Bloomberg рассказал о рекордном экспорте российской свинины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 164 ]  Стрaница Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор  
#121  Сообщение 06.01.16, 01:54  
Старожил

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 8118
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Россия
aist писал(а):
Вульгарис, а какой ты видишь строй ..ну в этой Северщине..
Капиталистический или социалистический?
Подсолнечный. Это ж золотой пояс Украины! Народишко правда подкачал, каклы-с. Это настораживает. Когда каклы посылали нах нищих кацапов Украина тоже выглядела жемчужиной - наука, образование, чернозем, климат, порты, промышленность, энергетика, армия - все было самое самое. Что-то из всего богатства еще осталось на изрядно похудевшем золотом поясе - что вульгарис и пытается доказать. Умалчивает только о том что каклы тоже остались. И в немалом количестве надо сказать остались.

_________________
За МКАДом, в Дубне, жизнь есть! Просто работать надо.(С) Игорь.

  Профиль  
  
    
#122  Сообщение 06.01.16, 02:00  
Ветеран

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 26391
Откуда: РФ
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 443 раз.
Россия
Татаромонгол писал(а):
aist писал(а):
Вульгарис, а какой ты видишь строй ..ну в этой Северщине..
Капиталистический или социалистический?
Подсолнечный. Это ж золотой пояс Украины! Народишко правда подкачал, каклы-с. Это настораживает. Когда каклы посылали нах нищих кацапов Украина тоже выглядела жемчужиной - наука, образование, чернозем, климат, порты, промышленность, энергетика, армия - все было самое самое. Что-то из всего богатства еще осталось на изрядно похудевшем золотом поясе - что вульгарис и пытается доказать. Умалчивает только о том что каклы тоже остались. И в немалом количестве надо сказать остались.

А следовательно , территория , которую они заселяют - обречена на деградацию и упадок.

И поделом

  Профиль  
  
    
#123  Сообщение 06.01.16, 02:12  
Старожил

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 7379
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
kubanets писал(а):
И поэтому Ильича тупо гонит самую простую продукцию, особо не вкладываясь хоть в какое поддержание штанов, то ММК и другие российские металлурги переходят на продукцию с высокой добавленной стоимостью, ориентированной на внутренний рынок. :crazy:

хорошо, проиллюстрируем ту же простую идею на несколько ином примере.

есть экономика 2 отраслей:
1) добыча руды на экспорт,
2) производство вагонов для доставки этой руды в порт вывоза

допустим экспорт руды в обеих странах одинаково равен XXX тонн. т.е. условный "Евраз" на своем Качканарском ГОКе добывает столько же руды, сколько условный "ЮГОК" в Кривом Роге.

но у "Евраза" цикл в порт-обратно отнимает 6000 вагоно-километров (и он вынужден менять по 20 вагонов в год), а у "ЮГОКа" 300 вагоно-километров (и он меняет по 1 вагону в год = 20 вагонов в 20 лет)

соответственно условный ВВП страны "А" выглядит как:
XXX т руды + 20 вагонов

а промышленность страны "Б" как
XXX т руды + 1 вагон

с точки зрения coon'a страна "А" намного круче, ведь у нее обрабатывающая промышленность производит в 20 раз (!!!) больше вагонов, чем у страны "Б"

но мы то знаем, что в действительности обе страны "А" и "Б" живут исключительно на средства, полученные от продажи XXX т руды на внешнем рынке, а вагонами население страны "A" может конечно гордиться, но сыто оно ими не будет )))

  Профиль  
  
    
#124  Сообщение 06.01.16, 02:19  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 7675
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Vulgaris
хорошо, проиллюстрируем ту же простую идею на несколько ином примере.

есть экономика 2 отраслей:
1) добыча руды на экспорт,
2) производство вагонов для доставки этой руды в порт вывоза

допустим экспорт руды в обеих странах одинаково равен XXX тонн. т.е. условный "Евраз" на своем Качканарском ГОКе добывает столько же руды, сколько условный "ЮГОК" в Кривом Роге.

