Китай решил держаться подальше от вороватого Кремля. "Новый Шелковый путь" запущен в обход России


 [ Сообщений: 330 ]  Стрaница 1, 2, 3, 4, 5 ... 17  След.
Автор  
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 4663
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Россия
Только что, на ваших глазах, завершилась хитрая десятилетняя многоходовочка, в результате которой Россия потеряет полвека процветания и примерно два триллиона долларов прямых и косвенных доходов. Китай, утомлённый бесконечными обещаниями и вороватостью Кремля, оставил Россию не у дел в величайшем экономическом проекте века – Новом Шёлковом Пути (http://www.rbc.ru/business/13/ ... 8feec).

Коротко – что такое Новый Шёлковый Путь? Китай ежегодно экспортирует в Европу товаров на 600-800 млрд.$. Эти товары вплоть до последнего времени приходилось везти морем – в течение 40 дней. Это большие транспортные и финансовые издержки, делающие китайскую продукцию менее конкурентоспособной. Гораздо выгоднее везти товары сухопутным путём – по железной либо автомобильной дороге. Этот путь может занимать всего 5-7 дней. Но есть препятствие – отсутствие нормальных дорог и многочисленные границы, разделяющие Китай и Европу. Каждая граница – это сборы и пошлины, которые нужно платить за транзит товара.

Лет десять назад товарищ Ху Цзиньтао, тогдашний генсек Китая, задался вместе с другими высокопоставленными товарищами вопросом – как возить товары в Европу по суше и экономить в год до 30 млрд.$? На ум пришло три очевидных решения:

1) Сложное – строить железные дороги и порты в Казахстане, Туркменистане, Азербайджане, Грузии, Турции и этим неудобным, загогулистым путём, на семи оленях, платя пошлины семи странам, продираться в Европу.

2) Лёгкое – договориться с Россией и построить дороги там. Граница всего одна (Беларусь не в счёт), транзитная пошлина всего одна. Дешёво, быстро, удобно!

3) Самое лёгкое – захватить Россию и никому не платить вообще (шутка).

Первым делом китайская делегация поехала в Москву. В Кремле китайских товарищей с радостью приняли, налили им водочки, наложили икорки и рябчиков, и повели, судырь ты мой, задушевную беседу: давайте не только строить дорогу, давайте вместе с вами дружить против Штатов! А надо сказать, что в это время баррель нефти как раз начал карабкаться ввысь, Сечин на волне успеха родил концепцию «энергетической сверхдержавы» (Зюганов в 1996-м называл это «сырьевой придаток капиталистических стран», но тогда баррель стоил 10$) – одним словом, в Кремле подумали, что ухватили Бога за борогу: они не только Европу будут на газовой трубе вертеть, к ним ещё и Китай на поклон приехал!

Китайцы долго пытались объяснить кремлёвским, что они не хотят ссориться со Штатами, что их интересует экономика и благосостояние собственного населения, что они не планируют ставить на колени Азию, что вообще их вполне устраивает роль США во главе мировой политики и культуры – уже хотя бы по той причине, что китайский язык и уклад почти невозможно понять европейцу, американцу и африканцу, и, следовательно, в мире никогда не появится, скажем, китайский Голливуд etc. – всё было тщетно. В Кремле подумали, что это китайцы так по-восточному хитрят: на самом деле это всё часть большого политического плана: они хотят не просто построить в Сибири дорогу, а ещё и завезти по обеим сторонам дороги 10-20 миллионов китайцев, а там и до аннексии недалеко.

В итоге, китайцам дали несколько расплывчатых обещаний, и те уехали. Уехали искать счастья в Казахстане, Азербайджане и Туркмении. И китайцы его там нашли. Назарбаев, говорят, чуть ли не по ночам лично звонил в Пекин, выясняя, как ещё можно облегчить, упростить, ускорить работу над проектом. Строительство порта в Атырау было ускорено вдвое под личным контролем казахского президента. Приглашённые китайские специалисты усиленно работали в стране, помогая улучшать инфраструктуру. То же происходило и в Азербайджане, и в Узбекистане.

