Автор |
|
si123
|
#61
27.12.15, 02:57
|
|
Регистрация: 15.06.2015 Сообщения: 34468 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
165 раз.
|
Vulgaris
Цитата: si123 писал(а): Vulgaris писал(а): Вагоностроение Российской империи (синдикат "Продвагон") - Николаевский завод - "Лильпоп, Рау и Левенштейн" (до 1914-15 Варшава, с 1915 - Кременчуг), - Брянский, - Радицкий вагоностроительный заводы (Брянщина), - Мальцевский (Людиново, Орловщина), - Руссо-Балтийский (Рига), - «Феникс» (Рига), - Путиловский (Петербург), - Санкт- Петербуржский, - "Двигатель" (???), - Сормовский, - Коломенский, - Мытищенский, - Тверской, - Южно-Уральский - Киевский машиностроительный (не входил в "Продвагон") Феерично. Из 15 заводов Продвагона один на Украине, и ДЕВЯТЬ - в центральной России. Так что пришлось какой-то левый киевский в список записывать, что вообще кисло не выглядеть... А на 1991 год 90%(!!!) вагоностроительных мощностей находились именно в УССР. Что несомненно доказывает працювитость, ну кто бы сомневался... 1) на Украине таки 2 завода - Николаевский и Лильпоп, Рау, Левенштейн в Кременчуге (в Польшу он он возвращен не был) 2) крупнейшими по объему заказов были именно Николаевский и Брянский заводы (тесно связанный с Криворожскими рудниками и организациями Юга России) 3) с исторической точки зрения Брянщина - единый регион с Харьковом и Донбассом (Брянск, Трубчевск, Харьков, Славянск присоединены в рамках единой территории в 1503 г.) 4) дебилоиду показали, что крупнейший вагоностроительный завод УССР - Крюковский - заложен в РИ и по сути является развитием "Крюковских мастерских" + возможно оборудование "Лильпопа, Рау, Левенштейна", размещавшегося в 1915-20 гг. в Кременчуге 5) Центральная Россия без Питера и Подмосковья мягко говоря представлена неахтишно - Сормово, Тверь, что еще? не соответствует ее численности населения
Эвакуированный завод считаем, который не был возвращен в отвалившуюся Польшу. Нда... Когда нечего сказать, лучше жуй.
|
|
|
|
Vulgaris
|
#62
27.12.15, 03:06
|
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 7379 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
33 раз.
|
более того, прогорание заводов в России было логичным
зачем везти руду из Кривого Рога и уголь из Донбасса в Брянск на домны, если сталь и вагоны из нее можно лить прямо на месте? себестоимость вагонов Стаханова, Кременчуга и Мариуполя естественно смотритцо намного выигрышнее, ведь в ее состав не входят издержки по транспортировке руды и угля (весящих в разы больше стали из них, а уж тем более вагонов) на 500 км, да еще и при возврате обратно пустыми
Последний раз редактировалось Vulgaris 27.12.15, 03:08, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
Vulgaris
|
#63
27.12.15, 03:07
|
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 7379 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
33 раз.
|
si123 писал(а):
Vulgaris
Цитата: si123 писал(а): Vulgaris писал(а): Вагоностроение Российской империи (синдикат "Продвагон") - Николаевский завод - "Лильпоп, Рау и Левенштейн" (до 1914-15 Варшава, с 1915 - Кременчуг), - Брянский, - Радицкий вагоностроительный заводы (Брянщина), - Мальцевский (Людиново, Орловщина), - Руссо-Балтийский (Рига), - «Феникс» (Рига), - Путиловский (Петербург), - Санкт- Петербуржский, - "Двигатель" (???), - Сормовский, - Коломенский, - Мытищенский, - Тверской, - Южно-Уральский - Киевский машиностроительный (не входил в "Продвагон") Феерично. Из 15 заводов Продвагона один на Украине, и ДЕВЯТЬ - в центральной России. Так что пришлось какой-то левый киевский в список записывать, что вообще кисло не выглядеть... А на 1991 год 90%(!!!) вагоностроительных мощностей находились именно в УССР. Что несомненно доказывает працювитость, ну кто бы сомневался... 1) на Украине таки 2 завода - Николаевский и Лильпоп, Рау, Левенштейн в Кременчуге (в Польшу он он возвращен не был) 2) крупнейшими по объему заказов были именно Николаевский и Брянский заводы (тесно связанный с Криворожскими рудниками и организациями Юга России) 3) с исторической точки зрения Брянщина - единый регион с Харьковом и Донбассом (Брянск, Трубчевск, Харьков, Славянск присоединены в рамках единой территории в 1503 г.) 4) дебилоиду показали, что крупнейший вагоностроительный завод УССР - Крюковский - заложен в РИ и по сути является развитием "Крюковских мастерских" + возможно оборудование "Лильпопа, Рау, Левенштейна", размещавшегося в 1915-20 гг. в Кременчуге 5) Центральная Россия без Питера и Подмосковья мягко говоря представлена неахтишно - Сормово, Тверь, что еще? не соответствует ее численности населения
Эвакуированный завод считаем, который не был возвращен в отвалившуюся Польшу. Нда... Когда нечего сказать, лучше жуй. тупорыльчик, еще раз тебе объясняю - головой подумай, да? был Лильпоп-Рау и Крюковские мастерские - стал Крюковский вагоностроительный. логическую цепочку видим? или опять злая рука советов мерещится?
