Фалькон - очевидное фуфло


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 313 ]  Стрaница Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 16  След.
Автор  
#201  Сообщение 29.12.15, 16:48  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
argut писал(а):
А сколько весит один такой движок с необходимым запасом горючки? Умножим на 3 и наверно получим те 15 тонн, которые Фалькон не довез до орбиты.
Еще раз, я пользуюсь рекламными проспектиками Маска, где он утверждает про 40% экономии. Топливо то, весь запас, дай бог 5-7% от стоимости запуска дает.

  Профиль  
  
    
#202  Сообщение 29.12.15, 16:50  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
Екатеринбуржец писал(а):
Спутник писал(а):
voleg5 писал(а):
9 двигателей, девять.
каждый раз надо перебирать и тестировать заново

большая проблема? :)
произвести новый сложнее и дороже, вопрос на сколько.

Вот как раз наоборот. Новый собрать ПРОЩЕ, чем разобрать и заново собрать б/у. И не факт что дороже. У вас есть факты?

  Профиль  
  
    
#203  Сообщение 29.12.15, 16:55  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
Короче говоря если удастся довести стоимость РД-191 хотя-бы до 3 стоимостей Мерлина - у Фалькона начнутся серьезные проблемы. В серийном производстве это сделать достаточно нетрудно.
И это мы не учитываем дешевизну крайне простого УРМ-1 по сравнению с 1 ступенью Фалькона. Сколько УРМ-1 поместится в одном Фальконе по цене - пока ХЗ.

А там подоспеет и модуль Байкал...

  Профиль  
  
    
#204  Сообщение 29.12.15, 17:06  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 5117
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Онаним писал(а):
Короче говоря если удастся довести стоимость РД-191 хотя-бы до 3 стоимостей Мерлина - у Фалькона начнутся серьезные проблемы. В серийном производстве это сделать достаточно нетрудно.
И это мы не учитываем дешевизну крайне простого УРМ-1 по сравнению с 1 ступенью Фалькона. Сколько УРМ-1 поместится в одном Фальконе по цене - пока ХЗ.

А там подоспеет и модуль Байкал...

может быть, но это все если. А если у Маска получится довести количество повторных запусков до 10 и больше? опять же если.

  Профиль  
  
    
#205  Сообщение 29.12.15, 17:17  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
voleg5 писал(а):
Онаним писал(а):
Короче говоря если удастся довести стоимость РД-191 хотя-бы до 3 стоимостей Мерлина - у Фалькона начнутся серьезные проблемы. В серийном производстве это сделать достаточно нетрудно.
И это мы не учитываем дешевизну крайне простого УРМ-1 по сравнению с 1 ступенью Фалькона. Сколько УРМ-1 поместится в одном Фальконе по цене - пока ХЗ.

А там подоспеет и модуль Байкал...

может быть, но это все если. А если у Маска получится довести количество повторных запусков до 10 и больше? опять же если.

Вот именно ЕСЛИ.

Одни пошли по интенсивному пути развития технологий.
Другие по китайскому экстенсивному пути "упростить все как можно больше".

Что победит? ХЗ. Победу трубить еще лет 5 нельзя будет. И это минимум.
С сериями безаварийных пусков пока у США большие проблемы, даже Франция впереди.


Последний раз редактировалось Онаним 29.12.15, 17:19, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#206  Сообщение 29.12.15, 17:17  
Ветеран

Регистрация: 22.08.2014
Сообщения: 10847
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 242 раз.
Россия
voleg5 писал(а):
концепция двигателей разрабатывается с учётом полёта на Марс

..[/quote]

А разве СпэйсуХ деньги выделялись на полет на Марс? Или может у них уже собственная прибыль появилась? За такой гешефт (нецелевую растрату) в штатах могут и в тюрьму посадить. :tease:

_________________
Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть...
А потом сразу - нет :vata (почти (c) )

  Профиль  
  
    
#207  Сообщение 29.12.15, 17:18  
Ветеран

Регистрация: 22.08.2014
Сообщения: 10847
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 242 раз.
Россия
voleg5 писал(а):
почему бы тебе не задать этот вопрос Маску?
Фальконовцы утверждают, что мерлин может отработать 40 циклов.

мерлин может и может, ступень - нет. Она раньше навернётся :cray:

_________________
Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть...
А потом сразу - нет :vata (почти (c) )

  Профиль  
  
    
#208  Сообщение 29.12.15, 17:19  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 5117
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
13cat13 писал(а):
voleg5 писал(а):
концепция двигателей разрабатывается с учётом полёта на Марс

..

А разве СпэйсуХ деньги выделялись на полет на Марс? Или может у них уже собственная прибыль появилась? За такой гешефт (нецелевую растрату) в штатах могут и в тюрьму посадить. :tease:[/quote]

разрабатывают они за свои. Летают за цузые))

  Профиль  
  
    
#209  Сообщение 29.12.15, 17:25  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
Сам по себе способ посадки - очень ненадежный. Помимо того, что ПОКА с аварийностью самого Фалькона проблемы. В то время как УРМ-1 пока летает успешно. А еще стоит посмотреть на конструктивную прочность 1 ступени... сколько она протянет до замены корпуса.