но у "Евраза" цикл в порт-обратно отнимает 6000 вагоно-километров (и он вынужден менять по 20 вагонов в год), а у "ЮГОКа" 300 вагоно-километров (и он меняет по 1 вагону в год = 20 вагонов в 20 лет)

соответственно условный ВВП страны "А" выглядит как:
XXX т руды + 20 вагонов

а промышленность страны "Б" как
XXX т руды + 1 вагон

с точки зрения coon'a страна "А" намного круче, ведь у нее обрабатывающая промышленность производит в 20 раз (!!!) больше вагонов, чем у страны "Б"

но мы то знаем, что в действительности обе страны "А" и "Б" живут исключительно на средства, полученные от продажи XXX т руды на внешнем рынке, а вагонами население страны "A" может конечно гордиться, но сыто оно ими не будет )))[/quote]


Естественно, coon прав, потому что даже с таким транспортным плечом ребята из страны А умудряются держать себестоимость на конкурентном уровне по сравнению со страной Б, даже при более высоких зарплатах у рабочих на добыче руды, чем у страны Б. Как следствие - страна А имеет больше возможности тратить на потребление, чем страна Б. При этом еще и вагоны имеет. :rzach:

  Профиль  
  
    
#125  Сообщение 06.01.16, 02:24  
Старожил

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 7379
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
kubanets писал(а):
Vulgaris
Цитата:
хорошо, проиллюстрируем ту же простую идею на несколько ином примере.

есть экономика 2 отраслей:
1) добыча руды на экспорт,
2) производство вагонов для доставки этой руды в порт вывоза

допустим экспорт руды в обеих странах одинаково равен XXX тонн. т.е. условный "Евраз" на своем Качканарском ГОКе добывает столько же руды, сколько условный "ЮГОК" в Кривом Роге.

но у "Евраза" цикл в порт-обратно отнимает 6000 вагоно-километров (и он вынужден менять по 20 вагонов в год), а у "ЮГОКа" 300 вагоно-километров (и он меняет по 1 вагону в год = 20 вагонов в 20 лет)

соответственно условный ВВП страны "А" выглядит как:
XXX т руды + 20 вагонов

а промышленность страны "Б" как
XXX т руды + 1 вагон

с точки зрения coon'a страна "А" намного круче, ведь у нее обрабатывающая промышленность производит в 20 раз (!!!) больше вагонов, чем у страны "Б"

но мы то знаем, что в действительности обе страны "А" и "Б" живут исключительно на средства, полученные от продажи XXX т руды на внешнем рынке, а вагонами население страны "A" может конечно гордиться, но сыто оно ими не будет )))


Естественно, coon прав, потому что даже с таким транспортным плечом ребята из страны А умудряются держать себестоимость на конкурентном уровне по сравнению со страной Б, даже при более высоких зарплатах у рабочих на добыче руды, чем у страны Б. Как следствие - страна А имеет больше возможности тратить на потребление, чем страна Б. При этом еще и вагоны имеет. :rzach:

ну это уже ваши фантазии )))

а реально страна "А" может купить на внешнем рынке столько же, скажем, айфонов, сколько и страна "Б", чтобы удовлетворить свое население. и никакие +19 вагонов ей никак в этом не помогут, увы

  Профиль  
  
    
#126  Сообщение 06.01.16, 02:26  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 7675
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Vulgaris писал(а):
ну это уже ваши фантазии )))

а реально страна "А" может купить на внешнем рынке столько же, скажем, айфонов, сколько и страна "Б", чтобы удовлетворить свое население. и никакие +19 вагонов ей никак в этом не помогут, увы

Ага, объемы продаж "айфонов" в стране А по сравнению со страной Б на душу населения это наглядно подтверждают. :rzach:

  Профиль  
  
    
#127  Сообщение 06.01.16, 02:27  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6646
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Вульгарис, а эти все примеры (большие простыни с цифрами)... из своей головы..выкладываете...
или разных конспектов - интернетов?

  Профиль  
  
    
#128  Сообщение 06.01.16, 02:35  
Старожил

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 7379
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
aist писал(а):
Вульгарис, а эти все примеры (большие простыни с цифрами)... из своей головы..выкладываете...
или разных конспектов - интернетов?

я вообще практически никогда не копипастю

могу иногда вставить в текст небольшие цитатки (отмеченные как таковые), но так чтобы полностью копипаст - уже и не припомню, когда было такое )))

  Профиль  
  
    
#129  Сообщение 06.01.16, 02:37  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6646
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Vulgaris писал(а):
aist писал(а):
Вульгарис, а эти все примеры (большие простыни с цифрами)... из своей головы..выкладываете...
или разных конспектов - интернетов?

