в августе-сентябре 2015г. еще 55 автомобилей было изготовлено и отправлено в войска воронежским 172 ЦАРЗ. В целом годичная производственная программа обоих площадок предполагает выпуск 356 бронемашин в период с середины 2015г. до середины 2016г. Конечным получателем всех изготавливаемых в 2015-16гг. машин определена в/ч 48670 из г. Каменск Шахтинский Ростовской области (91-я центральная база резерва автомобильной техники)[9].

П.С. К слову, специальная бронированная машина (СБМ) ВПК-233136 "Тигр-М" в 2015г. закупалась МВД России по цене 10,174 млн.руб. за один экземпляр


навальный какашку нарыл?

  Профиль  
  
    
#12  Сообщение 07.01.16, 21:46  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 6248
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Россия
А они разве под санкции не подпадают?

  Профиль  
  
    
#13  Сообщение 07.01.16, 21:49  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 11175
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 224 раз.
прочитайте от начала до конца.
там все есть.
и про "сборку", и про "техусловия", санкции, суды и т. д.
это блядство происходит везде и во всех отраслях, все больше и больше скоро будет появляться "достижений!" за 15 лет

  Профиль  
  
    
#14  Сообщение 07.01.16, 22:04  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14155
Откуда: Москва
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 337 раз.
Россия
Serg09
Цитата:
Любопытный материал о продолжении истории с небезызвестными легкими бронированными машинами Iveco LMV ("Рысь"), по прежнему приобретаемых Министерством обороны России в рамках контракта с итальянской стороной, со сборкой на российских предприятиях. Стоит также отметить, что Iveco со своего итальянского предприятия в Больцано продолжала поставку машинокомплектов "Рысей" в Россию, несмотря на действие санкций Европейского Союза.

Можно предположить, что закупки LMV продолжаются в значительной мере по политическим соображениям поддержания оборонно-промышленных связей с Италией и итальянскими компаниями.
Созданное в 2008г. ОАО «Оборонсервис», 100% акций которого находятся в собственности Российской Федерации в лице Министерства Обороны, в июле 2011 г. организовало совместное с дочкой итальянского концерна IVECO – ООО «Ивеко Руссия» предприятие по производству бронированного автотранспорта. Фирма была зарегистрирована как ООО «МВПС» в Москве, производственные мощности располагаются на 172 центральном авторемонтном заводе в Воронеже[1]. В декабре 2011 г. «Оборонсервис»на основании распоряжения Правительства РФ был назначен единственным поставщиком бронированных автомобилей IVECO модификации 65Е19WM (LMV) по государственному оборонному заказу для нужд МО РФ[2]. Вслед за этим 28 декабря 2011 г. был заключен первый государственный контракт 3/3/5/208-11-ДГОЗ на поставку партии этих бронемашин, получивших наименование «Рысь»[3]. На 2012 г. был запланирован выпуск 57 машин воронежской сборки[4].

Изображение

Через год – 11 октября 2012 г. был подписан следующий контракт с Минобороны России З/3/5/58-12-ДГОЗ. По его условиям в срок до 30 июня 2013 г. должна быть осуществлена поставка 207 машин общей стоимостью 3 782 167 399,80 руб[5]. Таким образом цена одного бронеавтомобиля составила 18,27 млн.руб.

При выполнении контракта выявился ряд проблем и сложностей, которые достаточно подробно описаны в материалах арбитражных дел. Как следует из решения заместителя Министра обороны Российской Федерации Ю.И. Борисова от 7 декабря 2012г. проведенные в 2010 г. определительные испытания показали несоответствие автомобилей IVECO техническим условиям ТУ 45 14-045-08499985-2011 по 32% проверенным показателям, 28% в основном соответствующим и лишь 40% соответствующим ТТЗ. При этом испытания автомобилей IVECO на противоминную и баллистическую защиту, защиту от поражающих факторов ОМП, малозаметности в радиолокационном диапазоне на территории Российской Федерации не проводились. Сопоставительный анализ Сертификата соответствия автомобилей IVECO от 15.04.2011г. и результатов определительных испытаний от 27.02.2010г. показали несоответствие заявленных характеристик, которые могут повлиять на функционирование образца по предназначению – массе, габаритам автомобиля, грузоподъемности, диапазону рабочих температур, опорной проходимости, приспособленности к войсковому ремонту, запасу хода по топливу, обзорности с рабочего места водителя, герметичности водителя, заметности в оптико-визуальном и тепловых диапазонах. Выявленные проблемы требовали доработки автомобилей и повторной проверки указанных параметров в ходе пробеговых, лабораторно-дорожных и лабораторных испытаний.

