Автор |
|
Vulgaris
|
#41
26.12.15, 20:15
|
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 7379 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
33 раз.
|
argut писал(а): Ну так по ноябрь к ноябрю это и есть 19% падения, что сказать то хотел? сказать хотел, что производство восстанавливается к рекордным уровням 2014. падение начала-середины 2015 позади. в ближайшие 4 месяца (декабрь-март) ожидаю преодоления рекорда марта 2014 в 405 тыс. т
|
|
|
|
nikander
|
#42
26.12.15, 20:19
|
|
Регистрация: 19.12.2015 Сообщения: 1325 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
0 раз.
|
Vulgaris писал(а): argut писал(а): Ну так по ноябрь к ноябрю это и есть 19% падения, что сказать то хотел? сказать хотел, что производство восстанавливается... Вульгарый совсем епнулся. Это он назввет восстановлением??? 22 декабря 2015. В частности, в ноябре т.г. объем производства подсолнечного масла составил 353 тыс. тонн, что на 30,1% ниже показателя за октябрь т.г
|
|
|
|
nikander
|
#43
26.12.15, 20:23
|
|
Регистрация: 19.12.2015 Сообщения: 1325 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
0 раз.
|
Если снижение производства масла , практически на треть, в ноябре к октябрю, не падение, то что тогда падение?
|
|
|
|
Vulgaris
|
#44
26.12.15, 20:53
|
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 7379 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
33 раз.
|
nikander писал(а): Если снижение производства масла , практически на треть, в ноябре к октябрю, не падение, то что тогда падение? хватит нести куйню, офциальную стату я тебе привел 353 к 393 тыс. т (октябрь 2015) = -10.2% 353 к 397 тыс. т (ноябрь 2014) = -11.1% 353 к 405 тыс. т (рекордный март 2014) = -12.8%
|
|
|
|
si123
|
#45
26.12.15, 22:39
|
|
Регистрация: 15.06.2015 Сообщения: 34468 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
165 раз.
|
Vulgaris писал(а): тем, кто считает, что именно СССР продвинул Украину за счет РСФСР, стоит напомнить некоторых ключевых игроков промышленности Российской империи: Ну конечно. Выделить жирным шрифтом "Николаевский" и "88%", а за скобками оставить Брянский и еще 12 других... Знаешь такой город, как Тула? В этом тульском регионе до революции было больше промышленности, чем во всей Украине. Я уже не говорю о Нижнем Новгороде, и других русских промышленных столпов, начиная от Златоуста и заканчивая Питером. Африканец ты, с бутылем подсолнухового масла. Гы.
|
|
|
|
nikander
|
#46
26.12.15, 22:42
|
|
Регистрация: 19.12.2015 Сообщения: 1325 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
0 раз.
|
Гы Вульнарный, не надоело еще каклить? Госстат Укры заявляет, что производство подсолнечного масла в Укре упало в ноябре 2015 года к октябрю того же 2015 года. И в январе-ноябре 2015 производство подсолнечного масла в Укре упало, в сравнении с январем-ноябрем 2014 года. Доколе будете масло ронять? А что там с яйцами? Подняли?
Последний раз редактировалось nikander 26.12.15, 22:50, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
nikander
|
#47
26.12.15, 22:45
|
|
Регистрация: 19.12.2015 Сообщения: 1325 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
0 раз.
|
si123 писал(а): Африканец ты, с бутылем подсолнухового масла. Гы. Угу. Он такой. Да исчо норовит и бутыль подсолнухового масла уронить.
|
|
|
|
nikander
|
#48
26.12.15, 23:01
|
|
Регистрация: 19.12.2015 Сообщения: 1325 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
0 раз.
|
Как и ожидалось, с яйцами в Укре тоже проблема. Особенно у вульгарных. Производство основных видов продукции животноводства по регионам за январь-ноябрь 2015 года в % к соответствующему периоду 2014г.