я вообще практически никогда не копипастю

могу иногда вставить в текст небольшие цитатки (отмеченные как таковые), но так чтобы полностью копипаст - уже и не припомню, когда было такое )))

ТОГДА РЕСПЕКТ,
а какой у тебя ник на смарт-лабе (если не секрет), можно в личку

  Профиль  
  
    
#130  Сообщение 06.01.16, 02:39  
Ветеран

Регистрация: 25.02.2015
Сообщения: 9439
Благодарил (а): 557 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Vulgaris
Цитата:
coon писал(а):
Если отбросить всякую шелуху и пропаганду, выяснилось, что, доля обрабатывающих секторов в пересчете на
в пересчете на одного белоруса - 1495,15$
в пересчете на одного россиянина - 1826,09$
Выяснилось, что оказывается в среднем россиянин производит больше белоруса. И это в пересчете на все население.

ну ты же прекрасно понимаешь, что значительная часть этих $1800 - это продукция, потребляемая исключительно самими раздутыми добывающим сектором, грузовым транспортом и ВПК,

т.е. обслуживает она вовсе не население, а добычу ресурсов, территорию и имперские амбиции - и соответственно в обычной стране нахрен не нужная, поскольку потребности населения и обычной экономики она никак не удовлетворяет. поэтому все эти измерения от лукавого.

вот знаешь, почему несмотря на многочисленные приговоры бобриков тот же меткомбинат им. Ильича, основанный еще в XIX в. Алчевским, до сих пор живее всех живых, как бы не камлали бобро-адепты? а просто потому, что какой-нибудь боброММК (Магнитогорский), будь он хоть в 10 раз передовей и модернизированней - это никак не отменит тысяч километров транспортных расходов для доставки в ближайший порт. а Ильичу достаточно тупо погрузить на корабль - и готово. точно такая же хрень и с Криворожсталью и рудниками, отстоящими от порта Южный менее, чем на 150 км.

так вот, если ММК для доставки стали в порт необходимо постоянно заказывать новые вагоны, поскольку только за 1 цикл покатушек туда-обратно на 6000 км они значительно сокращают свой ресурс, то той же Криворожстали соответствующее количество вагонов потребуется для замены лишь через 20 таких циклов (6000/300), а Ильичу они вообще нахрен не нужны. вот и думай, на кого в действительности работает такая обрабатывающая промышленность как производство вагонов, и какой-такой импорт она якобы "перекрывает". такие вот $1800 )))


Твоя реплика к моему примеру не имеет никакого отношения. РБ и РФ работают на одном рынке, поэтому имеют совершенно одинаковое отношение и к ВПК и к добыче. Белазы в РБ делают отнюдь не для внутреннего потребления.

"Имперские амбиции" - это не наша прихоть. Не было бы "имперских амбиций" у других, у России их сильно бы поубавилось.

Твои рассуждения о металлургии какие-то детсадовские. Там очень много факторов помимо логистики. ММК работал и работает на 3/4 на внутренний рынок. Валовая прибыль меткомбината за девять месяцев 2015 года увеличилась на 86 %, достигнув 79 млрд 341 млн рублей.

  Профиль  
  
    
#131  Сообщение 06.01.16, 02:46  
Старожил

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 7379
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Vulgaris писал(а):
kubanets писал(а):
Vulgaris
Цитата:
хорошо, проиллюстрируем ту же простую идею на несколько ином примере.

есть экономика 2 отраслей:
1) добыча руды на экспорт,
2) производство вагонов для доставки этой руды в порт вывоза

допустим экспорт руды в обеих странах одинаково равен XXX тонн. т.е. условный "Евраз" на своем Качканарском ГОКе добывает столько же руды, сколько условный "ЮГОК" в Кривом Роге.

