Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор  
#21  Сообщение 23.12.15, 12:34  
Кстати насчет борьбы с "серыми схемами"

А давайте Чемезову с Ротенбергами (всеми) по браслетику на ножку и шейку с микрофончиком и видеокамерой пристегнем!

Чтобы не воровали, "серыми схемами"!
:vata

Как идейка???
А что? Разве хуже, чем их песдешь про дальнобойщиков???
:vata


Последний раз редактировалось peresvist 23.12.15, 12:35, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
#22  Сообщение 23.12.15, 12:35  
Участник

Регистрация: 11.01.2015
Сообщения: 1497
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Россия
peresvist писал(а):
Евлампий Самоваров писал(а):
[
Поскакать забыл, и сала хероям :rzach: :rzach: :rzach:

Угу! :)) Стандартный "джентельменский набор" тролле-идиота! ))
А ржешь, совсем как Тракторист! :vata

Знаешь загадку:
Не курица, а кричит, как петух, кто это?
Ответ: Петух и есть!

Про тебя загадка, по-моему! ))

___

ЗЫ
Ушол
Да да, на куй это до горизонта и потом направо - - - - - - >
И не возвращайся :rzach: :rzach: :rzach:

  Профиль  
  
    
#23  Сообщение 23.12.15, 12:37  
Евлампий Самоваров писал(а):
Да да, на куй это до горизонта и потом направо - - - - - - >
И не возвращайся :rzach: :rzach: :rzach:

Умственно! ))) И опять много ржача по-трактористски! :vata
Евлампий! Ты трактористка? )))

   
  
    
#24  Сообщение 23.12.15, 12:38  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 61181
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 888 раз.
Israel
peresvist писал(а):
Евлампий Самоваров писал(а):
Да да, на куй это до горизонта и потом направо - - - - - - >
И не возвращайся :rzach: :rzach: :rzach:

Умственно! ))) И опять много ржача по-трактористски! :vata
Евлампий! Ты трактористка? )))
в собес беги за гумунютаркой :rzach: :rzach: :rzach:

  Профиль  
  
    
#25  Сообщение 23.12.15, 12:46  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 36834
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 454 раз.
Тракторист писал(а):
по договору между литвой и рф,литовцы не платили за дороги рф,кроме платных типа дон,а калининградские фуры не платили за транзит через литву,от пошла литовская ответка,цена вопроса 11 евро в сутки с каждой фуры

Попробуйте посмотреть по глубже и пошире.

Ведь те же литовцы не брали с российских фур , однако брали со своих подельников .

ПОЧЕМУ ?

Правильно , делали преференцию своим товарам . Таким как творог и молочка .

Тарифы Платона , как раз критичны, для такого ассортимента .

Россия должна делать преференцию своим производителям , даже если пострадают несколько десятков своих дальнобойщиков.

Ваша позиция тоже понятна : есть я , на всех остальных плевать . Ну так и у нас ( гр. РФ) есть такое право в отношении долбонутых

  Профиль  
  
    
#26  Сообщение 23.12.15, 12:47  
Участник

Регистрация: 11.01.2015
Сообщения: 1497
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Россия
peresvist писал(а):
Евлампий Самоваров писал(а):
Да да, на куй это до горизонта и потом направо - - - - - - >
И не возвращайся :rzach: :rzach: :rzach:

Умственно! ))) И опять много ржача по-трактористски! :vata
Евлампий! Ты трактористка? )))
Ты че такой нервный? Гей партнер тебя бросил? Дык не грусти, скоро без визы сможешь на гейпарад съездить :rzach: Там и подыщешь себе нового. Только здесь не пиши больше на свои петушиные темы. Это не интересно. Адьюс, пидарок, не кашляй :rzach:

  Профиль  
  
    
#27  Сообщение 23.12.15, 12:51  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 61181
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 888 раз.
Israel
Из Москвы писал(а):
Тарифы Платона , как раз критичны, для такого ассортимента .
лабусы дальше Москвы не ездили,максимум оборудование на лимпияду,с клайпедского порта :rzach: а теперь посчитай,сколько лабусятских машин по рф бегает,с калининградским транзитом :rzach: :rzach: :rzach:

  Профиль  
  
    
#28  Сообщение 23.12.15, 13:00  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 36834
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 454 раз.
Тракторист писал(а):
лабусы дальше Москвы не ездили,а теперь посчитай,сколько лабусятских машин по рф бегает,с калининградским транзитом

Я вас не понял.

Однако вот , что скажу : санкции не вечны , надо делать систему преференции своим производителям.

До санкций , полки магазинов в Москве , ломились от литовского сыра и молочки .
С системой Платон , надо считать , насколько это будет экономически целесообразно . Кстати , вам флаг в руки.

