Banggood WW

Пустота новой трассы через Химкинский лес


 [ Сообщений: 143 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.
Автор  
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 3982
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Екатеринбуржец писал(а):
Санька писал(а):
Ебуржец, щас пробки перед НГ ну просто опиздинелые.
Хз почему нет машин, но в любом случае не потому што платить не хотят.

А она сначала бесплатная была? То есть у людей была возможность оценить и привыкнуть?
Поначалу была бесплатная и тоже стояла пустая - народ просто не знал, что такая халява открылась. Ездить было классно - педальку в пол и полетел.... :rzach:
Потом потихоньку начала наполняться и к октябрю на ней уже были ПРОБКИ! :rzach: которые начинались почему-то от пунктов оплаты, которые тогда не работали.... Зато старая Ленинградка поехала!
Сегодня ради интереса прокатился...трасса не пустая!! На пунктах оплаты стояло по 2-4 машины в каждой полосе.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 9667
Откуда: деревня Торонтаевка
Благодарил (а): 301 раз.
Поблагодарили: 171 раз.
Canada
акын писал(а):
Екатеринбуржец писал(а):
Санька писал(а):
Ебуржец, щас пробки перед НГ ну просто опиздинелые.
Хз почему нет машин, но в любом случае не потому што платить не хотят.

А она сначала бесплатная была? То есть у людей была возможность оценить и привыкнуть?
Поначалу была бесплатная и тоже стояла пустая - народ просто не знал, что такая халява открылась. Ездить было классно - педальку в пол и полетел.... :rzach:
Потом потихоньку начала наполняться и к октябрю на ней уже были ПРОБКИ! :rzach: которые начинались почему-то от пунктов оплаты, которые тогда не работали.... Зато старая Ленинградка поехала!
Сегодня ради интереса прокатился...трасса не пустая!! На пунктах оплаты стояло по 2-4 машины в каждой полосе.
Молодцы, тупые гои .Транспортный сбор за дороги платите еще и опять платите за то же ??Без лоха и жизнь плоха .А, ну да ,забыл ,мы ж как какелы, делаем как в гейропе.??Эт правильно.Пусть пердолят вас жиды во все дыры с ветерком и до упора. :rzach:
Изображение

_________________
Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос.
Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

   
  
    
 
Сообщение  
акын писал(а):
Екатеринбуржец писал(а):
Санька писал(а):
Ебуржец, щас пробки перед НГ ну просто опиздинелые.
Хз почему нет машин, но в любом случае не потому што платить не хотят.

А она сначала бесплатная была? То есть у людей была возможность оценить и привыкнуть?
Поначалу была бесплатная и тоже стояла пустая - народ просто не знал, что такая халява открылась. Ездить было классно - педальку в пол и полетел.... :rzach:
Потом потихоньку начала наполняться и к октябрю на ней уже были ПРОБКИ! :rzach: которые начинались почему-то от пунктов оплаты, которые тогда не работали.... Зато старая Ленинградка поехала!
Сегодня ради интереса прокатился...трасса не пустая!! На пунктах оплаты стояло по 2-4 машины в каждой полосе.

акын, Фильм в начале ветке - свежий и не больно-то твою "инфу" подтверждают.
Вот, нашел более полное изложение , с фильмом и фото, ценами, чеками.
Даты указаны, ФИО тех кто репортаж делал, в отличие от непонятного "акына" для которого "народ" - это народ Укры.

http://gp-russia.livejournal.c ... .html

Вывод такой у них:

А вот данные по пробкам, на 16:33, 16 декабря. Картина - очевидная: Ленинградка стоит, платная трасса - практически свободна, за исключением небольшого участка. Химки как страдали - так и страдают.

И для чего вырубали Химкинский лес? Чтобы кто-то набивал как следует свои карманы на платной трассе? А ведь были альтернативные проекты, можно было, в конце-концов, расширить Ленинградку.