В то же время договором на поставку бронированных автомобилей, заключенным между ОАО «Оборонсервис» и компанией IVECO был предусмотрен запрет на изменение, модифицирование, адаптирование, разборку и создание аналогов автомобилей поставляемых компанией IVECO. В результате со стороны IVECO было отказано в передаче «Оборонсервису» производственных технологий и конструкторской документации на производство автомобилей. В результате запрета стало невозможно осуществить установку на «Рыси» боевых модулей, российского вооружения, а также доработку автомобилей до соответствия требованиям Минобороны России, установленных государственным контрактом.

В свете возникших проблем 25 декабря 2012г. было принято решение об отмене приказа Министра обороны Российской Федерации от 16.06.2010 г. № 650 «О принятии на снабжение Вооруженных Сил Российской Федерации бронированного автомобиля IVECO». Кроме того, были отменены и технические условия ТУ45 14-045-08499985-2011 как составная часть конструкторской документации, требующая согласования, но фактически не согласованная с разработчиком. Подобные действия Минобороны были направлены на достижение цели исполнения государственного контракта, поскольку отмена ТУ повлекла снижение требований заказчика к поставляемому товару. Вслед за этим 12 января 2013г. решением Министра обороны Российской Федерации была приостановлена поставка автомобилей IVECO до подтверждения их соответствия требованиям Минобороны России путем проведения соответствующих испытаний. Кроме того, ОАО «Оборонсервис» было поручено совместно с заинтересованными органами Минобороны России разработать программу и обеспечить проведение всех необходимых мероприятий. Проведение квалификационных испытаний бронеавтомобилей IVECO было назначено решением Министра обороны Российской Федерации от 7 мая 2013г. В число проверяемых характеристик были включены не только требования Минобороны России, но и параметры, ранее заявленные итальянской стороной.

Квалификационные испытания были проведены в период с 13.11.2013г. по 05.12.2014г. Согласно промежуточному докладу Министра обороны Российской Федерации от 19 марта 2014г. № 205/1431 Президенту Российской Федерации, в ходе испытаний было установлено, что конструктивные особенности, степень защищенности и эксплуатационные характеристики бронированного автомобиля IVECO не соответствуют требованиям Минобороны России в части обеспечения живучести и экипажа в современных боевых условиях, что не позволяет использовать машины в боевых подразделениях. По завершении квалификационных испытаний 12 декабря 2014г. было оформлено совместное решение, которым был утвержден акт испытаний бронеавтомобиля IVECO от 05.12.2014 г. По результатам квалификационных испытаний бронеавтомобиль IVECO модификации 65E19WM (LMV) признан не соответствующим требованиям технической спецификации компании IVECO S.p.A и требованиям Минобороны России. В результате чего было принято решение применять для закупки в подразделения обеспечения МО РФ.

