За державу обидно!
|
#3
04.01.16, 17:53
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 4179 Благодарил (а):
95 раз.
Поблагодарили:
315 раз.
|
Баян... Рено хочет разделить только торговые марки... Собственно Рено - верхний и средний ценовой диапазоны... Москвич - низший...
|
|
|
|
Молотов
|
#5
04.01.16, 18:00
|
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 26572 Благодарил (а):
696 раз.
Поблагодарили:
826 раз.
|
Тракторист писал(а): Качеством воно могло заипать только тупорылых и криворуких организьмов, не имеющих должной подготовки, гаража с ямой и хорошего набора инструмента. И вообще - Москвичь был вечным аффтомобилем ! купил = куй продашь...
|
|
|
|
Ботан
|
#7
04.01.16, 18:32
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 6501 Благодарил (а):
1511 раз.
Поблагодарили:
868 раз.
|
Тракторист писал(а): Молотов писал(а): Качеством воно могло заипать только тупорылых и криворуких организьмов, согласен,в здравом уме и в трезвой памяти,нормальный сиё изделие купить не мог Трахторизд, очевидно повзрослел в 90х и сразу стал адептом секты иномарок. Но как у всякого белогандона у него амнезия. Посему офуительный знаток авто подзабыл дыры в крыльях Опелей, Форды-гамно полное, БМВ, жрущее 14! литров на 100 кило. Ничего не могу сказать про Мерсы-чемоданы, до сих пор их хранят, холят и лилеют знатоки и в СНГ и в европе. Только все они по цене были и есть несравнимы с российскими авто. А про запчасти и возможность чинить и регулировать я даже упоминать не стану. Ну, а про здравость ума владельцев Москвичей и Жигулей, Трактористу с элитной платной Автошколой за плечами рассуждать просто не пристало. От слова "совсем".
_________________ " Человек человеку — всё, что угодно… В зависимости от стечения обстоятельств." Довлатов
|
|
|
|
брым-брым
|
#9
04.01.16, 18:41
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 13827 Откуда: Тула Благодарил (а):
21 раз.
Поблагодарили:
327 раз.
|
Ботан писал(а): А про запчасти и возможность чинить и регулировать я даже упоминать не стану. Я тут недавно трактористу написал что заменил главный тормозной на ваз 2109 за 855, менял понятно сам, цена аналогичного на иномарку среднюю наверно на порядок выше. Не, ну может он алигарх, каждые 3 года новые машины берет, тогда для него это не актуально.
|
|
|
|
Roman3007
|
#10
04.01.16, 18:42
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 27.08.2014 Сообщения: 11287 Откуда: Россия Благодарил (а):
127 раз.
Поблагодарили:
555 раз.
|
Тазы валят ! И ниибёдт !!
_________________ грае грае воропае
|
|
|
|
Павел 2
|
#12
04.01.16, 18:59
|
|
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 7507 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
76 раз.
|
Тракторист писал(а): У меня был москвич 408 и все нормально было, если что и ломалось токо от износа - двигл три раза капиталку делал - любой мог сам сделать так гильзованный двигл был - когда поменял на 412. А вот жигуль когда был приходилось отдавать мастеру! Корпус вооще не ржавел так как сварка была оловом заделана, кузов токо подкрашивал, а вот 2140 морочил голову - запчасти сплошная хрень была. В семье был и 401 тож без проблем!
|
|
|
|
Павел 2
|
#13
04.01.16, 19:06
|
|
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 7507 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
76 раз.
|
ватервейс писал(а): По сравнению с ВАЗами Москвич конечно был говно, но как и у всего у него была своя ниша. К тому же он будет из современных комплектующих и это интересно. А какой Москвич - когда был 401,402, 407 ВАзы и не наблюдались или привычка сравнивать как с СССР - тогда и мобилок не было и инета! Весь ряд 401-408 как отличался надежностью - недавно 402 даж в Карпатах видел!
|
|
|
|
Yves
|
#14
04.01.16, 19:09
|
|
Регистрация: 20.02.2015 Сообщения: 11834 Благодарил (а):
23 раз.
Поблагодарили:
72 раз.
|
В 1969 году, АЗЛК экспортировал машин больше, чем продал на внутреннем рынке.
И говнюкам это знать нужно. А уже потом хаять.
|
|
|
|
Молотов
|
#15
04.01.16, 19:10
|
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 26572 Благодарил (а):
696 раз.