Что ж, ошибочность принятого тогда решения теперь очевидна всем. За это обязательно должны ответить те, кто его принимали, и те, кто нажились на трассе.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 3982
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
peresvist
Цитата:
акын писал(а):
Екатеринбуржец писал(а):
Санька писал(а):
Ебуржец, щас пробки перед НГ ну просто опиздинелые.
Хз почему нет машин, но в любом случае не потому што платить не хотят.

А она сначала бесплатная была? То есть у людей была возможность оценить и привыкнуть?
Поначалу была бесплатная и тоже стояла пустая - народ просто не знал, что такая халява открылась. Ездить было классно - педальку в пол и полетел.... :rzach:
Потом потихоньку начала наполняться и к октябрю на ней уже были ПРОБКИ! :rzach: которые начинались почему-то от пунктов оплаты, которые тогда не работали.... Зато старая Ленинградка поехала!
Сегодня ради интереса прокатился...трасса не пустая!! На пунктах оплаты стояло по 2-4 машины в каждой полосе.

акын, Фильм в начале ветке - свежий и не больно-то твою "инфу" подтверждают.
Вот, нашел более полное изложение , с фильмом и фото, ценами, чеками.
Даты указаны, ФИО тех кто репортаж делал, в отличие от непонятного "акына" для которого "народ" - это народ Укры.

http://gp-russia.livejournal.c ... .html

Вывод такой у них:

А вот данные по пробкам, на 16:33, 16 декабря. Картина - очевидная: Ленинградка стоит, платная трасса - практически свободна, за исключением небольшого участка. Химки как страдали - так и страдают.

И для чего вырубали Химкинский лес? Чтобы кто-то набивал как следует свои карманы на платной трассе? А ведь были альтернативные проекты, можно было, в конце-концов, расширить Ленинградку.

Что ж, ошибочность принятого тогда решения теперь очевидна всем. За это обязательно должны ответить те, кто его принимали, и те, кто нажились на трассе.

"Двое подмосковных активистов - Владислав Наганов и Дмитрий Трунин "... видимо, из тех, кто еще тогда воевал за Химкинский лес.
Когда ввели оплату - машин действительно стало меньше в разы, сейчас поток потихоньку восстанавливается - в Москве еще много народа, для которого 3-5 евро не очень большие деньги.... Через пол-года-год, я думаю, он примет разумные размеры. И вопрос нужна ли была эта дорога будет вызывать недоумение.
Всякие ЖЖ и пр. проплаченная хрень для меня не авторитет - я сегодня видел живую дорогу и поэтому стенания двух вышеупомянутых авторов наводят на мысль об их ангажированности....или личной заинтересованности.

   
  
    
 
Сообщение  
акын писал(а):
peresvist
Цитата:
акын писал(а):
Поначалу была бесплатная и тоже стояла пустая - народ просто не знал, что такая халява открылась. Ездить было классно - педальку в пол и полетел.... :rzach:
Потом потихоньку начала наполняться и к октябрю на ней уже были ПРОБКИ! :rzach: которые начинались почему-то от пунктов оплаты, которые тогда не работали.... Зато старая Ленинградка поехала!
Сегодня ради интереса прокатился...трасса не пустая!! На пунктах оплаты стояло по 2-4 машины в каждой полосе.

акын, Фильм в начале ветке - свежий и не больно-то твою "инфу" подтверждают.
Вот, нашел более полное изложение , с фильмом и фото, ценами, чеками.
Даты указаны, ФИО тех кто репортаж делал, в отличие от непонятного "акына" для которого "народ" - это народ Укры.

http://gp-russia.livejournal.c ... .html

Вывод такой у них:

А вот данные по пробкам, на 16:33, 16 декабря. Картина - очевидная: Ленинградка стоит, платная трасса - практически свободна, за исключением небольшого участка. Химки как страдали - так и страдают.

И для чего вырубали Химкинский лес? Чтобы кто-то набивал как следует свои карманы на платной трассе? А ведь были альтернативные проекты, можно было, в конце-концов, расширить Ленинградку.

Что ж, ошибочность принятого тогда решения теперь очевидна всем. За это обязательно должны ответить те, кто его принимали, и те, кто нажились на трассе.

