На вооружение сбродных сил принят двигатель винты для которого производят только в России


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор  
#1  Сообщение 29.12.15, 14:36  
Завсегдатай

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 2427
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Согласнно сообщениям украинских ресурсов, на вооружение Вооруженных сил Украины принят новый турбовентиляторный двигатель Д-27 для военно-транспортного оперативно-тактического самолета Ан-70. Он разработан Запорожским машиностроительным конструкторским бюро «Прогресс». Еще в 2012 году представители ПАО "Мотор-Сич" сообщали, что имеющая кооперация позволяет выпускать до 12 двигателей в год. Максимально ПАО «Мотор Сич» заявляло о возможности выпускакть до 24 двигателей в год, впрочем, уже тогда были сомнения в необходимости выпуска такого количества двигателей, так как, выпуск более шести Ан-70 в год даже выглядел проблематично. К середине 2012 года было поставлено четыре модернизированных двигателя Д-27 в типовом конструктивном профиле для проведения ГСИ самолета Ан-70, а также собраны два двигателя для проведения ресурсных («чистовых») и государственных стендовых испытаний (модули двигателя изготовлены серийными заводами ПАО «Мотор Сич» и ФГУП «НПЦ газотурбостроения Салют»).

Тогда же сообщалось, что по Д-27 необходимо провести государственные стендовые испытания и государственные совместные испытания (тогда велась подготовка программы испытаний для них). В качестве носителей для Д-27 упоминались Як-44Э, Ан-70/70Т и Бе-42ПЭ. Всего же к 2012 году было изготовлено 19 Д-27, начало серийного производства было запланировано на 2013 год (как известно, так и не началось).

Более того, принятие Украиной на вооружение двигателя Д-27 оставляет за скобками вопрос о поставке соосных вентиляторов СВ-27 с гидромеханическим регулятором РСВ-27 разработки и производства российского ОАО «НПП «Аэросила», что, видимо вынудило ГП "Антонов" начать разработку "украинизированной" версии Ан-70 под наименованием Ан-188, оснащенной двигателями семейства Д-436. Тем самым принятие на вооружение Д-27 можно рассматривать как очередной пиар-ход МО Украины и ВПК страны для демонстрации движения в деле разработки и производства новых изделеий.

  Профиль  
  
    
#2  Сообщение 29.12.15, 14:51  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 14095
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 355 раз.
Поблагодарили: 448 раз.
Россия
в Д-436 дофига всего российского. прежде всего специальные сплавы.

_________________
who are you to fucking lecture me?

  Профиль  
  
    
#3  Сообщение 29.12.15, 15:01  
Ветеран

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 10959
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Турбовентиляторные двигатели Д-27 под крылом самолета Ан-70
Изображение

Слава Украине! [^^]

Винтовентиляторный двигатель Д-27 разработан в Запорожском МКБ им. И.Г.Ивченко в середине 80-х годов. В разработке двигателя активное участие принимали специалисты ЦИАМ и ЦАГИ. Винтовентиляторы СВ-27 с широкохордовыми саблевидными лопастями разработатывались в НПО "Авиасила" (г. Ступино). Автоматическая система управления двигателем СУ-77 разрабатывалась в Уфимском НПО "Молния". Первые стендовые испытания проведены в 1988 году. В 1990 году двигатель испытывался на летающей лаборатории Ил-76. В 1993 году 4 двигателя Д-27 были установлены на первом прототипе транспортного самолёта Ан-70. Серийное производство предполагается на запорожском заводе "Мотор-Сiч" и Уфимском моторостроительном заводе.

Зарплата на МС, август 2014
Изображение

  Профиль  
  
    
#4  Сообщение 29.12.15, 15:11  
Участник

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 1204
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
а вот так они танки клепают
Изображение

  Профиль  
  
    
#5  Сообщение 29.12.15, 15:14  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77485
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6564 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
Venechka-Erofeev писал(а):
НПО "Авиасила" (г. Ступино).
Вот без этого агрегата хохлы весь летак могут засунуть в себе в Харьков

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

  Профиль  
  
    
#6  Сообщение 29.12.15, 15:15  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 10.10.2014
Сообщения: 11914
Благодарил (а): 225 раз.
Поблагодарили: 346 раз.
Украина
Прокрастинатор писал(а):
Украины принят новый турбовентиляторный двигатель
Двигатель? :zed: укро двигатель это волы в упряжке, у укров денег на бензин нет, а вот сено может и найдут. :smoke

_________________
Эрик Хоффер - "Человек, кусающий руку, которая его кормит, обычно хорошо лижет сапог, который его пинает

  Профиль  
  
    
#7  Сообщение 29.12.15, 15:29  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 1755
Откуда: Россия
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Россия
neud писал(а):
а вот так они танки клепают
Изображение
Интересный график: количество танков не изменяется из года в год, а размер столбика увеличивается. :consul:
Может график зависит не от количества произведенной техники, а от временного показателя? Тогда все становится понятно и хохлогично.
ОфициЯльно регистрирую термин "хохлогично". :sh:

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Почему жители бу УССР воюют против России? Вроде, простой вопрос.

Олег

326

28.03.24, 14:47

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Спецслужбы США не передали России всю имевшуюся у них информацию об угрозе теракта

vs773

2

28.03.24, 14:28

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Высшие руководители Минэкономразвития России задержаны сотрудниками ФСБ

Чупакабра

150

28.03.24, 13:54

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. В России началось массовое производство трехтонных авиабомб ФАБ-3000

Галс

76

24.03.24, 23:10




[ Time : 0.127s | 19 Queries | GZIP : Off ]