Ну а то , что более важно ? Я для себя давно решил : Россия . Однако страна не дураков ( вас) , а гениев (нас).

Я воскресну и спою
На первом дне рождения
Страны, вернувшейся с войны.
С войны...
Я завтра снова в бой сорвусь,
Но точно знаю, что вернусь
Пусть даже через сто веков
В страну не дураков, а гениев.

  Профиль  
  
    
#29  Сообщение 23.12.15, 13:00  
Старожил

Регистрация: 30.09.2014
Сообщения: 8785
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Тоисть, платон будет знать все секретные и военные перевозки этим законом?

  Профиль  
  
    
#30  Сообщение 23.12.15, 13:05  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 61181
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 888 раз.
Israel
Из Москвы писал(а):
Однако вот , что скажу : санкции не вечны , надо делать систему преференции своим производителям.
какие преференции?калининградских маши через литву проходит около 500 в сутки,литовских в рф заходит в разы меньше,мы литовцам за дороги заплатим в разы больше,чем они нам :rzach:
Из Москвы писал(а):
До санкций , полки магазинов в Москве , ломились от литовского сыра и молочки .
вы от этого страдали? вам не хватало отечественных изделий из пальмового масла? :rzach:
Из Москвы писал(а):
Кстати , вам флаг в руки.
нам то зачем?
Из Москвы писал(а):
Однако страна не дураков ( вас) , а гениев (нас).
чтож вы гении то,так бедненько живёте,по сравнению с дураками,а? :rzach:

  Профиль  
  
    
#31  Сообщение 23.12.15, 13:05  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 61181
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 888 раз.
Israel
Муравьедъ писал(а):
Тоисть, платон будет знать все секретные и военные перевозки этим законом?
ипиридавать в пинтогон :rzach: :rzach: :rzach:

  Профиль  
  
    
#32  Сообщение 23.12.15, 13:08  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8824
Благодарил (а): 250 раз.
Поблагодарили: 292 раз.
Россия
ТС, мягко говоря, умом не блещет.

  Профиль  
  
    
#33  Сообщение 23.12.15, 13:08  
При аудите Росавтодора можно "заработать" больше, чем на "Платоне"
rad_sch.jpgРосавтодор, подведомственный Минтрансу, отчаянно отстаивает право на жизнь системы взимания платы за проезд по федеральным трассам большегрузов "Платон". А меж тем многочисленные аудиты работы Росавтодора показывали, что денег структура получает достаточно, но эффективно использовать их ведомство не умеет, среди претензий - освоение средств на ремонты дорог в зимние месяцы, непрозрачные взаиморасчеты с подрядчиками. Оптимизировав работу Росавтодора, можно сэкономить, а если штрафовать за нарушения его руководителей - то еще и заработать, передает корреспондент Накануне.RU.