В 2012 году, когда отношения с Европой и США стали окончательно портиться, а рост экономики замедлился, в Кремле, наконец, поняли, что мимо их носа уплывают огромные – и, главное, не зависящие от капризной цены на нефть – деньги. Теперь уже Кремль стал выяснять в Пекине – нельзя ли как-то активно поучаствовать в проекте Нового Шёлкового Пути? Китайцы ответили – можно, постройте нормальную дорогу от Москвы до Маньчжурии, будем разговаривать. В Кремле сказали: мы готовы, да у нас денег нет, давайте вскладчину дорогу строить – мы половину заплатим, и вы половину. Китайцы сказали – ну, хорошо, сделайте смету проекта, мы посмотрим. Кремль три месяца готовил смету, а когда передал в Пекин, выяснилось – дорога будет стоить 14 трлн. рублей. Ну, то есть, китайцы должны были заплатить 7 трлн., а сколько заплатит Кремль – это только Кремль будет знать, дорога же на его территории. Китайцы, посмотрев на эту чудо-смету, мило заулыбались (восточное гостеприимство, нельзя просто так морду бить), и вежливо сообщили в Кремль, что, по их подсчётам, произошла небольшая ошибка – это вся дорога должна стоить 7 трлн. рублей, а китайская половина – только 3,5 трлн. В Кремле, получив китайский ответ, сообщили, что да, действительно, ошибка – дорога стоит всего 7 триллионов.

После этого Кремль предложил Китаю пока не строить всю магистраль Москва-Пекин, а строить только участок Москва-Казань. Китайцы сказали – ну, хорошо, готовьте смету (а дороги в Казахстане и Узбекистане уже строились, уже вовсю строились). В Кремле подготовили смету – выяснилось, что магистраль Москва-Казань обойдётся в триллион с небольшим. Китайцы предложили: ладно, но только давайте мы будем сами контролировать процесс строительства – у нас и опыта побольше, и деньги будут целее. Надо ли говорить, что в Кремле отказались.

Теперь на дворе декабрь 2015-го.
Китай пускает первые составы по Новому Шёлковому Пути в обход России. Страны Центральной Азии, Грузия и Азербайджан благодаря ему сказочно обогатятся.
Кремль до сих пор не начал строить даже магистраль Москва-Казань.
Как раз на этой неделе цена на нефть упала до 37$ за баррель.

Как это приятно, когда государством управляют дальновидные и компетентные люди, правда?
https://www.facebook.com/perma ... 03917

_________________
Держу в клетке(игноре) следующий скот: Хохлолобок, житомырський Шерлок, беглый Штурмэнко и его чернобрывый Спутник

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 12451
Откуда: Ольгино,3-й этаж.
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Panama
Расскажите мне,поменяла ли Украина железную дорогу на европейский стандарт,или нет?
Спасибо.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 4663
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Россия
Сегодня начинается турне Айфони по Азии с протянутой рукой
Цитата:
Сырье в обмен на инвестиции: зачем Дмитрий Медведев едет в Китай

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/economics/13 ... ed534

_________________
Держу в клетке(игноре) следующий скот: Хохлолобок, житомырський Шерлок, беглый Штурмэнко и его чернобрывый Спутник

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7656
Откуда: Хорошево-Мневники
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 344 раз.
В Грузии на днях был праздник.
Встречали первый состав, который пришел по этой дороге.
Премьер-министр, речи, цветы, воздушные шарики.

_________________
Украина похожа на акробата, умершего на батуте, но продолжающего радовать публику

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 4663
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Россия
Так уж случилось, что в последние годы Владимир Путин стал настоящим экономическим бедствием для России.
У нас была возможность использовать транзитное положение страны. Транзита не будет. Были планы использовать возможности единого экономического пространства и экономического союза - он не будет приносить нам дивидендов, скорее наоборот - в силу асимметричности нынешних торговых режимов с внешним миром Белоруссии и Казахстана, с одной стороны, и РФ, с другой. У нас не будет даже толковой сырьевой экономики, потому что отставание в технологиях в нефтяном секторе (из-за недостатка инвестиций и технологических санкций) и ненадежность России как поставщика в газовом отправляют нас на обочину энергетических рынков. Наше преимущество в образовании не может быть реализовано, потому что все наши образованные и научные кадры бегут из страны пачками.
Про все остальное уж умолчим.
Все это все знают, конечно, но это просто вопль патриота вот к этой новости. Вы вдумайтесь в нее, прочитайте ее. Речь идет о формировании интегрированного экономического пространства от Атлантики до Тихого океана, в котором нет места России.
Изображение
https://www.facebook.com/kiril ... story

