Автор |
|
акын
|
#41
21.12.15, 23:11
|
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 3981 Благодарил (а):
14 раз.
Поблагодарили:
130 раз.
|
Екатеринбуржец писал(а): Санька писал(а): Ебуржец, щас пробки перед НГ ну просто опиздинелые. Хз почему нет машин, но в любом случае не потому што платить не хотят. А она сначала бесплатная была? То есть у людей была возможность оценить и привыкнуть? Поначалу была бесплатная и тоже стояла пустая - народ просто не знал, что такая халява открылась. Ездить было классно - педальку в пол и полетел.... Потом потихоньку начала наполняться и к октябрю на ней уже были ПРОБКИ! которые начинались почему-то от пунктов оплаты, которые тогда не работали.... Зато старая Ленинградка поехала! Сегодня ради интереса прокатился...трасса не пустая!! На пунктах оплаты стояло по 2-4 машины в каждой полосе.
|
|
|
|
doom
|
#42
21.12.15, 23:23
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 9667 Откуда: деревня Торонтаевка Благодарил (а):
301 раз.
Поблагодарили:
171 раз.
|
акын писал(а): Екатеринбуржец писал(а): Санька писал(а): Ебуржец, щас пробки перед НГ ну просто опиздинелые. Хз почему нет машин, но в любом случае не потому што платить не хотят. А она сначала бесплатная была? То есть у людей была возможность оценить и привыкнуть? Поначалу была бесплатная и тоже стояла пустая - народ просто не знал, что такая халява открылась. Ездить было классно - педальку в пол и полетел.... Потом потихоньку начала наполняться и к октябрю на ней уже были ПРОБКИ! которые начинались почему-то от пунктов оплаты, которые тогда не работали.... Зато старая Ленинградка поехала! Сегодня ради интереса прокатился...трасса не пустая!! На пунктах оплаты стояло по 2-4 машины в каждой полосе. Молодцы, тупые гои .Транспортный сбор за дороги платите еще и опять платите за то же ??Без лоха и жизнь плоха .А, ну да ,забыл ,мы ж как какелы, делаем как в гейропе.??Эт правильно.Пусть пердолят вас жиды во все дыры с ветерком и до упора.
_________________ Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.
|
|
|
|
peresvist
|
#43
21.12.15, 23:24
|
|
|
акын писал(а): Екатеринбуржец писал(а): Санька писал(а): Ебуржец, щас пробки перед НГ ну просто опиздинелые. Хз почему нет машин, но в любом случае не потому што платить не хотят. А она сначала бесплатная была? То есть у людей была возможность оценить и привыкнуть? Поначалу была бесплатная и тоже стояла пустая - народ просто не знал, что такая халява открылась. Ездить было классно - педальку в пол и полетел.... Потом потихоньку начала наполняться и к октябрю на ней уже были ПРОБКИ! которые начинались почему-то от пунктов оплаты, которые тогда не работали.... Зато старая Ленинградка поехала! Сегодня ради интереса прокатился...трасса не пустая!! На пунктах оплаты стояло по 2-4 машины в каждой полосе. акын, Фильм в начале ветке - свежий и не больно-то твою "инфу" подтверждают. Вот, нашел более полное изложение , с фильмом и фото, ценами, чеками. Даты указаны, ФИО тех кто репортаж делал, в отличие от непонятного "акына" для которого "народ" - это народ Укры. http://gp-russia.livejournal.c ... .htmlВывод такой у них: А вот данные по пробкам, на 16:33, 16 декабря. Картина - очевидная: Ленинградка стоит, платная трасса - практически свободна, за исключением небольшого участка. Химки как страдали - так и страдают.
И для чего вырубали Химкинский лес? Чтобы кто-то набивал как следует свои карманы на платной трассе? А ведь были альтернативные проекты, можно было, в конце-концов, расширить Ленинградку.
Что ж, ошибочность принятого тогда решения теперь очевидна всем. За это обязательно должны ответить те, кто его принимали, и те, кто нажились на трассе.
|
|
|
|
акын
|
#44
21.12.15, 23:50
|
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 3981 Благодарил (а):
14 раз.