Росавтодор заведует практически всеми федеральными дорогами России: 48,1 тыс. км из 50,8 тыс. км. Федеральное агентство выступает в роли госзаказчика ФЦП и получает субсидии на реализацию программ, причем, немаленькие – в 2016 г. ведомству в целом будет выделено 552,9 млрд руб. В том числе 1,9 млрд руб. - на развитие дорог в Калининградской области и свыше 64 млрд руб. - в Крыму и Севастополе. В первоначальном варианте бюджета на 2015 г. сумма для дорожного агентства была чуть больше - 559,3 млрд руб., но в течение года она росла. При последней октябрьской корректировке федерального бюджета на 2015 г. некоторые "дорожные" ФЦП в разы увеличивали, средства в виде субсидий перечисляли Росавтодору. Председатель Счетной палаты РФ Татьяна Голикова обратила снимание, что за несколько месяцев до конца года по ряду проектов у ведомства даже не готова сметная документация. Средства использованы не будут, заявила Голикова.
"По Росавтодору предусматривается увеличение бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на реализацию мероприятий ФЦП "Развитие Калининградской области" на 650 млн руб., в 2,1 раза по сравнению с тем, что было предусмотрено. Но даже те небольшие объемы денег, которые были предусмотрены, за девять месяцев не использовались. Хочется задать вопрос, а как эти-то могут быть использованы? Причем, по имеющейся у нас информации, по ряду объектов проектно-сметная документация отсутствует", - выступила Голикова в Госдуме.
Напомним, что
"цена" "Платона" – 40 млрд руб. Но на начало 2015 г. на счетах Росавтодора оставалось 32,7 млрд руб. – это те деньги, которые оказались не нужны ведомству, хотя были запрошены под конкретные ФЦП. При этом именно по Росавтодору самый большой объем незавершенного строительства - 477 млрд руб. на начало 2015 г.
Осваивались деньги тоже с нарушениями, миллиарды рублей бюджет терял из-за того, что Росавтодор игнорировал правила расчетов с подрядчиками. Ведомство растратило почти 800 млн руб. денег, выделенных в 2013-2014 гг. на строительство, реконструкцию и ремонт федеральных дорог. С 2014 г. расходы федерального бюджета на ремонт и содержание автомобильных дорог федерального значения формируются на основании нормативов финансовых затрат, установленных постановлением Правительства, говорили в СП. Но нормативы при распределении бюджетных средств входящим в Росавтодор ФКУ "Кавказ" и "Волго-Вятскуправтодор" не применялись.
В итоге "Кавказ" на содержание дорог получил в 2014 г. на 129 млн руб. больше положенного, а в текущем 2015 г. - сразу на 446 млн руб. Трансферты для "Волго-Вятскуправтодор", наоборот, были занижены. СП проверяла два ФКУ Росавтодора, всего же их больше сорока. Растраты только одного из них за 2011-2014 гг. равны 755 млн руб. по десяти госконтрактам - "Волго-Вятскуправтодор" не снижал стоимость контрактов при более ранних расчетах с подрядчиками или изменении объемов работ. Качество дорог при этом оставляет желать лучшего.
На акциях протеста водители большегрузов заявляли, что не могут принять идею платных федеральных трасс из-за плохого их состояния. Выяснилось, что только 75% дорог в ведении Росавтодора в Волго-Вятском округе соответствуют техрегламентам, на Кавказе ситуация куда хуже - аудиторы СП насчитали 24% пригодных для езды федеральных трасс.
"Проблема, связанная с разницей уровня транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог, наблюдается не только в проверенных учреждениях", - написал в заключении директор департамента по экспертно-аналитической и контрольной деятельности в области расходов федерального бюджета на топливно-энергетический комплекс, транспорт, дорожное хозяйство СП Олег Чернявский. По его словам, по состоянию на 1 января текущего года в Дальневосточном федеральном округе соответствуют требованиям только 24,4% автомобильных дорог, в Сибирском – 55,4%, в Центральном – 61,8%. Наихудший показатель в Северо-Кавказском округе - 23,4%, наилучший в Северо-Западном округе – 74,7%.
ФЦП "Развитие транспортной системы РФ" в 2016 г. прибавила 22,8 млрд руб., средства направлены на подпрограмму "Автомобильные дороги". Госкомпания "Российские автомобильные дороги" реконструирует трассы М-1 "Беларусь", М-3 "Украина", ЦКАД, дорогу Москва-Санкт Петербург. Росавтодор финансирует реконструкцию участков трасс М-9 "Балтия", "М-52 "Чуйский тракт", М-5 "Урал", М-7 "Волга".
К соблюдению сроков ремонта последней опять же есть претензии у Счетной палаты. На момент проведения проверки (июнь 2015 г.) работы на объекте не велись, строительная техника отсутствовала. Техническая готовность составляет 75%. Однако срок окончания работ в соответствии с госконтрактом был обозначен – 17 августа. Как следует из отчета Росавтодора за третий квартал-2015, работы так и не были завершены. Реконструкцию участка трассы в Нижегородской области Росавтодор предлагает перенести на 2016 г. для оптимизации бюджетных расходов. На участок магистрали в Татарстане только-только разместили госзаказ, а в Прикамье в стадии заключения госконтракты на проведение экспертизы и проверки достоверности сметной стоимости.
Всего 82 проектно-изыскательские работы и обоснования инвестиций, разработанные в 1992-2008 гг., значатся в составе незавершенного строительства по линии Росавтодора.
Итоги проверки СП направляла в Генпрокуратуру (все-таки фигурирует растрата государственных средств), а также в палаты Федерального собрания. Однако пока что тема продолжения не получила.

   
  
    
#34  Сообщение 23.12.15, 13:13  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 36834
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 454 раз.
Тракторист писал(а):
какие преференции?калининградских маши через литву проходит около 500 в сутки,литовских в рф заходит в разы меньше

Мы о разном .

Я о литовских продуктах на полках РФ. Ведь за продуктами и товарами стоит масса людей.

Транзит с Калининградской обл. , тоже надо решать . Однако у нас есть вариант морем , через Питер .

Да, возможно , пострадают конкретные дальнобойщики , однако сколько людей выиграют от новой ситуации ?

Можно ли ставить на одну доску : несколько десятков (сотен) дальнобойщиков и тыс и тыс рабочих мест в РФ ?

Вопрос - риторический.