|
|
|
|
Vulgaris
|
#64
27.12.15, 05:21
|
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 7379 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
33 раз.
|
Наследники заводов РИ:
1) Донецко-Юрьевское металлургическое общество ===> Алчевский металлургический комбинат 2) Никополь-Мариупольское горно-металлургическое общество ===> Мариупольский меткомбинат им. Ильича, Азовмаш 3) Русско-бельгийское металлургическое общество ===> Енакиевский метзавод (ЕМЗ) 4) Южно-Русское Днепровское металлургическое общество ===> Днепровский меткомбинат имени Ф. Э. Дзержинского 5) Александровский Южно-Российский завод Брянского акционерного общества ("Брянский завод") ===> "ЕВРАЗ — Днепропетровский металлургический завод им. Г. И. Петровского" 6) Юзовский завод ====> Донецксталь (ДМЗ) 7) Макеевский металлургический завод ао "Русский горный и металлургический «Унион» ===> Макеевский филиал ЕМЗ (ММЗ) 8) котельно-мостовой завод Бельгийского анонимного общества ==> Харцызский трубный завод 9) Екатеринославский завод Общества металлургических заводов Б.Гантке ===> Нижнеднепровский трубопрокатный завод
10) Харьковский паровозостроительный завод ===> Завод им. Малышева, 11) Луганский паровозостроительный завод Гартмана ===> Лугансктепловоз 12) Крюковские вагоноремонтные мастерские ===> Крюковский вагоностроительный завод
13) Анонимное общество судостроительных, механических и литейных заводов в городе Николаеве (Наваль) ===> Черноморский судостроительный завод 14) «Руссуд» (от АО «Русское судостроительное общество» — владелец верфи) ===> Судостроительный завод имени 61 коммунара (Николаев)
15) Краматорское металлургическое общество ("В. Фицнер и К. Гампер") ===> СКМЗ 16) Дружковский завод Донецкого общества железоделательного и сталелитейного производства ==> Дружковский машиностроительный завод
17) Русско-Балтийский электротехнический завод (Рига, с 1915 - Харьков) ==> Харьковский электромеханический завод (ХЭМЗ) 18) АО «Сумские машиностроительные заводы». "Сумское НПО им.М.В.Фрунзе 19) Главные железнодорожные мастерские (Одесса) ==> Одесский завод тяжёлого краностроения им. Январского восстания (Краян) 20) Машиностроительный и чугунолитейный завод инженеров Э. Т. Боссе и Р. Г. Геннефельда ==> Донецкгормаш 21) «Вдова Матиас и сыновья» (завод сельхозмашиностроения, затемАэропланный завод) (Бердянск) ==> Южгидромаш 22) Азово-черноморский завод (Бердянск) ==> ОАО «Дормаш»
23) завод земледельческих машин Товарищества «М. Гельферих-Саде» (Харьков) ==> "Серп и Молот" 24) Завод земледельческих машин Джона Эдуарда Гриевза (Бердянск) ==> Первомайский завод сельхозмашин 25) завод Эльворти ==> "Красная звезда" (Кировоград)
26) казенные заводы оптического стекла и оптических приборов в городе Изюме ==> Изюмский приборостроительный завод 27) Луганский казённый патронный завод ==> Луганский патронный завод
28) Главные вагонные мастерские (Харьков) ==> Харьковский вагоностроительный завод 29) Екатерининские мастерские ==> Запорожский электровозоремонтный завод 30) мастерские Лозово-Севастопольской железной дороги ==> Запорожский механический завод 31) механические мастерские Мариупольского порта ==> Азовский судоремонтный завод 32) главные вагонные мастерские Екатерининской (ныне Приднепровской) железной дороги ==> Днепропетровский вагоноремонтный завод 33) Изюмские главные железнодорожные мастерские Северо-Донецкой железной дороги ==> Изюмский тепловозоремонтный завод
вот такой СССР
|
|
|
|
si123
|
#65
27.12.15, 05:29
|
|
Регистрация: 15.06.2015 Сообщения: 34468 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
165 раз.
