Koteus писал(а):
Онаним писал(а):
Короче говоря если удастся довести стоимость РД-191 хотя-бы до 3 стоимостей Мерлина - у Фалькона начнутся серьезные проблемы. В серийном производстве это сделать достаточно нетрудно.
И это мы не учитываем дешевизну крайне простого УРМ-1 по сравнению с 1 ступенью Фалькона. Сколько УРМ-1 поместится в одном Фальконе по цене - пока ХЗ.
А там подоспеет и модуль Байкал...
ты пропустил через уши...первая ступень имеет на борту 9....девять Карл двигателей...Merlin и 1 один двигатель Merlin Vacum на второй ступени.....при ОДНОМ двигателе на АНГАРЕ....одном КАРЛ.....ещё раз повторю свой же пост....
один....один двигатель Merlin ... имеет стоимость аж 30 кило баксов за тонн сил....при 36 кило баков в движке рд-191.....я помню пост про коробок спичек....так вот....даже при не однократном использовании одних и тех же движков....при их возвращении...и при нагрузке всего в коробок спичек....это будет опупенный прорыв в распиле бюджета компании Спейс Икс и страны лидере космической державы номбер фёст....
Ващета декларируют что Мерлин имеет 15 килобаксов за тоннсилу.
Кроме того я уже писал, что на Ангаре-А1 отсутствует вторая ступень. Там ВСЕГО один двигатель. А на А3 на 15 тонн нагрузки 3 двигателя включая 2-ю ступень. В данный момент чтобы окупить Фалькон нужно при нагрузке 15 тонн 3 старта.
Только вот Фалькон-9 не выводит 15 тонн. На НЕВОЗВРАЩАЕМОЙ ступени 1.1 он выводит 13 150 кг. Но класс у него получается один с Ангарой-А3.
А вот реальная нагрузка Фалькона-9 1.2 (с возвращаемой ступенью) - неизвестна.
Стоимость вывода полезной нагрузкиДля невозвращаемой ступени Фалькона-9 стоимость запуска 13,1 тонны 61,2$ миллиона
Стоимость запуска килограмма на ней равна стоимости запуска на Союзе старых моделей, без НК-33-1.