Учитывая возникшие сложности, госконтракт 2012г. (вероятно и предыдущий тоже) в срок исполнен не был. Решением Арбитражного суда г. Москва за просрочку исполнения обязательств по контракту с АО «Гарнизон» было взыскано 12,48 млн.руб. неустойки в пользу Министерства обороны Российской Федерации. По данным отчетности «Оборонсервиса» за 2013-14гг. (с 9.12.2014 переименованного в АО «Гарнизон») работы по контракту 2012г. продолжались и в 2014г. В течение 2014 года был ввезен 81 сборочный комплект бронмашин IVECO, на 2015 год был запланирован ввоз еще 94 комплекта[6]. По официальным данным в ноябре 2014г. было завершено его выполнение[7]. Несмотря на официально озвученную еще в начале 2013г. позицию Минобороны по прекращению закупок «Рысей»[8], 5 июня 2015г. был заключен следующий контракт 3/3/2/186-15-ДГОЗ на поставку очередной партии бронемашин. Отгрузка 83 сборочных комплекта была начата в итальянском Больцано в августе 2015г., стоимость одного комплекта составляет 270 тыс.евро. (порядка 17,8 млн.руб.). Исходя из идентификатора контракта 1515187318071020119014984 следует, что срок его исполнения определен 2015г. Объем поставки в ноябре-декабре 2015г. составляет не менее 83 бронемашин, местом конечной сборки которых является АО «Ремдизель» в Набережных Челнах. Согласно опубликованным договорам на страхование конечная стоимость одного бронированного (тактически защищенного) автомобиля «Рысь» составляет не более 28 млн.руб., из которых порядка 10,2 млн. приходится на услуги по сборке машинокомплектов. Кроме того по данным закупок АО «Гарнизон», в августе-сентябре 2015г. еще 55 автомобилей было изготовлено и отправлено в войска воронежским 172 ЦАРЗ. В целом годичная производственная программа обоих площадок предполагает выпуск 356 бронемашин в период с середины 2015г. до середины 2016г. Конечным получателем всех изготавливаемых в 2015-16гг. машин определена в/ч 48670 из г. Каменск Шахтинский Ростовской области (91-я центральная база резерва автомобильной техники)[9].

П.С. К слову, специальная бронированная машина (СБМ) ВПК-233136 "Тигр-М" в 2015г. закупалась МВД России по цене 10,174 млн.руб. за один экземпляр


долбоёбу сержу не приходило в голову, что тех задание МО может отличаться от тех задания МВД?

  Профиль  
  
    
#15  Сообщение 07.01.16, 22:07  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 11175
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 224 раз.
dimich писал(а):
Serg09
Цитата:
Любопытный материал о продолжении истории с небезызвестными легкими бронированными машинами Iveco LMV ("Рысь"), по прежнему приобретаемых Министерством обороны России в рамках контракта с итальянской стороной, со сборкой на российских предприятиях. Стоит также отметить, что Iveco со своего итальянского предприятия в Больцано продолжала поставку машинокомплектов "Рысей" в Россию, несмотря на действие санкций Европейского Союза.

Можно предположить, что закупки LMV продолжаются в значительной мере по политическим соображениям поддержания оборонно-промышленных связей с Италией и итальянскими компаниями.
Созданное в 2008г. ОАО «Оборонсервис», 100% акций которого находятся в собственности Российской Федерации в лице Министерства Обороны, в июле 2011 г. организовало совместное с дочкой итальянского концерна IVECO – ООО «Ивеко Руссия» предприятие по производству бронированного автотранспорта. Фирма была зарегистрирована как ООО «МВПС» в Москве, производственные мощности располагаются на 172 центральном авторемонтном заводе в Воронеже[1]. В декабре 2011 г. «Оборонсервис»на основании распоряжения Правительства РФ был назначен единственным поставщиком бронированных автомобилей IVECO модификации 65Е19WM (LMV) по государственному оборонному заказу для нужд МО РФ[2]. Вслед за этим 28 декабря 2011 г. был заключен первый государственный контракт 3/3/5/208-11-ДГОЗ на поставку партии этих бронемашин, получивших наименование «Рысь»[3]. На 2012 г. был запланирован выпуск 57 машин воронежской сборки[4].

Изображение

Через год – 11 октября 2012 г. был подписан следующий контракт с Минобороны России З/3/5/58-12-ДГОЗ. По его условиям в срок до 30 июня 2013 г. должна быть осуществлена поставка 207 машин общей стоимостью 3 782 167 399,80 руб[5]. Таким образом цена одного бронеавтомобиля составила 18,27 млн.руб.