|
Vulgaris писал(а): вот такой СССР Без вопросов. И до СССР в неньке было масло, и после СССР осталось только масло. П.С. У жителей Велариджо горе, горят их поля с коноплей. У жителей Велабаджо праздник, ветер дует в их сторону.(c) Похоже, я нечаянно поджег какое-то поле с коноплей. Где-то недалеко от тебя, судя по твоей бурной реакции...
|
|
|
|
Vulgaris
|
#66
27.12.15, 05:46
|
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 7379 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
33 раз.
|
si123 писал(а): Vulgaris писал(а): вот такой СССР Без вопросов. И до СССР в неньке было масло, и после СССР осталось только масло. П.С. У жителей Велариджо горе, горят их поля с коноплей. У жителей Велабаджо праздник, ветер дует в их сторону.(c) Похоже, я нечаянно поджег какое-то поле с коноплей. Где-то недалеко от тебя, судя по твоей бурной реакции... ты банальный фальсификатор истории, ничем не отличающийся от авторов "Теории древних укров" - такой же бредогон, как и они что еще раз доказыает - укры и бобры - по сути явления одного порядка, только полярность разная но адекватным и знающим историю и реалии экономики людям такую куйню не впаришь, дорогуша. и поэтому будь добр, повазюкаться в своем дерьмище - может в следующий раз неповадно будет ЗЫ это я еще статпоказатели довоенной РСФСР не раскрыл (относительно ее доли в населении). а надо будет
|
|
|
|
si123
|
#67
27.12.15, 06:21
|
|
Регистрация: 15.06.2015 Сообщения: 34468 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
165 раз.
|
Vulgaris писал(а): ты банальный фальсификатор истории, ничем не отличающийся от авторов "Теории древних укров" - такой же бредогон, как и они Зачем спорить? Практика - критерий истины. Один апологет в соседней ветке уже дал "России без Украины" максимум три года на существование вообще. Просто потому что без Украины - это хрень без масла. Ты сколько дашь? P.S. Я более добрый, я не говорю, что Украина исчезнет с лица планеты. Я говорю, что не только по статистике, но и по реалиям украинцы будут зверски завидовать уровню жизни жителей Габона. Или Анголы. Или Того. Тем самым, с хижинами из говна. Лет через 5-7. Посмотрим, кто из нас прав, а то может быть, вы на самом деле, Черное море вырыли...
|
|
|
|
nikander
|
#68
27.12.15, 12:43
|
|
Регистрация: 19.12.2015 Сообщения: 1325 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
0 раз.
|
Vulgaris писал(а): более того, прогорание заводов в России было логичным
зачем везти руду из Кривого Рога и уголь из Донбасса в Брянск на домны, если сталь и вагоны из нее можно лить прямо на месте? себестоимость вагонов Стаханова, Кременчуга и Мариуполя естественно смотритцо намного выигрышнее, ведь в ее состав не входят издержки по транспортировке руды и угля (весящих в разы больше стали из них, а уж тем более вагонов) на 500 км, да еще и при возврате обратно пустыми Интересно, а Вульгарный,действительно , не в курсе, что по производству стали , чугуна, проката... РСФСР поебывала УССР, или просто каклит? Ну, а по объемам добываемого угля УССР и рядом не лежала с РСФСР.
|
|
|
|
sturm
|
#69
27.12.15, 12:45
|
|
Флудер |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 50844 Откуда: Питер Благодарил (а):
16 раз.
