Автор |
|
woland69
|
#61
14.12.15, 10:32
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 04.10.2014 Сообщения: 12285 Благодарил (а):
382 раз.
Поблагодарили:
445 раз.
|
neon писал(а): А разве не воровство, когда китайский кабель закупают по цене в несколько раз больше, чем цена производителя, выставленная в Интернете. А ремонт вот этот: Первую цепь энергомоста между Крымом и Кубанью отключат на ночь для ремонта http://www.interfax.ru/russia/484603 Не знаю, что там с ценой кабеля, так как его и ложат я так понимаю китайцы то может это со стоимостью укладки если цена завышена. Не разбирался. По ремонту. я так понял отключат ПЕРВУЮ цепь, что бы отремонтировать, что-то на старых подводящих линиях.
_________________ Политика — это патологическая сфера человеческих взаимоотношений, когда страсти есть, а секса нет
|
|
|
|
neon
|
#62
14.12.15, 10:34
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 4663 Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
72 раз.
|
woland69 писал(а): К П писал(а): почему несколько километров кабеля уже скоро два года прокладывают. Не нужно делать из себя идиота. Он и так уже там. Кроме кабеля ещё много чего нужно было сделать. То, что не делается ни по взмаху волшебной палочки и ни за год и ни за два, а за много лет. и то, что сделали за этот срок это много. Очень много. Ты это Жданову расскажи, организовавшего за недели в блокадный Ленинград прокладку кабеля по дну Ладоги на десятки километров под немецкими бомбежками.
_________________ Держу в клетке(игноре) следующий скот: Хохлолобок, житомырський Шерлок, беглый Штурмэнко и его чернобрывый Спутник
|
|
|
|
Кутеген
|
#63
14.12.15, 10:34
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 31.08.2014 Сообщения: 8728 Откуда: Золотая Орда Благодарил (а):
89 раз.
Поблагодарили:
95 раз.
|
woland69 писал(а): neon писал(а): А разве не воровство, когда китайский кабель закупают по цене в несколько раз больше, чем цена производителя, выставленная в Интернете. А ремонт вот этот: Первую цепь энергомоста между Крымом и Кубанью отключат на ночь для ремонта http://www.interfax.ru/russia/484603 Не знаю, что там с ценой кабеля, так как его и ложат я так понимаю китайцы то может это со стоимостью укладки если цена завышена. Не разбирался. По ремонту. я так понял отключат ПЕРВУЮ цепь, что бы отремонтировать, что-то на старых подводящих линиях. да НЕОН дурачок.. смотрит в книгу- видит фигу.. бзднет, а потом сливается- типа это неОН бзднул)))
_________________ ХЛОПЕЦ — муж. (хлап, холоп) южн. парень, мальчик, малый; | Толковый словарь Даля
|
|
|
|
valeron
|
#64
14.12.15, 10:34
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 1098 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
21 раз.
|
Цитата: БАКУ /Trend/ - ЗАО «Азербайджанское каспийское морское пароходство» утвердило график регулярных паромных рейсов из Бакинского международного морского торгового порта в казахстанский порт Актау.
Об этом говорится в сообщении ЗАО, распространенном во вторник.
Рейсы планируется осуществлять дважды в неделю. В случае роста объема грузоперевозок, число рейсов может быть увеличено, говорится в сообщении. http://www.trend.az/business/e ... .htmlЗЫ Расписание паромов дать?
|
|
|
|
valeron
|
#65
14.12.15, 10:36
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 1098 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
21 раз.
|
woland69 писал(а): Не знаю, что там с ценой кабеля, так как его и ложат я так понимаю китайцы то может это со стоимостью укладки если цена завышена. Не разбирался. По ремонту. я так понял отключат ПЕРВУЮ цепь, что бы отремонтировать, что-то на старых подводящих линиях. Там основной затык в ЛЭП и подстанциях (что в Крыму, что на Тамани). Уже даже на ФУПе тупые каклы разобрались, один неон все тулит кабель по дну Ладоги.
|
|
|
|
_vortex_
|
#66
14.12.15, 10:37
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 11527 Благодарил (а):
507 раз.