"Двое подмосковных активистов - Владислав Наганов и Дмитрий Трунин "... видимо, из тех, кто еще тогда воевал за Химкинский лес.
Когда ввели оплату - машин действительно стало меньше в разы, сейчас поток потихоньку восстанавливается - в Москве еще много народа, для которого 3-5 евро не очень большие деньги.... Через пол-года-год, я думаю, он примет разумные размеры. И вопрос нужна ли была эта дорога будет вызывать недоумение.
Всякие ЖЖ и пр. проплаченная хрень для меня не авторитет - я сегодня видел живую дорогу и поэтому стенания двух вышеупомянутых авторов наводят на мысль об их ангажированности....или личной заинтересованности.

Что там видел некий акын, и что, может, переврал-слукавил - сие есть тайна покрытая мраком ))
Тем более, без фото , без видео и без прочих аргументов и фактов ))
Побейте себя кулаком в грудь и мамой поклянитесь ещё! ))

Вот, оригинал, от автора . ЖЖ с комментариями тех, кто ездил и кто в теме.
http://naganoff.livejournal.co ... .html

А к акыну у меня лично, по ветке "Путин слил" , "Надо было Измаил брать" - у меня мало доверия и уважения . Уж пардон!

   
  
    
 
Сообщение  
акын писал(а):
"Двое подмосковных активистов - Владислав Наганов и Дмитрий Трунин "... видимо, из тех, кто еще тогда воевал за Химкинский лес.
.

Видимо. Я тоже так думаю.
Но, во-первых, значит они "в теме" (в отличие от меня например), а , во-вторых, разве это неправильно лес защищать??? Да еще тот у которого живешь! (Чирикова)
Лес - ценность и большая! Под Москвой - тем более! Кислород родит!

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 3982
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
peresvist писал(а):
акын писал(а):
peresvist
Цитата:
акын писал(а):
Поначалу была бесплатная и тоже стояла пустая - народ просто не знал, что такая халява открылась. Ездить было классно - педальку в пол и полетел.... :rzach:
Потом потихоньку начала наполняться и к октябрю на ней уже были ПРОБКИ! :rzach: которые начинались почему-то от пунктов оплаты, которые тогда не работали.... Зато старая Ленинградка поехала!
Сегодня ради интереса прокатился...трасса не пустая!! На пунктах оплаты стояло по 2-4 машины в каждой полосе.

акын, Фильм в начале ветке - свежий и не больно-то твою "инфу" подтверждают.
Вот, нашел более полное изложение , с фильмом и фото, ценами, чеками.
Даты указаны, ФИО тех кто репортаж делал, в отличие от непонятного "акына" для которого "народ" - это народ Укры.

http://gp-russia.livejournal.c ... .html

Вывод такой у них:

А вот данные по пробкам, на 16:33, 16 декабря. Картина - очевидная: Ленинградка стоит, платная трасса - практически свободна, за исключением небольшого участка. Химки как страдали - так и страдают.

И для чего вырубали Химкинский лес? Чтобы кто-то набивал как следует свои карманы на платной трассе? А ведь были альтернативные проекты, можно было, в конце-концов, расширить Ленинградку.

Что ж, ошибочность принятого тогда решения теперь очевидна всем. За это обязательно должны ответить те, кто его принимали, и те, кто нажились на трассе.

"Двое подмосковных активистов - Владислав Наганов и Дмитрий Трунин "... видимо, из тех, кто еще тогда воевал за Химкинский лес.
Когда ввели оплату - машин действительно стало меньше в разы, сейчас поток потихоньку восстанавливается - в Москве еще много народа, для которого 3-5 евро не очень большие деньги.... Через пол-года-год, я думаю, он примет разумные размеры. И вопрос нужна ли была эта дорога будет вызывать недоумение.
Всякие ЖЖ и пр. проплаченная хрень для меня не авторитет - я сегодня видел живую дорогу и поэтому стенания двух вышеупомянутых авторов наводят на мысль об их ангажированности....или личной заинтересованности.