Поблагодарили:
601 раз.
|
Vulgaris
Цитата: тем, кто считает, что именно СССР продвинул Украину за счет РСФСР, стоит напомнить некоторых ключевых игроков промышленности Российской империи: 1. синдикат ПродугольПродугольЦитата: к концу 1909 года «Продуглю» удалось взять под свой контроль около 60 % добычи угля в Донецком бассейне[6]. Другие источники приводят информацию, что «Продуглю» удалось взять под свой контроль 75 % добычи угля и 70 % его сбыта[7]. Советский историк Сергей Кушнирук пишет, что в 1913 году «Продуголь» контролировал свыше 70 % вывоза донецкого каменного угля государственным железным дорогам Российской империи штаб-квартира в Париже, главная российская контора - в Харькове объем поставок Продугля в 1914 - 47,3 млн т (для справки - вся нынешняя ДЛНР столько не добывает!) 2. синдикат ПродаметПродаметЦитата: В состав объединения вошло 14 металлургических предприятий, среди которых: Южно-русское Днепровское металлургическое, Русско-бельгийское, Брянское и Донецко-Юрьевское общества, «Провиданс» и др) 3. синдикат ПродвагонПродвагонЦитата: Продвагон объединил 13 предприятий отрасли, среди которых основное место занимали Николаевский завод и Общество Брянского завода[1]
Изначально Продвагон сконцентрировал 88% общего объема выпуска вагонов. Практически все железные дороги юго-западной части Российской империи были оснащены техникой, выпускаемой Продвагоном. В 1905 году доля Продвагона в удовлетворении государственных и частных потребностей составляла 95,8 %, в 1907 году — 93,7 %, в 1909 году — 89,7 %, в 1911 году — 97 %[1]:21. В период с 1909 года по 1913 год и в период Первой мировой войны объем выпуска вагонов оказался сокращён[2]. 4. миллионеры-сахарозаводчики, такие как Терещенко, Никола АртемьевичЦитата: К концу жизни Николе Артемьевичу принадлежало около 80 тысяч десятин земли, пять сахарных и рафинадных заводов, винокурни, паровые и водяные мельницы, которые были расположены в Черниговской, Киевской, Волынской, Харьковской, Подольской, Курской и Тульской губерниях[1]. Кроме того, в Одессе Никола Артемьевич открыл два магазина и построил в Карантинной гавани большой каменный пакгауз для вывоза сахара другие персоналии: Дитмар, Николай Фёдорович фони его Совет Съезда горнопромышленников Юга России(юридический адрес - Харьков, ул. Сумская 18) Алчевский, Алексей КирилловичИловайский, Иван Григорьевичстоит также напомнить, что танк Т-34 производили отнюдь не на советском, а на Харьковском правозостроительном заводе, основанном в 1895 г. вот такой отсталой была Левобережно-Причерноморская Украина до СССР, который, если верить бобрам, продвинул ее за счет бобров )))
прости вульгаритэ а где здесь твоя сраная и такая любимая тобой НЕЗАЛЭЖНИСТЬ?
_________________ ще не вмерла украина?
|
|
|
|
nikander
|
#71
27.12.15, 12:46
|
|
Регистрация: 19.12.2015 Сообщения: 1325 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
0 раз.