Поблагодарили:
280 раз.
|
neon писал(а): Тогда я не понимаю зачем сегодня туда летит Медвед, раз всех китайцы только обдирают? Дурак
|
|
|
|
Serg09
|
#67
14.12.15, 10:45
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 11175 Благодарил (а):
76 раз.
Поблагодарили:
224 раз.
|
ерунда это, а точнее пи-ар акция. и вообще чиновники этим не должны заниматься, бизнесу выгоден "шелковый путь" они найдут, как его проложить. именно поэтому этот вариант "шелкового пути" через паром каспия, грузию - тухлый.
|
|
|
|
урал
|
#68
14.12.15, 10:45
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 7729 Откуда: АлмаАта Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
108 раз.
|
Новый шелковый путь! Украина, изгой на обочине….
Есть такое слово — предатель. Когда власть радикально меняется, предавшие предатели снова приходят в нее, но под другим флагом. И у них особая мотивация. Если не коммунист пришел в прозападную антикоммунистическую систему, ему ничего доказывать не надо. А вот у бывшего коммуниста покоя нет ни днем, ни ночью. У него повышенная мотивация доказать, что он самый клятый антикоммунист. Самые лучшие кадры получаются именно из предателей…
Это так, к слову.
Теперь об Украине. Украина , после достойного революции майдана, или как там правильно, майданного достоинства, доблестно очутилась на задворках всех глобальных проектов. Всех ! Без исключения! Даже пролетела мимо Евровидения, несмотря на то, что Кончит укропских имеется в достатке…
И самый обидный случай для украинцев то, что гордые укропы и древние укры, возглавляемые потомками румын Порошенко и Яценюком, и украинцем Гройсманом, с треском пролетели мимо новой стратегии развития мира!
Помните, перед изъятием золотого батона, Китай заключил договор с Украиной о строительстве глубоководного порта в Евпатории, и железной дороги через Крым???? Это Украину приглашали в НШП — Новый Шелковый Путь!
Напомним укропам мимо чего они проскочили, сверкнули гордыми, босыми пятками , так сказать…. И обрекли кизяками топить свои хижины не одно поколение потомков.
Проба пера произошла 18 ноября 2014 года, когда из города Иу на востоке Китая отправился в путь грузовой поезд: он пересёк всю Среднюю Азию в основном по Казахстану, в реконструкцию и постройку дорог в Казахстане китайцы вложили несколько миллиардов долларов, и спустя 21 день прибыл в Мадрид. В результате получается самая длинная из всех ныне действующих железнодорожных линий протяженностью 13 000 километров. Иу — это крупный торговый центр, где заключаются сделки по множеству выпускаемых на китайских заводах малогабаритных товар. Морем дешевле, но долго. 60 дней против 20!
Поэтому…. Изучайте.
НШП это железные дороги и шоссе, и морские, воздушные пути, и трубопроводы, линии электропередач, и вся соответствующая инфраструктура. По скромным оценкам, НШП втянет в свою работу 4,4 миллиарда человек. И такой проект нужен миру, потому что даёт шанс через интенсификацию мирового торгового и инвестиционного сотрудничества вывести глобальную экономику из тупика, в который она, казалось бы, так безнадёжно уткнулась.
Если укроп, с убитыми телевизором мозгами , благодаря орлам-стервятникам (питаются стервами) из рады, считает что это проект будущего, то пусть к нему во сне приходит козак Галичины, из гимна. В Китае уже построено 16 тыс. км высокоскоростных железных дорог (что составляет 60% от всех подобных дорог в мире), а к 2020 году будет построено ещё почти столько же. Начато строительство железной дороги Пекин-Казань-Москва.. 242 миллиарда долларов!!! Интересно Петя в курсе?