Что там видел некий акын, и что, может, переврал-слукавил - сие есть тайна покрытая мраком ))
Тем более, без фото , без видео и без прочих аргументов и фактов ))
Побейте себя кулаком в грудь и мамой поклянитесь ещё! ))

Вот, оригинал, от автора . ЖЖ с комментариями тех, кто ездил и кто в теме.
http://naganoff.livejournal.co ... .html

А к акыну у меня лично, по ветке "Путин слил" , "Надо было Измаил брать" - у меня мало доверия и уважения . Уж пардон!
Писдабольство, т.е. наглое вранье, подмосковных лесозащитников напрягает....а так не стал бы я по такому мелкому поводу тут писать, если бы сам дорогу не увидел.
Ну, а по поводу верю-не верю - так каждый себе сам объективность источника определяет....насколько хватает ума и опыта.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14628
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
акын писал(а):
Всякие ЖЖ и пр. проплаченная хрень для меня не авторитет - я сегодня видел живую дорогу и поэтому стенания двух вышеупомянутых авторов наводят на мысль об их ангажированности....или личной заинтересованности.

А что скажешь на это:

Еще в 2011 году экс-глава «Автодор» Александр ГЛАДЫШЕВ заявил, что из-за концессионного соглашения по которому построен «Северный обход Одинцово» «Автодор» не может увеличивать число полос для автомобилей на Минском шоссе (от Зайцево до МКАД). Срок действия договора — 30 лет.

http://www.odintsovo.info/news/?id=47998

Думаешь на Ленинградке по другому?

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
Дорога зашибись. Всегда пользуюсь когда надо...

   
  
    
 
Сообщение  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 869
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Новороссия
Похоже на A4, только движняк немного меньше.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 4807
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Belarus
поднимите эту ветку через год - машин будет заметно больше, не говоря уже о нескольких годах.

а чтобы ценник не заламывали, так рядом надо еще одну такую же трассу построить. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
Zritel show писал(а):
акын писал(а):
Всякие ЖЖ и пр. проплаченная хрень для меня не авторитет - я сегодня видел живую дорогу и поэтому стенания двух вышеупомянутых авторов наводят на мысль об их ангажированности....или личной заинтересованности.

А что скажешь на это:

Еще в 2011 году экс-глава «Автодор» Александр ГЛАДЫШЕВ заявил, что из-за концессионного соглашения по которому построен «Северный обход Одинцово» «Автодор» не может увеличивать число полос для автомобилей на Минском шоссе (от Зайцево до МКАД). Срок действия договора — 30 лет.

http://www.odintsovo.info/news/?id=47998

Думаешь на Ленинградке по другому?
Только непонятно почему тотальная реконструкция по минке уже идёт второй год,ведь же нельзя? Все перерыли.....

   
  
    
 
Сообщение  
акын писал(а):
Писдабольство, т.е. наглое вранье, подмосковных лесозащитников напрягает....а так не стал бы я по такому мелкому поводу тут писать, если бы сам дорогу не увидел.
Ну, а по поводу верю-не верю - так каждый себе сам объективность источника определяет....насколько хватает ума и опыта.

Насчет "писдабольства" подмосковных лесозащитников не увидел, а с писдабольством акына, "путинслильщика", попрекавшего Путина за то, что он Измаил не взял - ознакомен. Вижу его и сейчас! ))
Всего доброго, сэр!! )))
акын писал(а):
Наблюдая за телодвижениями Глав.Стерха по Украине прихожу к печальному выводу - проиграет Вован эту партию.... Потому как укры действуют в логике войны, а Кремль действует в логике стяжательства,. Временные тактические победы ещё могут быть, но в целом это исход не изменит. Такое вот ИМХО....
акын писал(а):
Пох....Мне за державу обидно. В апреле 2014 могли без проблем до Измаила дойти.....Народ ЖДАЛ....
"Народ", как выяснилось у акына - укры ))


Последний раз редактировалось peresvist 22.12.15, 00:24, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14628
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
Veresk писал(а):
Zritel show писал(а):
акын писал(а):
Всякие ЖЖ и пр. проплаченная хрень для меня не авторитет - я сегодня видел живую дорогу и поэтому стенания двух вышеупомянутых авторов наводят на мысль об их ангажированности....или личной заинтересованности.