|
sturm писал(а):
Vulgaris
Цитата: тем, кто считает, что именно СССР продвинул Украину за счет РСФСР, стоит напомнить некоторых ключевых игроков промышленности Российской империи: 1. синдикат ПродугольПродугольЦитата: к концу 1909 года «Продуглю» удалось взять под свой контроль около 60 % добычи угля в Донецком бассейне[6]. Другие источники приводят информацию, что «Продуглю» удалось взять под свой контроль 75 % добычи угля и 70 % его сбыта[7]. Советский историк Сергей Кушнирук пишет, что в 1913 году «Продуголь» контролировал свыше 70 % вывоза донецкого каменного угля государственным железным дорогам Российской империи штаб-квартира в Париже, главная российская контора - в Харькове объем поставок Продугля в 1914 - 47,3 млн т (для справки - вся нынешняя ДЛНР столько не добывает!) 2. синдикат ПродаметПродаметЦитата: В состав объединения вошло 14 металлургических предприятий, среди которых: Южно-русское Днепровское металлургическое, Русско-бельгийское, Брянское и Донецко-Юрьевское общества, «Провиданс» и др) 3. синдикат ПродвагонПродвагонЦитата: Продвагон объединил 13 предприятий отрасли, среди которых основное место занимали Николаевский завод и Общество Брянского завода[1]
Изначально Продвагон сконцентрировал 88% общего объема выпуска вагонов. Практически все железные дороги юго-западной части Российской империи были оснащены техникой, выпускаемой Продвагоном. В 1905 году доля Продвагона в удовлетворении государственных и частных потребностей составляла 95,8 %, в 1907 году — 93,7 %, в 1909 году — 89,7 %, в 1911 году — 97 %[1]:21. В период с 1909 года по 1913 год и в период Первой мировой войны объем выпуска вагонов оказался сокращён[2]. 4. миллионеры-сахарозаводчики, такие как Терещенко, Никола АртемьевичЦитата: К концу жизни Николе Артемьевичу принадлежало около 80 тысяч десятин земли, пять сахарных и рафинадных заводов, винокурни, паровые и водяные мельницы, которые были расположены в Черниговской, Киевской, Волынской, Харьковской, Подольской, Курской и Тульской губерниях[1]. Кроме того, в Одессе Никола Артемьевич открыл два магазина и построил в Карантинной гавани большой каменный пакгауз для вывоза сахара другие персоналии: Дитмар, Николай Фёдорович фони его Совет Съезда горнопромышленников Юга России(юридический адрес - Харьков, ул. Сумская 18) Алчевский, Алексей КирилловичИловайский, Иван Григорьевичстоит также напомнить, что танк Т-34 производили отнюдь не на советском, а на Харьковском правозостроительном заводе, основанном в 1895 г. вот такой отсталой была Левобережно-Причерноморская Украина до СССР, который, если верить бобрам, продвинул ее за счет бобров )))
прости вульгаритэ а где здесь твоя сраная и такая любимая тобой НЕЗАЛЭЖНИСТЬ? Там же где и Вульнарный. В жопе.
|
|
|
|
nikander
|
#72
27.12.15, 12:48
|
|
Регистрация: 19.12.2015 Сообщения: 1325 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
0 раз.
|
sturm писал(а): вульгарис так себя ведет буд то и нет никакой незалэжности и его личной голосовалки и его родни в 91.. Да ладно 1991 год. Его родичи, на заводе им. Малышева, и в этом году ударно ремонтируют бронетехнику для хунты.
|
|
|
|
nnik
|
#73
27.12.15, 13:04
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 20484 Откуда: USSR Благодарил (а):
109 раз.
Поблагодарили:
232 раз.
|
nikander писал(а): sturm писал(а):
Vulgaris
Цитата: тем, кто считает, что именно СССР продвинул Украину за счет РСФСР, стоит напомнить некоторых ключевых игроков промышленности Российской империи: 1. синдикат ПродугольПродугольЦитата: к концу 1909 года «Продуглю» удалось взять под свой контроль около 60 % добычи угля в Донецком бассейне[6]. Другие источники приводят информацию, что «Продуглю» удалось взять под свой контроль 75 % добычи угля и 70 % его сбыта[7]. Советский историк Сергей Кушнирук пишет, что в 1913 году «Продуголь» контролировал свыше 70 % вывоза донецкого каменного угля государственным железным дорогам Российской империи штаб-квартира в Париже, главная российская контора - в Харькове объем поставок Продугля в 1914 - 47,3 млн т (для справки - вся нынешняя ДЛНР столько не добывает!) 2. синдикат ПродаметПродаметЦитата: В состав объединения вошло 14 металлургических предприятий, среди которых: Южно-русское Днепровское металлургическое, Русско-бельгийское, Брянское и Донецко-Юрьевское общества, «Провиданс» и др) 3. синдикат ПродвагонПродвагонЦитата: Продвагон объединил 13 предприятий отрасли, среди которых основное место занимали Николаевский завод и Общество Брянского завода[1]
