Автор |
|
Venechka-Erofeev
|
#1
30.12.15, 18:55
|
|
Регистрация: 27.08.2014 Сообщения: 10959 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
51 раз.
|
Министр морского хозяйства Польши Марек Грубарчик заявил, что в течение трех месяцев партия «Право и Справедливость» представит закон, касающийся восстановления и развития польских судоверфей и являющийся частью правительственной программы «В этой сфере мы хотим ввести положительные изменения в налоговой и кредитной сфере, а также в сфере банковских гарантий. На данный момент идет анализ ситуации судостроительного сектора, который начинает входить в особую сферу интересов государства. Для нас важнее всего сделать так, чтобы суда начали строиться как на восточном, так и на западном побережьях, как на ведущих, так и на маленьких судоверфях», - сказал министр Грубарчик. «”Право и Справедливость” не намеревается строить корабли, корабли строит бизнес, он решает, хочет ли инвестировать в судостроительную отрасль. Наша задача – упростить этот процесс», - отмечает министр. Напомним, что ранее министр морского хозяйства Польши отмечал, что, согласно планам Министерства, судоверфи в Польше будут объединены в холдинги с целью избежания внутренней конкуренции. Министр также подчеркивал, что ведомство сосредоточится на строительстве оффшорных судов, кораблей для поиска нефтяных и газовых месторождений, а также судов, связанных со сферой морской безопасности. Не менее важным проектом Министерства морского хозяйства Польши является восстановление речного транспорта – прежде всего, на Висле и Одре. Гданьская судоверфь. Лех Валенса выступает с речью, взобравшись на ворота Судоверфи
|
|
|
|
Чупакабра
|
#2
30.12.15, 19:01
|
|
Обозреватель |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 80931 Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали. Благодарил (а):
2669 раз.
Поблагодарили:
2288 раз.
|
Venechka-Erofeev писал(а): Министр морского хозяйства Польши Марек Грубарчик заявил, что в течение трех месяцев партия «Право и Справедливость» представит закон, касающийся восстановления и развития польских судоверфей и являющийся частью правительственной программы 1. Где взять гроши 2. Где взять спецов 3. ЕС и США позволят???
_________________
|
|
|
|
Молотов
|
#3
30.12.15, 19:15
|
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 26572 Благодарил (а):
696 раз.
Поблагодарили:
826 раз.
|
А как же Лох Валенса ? Он не за эти глупости боролся, не покладая...
|
|
|
|
611241
|
#4
30.12.15, 19:20
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 10.10.2014 Сообщения: 11914 Благодарил (а):
225 раз.
Поблагодарили:
346 раз.
|
Чупакабра писал(а): Venechka-Erofeev писал(а): Министр морского хозяйства Польши Марек Грубарчик заявил, что в течение трех месяцев партия «Право и Справедливость» представит закон, касающийся восстановления и развития польских судоверфей и являющийся частью правительственной программы 1. Где взять гроши 2. Где взять спецов 3. ЕС и США позволят??? И главное, откуда взять рынок сбыта... странно, что поляки не решились космическую верфь строить.....в околоземном космосе.
_________________ Эрик Хоффер - "Человек, кусающий руку, которая его кормит, обычно хорошо лижет сапог, который его пинает
|
|
|
|
Dmtr
|
#5
30.12.15, 19:49
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 04.09.2014 Сообщения: 31066 Благодарил (а):
112 раз.
Поблагодарили:
679 раз.
|
Чупакабра писал(а): Venechka-Erofeev писал(а): Министр морского хозяйства Польши Марек Грубарчик заявил, что в течение трех месяцев партия «Право и Справедливость» представит закон, касающийся восстановления и развития польских судоверфей и являющийся частью правительственной программы 1. Где взять гроши 2. Где взять спецов 3. ЕС и США позволят??? где взять заказы? вот главный вопрос. ненавистного СССР уже нет. значит никому не нужны Польские корабли. хотя... может быть Украина закажет пару десятков фрегатов.