При выполнении контракта выявился ряд проблем и сложностей, которые достаточно подробно описаны в материалах арбитражных дел. Как следует из решения заместителя Министра обороны Российской Федерации Ю.И. Борисова от 7 декабря 2012г. проведенные в 2010 г. определительные испытания показали несоответствие автомобилей IVECO техническим условиям ТУ 45 14-045-08499985-2011 по 32% проверенным показателям, 28% в основном соответствующим и лишь 40% соответствующим ТТЗ. При этом испытания автомобилей IVECO на противоминную и баллистическую защиту, защиту от поражающих факторов ОМП, малозаметности в радиолокационном диапазоне на территории Российской Федерации не проводились. Сопоставительный анализ Сертификата соответствия автомобилей IVECO от 15.04.2011г. и результатов определительных испытаний от 27.02.2010г. показали несоответствие заявленных характеристик, которые могут повлиять на функционирование образца по предназначению – массе, габаритам автомобиля, грузоподъемности, диапазону рабочих температур, опорной проходимости, приспособленности к войсковому ремонту, запасу хода по топливу, обзорности с рабочего места водителя, герметичности водителя, заметности в оптико-визуальном и тепловых диапазонах. Выявленные проблемы требовали доработки автомобилей и повторной проверки указанных параметров в ходе пробеговых, лабораторно-дорожных и лабораторных испытаний.

В то же время договором на поставку бронированных автомобилей, заключенным между ОАО «Оборонсервис» и компанией IVECO был предусмотрен запрет на изменение, модифицирование, адаптирование, разборку и создание аналогов автомобилей поставляемых компанией IVECO. В результате со стороны IVECO было отказано в передаче «Оборонсервису» производственных технологий и конструкторской документации на производство автомобилей. В результате запрета стало невозможно осуществить установку на «Рыси» боевых модулей, российского вооружения, а также доработку автомобилей до соответствия требованиям Минобороны России, установленных государственным контрактом.

В свете возникших проблем 25 декабря 2012г. было принято решение об отмене приказа Министра обороны Российской Федерации от 16.06.2010 г. № 650 «О принятии на снабжение Вооруженных Сил Российской Федерации бронированного автомобиля IVECO». Кроме того, были отменены и технические условия ТУ45 14-045-08499985-2011 как составная часть конструкторской документации, требующая согласования, но фактически не согласованная с разработчиком. Подобные действия Минобороны были направлены на достижение цели исполнения государственного контракта, поскольку отмена ТУ повлекла снижение требований заказчика к поставляемому товару. Вслед за этим 12 января 2013г. решением Министра обороны Российской Федерации была приостановлена поставка автомобилей IVECO до подтверждения их соответствия требованиям Минобороны России путем проведения соответствующих испытаний. Кроме того, ОАО «Оборонсервис» было поручено совместно с заинтересованными органами Минобороны России разработать программу и обеспечить проведение всех необходимых мероприятий. Проведение квалификационных испытаний бронеавтомобилей IVECO было назначено решением Министра обороны Российской Федерации от 7 мая 2013г. В число проверяемых характеристик были включены не только требования Минобороны России, но и параметры, ранее заявленные итальянской стороной.

Квалификационные испытания были проведены в период с 13.11.2013г. по 05.12.2014г. Согласно промежуточному докладу Министра обороны Российской Федерации от 19 марта 2014г. № 205/1431 Президенту Российской Федерации, в ходе испытаний было установлено, что конструктивные особенности, степень защищенности и эксплуатационные характеристики бронированного автомобиля IVECO не соответствуют требованиям Минобороны России в части обеспечения живучести и экипажа в современных боевых условиях, что не позволяет использовать машины в боевых подразделениях. По завершении квалификационных испытаний 12 декабря 2014г. было оформлено совместное решение, которым был утвержден акт испытаний бронеавтомобиля IVECO от 05.12.2014 г. По результатам квалификационных испытаний бронеавтомобиль IVECO модификации 65E19WM (LMV) признан не соответствующим требованиям технической спецификации компании IVECO S.p.A и требованиям Минобороны России. В результате чего было принято решение применять для закупки в подразделения обеспечения МО РФ.