Поблагодарили:
826 раз.
|
Павел 2 писал(а): ватервейс писал(а): По сравнению с ВАЗами Москвич конечно был говно, но как и у всего у него была своя ниша. К тому же он будет из современных комплектующих и это интересно. А какой Москвич - когда был 401,402, 407 ВАзы и не наблюдались или привычка сравнивать как с СССР - тогда и мобилок не было и инета! Весь ряд 401-408 как отличался надежностью - недавно 402 даж в Карпатах видел! Самый занятный девайс из тех москвичей - 2138. Относительно приличный кузов с мотором 408.
|
|
|
|
Yves
|
#16
04.01.16, 19:13
|
|
Регистрация: 20.02.2015 Сообщения: 11834 Благодарил (а):
23 раз.
Поблагодарили:
72 раз.
|
Молотов писал(а): Павел 2 писал(а): ватервейс писал(а): По сравнению с ВАЗами Москвич конечно был говно, но как и у всего у него была своя ниша. К тому же он будет из современных комплектующих и это интересно. А какой Москвич - когда был 401,402, 407 ВАзы и не наблюдались или привычка сравнивать как с СССР - тогда и мобилок не было и инета! Весь ряд 401-408 как отличался надежностью - недавно 402 даж в Карпатах видел! Самый занятный девайс из тех москвичей - 2138. Относительно приличный кузов с мотором 408. Двиг - дерьмо. 21406 - куда вкуснее. Двиг 412 с поршнями под 76-й и тормоза барабанные. И рессоры усиленные. самое то!
|
|
|
|
Тракторист
|
#17
04.01.16, 19:18
|
|
Тролль |
|
Регистрация: 22.02.2015 Сообщения: 61600 Откуда: Кёнигсберг Благодарил (а):
79 раз.
Поблагодарили:
898 раз.
|
брым-брым писал(а): Ботан писал(а): А про запчасти и возможность чинить и регулировать я даже упоминать не стану. Я тут недавно трактористу написал что заменил главный тормозной на ваз 2109 за 855, менял понятно сам, цена аналогичного на иномарку среднюю наверно на порядок выше. Не, ну может он алигарх, каждые 3 года новые машины берет, тогда для него это не актуально. позавчера на скании поменял главный тормозной пневмоцилиндр-70евро,турбину-980 и компрессор-460евро к лету продам накуй старьё,пробег уже лямтриста,да и год уже 07,помирать ей пора
|
|
|
|
Тракторист
|
#18
04.01.16, 19:20
|
|
Тролль |
|
Регистрация: 22.02.2015 Сообщения: 61600 Откуда: Кёнигсберг Благодарил (а):
79 раз.
Поблагодарили:
898 раз.
|
Yves писал(а): Молотов писал(а): Павел 2 писал(а): ватервейс писал(а): По сравнению с ВАЗами Москвич конечно был говно, но как и у всего у него была своя ниша. К тому же он будет из современных комплектующих и это интересно. А какой Москвич - когда был 401,402, 407 ВАзы и не наблюдались или привычка сравнивать как с СССР - тогда и мобилок не было и инета! Весь ряд 401-408 как отличался надежностью - недавно 402 даж в Карпатах видел! Самый занятный девайс из тех москвичей - 2138. Относительно приличный кузов с мотором 408. Двиг - дерьмо. 21406 - куда вкуснее. Двиг 412 с поршнями под 76-й и тормоза барабанные. И рессоры усиленные. самое то! да говно всё просто вы были моложе и слаще редьки ничего не имели
|
|
|
|
Павел 2
|
#19
04.01.16, 19:22
|
|
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 7507 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
76 раз.
|
Двиг - дерьмо. _______________________________ А где тогда гонять было? проехал кажись в 61 году от Питера до Оренбурга с родителями Заз 965 (горбатый - двигл 23 лошади) - так тогда меж Пензой и Сызранью асфальта не было как и от Куйбышева до Оренбурга. Бенз даж 72 не везде был, 66 чаще встречался. Хочу видеть ВАЗ на 66!
|
|
|
|
Молотов
|
#20
04.01.16, 19:23
|
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 26572 Благодарил (а):
696 раз.
Поблагодарили:
826 раз.
|
Yves писал(а): Молотов писал(а): Самый занятный девайс из тех москвичей - 2138. Относительно приличный кузов с мотором 408. Двиг - дерьмо. 21406 - куда вкуснее. Двиг 412 с поршнями под 76-й и тормоза барабанные. И рессоры усиленные. самое то! В 80-х на 408 двигло была масса железа почти даром, да и тот моторчик намного менее нежный, чем 412-е семейство. Ну, хиленький, ачтоподелать ? Кстати, раллейный вариант 412 моторчика был всего каких-то 160 сил, при том же объеме.
|
|
|
|
|
|