_________________ 14.04.2017 _vortex_ написал " на этой неделе с 90% вероятностью по КНДР ударят"
|
|
|
|
Чупакабра
|
#6
30.12.15, 20:00
|
|
Обозреватель |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 80931 Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали. Благодарил (а):
2669 раз.
Поблагодарили:
2288 раз.
|
611241 писал(а): И главное, откуда взять рынок сбыта... странно, что поляки не решились космическую верфь строить.....в околоземном космосе. ну это я даже указывать ен стал - УМНЫМ ЛЮДЯМ все давно понятно по данному вопросу.
_________________
|
|
|
|
Бендер Задунайскый
|
#7
30.12.15, 20:20
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 23.09.2014 Сообщения: 8605 Благодарил (а):
258 раз.
Поблагодарили:
633 раз.
|
Министр морского хозяйства Польши Марек Грубарчик добывает деньги в ЕС на развитие польской судоверьфи..
|
|
|
|
Сапер ВОдичка
|
#8
30.12.15, 20:24
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 6763 Благодарил (а):
198 раз.
Поблагодарили:
251 раз.
|
Чупакабра писал(а): 3. ЕС и США позволят??? Хе-хе... А, накуя они их убили?
|
|
|
|
Бендер Задунайскый
|
#10
30.12.15, 20:28
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 23.09.2014 Сообщения: 8605 Благодарил (а):
258 раз.
Поблагодарили:
633 раз.
|
Сапер ВОдичка писал(а): Чупакабра писал(а): 3. ЕС и США позволят??? Хе-хе... А, накуя они их убили? ВидимоЮ сначала нужно убить, потом оживить, правда, потом по классику придется опять убить, но ведь уже дороже..
|
|
|
|
sanches1972
|
#11
30.12.15, 20:30
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 22266 Откуда: РОССИЯ Благодарил (а):
9298 раз.
Поблагодарили:
1231 раз.
|
Venechka-Erofeev Не знаю где авторы нашли эти развалины. ТЕРРИТОРИЯ ТАМ ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ. Мне в Гданьске именно на ремонтове приходилось бывать в 2003 2005 и 2008. все было забито и весь комплекс услуг от покраски до другого ремонта. Особенно лихо поляки красят. Несколько дней и танкер готов. В Щецине судостроительный заводик имеется. ВСЕ У НИХ ТАМ РАБОТАЛО и вряд ли что то изменилось. Параходы туда на ремонт со всего мира приходили и из России тоже. Это ради объективности.
_________________ Украина = Антироссия, а украинство = русофобия
Последний раз редактировалось sanches1972 30.12.15, 20:33, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
брым-брым
|
#12
30.12.15, 20:32
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 13828 Откуда: Тула Благодарил (а):
21 раз.
Поблагодарили:
327 раз.
|
А как там у какелов с судоверфями дела обстоят?, помниться когда то авианосцы строили...
|
|
|
|
Бендер Задунайскый
|
#13
30.12.15, 20:36
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 23.09.2014 Сообщения: 8605 Благодарил (а):
258 раз.
Поблагодарили:
633 раз.
|
sanches1972 писал(а): Venechka-Erofeev Не знаю где авторы нашли эти развалины. ТЕРРИТОРИЯ ТАМ ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ. Мне в Гданьске именно на ремонтове приходилось бывать в 2003 2005 и 2008. все было забито и весь комплекс услуг от покраски до другого ремонта. Особенно лихо поляки красят. несколько дней и танкер готов. В Щецине судостроительный заводик имеется. ВСЕ У НИХ ТАМ РАБОТАЛО и вряд ли что то изменилось. Параходы туда на ремонт со всего мира приходили и из России тоже. Это ради объективности. В Эсстонии VKG-промышленный гигант эсстонского государства еще 4 года назад создавал новые рабочие места-200 человек, а сейчас предприятие на ладан дышит-недавно два завода закрыли. Все меняется стремительно в новой Европе..
