Автор |
|
Veresk
|
#21
17.12.15, 23:10
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 18233 Благодарил (а):
55 раз.
Поблагодарили:
620 раз.
|
ILPetr писал(а): hunta писал(а): ILPetr писал(а): Да вроде нормально все - для Ту-160 "допиливают" НК-32-2 с тягой на форсаже около 30 тоннсил. такой двигатель не поставишь на пассажирский или транспортник. вот выйдет ресурс какляцких д-18 и русланы придется списывать. Ответ был на вопрос про двигатели с тягой 25-35 тонн. И отчего же не поставишь? На Ту-144 стояли НК-32-1. И чего там с экономичностью было?
|
|
|
|
ватервейс
|
#22
17.12.15, 23:12
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 3888 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а):
44 раз.
Поблагодарили:
54 раз.
|
Игорь писал(а): Жигули писал(а): Говорят, на 15% экономичнее иностранных аналогов и менее шумный. Кто говорит? Поговаривают
|
|
|
|
Громобой
|
#23
17.12.15, 23:16
|
|
Регистрация: 03.11.2015 Сообщения: 4226 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
20 раз.
|
Как всё-таки любые успехи России жгут ранимую душу Игоря. Не может он такое безобразие терпеть, аж зубами скрежещет.
|
|
|
|
Екатеринбуржец
|
#24
17.12.15, 23:16
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 9320 Благодарил (а):
184 раз.
Поблагодарили:
165 раз.
|
ватервейс писал(а): Игорь писал(а): Жигули писал(а): Говорят, на 15% экономичнее иностранных аналогов и менее шумный. Кто говорит? Поговаривают В лесу
|
|
|
|
Екатеринбуржец
|
#25
17.12.15, 23:17
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 9320 Благодарил (а):
184 раз.
Поблагодарили:
165 раз.
|
Громобой писал(а): Как всё-таки любые успехи России жгут ранимую душу Игоря. Не может он такое безобразие терпеть, аж зубами скрежещет. Может просто не любит шапкозакидательство?
|
|
|
|
Жигули
|
#26
17.12.15, 23:22
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 29343 Откуда: Тольятти Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
384 раз.
|
Игорь писал(а): Жигули писал(а): Говорят, на 15% экономичнее иностранных аналогов и менее шумный. Кто говорит? "По мнению генконструктора, по сравнению с двигателем SaM-146 новый ПД-14 представляет собой значительный шаг вперед по уровню основных параметров и характеристик. ПД-14 имеет гораздо более высокую экономичность, у него удельный расход топлива на 15% меньше, у ПД-14 более высокие степени сжатия и двухконтурности, более высокая температура "горячей части", что обусловлено применением самых совершенных отечественных материалов и технологий." http://www.aviaport.ru/news/20 ... .html
|
|
|
|
Игорь
|
#27
17.12.15, 23:29
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 79020 Благодарил (а):
21 раз.
Поблагодарили:
1015 раз.
|
Екатеринбуржец писал(а): ватервейс писал(а): Игорь писал(а): Жигули писал(а): Говорят, на 15% экономичнее иностранных аналогов и менее шумный. Кто говорит? Поговаривают В лесу Бобры.
_________________ Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда
|
|
|
|
Громобой
|
#28
17.12.15, 23:31
|
|
Регистрация: 03.11.2015 Сообщения: 4226 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
20 раз.
|
Екатеринбуржец писал(а): Громобой писал(а): Как всё-таки любые успехи России жгут ранимую душу Игоря. Не может он такое безобразие терпеть, аж зубами скрежещет. Может просто не любит шапкозакидательство? Родину он не любит. О каком шапкозакидательстве Вы говорите? Создан хороший двигатель, что в этом шапкозакидательского?
|
|
|
|
Екатеринбуржец
|
#29
17.12.15, 23:33
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 9320 Благодарил (а):
184 раз.
Поблагодарили:
165 раз.
|
Громобой писал(а): Екатеринбуржец писал(а): Громобой писал(а): Как всё-таки любые успехи России жгут ранимую душу Игоря. Не может он такое безобразие терпеть, аж зубами скрежещет. Может просто не любит шапкозакидательство? Родину он не любит. О каком шапкозакидательстве Вы говорите? Создан хороший двигатель, что в этом шапкозакидательского? Двигатель хороший но то что на 15% лучше мировых аналогов чушь.
|
|
|
|
Борзый
|
#31
17.12.15, 23:34
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 17.12.2015 Сообщения: 37699 Откуда: С Ростовских гор спустился... Благодарил (а):
2753 раз.
Поблагодарили:
1839 раз.
|
Екатеринбуржец писал(а): Громобой писал(а): Екатеринбуржец писал(а): Громобой писал(а): Как всё-таки любые успехи России жгут ранимую душу Игоря. Не может он такое безобразие терпеть, аж зубами скрежещет. Может просто не любит шапкозакидательство? Родину он не любит. О каком шапкозакидательстве Вы говорите? Создан хороший двигатель, что в этом шапкозакидательского? Двигатель хороший но то что на 15% лучше мировых аналогов чушь. Это вы так думаете или всё-таки в курсе характеристик?