но у "Евраза" цикл в порт-обратно отнимает 6000 вагоно-километров (и он вынужден менять по 20 вагонов в год), а у "ЮГОКа" 300 вагоно-километров (и он меняет по 1 вагону в год = 20 вагонов в 20 лет)

соответственно условный ВВП страны "А" выглядит как:
XXX т руды + 20 вагонов

а промышленность страны "Б" как
XXX т руды + 1 вагон

с точки зрения coon'a страна "А" намного круче, ведь у нее обрабатывающая промышленность производит в 20 раз (!!!) больше вагонов, чем у страны "Б"

но мы то знаем, что в действительности обе страны "А" и "Б" живут исключительно на средства, полученные от продажи XXX т руды на внешнем рынке, а вагонами население страны "A" может конечно гордиться, но сыто оно ими не будет )))


Естественно, coon прав, потому что даже с таким транспортным плечом ребята из страны А умудряются держать себестоимость на конкурентном уровне по сравнению со страной Б, даже при более высоких зарплатах у рабочих на добыче руды, чем у страны Б. Как следствие - страна А имеет больше возможности тратить на потребление, чем страна Б. При этом еще и вагоны имеет. :rzach:

ну это уже ваши фантазии )))

а реально страна "А" может купить на внешнем рынке столько же, скажем, айфонов, сколько и страна "Б", чтобы удовлетворить свое население. и никакие +19 вагонов ей никак в этом не помогут, увы

и так ведь во всем:

возьмем тот же Алтайский край против Полтавщины. даже не будем задевать тут те же самые расстояния до портов, что и в предыдущем примере. достаточно того, что территория почти в 6 раз больше. а производство меньше! а это значит, например, что нужно реально больше сельхозтехники, больше топлива, ну а удобрений и подавно больше (чтобы быстрее созревало за короткое лето).

итого,
сельхозмаш, НПЗ, азотные заводы довольны = обрабатывающая промышленность рулит! (по coon'у)

а реально что? выхлопа с гулькин нос от всего этого, и выращенного хавчика на всех не хватит = нужен импорт! как видим, прирост обрабатывающей промышленности (по сравнению с Полтавщиной) в этом случае не только не заместил импорт, а еще и нарастил его! сюрпрайз для бобро-адептов?

  Профиль  
  
    
#132  Сообщение 06.01.16, 02:48  
Старожил

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 7379
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
aist писал(а):
а какой у тебя ник на смарт-лабе (если не секрет), можно в личку

я там пишу раз в полгода, и то исключительно в коментах. так что нет смысла меня там искать )))

  Профиль  
  
    
#133  Сообщение 06.01.16, 02:54  
Старожил

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 7379
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
coon писал(а):
Твоя реплика к моему примеру не имеет никакого отношения. РБ и РФ работают на одном рынке, поэтому имеют совершенно одинаковое отношение и к ВПК и к добыче. Белазы в РБ делают отнюдь не для внутреннего потребления.

а вот и нет. Белазы для РБ - это таки экспорт, за валютку от которого в РФ можно покупать ништяки (например, ту же нефть):

Чистый экпорт как известно входит в ВВП с плюсовым знаком.

так что на уровне Союзного государства может и то же самое, но баланс соотношения между его частями (РБ и РФ) меняет в пользу первой.

  Профиль  
  
    
#134  Сообщение 06.01.16, 03:09  
Ветеран

Регистрация: 25.02.2015
Сообщения: 9439
Благодарил (а): 557 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Vulgaris писал(а):
хорошо, проиллюстрируем ту же простую идею на несколько ином примере.

есть экономика 2 отраслей:
1) добыча руды на экспорт,
2) производство вагонов для доставки этой руды в порт вывоза

с точки зрения coon'a страна "А" намного круче, ведь у нее обрабатывающая промышленность производит в 20 раз (!!!) больше вагонов, чем у страны "Б"

но мы то знаем, что в действительности обе страны "А" и "Б" живут исключительно на средства, полученные от продажи XXX т руды на внешнем рынке, а вагонами население страны "A" может конечно гордиться, но сыто оно ими не будет )))

Не, ну как с тобой разговаривать? Ты там какую-то чухню выдумал, которую выдаешь за мою точку зрения... бла-бла-бла.

А по факту вот:
List of products exported by Russian Federation
72 Iron and steel 20,555,655
73 Articles of iron or steel 3,152,619
2601 Iron ores & concentrates; including roasted iron pyrites 1,951,141

List of products exported by Ukraine
72 Iron and steel 12,907,071
73 Articles of iron or steel 1,695,819
2601 Iron ores & concentrates; including roasted iron pyrites 3,315,420
А было время, когда Укра экспортировала металлов на 22,954,442 (2008)

Это только экспорт. Еще больше делается на внутренний рынок. И вагоны в том числе.