Харьковская обл. Мясо - 98,0% Молоко - 99,9% Яйца - 68,3%
|
|
|
|
Vulgaris
|
#49
27.12.15, 00:25
|
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 7379 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
33 раз.
|
si123 писал(а): Vulgaris писал(а): тем, кто считает, что именно СССР продвинул Украину за счет РСФСР, стоит напомнить некоторых ключевых игроков промышленности Российской империи: Ну конечно. Выделить жирным шрифтом "Николаевский" и "88%", а за скобками оставить Брянский и еще 12 других... Знаешь такой город, как Тула? В этом тульском регионе до революции было больше промышленности, чем во всей Украине. Я уже не говорю о Нижнем Новгороде, и других русских промышленных столпов, начиная от Златоуста и заканчивая Питером. Африканец ты, с бутылем подсолнухового масла. Гы. полоумный бобромрийник. а ну-ка, какое место по населению в РИ занимала твоя Тула, а какое - Харьков, Екатеринослав и Одесса? га? а почему так, подсказать? или сам догадаешься? основа экономики начала XX века - сталилитейная промышленность. вот именно поэтому, дорогой мой, Гартманы и прочие РПиМО основывали свое машиностроительное производство в шаговой доступности от металлургов, чтобы уменьшить издержки на транспортировку материалов. именно поэтому здесь возник промышленный кластер ЗЫ Николаевский завод выделил не я, а Википедия, которая называет его важнейшим предприятием синдиката (кстати, вагоностроением в РИ занималось 14 заводов, из которых 13 входило в тот самый "Продвагон" под контролем харьковского Совета горнопромышленников Юга России, а 14-м был Киевский машзавод). что касается Брянского, то это тот же самый регион - Юг России и Северщина. к Нечерноземью твоему отношения 0. ты хоть в курсе, бобрик, что Брянск, Курск, Чернигов и будущие Сумы, Белгород, Харьков, Славянск вошли в 1503 г. в Россию как единая территория?
|
|
|
|
Vulgaris
|
#50
27.12.15, 00:33
|
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 7379 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
33 раз.
|
продолжаем просвещать идиотов, а точнее пропагандонистых фальсификаторов истории . Цитата: В «Продамет» на основе входили объединения металлургических заводов по сбыту отдельных видов продукции.
В 1902 г. был организован синдикат по продаже специальных чугунов — ферромарганца, ферросилиция, зеркального. В состав синдиката вошли шесть южных заводов: Донецко-Юрьевский, Днепровский, Новороссийский (Юза), Ольховский, Русско-Бельгийский, Александровский. Вскоре он уже осуществлял около 90 % сбыта специальных чугунов, производившихся в России.
В том же 1902 г. был создан еще один крупный синдикат по продаже железных труб — «Трубопродажа»; он объединил десять заводов России, в том числе пять южных: Таганрогский, Никополь-Мариупольский, луганский «Гартман», екатеринославские «Шодуар» и «Ланге». Его сбыт равнялся почти 100 % водопроводных, нефтепроводных и других труб. Правление синдиката находилось в Берлине, а его контора — в Москве.
В 1903 г. образовался всероссийский синдикат «Гвоздь», объединивший 32 завода, в числе которых были и три южных: Дружковский, Александровский, Днепровский. Синдикат осуществлял, в основном, реализацию производимой в стране железной и стальной проволоки, гвоздей.
В эти годы появляются синдикаты и в транспортном машиностроении. Так, в конце 1901 г. было создано объединение типа синдиката «Прод — вагон», в которое входило 13 больших вагоностроительных заводов России. В 1905 г. оно выполняло 95,8 % заказов на подвижной состав железных дорог.
В 1903 г. был образован синдикат мостостроительных заводов. Среди вошедших в его состав И заводов большую часть заказов выполняли Брянский металлургический (21,2 %) и завод Рудского (17 %), находившиеся в Екатеринославе, Коломенский машиностроительный (15%) и Николаевский судостроительный (9,6 %) заводы.