|
|
|
|
Venechka-Erofeev
|
#14
30.12.15, 20:42
|
|
Регистрация: 27.08.2014 Сообщения: 10959 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
51 раз.
|
sanches1972 писал(а): Venechka-Erofeev Не знаю где авторы нашли эти развалины. ТЕРРИТОРИЯ ТАМ ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ. Мне в Гданьске именно на ремонтове приходилось бывать в 2003 2005 и 2008. все было забито и весь комплекс услуг от покраски до другого ремонта. Особенно лихо поляки красят. Несколько дней и танкер готов. В Щецине судостроительный заводик имеется. ВСЕ У НИХ ТАМ РАБОТАЛО и вряд ли что то изменилось. Параходы туда на ремонт со всего мира приходили и из России тоже. Это ради объективности. Гданьская судоверфьв начале 2008 года ее мажоритарным собственником (75%) стала компания «ИСД Польша», входящая в группу «Индустриальный Союз Донбасса» Таруты, Хайдука и Мкртчяна (Украина). А вторым владельцем (25%) является Агентство по промышленному развитию Министерства финансов США. Контрольный пакет акций ИСД принадлежит пулу российских инвесторов, включающему одного из создателей металлургической компании «Евраз» Александра Катунина. Утверждалось, что сделка по покупке данного пакета акций, осуществлённаая в декабре 2009 года при участии Внешэкономбанка, совершена в интересах самого «Евраза». вот такие пироги
|
|
|
|
sanches1972
|
#15
30.12.15, 20:48
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 22266 Откуда: РОССИЯ Благодарил (а):
9298 раз.
Поблагодарили:
1231 раз.
|
Venechka-Erofeev писал(а): вот такие пироги Угробили значит. Venechka-Erofeev писал(а): в начале 2008 года ее мажоритарным собственником (75%) стала компания «ИСД Польша», входящая в группу «Индустриальный Союз Донбасса» Таруты, Хайдука и Мкртчяна (Украина). А вторым владельцем (25%) является Агентство по промышленному развитию Министерства финансов США.
Контрольный пакет акций ИСД принадлежит пулу российских инвесторов, включающему одного из создателей металлургической компании «Евраз» Александра Катунина. Утверждалось, что сделка по покупке данного пакета акций, осуществлённаая в декабре 2009 года при участии Внешэкономбанка, совершена в интересах самого «Евраза». Вот про это я не знал.
_________________ Украина = Антироссия, а украинство = русофобия
|
|
|
|
Сапер ВОдичка
|
#16
30.12.15, 21:23
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 6763 Благодарил (а):
198 раз.
Поблагодарили:
251 раз.
|
А, вот, что по этому поводу имеется в Педивикии... И где тут кляты москали??? Предприятие в Республике ПольшаВ 1990—1996 предприятие работало как акционерное общество причём более 60 % акций находилось в собственности польского государства, остальные принадлежали трудовому коллективу. После судебного решения о банкротстве 8 августа 1996 «Солидарность» развернула сбор пожертвований. К декабрю 1997 удалось собрать более 5,2 миллиона злотых (более 1,6 миллиона долларов). Работа на судоверфи не прекращалась, но численность занятых и объёмы производства резко упали. 8 сентября 1998 года АО «Судостроительная верфь Гданьск» была продана за 115 миллионов долларов судостроительной корпорации «Труймясто», основным владельцем которой являлось АО «Судоверфь Гдыня». Гданьская судоверфь была преобразована в новое структурное подразделение и получила название "Гданьская судостроительная верфь — Группа АО «Судостроительная верфь Гдыня»[1]. В августе 2006 года предприятие выделилось из корпорации как самостоятельное АО «Судостроительная верфь Гданьск». В ноябре 2007 пакет в 75 % акций был приобретён украинским концерном «ИСД Польша», принадлежащим Сергею Таруте и Олегу Мкртчану. 25 % акций принадлежит польской госкомпании ARP (Agencji Rozwoju Przemysłu, Агентство промышленного развития). В настоящее время на судоверфи работают около 2 тысяч человек (примерно в десять раз меньше, чем в начале 1980-х). Экономическое положение предприятия нестабильно[2]. Весной 2013 возникли перебои с выплатами зарплаты. 26 сентября 2013 года профячейка «Солидарности» во главе с Каролем Гузикевичем[3] провела на верфи забастовку с несколькими сотнями участников[4]. Правительство Дональда Туска отказалось выделить субсидии для предприятия, на три четверти принадлежащего украинскому капиталу[5]. Легендарную судоверфь удалось сохранить. Однако это было сделано преимущественно из политико-идеологических соображений, вопреки экономической тенденции. Польский судостроительный кластер уступает в международной конкуренции и подвергается административно-экономическому давлению инстанций Евросоюза[6][7]. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%84%D1%8C
|
|
|
|
Сапер ВОдичка
|
#17
30.12.15, 21:27
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 6763 Благодарил (а):
198 раз.