_________________
Держу в клетке(игноре) следующий скот: Хохлолобок, житомырський Шерлок, беглый Штурмэнко и его чернобрывый Спутник

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 4663
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Россия
B&B писал(а):
В Грузии на днях был праздник.
Встречали первый состав, который пришел по этой дороге.
Премьер-министр, речи, цветы, воздушные шарики.

​Из Китая в Грузию прибыл первый состав, отправленный в рамках международного проекта нового «Шелкового пути». Транзитный поезд с контейнерным грузом в ближайшее время продолжит путь в Турцию по трансазиатско-кавказскому транспортному коридору, передает «Грузия Online».

Премьер Грузии Ираклий Гарибашвили встретил состав на станции Тбилиси-Централь. «Я рад, что символически наш поезд украшен флагами Грузии, Азербайджана, Турции, Казахстана и ЕС. Мы можем в беспрецедентно короткие сроки, за 8–10 дней, принять грузы в Грузии, затем за 3–5 дней — в разных странах Европы», — заявил премьер.
Двигающийся по «Шелковому пути» поезд не попадает на территорию России, поскольку в казахстанском городе Актау переезжает на открытую в 2014 году паромную переправу и спустя 12 часов оказывается в азербайджанском порту Алят на другой стороне Каспийского моря.

В Грузии поезд добирается до порта Поти, откуда при помощи переправы по Черному морю попадает в Стамбул.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/business/13/ ... 8feec

:zed: :star:
боброперемога, б/п

_________________
Держу в клетке(игноре) следующий скот: Хохлолобок, житомырський Шерлок, беглый Штурмэнко и его чернобрывый Спутник

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 31.08.2014
Сообщения: 8728
Откуда: Золотая Орда
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Kazakhstan
neon
Цитата:
B&B писал(а):
В Грузии на днях был праздник.
Встречали первый состав, который пришел по этой дороге.
Премьер-министр, речи, цветы, воздушные шарики.

​Из Китая в Грузию прибыл первый состав, отправленный в рамках международного проекта нового «Шелкового пути». Транзитный поезд с контейнерным грузом в ближайшее время продолжит путь в Турцию по трансазиатско-кавказскому транспортному коридору, передает «Грузия Online».

Премьер Грузии Ираклий Гарибашвили встретил состав на станции Тбилиси-Централь. «Я рад, что символически наш поезд украшен флагами Грузии, Азербайджана, Турции, Казахстана и ЕС. Мы можем в беспрецедентно короткие сроки, за 8–10 дней, принять грузы в Грузии, затем за 3–5 дней — в разных странах Европы», — заявил премьер.
Двигающийся по «Шелковому пути» поезд не попадает на территорию России, поскольку в казахстанском городе Актау переезжает на открытую в 2014 году паромную переправу и спустя 12 часов оказывается в азербайджанском порту Алят на другой стороне Каспийского моря.

В Грузии поезд добирается до порта Поти, откуда при помощи переправы по Черному морю попадает в Стамбул.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/business/13/ ... 8feec

:zed: :star:
боброперемога, б/п

ведь щас тя опять абасрут с твоими "откровениями")))... и ты позорно сольешься.. ну как обычно...

_________________
ХЛОПЕЦ — муж. (хлап, холоп) южн. парень, мальчик, малый; | Толковый словарь Даля

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 4714
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Новороссия
А давайте по теме писать все-таки. Почему не получилось шелкового пути из Китая через Россию?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 11527
Благодарил (а): 507 раз.
Поблагодарили: 280 раз.
СССР
Neon вы недооцениваете китайцев. Таких сволочей в мире еще поискать. Наверняка там были условия, что китаю все - всем остальным фиг. Ну и толку тогда что "шелковый путь" будет по твоей территории идти. Я вот никогда дела с китайцами не веду - сделаешь и еще должен будешь

