Автор |
|
Жигули
|
#21
28.12.15, 00:49
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 29343 Откуда: Тольятти Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
384 раз.
|
q4civa_1 писал(а): Жигули писал(а): Логика хромает у тебя. Ездят, значит, НЕ рискованно. неее, ездят, хотя и рисковано, считается приемлемый риск Цитата: А космонавты НЕ летают, значит, рискованно. исчо раС кто тебе сказал что будут пускать козмонотов? счасс в мире на 3 запуска козмонотов, 30 не-козмонотов. цифры конечно с потолка, но коммерческие пуски превалируют над человеческими:) Какой дурак будет запускать дорогостоящие спутники на рискованном аппарате? Только те, для которых приемленный риск покрывается приемлемой для него страховкой. А таких мало. Нерентабельный проект. Скоро загнётся.
|
|
|
|
argut
|
#22
28.12.15, 00:54
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 2853 Благодарил (а):
13 раз.
Поблагодарили:
63 раз.
|
Дмитрий писал(а): Все эти возвраты ступеней и т.д. - бег на месте. Движки на пределе к порогу эффективности. Рывок совершит тот, кто создаст новый двигатель, остальное от лукавого. Основная проблема что на высоту 100 км нужно занести топливо для возврата ступени. Масса полезного груза, выводимого на орбиту, снижается в 10 раз.
|
|
|
|
coon
|
#23
28.12.15, 00:57
|
|
Регистрация: 25.02.2015 Сообщения: 9439 Благодарил (а):
557 раз.
Поблагодарили:
591 раз.
|
Маск гениально раскручивает тупое американское стадо на бабло. Молодец. Талантище!
|
|
|
|
q4civa_1
|
#24
28.12.15, 00:58
|
|
Регистрация: 03.05.2015 Сообщения: 15571 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
43 раз.
|
Жигули писал(а): Какой дурак будет запускать дорогостоящие спутники на рискованном аппарате? все дело в цене на билет. если будет аварийность в пределах 5% будут Цитата: Только те, для которых приемленный риск покрывается приемлемой для него страховкой. А таких мало. Нерентабельный проект. Скоро загнётся. ну да.. куда уж элону маску до спецов с автоваза.. они стотышш спутников запустили
|
|
|
|
Дмитрий
|
#25
28.12.15, 00:59
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 4088 Благодарил (а):
169 раз.
Поблагодарили:
185 раз.
|
13cat13 писал(а): Дмитрий писал(а): Я не о повторности использования движка, а о новом принципе. Химический движок уперся в свой максимум. Не знаю, что там с ядерным движком, который грозились к 18 году создать, но если создадут, то это будет прорыв, на фоне которого нынешняя мышиная возня - фуфло. Ядерный никто не будет использовать в атмосфере. Некоторые надежды есть на прямоточный гиперзвуковой, который пытаются создать для высотной сверхзвуковой авиации, если его удастся использовать для первой ступени традиционного или воздушного старта. Но уверенности, что что-то вообще с подобным двигателем получится, нет. Согласен. Я не спец, но до создания нового движка не вижу смысла в затратных возвращаемых проектах. На МКС груз таскать и сегодняшнего хватит, а дальше вылезти от Земли - нужен тот самый двигун. Его нет, дальше вступает, назовем так, "правило шаттла". Еще в 70-х, на конференции, предоставили формулу согласно которой шаттл становился экономически выгодным по отношению к обычным РН только если будет стартовать не менее 28 раз в год. Их тогда высмеяли, но время расставило всё по своим местам. Посмотрим насколько удорожается возвратный РН, и сколькими стартами его нужно окупить. Особенно, - КУДА.
|
|
|
|
q4civa_1
|
#26
28.12.15, 01:00
|
|
Регистрация: 03.05.2015 Сообщения: 15571 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
43 раз.
|
argut писал(а): Основная проблема что на высоту 100 км нужно занести топливо для возврата ступени. пляяя, открытие.. Цитата: Масса полезного груза, выводимого на орбиту, снижается в 10 раз. это тебе на автовазе посчитали? или из какого пальца ты это высосал
|
|
|
|
argut
|
#27
28.12.15, 01:13
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 2853 Благодарил (а):
13 раз.
Поблагодарили:
63 раз.
|
q4civa_1 писал(а): argut писал(а): Основная проблема что на высоту 100 км нужно занести топливо для возврата ступени. пляяя, открытие.. Цитата: Масса полезного груза, выводимого на орбиту, снижается в 10 раз. это тебе на автовазе посчитали? или из какого пальца ты это высосал Вам белокондомникам приходится элементарные вещи на пальцах объяснять, как сраным каклам.
|
|
|
|
Екатеринбуржец
|
#28
28.12.15, 01:47
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 9320 Благодарил (а):
184 раз.
Поблагодарили:
165 раз.
|
argut писал(а): Совершенно не разбираюсь в этих космических делах, но чуйка подсказывала -- не всё с этим проектом гладко. Сцука
|
|
|
|
Сергей Ильвовский
|
#29
28.12.15, 02:42
|
|
Эксперт |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 12922 Откуда: Москва Благодарил (а):
614 раз.