Миллиарды вливаются в инфраструктуру Греции.
Потомок древних румын Сеня с безумным видом, рассказывает, что он не Греция, и «дайте ещё мильён». Он по-моему не в курсе, какие там суммы.. А то бы вообще свихнулся бы….
Но Украина может не беспокоится! Никто ворюг не пустит к такому пирогу. Только на начальной стадии, китайский премьер Ли Кэцян объявил о создании инвестиционного фонда Silk Road Company, который займется реализацией проекта – озвучив пока что сумму в 40 миллиардов долларов. Инвесторы и 60!!! стран мира стали в очередь, нести деньги. А что же страна победившего майдана? Вопрос высокопарно-риторический.
Россия и Китай, главные моторы движения НШП.
Китайцы вообще, те ещё ребята…Так, например, в мае 2014 г. пресса писала о (пока еще) предложении по прокладке 200-километрового туннеля по дну Тихого океана, который позволил бы добраться в США поездом всего за два дня.
Город Хоргос КНР, граница с Казахстаном. Слыхали? 85 тысяч жителей… Было на момент открытия.
Город по площади в два раза больше Нью-Йорка!
«Хоргос — мощный международный логистический хаб на Шелковом пути для развития новых торговых и транспортных связей между КНР, Центральной Азией и Европой. Это место должно стать аванпостом КНР для экспансии на запад – в первую очередь Среднюю Азию».(The Wall Street Journal).
А в Украине свои проекты! Одеть в вышиванки всех укропов и попасть в Гиннес. Или птн-пхл спеть всей страной. Мосты покрасить в желто-синий…
Своя гордость, гонор, форс, фанаберия, культура! И главный двигатель особого пути — отец нации укропов и киборгов Петр Порошенко, говорящий на английском.
Отвлеклись…
Россия и Китай будут совместно строить НШП через ШОС (которая расширится за счет Ирана, через который проходит путь), а Пекин – через свои контакты с Европой, крайне заинтересованной в проекте. На сегодня уже более 60 стран проявили интерес к участию в пути – то есть всем понятно, ради чего нужно, чтобы в регионах, через которые он проходит, был мир: китайцы обещают процветание и стабильность.
Теперь более придирчиво опишем, мимо чего ведут Украину лидеры комсомола и компартии(бывшие), украинцы по призванию! Порошенко, Яценюк, Турчинов, Гройсман (не состоял, от армии откосил, по справке из …).
Северный коридор!
Могли бы участвовать , Януковича приглашали, но имеем, что имеем…
Северный коридор должен соединить Пекин и порты Северного Китая с российскими и европейскими портами на Балтике, а также голландским Роттердамом. Основными транзитными государствами выступают члены Таможенного союза (Казахстан, Россия, Беларусь).
На данный момент это самый востребованный коридор, фактически существующий. Для его дальнейшего развития необходимо провести модернизацию ж/д полотна в Казахстане и особенно России, что увеличит пропускную способность и убыстрит доставку грузов.
Секрет, несекретный — с 2011 года начали курсировать контейнерные поезда с Германии и Литвы в Китай. А в 2013 году Deutsche Bahn запустила еще один поезд в Северный Китай. Вот тебе и Литва! Друзья Сени и Пети…
Железные дороги будут строится вместе с нефте - и газопроводами, так как перевозка нефти танкером проблемна , порты перезагружены, выход на порт нефтепроводами имеют не все, а сжиженный газ могут приобретать только укропы платящие за него по тарифам астрономические суммы..
Так же будут строиться волоконно - оптические кабеля, возле железной дороги безопаснее, например в 2008 году шесть раз корабли повреждали кабели идущие по дну океана. Ну и автодороги, со всей инфраструктурой!
Все нормальные страны мысленно в НШП, подсчитывают барыши, обгоняют друг друга в стремлении внести деньги и стать участником. Страны с адекватным руководством понимают , что выбор в пользу нового проекта даёт им будущее.