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 25.09.2014
Сообщения: 3560
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 140 раз.
А как поезда попали из Казахстана в Азербайджан? Туннель под Каспием? :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 5203
Благодарил (а): 3661 раз.
Поблагодарили: 205 раз.
СССР
Розмарин писал(а):
А давайте по теме писать все-таки. Почему не получилось шелкового пути из Китая через Россию?
Потому же,почему несколько километров кабеля уже скоро два года прокладывают.
Полная импотенция руководства страны,которое озабочено только распилом денег и больше ничем.
Разве не понятно?
Слишком накладно вообще что-либо в России делать.
А китайцы не дураки кормить нашу "элиту" за свой счет.
Весь мир видел,как Путин строил "самую дорогую олимпиаду в истории". :crazy:
У нас любая бюджетная стройка превышает первоначальную смету в несколько раз.
Так что эта дорога (начни ее в России строить) обошлась бы не в 7 триллионов и даже не в 14. А во все пятьдесят.
Воровали бы прям из под колес.
А контролировать строительство китайцам наши правители не дали-как тогда им воровать?
такая стройка нашей стране не нужна!!! :nono:

_________________
Коммунистическая Партия - ум,честь и совесть нашей эпохи!


Последний раз редактировалось К П 14.12.15, 09:26, всего редактировалось 3 раз(а).
   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 4663
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Россия
illusionistus писал(а):
А как поезда попали из Казахстана в Азербайджан? Туннель под Каспием? :rzach:

Написано же - паромная переправа с казахстанского Актау в азербайджанский Алят

_________________
Держу в клетке(игноре) следующий скот: Хохлолобок, житомырський Шерлок, беглый Штурмэнко и его чернобрывый Спутник

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 4663
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Россия
_vortex_ писал(а):
Neon вы недооцениваете китайцев. Таких сволочей в мире еще поискать. Наверняка там были условия, что китаю все - всем остальным фиг. Ну и толку тогда что "шелковый путь" будет по твоей территории идти. Я вот никогда дела с китайцами не веду - сделаешь и еще должен будешь

Я Вас умоляю. США, Европа, Азия, Австралия дела с китайцами как то умудряются вести

_________________
Держу в клетке(игноре) следующий скот: Хохлолобок, житомырський Шерлок, беглый Штурмэнко и его чернобрывый Спутник

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 13925
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
СССР
Розмарин писал(а):
А давайте по теме писать все-таки. Почему не получилось шелкового пути из Китая через Россию?

Потому что в России эффективные менеджеры воруют неподецки, а делать ничего не хотят.
Цитата:
По итогам 2012 года средняя скорость движения грузового поезда по России составила 9,1 километра в час. Это не только в несколько раз меньше аналогичного показателя в крупнейших мировых экономиках, но даже ниже скорости опытного велосипедиста. При этом с каждым годом ситуация ухудшается, а низкая скорость доставки грузов ставит крест на планах превращения России в мост между Европой и Азией.

К концу 2012 года скорость движения грузовых поездов упала ниже показателей сорокалетней давности. В 1970-х годах среднестатистический грузовой состав шел со скоростью 229 километров в сутки, в 2012 году показатель составил 219 километров в сутки. Свои худшие результаты отрасль продемонстрировала в 1980-1990-е годы. Так, в 1997 году средняя коммерческая скорость товарных поездов (учитывающая не только собственно время в пути, но и затраты времени на погрузку, разгрузку и стоянки) составила 8,3 километра в час. В 2000-х годах показатели росли, но с 2010-го снова начали снижаться.

Даже в свои лучшие годы товарные составы по российским железным дорогам ходили с коммерческой скоростью в 11,6 километра в час (280 километров в сутки), что значительно уступает показателям других крупных экономик. Так, в Китае и Германии средняя скорость движения поездов составляет 50-60 километров в час, а в США — около 45 километров.

Разумеется, поезд едет быстрее. Но проблема в том, что в России он больше стоит на станциях, чем едет. Коммерческая скорость это расстояние деленное на время от отправки до получения груза . Наладить нормальную работу железных дорог эти деятели так и не сподобились, зато у Якунина сотоварищи дворцы с шубохранилищами. А ж/д транспорт в России дорогой и медленный, и все кто может, предпочитают возить фурами. Но фуры скоро задавят поборами и в России альтернативы не будет. А китайцам то нафига влазить в это говно?

