Паровозостроение Российской империи (синдикат "Продпаровоз")
- Луганский завод Гартмана,
- Харьковский завод (ХПЗ),
- Брянский завод,
- Мальцевский завод (Людиново Орловской губ.),
- Путиловский завод (Петербург),
- Коломенский завод,
- Сормовский завод,
- Невский завод,
- Воткинский завод
Вагоностроение Российской империи (синдикат "Продвагон")
- Николаевский завод
- "Лильпоп, Рау и Левенштейн" (до 1914-15 Варшава, с 1915 - Кременчуг),
- Брянский,
- Радицкий вагоностроительный заводы (Брянщина),
- Мальцевский (Людиново, Орловщина),
- Руссо-Балтийский (Рига),
- «Феникс» (Рига),
- Путиловский (Петербург),
- Санкт- Петербуржский,
- "Двигатель" (???),
- Сормовский,
- Коломенский,
- Мытищенский,
- Тверской,
- Южно-Уральский
- Киевский машиностроительный (не входил в "Продвагон")
также можно отметить "Крюковские вагоноремонтные мастерские Харьково-Николавской ЖД" (ныне Крюковский вагоностроительный завод в Кременчуге)
отдельный привет упоротому si123 - о связях Брянских и Мальцевских заводов с Донбассом-Приднепровьем:
Цитата:
Рост выпуска чугунных отливок потребовал поиска дешевого сырья на юге России. Акционерное общество Брянского завода купило в Екатеринославле рудники и организовало переработку железной руды в Бежице. Заводские домны были построены в 1891-1892 годы.
кстати, в письме Министерства путей сообщения «Продвагону» от июня 1917 касательно заказа на запчасти вместе с непосредственными участниками синдиката часть заказа получали Нижне-Днепровский, Азово-Черноморский, Донецко-Юрьевский, Краматорский и Луганский завод Гартмана (не входившие в "Продвагон", но видимо имевшие с ним соглашение)
так-то