В 1904 г. был утвержден устав синдиката «Продуголь». В его состав вошло 18 отдельных акционерных обществ, добывавших около 75 % каменного угля в Донецком бассейне.
|
|
|
|
Vulgaris
|
#52
27.12.15, 00:41
|
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 7379 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
33 раз.
|
Vulgaris писал(а): а ну-ка, какое место по населению в РИ занимала твоя Тула, а какое - Харьков, Екатеринослав и Одесса? га? перепись 1897 г.: 3 Варшава - 683 700 Варшавская губерния Польша4 Одесса - 403 800 Одесское градоначальство Украина5 Лодзь - 314 000 Петроковская губерния Польша 6 Рига - 282 200 Лифляндская губерния Латвия7 Киев - 247 700 Киевская губерния Украина8 Харьков - 174 000 Харьковская губерния Украина9 Тифлис Тбилиси 159 600 Тифлисская губерния Грузия 10 Ташкент - 155 700 Сырдарьинская область Узбекистан 11 Вильна Вильнюс 154 500 Виленская губерния Литва12 Саратов - 137 100 Саратовская губерния Россия 13 Казань - 130 000 Казанская губерния Россия 14 Ростов-на-Дону - 119 500 Область Войска Донского, с 1904 года - Ростовское-на-Дону градоначальство Россия15 Тула - 114 700 Тульская губерния Россия16 Астрахань - 112 900 Астраханская губерния Россия 17 Екатеринослав Днепропетровск 112 800 Екатеринославская губерния Украина18 Баку - 111 900 Бакинская губерния Азербайджан 19 Кишинёв - 108 500 Бессарабская губерния Молдова 20 Гельсингфорс Хельсинки 93 000 Нюландская губерния Финляндия21 Николаев - 92 000 Херсонская губерния, с 1900 года - Николаевское градоначальство Украина22 Минск - 90 900 Минская губерния Беларусь23 Нижний Новгород - 90 100где же это самое Великое Промышленное Нечерноземье, бобрик? га?
|
|
|
|
nikander
|
#53
27.12.15, 00:42
|
|
Регистрация: 19.12.2015 Сообщения: 1325 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
0 раз.
|
Финансовые результаты до налогообложения больших и средних предприятий по регионам за январь-сентябрь 2015 года(млн.грн.)
Харьковская обл. Финансовый результат (сальдо) -3009,2 Предприятия, которые получили прибыль 6607,3 Предприятия, которые получили убыток 9616,5
|
|
|
|
nikander
|
#54
27.12.15, 00:45
|
|
Регистрация: 19.12.2015 Сообщения: 1325 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
0 раз.
|
Индексы промышленной продукции по регионам за январь-ноябрь 2015 года Январь-ноябрь 2015г. к январю-ноябрю 2014г.
Харьковская обл. 85,9%
|
|
|
|
Obrusev
|
#55
27.12.15, 00:53
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 8690 Благодарил (а):
7 раз.
Поблагодарили:
181 раз.
|
Vulgaris писал(а): тем, кто считает, что именно СССР продвинул Украину за счет РСФСР, стоит напомнить некоторых ключевых игроков промышленности Российской империи: А тем, кто считает иначе, следовало бы посмотреть, во что превратилась незалежная Украина без поддержки России.
|
|
|
|
Vulgaris
|
#56
27.12.15, 00:55
|
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 7379 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
33 раз.