  Профиль  
  
    
#210  Сообщение 29.12.15, 17:26  
Ветеран

Регистрация: 22.08.2014
Сообщения: 10847
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 242 раз.
Россия
voleg5 писал(а):
оспадя... вы :%:%?№%:№":%)(?)(*, элементарную разницу в концепции в состояни уловить, понять, осмыслить? Шаттл, это концепция вовращаемой нагрузки, фалькон - концепция возвращаемого средства доставки. они вообще не пересекаються по целевой экономике. какого, блядь, хуййя вы хуйньу лепечете?

И с кем я спорю :zed: Шаттл - это не только и не столько нагрузка, сколько вся возвращаемая вторая+третья ступень. Терялся только топливный резервуар и твердотопливные ускорители.

_________________
Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть...
А потом сразу - нет :vata (почти (c) )

  Профиль  
  
    
#211  Сообщение 29.12.15, 17:33  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19003
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 604 раз.
Россия
Хе-хе
Если бы эту хреновину сделала Россия, все эти подпиндосники и белые гандоны, с пеной у рта доказывали бы что это дерьмо и только дураки могли это придумать.

_________________
Богобоязненный православный христианин Иудушка Головлёв, является самым отвратительным персонажем во всей русской классике.

  Профиль  
  
    
#212  Сообщение 29.12.15, 17:34  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 5117
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
13cat13 писал(а):
voleg5 писал(а):
оспадя... вы :%:%?№%:№":%)(?)(*, элементарную разницу в концепции в состояни уловить, понять, осмыслить? Шаттл, это концепция вовращаемой нагрузки, фалькон - концепция возвращаемого средства доставки. они вообще не пересекаються по целевой экономике. какого, блядь, хуййя вы хуйньу лепечете?

И с кем я спорю :zed: Шаттл - это не только и не столько нагрузка, сколько вся возвращаемая вторая+третья ступень. Терялся только топливный резервуар и твердотопливные ускорители.

таварещ, а вы в сотоянии сообразить, что это и есть нагрузка?

  Профиль  
  
    
#213  Сообщение 29.12.15, 17:36  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 5117
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
OlegTS писал(а):
Хе-хе
Если бы эту хреновину сделала Россия, все эти подпиндосники и белые гандоны, с пеной у рта доказывали бы что это дерьмо и только дураки могли это придумать.

а все бобры исходили бы на говно от патриотического восторга...

  Профиль  
  
    
#214  Сообщение 29.12.15, 20:05  
Ветеран

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 10959
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
им пилить не привыкать [^^]

LA Times: США потратили $231 млн на заведомо провальный военный проект

Американское Агентство противоракетной обороны потратило 231 миллион долларов на программу, нежизнеспособность которой стала бы очевидной, если бы кто-нибудь нарисовал ее схему еще до запуска, пишет Los Angeles Times о системе точного слежения из космоса.

Проект был запущен в 2009 году и по-тихому свернут через четыре года, после того как независимые эксперты пришли к выводу, что вся концепция была безнадежна, а аргументы ее сторонников ошибочны. Ни один спутник так и не был запущен в рамках программы, а ее провал стал последним в череде дорогостоящих неудач агентства, отмечает издание.

"Это пример того, как что-то может пойти не так в оборонных закупках. Огромные суммы денег были потрачены на вещи, которые должны были остаться теорией", – приводит Los Angeles Times слова Дэвида К. Бартона, члена комиссии Национальной академии наук, выносившей решения по программам противоракетной обороны.

Бывший директор операционного тестирования и оценки Пентагона Филип Койл также полагает, что фиаско системы можно было предотвратить, если бы ее концепцию должным образом изучили изначально. Для этого, по словам Койла, достаточно было сделать чертеж на салфетке.

Запрашивая финансирование проекта, Агентство представляло его как "беспрецедентный инструмент защиты США и их союзников от ядерных атак Северной Кореи и Ирана", который обойдется значительно дешевле альтернативных вариантов. Концепция предусматривала вывод от 9 до 12 спутников на орбиту над экватором для определения запусков ракет и точного слежения за их полетом. Сторонники системы утверждали, что она даже сможет отличить настоящую боеголовку от фальшивой, пишет издание.

В действительности, расположенные над экватором спутники не смогли бы отследить весьма вероятную в случае запуска ракеты из Ирана или Северной Кореи траекторию полета над Арктикой, отмечает газета. К тому же 12 спутников было бы недостаточно для эффективного мониторинга пространства над северным полушарием, их потребовалось бы как минимум в два раза больше. Сенсоры спутников были недостаточно мощными, чтобы отличить боеголовки от ложных целей, а общая стоимость проекта в 10 миллиардов долларов была в два раза занижена.

РИА Новости http://ria.ru/world/20151229/1 ... LxINR

  Профиль  
  
    
#215  Сообщение 29.12.15, 21:19  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 3213
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
СССР
Онаним писал(а):
Короче говоря если удастся довести стоимость РД-191 хотя-бы до 3 стоимостей Мерлина - у Фалькона начнутся серьезные проблемы. В серийном производстве это сделать достаточно нетрудно.
И это мы не учитываем дешевизну крайне простого УРМ-1 по сравнению с 1 ступенью Фалькона. Сколько УРМ-1 поместится в одном Фальконе по цене - пока ХЗ.