Поблагодарили:
130 раз.
|
peresvist
Цитата: акын писал(а): Екатеринбуржец писал(а): Санька писал(а): Ебуржец, щас пробки перед НГ ну просто опиздинелые. Хз почему нет машин, но в любом случае не потому што платить не хотят. А она сначала бесплатная была? То есть у людей была возможность оценить и привыкнуть? Поначалу была бесплатная и тоже стояла пустая - народ просто не знал, что такая халява открылась. Ездить было классно - педальку в пол и полетел.... Потом потихоньку начала наполняться и к октябрю на ней уже были ПРОБКИ! которые начинались почему-то от пунктов оплаты, которые тогда не работали.... Зато старая Ленинградка поехала! Сегодня ради интереса прокатился...трасса не пустая!! На пунктах оплаты стояло по 2-4 машины в каждой полосе. акын, Фильм в начале ветке - свежий и не больно-то твою "инфу" подтверждают. Вот, нашел более полное изложение , с фильмом и фото, ценами, чеками. Даты указаны, ФИО тех кто репортаж делал, в отличие от непонятного "акына" для которого "народ" - это народ Укры. http://gp-russia.livejournal.c ... .htmlВывод такой у них: А вот данные по пробкам, на 16:33, 16 декабря. Картина - очевидная: Ленинградка стоит, платная трасса - практически свободна, за исключением небольшого участка. Химки как страдали - так и страдают.
И для чего вырубали Химкинский лес? Чтобы кто-то набивал как следует свои карманы на платной трассе? А ведь были альтернативные проекты, можно было, в конце-концов, расширить Ленинградку.
Что ж, ошибочность принятого тогда решения теперь очевидна всем. За это обязательно должны ответить те, кто его принимали, и те, кто нажились на трассе.
"Двое подмосковных активистов - Владислав Наганов и Дмитрий Трунин "... видимо, из тех, кто еще тогда воевал за Химкинский лес. Когда ввели оплату - машин действительно стало меньше в разы, сейчас поток потихоньку восстанавливается - в Москве еще много народа, для которого 3-5 евро не очень большие деньги.... Через пол-года-год, я думаю, он примет разумные размеры. И вопрос нужна ли была эта дорога будет вызывать недоумение. Всякие ЖЖ и пр. проплаченная хрень для меня не авторитет - я сегодня видел живую дорогу и поэтому стенания двух вышеупомянутых авторов наводят на мысль об их ангажированности....или личной заинтересованности.
|
|
|
|
peresvist
|
#45
21.12.15, 23:56
|
|
|
акын писал(а):
peresvist
Цитата: акын писал(а): Поначалу была бесплатная и тоже стояла пустая - народ просто не знал, что такая халява открылась. Ездить было классно - педальку в пол и полетел.... Потом потихоньку начала наполняться и к октябрю на ней уже были ПРОБКИ! которые начинались почему-то от пунктов оплаты, которые тогда не работали.... Зато старая Ленинградка поехала! Сегодня ради интереса прокатился...трасса не пустая!! На пунктах оплаты стояло по 2-4 машины в каждой полосе. акын, Фильм в начале ветке - свежий и не больно-то твою "инфу" подтверждают. Вот, нашел более полное изложение , с фильмом и фото, ценами, чеками. Даты указаны, ФИО тех кто репортаж делал, в отличие от непонятного "акына" для которого "народ" - это народ Укры. http://gp-russia.livejournal.c ... .htmlВывод такой у них: А вот данные по пробкам, на 16:33, 16 декабря. Картина - очевидная: Ленинградка стоит, платная трасса - практически свободна, за исключением небольшого участка. Химки как страдали - так и страдают.
И для чего вырубали Химкинский лес? Чтобы кто-то набивал как следует свои карманы на платной трассе? А ведь были альтернативные проекты, можно было, в конце-концов, расширить Ленинградку.
Что ж, ошибочность принятого тогда решения теперь очевидна всем. За это обязательно должны ответить те, кто его принимали, и те, кто нажились на трассе.