Изначально Продвагон сконцентрировал 88% общего объема выпуска вагонов. Практически все железные дороги юго-западной части Российской империи были оснащены техникой, выпускаемой Продвагоном. В 1905 году доля Продвагона в удовлетворении государственных и частных потребностей составляла 95,8 %, в 1907 году — 93,7 %, в 1909 году — 89,7 %, в 1911 году — 97 %[1]:21. В период с 1909 года по 1913 год и в период Первой мировой войны объем выпуска вагонов оказался сокращён[2]. 4. миллионеры-сахарозаводчики, такие как Терещенко, Никола АртемьевичЦитата: К концу жизни Николе Артемьевичу принадлежало около 80 тысяч десятин земли, пять сахарных и рафинадных заводов, винокурни, паровые и водяные мельницы, которые были расположены в Черниговской, Киевской, Волынской, Харьковской, Подольской, Курской и Тульской губерниях[1]. Кроме того, в Одессе Никола Артемьевич открыл два магазина и построил в Карантинной гавани большой каменный пакгауз для вывоза сахара другие персоналии: Дитмар, Николай Фёдорович фони его Совет Съезда горнопромышленников Юга России(юридический адрес - Харьков, ул. Сумская 18) Алчевский, Алексей КирилловичИловайский, Иван Григорьевичстоит также напомнить, что танк Т-34 производили отнюдь не на советском, а на Харьковском правозостроительном заводе, основанном в 1895 г. вот такой отсталой была Левобережно-Причерноморская Украина до СССР, который, если верить бобрам, продвинул ее за счет бобров )))
прости вульгаритэ а где здесь твоя сраная и такая любимая тобой НЕЗАЛЭЖНИСТЬ? Там же где и Вульнарный. В жопе. Уровень дискуссии впечатляет. И вполне законно возникает вопрос, а тех ли людей обозвали "хорьками"?
_________________ Тот же лес, тот же воздух, и та же вода...
|
|
|
|
sturm
|
#74
27.12.15, 13:06
|
|
Флудер |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 50844 Откуда: Питер Благодарил (а):
16 раз.
Поблагодарили:
601 раз.
|
nnik писал(а): nikander писал(а): ]
Vulgaris
Цитата: тем, кто считает, что именно СССР продвинул Украину за счет РСФСР, стоит напомнить некоторых ключевых игроков промышленности Российской империи: 1. синдикат ПродугольПродугольЦитата: к концу 1909 года «Продуглю» удалось взять под свой контроль около 60 % добычи угля в Донецком бассейне[6]. Другие источники приводят информацию, что «Продуглю» удалось взять под свой контроль 75 % добычи угля и 70 % его сбыта[7]. Советский историк Сергей Кушнирук пишет, что в 1913 году «Продуголь» контролировал свыше 70 % вывоза донецкого каменного угля государственным железным дорогам Российской империи штаб-квартира в Париже, главная российская контора - в Харькове объем поставок Продугля в 1914 - 47,3 млн т (для справки - вся нынешняя ДЛНР столько не добывает!) 2. синдикат ПродаметПродаметЦитата: В состав объединения вошло 14 металлургических предприятий, среди которых: Южно-русское Днепровское металлургическое, Русско-бельгийское, Брянское и Донецко-Юрьевское общества, «Провиданс» и др) 3. синдикат ПродвагонПродвагонЦитата: Продвагон объединил 13 предприятий отрасли, среди которых основное место занимали Николаевский завод и Общество Брянского завода[1]
Изначально Продвагон сконцентрировал 88% общего объема выпуска вагонов. Практически все железные дороги юго-западной части Российской империи были оснащены техникой, выпускаемой Продвагоном. В 1905 году доля Продвагона в удовлетворении государственных и частных потребностей составляла 95,8 %, в 1907 году — 93,7 %, в 1909 году — 89,7 %, в 1911 году — 97 %[1]:21. В период с 1909 года по 1913 год и в период Первой мировой войны объем выпуска вагонов оказался сокращён[2]. 4. миллионеры-сахарозаводчики, такие как Терещенко, Никола АртемьевичЦитата: К концу жизни Николе Артемьевичу принадлежало около 80 тысяч десятин земли, пять сахарных и рафинадных заводов, винокурни, паровые и водяные мельницы, которые были расположены в Черниговской, Киевской, Волынской, Харьковской, Подольской, Курской и Тульской губерниях[1]. Кроме того, в Одессе Никола Артемьевич открыл два магазина и построил в Карантинной гавани большой каменный пакгауз для вывоза сахара другие персоналии: Дитмар, Николай Фёдорович фони его Совет Съезда горнопромышленников Юга России(юридический адрес - Харьков, ул. Сумская 18) Алчевский, Алексей КирилловичИловайский, Иван Григорьевичстоит также напомнить, что танк Т-34 производили отнюдь не на советском, а на Харьковском правозостроительном заводе, основанном в 1895 г. вот такой отсталой была Левобережно-Причерноморская Украина до СССР, который, если верить бобрам, продвинул ее за счет бобров )))
прости вульгаритэ а где здесь твоя сраная и такая любимая тобой НЕЗАЛЭЖНИСТЬ? Там же где и Вульнарный. В жопе. Уровень дискуссии впечатляет. И вполне законно возникает вопрос, а тех ли людей обозвали "хорьками"? [/quote] ну не знаю тебе канечна виднее полоумному . но делать вид шо укронезалэжности нет и не было или шо за нее тоже проголосовали путин и маскали?