Последний раз редактировалось coon 06.01.16, 03:38, всего редактировалось 2 раз(а).
  Профиль  
  
    
#135  Сообщение 06.01.16, 03:19  
Ветеран

Регистрация: 25.02.2015
Сообщения: 9439
Благодарил (а): 557 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Vulgaris писал(а):
coon писал(а):
Твоя реплика к моему примеру не имеет никакого отношения. РБ и РФ работают на одном рынке, поэтому имеют совершенно одинаковое отношение и к ВПК и к добыче. Белазы в РБ делают отнюдь не для внутреннего потребления.

а вот и нет. Белазы для РБ - это таки экспорт, за валютку от которого в РФ можно покупать ништяки (например, ту же нефть):

Чистый экпорт как известно входит в ВВП с плюсовым знаком.

так что на уровне Союзного государства может и то же самое, но баланс соотношения между его частями (РБ и РФ) меняет в пользу первой.

Подожди. Ты что-то там говорил о "раздутой" добыче. Мол, российский рабочий создает больше прибавочной стоимости, потому как создает больше продукции для "раздутой" добычи.
Я тебе ответил, что и белорусский рабочий работает на этом же рынке и так же создает продукцию для этой же "раздутой" добычи. В пример привел Белазы.
С чем ты пытаешься спорить?

На кой мне хрен "чистый экспорт" и куда он входит?

  Профиль  
  
    
#136  Сообщение 06.01.16, 03:34  
Ветеран

Регистрация: 25.02.2015
Сообщения: 9439
Благодарил (а): 557 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Vulgaris писал(а):
и так ведь во всем:

возьмем тот же Алтайский край против Полтавщины. даже не будем задевать тут те же самые расстояния до портов, что и в предыдущем примере. достаточно того, что территория почти в 6 раз больше. а производство меньше! а это значит, например, что нужно реально больше сельхозтехники, больше топлива, ну а удобрений и подавно больше (чтобы быстрее созревало за короткое лето).

итого,
сельхозмаш, НПЗ, азотные заводы довольны = обрабатывающая промышленность рулит! (по coon'у)

а реально что? выхлопа с гулькин нос от всего этого, и выращенного хавчика на всех не хватит = нужен импорт! как видим, прирост обрабатывающей промышленности (по сравнению с Полтавщиной) в этом случае не только не заместил импорт, а еще и нарастил его! сюрпрайз для бобро-адептов?

Ха-ха-ха! выхлопа с гулькин нос от всего этого!!! Это пять!
А реально вот что. ВВП на одного жителя Алтайского края выше в 2 раза чем на одного жителя Полтавской области. Вот это и есть самая настоящая реальность.
А все остальное оставь для своих пропагандистских листовок.

Подумай, где ты допустил ошибку. Как так получается, что и производим меньше, и выращиваем меньше (судя по твоим завываниям), а когда начинаешь считать ВРП регионов и делишь на душу - получается, что алтаец производит в два раза больше полтавчанина? Может, ты не все учитываешь?

  Профиль  
  
    
#137  Сообщение 06.01.16, 04:12  
Эксперт
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 5784
Откуда: Нефтескважинск
Благодарил (а): 219 раз.
Поблагодарили: 381 раз.
Россия
А я поддерживаю вульгариса. Такие идеи и расшатывают это нацитское недогосударство. Чем больше будет вульгарисов на укре, тем быстрее она сдохнет

_________________
-= Восьмое чудо света занимает одну шестую часть суши =-

  Профиль  
  
    
#138  Сообщение 06.01.16, 14:04  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9320
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Haiti
RUS86 писал(а):
А я поддерживаю вульгариса. Такие идеи и расшатывают это нацитское недогосударство. Чем больше будет вульгарисов на укре, тем быстрее она сдохнет

Да ничего они не расшатывают, элиты украины не захотят - никакого развала не будет, а захотят, по живому разорвут.

  Профиль  
  
    
#139  Сообщение 06.01.16, 14:32  
Старожил

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 7379
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
coon писал(а):
Ха-ха-ха! выхлопа с гулькин нос от всего этого!!! Это пять!
А реально вот что. ВВП на одного жителя Алтайского края выше в 2 раза чем на одного жителя Полтавской области. Вот это и есть самая настоящая реальность.
А все остальное оставь для своих пропагандистских листовок.