_________________
Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"


Последний раз редактировалось Художник 14.12.15, 09:24, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 31.08.2014
Сообщения: 8728
Откуда: Золотая Орда
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Kazakhstan
К П писал(а):
Розмарин писал(а):
А давайте по теме писать все-таки. Почему не получилось шелкового пути из Китая через Россию?
Потому же,почему несколько километров кабеля уже скоро два года прокладывают.
Полная импотенция руководства страны,которое озабочено только распилом денег и больше ничем.
Разве не понятно?
Слишком накладно вообще что-либо в России делать.
А китайцы не дураки кормить нашу "элиту" за свой счет.
Весь мир видел,как Путин строил "самую дорогую олимпиаду в истории". :crazy:
не два года, а две недели)))..сыратовец))) :rzach:

_________________
ХЛОПЕЦ — муж. (хлап, холоп) южн. парень, мальчик, малый; | Толковый словарь Даля

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 25.09.2014
Сообщения: 3560
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 140 раз.
neon писал(а):
Написано же - паромная переправа с казахстанского Актау в азербайджанский Алят

8 судов по 28 вагонов. Опистенеть грузопоток.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 11527
Благодарил (а): 507 раз.
Поблагодарили: 280 раз.
СССР
neon писал(а):
_vortex_ писал(а):
Neon вы недооцениваете китайцев. Таких сволочей в мире еще поискать. Наверняка там были условия, что китаю все - всем остальным фиг. Ну и толку тогда что "шелковый путь" будет по твоей территории идти. Я вот никогда дела с китайцами не веду - сделаешь и еще должен будешь

Я Вас умоляю. США, Европа, Азия, Австралия дела с китайцами как то умудряются вести

Ну вот так и умудряются - посмотрите что произошло за 20 лет и как китай их ободрал

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 4663
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Россия
К П писал(а):
Розмарин писал(а):
А давайте по теме писать все-таки. Почему не получилось шелкового пути из Китая через Россию?
Потому же,почему несколько километров кабеля уже скоро два года прокладывают.
Полная импотенция руководства страны,которое озабочено только распилом денег и больше ничем.
Разве не понятно?
Слишком накладно вообще что-либо в России делать.
А китайцы не дураки кормить нашу "элиту" за свой счет.
Весь мир видел,как Путин строил "самую дорогую олимпиаду в истории". :crazy:

Можно вспомнить еще мундиаль.
Уже сейчас расчеты показывают, что расходы превышают предполагаемые доходы от проведения ЧМ в 10-12 раз :rzach:

_________________
Держу в клетке(игноре) следующий скот: Хохлолобок, житомырський Шерлок, беглый Штурмэнко и его чернобрывый Спутник

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18531
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 353 раз.
Поблагодарили: 1101 раз.
Россия
illusionistus писал(а):
neon писал(а):
Написано же - паромная переправа с казахстанского Актау в азербайджанский Алят

8 судов по 28 вагонов. Опистенеть грузопоток.

Пара-тройка паромов утопнет и "шелковый путь" окажется сермяжной правдой. Штиль на Каспии явление редкое.

_________________
Добре спозаранку-надобранич щеневмерлие патриоти-ватобори, кримоблокувадники, ганьбапереможники та бандугетьмани! ТАК!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 5203
Благодарил (а): 3661 раз.
Поблагодарили: 205 раз.
СССР
Кутеген писал(а):
не два года, а две недели)))..сыратовец)))
Казахи традиционно не умеют считать.Генетически. :rzach:

Дети голых степей,там в пустыне считать нечего...вот и нет у народа математических способностей :cray:
Впрочем у них вообще никаких способностей нет.Кроме как врать и воровать. :bad:

_________________
Коммунистическая Партия - ум,честь и совесть нашей эпохи!


Последний раз редактировалось К П 14.12.15, 09:33, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 [ Сообщений: 330 ]  Стрaница 1, 2, 3, 4, 5 ... 17  След.




[ Time : 0.193s | 19 Queries | GZIP : Off ]