Украина имеет уникальное транзитное расположение, издавна страна жила и богатела на транзите товаров и переселенцев. И хочет не хочет, находится в центре событий географически. Помните, украинцы, как ходили слухи о приватизации железной дороги Януковичем? Как сейчас банкротят железную дорогу, продают её по частям, по службам, и почти задаром отдают порты?
То есть кто-то в курсе и заползает в проект?
И тут уже украинцам надо выбирать — оставаться им укропами и киборгами или стать украинцами.
Слава Украине!
Последний раз редактировалось урал 14.12.15, 10:53, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
neon
|
#69
14.12.15, 10:46
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 4663 Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
72 раз.
|
valeron писал(а): Погуглил....Объемы конечно впечатлили Цитата: Для быстрого и своевременного движения грузовых машин, ЗАО утвердило график регулярных паромных рейсов из Баку в Актау. Несмотря на то, что запланировано два рейса в неделю, с учетом количества грузовых машин, ЗАО будет организовывать внеочередные рейсы через порт Алят. В Таблице указана информация о рейсах между портами Баку и Актау, совершенных с первого декабря 2015 года до сегодняшнего дня. http://www.trend.az/business/e ... .htmlБобродурка детектед. Грузовые машины и ж/д составы конечно одно и тоже для бобриков. И что можно нагуглить если поезда только вчера пустили по Новому Шелковому пути?
_________________ Держу в клетке(игноре) следующий скот: Хохлолобок, житомырський Шерлок, беглый Штурмэнко и его чернобрывый Спутник
|
|
|
|
Громобой
|
#70
14.12.15, 10:49
|
|
Регистрация: 03.11.2015 Сообщения: 4226 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
20 раз.
|
Пролистал ветку, понравилось, как малограмотного агента СБУ размазали. Как муху по стеклу.
|
|
|
|
neon
|
#71
14.12.15, 10:49
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 4663 Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
72 раз.
|
valeron писал(а): woland69 писал(а): Не знаю, что там с ценой кабеля, так как его и ложат я так понимаю китайцы то может это со стоимостью укладки если цена завышена. Не разбирался. По ремонту. я так понял отключат ПЕРВУЮ цепь, что бы отремонтировать, что-то на старых подводящих линиях. Там основной затык в ЛЭП и подстанциях (что в Крыму, что на Тамани). Уже даже на ФУПе тупые каклы разобрались, один неон все тулит кабель по дну Ладоги. Ну да. Проблема в ЛЭП и подстанциях, а ремонтирую только что проложенный новый энергомост
_________________ Держу в клетке(игноре) следующий скот: Хохлолобок, житомырський Шерлок, беглый Штурмэнко и его чернобрывый Спутник
|
|
|
|
valeron
|
#72
14.12.15, 10:52
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 1098 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
21 раз.
|
Serg09 писал(а): и вообще чиновники этим не должны заниматься, бизнесу выгоден "шелковый путь" они найдут, как его проложить. именно поэтому этот вариант "шелкового пути" через паром каспия, грузию - тухлый. китайцы занимаются этим в основном не для бизнеса, а для развития своих северо-западных территорий, через которые пойдет НШП, а там кроме Казахстана и РФ другого пути нет... Карта плотности населения
|
|
|
|
neon
|
#74
14.12.15, 10:55
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 4663 Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
72 раз.
|
Serg09 писал(а): ерунда это, а точнее пи-ар акция. и вообще чиновники этим не должны заниматься, бизнесу выгоден "шелковый путь" они найдут, как его проложить. именно поэтому этот вариант "шелкового пути" через паром каспия, грузию - тухлый. Какой бизнес при монополии? РЖД полностью под "Озером". Сначала Якунин с семейством там откровенным дерибаном занимались. Сейчас Ротенберги продолжают, да так лихо, что китайцам выгодней окольными путями в Европу добираться, через казахи-азерию-грузию, чем иметь дело с путинским ворьем.