|
Vulgaris писал(а): Vulgaris писал(а): а ну-ка, какое место по населению в РИ занимала твоя Тула, а какое - Харьков, Екатеринослав и Одесса? га? перепись 1897 г.: 3 Варшава - 683 700 Варшавская губерния Польша4 Одесса - 403 800 Одесское градоначальство Украина5 Лодзь - 314 000 Петроковская губерния Польша 6 Рига - 282 200 Лифляндская губерния Латвия7 Киев - 247 700 Киевская губерния Украина8 Харьков - 174 000 Харьковская губерния Украина9 Тифлис Тбилиси 159 600 Тифлисская губерния Грузия 10 Ташкент - 155 700 Сырдарьинская область Узбекистан 11 Вильна Вильнюс 154 500 Виленская губерния Литва12 Саратов - 137 100 Саратовская губерния Россия 13 Казань - 130 000 Казанская губерния Россия 14 Ростов-на-Дону - 119 500 Область Войска Донского, с 1904 года - Ростовское-на-Дону градоначальство Россия15 Тула - 114 700 Тульская губерния Россия16 Астрахань - 112 900 Астраханская губерния Россия 17 Екатеринослав Днепропетровск 112 800 Екатеринославская губерния Украина18 Баку - 111 900 Бакинская губерния Азербайджан 19 Кишинёв - 108 500 Бессарабская губерния Молдова 20 Гельсингфорс Хельсинки 93 000 Нюландская губерния Финляндия21 Николаев - 92 000 Херсонская губерния, с 1900 года - Николаевское градоначальство Украина22 Минск - 90 900 Минская губерния Беларусь23 Нижний Новгород - 90 100где же это самое Великое Промышленное Нечерноземье, бобрик? га? а ведь это еще далеко не все: 39 Кременчуг - 63 000 Полтавская губерния Украина 40 Елисаветград Кировоград 62 500 Херсонская губерния Украина 44 Херсон - 59 100 Херсонская губерния Украина 45 Полтава - 55 700 Полтавская губерния Украина 53 Новочеркасск - 52 000 Область Войска Донского Россия 55 Таганрог - 51 400 Область Войска Донского Россия как видим, одни только промышленные Кременчуг с Таганрогом превосходят "великую" Тулу бобрика. хехе
|
|
|
|
si123
|
#57
27.12.15, 01:20
|
|
Регистрация: 15.06.2015 Сообщения: 34468 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
165 раз.
|
Vulgaris писал(а): полоумный бобромрийник. а ну-ка, какое место по населению в РИ занимала твоя Тула, а какое - Харьков, Екатеринослав и Одесса? га? а почему так, подсказать? или сам догадаешься? основа экономики начала XX века - сталилитейная промышленность. вот именно поэтому, дорогой мой, Гартманы и прочие РПиМО основывали свое машиностроительное производство в шаговой доступности от металлургов, чтобы уменьшить издержки на транспортировку материалов. именно поэтому здесь возник промышленный кластер С 60-х годов в Гвинее, Замбии и прочих африканских ипенях начали строится отдельные заводы по первичной переработке наличествующих ресурсов. От этого Замбия превратилась во вторую Хранцию? Нет. Хотя знаешь сколько там народа в трущобных мегаполисах обитает? Ужас. И еще там до сих пор такие красивые домишки в селах: Просто идентичные тем, которые были на Украине до начала правления Хрущева. Конечно, папуасы непрацювитые, хаты у них не побелены, но это единственное отличие. Точно такая же точно украинская хата, из смеси говна с глиной. Заметь - ни асфальтовых дорог, ни газовых труб к хатам, даже такой фигни, как электричество - нет, хотя в Украине оно само течет из розетки, вообще на халяву. Наверное, потому что папуасы хату из говна смогли построить, а АЭС - нет. Говно в Африке некачественное. А в Украине оно уникальное, аж 15 блоков налепили працювитые аборигены.
|
|
|
|
Vulgaris
|
#58
27.12.15, 02:21
|
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 7379 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
33 раз.
|
Паровозостроение Российской империи (синдикат "Продпаровоз") - Луганский завод Гартмана, - Харьковский завод (ХПЗ), - Брянский завод, - Мальцевский завод (Людиново Орловской губ.), - Путиловский завод (Петербург), - Коломенский завод, - Сормовский завод, - Невский завод, - Воткинский завод Вагоностроение Российской империи (синдикат "Продвагон") - Николаевский завод - "Лильпоп, Рау и Левенштейн" (до 1914-15 Варшава, с 1915 - Кременчуг), - Брянский, - Радицкий вагоностроительный заводы (Брянщина), - Мальцевский (Людиново, Орловщина), - Руссо-Балтийский (Рига), - «Феникс» (Рига), - Путиловский (Петербург), - Санкт- Петербуржский, - "Двигатель" (???), - Сормовский, - Коломенский, - Мытищенский, - Тверской, - Южно-Уральский - Киевский машиностроительный (не входил в "Продвагон") также можно отметить "Крюковские вагоноремонтные мастерские Харьково-Николавской ЖД" (ныне Крюковский вагоностроительный завод в Кременчуге) отдельный привет упоротому si123 - о связях Брянских и Мальцевских заводов с Донбассом-Приднепровьем: Цитата: Рост выпуска чугунных отливок потребовал поиска дешевого сырья на юге России. Акционерное общество Брянского завода купило в Екатеринославле рудники и организовало переработку железной руды в Бежице. Заводские домны были построены в 1891-1892 годы. кстати, в письме Министерства путей сообщения «Продвагону» от июня 1917 касательно заказа на запчасти вместе с непосредственными участниками синдиката часть заказа получали Нижне-Днепровский, Азово-Черноморский, Донецко-Юрьевский, Краматорский и Луганский завод Гартмана (не входившие в "Продвагон", но видимо имевшие с ним соглашение) так-то
|
|
|
|
si123
|
#59
27.12.15, 02:38
|
|
Регистрация: 15.06.2015 Сообщения: 34468 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
165 раз.