Подумай, где ты допустил ошибку. Как так получается, что и производим меньше, и выращиваем меньше (судя по твоим завываниям), а когда начинаешь считать ВРП регионов и делишь на душу - получается, что алтаец производит в два раза больше полтавчанина? Может, ты не все учитываешь?

ну-ну ))) разгрома сельского хозяйства Алтайского края Полтавщиной недостаточно? так ща мы и по промышленности пройдемся

итак, пищевой сектор: выручка 88 млрд рублей в 2014, чуть больше $2 лярдов. я смутно припоминаю показатели только одного Харькова, и 2 лярда меня как-то не очень впечатляют. а Полтавщина еще сильнее Харьковщины по данному показателю

ну да ладно. смотрим по предприятиям.

гордость Алтая - они производят 14% сыра РФ. ну так только 3 завода Полтавщины (Гадячсыр, Пирятинский и Миргородский) имею долю св. 21% внутреннего рынка Укры и как минимум 70% экспортной (только Гадячсыру разрешен экспорт в РФ). так что это примерно четверть укропроизводства (25%)

переработка масличных - гордятся своими мощностями на 321 тыс. т маслосемян. так один только Полтавский МЭЗ Кернел имел мощностей на 475 тыс. семян подсолнечника еще по состоянию на 2010 г.! только в 2014 г. был введен Глобинский соевый завод, который переработал 107 тыс. т соебобов за 1-е полугодие 2015 (т.е. 214 тыс. т в год не на полную мощность!). а еще есть Укролия, Славтрейд-Агро и т.п. в общем навскидку там не менее, чем на 800 тыс. т мощностей, хехе

сахарная промышленность. остался один-единственный сахарозавод Черемновский мощностью 4700 тонн в сутки. для сравнения - в Полтавской действуют как минимум 6 сахарозаводов мощностью до 8500 тонн (самый мощный), в чем можно убедиться тут: http://agronovator.ua/sugar_fa ... tava/

окей, переходим к добывающей промышленности. имеем "Сибирь-полиметаллы" (добыча поли- и драгметаллов) и "Кучуксульфат" (добыча и переработка сульфата натрия) - общая выручка менее 9 лярдов рупий в 2014. так вот, только одно Феррекспо на Полтавщине имеет выручку св. 1 лярда баксов! а нефтегазовая отрасль (Полтавагаздобыча, Укрнафта-Полтаванефтегаз и частные нефтегазовые компании) по ценам 2015 делают выручку еще на $900 лямов! по курсу 2014 это 75 млрд рублей против 9 алтайских = в 8.5 раз больше! в 8.5 раз, Карл!

хорошо переходим к нефтехимии и НПЗ. «Алтайский шинный комбинат» - выручка менее 8 лярдов в 2014. а против него выкатим Укртатнафту с выручкой в 20.6 млрд грн = 66 лярдов рублей! пипец?

машиностроение. «Алтайвагон» выручка в 2014 году 8,6 млрд. рублей, предприятие изготовило 4063 вагона. а против него выкатим Крюковский вагоностроительный с объемом производства в 11 тысяч вагонов в 2012 году!!!

напоминаю, что Полтавщина меньше по населению Алтайского края в 1.65 раза. так что по-моему, это разгром полный )))

  Профиль  
  
    
#140  Сообщение 06.01.16, 14:41  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 29734
Благодарил (а): 1310 раз.
Поблагодарили: 1340 раз.
Vulgaris писал(а):
напоминаю, что Полтавщина меньше по населению Алтайского края в 1.65 раза. так что по-моему, это разгром полный )))

Ага.
Войска не введем. Кормить - не будем.
:rzach: :smoke

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 164 ]  Стрaница Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. В Британии рассказали, как Зеленский ненароком помог Российской армии в Одессе

LuckyStarrr

1

09.03.24, 15:24

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Россия решила стать крупнейшим в мире экспортером свинины

Индифферент

27

06.03.24, 18:36

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. В Ереване сравнили «поражения» армянской и российской армий: «Это полный цирк»

LuckyStarrr

1

06.03.24, 16:15

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Выборы 15-17 марта 2024 года в Российской Федерации

ZeroOne

56

02.03.24, 03:54




[ Time : 0.128s | 20 Queries | GZIP : Off ]