  Профиль  
  
    
#35  Сообщение 23.12.15, 13:17  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 61181
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 888 раз.
Israel
Из Москвы писал(а):
Я о литовских продуктах на полках РФ. Ведь за продуктами и товарами стоит масса людей.
дык без литовской молочки стало лучше? :rzach:
Из Москвы писал(а):
Транзит с Калининградской обл. , тоже надо решать . Однако у нас есть вариант морем , через Питер .
500 машин в сутки? и цена? :rzach:
Из Москвы писал(а):
Да, возможно , пострадают конкретные дальнобойщики , однако сколько выиграют от новой ситуации ?
особо не пострадают,цена вопроса 11евро в сутки :rzach: и поподробнее кто выиграет? :rzach:
Из Москвы писал(а):
Можно ли ставить на одну доску : несколько десятков (сотен) дальнобойщиков и тыс и тыс рабочих мест в РФ ?
а миллионы покупателей,в отсутствии конкуренции будут продолжать покупать молочку из пальмового масла? :rzach:

  Профиль  
  
    
#36  Сообщение 23.12.15, 13:18  
Челябинские дальнобойщики готовят «аналитичку» Путину. «Президент сам попросил»
Челябинские дальнобойщики намерены провести независимую экспертизы и подготовить анализ ущерба дорогам, которые наносят большегрузы, а также реальную стоимость ремонта, строительства и содержания трасс. Обобщенные данные они направят в надзорные ведомства и президенту Владимиру Путину, чтобы показать, что стоимость платы за проезд для фур через систему «Платон» сильно завышена, сообщил «URA.Ru» лидер клуба взаимопомощи «Братишка» Кирилл Карташков.
«Президент Путин во время пресс-конференции сказал, что если мы считаем ставку платы за проезд необоснованной, то нужно посчитать и аргументировано обосновать свое мнение. Этим мы и занимаемся. Ведем переговоры с экспертами. Действующие сотрудники Росавтодора боятся. Но мы все равно проведем независимую экспертизу и покажем, что сумма, заложенная в стоимость проезда большегрузов, сильно завышена. Свое заключение направим в надзорные ведомства и президенту», — сказал Карташков.

---------
"Президент Путин во время пресс-конференции сказал, что если мы считаем ставку платы за проезд необоснованной, то нужно посчитать и аргументировано обосновать свое мнение"

Вообще-то, В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, госорганы, установившие ставку ОБЯЗАНЫ были представить обоснование и опубликовать ее, но либо обоснования не было, а было что-то "с потолка" , либо постеснялись представлять, несмотря на требования дальнобойщиков.

Так что тут откровенное лукавство!
НЕТ никакого настоящего обоснования Платона и необходимых цифр!!

Просто НЕТ. Одни лукавые пустые слова, ВРАНЬЕ!

Типо вранья Чемезова на камеру, что мол. "во всем мире " , якобы, системы типа Платон есть. Это просто БЕССТЫЖЕЕ ВРАНЬЕ!. Публичное!

   
  
    
#37  Сообщение 23.12.15, 13:40  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 36834
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 454 раз.
Тракторист писал(а):
дык без литовской молочки стало лучше?

Дык, "отряд не заметил потери бойца" .

Вы живете в потустороннем мире : где ваши личные интересы превыше общественных.

Не зря вас на форуме считают : типичным хохлом.


Последний раз редактировалось Из Москвы 23.12.15, 13:42, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#38  Сообщение 23.12.15, 13:40  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 61181
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 888 раз.
Israel
Из Москвы писал(а):
Тракторист писал(а):
дык без литовской молочки стало лучше?

Дык, "отряд не заметил потери бойца" .
отряд жрёт пальму? :rzach: :rzach: :rzach:

  Профиль  
  
    
#39  Сообщение 23.12.15, 13:48  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 29348
Откуда: Марьинский парк
Благодарил (а): 760 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
Россия
Тракторист писал(а):
Из Москвы писал(а):
Тракторист писал(а):
дык без литовской молочки стало лучше?

Дык, "отряд не заметил потери бойца" .
отряд жрёт пальму? :rzach: :rzach: :rzach:
А что вы имеете против дома предков

  Профиль  
  
    
#40  Сообщение 23.12.15, 13:49  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 61181
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 888 раз.
Israel
Dovbnya писал(а):
А что вы имеете против дома предков
ничего, довбнь уа :rzach: :rzach: :rzach:

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Система Платон, страшные удорожание в примерах....

Veresk

66

12.04.22, 22:16

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Платон:концепция поменялась:"За наши же деньги, нам же платные дороги"

К П

113

11.12.21, 18:08

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Платон и пенсионная реформа...

Dworkin

31

21.06.18, 09:53

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Подробно о системе ПЛАТОН от первого лица. (с цифрами)

Zritel show

7

18.12.17, 22:12




[ Time : 0.166s | 20 Queries | GZIP : Off ]