Поблагодарили:
682 раз.
|
argut писал(а): q4civa_1 писал(а): argut писал(а): Основная проблема что на высоту 100 км нужно занести топливо для возврата ступени. пляяя, открытие.. Цитата: Масса полезного груза, выводимого на орбиту, снижается в 10 раз. это тебе на автовазе посчитали? или из какого пальца ты это высосал Вам белокондомникам приходится элементарные вещи на пальцах объяснять, как сраным каклам. Одним пальцем деланы. Нормальным-то способом - не в пример сообразительнее получаются.
|
|
|
|
Диман
|
#30
28.12.15, 04:20
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 8824 Благодарил (а):
250 раз.
Поблагодарили:
292 раз.
|
шаттл был логичнее, там движок возвращали по самолетному. однако многие высказывали мнение что истинной целью фалькона является отработка технологий посадки на другие планеты, например марс.
|
|
|
|
Диман
|
#31
28.12.15, 04:24
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 8824 Благодарил (а):
250 раз.
Поблагодарили:
292 раз.
|
q4civa_1 писал(а): Жигули писал(а): Какой дурак будет запускать дорогостоящие спутники на рискованном аппарате? все дело в цене на билет. если будет аварийность в пределах 5% будут Цитата: Только те, для которых приемленный риск покрывается приемлемой для него страховкой. А таких мало. Нерентабельный проект. Скоро загнётся. ну да.. куда уж элону маску до спецов с автоваза.. они стотышш спутников запустили это не аргумент, а переход на личность оппонента.
|
|
|
|
OlegTS
|
#32
28.12.15, 04:53
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 19002 Благодарил (а):
6 раз.
Поблагодарили:
604 раз.
|
Диман писал(а): истинной целью фалькона является отработка технологий посадки на другие планеты, например марс. А не безопаснее, сажать только спускаемый модуль, а основной корабль оставлять на орбите? Всегда лучше рисковать частью, а не целым.
_________________ Богобоязненный православный христианин Иудушка Головлёв, является самым отвратительным персонажем во всей русской классике.
|
|
|
|
Диман
|
#33
28.12.15, 07:52
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 8824 Благодарил (а):
250 раз.
Поблагодарили:
292 раз.
|
OlegTS писал(а): Диман писал(а): истинной целью фалькона является отработка технологий посадки на другие планеты, например марс. А не безопаснее, сажать только спускаемый модуль, а основной корабль оставлять на орбите? Всегда лучше рисковать частью, а не целым. это если у вас нет на планете станции заправки.
|
|
|
|
Художник
|
#34
28.12.15, 08:26
|
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 13925 Благодарил (а):
314 раз.
Поблагодарили:
315 раз.
|
argut писал(а): Совершенно не разбираюсь в этих космических делах, но чуйка подсказывала -- не всё с этим проектом гладко. Афтар жжет. Ситуация ровно такая же как с луноопровергатеями. (см. подпись ниже)
_________________ Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"
|
|
|
|
Художник
|
#35
28.12.15, 08:29
|
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 13925 Благодарил (а):
314 раз.
Поблагодарили:
315 раз.
|
Дмитрий писал(а): Я не спец, но до создания нового движка не вижу смысла в затратных возвращаемых проектах. На МКС груз таскать и сегодняшнего хватит, а дальше вылезти от Земли - нужен тот самый двигун. Нужен не тот же самый, а другой двигатель. По многим параметрам. Ну тем кто "не спец" что один двигатель, что другой - никакой разницы.
_________________ Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"
|
|
|
|
Художник
|
#36
28.12.15, 08:30
|
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 13925 Благодарил (а):
314 раз.
Поблагодарили:
315 раз.
|
argut писал(а): Основная проблема что на высоту 100 км нужно занести топливо для возврата ступени. Масса полезного груза, выводимого на орбиту, снижается в 10 раз. Почему не в 100500 раз? Чего их, басурман, жалеть? Cочинять, так сочинять!
_________________ Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"
|
|
|
|
Диман
|
#37
28.12.15, 08:43
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 8824 Благодарил (а):
250 раз.
Поблагодарили:
292 раз.
|
Художник писал(а): Дмитрий писал(а): Я не спец, но до создания нового движка не вижу смысла в затратных возвращаемых проектах. На МКС груз таскать и сегодняшнего хватит, а дальше вылезти от Земли - нужен тот самый двигун. Нужен не тот же самый, а другой двигатель. По многим параметрам. Ну тем кто "не спец" что один двигатель, что другой - никакой разницы. ну наконец то в теме настоящий спец появился, ну ка расскажите нам что нибудь про свой любимый оксид вакуума
|
|
|
|
Художник
|
#38
28.12.15, 08:59
|
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 13925 Благодарил (а):
314 раз.
Поблагодарили:
315 раз.
|
За оксидом вакуума иди в кротовник, к автору
_________________ Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"
|
|
|
|
argut
|
#39
28.12.15, 09:15
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 2853 Благодарил (а):
13 раз.
Поблагодарили:
63 раз.
|
Художник писал(а): argut писал(а): Основная проблема что на высоту 100 км нужно занести топливо для возврата ступени. Масса полезного груза, выводимого на орбиту, снижается в 10 раз. Почему не в 100500 раз? Чего их, басурман, жалеть? Cочинять, так сочинять! Смысла для вас сочинять нет, ибо вы белокондомники всё равно либо читать не умеете, либо понимать написанное.
|
|
|
|
Пьянь
|
#40
28.12.15, 09:26
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 10597 Благодарил (а):
5 раз.
Поблагодарили:
302 раз.
|
Получается, чтобы сравнятся по эффективности с одноразовым носителем, возвращаемая ступень должна слетать 10 раз. Посмотрим.
|
|
|
|
|
|