А там подоспеет и модуль Байкал...

ты пропустил через уши...первая ступень имеет на борту 9....девять Карл двигателей...Merlin и 1 один двигатель Merlin Vacum на второй ступени.....при ОДНОМ двигателе на АНГАРЕ....одном КАРЛ.....ещё раз повторю свой же пост....один....один двигатель Merlin ... имеет стоимость аж 30 кило баксов за тонн сил....при 36 кило баков в движке рд-191.....я помню пост про коробок спичек....так вот....даже при не однократном использовании одних и тех же движков....при их возвращении...и при нагрузке всего в коробок спичек....это будет опупенный прорыв в распиле бюджета компании Спейс Икс и страны лидере космической державы номбер фёст....

_________________
tik: я уже забыл больше, чем ты когда нибудь узнаешь....инженер!

  Профиль  
  
    
#216  Сообщение 29.12.15, 21:44  
Ветеран

Регистрация: 22.08.2014
Сообщения: 10847
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 242 раз.
Россия
voleg5 писал(а):
13cat13 писал(а):
voleg5 писал(а):
оспадя... вы :%:%?№%:№":%)(?)(*, элементарную разницу в концепции в состояни уловить, понять, осмыслить? Шаттл, это концепция вовращаемой нагрузки, фалькон - концепция возвращаемого средства доставки. они вообще не пересекаються по целевой экономике. какого, блядь, хуййя вы хуйньу лепечете?

И с кем я спорю :zed: Шаттл - это не только и не столько нагрузка, сколько вся возвращаемая вторая+третья ступень. Терялся только топливный резервуар и твердотопливные ускорители.

таварещ, а вы в сотоянии сообразить, что это и есть нагрузка?

Неа. Нагрузка - это то, что содержалось в грузовом контейнере Шаттла :tease:

_________________
Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть...
А потом сразу - нет :vata (почти (c) )

  Профиль  
  
    
#217  Сообщение 29.12.15, 21:50  
Прохожий

Регистрация: 10.09.2014
Сообщения: 68
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
>Терялся только топливный резервуар и твердотопливные ускорители.
Нет, только бак. Боковые ускорители использовались повторно.

  Профиль  
  
    
#218  Сообщение 29.12.15, 22:10  
Ветеран

Регистрация: 22.08.2014
Сообщения: 10847
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 242 раз.
Россия
dwornik писал(а):
>Терялся только топливный резервуар и твердотопливные ускорители.
Нет, только бак. Боковые ускорители использовались повторно.

Если мне не изменяет память, то повторное использование планировалось, но от него отказались, поскольку сделать новый оказалось дешевле и проще, чем использовать повторно старый, учитывая необходимость соблюдать жесткие требования безопасности.
А после полужесткой посадки понять, где конструкция повредилась, а где - нет, оказалось очень сложно.

_________________
Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть...
А потом сразу - нет :vata (почти (c) )

  Профиль  
  
    
#219  Сообщение 29.12.15, 22:18  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 5117
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
13cat13 писал(а):
voleg5 писал(а):
13cat13 писал(а):
voleg5 писал(а):
оспадя... вы :%:%?№%:№":%)(?)(*, элементарную разницу в концепции в состояни уловить, понять, осмыслить? Шаттл, это концепция вовращаемой нагрузки, фалькон - концепция возвращаемого средства доставки. они вообще не пересекаються по целевой экономике. какого, блядь, хуййя вы хуйньу лепечете?

И с кем я спорю :zed: Шаттл - это не только и не столько нагрузка, сколько вся возвращаемая вторая+третья ступень. Терялся только топливный резервуар и твердотопливные ускорители.

таварещ, а вы в сотоянии сообразить, что это и есть нагрузка?

Неа. Нагрузка - это то, что содержалось в грузовом контейнере Шаттла :tease:

ога, мороженные качманавты.
а на прогрессе нагрузка это сугуба жрачка пьячка и дыхачка...

  Профиль  
  
    
#220  Сообщение 29.12.15, 22:24  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
dwornik писал(а):
>Терялся только топливный резервуар и твердотопливные ускорители.
Нет, только бак. Боковые ускорители использовались повторно.

Челленджер ?

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 313 ]  Стрaница Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 16  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Очевидное — невероятное...( Екскурс вна историю)

Чупакабра

13

23.03.23, 20:52

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Рубрика "Очевидное-невероятное" - белогандонника Надеждина умыли на ТВ

yf,k.lfntkm

1

15.07.22, 20:52

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. "Очевидное -невероятное. Ушёл Чубайс -пришли доходы."

lohankin-blues

24

17.07.21, 14:29

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Арутюн и Амаяк Акопяны. Очевидное - невероятное. Загадки иллюзиониста (1985)

Чупакабра

3

28.10.20, 22:56




[ Time : 0.155s | 20 Queries | GZIP : Off ]