|
Vulgaris писал(а): Вагоностроение Российской империи (синдикат "Продвагон") - Николаевский завод - "Лильпоп, Рау и Левенштейн" (до 1914-15 Варшава, с 1915 - Кременчуг), - Брянский, - Радицкий вагоностроительный заводы (Брянщина), - Мальцевский (Людиново, Орловщина), - Руссо-Балтийский (Рига), - «Феникс» (Рига), - Путиловский (Петербург), - Санкт- Петербуржский, - "Двигатель" (???), - Сормовский, - Коломенский, - Мытищенский, - Тверской, - Южно-Уральский - Киевский машиностроительный (не входил в "Продвагон") Феерично. Из 15 заводов Продвагона один на Украине, и ДЕВЯТЬ - в центральной России. Так что пришлось какой-то левый киевский в список записывать, что вообще кисло не выглядеть... А на 1991 год 90%(!!!) вагоностроительных мощностей находились именно в УССР. Что несомненно доказывает працювитость, ну кто бы сомневался...
|
|
|
|
Vulgaris
|
#60
27.12.15, 02:54
|
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 7379 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
33 раз.
|
si123 писал(а): Vulgaris писал(а): Вагоностроение Российской империи (синдикат "Продвагон") - Николаевский завод - "Лильпоп, Рау и Левенштейн" (до 1914-15 Варшава, с 1915 - Кременчуг), - Брянский, - Радицкий вагоностроительный заводы (Брянщина), - Мальцевский (Людиново, Орловщина), - Руссо-Балтийский (Рига), - «Феникс» (Рига), - Путиловский (Петербург), - Санкт- Петербуржский, - "Двигатель" (???), - Сормовский, - Коломенский, - Мытищенский, - Тверской, - Южно-Уральский - Киевский машиностроительный (не входил в "Продвагон") Феерично. Из 15 заводов Продвагона один на Украине, и ДЕВЯТЬ - в центральной России. Так что пришлось какой-то левый киевский в список записывать, что вообще кисло не выглядеть... А на 1991 год 90%(!!!) вагоностроительных мощностей находились именно в УССР. Что несомненно доказывает працювитость, ну кто бы сомневался... 1) на Украине таки 2 завода - Николаевский и Лильпоп, Рау, Левенштейн в Кременчуге (в Польшу он он возвращен не был) 2) крупнейшими по объему заказов были именно Николаевский и Брянский заводы (тесно связанный с Криворожскими рудниками и организациями Юга России) 3) с исторической точки зрения Брянщина - единый регион с Харьковом и Донбассом (Брянск, Трубчевск, Харьков, Славянск присоединены в рамках единой территории в 1503 г.) 4) дебилоиду показали, что крупнейший вагоностроительный завод УССР - Крюковский - заложен в РИ и по сути является развитием "Крюковских мастерских" + возможно оборудование "Лильпопа, Рау, Левенштейна", размещавшегося в 1915-20 гг. в Кременчуге 5) Центральная Россия без Питера и Подмосковья мягко говоря представлена неахтишно - Сормово, Тверь, что еще? не соответствует ее численности населения
|
|
|
|
|
|