А что скажешь на это:

Еще в 2011 году экс-глава «Автодор» Александр ГЛАДЫШЕВ заявил, что из-за концессионного соглашения по которому построен «Северный обход Одинцово» «Автодор» не может увеличивать число полос для автомобилей на Минском шоссе (от Зайцево до МКАД). Срок действия договора — 30 лет.

http://www.odintsovo.info/news/?id=47998

Думаешь на Ленинградке по другому?
Только непонятно почему тотальная реконструкция по минке уже идёт второй год,ведь же нельзя? Все перерыли.....

Дык в этом и хитрость, было 2 полосы, потратили миллиарды, сделали 3, НО (!!!) одну отдали под "А". :rzach: Ловкость рук и вечные пробки на Минке.

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
Полос на минке нихера не добавили

Изображение

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
Zritel show писал(а):
Veresk писал(а):
Zritel show писал(а):
акын писал(а):
Всякие ЖЖ и пр. проплаченная хрень для меня не авторитет - я сегодня видел живую дорогу и поэтому стенания двух вышеупомянутых авторов наводят на мысль об их ангажированности....или личной заинтересованности.

А что скажешь на это:

Еще в 2011 году экс-глава «Автодор» Александр ГЛАДЫШЕВ заявил, что из-за концессионного соглашения по которому построен «Северный обход Одинцово» «Автодор» не может увеличивать число полос для автомобилей на Минском шоссе (от Зайцево до МКАД). Срок действия договора — 30 лет.

http://www.odintsovo.info/news/?id=47998

Думаешь на Ленинградке по другому?
Только непонятно почему тотальная реконструкция по минке уже идёт второй год,ведь же нельзя? Все перерыли.....

Дык в этом и хитрость, было 2 полосы, потратили миллиарды, сделали 3, НО (!!!) одну отдали под "А". :rzach: Ловкость рук и вечные пробки на Минке.
Так сделали 6 полос вместо 4- х или нет?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14628
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
Veresk писал(а):
Zritel show писал(а):
Дык в этом и хитрость, было 2 полосы, потратили миллиарды, сделали 3, НО (!!!) одну отдали под "А". :rzach: Ловкость рук и вечные пробки на Минке.
Так сделали 6 полос вместо 4- х или нет?

Сделали 6, но по факту оказалось 4. Народ в Одинцово просто офигел.

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
Zritel show писал(а):
Veresk писал(а):
Zritel show писал(а):
Дык в этом и хитрость, было 2 полосы, потратили миллиарды, сделали 3, НО (!!!) одну отдали под "А". :rzach: Ловкость рук и вечные пробки на Минке.
Так сделали 6 полос вместо 4- х или нет?

Сделали 6, но по факту оказалось 4. Народ в Одинцово просто офигел.
Кто офигел может ездить по дублеру, на "Рэксе"или на автобусе по полосе А

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14628
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
Veresk писал(а):
Кто офигел может ездить по дублеру, на "Рэксе"или на автобусе по полосе А

По какому дублеру?

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 10.09.2014
Сообщения: 2918
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Россия
Духовная Скрепа писал(а):
Я думаю за то ездят ли там машины или нет, должна голова болеть у инвесторов.

Насколько я знаю, с учетом того что Автодор стал переводит в платные ранее бесплатные куски федералок, (помню кто-то из властей себя пяткой в грудь бил при приеме , что платники будут -только новые дороги, а старые останутся как бесплатные альтернативы) - болеть она будет и у нас.

_________________
1. Как русский имперец считаю бобриков тупым говном разрушающим Державу.
2. "тиранов делают рабы, а не рабов тираны"

   
  
    
 [ Сообщений: 143 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.




[ Time : 0.981s | 19 Queries | GZIP : Off ]