Учитывая возникшие сложности, госконтракт 2012г. (вероятно и предыдущий тоже) в срок исполнен не был. Решением Арбитражного суда г. Москва за просрочку исполнения обязательств по контракту с АО «Гарнизон» было взыскано 12,48 млн.руб. неустойки в пользу Министерства обороны Российской Федерации. По данным отчетности «Оборонсервиса» за 2013-14гг. (с 9.12.2014 переименованного в АО «Гарнизон») работы по контракту 2012г. продолжались и в 2014г. В течение 2014 года был ввезен 81 сборочный комплект бронмашин IVECO, на 2015 год был запланирован ввоз еще 94 комплекта[6]. По официальным данным в ноябре 2014г. было завершено его выполнение[7]. Несмотря на официально озвученную еще в начале 2013г. позицию Минобороны по прекращению закупок «Рысей»[8], 5 июня 2015г. был заключен следующий контракт 3/3/2/186-15-ДГОЗ на поставку очередной партии бронемашин. Отгрузка 83 сборочных комплекта была начата в итальянском Больцано в августе 2015г., стоимость одного комплекта составляет 270 тыс.евро. (порядка 17,8 млн.руб.). Исходя из идентификатора контракта 1515187318071020119014984 следует, что срок его исполнения определен 2015г. Объем поставки в ноябре-декабре 2015г. составляет не менее 83 бронемашин, местом конечной сборки которых является АО «Ремдизель» в Набережных Челнах. Согласно опубликованным договорам на страхование конечная стоимость одного бронированного (тактически защищенного) автомобиля «Рысь» составляет не более 28 млн.руб., из которых порядка 10,2 млн. приходится на услуги по сборке машинокомплектов. Кроме того по данным закупок АО «Гарнизон», в августе-сентябре 2015г. еще 55 автомобилей было изготовлено и отправлено в войска воронежским 172 ЦАРЗ. В целом годичная производственная программа обоих площадок предполагает выпуск 356 бронемашин в период с середины 2015г. до середины 2016г. Конечным получателем всех изготавливаемых в 2015-16гг. машин определена в/ч 48670 из г. Каменск Шахтинский Ростовской области (91-я центральная база резерва автомобильной техники)[9].

П.С. К слову, специальная бронированная машина (СБМ) ВПК-233136 "Тигр-М" в 2015г. закупалась МВД России по цене 10,174 млн.руб. за один экземпляр


долбоёбу сержу не приходило в голову, что тех задание МО может отличаться от тех задания МВД?

для тебя допоепа там написано, что они не подходят по техническим параметрам согласно договору

  Профиль  
  
    
#16  Сообщение 07.01.16, 22:13  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
Ну и что за какашка? Россия же не Китай, чтобы заказать 3000, собрать 500 и кинуть?

  Профиль  
  
    
#17  Сообщение 07.01.16, 23:20  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 12330
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 418 раз.
Италия - лидер в производстве стильной мебели. :buba

  Профиль  
  
    
#18  Сообщение 07.01.16, 23:22  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 26513
Откуда: Масква
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 2510 раз.
Vietnam
Меркурий писал(а):
Италия - лидер в производстве стильной мебели. :buba

Которая изготавливается в Китае

  Профиль  
  
    
#19  Сообщение 07.01.16, 23:23  
Завсегдатай

Регистрация: 03.11.2015
Сообщения: 4226
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Россия
Меркурий писал(а):
Италия - лидер в производстве стильной мебели. :buba

И автомобилей. Ламборджини, Мазератти... помните?

  Профиль  
  
    
#20  Сообщение 08.01.16, 00:26  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 10322
Благодарил (а): 494 раз.
Поблагодарили: 536 раз.
Россия
Serg09
Цитата:
Любопытный материал о продолжении истории с небезызвестными легкими бронированными машинами Iveco LMV ("Рысь"), по прежнему приобретаемых Министерством обороны России в рамках контракта с итальянской стороной, со сборкой на российских предприятиях. Стоит также отметить, что Iveco со своего итальянского предприятия в Больцано продолжала поставку машинокомплектов "Рысей" в Россию, несмотря на действие санкций Европейского Союза.


Что ты всё о России-то?
Давай обсуждать технику твоей дэржавы. :crazy:

Изображение

_________________
Factum negantis nulla probatio

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  Стрaница 1, 2  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Какие-то страны помогают России с Орском ?

Катюша

30

16.04.24, 12:08

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Почему жители бу УССР воюют против России? Вроде, простой вопрос.

Олег

370

16.04.24, 11:17

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Запад всегда был против России

Saruman

17

16.04.24, 09:19

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. США это колония России.

mikrus

9

16.04.24, 06:56




[ Time : 0.293s | 20 Queries | GZIP : Off ]