_________________ Насилием войну не выиграем... (с) Лери
|
|
|
|
Громобой
|
#32
17.12.15, 23:38
|
|
Регистрация: 03.11.2015 Сообщения: 4226 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
20 раз.
|
Екатеринбуржец писал(а): Двигатель хороший но то что на 15% лучше мировых аналогов чушь. Повторю не свой вопрос, Вы специалист по авиационным двигателям? Или такой же болтун, как Игорь?
|
|
|
|
Игорь
|
#35
18.12.15, 00:01
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 79020 Благодарил (а):
21 раз.
Поблагодарили:
1015 раз.
|
Жигули писал(а): Игорь писал(а): Жигули писал(а): Говорят, на 15% экономичнее иностранных аналогов и менее шумный. Кто говорит? "По мнению генконструктора, по сравнению с двигателем SaM-146 новый ПД-14 представляет собой значительный шаг вперед по уровню основных параметров и характеристик. ПД-14 имеет гораздо более высокую экономичность, у него удельный расход топлива на 15% меньше, у ПД-14 более высокие степени сжатия и двухконтурности, более высокая температура "горячей части", что обусловлено применением самых совершенных отечественных материалов и технологий." http://www.aviaport.ru/news/20 ... .htmlТак ведь SaM-146 это уже не "иностранный аналог" - его НПО Сатурн выпускает.
_________________ Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда
|
|
|
|
Жигули
|
#36
18.12.15, 00:03
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 29343 Откуда: Тольятти Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
384 раз.
|
Игорь писал(а): Жигули писал(а): Игорь писал(а): Жигули писал(а): Говорят, на 15% экономичнее иностранных аналогов и менее шумный. Кто говорит? "По мнению генконструктора, по сравнению с двигателем SaM-146 новый ПД-14 представляет собой значительный шаг вперед по уровню основных параметров и характеристик. ПД-14 имеет гораздо более высокую экономичность, у него удельный расход топлива на 15% меньше, у ПД-14 более высокие степени сжатия и двухконтурности, более высокая температура "горячей части", что обусловлено применением самых совершенных отечественных материалов и технологий." http://www.aviaport.ru/news/20 ... .htmlТак ведь SaM-146 это уже не "иностранный аналог" - его НПО Сатурн выпускает. Это импортный аналог. По импортным технологиям. Половина деталей из Франции. Самых важных.
|
|
|
|
Argentum
|
#37
18.12.15, 00:32
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 10322 Благодарил (а):
494 раз.
Поблагодарили:
536 раз.
|
Фидель писал(а): спросите у него про НК-93 НК-93, - это старый добрый НК-12, созданный для Ту-95 аж в 1955 году, к которому вместо винтовой группы прикрутили вентиляторную. Размер вентиляторного кожуха таков, что будучи помещен под крыло пассажирского самолета, он будет при малейшем крене цеплять землю нижним краем. Вот почему двигатель более-менее успешно испытывали только на Ил-76, у которого крыло, как известно, расположено в верхней части фюзеляжа. Уменьшить размер кожуха невозможно, поскольку в этом случае исчезает та самая экономия топлива, ради которой НК-93 и затевался. Кроме того, на больших высотах и высоких скоростях топливная эффективность вентиляторной группы превращается в повышенный расход. А теперь звони кураторам, и проси новую, менее тухлую, методичку. Ещё вопросы по "уныкальному двигателю" есть?
_________________ Factum negantis nulla probatio
|
|
|
|
Мухельзон
|
#39
18.12.15, 00:56
|
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 11415 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
321 раз.
|
нельзя такие темы создавать. Этож просто браконьерство хорьков и срулей.
_________________ дно равновесия уже близко (с) _vortex_
|
|
|
|
Игорь
|
#40
18.12.15, 01:04
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 79020 Благодарил (а):
21 раз.
Поблагодарили:
1015 раз.
|
Жигули писал(а): Игорь писал(а): Жигули писал(а): "По мнению генконструктора, по сравнению с двигателем SaM-146 новый ПД-14 представляет собой значительный шаг вперед по уровню основных параметров и характеристик. ПД-14 имеет гораздо более высокую экономичность, у него удельный расход топлива на 15% меньше, у ПД-14 более высокие степени сжатия и двухконтурности, более высокая температура "горячей части", что обусловлено применением самых совершенных отечественных материалов и технологий." http://www.aviaport.ru/news/20 ... .htmlТак ведь SaM-146 это уже не "иностранный аналог" - его НПО Сатурн выпускает. Это импортный аналог. По импортным технологиям. Половина деталей из Франции. Самых важных. Типа как Лада Ларгус? )
_________________ Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда
|
|
|
|
|
|