"Двое подмосковных активистов - Владислав Наганов и Дмитрий Трунин "... видимо, из тех, кто еще тогда воевал за Химкинский лес. Когда ввели оплату - машин действительно стало меньше в разы, сейчас поток потихоньку восстанавливается - в Москве еще много народа, для которого 3-5 евро не очень большие деньги.... Через пол-года-год, я думаю, он примет разумные размеры. И вопрос нужна ли была эта дорога будет вызывать недоумение. Всякие ЖЖ и пр. проплаченная хрень для меня не авторитет - я сегодня видел живую дорогу и поэтому стенания двух вышеупомянутых авторов наводят на мысль об их ангажированности....или личной заинтересованности. Что там видел некий акын, и что, может, переврал-слукавил - сие есть тайна покрытая мраком )) Тем более, без фото , без видео и без прочих аргументов и фактов )) Побейте себя кулаком в грудь и мамой поклянитесь ещё! )) Вот, оригинал, от автора . ЖЖ с комментариями тех, кто ездил и кто в теме. http://naganoff.livejournal.co ... .htmlА к акыну у меня лично, по ветке "Путин слил" , "Надо было Измаил брать" - у меня мало доверия и уважения . Уж пардон!
|
|
|
|
peresvist
|
#46
22.12.15, 00:08
|
|
|
акын писал(а): "Двое подмосковных активистов - Владислав Наганов и Дмитрий Трунин "... видимо, из тех, кто еще тогда воевал за Химкинский лес. . Видимо. Я тоже так думаю. Но, во-первых, значит они "в теме" (в отличие от меня например), а , во-вторых, разве это неправильно лес защищать??? Да еще тот у которого живешь! (Чирикова) Лес - ценность и большая! Под Москвой - тем более! Кислород родит!
|
|
|
|
акын
|
#47
22.12.15, 00:11
|
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 3981 Благодарил (а):
14 раз.
Поблагодарили:
130 раз.
|
peresvist писал(а): акын писал(а):
peresvist
Цитата: акын писал(а): Поначалу была бесплатная и тоже стояла пустая - народ просто не знал, что такая халява открылась. Ездить было классно - педальку в пол и полетел.... Потом потихоньку начала наполняться и к октябрю на ней уже были ПРОБКИ! которые начинались почему-то от пунктов оплаты, которые тогда не работали.... Зато старая Ленинградка поехала! Сегодня ради интереса прокатился...трасса не пустая!! На пунктах оплаты стояло по 2-4 машины в каждой полосе. акын, Фильм в начале ветке - свежий и не больно-то твою "инфу" подтверждают. Вот, нашел более полное изложение , с фильмом и фото, ценами, чеками. Даты указаны, ФИО тех кто репортаж делал, в отличие от непонятного "акына" для которого "народ" - это народ Укры. http://gp-russia.livejournal.c ... .htmlВывод такой у них: А вот данные по пробкам, на 16:33, 16 декабря. Картина - очевидная: Ленинградка стоит, платная трасса - практически свободна, за исключением небольшого участка. Химки как страдали - так и страдают.
И для чего вырубали Химкинский лес? Чтобы кто-то набивал как следует свои карманы на платной трассе? А ведь были альтернативные проекты, можно было, в конце-концов, расширить Ленинградку.
Что ж, ошибочность принятого тогда решения теперь очевидна всем. За это обязательно должны ответить те, кто его принимали, и те, кто нажились на трассе.
"Двое подмосковных активистов - Владислав Наганов и Дмитрий Трунин "... видимо, из тех, кто еще тогда воевал за Химкинский лес. Когда ввели оплату - машин действительно стало меньше в разы, сейчас поток потихоньку восстанавливается - в Москве еще много народа, для которого 3-5 евро не очень большие деньги.... Через пол-года-год, я думаю, он примет разумные размеры. И вопрос нужна ли была эта дорога будет вызывать недоумение. Всякие ЖЖ и пр. проплаченная хрень для меня не авторитет - я сегодня видел живую дорогу и поэтому стенания двух вышеупомянутых авторов наводят на мысль об их ангажированности....или личной заинтересованности. Что там видел некий акын, и что, может, переврал-слукавил - сие есть тайна покрытая мраком )) Тем более, без фото , без видео и без прочих аргументов и фактов )) Побейте себя кулаком в грудь и мамой поклянитесь ещё! )) Вот, оригинал, от автора . ЖЖ с комментариями тех, кто ездил и кто в теме. http://naganoff.livejournal.co ... .htmlА к акыну у меня лично, по ветке "Путин слил" , "Надо было Измаил брать" - у меня мало доверия и уважения . Уж пардон! Писдабольство, т.е. наглое вранье, подмосковных лесозащитников напрягает....а так не стал бы я по такому мелкому поводу тут писать, если бы сам дорогу не увидел. Ну, а по поводу верю-не верю - так каждый себе сам объективность источника определяет....насколько хватает ума и опыта.
|
|
|
|
Zritel show
|
#48
22.12.15, 00:14
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 14628 Благодарил (а):
14 раз.