Поблагодарили:
251 раз.
|
Venechka-Erofeev
Цитата: sanches1972 писал(а): Venechka-Erofeev Не знаю где авторы нашли эти развалины. ТЕРРИТОРИЯ ТАМ ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ. Мне в Гданьске именно на ремонтове приходилось бывать в 2003 2005 и 2008. все было забито и весь комплекс услуг от покраски до другого ремонта. Особенно лихо поляки красят. Несколько дней и танкер готов. В Щецине судостроительный заводик имеется. ВСЕ У НИХ ТАМ РАБОТАЛО и вряд ли что то изменилось. Параходы туда на ремонт со всего мира приходили и из России тоже. Это ради объективности. Гданьская судоверфьв начале 2008 года ее мажоритарным собственником (75%) стала компания «ИСД Польша», входящая в группу «Индустриальный Союз Донбасса» Таруты, Хайдука и Мкртчяна (Украина). А вторым владельцем (25%) является Агентство по промышленному развитию Министерства финансов США. Контрольный пакет акций ИСД принадлежит пулу российских инвесторов, включающему одного из создателей металлургической компании «Евраз» Александра Катунина. Утверждалось, что сделка по покупке данного пакета акций, осуществлённаая в декабре 2009 года при участии Внешэкономбанка, совершена в интересах самого «Евраза». вот такие пироги
Завали венечка ипальничек и читай выше... подонок... Сцуко, даже ссылки не дал, но дерьмища навалил, гнида.
|
|
|
|
Seaman
|
#18
30.12.15, 21:36
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 5072 Откуда: Севастополь Благодарил (а):
266 раз.
Поблагодарили:
491 раз.
|
Был и я на ремонте в Гданьске в начале 2000-х. Пароход был неплохой, современный и польской постройки. Спецов хватало. До сих пор не могу понять, как у поляков рука поднялась уган.нить гданьский завод.
_________________ - По отношению к ЕС, люди делятся на еврооптимистов, евроскептиков и евроидиотов.
|
|
|
|
Сапер ВОдичка
|
#19
30.12.15, 21:38
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 6763 Благодарил (а):
198 раз.
Поблагодарили:
251 раз.
|
Venechka-Erofeev, тварь ублюдочная... вот тебе на польском, более развернуто... гугл-переводчик в помощь Stocznia GdańskaБлеадь... ненавижу таких как ТЫ... гаденыш...
|
|
|
|
13cat13
|
#20
31.12.15, 00:16
|
|
Регистрация: 22.08.2014 Сообщения: 10880 Благодарил (а):
43 раз.
Поблагодарили:
242 раз.
|
Чупакабра писал(а): 1. Где взять гроши
2. Где взять спецов
3. ЕС и США позволят??? Это всё ерунда. А вот: 4. Кто покупать будет??? (P.S. РФ не предлагать )
_________________ Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть... А потом сразу - нет :vata (почти (c) )
|
|
|
|
|
|