_________________ ще не вмерла украина?
|
|
|
|
Sherlock
|
#75
27.12.15, 13:17
|
|
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 26416 Откуда: РФ Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
445 раз.
|
si123 писал(а): Vulgaris писал(а): Вагоностроение Российской империи (синдикат "Продвагон") - Николаевский завод - "Лильпоп, Рау и Левенштейн" (до 1914-15 Варшава, с 1915 - Кременчуг), - Брянский, - Радицкий вагоностроительный заводы (Брянщина), - Мальцевский (Людиново, Орловщина), - Руссо-Балтийский (Рига), - «Феникс» (Рига), - Путиловский (Петербург), - Санкт- Петербуржский, - "Двигатель" (???), - Сормовский, - Коломенский, - Мытищенский, - Тверской, - Южно-Уральский - Киевский машиностроительный (не входил в "Продвагон") Феерично. Из 15 заводов Продвагона один на Украине, и ДЕВЯТЬ - в центральной России.Так что пришлось какой-то левый киевский в список записывать, что вообще кисло не выглядеть... А на 1991 год 90%(!!!) вагоностроительных мощностей находились именно в УССР.Что несомненно доказывает працювитость, ну кто бы сомневался... На этом ветку можно и закрывать. Лучше пример и не приведешь
|
|
|
|
sturm
|
#76
27.12.15, 13:25
|
|
Флудер |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 50844 Откуда: Питер Благодарил (а):
16 раз.
Поблагодарили:
601 раз.
|
Sherlock писал(а): si123 писал(а): Vulgaris писал(а): Вагоностроение Российской империи (синдикат "Продвагон") - Николаевский завод - "Лильпоп, Рау и Левенштейн" (до 1914-15 Варшава, с 1915 - Кременчуг), - Брянский, - Радицкий вагоностроительный заводы (Брянщина), - Мальцевский (Людиново, Орловщина), - Руссо-Балтийский (Рига), - «Феникс» (Рига), - Путиловский (Петербург), - Санкт- Петербуржский, - "Двигатель" (???), - Сормовский, - Коломенский, - Мытищенский, - Тверской, - Южно-Уральский - Киевский машиностроительный (не входил в "Продвагон") Феерично. Из 15 заводов Продвагона один на Украине, и ДЕВЯТЬ - в центральной России.Так что пришлось какой-то левый киевский в список записывать, что вообще кисло не выглядеть... А на 1991 год 90%(!!!) вагоностроительных мощностей находились именно в УССР.Что несомненно доказывает працювитость, ну кто бы сомневался... На этом ветку можно и закрывать. Лучше пример и не приведешь шо опять вульгарис обожрался протухушего подсолнечного маслица?