Поблагодарили:
404 раз.
|
акын писал(а): Всякие ЖЖ и пр. проплаченная хрень для меня не авторитет - я сегодня видел живую дорогу и поэтому стенания двух вышеупомянутых авторов наводят на мысль об их ангажированности....или личной заинтересованности. А что скажешь на это: Еще в 2011 году экс-глава «Автодор» Александр ГЛАДЫШЕВ заявил, что из-за концессионного соглашения по которому построен «Северный обход Одинцово» «Автодор» не может увеличивать число полос для автомобилей на Минском шоссе (от Зайцево до МКАД). Срок действия договора — 30 лет. http://www.odintsovo.info/news/?id=47998Думаешь на Ленинградке по другому?
|
|
|
|
Veresk
|
#49
22.12.15, 00:14
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 18233 Благодарил (а):
55 раз.
Поблагодарили:
620 раз.
|
Дорога зашибись. Всегда пользуюсь когда надо...
|
|
|
|
Дубр
|
#51
22.12.15, 00:15
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 4807 Благодарил (а):
42 раз.
Поблагодарили:
60 раз.
|
поднимите эту ветку через год - машин будет заметно больше, не говоря уже о нескольких годах. а чтобы ценник не заламывали, так рядом надо еще одну такую же трассу построить.
|
|
|
|
Veresk
|
#52
22.12.15, 00:17
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 18233 Благодарил (а):
55 раз.
Поблагодарили:
620 раз.
|
Zritel show писал(а): акын писал(а): Всякие ЖЖ и пр. проплаченная хрень для меня не авторитет - я сегодня видел живую дорогу и поэтому стенания двух вышеупомянутых авторов наводят на мысль об их ангажированности....или личной заинтересованности. А что скажешь на это: Еще в 2011 году экс-глава «Автодор» Александр ГЛАДЫШЕВ заявил, что из-за концессионного соглашения по которому построен «Северный обход Одинцово» «Автодор» не может увеличивать число полос для автомобилей на Минском шоссе (от Зайцево до МКАД). Срок действия договора — 30 лет. http://www.odintsovo.info/news/?id=47998Думаешь на Ленинградке по другому? Только непонятно почему тотальная реконструкция по минке уже идёт второй год,ведь же нельзя? Все перерыли.....
|
|
|
|
peresvist
|
#53
22.12.15, 00:21
|
|
|
акын писал(а): Писдабольство, т.е. наглое вранье, подмосковных лесозащитников напрягает....а так не стал бы я по такому мелкому поводу тут писать, если бы сам дорогу не увидел. Ну, а по поводу верю-не верю - так каждый себе сам объективность источника определяет....насколько хватает ума и опыта. Насчет "писдабольства" подмосковных лесозащитников не увидел, а с писдабольством акына, "путинслильщика", попрекавшего Путина за то, что он Измаил не взял - ознакомен. Вижу его и сейчас! )) Всего доброго, сэр!! ))) акын писал(а): Наблюдая за телодвижениями Глав.Стерха по Украине прихожу к печальному выводу - проиграет Вован эту партию.... Потому как укры действуют в логике войны, а Кремль действует в логике стяжательства,. Временные тактические победы ещё могут быть, но в целом это исход не изменит. Такое вот ИМХО.... акын писал(а): Пох....Мне за державу обидно. В апреле 2014 могли без проблем до Измаила дойти.....Народ ЖДАЛ.... "Народ", как выяснилось у акына - укры ))
Последний раз редактировалось peresvist 22.12.15, 00:24, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
Zritel show
|
#54
22.12.15, 00:22
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 14628 Благодарил (а):
14 раз.