_________________ Держу в клетке(игноре) следующий скот: Хохлолобок, житомырський Шерлок, беглый Штурмэнко и его чернобрывый Спутник
|
|
|
|
valeron
|
#75
14.12.15, 10:55
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 1098 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
21 раз.
|
neon писал(а): valeron писал(а): woland69 писал(а): Не знаю, что там с ценой кабеля, так как его и ложат я так понимаю китайцы то может это со стоимостью укладки если цена завышена. Не разбирался. По ремонту. я так понял отключат ПЕРВУЮ цепь, что бы отремонтировать, что-то на старых подводящих линиях. Там основной затык в ЛЭП и подстанциях (что в Крыму, что на Тамани). Уже даже на ФУПе тупые каклы разобрались, один неон все тулит кабель по дну Ладоги. Ну да. Проблема в ЛЭП и подстанциях, а ремонтирую только что проложенный новый энергомост Не ремонтируют, а собирают новую схему комутации...не читай и не смотри украинских СМИ. Сам подумай - раньше энергопоток шел с запада на восток, а теперь надо наоборот
|
|
|
|
Громобой
|
#76
14.12.15, 10:59
|
|
Регистрация: 03.11.2015 Сообщения: 4226 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
20 раз.
|
valeron писал(а): Не ремонтируют, а собирают новую схему комутации...не читай и не смотри украинских СМИ. Как же он может не читать источник своих СБУшных "откровений"?
|
|
|
|
neon
|
#77
14.12.15, 11:01
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 4663 Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
72 раз.
|
valeron писал(а): neon писал(а): valeron писал(а): woland69 писал(а): Не знаю, что там с ценой кабеля, так как его и ложат я так понимаю китайцы то может это со стоимостью укладки если цена завышена. Не разбирался. По ремонту. я так понял отключат ПЕРВУЮ цепь, что бы отремонтировать, что-то на старых подводящих линиях. Там основной затык в ЛЭП и подстанциях (что в Крыму, что на Тамани). Уже даже на ФУПе тупые каклы разобрались, один неон все тулит кабель по дну Ладоги. Ну да. Проблема в ЛЭП и подстанциях, а ремонтирую только что проложенный новый энергомост Не ремонтируют, а собирают новую схему комутации...не читай и не смотри украинских СМИ. Сам подумай - раньше энергопоток шел с запада на восток, а теперь надо наоборот В блокадном Ленинграде эти "проблемы" решали под немецкими бомбежками между делом, даже проблемами не считали.
_________________ Держу в клетке(игноре) следующий скот: Хохлолобок, житомырський Шерлок, беглый Штурмэнко и его чернобрывый Спутник
|
|
|
|
Дева
|
#78
14.12.15, 11:02
|
|
Регистрация: 28.12.2014 Сообщения: 1214 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
16 раз.
|
neon
Що можна рэмонтуваты в одножыльному кабэли? Муфту? А як цэ здийсныты, якщо, згидно з лэгэндою, кабэль закопано у скэльный грунт дна Кэрчэнськои затокы? На 3 - 7 мэтрив?
|
|
|
|
valeron
|
#79
14.12.15, 11:04
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 1098 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
21 раз.
|
neon писал(а): В блокадном Ленинграде эти "проблемы" решали под немецкими бомбежками между делом, даже проблемами не считали. Чо про паромы уже слился, теперь опять про кабель камлать начнешь? Успокойся....ремонтируют, света нет....генератор тарахтит.....и у меня и у провайдера. Тока суки на телебашню постоянно электричество дают - Р24 есть всегда
|
|
|
|
neon
|
#80
14.12.15, 11:04
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 4663 Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
72 раз.
|
Дева, правила форума читайте о языке форума.
_________________ Держу в клетке(игноре) следующий скот: Хохлолобок, житомырський Шерлок, беглый Штурмэнко и его чернобрывый Спутник
|
|
|
|
|
|