_________________ ще не вмерла украина?
|
|
|
|
Vulgaris
|
#77
27.12.15, 14:02
|
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 7379 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
33 раз.
|
nikander писал(а): Vulgaris писал(а): более того, прогорание заводов в России было логичным
зачем везти руду из Кривого Рога и уголь из Донбасса в Брянск на домны, если сталь и вагоны из нее можно лить прямо на месте? себестоимость вагонов Стаханова, Кременчуга и Мариуполя естественно смотритцо намного выигрышнее, ведь в ее состав не входят издержки по транспортировке руды и угля (весящих в разы больше стали из них, а уж тем более вагонов) на 500 км, да еще и при возврате обратно пустыми Интересно, а Вульгарный,действительно , не в курсе, что по производству стали , чугуна, проката... РСФСР поебывала УССР, или просто каклит? Ну, а по объемам добываемого угля УССР и рядом не лежала с РСФСР. в параллельной реальности бобров - может быть. а вот как было на самом деле: согласно переписи населения 1939 г. в СССР 170.5 млн, из них в РСФСР - 109.4 млн чел (64.1%) более подробно тут: http://ic.pics.livejournal.com ... l.pnghttp://ic.pics.livejournal.com ... l.pngитого, доля РСФСР от СССР: - Электроэнергия 63.7% (или 99.5% от общесоюзного уровня на душу населения) - Нефть 22.5% (или 35.1% от общесоюзного уровня на душу населения) - Газ 6.2% (или 9.8% от общесоюзного уровня на душу населения) - Уголь 47.4% (или 73.9% от общесоюзного уровня на душу населения) - Железная руда 32.4% (или 50.6% от общесоюзного уровня на душу населения) - Чугун 34.9% (или 54.4% от общесоюзного уровня на душу населения) - Сталь 50.8% (или 79.2% от общесоюзного уровня на душу населения) - Прокат 50.4% (или 78.6% от общесоюзного уровня на душу населения) - Трубы стальные 42% (или 65.6% от общесоюзного уровня на душу населения) - Тракторы 67.1% (или 104.7% от общесоюзного уровня на душу населения) - Грузовые вагоны 66.7% (или 104% от общесоюзного уровня на душу населения) - Цемент 63.2% (или 98.5% от общесоюзного уровня на душу населения) - Кирпич строительный 61.3% (или 95.7% от общесоюзного уровня на душу населения) - Чулочно-носочные изделия 57.5% (или 89.7% от общесоюзного уровня на душу населения) - Зерно 58.2% (или 90.8% от общесоюзного уровня на душу населения) - Сахарная свекла 17.8% (или 27.7% от общесоюзного уровня на душу населения) - Семена подсолнечника 53.8% (или 84% от общесоюзного уровня на душу населения) - Картофель 48% (или 74.8% от общесоюзного уровня на душу населения) - Овощи 46.7% (или 72.9% от общесоюзного уровня на душу населения) - Мясо 57.2% (или 89.2% от общесоюзного уровня на душу населения) - Масло 62.4% (или 97.3% от общесоюзного уровня на душу населения) - Растительное масло 52.8% (или 82.5% от общесоюзного уровня на душу населения) - Мука 64.5% (или 101% от общесоюзного уровня на душу населения) как видим, практически по всем показателям (кроме разве что машиностроения, и то по нему не особо выше) РСФСР отставала от общесоюзного уровня, кое-где даже В РАЗЫ (нефть, газ, руда, сахар) а кто из республик производил это все остальное, да еще и выравнивал показатели до преемлемого уровня? Казахстан с его дохрущевской целиной и голой степью? Средняя Азия? Закавказье (кроме азеров с их весом в нефтяной промышленности)? ответ очевиден, бобрики. хехе... )))
Последний раз редактировалось Vulgaris 27.12.15, 14:04, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
nbo
|
#80
27.12.15, 14:10
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 849 Благодарил (а):
39 раз.
Поблагодарили:
19 раз.
|
Koshatnik писал(а): Vulgaris писал(а): где ты видел украиноязычных хоть в Харькове, хоть в Чернигове? Тогда надо признавать, что украинцев там нет или почти нет или их мало, а это просто русские земли, отданные Укрии. Вульгарис, так ты про кораблики, новые мосты или дороги что-то ответишь? Про экспорт рабочей силы на наши стройки можешь не говорить-на своем горбу прочувствовал, когда вторую квартиру делал И еще, я не бобер, хотя должен им быть Укры такие смешные. Они рассказывают про свою индустриальную мощь в составе РИ и приводят в пример Харьков и Юзовку, которые к Украине тогда никакого отношения не имели. Они рассказывают, какие они были умные, что университеты у них появились гораздо раньше, чем в Москве, и приводят в пример, хе-хе, Львов. Ну вы поняли
|
|
|
|
|
|