Поблагодарили:
404 раз.
|
Veresk писал(а): Zritel show писал(а): акын писал(а): Всякие ЖЖ и пр. проплаченная хрень для меня не авторитет - я сегодня видел живую дорогу и поэтому стенания двух вышеупомянутых авторов наводят на мысль об их ангажированности....или личной заинтересованности. А что скажешь на это: Еще в 2011 году экс-глава «Автодор» Александр ГЛАДЫШЕВ заявил, что из-за концессионного соглашения по которому построен «Северный обход Одинцово» «Автодор» не может увеличивать число полос для автомобилей на Минском шоссе (от Зайцево до МКАД). Срок действия договора — 30 лет. http://www.odintsovo.info/news/?id=47998Думаешь на Ленинградке по другому? Только непонятно почему тотальная реконструкция по минке уже идёт второй год,ведь же нельзя? Все перерыли..... Дык в этом и хитрость, было 2 полосы, потратили миллиарды, сделали 3, НО (!!!) одну отдали под "А". Ловкость рук и вечные пробки на Минке.
|
|
|
|
Veresk
|
#56
22.12.15, 00:25
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 18233 Благодарил (а):
55 раз.
Поблагодарили:
620 раз.
|
Zritel show писал(а): Veresk писал(а): Zritel show писал(а): акын писал(а): Всякие ЖЖ и пр. проплаченная хрень для меня не авторитет - я сегодня видел живую дорогу и поэтому стенания двух вышеупомянутых авторов наводят на мысль об их ангажированности....или личной заинтересованности. А что скажешь на это: Еще в 2011 году экс-глава «Автодор» Александр ГЛАДЫШЕВ заявил, что из-за концессионного соглашения по которому построен «Северный обход Одинцово» «Автодор» не может увеличивать число полос для автомобилей на Минском шоссе (от Зайцево до МКАД). Срок действия договора — 30 лет. http://www.odintsovo.info/news/?id=47998Думаешь на Ленинградке по другому? Только непонятно почему тотальная реконструкция по минке уже идёт второй год,ведь же нельзя? Все перерыли..... Дык в этом и хитрость, было 2 полосы, потратили миллиарды, сделали 3, НО (!!!) одну отдали под "А". Ловкость рук и вечные пробки на Минке. Так сделали 6 полос вместо 4- х или нет?
|
|
|
|
Zritel show
|
#57
22.12.15, 00:34
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 14628 Благодарил (а):
14 раз.
Поблагодарили:
404 раз.
|
Veresk писал(а): Zritel show писал(а): Дык в этом и хитрость, было 2 полосы, потратили миллиарды, сделали 3, НО (!!!) одну отдали под "А". Ловкость рук и вечные пробки на Минке. Так сделали 6 полос вместо 4- х или нет? Сделали 6, но по факту оказалось 4. Народ в Одинцово просто офигел.
|
|
|
|
Veresk
|
#58
22.12.15, 00:36
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 18233 Благодарил (а):
55 раз.
Поблагодарили:
620 раз.
|
Zritel show писал(а): Veresk писал(а): Zritel show писал(а): Дык в этом и хитрость, было 2 полосы, потратили миллиарды, сделали 3, НО (!!!) одну отдали под "А". Ловкость рук и вечные пробки на Минке. Так сделали 6 полос вместо 4- х или нет? Сделали 6, но по факту оказалось 4. Народ в Одинцово просто офигел. Кто офигел может ездить по дублеру, на "Рэксе"или на автобусе по полосе А
|
|
|
|
Zritel show
|
#59
22.12.15, 00:38
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 14628 Благодарил (а):
14 раз.
Поблагодарили:
404 раз.
|
Veresk писал(а): Кто офигел может ездить по дублеру, на "Рэксе"или на автобусе по полосе А По какому дублеру?
|
|
|
|
igg
|
#60
22.12.15, 00:43
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 10.09.2014 Сообщения: 2916 Откуда: Москва Благодарил (а):
6 раз.
Поблагодарили:
76 раз.
|
Духовная Скрепа писал(а): Я думаю за то ездят ли там машины или нет, должна голова болеть у инвесторов. Насколько я знаю, с учетом того что Автодор стал переводит в платные ранее бесплатные куски федералок, (помню кто-то из властей себя пяткой в грудь бил при приеме , что платники будут -только новые дороги, а старые останутся как бесплатные альтернативы) - болеть она будет и у нас.
_________________ 1. Как русский имперец считаю бобриков тупым говном разрушающим Державу. 2. "тиранов делают рабы, а не рабов тираны"
|
|
|
|
|
|